18 апреля 2010 → пробег 45600 км

Часть 4. Пройдено ТО-3 - 45600 км. Полет нормальный.

Доброго времени дня всем!

Вот и пробег моего авто превысил 45 тысяч км, а точнее 45600 км. (60-65% загородные дороги, 35-40% город).

Гарантия закончилась после второго ТО, но так, слава Богу, ничего криминального и некриминального не произошло с моим Лачетти универсалом за эти  2 года и 37 тыс. км, так что машина показала себя надежной. В интернет магазинах и обычных магазинах были куплены оригинальные и неоригинальные запчасти немецко-корейских производителей. Хотя антифриз красный, который был залит в систему охлаждения, не потемнел и обычно на других машинах меняют через 4-5 лет или 60 тыс. км, но ДжиЭм в сервисной книжке пишет, что менять надо через 45 т.км., решил все-таки перестраховаться, хуже не будет для своей машинки. Так как часто езжу в область и заправляюсь также в МО часто на лукойловских заправках, то заприметил там их же красный антифриз типа G-12  карбоноксилатный с допусками  от всех возможных мировых производителей и всемирных стандартов по недорогой цене. При замене после слива вошло только 6 литров вместо вмещающихся в систему 7,2 литра. Пусть остаток будет прозапас на всякий случай.

Посмотрел сайт того же лукойла и нашел там синтетическое маслицо ЛЮКС Синтетик 5W40 класса SAE SM с их пермского завода действительно со всеми возможными степенями защиты и с одобрением от Мерса 229.3 и от Порше, а также с инфой, что удовлетворяет допускам кучи других производителей, включая наш допуск GM-LL-B-025, взял вместо иностранного масла, решил попробовать. Сэкономил 500-600 руб. Обслуживался не у официалов, хотя и скидки дают 20%-25%  для машин старше 2 лет, но на знакомом частном сервисе в Котельниках  все равно вышло дешевле, да и в ремзоне всё видел, всё щупал сам. Во всем уверен.

Использую зимой и летом резину по сезону только штатной размерности  195/55/R15, так что после диагностики подвески выяснилось, что после 45 т.км. вся подвеска в отличном состоянии, ничего не стучит, не люфтит и ничего менять не надо. Передние колодки, которые заменил на 33 т.км., естественно нормальные еще, а вот тормозные колодки задних дисковых тормозов  на 45600 км. с внутренней стороны стерлись до предельно допустимых толщин накладки 2 мм. Посоветовавшись с механиками решили, что до метала доводить не надо, а то так и задние диски тормозные накрыться могут, взял в шевроле-опелевском магазине в Люберцах  корейские колодки за 1400 рэ (были официальные, но за 2500 рэ), но наверное того же корейского производителя, только поставляемые на конвейер и в фирменной упаковке. После замены задних колодок  все нормально тормозит.

У меня с покупки стоит металлическая защита поддонов картера двигателя, КПП и радиаторов. Пока ни разу не пожалел. Приходится ездить по нашим направлениям и го..ам, спасала не раз. Фильтр топливный заменил только на 45 т.км., как рекомендовано в мануале сервисном, хотя ни подергиваний, ни падений мощности движка  никогда не ощущал. Хотя заправляюсь 95 только на проверенных нормальных заправках. Всякие Ultimate-ы, пульсары и Экто бензины не использую, пока все нормально, но с новым фильтрами топлива и масла машина поехала еще лучше, хотя это может быть субъективно.

Кстати, после замены масла и фильтра машинка работала на холостых, выгоняла воздух из системы охлаждения  после заливки, но мастера отметили, что движок на этом новом лукойловском масле синтетике вообще очень тихо стал работать, прямо "шелестел", но может быть на любом хорошем новом масле и новом фильтре он нормально работал бы, кто его знает?

Хотя использую резину зимнюю  шипованную по сезону, но в этой лютой и снежной зиме в гаражах и в деревне пришлось побуксовать, но сцепление не спалил, удалось сохранить. Механика КПП позволят из многих ситуаций выезжать в раскачку. При проверке уровня масла в МКПП заметил следы запотевания маслам на поддоне картера КПП, очевидно буксование зимой, лазание на брюхе машины по снегу и то, что я люблю погонять на машинке по полной, даром для КПП не проходит и через старую прокладку поддона может просачиваться масло при больших нагрузках, для профилактики решил поменять и прокладку, и масло в КПП, хотя с механике на лаче масло на весь срок службы коробки. Залил масло типа GL-4  по SAE 80W90. Посмотрим, как зимой будет работать. Если что, погрею чуть дольше машину и на первых километрах зимою не буду гонять сильно до прогрева масла.

За прошедшие с предыдущего ТО 30 т.км. фильтр салона (кондиционера) так забился грязью, что после замены вентиляция салона улучшилась раза в 2, хотя стекла не потели, хотя это заслуга кондиционера. Это еще раз показывает, в какой плохой атмосфере и какие грязные у нас дороги даже в Москве и  области. Еще один момент начал замечать: иногда на первой скорости вентилятора стал шелестеть чуть громче или вентилятор, но эффект плавающий, то есть, а то его нет. На все  работы запчасти потратил 5 тыс. руб., но опять же на знакомом частном сервисе. У официалов вышло бы дороже даже со скидками.

Машиной полностью доволен и буду эксплуатировать её следующие 2-3 года, а там посмотрим. Тем более Шевроле Круза пока в кузове универсал и хэтчбек нет.

Удачи всем с машинками!

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Почти 3 года круглогодичной эксплуатации и 45 т.км. оправдали доверие к этой надежной, удобной и красивой машине. Рекомендую семейным и хозяйственным людям. Машина на все случаи в жизни. И даже погонять безопасно позволяет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная, удобная, комфортная
  • В кузове универсал даже очень красивая и строгая
  • Большой и трансформируемый салон, куча  потайных отделений везде по машине. 3 зарядных розетки  в машине (2 на торпедо и 1 в багажнике)
  • Сетка багажная, отделяющая салон от багажа, штатная с креплением в 2-х положениях (в багажнике и за первым рядом сидений)
  • Всё есть в достаточном количестве, приемлемой комплектации и за очень разумные деньги по сравнению с универсалами даже более старшего класса D
  • Штатные дисковые тормоза с АБС в любых комплектациях. Передние вентилируемые. Очень хорошие тормоза на любых поверхностях. Надо только не боятся давить "на полную"  педаль тормоза. Тормозит отлично и сохраняет управляемость на любых скользких покрытиях

Недостатки:

  • Клиренс поменьше, чем у моего 41 раньше, но пока везде пролезал
  • Штатный 55 профиль шин  дороже, чем 60 и 65  у конкурентов
  • Металл тонковатый на крыльях передних и капоте, надо осторожнее. На сколах до металла на капоте после нашей третьей соленой зимы  если не подкрашивать сразу краской, то покрываются ржавчиной
  • Эх, не хватает зимой "полного привода", хотя бы подключаемого ;-(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
27978
Комментарии67 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 12:48

ДА, не плохой лачка в принципе аппарат, ему бы еще движок посовременнее, а то уж больно до бенза он охоч

0
НаDaewoo Nexia18 апреля 2010 в 12:56

хороший отчет, удачи вам и в дальнейшем!

0
18 апреля 2010 в 13:08

Понравился отчет.Только вот, что удивило, что нужно  менять антифриз через 45 тыс -это ведь очень малый интервал,так же про топливный фильтр на таком же пробеге-ведь это реально очень маленький интервал замены,не ожидал такого.И еще что удивило,зачем экономить на спичках-масле.Вы не подумайте, я не в коем случае не придираюсь и не говорю что авто плохое,просто интервал замен маленький показался.Удачи вам на дорогах.{#thumbs_up}

0
aksenych
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 13:43

Только вот, что удивило, что нужно менять антифриз через 45 тыс -это ведь очень малый интервал,так же про топливный фильтр на таком же пробеге-ведь это реально очень маленький интервал замены,не ожидал такого

частота замены антифриза ,зависит от самого антифриза.меняют рано,ибо повышенный уровень щелочности-разрушение металлов радиатора и т.д.обычно на упаковке с антифризом пишут период эксплуатации,3-5 лет,либо ... пробег.все это для продления службы авто.

а про топливный {#smile} ,это не удивительно,с нашим бензином замену необходимо производить еще раньше.на ВАЗ 21124,замену его произвел в 20 000км пробегу,для интереса выдул из него содержимое,удивился,потом каждые 10 000 менял.столько чачи было {#shocked}

+1
mkb48300
изменен 18 апреля 2010 в 14:09

Ну я конечно не хочу хвалить тойоту,а то щас заклюют,просто у нас антифриз меняется первый раз на 160 тыс,топливный фильтр рекомендованно на 80-причем это специально для российских условий такой регламент,я видел топливный фильтр после 100тыс пробега,хочу сказать какой у нас бензин гавно полное-но ничего прямо критического я не увидел-такого я и ожидал увидеть,вот по этому меня и удивило ,что на лаче так часто нужно это делать.

0
aksenych
НаPeugeot 40818 апреля 2010 в 21:44

А у нас на Логане фильтр совмещен с бензонасосом и  меняется в сборе раз в 120 000 км

0
p-driver
изменен 18 апреля 2010 в 21:49

у меня тоже на хэтче английской сборке совмещен,а на седане нет,что конечно огромный плюс,а то затратно получается.Просто меня и удивило то,что так рано нужно менять фильтр на лаче.

0
aksenych
НаChevrolet Lacettiизменен 18 апреля 2010 в 13:43
Комментарий удален автором.
aksenych
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 18:03

2 Aksenych:

вообще-то про интервал замены топливного фильтра  и антифриза на 45 тыс км написано в сервисном мануале на Лачетти. Я и писал что мастера посмотрели что красный антифриз штатный с завода был неизменный, красный, без потемнений, говорили что можно спокойно до 60 ткм ездить, но я решил перестраховаться и поменять как по сервисному мануалу. Про фильтр ывроде плохого не скажу бензин при замене из него вроде не очеь грязный выливался. Может и можно до упора ездить, но для своей машинки мне не жалко, а перед московским жарким и пробочным летом считаю пусть будет свежий антифриз. Хуже точно не будет.

paulzed

0
paulzed
18 апреля 2010 в 18:14

да я ничего против то не говорил,всегда нужно придерживаться того что написано в мануале,сам так делаю,я ведь написал,что  меня удивило что на лаче так рано это делать нужно,не понимаю почему такой интервал,вот и все,и просто  привел свой пример.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 17:03

"Предние колодки, которые заменил на 33 т.км., естественно нормальные еще, а вот тормозные колодки задних дисковых тормозов на 45600 км. с внутренней стороны стерлись до предельно допустимых толщин накладки 2 мм"

Быстро вы передние колодки укатали. У меня держались до ТО-3.

0
irrazionalle
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 18:11

2 irrazionalle.

так я же говорю что езжу очень активно, Лача с МКПП и движком это позволяет, тем более на отличной летней резине Йокогамма C.Drive. Кто пробовал на ней ездить меня поймет!!! Поэтому не "тошню" в правом ряду, а бывает часто на оборотах 4-5 тыс и гоняю и торможу конечно не до дыма из под колес, но все дисковые тормоза на всех 4-х колесах с АБС и полностью независимая многорычажная подвеска   позволяют Лаче  ездить и управляться хорошо. Опять же ГУР у нас с изменяемым усилием в зависимости от скорости авто. Мне очень нравится.

Хотя наверное если сохранять постоянную крейсерскую скорость 90-110 км/ч  и постоянно тормозить движком, то можно наверное удлинить срок службы  всех колодок раза в 2. Я слышал есть случаи в клубе лачетти люди задние колодки меняли на 110 ткм.

Опять же мой стиль брать ото машины все возможности, но и обслуживать ее тоже хорошо.

paulzed   

0
paulzed
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 18:18

Я сам не езжу на Лаче почти - прекрасная половина в основном. Но я бы не сказал что ездит она "по женски". По крайней мере износ резины у нее более заметен, чем у меня на Черато. Стоит у обоих штатный Хэнкук. Суть в том, что вы, вероятно, двигателем не тормозите вообще и режим езды у вас такой, что расход наверняка держиться в районне 11-12 литров на 100 км.

0
irrazionalle
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 19:18

2 irrazionalle

Вообще-то когда по трассе М-4 дон  даже на скорости зимой нпа шипованной выходит по 9, 5  л на 100 км. Летом на летней по трассе выходило 8 л/100 км. С учетом смешанного участка города и области. то и летом и зимой примерно 10 - 10,5 л/ 100 км. Замеряю по заправке бензом до упора.

так что не сказал бы что  12 литров на 100. Это наверное если постоянно в городе  с кондеем и по пробкам, тогда может и 11- 12 и может быть. Но пока у меня за 45600 км такого расхода не было.

paulzed    

0
paulzed
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 20:03

Да, конечно. Я привел расход для городского режима в мегаполисе.

А по трассе у вас расход я бы даже сказал - запредельно большой. С какой скоростью вы обычно передвигаетесь?

0
irrazionalle
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 23:45

С большой и очень активно с разгонами и торможениями, а иногда  с высокой скоростью но без активных торможений ( когда машин рано утром или ночью мало {#smile})

0
paulzed
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 00:25

Ездите не быстрее 130, тогда расход будет на 1-1,5 л меньше. Если конечно интересно. А еще рекомендовал бы подумать про спойлер к универсалу, который бы отсекал зону разряжения.

0
paulzed
НаToyota Corolla, Renault Logan18 апреля 2010 в 22:29

Кумхо долговечней и не чем не хуже Йоки,  которой иногда и на 20 тыс не хватает

0
cedoi55
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 23:56

Почитайте мои предыдущие отчеты  о машинке где описаны чрезвычайная шумность штатной кумхи, склонность к аквапланированию и тому подобное. имею опыт эксплуатации зимней йокогаммы три зимы  и летней йокогаммы два с половиной лета  в различных условиях и честно могу сказать что китайскому кумхо  из штатной комплектации  на Лаче очень далеко по качествам, управляемости, тормозному пути  до йокогамы и до других хороших шин. Про стойкость к истиранию штатной кумхи это вы правду сказали. Но остальные качества никуда не годятся и только для спокойной езды на машине, не более.

Правда йокогама разная бывает. разрешенной для россии 3 типа: A.Drive, C.Drive и S.Drive. В смысле все эти три марки с усиленным боковинами и усиденным кордом.  у меня стоит летняя С.Drive. Почитайте характеристики и сравните.

Что-то я не видел китайских шин Кумхо ( в смысле шин корейской марки кумхо изготовленных в китае) в международном чемпионате WTCC, да и в Российском туринге RTCC  штатные спортивные шины Йокогама.

Дальнейшее для активных драйверов объяснять считаю бессмысленным.

А вам удачи на дороге   даже с штатными шинами Кумхо.

paulzed

0
paulzed
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 00:29

Вопрос выбора марки ЛЕТНЕЙ резины на автомобиль для активного драйва начинается обычно при мощности движка за 200 лс. До этого момента - до лампочки что стоит, если по суху, а в дождь - нечего выпендриваться. У нас дороги не как зеркало, пара ямок скрытых водой будет не заметна в повороте и прости прощай любимый мой машин, лежи спокойно ты в кювете.

0
paulzed
был 16 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva19 апреля 2010 в 01:58

У меня пробег 117 тыс.км. Передние колодки проходили 96 тыс.км., задние ещё родные (износ 60%). В целом по машине: всё родное, кроме автошин, задних стоек  и регламентных расходников. (менял пыльник а в последствии гранату, но это был некачественный ремонт, на который "развели" дилеры-подробнее в отзыве)  Люблю поотжигать, тормоза давлю в последнюю очередь, использую торможение двигателем.

 

Хорошая машинка! С увеличением их количества на дорогах, стали появляться расходники по доступной цене. Официальный сервис впоминаю как страшный сон!!!

0
был 4 недели назад
НаВАЗ Калина18 апреля 2010 в 17:24

В принципе хозяин барин ,можно вообще ничего не менять. Раньше на Вазах не меняли антифриз и тормозуху только если вытечет а топливных фильтров вобще небыло.Кто хочет чтобы проблемы не застали в дороге тот меняет по желанию.

0
НаLand Rover Freelanderизменен 18 апреля 2010 в 18:05

Антифриз вообще-то в Лачах желтого цвета. Это во-первых. Размерность резины конечно влияет, но не на столько, чтобы так утверждать. Родные балоны у себя заменил вроде на 20 тыс на 185/65 и как-то проблем нет с подвеской к 80 тыс. Это во-вторых. Лукойловское масло неплохое, но до качества "Ракушки" еще, как "до  Китая"... Уж поверь, на работе после каждой смены масла на ГПЭА делают анализ масла. А про защиту вообще улыбнуло. Защита становится самой низкой точкой с клиренсом около 150 мм да еще с 55-м профилем резины. С таким же успехом можно повесить бронелист по всему днищу с клиренсом в 50 мм и говорить потом, что он РЕАЛЬНО СПАСАЕТ ОТ ВСЕГО ГО...НА.

Еще один момент начал замечать: иногда на первой скорости вентилятора стал шелестеть чуть громче или вентилятор, но эффект плавающий, то есть, а то его нет.

Нанеси графитовую смазку на подшипники вала и будет счастье.

0
kuzmich
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 18:20

А резину можно и 195/65 воткнуть. Будет ли от этого хорошо? У вас на 185/65 должна в поворотах много хуже держать, чем на штатном размере.

0
irrazionalle
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 19:12

195/65 - не воткнется, на 185/65 хуже рулется. На 195/60 все замечателно.

0
kuzmich
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 апреля 2010 в 19:20

у меня стоят 195.65.15 на седане. все ок. и лучше заменить штатную на 65 чтобы подвеска стала почти вечной

стояли у меня 215.45.17 -на них рулится отменно а что 195.55.15 что 195.65.15 по сравнению с ними одно г -так что из двух г надо выбирать то что практичнее а именно второе и антифриз у меня тоже красный

0
deca
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 19:50

2 deca.

Извините, но очевидно  у вас с физикой нелады, а то не говорили бы такое. Цифра 55 или 65 это профиль (высота шины  в процентах от ширины ). Для штатного 55 профиля высота шины 107,25 мм. а для профиля 65 высота шины будет 126,75 ММ. Разница будет 19,5 мм, т.е  1,95 см. Из курса физики изгибающий момент  равен произведению силы  на расстояние ( плечо) этой силы от точки подвеса. Хотя  у резины штатной ширины плечо действия вертикальной силы  неизменно, но не надо забывать. что на подвеску и колесо действуют и  и боковые силы как в поворотах , так и при проезде ям, когда присутствую боковые воздействия на колесо. И плечо силы боковой силы даже при штатной ширине резины, но ее профиле 65    будет больше плеча боковых сил  на 4,6%. А когда ставится более широкая резина . то плечо действия боковх и вертикальных сил возрастает еще больше. Отсюда возростащие и постоянные большие и нештатные нагрузки на подвеску. И ресурс и шаровых и рулевых шарниров и стоек стабилизаттора сильно уменьшается.

такчто я бы поостерегся людям предлагать ваши г.. варианты. Подвеска и нагрузки на нее расчитываются не "абы как" и я все-таки советую народу придерживаться штатных типо размеров резины и дисков.

Удачи всем.

paulzed  

0
paulzed
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 20:10

Насчет г ... вариантов - я бы не стал столь категоричен. На 195/55/15 у многих диски квадратные. Ездить ... ну не мягко. Т.е. энергия от удара о колдобины передается напрямую на подвеску, не рассеиваясь ) покрышкой. Хотя она конечно не рассеивается а происходит несколько более сложный физический процесс. Но одно можно сказать точно - на резине с более высоким профилем диски, пружины и аммортизаторы будут целее, но большая нагрузка ляжет на рулевые наконечники, рейку и шаровые. И соотвественно наоборот. Каждый выбирает исходя из того, в каких условиях он эксплуатирует авто. Я бы поставил 195/65/15, если честно. Видимо так и поступлю на следующий летний сезон.

0
paulzed
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 апреля 2010 в 21:30

это вы меня извинити. у вас сколько лачетти  d эксплуатации? про то что вы написали люди обсуждали уже в далеком 2005 на форумах лачетти  и я сам все это прекрасно знаю про проценты от ширины ,диаметр колеса и действие сил)и уже давно без этих рассуждений был выбран нужный размер на практики и никакх эффектов побочных не выявлено к пробегу в 250.000км. видимо вам стоит почитать форум - там 100 человек уже перешли на 65 профиль и пробег у них в 3 раза больше вашего и проблем нет. голову силами забивать не надо лишними.вам человек правильно сказал что энергия от удара передается напрямую в подвеску. на 55 профиле люди словили куда больше проблем на практике чем на 65 -опять же форум читайте а по вашему пробегу вообще судить рано. когда 100 ткм будет хотя бы тогда и можете выводы делать

вы например с чего решили что GM не ошиблись с выбором резины? кто вам сказал что 55 размер верный?я вам например скажу что в египте и эмиратах ездят дэу лачетти с 60 профилем с завода.

к вашему сведению автомобиль лачетти абсолютно непригоден для экплуатации на российском рынке -это я вам как обладатель говорю в сравнении с тем же фокусом логаном лансером,киа сид серато. -во первых клиренс и капризность к качеству бензина,во вторых профиль не 65 как родной почти у всех однокласников а вдруг 55, в третих нет ни малейшего антикора, нет нормальной защите двигла от пыли грязи(на всех лачетти двигун засран через 2 мойки. ЛК покрытие вообще нестойкое ни к зиме ни к чему. если люди будут пиать об этом в GM через дилеров то GM без проблем внесет коррективы как это щас быстро делают китайцы и поставят вместо 55 65 профиль НА ТУ ЖЕ ВАШУ ПОДВЕСКУ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ как это всегда было с другими марками. и что вы вновь будете доказывать про действие сил?

про 17 сказал в ответ тому кто не верил что можно впихнуть 195.65.15 т.к. диаметр у 215.45.17 больше. на 1.4 едет только в путь на 17. посмотрите комплектации лачетти поставляемые на немецкий рынок -там вы найдете авто с 1.4 на 17 дисках с завода. я катаюсь на 5.6 литра щас параллельно и поверьте знаю что говорю. надо диски легкие покупать-вес диска был 5кг. для сравнения взвесьте вашу штамповку

-2
deca
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 21:52

к вашему сведению автомобиль лачетти абсолютно непригоден для экплуатации на российском рынке

Это ты "палку  перегнул".  С 195.65.15 клиренс будет под 170 точно. Мало? Нет нормально защиты от грязи? Да и похрен на нее. Не операционная под капотом. ЛК покрытие не лучше и не хуже, чем у других. А антикор как антикор. Может ты сравниваешь с жигулями, когда лазили с балончиком мовили и мастики по всей машине? Нормальная гальваника на Лаче. Ржавчина  появляется только на открытом железе или химически ранее обработанном, т.е. например если ранее шпаклевку клали на это место.

GM коррективы внесет только на свое усмотрение. Кстати, на опелях тоже резина идет с профилем 55. Видимо, визитная карточка GM.

Слушай, я не понял про 5,6 литра. Ты к чему это?

0
kuzmich
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 апреля 2010 в 22:50

на опелях стоит 205.55.16 и 195.65.15. там профиль гораздо выше и мягче она -поэтому и не надо задумываться о мягкости и нагрузки на подвеску

у меня первый авто 5.6 литра. к тому что я знаю как едут авто быстро.к тому что ни 1.4 не едет ни 1.6 по сравнению с фиником поэтому  поставив на 1.4 17 никакой значительно потери в динамике я в помине не заметил

0
deca
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 23:15

Ну ты и сравнил. Ты бы еще с маклареном сравнил. Так я тебе больше скажу. Твои 5,6 литра на финике по сравнению с моими 1,3 на моте вообще на месте стоят.{#biggrin}

 

0
kuzmich
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 апреля 2010 в 23:43

а чего мотоцикл сравнил ты?  мотоцикл придуман для тех кто не был ни в морге ни на кладбище ни разу.только тогда будешь ценить жизнь

0
deca
НаLand Rover Freelander19 апреля 2010 в 00:25

Не, ну ты написал так интересно "У меня первый авто 5,6 литра - он такой быстрый, поэтому 1,4 на 17-х едет также, как и на 15-х". Про мот - не учи жизни, в морге был. Сначала сядь на этот мот, попробуй, а потом так говори.

Вообще накой на бюджетмашину изголятся 17-е диски? Стоят там 15-е и отлично. Влезают 195/65 - зашибись. Хотя есть у меня подозрения, что могет цеплятся при хорошей загрузке. Фотки колеса в арке выложи в студию.

0
kuzmich
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 10:36

у меня фоток нет машины и делать их долго. открой http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5308  - там есть диски и 15 и 16 и даже 18 на лачетти на разных профилях и на 65 и на каком  угодно на любой вкус и цвет. может и цепляют я не заморачиваюсь по этому т.к. 90% времени езжу один на этой авто

0
deca
НаChevrolet Lacettiизменен 18 апреля 2010 в 23:42

2 deca.

Народ можжет и заблуждаться, в том числе и массово. Очевидно в других регионах, на ближнем востоке например  может дороги лучше, может стоят чуть другие пружины. Из-за этого соответственно будут допустимы другие размерности шин.

лача с нашими размерностями сертифицирована под наши условия и не доверять производителю у меня нет причин.

Касательно минимизации действия сил на подвеску можно наверное позволить размерность - 195/60/R15, но 65 профиль это для лачи все-таки перебор.

Практика это критерий истины. Вот действительно проеду тыщ 100, тогда и посмотрим чья правда и что подвеска сможет выдержать.

Про отсутствие антикора вы загнули. У меня снизу машинка покрыта слоем антигравия и затем слой краски. Так что снизу удары выдерживает. Что лакокрасочное не слишком стойкое- это я согласен. Надо следить и подкрашивать.

Насчет бензина я бы не сказал, как писал заправляюсь обычным 95 правда на нормальных заправках. Слава богу проблем пока нет и понял что движок 1,6 любит и клапанная группа самоочищается на больших оборотах.

Насчет грязи в моторном отсеке считаю что сухая пыль лучше чем катушка или генератор, итли блок электроники абс  залитые водой и закоротившие из-за этого. Мой опыт эксплуатации нескольких машин говорит что с мойкой движка надо быть осторожнее.

0
deca
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 19:56

215.45.17 - да ну, перебор.

0
kuzmich
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 20:05

Влезают. Но с таким размером колесиков движок лучше иметь 1,8 ... Иначе разгонной динамики не будет хватать. Как человек ездит на 1,4 с такой размерностью - не понимаю ...

0
irrazionalle
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 20:52

Да дело не в динамике. Мне до динамики побарабану. 215-е лыжи вообще не практично.

 

0
irrazionalle
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 апреля 2010 в 23:54

я одно лето на них покатался.я не понимаю с чего движку не ехать если нормальные кованые 17  momo OZ или других японских брендов диски весят легче родной штамповки? надо диски покупать нормальные по 7тр за штуку и динамика будет в порядке. разницу не заметите

 

0
deca
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 19 апреля 2010 в 00:41

Ну вобщем это все физика. Там считать нужно, будет ли влияние на динамику или нет. Вот у меня друг на Элантру спойлер воткнул - гордый весь такой ходил (спойлер - оригинал от производителя). Так и что? Движок на 5-й передаче выше 5 тысяч оборотов не раскручивается. А на 4-й - пожалуйста. Почему? Кто ответит правильно - тому плюс.

0
irrazionalle
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 10:38

с бугатти вейрон была такая же ситуация поэтому и сделали спойлер автоматически выдвигающийся на определенной скорости для улучшенного прохождение поворотов и убирающегося при достижении максимальных скоростей

+1
deca
НаNissan Pathfinder19 апреля 2010 в 11:12

кто хочет скорости и драйва надо ставить широкую узкопрофильную резину на маленькие диски типа R13. На таких валиках и машина будет стоять низко и скорость по спидометру перевалит за 200 и колбасить будет как в спортивном тазу.

0
nnikov
19 апреля 2010 в 11:19

как так может быть объясните пожалуйста???!!!!!!!??????что то я не встречал широкую узкопрофильную на 13

0
deca
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 15:10

С точки зрения физики здесь все просто. Сопротивление воздуха растет экспоненциально, а мощность - почти линейно и в какой-то момент сила сопротивления воздуха превышает ту силу, которую двигатель передает на колеса автомобиля =) Короче говоря колеса быстрее крутиться уже не могут из-за сопротивления воздуха. Если спойлер убрать - сопротивление уменьшиться, и максимальная скорость вырастет, но машиной станет не очень комфортно управлять, потому что ее будет "колбасить" на скоростях выше 120 )

0
kuzmich
НаChevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 18:24

2 Kuzmich

Вообще-то я не дальтоник  и в моей Лаче 2007 года  с новья антифриз красный, а не желтый. Для сравнения  на предыдущем святогорике с реновским 2-х литровиком в системе охлаждения использовался Elf-овский антифриз такого же красно-розоватого цвета. Так что это не ошибка. Также рекомендую посмотреть стандартную 5 литровую канистру GM  антифриза Dex-Cool,  так он такого же красно -розоватого цвета, как и лукойловский G-12/  Кстати раньше на фирме где работал завозили из Бельгии спортивные масла и материалы марки Aimol  и там есть у них такой же марки G-12  антифриз Aimol , так он такого же красно-розоватого цвета.

Про размер баллонов не зря публикуют  разрешенные типоразмеры, так как это сильно влияет на размер нагрузок и сил действующие на подвеску и ступицу. Так что чудес нет.

Про масло Лукойла и  про другие материалы я опять же езжу часто и использую лукойловские бензины  и т.п. никогда меня не подводили. Одна из ведущих российских нефтяных фирм у которой уже есть  и заправки и предприятия и в европе и в Америке  и на ближнем востоке. И завод в Перми у них хороший и оборудование там недавно  новое поменяли. И допуски и сертификаты официальные, а не поддельные у них есть от Мерседеса и от порше, и остальным спецификациям производителей они удовлетворяют.  Касательно сравнения с ракушкой. то почитайте тест в мартовском за рулем полусинтетик от лукойла и в качестве референса     была полусинтетика, так что полусинтетика от лукойла была  даже лучше ракушечного масла. так что пройдет 10 -15 тыс  это масло , то сообщу как  прошло.

Да и вообще я за "спартачей " болею, а  команда лукойлу принадлежит, опять же можно косвенно своим помочь{#smile}

paulzed

0
paulzed
НаLand Rover Freelander18 апреля 2010 в 19:16

Ну раз красный все-таки, то ... пусть красный. Хотя странно.

Про другое спорить не хочу. Хозяин-барин.

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля 2010 в 09:39

Антифриз там красный.

По типоразмеру шин, ну вроде всё понятно в мануале написано и по наклейке внутри бардачка, максимально что может безболезненно влезть 195/60/15.

Deca. Хозяин барин, можно конечно и 17 радиус и дорогие диски на Лачку поставить, но по мне так лучше было машину с двиглом 1.6 брать и с кондеем...

Paulzed, я так-же за Спартак, но играем мы откровенно плохо...

0
вега
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 10:40

я 17шки уже давно продал. щас стоят 195.65.15

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 10:56

красный антифриз не у всех. у меня красный, у соседа с новья синий. замена синего вроде 2 года и 60 ткм (вроде), а красного (у меня) 5 лет или 120000 км . это в сервисной книжонке написано

0
fktrc
НаLand Rover Freelanderизменен 19 апреля 2010 в 13:11

Хоть убейте, но у меня желтый антифриз. У знакомого тоже был желтый. В крыму с таксистом на лаче на стоянке разговорился, так у него тоже желтый.

Красный для меня откровение, а синий ... - убили просто.

0
kuzmich
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 апреля 2010 в 16:41

хм...я в лачках только красный и синий видел :)))а про убийство даже и не замышлял:)))

0
fktrc
НаLand Rover Freelander21 апреля 2010 в 20:51

Моя устаревшая значит. Красный вроде менее агресивен к алюминию.

0
вега
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 22:47

2 веrа

Вообще-то у меня наклейка про типоразмеры шин и давление в них на водительской средней стойке. дверь водительскую открываещь и все видно.

Но я бы на стал про нынешний спартак так уж плохо. Валера еще молодой тренер, но когда-то и сам Бесков и Олег Иваныч тоже ошибались и шишки набивали. Думаю все у нас получится ( у наших лачиков и у нашего Спартака тоже!

Удачи!

0
19 апреля 2010 в 10:06

Какой расход на  1.6 литровом универсале?

Мотора хватает?

0
andy_netmail
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 22:37

2 andy_netmail.

Как я уже писал в отчетах на свою машинку 3,5 тыс. км, 15 ткм, 30 ткм и 45600 км расход топлива был выше обычного прир обкатке до 3,5 - 4,5 ТЫС КМ. Потом расход сразу сильно упал. Никакое 0 ТО я не делал, да и в сервисной книге этого нет.

летом при 60-65% езды по трассе  и 35 - 40% по городу  с кондеем  у меня на штатной типоразмере резине выходит 8,5 л/100 км. Но как я уже писал я гоняю и разгоняюсь и торможу очень активно и скорости зачастую на хороших участках трассы М-4 Дон бывают иногда до 170-180 км/ч, но чаше 140 - 160 км/ч. Зимой опять же с таким соотношением  по трассе и по городу на зимней шипованной  расход средний 9,5 л/ 100 км. В городе по пробкам и с кондеем у меня на механике бывает 10,5 - 11 л/100 км.

мотора 1,6 на МКПП хватает почти всегда и на обгонах на трассе тоже. Иногда кажется что в груженом салоне на 4-5 ой передаче хуже разгоняется и приходится переключаться на 3-4 передачу.  Я люблю сам управлять своей машиной в любой ситуации, а не когда коробка автомат управляет мной. Наверное за пределами России слышал у Лачи в универсале с 1,8 движком были АКПП, но конечно при АКПП нужен запас мощности и желательно минимуи 2 литра и лошадок так от 145 и выше.

Ну и этой зимой конечно иногда завидовал кроссоверам и полноприводным универсалам. Они гораздо уверенние такую суровую и снежную зиму переживали.

Удачи с лачами, да и сдругими тачками тоже{#smile}

paulzed -Павел     

0
paulzed
изменен 21 апреля 2010 в 10:09

На моей Лаче 1.8 МКПП хетч.

Средний расход такой:

агресивный стиль: 9,8л/100км (60% траса 150-170 км/час; остальное город)

нормальный стиль: 9,4л (60% траса 110-130 км/час; остальное город)

економия(тошнота): 8,4л. (60% траса 90-110 км/час; остальное город)- мУка для меня и автомобиля.

Тоесть при моих 2тыскм в месяц между агресиным и економным стилем получается около 30литров економии - не вижу резона мучится{#smile}.

После зимы сам захотел 4х4.

Удачи.

0
НаPeugeot 30819 апреля 2010 в 10:52

Сорглашусь с deca. Машина не для Руси. Адаптации вообще нет. Другие производители стараются, клиренс повышают, подвеску усиливают. Еще интересен тот факт, что безопасность Лачи никто не проверял. Европейцы не били. В России тоже как то странно обошли эту модель. Хотя она очень массовая. Авео долбанули и ахнули. Лачу не стали. Подозрительно это как то.

0
тот самый
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 11:02

не совсем так, клиренс для этого класса машин нормальный (защиту не считай)-выше, чем у фокуса. по ходовой, у лачик одна из самых живучих-признано многими. единственно-это как мне кажется нужен более мощнай аккум.. а так... если так судить, то для руси самое оно-это рамный джип в8 с конями эдак под 300 и всевозможными блокировками в арктическом исполнении, с колесами от камаза и с прицепом полном запасных колес, канистр с бензином и запчастями..

0
fktrc
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля 2010 в 11:40

по ходовой, у лачик одна из самых живучих-признано многими.

Согласен, у меня пробег 75 т км, по подвеске всё ОК, слегка подтекает передний левый амо. Что совсем не плохо для наших "дорог"...

 

0
тот самый
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 22:58

Иногда лучше жевать чем говорить. Читайте отзывы реальных людей с реальными пробегами.

Просто другим маркам завидно коммерческому успеху американской народной марки шевроле в России, даже форд и товздул свои цены в России. а как бывшая народная марка из германии как не пыжится ( не в укор пыжикам сказано) так все равно у нее в России ничего путного не выходит кроме этапа в 90-х годах когда весь европейский хлам бывших народных немецких авто в Россию  свезли.

Для повышения клиренса у Джи-Эм есть шевроле каптива и опель антара, да и классические джипы шевролевские из америки тоже хороши, только дороговаты. 

0
19 апреля 2010 в 11:07

http://razbili.ru/crash/text/45 как же нет вот есть краш

0
aksenych
НаPeugeot 30819 апреля 2010 в 13:50

?

0
тот самый
19 апреля 2010 в 13:51

а что за вопрос???

0
19 апреля 2010 в 12:37

Хорошая машина! Автору удачи...

0
nordicpioneer
НаChevrolet Lacetti19 апреля 2010 в 22:59

2 nordicioneer.

Спасибо и Вам всем тоже удачи и "не хворать". Фраза не моя, но мне нравится {#smile}

0
НаSkoda Octavia21 апреля 2010 в 23:06

Да все фразы,что мы говорим-не наши.Или не только наши.Их тысячи раз уже повторяли...

Даже мысли- и те практически все не наши.Пришла мысль и ушла{#grin}.

Посмотрел диски на указанном сайте и остался доволен своим выбором(так бывает:)

205*60*15 самое то. Клиренс почти 18см, как раз по аркам, мягко, через ямы перекатываюсь.

Это и есть штатный размер машины такого размера(С).Можно ещё 205*55*16, как у Короллы

а сколько платить! И с нашими ямами 55я, как ёлка у меня был к 50ти тысячам.{#sad}.

Размер этот и особенно его китайкость-погоня за дешевизной.Я потом этот хэндыхок в "Метро" видел горкой по 50баксов новый летний, га....о просто дешёвое вот и вся физика...

Ачё про КРУЗ никто не пишет??АУ!!! В зобу дых спёр?Отзовись счастливец!!!

0
Добавить комментарий
2012 г. 325 000 руб подробнее
2011 г. 315 000 руб подробнее
2010 г. 335 000 руб подробнее
2007 г. 214 000 руб подробнее
2010 г. 260 000 руб подробнее