Темная лошадка!)
Всем привет!
Не удержался все ж, решил написать и Сам!
Я 78 года рождения, предыдущие машины Шевроле Ланос, Опель Кадетт.
Хобби - тест драйвы (ездил почти на всем!), кто-то марки собирает, а я тест драйвы!)))
Ну, с чего начать! В свое время прошел тест драйв. Обалдел. Запал.. но понимал... (по деньгам нереально вообще). 860 000 топ модель тогда была, 2,5 автомат и тд и тп.
Что больше всего поразило на Тесте - ЭТО ПЛАВНОСТЬ! Просто поразительная плавность хода! (даже на поребрик не по колесу закидывает, а как бы вплывает!), переключения передач для пассажиров просто не существуют! Их просто нет! )) Меня даже теща спросила как-то: "А у тебя что, одна передача?")) (у нее астра 1,8 автомат 4 ступка...). Выводы сами делайте...
Захожу в феврале 2009 года в салон... и вот что я вижу: автомат (6ст - типтроник), электропакет, кондей, 6 цилиндровый рядный, 143 лошадки, 16 радиус литье, БОЛЬШАЯ)), салон ткань + кожа. 584 000 деревянных! В общем, в этот же день на работу за 2ндфл и в кредит с ГОЛОВОЙ! Последствия - Я обладатель Шевроле Эпика! ))
О машинке.
Синяя красавица! (Я ей горжусь!).
Езда. Итак, эксплуатирую я ее так: 84 км в день по кольцу (Питер). Поначалу гонял как сумасшедший (дорвался!), 200 км/ч было. Но я этим не горжусь! Уж поверьте. Машина ведет себя очень уверенно, не рыскает как Ланос (Вы уж извините, что сравниваю, но именно на нем я и ездил 2 года), колейность чувствует, но руль неподвижен. Обороты - это просто песня. 2000 оборотов, 6 передача - это 120 км/ч, двигателя не слышно вообще! ))
Переключаются скорости конечно не как в Феррари (наверно), но ни один пассажир ни разу не говорил мне про рывки или тупость коробки! Двигатель слышно примерно от 3,500 оборотов, по городу хватает и 2,500 если не гонять... Руль - он больше обычного (трудно объяснить, смотрите фото), но толстый кожаный (управление магнитолой, круизы-шмуизы - всё на нем) (вот, кстати, минус - управление магнитолой на руле только в + )) Можете смеяться Но это так! И это минус!)
Уровень шума в салоне! Поначалу казалось, что просто гробовая тишина! Сейчас слышу очень много всяких звуков - типа покрышки, проезжающие мимо машины и тд и тп! Но как оказалось просто привык и все! Ибо как-то ко мне сел друг (обладатель Фокуса седана 1,8 вроде за 600 000) и говорит: "А ты что, Костян, на "шипы" так и не встал???" Вот тут я понял, что я ЗАЖРАЛСЯ! (привык просто). Кстати, даже при выключенной магнитоле шума ветра нет (я имею в виду сильные боковые порывы!). Ветра просто не существует! (В Эпике).
АБС - это моя первая машина с АБСом. Поначалу я очень был недоволен! Как-то юзом удобнее тормозить! (думал я). Но жизнь кое-что подсказала - на Кольце пришлось сильно оттормаживаться и руль инстинктивно отвел в сторону. Если б ехал юзом, то так в *опу Вранглеру и вошел, а с помощью АБСа просто объехал! Спасибо челу, который это придумал! (в общем, машина сохраняет возможность управления при педали тормоза в ПОЛУ!). Респект!
Подвеска! Есть некоторые причуды! Пока машина холодная, то стыки и трещины реально ухают в салоне! Но стоит проехать километров пару - ТИШИНА! Это отметил мой друг (у него мерин Е). В общем, сначала он сказал "Странный ОТСТОЙ", а потом сказал: "О! Как у меня стало!" Странно! Но именно так все и выглядит!
В лобовое несколько раз прилетели приличные камни! Микросколы теперь есть, НО трещины меня обошли! )) Свет в норме (Линзы).
Парковка. Я вообще из тех, кто не боится габаритов. Я их действительно очень хорошо чувствую! Но признаю, попой пару раз коснулся соседей и всяких там неровностей!)) Попа высоковата! Относительно поребриков! Я паркуюсь только на них, ибо приезжаю домой поздно и мест свободных нет! Передний и задний бамперы сильно подняты (гляньте сами на фотки или просто на улице). В общем, естественно не Джип, но мало бордюров, на которые Я не смогу ЗАЛЕЗТЬ!))
Кто-то писал про тускнеющий Хром!? Ну, фиг знает, я промолчу! У меня все ок!
Внутри! Наверно, если б машина стоила миллион (Типа Тиана, или НФ в максималке), я бы сказал "Маловато будет". Смотрите фото, в общем трудно свое мнение здесь доказать! За рулем устроится вообще не проблема, все обдувы в норме, дворники не слышно вообще, на морозе не скрипят! Дверные ручки с кожей (приятно).
Вот еще одна странная, а может закономерная штука - разогреть мотор на месте практически невозможно! Но стоит тронуться и в любой мороз 2-3 перекрестка и все! ГОРЯЧООО! ))
Теперь субъектив. У меня все товарищи (практически все) на новых машинах примерно от 500-700 тысяч! Фокусы, Фьюжены, Мазда3, Цивики, Шкода есть одна, Опель, Лачетти, Кашкай... и тд и тп. Так вот когда они первый раз ехали со мной, то тупо молчали! А потом признавались, что ЛОХАНУЛИСЬ! (чел Цивика правда просто похвалил, но сказал, что "Это не мое. Мне б погонять").
Да, возможно машина может много потерять при продаже Но это не пугает! Ибо дает намного больше!
Люди! Когда будете комментируя приводить в пример какие-нить авто, плиз, не забывайте - 584000 автомат (современный 6 ст типтроник), места ВАГОН (размерность Д класса), огромный багажник, 6 цилиндров (вечный), 143 лошади! (а не 151), тихая, ни одного угона по всей РФ! )) Каска тогда была 32 000, сейчас не в курсе, наверно намного больше!)) Вот как-то так!
Достоинства:
- Да, возможно машина может много потерять при продаже Но это не пугает! Ибо дает намного больше!
- Музыку первый раз не переделывал!
- Шумка, плавность, клиренс + свесы, свет, уверенные тормоза
- Располагает к спокойному стилю езды (хотя...)
- Непрестижно! ))
- Лобовуха утоплена, поэтому боковые стекла всегда чистые!
Недостатки:
- Неуверенная подвеска первые километры!
- Магнитола на руле только в + работает!)) Приходится по кругу гонять))
- Непрестижно... ))




