28 февраля 2019 в 21:12

Неисправности: Алюминиевая клапанная крышка на шевроле круз

Вот пробег у машины за 86т.км. и скоро будет 7 лет.

За весь период не было никаких серьёзных поломок, да и выглядит привлекательно, не зря старались по дизайну этой машины. Но есть одно больное место у этой машины - это пластиковая клапанная крышка. Очень многие жалуются, что при определённом пробеге начинает подтекать крышка. Вот в частности, только летом поменял прокладку этой крышки (сделал запись о том каким образом меняли и т д.), не прошло и полгода, как она потекла. Многие говорят это связано с тем, что он пластиковый и со временем от температуры её ведет. Вот смотрите сами.

Вот появились подтеки, вернее вспотело, но в колодцы пока не пошло.

По многим публикациям в интернете и форумах говорят, что если поставить алюминиевую клапанную крышку, с прокладкой, с крышкой, с заглушкой для лишнего патрубка там с правой стороны, то это решение вопроса на 100%. Кстати китайский продукт. Вот и сама крышка:-

Что можете посоветовать?, ибо многие и многие пишут, что замена на новую оригинальную крышку не решает вопрос. А если поставить алюминиевую?

С нетерпением жду ваших рассуждений на эту тему. Заранее благодарен.


11
Нравится!
Мне нравится!
9735
Комментарии32 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze28 февраля 2019 в 21:24

По данному вопросу созвонился с продавцом аллюминевых клапанных крышек(по моему, если не изменяет память в Самару), то цена вопроса где-то 6т.р. с доставкой. Это сама крышка, прокладка, заливная крышка, и заглушка лишнего патрубка. Вроде не дорого, главное решить этот вопрос.

Или есть другие пути решения данной проблемы?

+1
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze28 февраля 2019 в 21:27

Вот только в августе поменял на новую прокладку.

+1
rus777mar
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 февраля 2019 в 21:32

вроде просто потеет не течет.я бы поменял.ценник лояльный.тут крышка пластиковая а на бмв поддон.вот это критично.

+2
кеп
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze28 февраля 2019 в 21:36

Спасибо за совет, начинает с потения, а дальше больше, через несколько месяцев масло может пойти в колодцы

+2
rus777mar
был день назад
НаRenault Megane28 февраля 2019 в 22:47

Лично я бы сначала принтер бы эту крышку на притирочной плите, а потом уже посмотрел бы что да как.

+2
olegge
был день назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2019 в 13:50

+

тоже хотел это написать.

+2
был 14 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 28 февраля 2019 в 22:07

Прихерачить картонку в нужном месте как я на опеле.

Главное штоп масло не попадало во внешнюю среду, особенно на асфальт, иначе его надо менять.

0
патолог
1 марта 2019 в 03:07

продрогнет и потекет

0
был 48 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H528 февраля 2019 в 22:17

А бы на алюминиевую поменял.

+2
был 21 час назад
НаOpel Antara28 февраля 2019 в 22:18

Очередное нововведение мирового автопрома- подменять нормальные прокладки герметиками. Как правило,лет через пять,а то и раньше, он перестает быть герметиком. Пластиковые впускные коллекторы и клапанные крышки из их числа.

Ждём пластиковые глушители...

+1
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 февраля 2019 в 22:58

Китайские прокладки алюминиевой крышки начнут течь через небольшой промежуток времени. Оригинальная прокладка КК не подходит, она шире, а китайскую будешь снова перезаказывать за половину стоимости крышки и так постоянно.

Болезнь GM. Купи оригинальную/Reinz/Elring Т-образную прокладку и затяни крышку правильным моментом. Либо сейчас просто подтяни болты в мокнущих местах.

+3
hc007
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze28 февраля 2019 в 23:23

Да, я думал о покупке т-образной прокладки, но не знал где и как. Наверное воспользуюсь этим.

+2
rus777mar
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 1 марта 2019 в 13:35

Поиск сходу выдал

И да, герметик ни в коем случае не использовать!

+2
hc007
был 13 минут назад
НаBMW X3 1 марта 2019 в 16:29

А почему нельзя использовать герметик?

0
suvfan
был месяц назад
НаSkoda Octavia 1 марта 2019 в 22:14

Для чего? Эту функцию выполняет прокладка. А герметик потом оказывается везде, даже там где его быть не должно.

+1
1 марта 2019 в 03:06

Красивая машинка, что такая стоит?

+1
frolich
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze 1 марта 2019 в 16:23

Машина привлекательная, если подберете в хорошем состоянии то будет радовать многие годы.

+1
был 17 минут назад
1 марта 2019 в 14:36

Пока ищется решение - вытереть её и подтянуть крепеж. Течь очень незначительная и вполне может ещё уменьшиться.

+2
valery g
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze 1 марта 2019 в 16:19

Вы прочитали мои мысли. Пока суть да дело хочу подтянуть крышку, посмотрим, как себя поведёт, но при наличии новой крышки, в случае чего.

+2
rus777mar
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 марта 2019 в 20:39

неправильная протяжка и температура -основные причины выхода из строя пластиковых элементов.

+3
rus777mar
был день назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 марта 2019 в 21:20

подтянуть крышку, в такой последовательности желательно.

а середину надо, когда 7-ку, 6-ку, тогда и тот который рядом.

+2
valery g
был час назад
НаVolkswagen Golf 2 марта 2019 в 11:02

Не надо бы подтягивать. Поведёт крышку. Нужно поменять прокладку и правильно затянуть. Потечёт ещё раз - вновь поменять, только уже прокладку с крышкой, но ставить только оригинальную. Либо просто забить на это. Течёт - и пусть течёт. Протирать раз в месяц и ездить. На моём Жигуле раньше всё кругом потело. Машина от этого хуже не стала, наоборот, там, где масло течёт, там уже никогда не поржавеет.

+1
koe69
был 17 минут назад
2 марта 2019 в 16:14

Для Волги ,так вообще такая течь и разговаривать не о чем. а люди в свое время бились,боролись, мазали герметиком неоднократно. Потом мотористы находили масляные каналы, забитые этим герметиком.

0
valery g
был день назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2019 в 17:48

на волговскую крышку клапанов под болты надо ставить жигулевские шайбы, тогда не потеет не чего.

+1
юра 099
был 17 минут назад
2 марта 2019 в 18:47

Там ещё крышка толкателей была, бензонасос, из под которого тоже сочилось, ну и поддон обязательно - мотор 402.

+1
valery g
был день назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2019 в 19:01

да у меня волга есть, еще была 029, газель, 402 мотор с закрытыми глазами перебераю. в моем профиле должны быть фотки мотора.

0
юра 099
был 17 минут назад
2 марта 2019 в 19:08

Мне нравился этот мотор , может из-за того, что сам мог его полностью обслуживать, не обращаясь в сервисы. До ремонта не дошло - ресурс у него приличный, если масло почаще менять.

+1
valery g
был день назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 марта 2019 в 19:24

Да, последний из реальных долгожителей.

Обслуживать да, я на улице, под открытым небом, сальники клапанов менял, сальник на лобовине, на газельке мотор вытаскивал, да всего не упомню, а так нету там не чего сложного.

масло да, 7-8 тыс.

фотки с авито, на продаже она висит.

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 марта 2019 в 09:45

Не надо менять, это болячка не такая смертельная.

+1
был час назад
НаVolkswagen Golf 2 марта 2019 в 16:44

Кстати, а что за масло залито? Не какое-нибудь там 0-20? Может, оно настолько жидкое, что справиться с течью и не получится вовсе. Испаряющиеся фракции масла всепроникающие, с ними бороться бесполезно. А если честно, то на фото я течи не увидел, лишь запотевание.

+1
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze16 мая 2019 в 21:32

Масло заливаю исключительно "джи эмовское" - 5w30, он соответствует и по вязкости, и по температурному режиму.

0
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze16 мая 2019 в 21:43

В отношение самой машины, я доволен, за семь лет (без месяца), абсолютно не ремонтировал и не вкладывал, за исключением текущих мероприятий(колодки, ремень гбо, масло, тормозуха, свечи, ну и всё)

Течь масла через клапанную крышку, скорее всего не доработка инженеров, или специально сделано так.

К примеру товарищ посетовал, что поменял на мерсе одну оптику за неполные80т.

На Крузе таких цен нет, все просто, плюс механика, плюс хороший двигатель. Это все даёт надежду на длительную эксплуатации, так как вопрос о продаже не стоит.

0
Добавить комментарий