Часть 3. Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)
Да, вот и прошло 4 года (т.е. через 1,5месяца) и пробег составил 60т.км., много это или мало? кто его знает, но для меня они прошли быстро.
Да, конечно и Вы согласитесь, что есть Шевроле Круз хэтч. и остальные марки. Почему?, во первых цена(куплена за 575т.р. с салона,новая, без пробега), во вторых по безопасности имеет хорошие показатели, в третьих не дорого в обслуживании и эксплуатации, в четвёртых оригинальный внешний вид и дизайн и много ещё другого.
За всё время эксплуатации не появилось никаких скрипов, а так же посторонних стуков, что радует. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, все зазоры как в салоне, так и снаружи подогнано, поэтому за качество поставил отлично. В отношении комфорта, да есть незначительная жёсткость, но и благодаря этому и устойчивость машины хорошая.
При выборе машины необходимо учитывать, а для каких целей она предназначена?, сколько расход топлива, во сколько обходиться обслуживание и эксплуатация и многие другие вопросы, по этим параметрам и был выбран Круз. Да, полностью согласен, что есть много машин и с лучшими показателями, но в ценовом сегменте во время покупки, Крузу конкурентов не было.
При покупке целенаправленно выбрал 1.6(109л\с), МКПП и не ошибся, так как расход топлива составляет по городу-от9.5до10.5, за городом-от5.5до6.5, что неплохо для меня. Так же нет необходимости обслуживать КПП, а это дополнительные расходы.Бак составляет 60 л. и этого хватает (город,загород) более чем на 600км. К тому благодаря МКПП проблем с обгоном,ускорением у меня не возникало. Иногда ругаю машину, дуураа, куда прёшь.
До наступления отметки 60т.км. приобрёл в одном из центральных авто магазине, запчасти для производства ТО-60т.км., вот перечен этих з\ч:
плюс антифриз GM. Плюс за работу заплатил 4т.р. Все расходники покупал только оригинал, хотя они по дороже, в дальнейшем переплачивать за оригинал помоему нет смысла. Итак заменил ремень ГРМ, все ролики (натяжной и паразитный), помпу(хотя можно было и не менять), антифриз, тормозную жидкость, свечи, воздушный и салонный фильтры. Осталось заменить масло в МКПП(по инструкции не подлежит замене, хотя во многих форумах говорят, что меняют), проблем пока с МКПП нет и переключается отменно и захваты работают хорошо, разве, что на рычаге появился небольшой люфт, так примерно 5мм., что посоветуете.
Так вот, что интересно на ДВС 1.6 замена ГРМ на 60т.р., на 1.8-150т.км., почему такое расхождение не понимаю. Ну да ладно. Кстати МКПП на 1.6 более медлительно на разгон, но более тягучее, а на 1.8 наоборот быстрее разгоняется.
Хочется отметить, что Круз привлекателен не только снаружи, но и в салоне и не вызывает отторжения со временем, разве что насколько удобны передние сидения, настолько неудобны задние, во всяком случае для меня.
За всё время эксплуатации ничего не сломалось не вышло из строя и ничего не произошло, во всяком случае по вине производителя, (а так хотелось, что бы в дальнейшем рассказать об этом).
Что заметил, к рычагу газа необходимо привыкнуть ибо он электронный и в первое время дёргался, пока кто то из форумчан не посоветовал не париться, а на первой чуть поддать газу.
Ну вот и всё пока, через следующие 4 года и при 120т.км. можно спокойно ездить, окромя замены масла и фильтров. Вот,конечно мне далеко до продвинутых форумчан в написании отзывов, но как кто так. Ко всему добавлю фото сделанные недавно:
кстати показатель 8.5л получился при при пробеге город\трасса примерно 40\60
Вот ко всему сказанному, хотел спросит, а что я должен делать, как крутой форумчанин, рассказать о той или иной поломке, если нет поломок?
Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6i 2012 г
Советую брать Шевроле Круз, но только новую, ибо покупают б\у ушатанные и делают по ним выводы. Так же хотел сказать, жаль что GM ушла с российского рынка и Опель, и Шевроле занимали свою заслуженную нишу. А так при покупке надо смотреть со специалистом.
Достоинства:
- дизайн машины;
- безопасность;
- определённый комфорт,но не для заднего сидения;
- если хотите то и динамика, но только с МКПП;
- расход топлива;
- качество сборки; надёжность.
- естественно цена.
Недостатки:
- хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95;
- на задних сидениях мне было не комфортно;
- ремень ГРМ на 1.6 меняется при пробеге 60т.км.





Машина выглядит отлично, дизайнеры и конструкторы не зря свой хлеб ели..
Вместительный салон, устойчивое шасси, надежность, непрехотливость..у машины, для своего хозяина, много чего припасено хорошего...
Удачи вам ..