Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Альметьевск
4 марта 2009 → пробег 66700 км

Lacetti - это как удобная обувь, носишь и не замечаешь!

Доброго времени суток. Продолжаю свой отзыв. Предыдущий (1 год и 34500 км) от 27.05.08 г. смотрите на этом же сайте. Извините, объединить их в один - опыта маловато. Машине 1 год и 9 месяцев. На сегодняшний день пробег приближается к 67000 км. «Восторженные сопли» первых впечатлений по эксплуатации новой «иномарки» прошли, делюсь своим опытом эксплуатации.

Итак, обо всем по порядку.

Шины, подвеска.

Пробег 40 тыс. км. Замена обеих задних стоек по гарантии. Стук начался в районе пробега в 36 тыс.км. Думал только, что правый, оказалось, гремел просто громче и заглушал также конченный левый.

При пробеге в 42-43 тыс.км. обратил внимание на неровно истирающийся протектор заднего правого колеса. Заднее левое было нормальным. Решил все претензии отложить до ТО-45 тыс.км, и поменял задние колеса местами, т.к. еще 2 тыс.км это колесо при таком темпе износа просто не выдержало бы. Ни до, ни после увода машины с прямой траектории не наблюдалось. При этом бывшее правое колесо на левой стороне стало стираться интенсивнее.

Таким образом, пришлось задуматься о покупке нового комплекта шин. Брать 4 штуки родной размерности (цены от 3,5 т.руб. за одну шину), учитывая капризность подвески, посчитал глупой и пустой тратой денег. Кстати, кто еще не заглядывал ни разу под декоративные колпаки своих 15 дюймовых колес, будете «приятно удивлены». Колпак сделан из упругой пластмассы и выглядит обычно лучше, чем обода штатного диска. Решил перейти на 14 дюймов. Поиски дисков (конечно же литых) заняли 1,5 месяца. Нужный типоразмер дисков (5,5*14R 4*114.3 ЕТ 44-46) есть в каталоге *** (Красноярский завод), но в магазинах ни одного комплекта ни одной модели. По счастливой случайности нашел новые: диск (Рапид ***) за 2,0 т.р., шина Амтел (185/65R14) за 1,3 т.р., итого 3,3 т.р., «почувствуйте разницу»!

За период поиска дисков, прошел ТО-45 (7000 руб.), где вину не признали, мотивируя тем, что при замене задних амортизаторов схождение регулировать не обязательно, и «ваще, может ты в яму влетел на скорости» (Мамой клянусь, не было так!). Износ шин, естественно по их мнению, - это «стиль и характер езды». Сделали схождение (мягко скажем - было не в норме) на лысой резине, говорят, что на «эту плоскость» состояние резины не влияет. Наученный горьким опытом – проверял глубину протектора (на спичку) на всех колесах по всей ширине протектора раз в неделю следующие полгода эксплуатации. Ощутимых расхождений нет.

При 61000 км опять появился стук справа сзади. В сервисе менять сразу отказались - GM «поимел» инженера по гарантии, менявшем стойки «по первому требованию клиента». «Послали» меня в Н.Челны (110 км. от моего города) к дилеру с диагностическим постом, куда я добрался только через месяц. Диагностика показала (64000 км):

  • Ресурс обоих передних стоек - 73 %
  • Ресурс задней левой стойки - 76%
  • Ресурс задней правой стойки - 0,00%!!!
  • Схождение - Норма.
  • Разброс в тормозных усилиях между левым и правым колесом одной оси - 2-3 % (для обеих осей.). Норма.
  • Разброс усилий стояночного тормоза - 4 %. Норма.

По регламенту GM стойка меняется, если ресурс стойки (или отличие от другой, тут я недопонял) составляет 40%. Напоминаю, что задние стойки (ОБЕ!) меняли по гарантии при 40000 км. пробега, то, что ставили абсолютно новые, видел (и щупал) сам. Остальные узлы в этом диагност-списке ещё родные. Что происходит с задними стойками, вразумительного ответа никто дать не может. С инженером по гарантии «пришли к общему, ироничному мнению» - возить в багажнике мешок с цементом для балласта, так как я в основном езжу один и без загрузки, а значит стойки не «попадают» в свой рабочий диапазон. Да, кстати. После замены стойки загнали по моему требованию (и за мой счет) на стенд развал-схождение, Норма. Отсюда вывод: косяк с износом задних шин (см.выше) полностью на совести сервиса - (открутили, например, лишнюю тягу при замене стойки, влияющую на схождение).

Из моего «черного дневника»:

Дилер г. Н.Челны.

После ТО-15 появился стук при старте и глушении двигателя. Оказался сорванным с места корпус воздушного фильтра (меняли воздушный фильтр).

Дилер г. Альметьевск.

После ТО-30 оказался сломанным кронштейн противотуманки (меняли лампочку), внеплановая замена пыльника на ШРУС (см.предыдущий мой отзыв).

После замены стоек по гарантии 40000 км. Износ задних колес за следующие 4-5 тыс.км.

Перед Новым годом прошел ТО-60 (с заменой приводных ремней и роликов). Цена вопроса 14800,00 рублей. Движок пока («три раза ч/з плечо и по дереву») не застучал. Видно научились работать.

ГСМ (горюче-смазочные материалы).

Масло меняю ч/з 10000 км, следующим образом:

  • 10000 км - самостоятельно*.
  • ТО-15 - забираю оплаченные фирменное масло и фильтр, без замены в двигателе.
  • 20000 км - самостоятельно, используя «фирменный» запас*.
  • ТО-30 - дилерская замена масла*.
  • 40000 км - самостоятельно.
  • ТО-45 - забираю оплаченные фирменное масло и фильтр, без замены в двигателе.
  • 50000 км- самостоятельно, используя «фирменный» запас.
  • ТО-60 - дилерская замена масла.

Самостоятельно* - промывка, Castrol Magnatec 5w30 полусинтетика, и фильтр Fram (от Нексии - 95 руб.)

Дилерская замена* или используя «фирменный запас»* - масло GM 10w30 и фильтр GM- 215 руб.

До 25000 км. кормил 95ым, после 92ым, разницы никакой, ни в характере движка, ни в расходе. Работая главбухом в частной сети АЗС за качество и подлинность своего бензина уверен. Заливаю чистый, стерильный уфимский бензин под пробку и езжу до уровня «ниже 0» по указателю топлива. Кстати, бак Лачи-седана вмещает 72 (семьдесят два) литра «под пробку»!!! Но при соблюдении следующей «технологии»: как только пистолет начинает отбивать (57-58 литров), вставляю удлинитель от домкрата в горловину (чтобы открыть шторку-клапан), прикладываю пистолет к самому верху горловины и контролирую процесс (скорость 2-3 литра в минуту) регулированием рычага на пистолете. Процесс довольно долгий, спина начинает затекать - все-таки стоять приходится согнувшись, без дополнительной опоры (пистолет приходится держать двумя руками), веселая наверно со стороны картина. В первые разы не исключено, что обольетесь, но потом научитесь работать чисто. Проверял точность топливной колонки специальным мерником (типа "контрольная покупка 10 литров") - всё как в аптеке, даже с учетом температуры (и плотности) бензина. Из посторонних АЗС – ********** (на исторической родине), естественно с уфимским бензином по 10-15 литров, чтобы «дотянуть» до своих АЗС. Четыре раза не дотягивал по 4 -12 км. (Бензонасос испытания выдержал). В ******** (где живу) принципиально не заправляюсь нигде, кроме своих АЗС - местный бензин сомнительного качества. Поэтому при «автономных плаваниях» и выяснил опытным путем насчет бака в 72 литра. При пробеге 46 тыс.км перелистал и подсчитал ведомости по заправкам. За год и три месяца всесезонной эксплуатации машины получилось 3747,63 литра (в том числе первые 20 литров, которую взял с собой в канистре, когда поехал покупать свою Лачу), плюс литров 200 (максимум) «постороннего». Итого, округленно - 4000,00 литров. Т.е. реальный средний расход составил (4000,00*100)/46000= 8,7 литров, из них 40% город, 60% трасса. В городе: режим автозапуск (зимой для прогрева, летом для охлаждения салона), режим охрана с работающим двигателем (в ларек за сигаретами, в садик за дочкой, домой за забытыми документами и т.д.). Климат включен все лето и даже на трассе стеклами не пользуюсь - сквозняков не переношу, да и пыли с шумом нет. На трассе обороты около 4000 об/мин, обгоны и разгоны до ограничителя оборотов (6500 об/мин), торможение двигателем и т.д..

Короче, не экономил я никогда на топливе, а результат - 8,7л./100км. Субъективно - на этом движке марка масла влияет на расход топлива не меньше, чем стиль вождения.

Расход (10 +-0,5), указанный в предыдущем отзыве, «откорректировался» на мой взгляд по следующим причинам:

  1. Показания рассчитывал по указателю топлива: хотя «на 0» еще имеется запас в 3-4 литра, индикатор горит при остатке в 8 литров. Если заправлять до «отбоя пистолета», то в баке будет не 60 литров, а на 2-3 меньше, как выяснилось позднее. А когда не знаешь про истинный объем бака, сложно рассчитать достоверный расход по количеству вошедшего в бак топлива, исходя из последнего «обнуленного» пробега. В точности этих данных «убедился» четыре раза (см.выше).
  2. На момент предыдущего отзыва соотношение город/трасса было 50/50, в том числе 40% имевшегося пробега на зимний период.
  3. После 35 тыс.км. движок вроде как «открылся». Во всяком случае, расход топлива к пробегу этим летом (2008) был явно меньше, чем в прошлом (2007), первом для моей машины.

Сейчас экспресс-расчет 100 % верный: полный бак под пробку - одометр на «0». Езжу сколько возможно без доп.заправки. Заливаю опять под пробку и гляжу, сколько влезло (Х) и пробег по одометру (У). Дальше, всем понятная пропорция (Х*100)/У= средний расход л/100 км.

Из личного опыта: 180 км федералки М5 (далеко не автобан!) со скоростью 130-150 км/ч (в 2 часа ночи, ни души), 140,00 км дороги республиканского значения (с кучей населенных пунктов и соблюдением ПДД) со скоростью «как успеешь разогнаться»; итого 320 км (Уфа-Альметьевск) за 3ч.12 мин. Ехал один и без багажа. Средний расход 8,9 литров на сотню. В общем, большего расхода на трассе добиться физически нереально (при тех же условиях).

Можно было бы втопить и больше 150 км/ч, но это предел, после которого отрывает мухобойку с капота. Сейчас стоит 3-я по счету с октября 2008 г. Осенью поймал ворону на кромку капота на скорости под 160 км/ч. Думал, что стая сидящая на обочине не успеет испугаться и взлететь. Успели… Получилась вмятина, как от кулака. Мухобойка как раз её полностью закрывает.

Зима, и все остальное.

При минус 33 была проблема на автозапуске. Программируемая в сигналке функция времени работы стартера установлена на 0,8 сек. При неудачной попытке еще 2 неудачных старта по 0,8 сек. и сигнал отбоя. В общем, свечи залило. Весь процесс наблюдал визуально с балкона и на пейджере сигналки (до машины 10 минут ходьбы). Ключом крутил долго и упорно (выжав сцепление, чтоб зря густое масло в КПП не месило, и дроссель для продувки), попыток 6 по 10-15 сек. с интервалами около минуты. Завелась, родная! Правда вот тут неуверен, следовало ли выжимать дроссель для продувки (как на инжекторных Вазах). Остальные дни ключом заводилась без проблем. Автозапуск с 1 секундной прокруткой стартера, работоспособна до минус 25 градусов. Вывод: чтобы завести движок (даже не выжав сцепления) при -25С достаточно 0,8 сек. работы стартера, -30 С требуется немного больше времени, но результат будет все равно положительным.

За весь период движок не чихал, не пыхтел, не дергался и не глох, индикатор «Check» горит лишь в качестве контроля, при включении зажигания. Всё работает, включается, выключается, поднимается, отпускается.

На ТО-60 предупредили о критическом износе передних тормозных колодок. Менять сразу (учитывая опыт общения с сервисом и цену вопроса около 2500 рублей) отказался. В магазинах с запчастями на корейцев «фирмовые» колодки стоят 1300 руб., прочие от 600 до 900 руб. (от Деу Леганза). Прикупил, снял (пробег 65000 км), посмотрел и собрал обратно с старыми колодками. Износ, по моему мнению, около 50%. Но напоминаю, мой пробег 40% город, 60% трасса! Индикаторы износа (пластинки для «писка») установлены примерно на 75% износа. Так что когда «услышу», тогда заменю. А пока вожу новый комплект в багажнике.

Что нравится (вдобавок к отзыву от 27.05.08)

Нормальный штатный звук - 4 динамика, и ещё возле внутренних ручек открывания передних дверей установлены пищалки. Так как я не любитель «пугать пешеходов», то мне громкости и качество звучания хватает. Магнитола CD, но с приличным FM диапазоном, ловит станции, расположенные за 140 км., о существовании которых я и не знал. Дисками практически не пользуюсь, хотя составить собственную фонотеку CD сейчас ни для кого не проблема.

Очень хороший ближний свет. В положении корректора «1» («0» - самая верхняя, «3»- нижняя) без загрузки машины каждый второй встречный моргает, требуя переключиться, при этом направления света правильное, проверял в сумерках на плоской стене. Бардачок охлаждаемый, помещается 2 полутора (1,5) литровых баллона (с минералкой разумеется).

Что  не нравится (вдобавок к отзыву от 27.05.08)

Единственное, что не нравится, - это работа климат-контроля. Все время (осень, зима) нужно корректировать вручную для получения ожидаемого эффекта. Иначе «ежик в тумане» или «ежик в инее», в зависимости от температуры за бортом.

В будущем, после окончания гарантии (май 2009 г.) думаю забить на дилерские ТО, кроме замены ремня ГРМ. Хотя дилер предлагает скидку в 10 % и на работы, и на запчасти на послегарантийное обслуживание, но расценки, по-моему, все равно драконовские. Замену расходных материалов могут сделать в любом сервисе, ну или по возможности самостоятельно. Во всяком случае, Лача конструктивно не далеко уехала от вазовской десятки. И если считать, что лучшие з/ч и расходники на вазовские десятки - это «импорт», то з/ч и расходники на Лачу (не оригинал, но хорошего качества) будут в таком же ценовом диапазоне. В общем, если уйти от дилерских цен, то затраты вполне сопоставимы с 10-кой, а за кем комфорт и безопасность пояснять нет необходимости.

Мое мнение о машине - действительно (как прочел где-то здесь в комментариях) как удобная обувь - носишь и не замечаешь (только сапожники дрянные).

Попытался изложить все испытанные на себе факты, чтоб у Вас сложилось более-менее правильное представление о машине, сервисе и стоимости эксплуатации. Так что простите за подробности, и возможно «частые уходы от темы».

Всем дочитавшим до конца - респект!

Хотел выложить фотки своей машины (на 14 дюйм.литье), но что-то не получается.  Подскажите люди добрые весь алгоритм загрузки, а то я в этом деле не спец.  (разрешение jpg, размер каждой от 4,3 до 4,9 Мб).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
22441
Комментарии38 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 марта 2009 в 19:09
Ваши фотографии нужно уменьшить до размера 0,3-0,6 Мб. Например с помощью программы "фотошоп". Тогда Вы их легко загрузите. Формат оставьте jpg, тут все правильно.
Спасибо за отзыв. Удачи!
+1
ap5
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 4 марта 2009 в 20:34
ар5, Спасибо за подсказку.
+2
НаMazda B 4 марта 2009 в 19:09
Прямо энциклопедия!) спасибо!
0
4 марта 2009 в 19:50
А какое полное название дисков Репид за 2тр? И где покупали или заказовали?
0
vladimir48
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 5 марта 2009 в 01:58
Диски Рапид фирмы К@К (Красноярский завод), бывают цвета Сильвер, Блек Платинум и еще что-то. Выбирать то мне было не ис чего, это были единственные 4 диска. Нашел 01.09.08г. в небольшом шинном магазинчике в своем провинциальном городке (Туймазы) на исторической родине (Башкирия). Год назад поиски зимней резины 195/55R15 (тогда это был очень редкий размер в наших краях), увенчались успехом именно в этом магазине. Искал по всему региону (Татария-Башкирия) 4 магазина Вианор, 1 Таганка, Интершина- там их нет. Есть диски для Ниссана, но вылет там 35-38 ЕТ. Это мало.
0
был 13 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 марта 2009 в 19:54
отличный отзыв. автору спасибо! очень подробно и познавательно.
0
4 марта 2009 в 20:42

отзывthumbs_up!!!машына тоже.smile

-1
НаSubaru Outback / Lancaster 4 марта 2009 в 21:28
Хороший отзыв, всё разнеснил подробно. Спосибо было интересно!
0
НаToyota Corolla, Renault Logan 4 марта 2009 в 22:43
Никогда не понимал вот этого гемороя с вычеслениями расхода бензина , Кажется все просто - залил по горло , обнулил счетчик проехал 50, 100 или 170 км снова к той же заправке к тому же пистолету по горло и все понятно
0
cedoi55
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 01:21
Так ведь по ходу дела никто еще на Лаче (седане) по горло (под пробку) не заправлял- потому что процесс долгий. А всем сказанным в отзыве по теме расхода топлива хотел сказать, то же самое: залейтесь под пробку и замеряйте средний расход (если конечно же нет бортового компьютера)
0
НаToyota Corolla, Renault Logan 4 марта 2009 в 22:54
Кстати способ продувки цилиндров с выжатой педалью газа в пол еще древнее чем первая копейка не то что инжектор
0
cedoi55
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 01:47
А я и не хотел быть "первооткрывателем", а интересовался у "знающих", нужно было так мне делать конкретно в моем случае или нет?
0
НаSuzuki SX4 4 марта 2009 в 23:18
Автору респект,за столь подробный отзыв!!
+1
НаLand Rover Freelander 4 марта 2009 в 23:18
Хорошо отзыв.
Кстати, резина 185/65 R15 идеально подходит вместо 195/55, т.е. не пришлось бы новые диски брать, если не в "литье" дело.
По 72 литра. Че-то как-то многовато. У меня максимум влезало на заправке 60 литров - как раз под клапан на горловине, при этом лампа резерва до этого уже "устойчиво" горела, т.е. остаток был менее 8 литров.
Вообщем интересненькое дельце, надо бы вылить весь бензин из бака и мензуркой потом залить снова, чтобы наверняка знать.
0
kuzmich
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 5 марта 2009 в 02:02

Так я Вам и говорю, что работаю Главбухом в фирме с сетью АЗС. Проверить точнойсть выдачи топлива колонкой мне непроблема. Есть специальная мерная канистра (по форме похожа на керосиновую лампу толькой объемом 20 литров), в верхней части у нее шкала. На шкале подвижная планка (для выставления температуры бензина, т.к. плотность и литраж топлива меняется в зависимости от температуры). Совмещаешь все показатели (как на логарифмической линейке) и смотришь где уровень топлива. У нас она совпадает до мм. Вот как раз между " клапаном на горловине" и "под пробку" разница составляет еще литров 6-8 и еще минут 5 времени. Мне интересно, сколько топлива лезет другим Лачетти? Кто нибудь не поленитесь проверить на своей и сообщить об этом. А возможно (вдруг) отличия из-за типа кузова (хетч, седан, универсал) Насчет размерности колес- привык в жизни все делать по инструкциям (работа,знаете-ли, такая). Кажется еще подробнее мне надо было отзыв писать...

0
НаMitsubishi Carisma 5 марта 2009 в 01:52
Где собирают Лачетти?
0
gunsandroser
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 02:06
В Калининграде, но в салонах встречаются чисто корейские. Лично моя собрана скорей всего по технологии "отверточной сборки", т.е. из готовых машино-комплектов. Полная сборка (включая штамповку, сварку и покраску кузовщины) началась не ранее второй половины 2007 года (вроде бы так).
0
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2009 в 09:01
Прошел на Каптиве ,ТО..масляный фильтр 115 рублей..на Лачу в два раза дороже..
0
almanzor
НаSkoda Octavia 5 марта 2009 в 09:25
Интересно и познавательно! Наблюдал подобные мучения со стороны у моего знакомого, который в течении 1-го года после покупки данного авто довольно таки частенько заезжал к гарантийщикам, поменял аммортизаторы по гарнтии и ещё что-то. Насколько я понял ДЭУ-ские болезни не покинули данну марку, став ГМ-овцами они забыли позаботиься о качестве выпускаемых узлов и агрегатов....
+1
эльчин
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 10:12
А "родные стойки" на Лачетти (по крайней мере задние) фирмы Бильштейн.
0
almanzor
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 10:10
Закинул в фотки заказ-наряд на ТО-45000 км.
0
karam-lacetti
НаSuzuki SX4 5 марта 2009 в 10:39
Паршиво получилось.Не хватает четкости и резкости.ЗАменен антифриз и все фильтра,включая топливный.Сумма не большая за ТО.Это радует!
+1
almanzor
НаAudi A6 5 марта 2009 в 12:20
Это сервис разводит. Родной GM-кий фильтр (забыл марку) производства Германии стоит 85 руб. Абсолютно на ВСЕ модели цена не меняется. Сам год назад покупал, а потом пришлось купить от 10-ки за 125. Благодаря последнему у меня еще и масло давило!
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 10:53
Оригинал заказ-наряда достаточно затрепанный. Здесь у almanzor сомнения вроде возникали по стоимости маслянного фильтра, поэтому и закинул на фото. Другие ТО не сохранились.
Всем спасибо за коментарии (особенно положительные). Буду рад, если узнали что-то нового из моего отзыва!
0
karam-lacetti
НаSuzuki SX4 5 марта 2009 в 11:45
Он прав! У Каптивы 115р,а на Лаче -215р. При разных классах авто,это вызывает удивление.
+4
НаAudi A6 5 марта 2009 в 12:30
Спасибо автору! Отличнейший, объективный и информативный отзыв!!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 марта 2009 в 18:36
Отлично! очень много полезной информации.
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 21:28
Прочитал коментарии к своим фоткам. Поэтому закинул еще 4 фотки для сравнения 14 литье 185/65R14; и 15 штамповка с родным размером (195/55 R15) колес. ВСЁ!!! НЕТУ БОЛЬШЕ У МЕНЯ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!
0
karam-lacetti
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 6 марта 2009 в 10:41
Не обижайтесь пожалуйста на счет комментов к фотографиям, просто вблизи сравнивать 14-е (литье) и 15-е (штамповку) наверное несколько некорректно. Просто действительно вид столь крупной машины на столь маленьких колесиках немного странноват (хотя - это лишь мое субъективное мнение). Но если взять в рассчет финансовую сторону вопроса, тут уже без вариантов 14-е выигрывают на раз! Для сравнения, я свои литые диски брал за 3700 руб./диск (и это без резины)! Просто у меня еще один из первых корейских вариантов стоит Кумхо, и в общем-то резиной я доволен, хотя за 4 сезона она уже практически кончилась, так что придецца менять либо резину, либо машину ...
А Вам - удачной беспроблемной эксплуатации "удобной обуви" и дальше!
0
lacetti404
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 6 марта 2009 в 11:21
ОК. Спасибо. Да я и не в обиде. Просто на самом деле мне добавить нечего, может быть к 100 тыс.км. А фотки с дисками действительно уже и самому кажется неудачными. Надо было, чтоб в профиль вся машина влезла.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 6 марта 2009 в 13:08
у самого лачетти седан-самая простая комплектация -без кондея -цвет черный. выпуск декабрь 2006 -куплена февраль 2007 -полная сборка -корея - пробег 31 ткм. проблем не обнаружено. фильр стоит 90р в кореане в питере , колодки передние 515р. фильтр салона 150р -куда дешевле?? у дилеров неумные люди покупают все -развод на бабло -обслуживание как в любом нормальном сервисе. по поводу колес скажу что у меня зима 195.55.15 -штамповка -лето 215.45.17 - надо аккуратнее ездить -больше 70 в городе лишний раз подумать , и тогда не надо колеса менять
первой год гонял на ханкук лет - продал через 8ткм -затем год летом гонял на пирелли п 6000 205.50.16 - резина хорошая но ооочень быстро изнашивается -щас на лето взял 17 данлуп ле манс 405
зима второй год уже хака 2 -еще третий сезон пройдет точно -учитывая что брал бу -износ процентов 15 был -то хака -лучшая зимняя резина в мире
0
deca
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 6 марта 2009 в 14:46

17 дюймов - Круто!  Хотя может быть у Вас там цена колеса R17 сопоставима с нашими R15.  ( судя по ценам на расходники) А по поводу развода сервисов (официальных, пока гарантия)- что делать, других то нет? Ни ехать же мне в Питер, мне до Москвы больше 1000 км.

0
deca
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 7 марта 2009 в 12:39
У меня Тойо липучка, уже почти отъездил 4-ый сезон! Износа практически никакого, шиномонтажники говорят, что можно смело ездить еще не один сезон! А вот летнюю, как уже говорил, наверное придется менять, честно говоря пока не думал, на что именно - поэтому буду рад, если кто-то что-то посоветует ...
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 марта 2009 в 14:51
17 дюймов с резиной в идеальном состоянии взял за 21тр -с доставкой из японии через Инет магазин.пока была авто на гарантии делал все у официалов -но цена там в 3 раза дороже
0
deca
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 6 марта 2009 в 15:45

Вот кончится гарантия, уйду от официаловangry. А на сэкономленные средства возму 2 комплекта R17 на литье: и зиму и лето.shade

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 марта 2009 в 13:12
Отзыв хорош. Всё чётко и понятно расписано! Так сказать всё по полочкам!
0
НаChevrolet Lacetti13 июня 2009 в 19:25
Спасибо автору, много интересного. Теперь о главном, что волнует. Господа, кто-нить сталкивался с такой проблемой? У УНИВЕРСАЛА 1,6 л в арке заднего правого колеса есть интересная нычка, в котрой чёйт стоит, причем это все неприкрыто, и вся хрень с дороги туда БУДЕТ лететь! Как решить проблему или так, кто нить ее решал или я первый(-:()
0
witnet
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 июня 2009 в 16:24
Не поверишь, позавчера решил разобрать и прочистить. Это адсорбер (уловитель паров бензина). На Вазовских десятках он жестяной и в подкапотном пространстве. На Лаче он пластмассовый и снаружи ещё пластмассовый кожух дополнительный. Вот между ними грязь собирается достаточно. Но как я понял - не критично, ржаветь там нечему. Разбирать одному довольно тяжко. Нужна яма и снятое заднее колесо да и работа довольно грязная. Отворачивешь снизу болт под ключ "10", и ударами кулака сдвигаешь эту коробку вперед по ходу движения машины, и снимаешь ее с направляющего паза (который закреплен двумя болтами к усилителю днища багажника). При этом, подходящие шланги сильно перегибаются. Самое трудное- посадить адсорбер обратно на пазы.

Я эту щель в задней арке закрыл куском, вырезанным из пластмассовой канистры. Щас сфотаю и скину в свой альбом.
0
Добавить комментарий