4 марта 2008 → пробег 15000 км

Chevrolet Lacetti 1.6i

Прошел ТО-1 (15000 км). Это второй отзыв. Первый 11.09.2007 здесь же после пробега 3500 км. Обо всем по порядку. Машина Chevrolet Lacetti 1,6i SW ( вагон - в смысле универсал). Серебристый металлик. Комплектация с кондишеном, двумя подушками, 2 электростеклоподъемника передние, центральный замок с приводами на все 5 дверей ( вкл. багажник), музыка CD, 4 колонки штатно, АБС с ЕБД и 4 дисковых тормоза на всех колесах ( о чем ни разу не пожалел :-) Поставил вначале сигналку, защиту картера, подкрылки и брызговики. Пройден серьезный первый этап. Как я ни удивился, но все нормально, без единой поломки. Пробег 60% город , 40% областные дороги разные, часто плохие. Может быть даже рассказывать будет скучно ездил и ездил каждый день и летом, осенью и зимой - сел и поехал. Надежный семейный авто. Заводился всегда ( зимой в -25 гр. Ц) с полпинка, небольшой прогрев 2 мин в самый лютый мороз и поехал. ТО-0 не делал и считаю правильно все нормально, масло в движке и в коробке GM-овское работает на отлично, проблем не было и нет. Кондиционер с фильтром салона работали на отлично и летом в жару и в пыль и осенью и зимой в дождь и снег- охлаждали и отпотевали салон быстро.

В первом отчете говорил о повышенном расходе, к 7000 км он стал нормальным на всех режимах в городе и за городом. в смешаном город + траса 50 на 50% на зимней шипованной резине 8,5 - 9 л на скоростях 120-140 км/ч. Думаю летом в таком смешанном режиме должен опустится до 7,5 л на сотню. Главное почаще на 5-ой передаче по трассам ездить. Несколько раз подтверждал седан отличную трансформацию салона с 2-мя положениями сетки защитной от "летающего" багажа за задними и передними сидениями. Несколько раз возил и котлы газовые и холодильник и весь скарб с дачи и на дачу. Разберешь и соберешь салон за 1 минуту.

Использую только штатный размер резины и летом и зимой, чтобы не было проблем с подвеской. ТО показало ходовая в отличном состоянии, а дороги наши Вы знаете. Так что рекомендации по типоразмерам колес и дисков не просто так написаны и проблем с гарантией опять никакой нет. Проблем с тормозами и АБС никогда не было, а погонять я люблю , иногда под 170 на трассе М-4 "Дон" хожу. АБС срабатывала осенью и зимой. машина и тормозила и сохраняла управляемость на любых покрытиях на отлично. Мне понравилось так ездить. Предыдущие 3 машины были с задними барабанами и без АБС.Небо и земля само собой. Теперь ни на что обратно не променяю. Реально лучше намного.

Заправляюсь 95 как в сервисной книжке написано для 1,6 движка. Иногда на хороших заправках 92. Динамика чуть падает и расход побольше делается, а так нормально. Стараюсь использовать нормальные заправки ( BP, ТНК, Лукойл, Татнефть, Роснефть) главное чтобы заправка была хорошего уровня с оборудованием нормальным. Пока тьфу-тьфу... Джеки-чана ( check engine) не было ни разу, но опять же стараюсь раз в неделю - две погонять 1 - 2 часа на 100 и более км,ч и оборотах 4- 4,5 тыс. клапана и ГРМ и камера самоочищается лучше. Двигатель и его приемистость очень хороши и в городе и на трассе при обгонах. Гоняю, торможу, в общем в левом ряду нигде не чувствую себя ущербным с таким достаточно мощным и приемистым движком. Главное везде двигаться со скоростью потока и не выпадать из нее.

Музыка штатная пока устраивает, да с МП3 широта выбора лучше, но спасаюсь наборами дисков и радио. Штатная антена на стекле никогда не подводила, но складывается впечатление что на старой машине бошевская таблетка на лобовом получше принимала. Антифриз подлил один раз 100 мл и даже в сильный мороз по утру уровень однажды понизился до минимума, но после возвращения домой - поездки ернулся на нормальный уровень. Жаловаться не начто. Гидроусилитель работает все нормально. На узких парковках очень помогает. Опять же он современный с переменным усилием по скорости. на скорости наливается приятной тяжестью. Рулится очень хорошо. Бывает в день по 500 - 700 км делал.

Как уже сказал сделал ТО-1 на лето залил синтетику 5W40 вместо рекомендованной 5W30, думаю на лето правильно, запасик по вязкости и температуре должен быть. Время ТО заняло 2 часа у одного из московских дистрибьюторов Chevrolet. остаток передних колодок 60%, задних 80%. Наверное по трассе часто езжу и расчетливо гоняю, но стараюсь в пол до дыма не тормозить , а предугадывать ситуацию. Стоило это 5500 руб. Есть в подмосковье подешевле один дилер делает, но далеко ехать до него. Другие примерно так же или дороже.

Но мне удобно у своего, так как при покупке честно сами поменяли капот после того как после утановки сигналки и предпродажки сделали вмятину перед выдачей машины. Так что честность понравилась и сейчас дали скидочную накопительную карточку не именную ( можно передавать друзьям у кого шевроле) и скидки для меня будут накапливаться. Но это только на ТО и слесарные работы и их запчасти. Да и оазные формы оплаты и зона отдаха есть, что опять же мне удобно во время ТО. С гарантией 2 года и без ограничения пробега как то спокойнее и надежнее.

В общем писать особо больше не о чем. Надежная семейная, удобгая и комфортная машина без излишних понтов, что и надо было. Еще раз получил подтверждение что практически среди семейных седанов в Ц классе по уровню оснащения, размеру, комфорту, надежности ( по критерию цена/качество) оченб трудно найти конкурента Лачетти вагону. Выбор был сделан правильно. Удачи всем на дорогах с любыми машинами. Ни гвоздя Вам, ни жезла.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Надежный, скоростной и приемистый авто с отличным большим, трансформируемым салоном с отличным параметром цена/качество,количество авто. Рекомендую всем.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер машины/салона/ трансформация удобство, комфорт

 

  • Мощный и приемистый движок 16 кл. 1,6 л, 150 н*м, удобен на трассе и сгрузом. Дает погонять

 

 

  • Надежные все 4 дисковые томоза с АБС и ЕБД штатно с начальной комплектации авто в любом кузове и комплектации

 

 

  • Настоящий семейный авто для хозяйственного человека

 

 

  • Три типа кузовов и три типа движков с широким выбором по уровню оснащения

 

Недостатки:

  • 55 профиль шин, что делает их немного дороже чем стандартный 60 или 65 у одноклассников

 

  • Шумоизоляция задних арок могла быть немного получше

 

 

  • Музыку можно было ставить с МП3 сразу же , а не тольео с простым CD audio

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
18454
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 5 марта 2008 в 08:27
Любопытно, какая афта, у автора "отзыва" в действительности????? Насчёт родного типоразмера резины, и также связанной этим гарантии, мощно задвинуто teeth Ещё, очень понравилось, как "дистрибьютор"(тьфу, блин, где такого набраться можно?) добровольно поменял коцанный капот, аж слеза прошибла..........
0
НаChevrolet Lacettiизменен 5 марта 2008 в 11:18
Ночью писал отчет, проскочило про седан. Машина универсал как и написано в исходнике сверху. Просто "робот" автомаркета на все лачетти ставит фотку хэтча лачи, т.е не делит машинки по типам кузовов.
А насчет замены капота при покупке действительно было в июле 2007. успел заметить до подписания акта приемки машины. Написал претензию письменную, припугнул пенями за просрочку выполнения обязательств по поставке. Деньги я им уже оплатил. Поговорил с директором салона после претензии и через день-два ужк принимал машину с новым капотом ( даже стояла там теплоизоляция на новом) и рядом в зоне был мой капот с вмятиной, который обнаружил во время приемки. Так что все честно.
Удачи всем с машинами.
Павел
0
изменен 11 марта 2008 в 01:05
Отзыв замечательный! Всё готов подтвердить!..Ну кроме капота-не сталкивался! smile Совет для paulzed и другим может тоже пригодиться- чтобы кучу дисков не возить купи ФМ-Ремиттер! В него втавляешь флешку с музыкой,а сам ремиттер в прикуриватель.Синхронизируешь ремиттер с какой-нибудь радиоволной и слушай на здоровье музыку формата МР3!Цена вопроса-полторы штуки рублёв примерно и установки никакой!smile
0
livdok
НаOpel Astra21 июня 2011 в 18:16

Совет для paulzed и другим может тоже пригодиться- чтобы кучу дисков не возить купи ФМ-Ремиттер! В него втавляешь флешку с музыкой,а сам ремиттер в прикуриватель.Синхронизируешь ремиттер с какой-нибудь радиоволной и слушай на здоровье музыку формата МР3!Цена вопроса-полторы штуки рублёв примерно и установки никакой!

Вещь хорошая не спорю, но заметно снижается качество звука, меломаны и те кто в музыке разбирается - это не оценивают. Ну а тот кому наплевать на звук, лишь бы играло что-то для фона, ставьте не задумываясь. Вешь удобная!!!

0
НаChevrolet Lacettiизменен 11 марта 2008 в 13:14
Отзыв замечательный! Всё готов подтвердить!..Ну кроме капота-не сталкивался! smile Совет для paulzed и другим может тоже пригодиться- чтобы кучу дисков не возить купи ФМ-Ремиттер! В него втавляешь флешку с музыкой,а сам ремиттер в прикуриватель.Синхронизируешь ремиттер с какой-нибудь радиоволной и слушай на здоровье музыку формата МР3!Цена вопроса-полторы штуки рублёв примерно и установки никакой!smile

->> но надо еще ремитер + флешку и скинуть на нее МП3 файлы, а можно ли будет управлять треками, папками на этой флешке с этого ремитера или нет.

Пока конечно все нормально с машинкой, но немного напрягают отзывы о зщависающих иногда клапанах на движках 1,4 и иногда у кого-то стучащая рейка и необходимость ее замены по гарантии и нервы по замене.

Правда стараюсь на скорости в ямы не влетать, но кто знает как в будущем все будет. Вдруг поймаешь. На предыдущем святогорике рулевая рейка ( без гидроусилителя) к 70 ткм начала иногда постукивать на ямках, но там регулировочный винт подтянули и ездил дальше.
А сейчас с Лачей поживем увидим как будет.
Удачи.
Павел
0
изменен 11 марта 2008 в 16:27
[quote="paulzed"][
->> но надо еще ремитер + флешку и скинуть на нее МП3 файлы, а можно ли будет управлять треками, папками на этой флешке с этого ремитера или нет.

Пока конечно все нормально с машинкой, но немного напрягают отзывы о зщависающих иногда клапанах на движках 1,4 и иногда у кого-то стучащая рейка и необходимость ее замены по гарантии и нервы по замене.

Правда стараюсь на скорости в ямы не влетать, но кто знает как в будущем все будет. Вдруг поймаешь. На предыдущем святогорике рулевая рейка ( без гидроусилителя) к 70 ткм начала иногда постукивать на ямках, но там регулировочный винт подтянули и ездил дальше.
А сейчас с Лачей поживем увидим как будет.
Удачи.
Павел[/quote]
Да! Управление на ремиттере и треками и папками есть.Также как и на МР3-плейере примерно. А то что у кого-то где-то не работает или поломалось- голову не забивай! У меня уже к 30000км. подходит и ещё пара знакомых лачетеводов с большим стажем имеется- ни у кого ничего не было! Просто ездит народ да и всё! У нас далеко не самые "глючные" машины. Зайди на форум Ситроена и успокойся насчёт Лачки!;))))
0
Добавить комментарий