Chevrolet Captiva 666
2008 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
18 декабря 2016 → пробег 84500 км

Каптива 2.4. - нормальный вариант на каждый день

Всем привет! Итак, надоело с весны ездить на седанах, решил вновь пересесть на что-нибудь повыше. Пересмотрел тучи объявлений, каждые выходные катался что-нибудь посмотреть. Вновь думал о том, чтобы вернуться к Грандеру, очень уж нравится, но было два НО: выяснилось, что не найти у нас осенью-зимой поблизости 100% живой экземпляр. Ну и дважды в один год брать одну и ту же модель – это не для меня. В итоге переключился на цель номер 1 – Sonata YF. Пересмотрел все что у нас в продаже, убил почти две недели, в итоге все с тем или иным косяком. То доки, то ходовая, то сто владельцев, то все перекрашено. Блин, это на машинах 2012-го года! У меня Дюранго 1998-го был с двумя владельцами (!), а тут такая хрень. Короче, Соната мне эта очень нравится, но брать авто с подозрениями не для меня.

Я вообще меняю машины не потому, что есть такая необходимость. Мне просто интересно потратить время на поиск оптимального варианта в той или иной категории. Каждый раз интересно сравнить, что сейчас можно взять живое в пределах, например, 300 тр, или 500 тр, или пусть 800 тр. Выбор вроде бы немаленький, но как смотришь поближе, косяк на косяке. Это довольно увлекательно, когда есть свободное время. А тут как раз выделил себе пару недель отпуска. И смотрел смотрел, долетел даже до Мск за одной из Сонат – в итоге там оказался такой же хлам, что и у в Спб. Просто пока забил, не моя машина значит в данный момент. Дальше сосредоточился на Astra JTC – давно хотел поездить. Попалась пара отличных вариантов, 2014 г., пробеги меньше 30 тыс., по одному владельцу, ну можно брать. Думал думал, что вот уже, возьму поезжу а весной снова что-нибудь крупное. Но между делом неделей ранее заезжал посмотреть Каптиву.

Если честно, даже не думал, что остановлюсь именно на ней. Раньше она мне совершенно не нравилась, точнее я ее просто не замечал. Знал, что есть такой кроссовер, что внутри он мне кажется страшным и скучным, что по сравнению с Тахо и Дюранго мне это вообще не назвать джипом и т.д. и т.п. Но как оно иногда бывает, например, с некоторыми машинками: снаружи смотрешь – малявка, а внутрь сядешь – блин, целый автобус. И все в таком духе. Короче, вот как я остановился на Captiva 2.4: Сначала две недели поиска машины фоном, а потом пара недель активных просмотров и покатушек. И дальше все просто – у Каптивы оказался самый маленький пробег при цене в районе 600 т.р., самый «долгий» последний владелец – 4 года, и самый ухоженный салон\подвеска\мотор\коробка. Плюс максимальная комплектация и приятный цвет, а то уже надоел черный. Т.е. когда посмотрел, прокатился и понял, что путь не супер дизайн и пусть никакой мотор после V8 или даже V6 у Grandeur, НО машина реально нравится по соотношению затраченных средств и беспроблемной эксплуатации.

Единственный вариант внедорожника\кроссовера кроме Каптивы в пределах млн. виделся Pathfinder. Но мне просто не нравятся квадратные кузова, вот и все. Мне в любом авто нужны закругленные формы, в квадрат никогда не сяду, не мое. А поскольку я убедился, что самым выгодным вариантом в плане отсутствия потерь при дальнейшей скорой продаже является авто возрастом не менее 5-8 лет, то и выбор оказался очевидным. Итак, первые наблюдения: Captiva мне нравится как довольно высокая и просторная машинка для передвижений по городу. Уже увидел для себя плюсы и минусы. Ездить в потоке комфортно — для меня это сейчас главное, особенно зимой с нашей темнотищой и заваленными снегом дорогами. Шевик позволяет упрямо ехать себе по прямой, не объезжая каждую ямку. Посадка хорошая, на дороге все видно. После почти года передвижений на пузотероках для меня это просто счастье.

Я заметил, что и джипы мне надоедают рано или поздно, когда хочется чего-то более шустрого. Но это как раз весна-лето. А спустя пол-года — год после этого вновь нужно что-нибудь побольше и повыше. Также, Каптива хорошо управляется, руль не тяжелый, никаких люфтов не заметил. Еще мне более чем достаточно места в салоне, очень нравится работа коробки — переключения передач не ощущаются, разгон нормальный. Добротный и надежный автомат, после которого все эти роботы и вариаторы я просто не воспринимаю. Двигатель - конечно, 136 лошадок после 190-250 л.с. слабовато, но я бы не сказал, что данной машине этот мотор совершенно не подходит. Гонять с ним точно не получится, но мне сейчас и не надо, по городу люблю плавно перемещаться. Возможно, данный движок не подходит для трасс. Во-первых, фиг ты здесь резко ускоришься при любом обгоне, мощности с данным весом авто просто не хватает. Во-вторых, и это кстати самый главный минус данной машины для меня — недостаточная шумоизоляция. Точнее, шумы с улицы вообще не напрягают, с этим все ок. А вот звук мотора не самый приятный, для меня особенно после урчания Грандера и Дюранго. Тут скорее происходит визг при наборе скорости, а я привык к тихому низкому рокоту.

Кроме того, на приличной скорости подобный монотонный шум от двигателя реально надоедает. Наверное, можно занизить дополнительной шумкой, но пока пробую просто привыкнуть. Про жесткость Каптивы ничего не скажу – она в целом нормально проходит самые распространенные неровности, нигде сильно не пинается. Но и особой мягкости подвески я не заметил. На мягкий диван, как в случае с Грандером, не очень похожа. Но зато подвеска прочная, повторюсь, можно спокойно проходить выбоины и нагромождения льда на скорости, не опасаясь за ее здоровье. Для 18-х колес считаю такую жесткость абсолютно нормальной, не много и не мало. Из неудобств отмечу не самую удобную посадку. Сиденьки то вроде и большие, все в коже, электрорегулировки на месте. Но спинки какие-то изначально слишком вертикальные, не откинуться нормально назад. Начинаешь наклонять, тогда либо до руля тянуться нужно, либо до педалей если еще и двигаешь вперед-назад сиденье. Короче, не для всякого роста эта машина, читал про подобные неудобства и в других отзывах. Посадка если в общем, на мой взгляд, тут 4- из 5.

Пока наверное не привык еще, потихоньку подстраиваю по ситуации. Бывает, то ноги полусогнуты, то если отодвинуться, тянусь к рулю и тогда начинает напрягаться поясница. Короче, неоднозначная тут посадка. Но дорогу видно хорошо, мне в общем-то этого достаточно. Также, для машины 2008-го выпуска приборная панель конечно не фонтан, я бы даже сказал унылая. Но с другой стороны, и не отвлекает зато, а в темноте мягкая зеленая подсветка лично мне нравится больше, чем красная или оранжевая. Но если говорить о том что реально нравится, я предпочитаю синюю, вот почему изначально хотел YF. Но к ней еще вернусь попозже. А пока Шевик вполне устраивает, свою задачу возить через весь город выполняет. Очень рад возвращению на классический автомат, атмосферник, полный привод и клиренс в 200 мм.

По итогу всех этих выборов и просмотров, сейчас на рынке меньше вариантов в данной ценовой категории, чем год назад, это точно. Машины старше 8 лет в достойном состоянии найти стало сложнее, цены слегка подросли. Про новые не буду говорить, т.к. мне они не подходят в принципе, ибо я не хочу и не люблю переплачивать за машины, и привык расставаться с ними как минимум «в ноль». Но самое главное, чтобы подобрать в Спб что-то с человеческим пробегом, заботливыми владельцами и целым кузовом (уже молчу про своевременные ТО и какие-то полезные допы), сейчас надо потратить достаточно времени, с обязательными диагностиками каждый раз. Но в конце концов, так или иначе подходящая в конкретный момент машина сама тебя находит, проверено! Всем удачи и послушных машин!)



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2008 г

"Много авто за немного денег", но выбирать ухоженную и с не запредельным пробегом. Говорят, у Каптив все болячки после 80-90 т.км. начинаются атаковать.

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный,
  • высокий,
  • надежный,
  • недорогой.

Недостатки:

  • Движок 2.4. шумноват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21115
Комментарии52 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Volvo S7018 декабря 2016 в 11:12

С обновкой! " Салон страшный и скучный "- согласен полностью.

Неужели тебе ни одна машина не нравится до такой степени, что

купив её ты точно уверен, что не продашь пару лет? Может, все же

тут дело в бюджете? Думаю, за 2.5- 3 млн вполне отличные машины.

Новые, естесственно

+1
jazzzz
18 декабря 2016 в 12:14

Спасибо! Мне да, в каждой какие-то недостатки видятся, и новые не хочу т к переплата большая, не люблю ничего в убыток потом отдавать) Тем более, новые авто оч быстро устаревают, как и телефоны, через год уже что-нибудь интереснее появляется

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 12:24

С обновкой тебя)покупая новое авто,да это убыток,стоимость обслуживания,удешевление при продаже,так это издержки.

0
puncher81
18 декабря 2016 в 21:18

Спасибо! Стоимость обслуживания я еще понимаю, а вот потери при выезде из салона мне как нож по...)))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 11:42

У номера багажника коррозии нет?

5-местный вариант?

Задние амортизаторы и еще что-то, 4 болячки, не шибко дорогие.

0
bmwsila
18 декабря 2016 в 12:15

У номера в одном месте под краской пузырь виден, только начинается, еще подумаю, убирать или пока забить на это. Вроде бы у меня 7-местная, еще не раскладывал третий ряд. Задние аморты у меня прежний владелец уже заменил, а я при покупке прокладку клапанной крышки

0
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2016 в 13:51

если бы взял каптиву с в6, впечатление было бы иное.

0
sanik0909
был 52 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2016 в 17:09

расход был бы под/за 20 литров, и быстрее на пару секунд)

0
almanzor
19 декабря 2016 в 17:58

Эт оч дофига для такого объема, у меня 5.2. V8 в 20-ку укладывался по городу. Мне кажется, для кроссовера\паркетника ну или даже для внедорожника для города - до 15 л топлива на сотню нормуль, все что выше - либо V8-V12 должен быть, ну или очень большой брутальный автомобиль (типа Секвойи)

+1
18 декабря 2016 в 14:08

На неделе как раз проехался чуток на каптиве с таким мотором, но механикой. Машина 2011 года, 75ккм пробег, в одних руках с момента покупки новой. Ручка КПП уже несколько расхлябана и переключения не четкие. Салон уже внешне выглядит уставшим, но тут его скорее надо просто помыть, но и это не устранит его топорности и экономии на материалах. Что не понравилось как вкусовое - это резиновые чехольчики на подрулевых переключателях.

Несомненный плюс - большой салон и багажник.

Быстро ли продал пассат?

0
ilia007
18 декабря 2016 в 15:26

Да, где-то три недели повисел, потом уехал

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 декабря 2016 в 14:17

Ищущий да обрящет. Интересно читать, как тебя мотает по разным авто. Помни. что в номере зашифрована 9. Ищи вершину. С уважением Я.

Дюранго вспоминаю с ностальгией.

0
brytwa
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 14:40
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

я бы такой номер и даром бы не взял. а люди, которые их покупают, явно с психическими отклонениями...

-1
maxs07
18 декабря 2016 в 15:27

ну, у кого какие страхи)

0
kachand
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2016 в 17:08

У кореша 066 и то проблемы)))

0
wideson
18 декабря 2016 в 17:09

А как же те, кому они случайно выпадают?)

0
kachand
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2016 в 17:11

Как тебе? Мож поэтому у тебя и свербит постоянно на смену авто?)))

0
wideson
18 декабря 2016 в 18:10

Нет, номера с машинами никак не связаны, у меня число в ДР такое же)

0
kachand
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2016 в 21:49

Значит не поэтому свербит)))

0
wideson
18 декабря 2016 в 23:52

Просто я за разнообразие)

0
kachand
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2016 в 08:37

Есть поговорка: сколько изящества в этом корячестве)))

Пардон, под твоё стремление к разнообразию очень подходит)))

+1
wideson
19 декабря 2016 в 10:22

Совсем ее не понял применимо ко мне. Я просто машины меняю и все, ничего в этом особенного нет. Если большинству нравится ездить по несколько лет на одном и том же, я не против. Лично мне не интересно

0
kachand
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2016 в 10:33

Корячиться: лазить по сайтам, ездить по города, оформления/переоформления, риски денежные, технические.

Но если это не в напряг, ради бога)))

У меня интерес другой, безпроблемная комфортная езда - главное в авто.

0
wideson
19 декабря 2016 в 11:07

Да какие там риски с такой стоимостью авто? И в Мск слетать - сел на самолет и через час уже там. Оформление занимает не более часа в нормальном МРЭО, не в напряг, ради новых ощущений того стоит)

+2
kachand
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2016 в 13:31

Нравится? И на здоровье! У всех свои тараканы.

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 декабря 2016 в 21:05

мне она не нравится вообще , но за неимением лучшего поездить пойдёт , только думаю Ее продать будет не легко.

Я б на твоём месте обращался в контору по подбору авто , чтоб вот такие каптивы с дохлыми ДВС и скучным салоном не покупать.

0
s1stem
18 декабря 2016 в 21:19

Они с пробегом до 100 тыщ км уходят только так, не берут те которым уже за сотню и которые все в масле. Зачем мне подбор, если я сам всегда подбираю то что нравится в данный момент?)

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2016 в 07:49

Не верю, что тебе.нравится эта машина после того, что было. В то что от безысходности купил в это поверю.

0
s1stem
19 декабря 2016 в 10:23

Мне нравится всем, кроме отсутствия тихого и мощного мотора. Высокая, просторная и неприхотливая. Поезжу эту зиму, к лету пересяду на что-нибудь другое

0
s1stem
19 декабря 2016 в 00:47

А что можно купить в этот бюджет?

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2016 в 07:48

Думаю из такого нечего, если только туксан.

+1
s1stem
19 декабря 2016 в 10:24

Ну вот именно, не буду говорить про то насколько он страшен по сравнению даже с Капой

0
s1stem
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 декабря 2016 в 11:39

Тушка - это совсем "из другой оперы" машина. Тушку берут чтобы тупо ездить годами и десятилетиями, не задумываясь как он выглядит и что там под капотом. Как лопата :) Кого-нибудь волнует, как выглядит его лопата и сколько ей лет? Пластина ровная, ручка целая - остальное не имеет значения. "Моей лопате уже год! Как так можно?! Надо срочно менять, в этом сезоне модно зеленые лопаты, а у меня чёрная!" :)))))))))

+1
sma
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2016 в 12:24

особенно если дизельная , на моих глазах ездит 160 т,км без особых проблем .

+1
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 18 декабря 2016 в 23:27

кстати, тут на днях случайно забрел на страничку с объявлениями о продаже Honda Legend. Аппарат шикарнейший и цены очень вкусные. И не попса. Я это все к чему: памятуя о Вашем положительном опыте с Цивиком и любви к Грандеру, а также к атмосферным моторам, классическому автомату и полному приводу - ни разу не рассматривали такой вариант к приобретению?

0
dmitry_sh
18 декабря 2016 в 23:53

Мне она только внутри нравится, снаружи не очень крупная, ну и налог за нее немаленький непонятно кому отдавать)

0
kachand
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 декабря 2016 в 00:10

надо чтоб обязательно снаружи крупная была?)

Налог, конечно, да - 44 т.р...

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2016 в 07:51

Вполне подъемная сумма за год. Стоит раз заплатить и потом будешь воспринимать как должное.

0
s1stem
19 декабря 2016 в 10:24

Может я еще за воздух буду платить?))) нафига это нужно?

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 декабря 2016 в 18:03

В масштабе ее стоимости на вторичке (600-700 т.р.) это дохрена.

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 20:14

Так сил под 300.

+1
puncher81
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 декабря 2016 в 20:21

Да, 295

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2016 в 20:15

я так не думаю

0
s1stem
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 декабря 2016 в 20:22

Я на обслуживание в год меньше трачу)

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2016 в 20:39

я даже на додж больше трачу в год ))

0
был 10 часов назад
НаLincoln Navigator19 декабря 2016 в 07:54

Внешность у этой машинки не самая плохая, у рестайловой хуже, а вот внутри конечно дерьмовенько, у рестайловой в этом плане лучше. Она выигрывает внутренним пространством. Двигатели у данной модели очень прожорливые, а 2.4 еще и слабый. Много недовольных в плане техники данной моделью. В целом нормальная машина не хуже не лучше остальных. По цене они конечно дороговаты на мой взгляд, ценники от 400 тыс начинаются

0
фартовый1
19 декабря 2016 в 10:26

Это да, вот только найди мне сейчас по рынку нормальный кроссовер\внедорожник с пробегом до 100 тыс. км до 600 т.р. аналогичных лет) чтобы просто ездить и не заезжать в сервисы кроме планового ТО. Уверен что за 400 тр сейчас даже китайскую пузотерку страшно брать. Если бы у меня было желание заниматься ремонтами и обслуживанием бу авто, взял бы Дюранго еще раз тех лет, но сейчас немного другим занят

+1
kachand
был 10 часов назад
НаLincoln Navigator19 декабря 2016 в 11:21

Покупать-то конечно не страшно до 400 тыс, просто надо понимать, что придется исправлять косяки. Мне честно говоря тоже ремонты не особо нравятся, но к примеру Lincoln Navigator II хоть за 400 тыс купи, хоть за 700 тыс, проблемы по ремонту будут одинаковыми, скорее это неадекватность предложения продавцами и возвышения своей машины

0
фартовый1
19 декабря 2016 в 20:23

Ну вот мне везет на авто в этом смысле, я не одну глобально не ремонтировал, нет времени и желания поломками заниматься. Немного привести в порядок после предыдущего владельца чтобы авто было ухоженно это еще да, но привык чтобы машина была беспроблемная

+1
был 52 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2016 в 11:30

Ностальгия) катал на такой, только механика, только положительные воспоминания.

расход летом был 14,2 -14,7, вполне нормальный, но после Авенсис с 10,0 по городу, казалось прожорливой.

0
almanzor
19 декабря 2016 в 15:42

До 15 л по городу я считаю расход нормой, особенно для крупного авто, учитывая что режимы движения очень разные у всех

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2016 в 06:36

всегда удивлялся автору - как же так часто охота менять повозки? видимо охота) тем не менее приятно почитать.

0
Добавить комментарий