4 марта 2008 → пробег 15000 км

Chevrolet Lacetti 1.6i

Прошел ТО-1 (15000 км). Это второй отзыв. Первый 11.09.2007 здесь же после пробега 3500 км. Обо всем по порядку. Машина Chevrolet Lacetti 1,6i SW ( вагон - в смысле универсал). Серебристый металлик. Комплектация с кондишеном, двумя подушками, 2 электростеклоподъемника передние, центральный замок с приводами на все 5 дверей ( вкл. багажник), музыка CD, 4 колонки штатно, АБС с ЕБД и 4 дисковых тормоза на всех колесах ( о чем ни разу не пожалел :-) Поставил вначале сигналку, защиту картера, подкрылки и брызговики. Пройден серьезный первый этап. Как я ни удивился, но все нормально, без единой поломки. Пробег 60% город , 40% областные дороги разные, часто плохие. Может быть даже рассказывать будет скучно ездил и ездил каждый день и летом, осенью и зимой - сел и поехал. Надежный семейный авто. Заводился всегда ( зимой в -25 гр. Ц) с полпинка, небольшой прогрев 2 мин в самый лютый мороз и поехал. ТО-0 не делал и считаю правильно все нормально, масло в движке и в коробке GM-овское работает на отлично, проблем не было и нет. Кондиционер с фильтром салона работали на отлично и летом в жару и в пыль и осенью и зимой в дождь и снег- охлаждали и отпотевали салон быстро.

В первом отчете говорил о повышенном расходе, к 7000 км он стал нормальным на всех режимах в городе и за городом. в смешаном город + траса 50 на 50% на зимней шипованной резине 8,5 - 9 л на скоростях 120-140 км/ч. Думаю летом в таком смешанном режиме должен опустится до 7,5 л на сотню. Главное почаще на 5-ой передаче по трассам ездить. Несколько раз подтверждал седан отличную трансформацию салона с 2-мя положениями сетки защитной от "летающего" багажа за задними и передними сидениями. Несколько раз возил и котлы газовые и холодильник и весь скарб с дачи и на дачу. Разберешь и соберешь салон за 1 минуту.

Использую только штатный размер резины и летом и зимой, чтобы не было проблем с подвеской. ТО показало ходовая в отличном состоянии, а дороги наши Вы знаете. Так что рекомендации по типоразмерам колес и дисков не просто так написаны и проблем с гарантией опять никакой нет. Проблем с тормозами и АБС никогда не было, а погонять я люблю , иногда под 170 на трассе М-4 "Дон" хожу. АБС срабатывала осенью и зимой. машина и тормозила и сохраняла управляемость на любых покрытиях на отлично. Мне понравилось так ездить. Предыдущие 3 машины были с задними барабанами и без АБС.Небо и земля само собой. Теперь ни на что обратно не променяю. Реально лучше намного.

Заправляюсь 95 как в сервисной книжке написано для 1,6 движка. Иногда на хороших заправках 92. Динамика чуть падает и расход побольше делается, а так нормально. Стараюсь использовать нормальные заправки ( BP, ТНК, Лукойл, Татнефть, Роснефть) главное чтобы заправка была хорошего уровня с оборудованием нормальным. Пока тьфу-тьфу... Джеки-чана ( check engine) не было ни разу, но опять же стараюсь раз в неделю - две погонять 1 - 2 часа на 100 и более км,ч и оборотах 4- 4,5 тыс. клапана и ГРМ и камера самоочищается лучше. Двигатель и его приемистость очень хороши и в городе и на трассе при обгонах. Гоняю, торможу, в общем в левом ряду нигде не чувствую себя ущербным с таким достаточно мощным и приемистым движком. Главное везде двигаться со скоростью потока и не выпадать из нее.

Музыка штатная пока устраивает, да с МП3 широта выбора лучше, но спасаюсь наборами дисков и радио. Штатная антена на стекле никогда не подводила, но складывается впечатление что на старой машине бошевская таблетка на лобовом получше принимала. Антифриз подлил один раз 100 мл и даже в сильный мороз по утру уровень однажды понизился до минимума, но после возвращения домой - поездки ернулся на нормальный уровень. Жаловаться не начто. Гидроусилитель работает все нормально. На узких парковках очень помогает. Опять же он современный с переменным усилием по скорости. на скорости наливается приятной тяжестью. Рулится очень хорошо. Бывает в день по 500 - 700 км делал.

Как уже сказал сделал ТО-1 на лето залил синтетику 5W40 вместо рекомендованной 5W30, думаю на лето правильно, запасик по вязкости и температуре должен быть. Время ТО заняло 2 часа у одного из московских дистрибьюторов Chevrolet. остаток передних колодок 60%, задних 80%. Наверное по трассе часто езжу и расчетливо гоняю, но стараюсь в пол до дыма не тормозить , а предугадывать ситуацию. Стоило это 5500 руб. Есть в подмосковье подешевле один дилер делает, но далеко ехать до него. Другие примерно так же или дороже.

Но мне удобно у своего, так как при покупке честно сами поменяли капот после того как после утановки сигналки и предпродажки сделали вмятину перед выдачей машины. Так что честность понравилась и сейчас дали скидочную накопительную карточку не именную ( можно передавать друзьям у кого шевроле) и скидки для меня будут накапливаться. Но это только на ТО и слесарные работы и их запчасти. Да и оазные формы оплаты и зона отдаха есть, что опять же мне удобно во время ТО. С гарантией 2 года и без ограничения пробега как то спокойнее и надежнее.

В общем писать особо больше не о чем. Надежная семейная, удобгая и комфортная машина без излишних понтов, что и надо было. Еще раз получил подтверждение что практически среди семейных седанов в Ц классе по уровню оснащения, размеру, комфорту, надежности ( по критерию цена/качество) оченб трудно найти конкурента Лачетти вагону. Выбор был сделан правильно. Удачи всем на дорогах с любыми машинами. Ни гвоздя Вам, ни жезла.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Надежный, скоростной и приемистый авто с отличным большим, трансформируемым салоном с отличным параметром цена/качество,количество авто. Рекомендую всем.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер машины/салона/ трансформация удобство, комфорт

 

  • Мощный и приемистый движок 16 кл. 1,6 л, 150 н*м, удобен на трассе и сгрузом. Дает погонять

 

 

  • Надежные все 4 дисковые томоза с АБС и ЕБД штатно с начальной комплектации авто в любом кузове и комплектации

 

 

  • Настоящий семейный авто для хозяйственного человека

 

 

  • Три типа кузовов и три типа движков с широким выбором по уровню оснащения

 

Недостатки:

  • 55 профиль шин, что делает их немного дороже чем стандартный 60 или 65 у одноклассников

 

  • Шумоизоляция задних арок могла быть немного получше

 

 

  • Музыку можно было ставить с МП3 сразу же , а не тольео с простым CD audio

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
18442
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 5 марта 2008 в 08:27
Любопытно, какая афта, у автора "отзыва" в действительности????? Насчёт родного типоразмера резины, и также связанной этим гарантии, мощно задвинуто teeth Ещё, очень понравилось, как "дистрибьютор"(тьфу, блин, где такого набраться можно?) добровольно поменял коцанный капот, аж слеза прошибла..........
0
НаChevrolet Lacettiизменен 5 марта 2008 в 11:18
Ночью писал отчет, проскочило про седан. Машина универсал как и написано в исходнике сверху. Просто "робот" автомаркета на все лачетти ставит фотку хэтча лачи, т.е не делит машинки по типам кузовов.
А насчет замены капота при покупке действительно было в июле 2007. успел заметить до подписания акта приемки машины. Написал претензию письменную, припугнул пенями за просрочку выполнения обязательств по поставке. Деньги я им уже оплатил. Поговорил с директором салона после претензии и через день-два ужк принимал машину с новым капотом ( даже стояла там теплоизоляция на новом) и рядом в зоне был мой капот с вмятиной, который обнаружил во время приемки. Так что все честно.
Удачи всем с машинами.
Павел
0
изменен 11 марта 2008 в 01:05
Отзыв замечательный! Всё готов подтвердить!..Ну кроме капота-не сталкивался! smile Совет для paulzed и другим может тоже пригодиться- чтобы кучу дисков не возить купи ФМ-Ремиттер! В него втавляешь флешку с музыкой,а сам ремиттер в прикуриватель.Синхронизируешь ремиттер с какой-нибудь радиоволной и слушай на здоровье музыку формата МР3!Цена вопроса-полторы штуки рублёв примерно и установки никакой!smile
0
livdok
НаOpel Astra21 июня 2011 в 18:16

Совет для paulzed и другим может тоже пригодиться- чтобы кучу дисков не возить купи ФМ-Ремиттер! В него втавляешь флешку с музыкой,а сам ремиттер в прикуриватель.Синхронизируешь ремиттер с какой-нибудь радиоволной и слушай на здоровье музыку формата МР3!Цена вопроса-полторы штуки рублёв примерно и установки никакой!

Вещь хорошая не спорю, но заметно снижается качество звука, меломаны и те кто в музыке разбирается - это не оценивают. Ну а тот кому наплевать на звук, лишь бы играло что-то для фона, ставьте не задумываясь. Вешь удобная!!!

0
НаChevrolet Lacettiизменен 11 марта 2008 в 13:14
Отзыв замечательный! Всё готов подтвердить!..Ну кроме капота-не сталкивался! smile Совет для paulzed и другим может тоже пригодиться- чтобы кучу дисков не возить купи ФМ-Ремиттер! В него втавляешь флешку с музыкой,а сам ремиттер в прикуриватель.Синхронизируешь ремиттер с какой-нибудь радиоволной и слушай на здоровье музыку формата МР3!Цена вопроса-полторы штуки рублёв примерно и установки никакой!smile

->> но надо еще ремитер + флешку и скинуть на нее МП3 файлы, а можно ли будет управлять треками, папками на этой флешке с этого ремитера или нет.

Пока конечно все нормально с машинкой, но немного напрягают отзывы о зщависающих иногда клапанах на движках 1,4 и иногда у кого-то стучащая рейка и необходимость ее замены по гарантии и нервы по замене.

Правда стараюсь на скорости в ямы не влетать, но кто знает как в будущем все будет. Вдруг поймаешь. На предыдущем святогорике рулевая рейка ( без гидроусилителя) к 70 ткм начала иногда постукивать на ямках, но там регулировочный винт подтянули и ездил дальше.
А сейчас с Лачей поживем увидим как будет.
Удачи.
Павел
0
изменен 11 марта 2008 в 16:27
[quote="paulzed"][
->> но надо еще ремитер + флешку и скинуть на нее МП3 файлы, а можно ли будет управлять треками, папками на этой флешке с этого ремитера или нет.

Пока конечно все нормально с машинкой, но немного напрягают отзывы о зщависающих иногда клапанах на движках 1,4 и иногда у кого-то стучащая рейка и необходимость ее замены по гарантии и нервы по замене.

Правда стараюсь на скорости в ямы не влетать, но кто знает как в будущем все будет. Вдруг поймаешь. На предыдущем святогорике рулевая рейка ( без гидроусилителя) к 70 ткм начала иногда постукивать на ямках, но там регулировочный винт подтянули и ездил дальше.
А сейчас с Лачей поживем увидим как будет.
Удачи.
Павел[/quote]
Да! Управление на ремиттере и треками и папками есть.Также как и на МР3-плейере примерно. А то что у кого-то где-то не работает или поломалось- голову не забивай! У меня уже к 30000км. подходит и ещё пара знакомых лачетеводов с большим стажем имеется- ни у кого ничего не было! Просто ездит народ да и всё! У нас далеко не самые "глючные" машины. Зайди на форум Ситроена и успокойся насчёт Лачки!;))))
0
Добавить комментарий
2010 г. 335 000 руб подробнее
2012 г. 325 000 руб подробнее
2011 г. 315 000 руб подробнее
2007 г. 214 000 руб подробнее
2010 г. 260 000 руб подробнее