Chevrolet Lacetti 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 декабря 2009 → пробег 60000 км

Полтора года каждодневных поездок.

Вот решил тоже оставить свои мысли по поводу Шевроле Лачетти.

Шевроле Лачетти, хатчбэг, двигатель 1,4 л, с подогревом зеркал, кожаный руль, управление МП3 магнитолой на руле (что магнитола МР3 читает, узнал только через полгода эксплуатации, приятно удивился).

Владею данным аппаратом с 19 июня 2008 года. Взял машину за 410000 рублей + 11000 сигнализация (Старлайн 6) + 4500 защита картера + 2500 коврики салона. Берите родные коврики, т.к. они под каждый выступ и зазор подходят, я не пожалел, что купил, а поначалу 2500 руб. за них отдавать не хотел (планировал купить универсальные). Да и забыл сказать, что на тот момент была акция каско (франшиза) в подарок. Значит получается он обошелся мне за: 396 т.р. (дал Сбербанк) + 18 т.р. (установка доп. оборудования) + 14 т.р. (каско-франшиза) + 4 т.р. (осаго) = 432 т.р.

Это была моя первая покупка нового авто в салоне. При осмотре автомобиля не заметил, что было заменено заднее стекло автомобиля (приехал в салон один + волнение). Позже только обнаружил остатки разбитого стекла под докаткой (запасное колесо). Маркировка нового стекла была 2007 года – значит меняли (сразу понял причину, почему машину не давали дней 10, ссылаясь на перегон со склада и т.д.). В общем-то менеджер мне понравился, спокойно уверил меня, что номера (VIN) я могу не проверять – сам все проверил и отвечает! И впоследствии при звонке в салон всегда подсказывал и помогал, если что непонятно. Беглый осмотр показал, что машина в порядке, и я подписал акт о приеме товара в целости и сохранности. Впоследствии обещал себе, что при покупке нового авто буду каждый сантиметр прощупывать. Хоть мне и повезло, и товар был без особых изъянов.

Пересел я на нее как и многие с ваза. Конечно, разница чувствуется сразу. На момент написания проехал на ней 58000 км. О недостатках и достоинствах написано много. Для каждого автолюбителя степень недостатков и достоинств имеет разный вес. Кто-то считает, что длинный ход передачи скорости – недостаток и неудобство, а кому-то внутренний комфорт важнее ходовых качеств и т.д. Поэтому просто опишу историю эксплуатации моей лачи, а о недостатках и достоинствах в конце кратко.

После 4000 км самостоятельно поехал к дилеру делать 0 ТО. На меня посмотрели как на дебила, которому некуда девать кровные и сказали, чтобы я приезжал на ТО №1 (15000 км пробега). Тогда я самостоятельно купил масло GM 5W30 и фильтр у официалов. За 400 рублей поменял в ближайшем к дому сервисе. Машина не подвела, поэтому проходить ТО №0 или нет - решайте сами. Лью 95, т.к. чувствую, что динамичнее она себя ведет при разгоне. Хотя манагер советовал 92. Начитавшись про чувствительность двигателя к некачественному бензину, стараюсь заливаться у проверенных.

Эксплуатирую авто практически каждый день. В среднем пробег за день около 120 км (50 км магистраль, 20 км город и пробки). Разгоняю до 120-130 км в час. Кто-то на форуме советовал ее нагружать и крутить до 5 т. оборотов один раз в день. До 4,5 раскручиваю при разгоне ежедневно (машина не подвела, значит есть доля правды в совете этом). Помимо ежедневных поездок на работу, выезжал в дальние края. Две поездки туда и обратно в г. Ульяновск (900км от Москвы), одна поездка в Крым (1450 км от Москвы). По расходу топлива засекал – около 8 л на 100 км. Если скорость не более 100-110 км и того меньше. Так что про прожорливость могу сказать следующее: в начале эксплуатации – да, жрала много. После обкатки жор поубавился, но для двигателя 1,4 8 литров на сотню все же считаю многовато. И возможно после перехода на другое масло (читай ниже) расход уменьшился, хотя утверждать не могу – это мне так кажется.

Первое ТО прошел, как полагается в 15000 км у официалов. Отдал 6500 рублей. Замена масла, фильтров и диагностика. На второе ТО 30000 км я уже не поехал (стоимость 9000 т.р.). Купил масло и всю дребедень для замены по сервисной книжке и поменял с друзьями-Кулибиными в дворовом гараже. Соответственно все последующие ТО прохожу в том же гараже. Не вижу смысла платить по 12 т.р (стоимость ТО №3, а далее еще дороже) за замену масла и диагностику. Причем делают они эту диагностику или нет, мы никогда не узнаем. По форуму можно понять, что если брак, то сразу вылезет и никакие диагностики тут не помогут. До конца гарантии остается полгода. Экономия 50% денежных средств налицо. А если уж не повезло и начались капризы, то ремонт дешевле обойдется, чем заплатите за 2 года гарантии прохождения ТО у официалов. Я не призываю слезать с гарантии, это личное дело каждого, а всего лишь описываю свою историю эксплуатации и свое мнение. Как решил соскочить с гарантии, перешел на моторное масло Shell 5W30. Остальные расходные материалы в большом изобилии в магазинах запчастей разных производителей и марок (т.е. на любой вкус и кошелек). Свечи ставлю те же - NGK, фильтры по наличию в магазине запчастей.

За время эксплуатации перегорели только передние лампочки, остальное все работает. Жду какого-нибудь серьезного подвоха, но очень хочется, что буду жить с ней душа в душу еще долго и счастливо. Тормозные колодки пока не менял, хотя пробег 59000, пока не стерлись – видимо стиль вождения такой спокойный, на магистрали особо не торможу. Читал где-то, что в колодках есть сигнальная проволочка, как заскрипят – пора менять. Ждем-с. (подскажите, кто уже менял колодки, услышу я скрип?). Еще вопрос: сейчас за окном -25. С утра заводится, но первые 10 секунд стоит какой-то неестественный гул в моторном отсеке (похоже в стартере). Это было всегда при очень низкой t. Что это может быть и опасно ли это? Подскажите.

Планирую поменять диски на R14 и шины соответственно.

В заключении хочу сказать, что общее впечатление о машине у меня хорошее. Для меня это надежный неприхотливый в запчастях и расходниках друг, проверенный дальними путешествиями и временем. Понятно одно – за 430 т.р. иномарку с такими дополнительными опциями и внешним видом не купишь. После нашего автоваза покупка Шевроле – хороший вариант.

Кстати, забыл уточнить – за все время эксплуатации никогда не грел машину – сел, 1-2 минуты поработал, поехал, прогрелся по пути.

Спасибо за внимание. Жду ответов.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г

Единственное, наверно, хочу сказать - надумали брать Лачетти – берите 1,6.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Внешний вид
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Плохой обзор
  • Очень потеют стекла
  • Маленький дорожный просвет
  • Долго прогревается салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
20118
Комментарии72 Добавить комментарий
НаВАЗ 211424 декабря 2009 в 23:05
Хороший отзыв! Хотелось бы еще фото увидеть!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic25 декабря 2009 в 00:03
Масло подбирается по правилу "30". W-winter (зима). 5W30 от числа перед W отнимаем 30 получаем температуру нормальной прокачиваемости зимой. 5-30=-25градусов следовательно масло 5W30 будет хорошо прокачиваться по системы до -25 градусов Цельсия, число 30 это % вязкости масла при нагреве выше 100 градусах от вязкости базового масла. Прогреваете правильно, достаточно 1-2 минуты, главное прокачать масло по системе и слегка разогреть, потом можно спокойно трогаться, но первое время особенно зимой двигаться на пониженных передачах, двигатель быстро прогреется, заодно чуть прогреется масло в коробке. Отечественную бодягу я бы побоялся заливать, что бы не было написано на упаковке. Mobil, Shell, LIQUI MOLY купленные в фирменных магазинах, можно лить не боясь повредить двигатель. Про тормозные колодки читал, что одни из лучших цена -качество это Ferodo можно подобрать и под стиль вождения... Удачи на дорогах.
0
ржевский
НаKia Ceedизменен 25 декабря 2009 в 01:31

Масло лучше подбирать по "мануалу" или на сайтах ведущих брендов. Обычно, при ресурсе менее 15% рекомендуется 5W30. Парню-респект! Все правильно делает. На морозе после запуска обычно гудит "выжимной". (Стартер после запуска двигателя уже не работает.) Это нормально -не берите в голову.

0
lichigor
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 декабря 2009 в 02:30
Ну смотря какие зимы. Если на улице частенько -30-35, я бы присмотрелся к Mobil 0W40 например. А если пробег 100 и более то может и 5W50. Делает он всё верно. И не стоит бояться и придерживаться строгих правил официалов, при том, что Shellyt лучшее масло, хотя и хорошее.
0
ржевский
НаChevrolet Orlando25 декабря 2009 в 08:27
Были проблемы у некоторых с вязкостью W40 и выше. Проблемы в гидрокомпенсаторах Lacetti , они плохо прокачивают высокую вязкость. Лучше найти и залить 0w30. Да и сервисной книжке говориться только о W30.
0
voyaka75
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 декабря 2009 в 14:04
я уже 2 ТО лью мобил 5в40, по предложению самих же официалов. ничего в поведении машины при заводке в морозы не изменилось, как тарахтела всеми своими частями, так и тарахтит пока не прогреется, может поясните про гидрокомпенсаторы?
0
voyaka75
НаМТЗ 82, Honda Civic26 декабря 2009 в 00:15
И какие проблемы могут быть с гидрокомпенсаторами на горячем масле?))
0
lichigor
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 декабря 2009 в 09:37
Не знаю, как на счет "нормально", но вот как раз у меня выжимной отгуделся ... При - 30 сдох, машина уже неделю в сервисе, правда пробег уже под сотню. может пора?

0
lacetti404
НаKia Ceedизменен 25 декабря 2009 в 16:32
Всеже при -30 и ниже иногда можно и не насиловать машину.Живу на севере , эксплуатирую "корейца".Машина все время под окном -никогда не подводила, но иногда её просто жалко "пользовать" в мороз.
0
25 декабря 2009 в 00:04
ФОТО!!!!
0
truth
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 декабря 2009 в 14:04
мое посмотри, все тоже только цвет другой :)))
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti25 декабря 2009 в 00:06
мне вот официалы на ТО-3 поменяли подшипник передней ступицы по гарантии. А стоимость ТО .... Нормочас 1400 - сейчас редко где найдешь не гараж-ара-сервис, с более низким нормочасом. Навар основной на запчастях. И по мелочи ...
0
НаВАЗ Priora25 декабря 2009 в 07:11
Отзыв отличный! Прочитался на одном дыхании. Автору удачной дальнейшей эксплуатации :)
0
НаChevrolet Orlando25 декабря 2009 в 08:39

Отзыв понравился. От души! Я тоже на все ТО забил сразу, и не жалею, т.к. считаю Лачетти вполне надёжным авто. За более чем год эксплуатации у меня сгорела лампа габарита и предохранитель дворников. А вот на счёт дешёвых запчастей не согласен. Довольно дорого. Много аналогов (от Опеля), которые дешевле. По вопросу завода в морозы, этой информации полно на форуме: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=33

Удачи автору!

0
НаFord Focus25 декабря 2009 в 08:40
Отзыв отличный! Пробег в 60 тыс км за 1,5 года - это впечатляет. А отсутствие поломок как таковых впечатляет в двойне.
У меня знакомец трудится сервисменом у ОД Шевроле. Про лачу говорит так: движок 1,4 - высокооборотистый, т.е.те кто его крутит до 5 тыс - проблем не знает, а у тех кто выбрал "пенсионный" стиль вождения со временем начинаются проблемы с ним. В остальном, авто безпроблемный - что сообственно и подтверждает отзыв.
Кстати, расход в 8 л на сотню - это не много. У меня в городском режиме 10 л на сотню выходит, правда я его регулярно раскручиваю до 6000.
0
ya_max
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 декабря 2009 в 14:11
у него не городской, а смешанный. кстати у меня тоже 8, характер движения примерно такой же, но у меня как был с новья 8, так и сейчас, поэтому я как то не знаю даже, что он после обкатки должен упасть, думаю что это больше миф, понимаю, что кроме дв., который обкатывается на холодную при производстве, есть еще трущиеся и прирабатывающиеся детали, но чтобы расход падал на 2...3 литра-какая же должна быть погрешность в изготовлении...
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 25 декабря 2009 в 09:27

(подскажите, кто уже менял колодки, услышу я скрип?).

Колодки передние поменял на 65000 км, они стали издавать не скрип а скорее свист, не громкий, но достаточно противный и звучащий не при торможении, а наоборот когда колодки разжаты, я так понял в материале колодок есть тонкая сигнальная пластина, которая при износе до определённого уровня отгибается, начинает доставать до диска и издавать этот звук, хотя и с этим звуком можно спокойно ездить несколько сотен км., но сильно затягивать не стоит.

+2
владимир-
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 декабря 2009 в 14:16
я +ул, потому что задумываюсь, пробег 35 ткм, но при торможении стал появляться тихий свисток (на прежних машинах я на такое даже внимания не обращал), но на этой раньше такого не было, ТО прошол всего 6ткм назад и про колодки они ничего не сказали, самому смотреть-не очень спец, но по краям они еще очеьн толстые :), х.з. может это первые признаки? стиль вождения у меня: предпочитаю тормозить дв., или тупо качусь, так что не уверен, что колодки поизносились
0
fktrc
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 декабря 2009 в 17:32
Думается мне, что колодки у Вас ещё рабочие, тот "сигнальный" свист появляется когда отпускаешь тормоз и пропадает при нажатии на педаль тормоза, т.е. отогнутая пластинка свистит, чиркая о диск когда колодки разжаты.
А свист при торможении он другой, у меня тоже иногда появляется, может грязь или пыль издает этот звук, или как-то температурный режим влияет. В общем при износе колодки свистят совсем иначе.
0
владимир-
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva28 декабря 2009 в 20:14
Точно так было и у меня. Родные передние прошли 86 тыс.км. Тонкий писк, при чем при езде. Только "погладишь" педаль тормоза, писк уходит. Помнится, на ВАЗе было наооборот.

0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 декабря 2009 в 09:51
Автору за отзыв - отлично! И поздравляю, что не разочаровался в приобретении и дальнейшей эксплуатации! По поводу колодок согласен с тезкой (Владимиром), именно так они и сигнализируют ... Правда у меня заскрипели на 22-х тысячах, и меняю их примерно через такие промежутки. Что касается заводов в мороз, самое главное, это не давать работать бензонасосу, т.е. заводить сразу, иначе свечи заливаются на раз! Сам так "попал" по неопытности года 4 назад, при чем в 800 км от родного города - заводили машину часов 5, сменив не один аккумулятор и не один комплект свечей, правда мороз был - 35-37. Да и еще, "отжимайте" магнитолу, если не снимаете, особенно в морозы! Возможно у меня единичный случай, но хорошо, что заметил еще ранней осенью - приходил на стоянку, а машина слушает музыку!!! В общем, такой вот глюк, а если бы в мороз магнитола часиков 10 поработала?
Что касается дисков на 14, я бы не советовал, она на них ну совсем никак не смотрится, проще резину поставить 195/60/15, я кстати на лето новую планирую взять именно такой размерности, если машину не поменяю ... :)
А в остальном - отличный автомобиль для своего времени и своих денег! Но, к сожалению, время проходит, а сейчас аналогов по цене-качеству по-моему все-таки нет.

0
lacetti404
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 декабря 2009 в 10:42
Да, сейчас за 400 -450 тыс уже лачу не купишь к сожалению :((
0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 декабря 2009 в 10:47
Да и, честно говоря, подусатрела она малясь - все-таки модель 4-го года! 5-6 лет без какого-либо рестайлинга по современным меркам уже многовато ... Хотя, вот Круз меня совсем не впечатлил, как Лачетти в свое время ...
0
lacetti404
НаChevrolet Orlando25 декабря 2009 в 13:47

это не давать работать бензонасосу, т.е. заводить сразу, иначе свечи заливаются на раз!

Хм...Интересная мысль!

0
lacetti404
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 декабря 2009 в 14:26
про бензонасос, хм... свечи не разу не заливал, а не дав ему работать дак пока не накачает все равно не заведется, на 11ой раз заливал, заводил-газ в пол и вперед, как тырк-пырк началось чуток газульку отпускаю чуток и потом еще чуток и тд и все ок (-34 было)...(продувка).про магн. тфу*3-не было такого. я вообще так в экстремальном режиме завожу: сел, включил свет (для ув. отдачи емкости аккум) не долго (30 сек и более (зависит от аккум)), выключил, стартером крутанул полсек (один оборот корече), жду пару мин., потом опять полсек, еще пару мин., потом тырк как обычно и погнали по заснеженным дорогам:)
0
fktrc
НаVolvo S4027 декабря 2009 в 12:37
Всегда ждал пока отработает бензонасос, при этом в сильные морозы включал пару раз на 2-3 секунды дальний, после этого крутил стартер... Заводилась всегда!
0
leonsi
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia28 декабря 2009 в 09:51
Не знаю, мне "вумные" люди озвучили, что после 0 град. лучше заводить сразу ... Тоже всегда заводится ... Даже в минус 30 без ссцепления завелась ...

0
НаToyota Highlander25 декабря 2009 в 14:41

"Планирую поменять диски на R14 и шины соответственно"

диски менять не обязательно, у меня стояла резина 195 60 R15  ничего нигде не цепляло, машина становиться повыше и помягче!

0
десант
НаChevrolet Lacetti29 декабря 2009 в 08:20
Тут вопрос в цене встает. Хочется литье поставить. Будут деньги воспользуюсь твоим советом - куплю диски R15 и шины 195-60-15. А зимой на штатных дисках. Удачи на дорогах.
0
shustik
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia29 декабря 2009 в 12:11
Я в свое время диски в кредит взял, ну переплатил почти за год рубля 3, однако вся эта покупка вообще никак на бюджете не сказалась, единственное, что ежемесячно напрягаться, грОши тащить в банк ... На это лето, если машину не поменяю, резину именно такой размерности и возьму.
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 декабря 2009 в 15:26

Планирую поменять диски на R14 и шины соответственно.

Мож не надо, на 14-ых убого смотреться будет!oh

0
25 декабря 2009 в 17:08
Хороший отзыв !
У меня такая машинка с 2005 года , очень доволен!
Я тут как-то отзыв писал давно...много уж времени прошло..
По поводу маленького клиренса - так его защита картера съела)))
Стекла вроде не потеют особо ...
На обзор не жалуюсь..зеркала заднего вида вообще супер!
Масло по карте смазки авто 5W30 или 10W30 . Сам использую масло Motul 5W30 ACEA A5.
Масла вязкости 30 отличаются еще и по категориям ACEA на A3 и A5 . ;-)
Не совету доверять нашим дилерам и лить то что они льют..Про 40-ку или 50-ку в карте смазки нет ни слова. ;-)
Машина очень достойная , я когда покупал их еще не было толком..теперь вот одна из самых популярных..Друзья взявшие по моему совету Лачетти - довольны !
Круз- это не то..Лачетти как-то душевнее что ли)))) А хэчбек еще и один из самых симпотичных хечей , попка просто супер!!!)))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 28 декабря 2009 в 11:39
Комментарий удален автором.
изменен 28 декабря 2009 в 11:39
Комментарий удален автором.
vladkov
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 декабря 2009 в 17:35

vladkov, клаву заклинило? smile

0
владимир-
НаVolvo S4027 декабря 2009 в 12:38
Нет, просто попка супер!!!))))))
0
25 декабря 2009 в 18:17

А я сперва тоже хотел Лачу брать, дык кризис-гад заставил просмотреть другие варианты. Щас на Логане катаюсь smile

0
НаRenault Logan26 декабря 2009 в 00:49
Спасибо за отзыв! Посмотрел скидки на Лачетти и появилась куча вопросов:

Как у Лачетти с клиренсом, ставят ли проставки, как вообще едется по грунтам?
Что с качеством покраски и сборки?
Угоняемость: можно ли ночевать у подъезда?
0
linux
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2009 в 09:54
У нас один сотрудник на такой ездит, в принципе клиренса ему хватает залезть на довольно высокий бордюр. Я как-то туда же лазил на своей Клио, при спуске чирканул, хотя клиренс у меня тоже не маленький. Правда, в данном случае сказалась мягкость моей подвески. Тем не менее, для современной легковой машины клиренс Лачетти нормальный - что, впрочем, следует понимать так, что для России он всё-таки чуть маловат. Но больше - только у кроссоверов. Обычная машина всяко зимой снег грести пузом будет, увы.
0
alqualos
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti26 декабря 2009 в 12:55
какой больше? вы в курсе что у лачетти клиренс если стоит защита 145мм -меньше тока у цивика -это цивик не машина так как на нем тока по двору своему можно ездить. у кашкая 200мм клиренс
0
deca
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 26 декабря 2009 в 13:55
Так Кашкай - это уже кроссовер. И по-моему у него ближе к 180, в "Авторевю" вон 174 намеряли. А так 145 - это нормальный такой клиренс. Что у одноклассников? Ну, у Рено на Мегане 150, но так ли эти 5 мм важны? А больше 150 я что-то в этом классе не видел, к сожалению. Hyundai i30 - 150, Kia Cee'd - 150, VW Golf - 142, Nissan Tiida - 145. Вот у старой Элантры вроде аж 168, правда, но это исключение, что её производят до сих пор, а так - новая всё под ту же гребёнку. Впрочем, если современными темпами, то скоро и на кроссоверах по дворам станет трудно ездить. У новой CR-V - 170, у нового Hyundai ix35 тоже 170 обещают, у Тигуана - 167 вроде.
0
alqualos
НаRenault Logan26 декабря 2009 в 21:06
У Сиида и Мегана одинаковый клиренс???
0
linux
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2009 в 22:15
Да, но в данном случае у Мегана плюс то, что там стальная защита идёт по всему днищу с завода. В этом плане Рено выгодно отличается. До защиты под мотором - 150, мерил сам в салоне. У Сиида авторевюшники намерили 150, но если это без защиты, то после её установки может уменьшиться. Но и чисто визуально машина не выглядит самой пузотёрочной, в отличие от упомянутых сивиков и всяких там Пежо.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 26 декабря 2009 в 01:56
с клиренсом у лачетти все плохо. с родными колесами и защитой снег будете грезти регулярно. снимать защиту самоубийство. качество сборки хорошее. такое же как у однокласников -форд фокус 2 например. угоняемость средняя. ее угоняют но не очень часто.
автору я посоветовал греть авто в холода минут 5-10 -потому что на форуме было куча случаев кто и и 80ткм пробехал а потом залетал на замену клапанов(25тр) по причине нагара(не сгорает топливо -как раз следствие недостаточного прогрева и малых оборотов)
0
deca
НаRenault Logan26 декабря 2009 в 21:12
Ставят ли проставки на Лачетти для увеличения клиренса?

На замену залетали по причине нагара уже на клапанах нового образца?
0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia26 декабря 2009 в 07:11
по поводу шума при холодном пуске. У нас недавно морозы были, так во дворе две нексии, моя и соседская , фьюжн, и как раз, лачетти гудели гидроусилителями секунд от 5 до 15 у кого как. Это точно были гидроусилители ,т.к. тронешь руль и жужжит больше. Жидкость у все одинаковая -dexron 2. На сервисе говорят норма. Не верю. так и ездим в морозы.
0
антон 174
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 декабря 2009 в 07:42
поверь, у всех так...
0
fktrc
НаCitroen C5, Daewoo Nexia26 декабря 2009 в 09:51
думаю жижу сменить надо, такой скрежет не может пройти незаметно для насоса....
0
антон 174
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia29 декабря 2009 в 12:07
А мне недавно смс из сервиса Казанского (случайно там был один раз в командировке - до сих пор шлет всякие послания про скидки и всяческие заманухи), так вот: пишут, что мол не крутите руль сразу после завода и не оставляйте машину на парковке надолго с выкрученными колесами, что может привести к выходу из строя гидроусилителя ...
0
НаDaewoo Lanos26 декабря 2009 в 11:21
Отличный отзыв, и приятно видеть что откликнулись владельцы. Что касается 14й размерности колес - есть только один плюс - дешевле резина и подобрать проще.
0
НаToyota Corolla, Renault Logan26 декабря 2009 в 18:23
Для двигателя вроде как пора менять ремень ГРМ ?
0
cedoi55
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 декабря 2009 в 18:30
Ага, ещё помпу и 2 ролика...
+1
вега
НаToyota Corolla, Renault Logan26 декабря 2009 в 22:29
Это как понять сьехидничал ? Или на стольнике колоть будем
-1
cedoi55
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 декабря 2009 в 11:52
Нет написал серьёзно, и плюс Вам поставил...
-1
вега
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 27 декабря 2009 в 17:58
Извини обознался, а то есть умники советуют тянуть до 80 - 90тыс А насчет помпы не уверен я не менял
-1
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:06
хороший отзыв. действительно вижу рассказ серьезного автовладельца, а не "наездника-пятнашечника". лацетти отличная машина, а 1,4 нормальный и совсем не ущербный двигатель. плюс налог "до сотни". соглашусь 1,6 лучше и приятнее, но 2 литра еще приятнее и так далее по нарастающей. будет возможность, покупатель естественно посмотрит в сторону более мощного мотора. а если нет - то 1,4 тоже неплохо. желаю удачи!
0
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:14
да, лачетти и вправду достоинный в своём классе автомобиль, было огромное желание приобрести такую (только седан), только вот карман не согласился!
+1
ak_bars10
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:15
согласен про "разрешение кармана" :-) иногда больше на него оглядываешься,чем на банальное нравится-не нравится.
+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:26
всегда мечтал о кроссовере или джипе. но возможности только на Ниву или Уаз, а это не привлекает.
+1
ak_bars10
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:29
это тема. надо помнить, что и Москва не сразу строилась. лично я три года назад еще думал, что для меня моя "десятка" - это потолок, а лет шесть вообще мечтал о "десятке", т.к. приходилось ездить на ниве-2121 1984 г.в. всякое в жизни бывает.
+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:38
вот именно такие мысли лезут в голову. спектра - предел. ведь впереди - свадьба, жильё и т.д. откуда уж там джип...
+1
ak_bars10
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 27 декабря 2009 в 15:27
Комментарий удален автором.
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:47
так меня тож из дома не выгоняют, так что свадьба - это так одно из намеченных мероприятий в жизни, но с неизвестным сроком выполнения.одного желания мало!
нас с тобой щас модеры забанят про разговоры за жизнь!
+1
ak_bars10
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:52
чтоб не забанили - Шевроле Лацетти достойный аппарат. ak_bars10 +1!
+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:57
аффтору респект за удачный пепелатц, topgunsу уважуха!!!!
+2
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 29 декабря 2009 в 13:19


Повторюсь и тут, коль зашол разговор!! Приятный на вид и супер овощной представитель С-класса. Лачетти 1.4 Вообще у шевролетов оборотистые но слабые движки. Например если сравнить движок короллы 1.4 97л.с. и почти аналогичный 1.4 95л.с. у Лачетти, то просто мистичеси.... при равных характеристиках момента и мощности, дивигатель Лачетти шумный и бестолковый. (утрирую, разница конечно мало ощутима - Но ощутима!)
У авео, Лачети, Эпике напрочь отвратительные низы!! до 3500обр. двигатель просто мечтает о высоких оборотах. Это конечно предположение, но думается, что архитектура двигателя в целом у шевролетов плоховатая, просто момент двигателя сместили на высокие обороты, чтобы в прайсе фигурировать красивыми цифрами 1.4 95л.с. Только у короллы 97л.с. - результат сбалансированной в работы в целом. А у шевролета притянуты за уши.

-1
art-m
НаToyota Corolla, Renault Logan29 декабря 2009 в 21:46
Ну и что теперь добавить сто тысяч руб и выпрямить уши в тесной коробке?
-1
art-m
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 декабря 2009 в 15:42
ну опять "специалист" проснулся... ну как ты так говоришь, да еще с убеждением таким, на чем ты из этого ездил? чтоб сравенивать...у 1,4 макс момент на 4400, но он и практичесики такой же и на 3700. а у 1,6 вообще макс мамент на 3600. у королы не знаю (рыться не охота). но вот опель астра с 1,4 у лачета (моего) выиграть до сотки ну ни как не может. а про шумность-тут ты загнул, от королы мало чем отличается, а вот акцентовского ну просто на порядок тише.
0
fktrc
НаToyota Corolla, Renault Logan30 декабря 2009 в 20:53
Ну извини - если тебе нравится обсерать свою машину , я так понял у тебя Лача 1,4 , твое законное право и правы те кто не навязывает свое мнение, Да мне наплевать на твои моменты машина должна быть удобной я на всю жизнь ее не беру, а моменты и секунды в приведенных тобой телегах смешно сравнивать - извини обиделся за специалиста
-3
cedoi55
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 декабря 2009 в 10:04
вообще-то это не к тебе относилось ни коим образом, а к старому приятелю арт-эму. я твой пост не понял вообще, а свою я не обсираю, а нооборот, ты все напутал... с новым годом!!!!!!!!!!!!!
0
НаRenault Logan30 декабря 2009 в 00:23
При поиске на авто-ру предложений по Лачетти на порядок больше, чем остальных. Цены в пределах 360 тыр. за 2008 г.в. с пробегом до 20 тык. Новые тоже продаются с огромной скидкой. В чем здесь подвох? Особенно интересно б/у - почему люди так массово избавляются от машин?
0
linux
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 декабря 2009 в 15:48
нет тут подвоха, просто лачетов по дорогам катается просто до одури много, лачет ведь по продажам выходил на первое место. было бы столько, ну допустим корол на дорогах, да еще и по цене близкой к лачетовской, то их бы тоже было бы не меньше. да и продают их уже 5 лет
0
Добавить комментарий