19 мая 2016 → пробег 60300 км

Часть 3. Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)

Да, вот и прошло 4 года (т.е. через 1,5месяца) и пробег составил 60т.км., много это или мало? кто его знает, но для меня они прошли быстро.

Да, конечно и Вы согласитесь, что есть Шевроле Круз хэтч. и остальные марки. Почему?, во первых цена(куплена за 575т.р. с салона,новая, без пробега), во вторых по безопасности имеет хорошие показатели, в третьих не дорого в обслуживании и эксплуатации, в четвёртых оригинальный внешний вид и дизайн и много ещё другого.

За всё время эксплуатации не появилось никаких скрипов, а так же посторонних стуков, что радует. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, все зазоры как в салоне, так и снаружи подогнано, поэтому за качество поставил отлично. В отношении комфорта, да есть незначительная жёсткость, но и благодаря этому и устойчивость машины хорошая.

При выборе машины необходимо учитывать, а для каких целей она предназначена?, сколько расход топлива, во сколько обходиться обслуживание и эксплуатация и многие другие вопросы, по этим параметрам и был выбран Круз. Да, полностью согласен, что есть много машин и с лучшими показателями, но в ценовом сегменте во время покупки, Крузу конкурентов не было.

При покупке целенаправленно выбрал 1.6(109л\с), МКПП и не ошибся, так как расход топлива составляет по городу-от9.5до10.5, за городом-от5.5до6.5, что неплохо для меня. Так же нет необходимости обслуживать КПП, а это дополнительные расходы.Бак составляет 60 л. и этого хватает (город,загород) более чем на 600км. К тому благодаря МКПП проблем с обгоном,ускорением у меня не возникало. Иногда ругаю машину, дуураа, куда прёшь.

До наступления отметки 60т.км. приобрёл в одном из центральных авто магазине, запчасти для производства ТО-60т.км., вот перечен этих з\ч:

плюс антифриз GM. Плюс за работу заплатил 4т.р. Все расходники покупал только оригинал, хотя они по дороже, в дальнейшем переплачивать за оригинал помоему нет смысла. Итак заменил ремень ГРМ, все ролики (натяжной и паразитный), помпу(хотя можно было и не менять), антифриз, тормозную жидкость, свечи, воздушный и салонный фильтры. Осталось заменить масло в МКПП(по инструкции не подлежит замене, хотя во многих форумах говорят, что меняют), проблем пока с МКПП нет и переключается отменно и захваты работают хорошо, разве, что на рычаге появился небольшой люфт, так примерно 5мм., что посоветуете.

Так вот, что интересно на ДВС 1.6 замена ГРМ на 60т.р., на 1.8-150т.км., почему такое расхождение не понимаю. Ну да ладно. Кстати МКПП на 1.6 более медлительно на разгон, но более тягучее, а на 1.8 наоборот быстрее разгоняется.

Хочется отметить, что Круз привлекателен не только снаружи, но и в салоне и не вызывает отторжения со временем, разве что насколько удобны передние сидения, настолько неудобны задние, во всяком случае для меня.

За всё время эксплуатации ничего не сломалось не вышло из строя и ничего не произошло, во всяком случае по вине производителя, (а так хотелось, что бы в дальнейшем рассказать об этом).

Что заметил, к рычагу газа необходимо привыкнуть ибо он электронный и в первое время дёргался, пока кто то из форумчан не посоветовал не париться, а на первой чуть поддать газу.

Ну вот и всё пока, через следующие 4 года и при 120т.км. можно спокойно ездить, окромя замены масла и фильтров. Вот,конечно мне далеко до продвинутых форумчан в написании отзывов, но как кто так. Ко всему добавлю фото сделанные недавно:

кстати показатель 8.5л получился при при пробеге город\трасса примерно 40\60

Вот ко всему сказанному, хотел спросит, а что я должен делать, как крутой форумчанин, рассказать о той или иной поломке, если нет поломок?



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6i 2012 г

Советую брать Шевроле Круз, но только новую, ибо покупают б\у ушатанные и делают по ним выводы. Так же хотел сказать, жаль что GM ушла с российского рынка и Опель, и Шевроле занимали свою заслуженную нишу. А так при покупке надо смотреть со специалистом.

Достоинства:

  • дизайн машины;
  • безопасность;
  • определённый комфорт,но не для заднего сидения;
  • если хотите то и динамика, но только с МКПП;
  • расход топлива;
  • качество сборки; надёжность.
  • естественно цена.

Недостатки:

  • хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95;
  • на задних сидениях мне было не комфортно;
  • ремень ГРМ на 1.6 меняется при пробеге 60т.км.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12093
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 мая 2016 в 20:41

Машина выглядит отлично, дизайнеры и конструкторы не зря свой хлеб ели..

Вместительный салон, устойчивое шасси, надежность, непрехотливость..у машины, для своего хозяина, много чего припасено хорошего...

Удачи вам ..

+3
ushin
НаChevrolet Cruze19 мая 2016 в 21:14

Спасибо.

0
rus777mar
был 6 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 19 мая 2016 в 21:25

Повезло с автомобилем.

Пусть и дальше только радует.

Значит потом и новому владельцу повезет - беспроблемный а/м.

+1
expert20144
НаChevrolet Cruze19 мая 2016 в 21:28

Благодарю за пожелание.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 мая 2016 в 21:41

Помпу, масло в кпп, на мой взгляд, рано поменял.

А по рычагу кпп - ничего тут нельзя посоветовать, со временем очень плавно будет разбалтываться, это норма, пока не развалится кулиса на пробегах за 200 тысяч км, а то и больше.

А так - это стандартно для круза с механиком и 109 сильным, до 100 тысяч никуда лазить не надо, если ездить по хорошим дорогам, то и 200 тысяч. Плюс никакой коррозии.

В случае с автоматом - там и расход и динамика и надежность гидратрансформатора куда ниже.

Масла трансмиссионного наверняка не все ушло, отдали? Оно для смазки разных агрегатов хорошо годится.

А так - удачной эксплуатации.

+1
bmwsila
НаChevrolet Cruze19 мая 2016 в 21:47

Помпу советуют менять при замене ГРМ, хотя он может отходить и до 90т.км.

Спасибо за пожелание. Купить сей час машину нереально дорого, а б\у не хочется. После кризиса посмотрим, хотя всё только начинается.

+1
rus777mar
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 мая 2016 в 21:53

75-80 ходит на крузе, на сандеро.

Вот б/у меган 3 купе на механике в максимальной комплектации, линзы + штатный ксенон, дхо, кожа-ткань, круиз, 2-зонный климат, антибукс + esp.

За 500 тысяч это офигительная машина, как по внешнему виду, так и по комфорту среди с-класса.

https://auto.ru/cars/used/sale/1034875341-8dd1/

Понравилась мне машина, и продавец - нормальный мужик.

Санику в теме порекомендовал ее.

Солярис 750 тысяч стоит, куда уж там. Новые машины мало кто может позволить, да и бессмысленно покупать за такие неопраданно большие деньги.

+1
НаRenault Meganeизменен 19 мая 2016 в 22:12

Руслан привет!

Хороший правильный отзыв!!! Спасибо !

Теперь по делу:

помпу советуют менять потому что лазить 2 раза в ремень ГРМ никто не хочет, но лично я (поскольку я обслуживаю свои машины сам) менять бы ее не стал. На моём Пыже кстати тоже мотор 109 сил стоит родная помпа (тоже на ремне ГРМ) которая пробежала уже 182к км и 9 лет, ремень менялся на моей машине 1 раз потому что по регламенту его меняют раз в 5 лет или 120к км. вот этим летом буду менять ремень и заодно на всякий случай вожму помпу если надо будет менять то поменяю, а если люфта нет и крутится нормально то сдам обратно в магазин и поменяю только ремень ролики и сальники.

То что масло поменял лишним точно не будет я думаю что я бы поменял вообще на 45к км потому как МКПП новая и шестерни еще не притерлись. Советую залить присадку BG MGC очень помогает снизить фрикционные потери!

Кстати есть 2 вопроса:

  1. Почему решил не менять сальники Распределительных и коленчатого валов?
  2. И зачем нужна прокладка крышки дифференциала?
Если поломок нет (так тебе и надо:)))) то пиши о путешествиях!
+1
olegge
НаChevrolet Cruze19 мая 2016 в 22:27

Да, Олег спасибо за комментарий. Трансмиссионное масло не поменял ещё, а прокладка крышки дифференциала нужна, так как сливного отверствия на МКПП нет и при замене масла снимается данная крышка, ну соответственно и меняется прокладка. А в отношении сальников, то хотя и приобрёл их, но не поменял так как не было необходимости, пускай лежат, в нужный момент пригодится.

0
rus777mar
НаRenault Megane19 мая 2016 в 23:25

Насчет крышки дифференциала понятно, а сальники советую менять с каждой заменой ремня ГРМ даже если они не текут. Объясню почему, даже если сальник не течет резина "дубеет" и выработка на шейке распед/колен вала в месте касания будет идти интенсивней и образуется характерная выработка (канавка), если канавка глубокая то даже новый сальник начинает течь.

+1
olegge
НаChevrolet Cruze19 мая 2016 в 22:29

Да, есть мысли показать более красивые места нашей республики, это в отношении путешествий, а показать есть что.

+1
rus777mar
НаRenault Megane19 мая 2016 в 23:11

Не сомневаюсь что есть что показать!!!

+1
НаKia Ceed20 мая 2016 в 09:08

60 тыщ - это она у тебя только жить начинает)

+1
был месяц назад
23 мая 2016 в 07:27

Так рано делается замена ремня грм, потому что мотор у вас корейский. Он же на лачетти ставился. И у него по регламенту грм меняется раз а 60 тысяч. 1.8 это опелевский мотор. Там действительно интервал 150 тысяч. Хотя я бы 150 не ждал изаменил бы раньше. Кстати, то что у вас корейский движок это очень хорошо, он менее гиморный, чем опелевский 1,6 и 1,8 л. А масло в кпп нормально меняете, особенно если планируете ездить до 120 тысяч. Удачи

+5
amok
НаChevrolet Cruze23 мая 2016 в 14:14

Спасибо, учтём.

+1
25 мая 2016 в 18:28

Масло в КПП на 60ккм махнуть будет нормально. У меня по регламенту замена на 90ккм, так вот масло было уже жженое.

Присоединяюсь к ожидающим фотографий природы.

+1
Добавить комментарий