Часть 6. Хороший полет своего универсала Chevrolet Lacetti.
День добрый всем автомобилистам!
Продолжу свой рассказ о своем универсале Chevrolet Lacetti 1.6i. Прошло уже больше года и набегал за это время уже 81000 км. Полёт хороший.
Всё работает и машины ездит в любое время дня и ночи и в любых погодных условиях, только успевая делать ТО и менять резину по сезону :-)
В дальних поездках не устаю нарадоваться на удобство салона и его трансформации и надежность работы всех агрегатов. Просто даже скучновато становится, особо не о чем рассказывать.
Из запомнившегося могу сказать, что не так часто и вообще не мою двигатель (берегу электрооборудование, пусть лучше будет немного пыльным, а не коротнет из-за нежелательной влаги). На 6-ой зиме снял и убрал теплозащитный экран в моторном отсеке над выпускным коллектором. Места креплений болтами за 6-ть соленых московских зим проржавели и сейчас езжу и когда открываю капот вижу выпускной коллектор. Зимой в морозы не напрягает, не знаю, как будет летом в жару в пробках, там вроде как недалеко идет трубка кондиционера, покрытая алюминизированной гофрой. Может и надо поменять и поставить заново, но боюсь не выкрутить болты к коллектору. Может не трогать вовсе. Всё равно там идет обдув воздухом, набегающим через решетку.
Прошлой зимой еще хуже стал работать дворник задней двери на моем универсале, пытались лечить - разобрать, но почитав на форумах и полазив по интернету заказал в экзисте из Кореи новый э/двигатель дворника за небольшие деньги и поменяли. Снятый был такой же, что и новый. Теперь работает и вообще никаких проблем при сдаче назад нет.
Остальные операции заключаются в регулярном ТО через 15ткм и ничего более. Масло синтетика 5W 40 импортная или наша от солидных наших фирм (Лукойл, например). До сих пор не подводило. Свечи и фильтры стандартные оригинал или хороший неоригинал.
Сколько ездил и путешествовал по центральной России по дорогам, сколько всего перевозил в моем универсале - "барсике снежном" (потому что цвет серебристый металлик) и не сосчитать. Все три розетки на 12 В в салоне и багажнике - все работаю и удобно подзаряжать и телефоны, и навигаторы, и компрессоры использовать.
Кстати, вот уже 6-ая зима, а аккумулятор все родной и признаков старения пока нет! Раньше с таким не сталкивался на машинах.
В моей комплектации и годе выпуска 2007 есть воздуховоды в ноги на задние сиденья, у меня там коврики лежат и теплый воздух нагревает передние сиденья. Так что пока обхожусь без электроподогрева сидений. Он у меня воздушный :-)
Желаю себе и всем лачетеводам, а также всем другим автовладельцам удачи и безаварийной дороги!
Павел.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Удачи на дорогах! И пока нет подорожавшего шевроле универсал Круза берите универсал Лачетти!
Достоинства:
- Надежный, красивый авто - универсал Лачетти
- Даже скоростной на ручке - КПП
- В любое время дня и ночи и в любой сезон сел и поехал
Недостатки:
- Говорят, что подушек безопасности маловато (у меня 2), но лучше их не пробовать и в аварии не попадать
- В мое комплектации 2007 г нет электроподогрева сидений, но зато есть воздуховоды в ноги задних пассажиров
- Может немного скучноват автомобиль, - некоторые подумают. Все ездит и ездит, не ломается практически :-)





Вопрос с подогревом сиденья хорошо решает накидка из Ашана, включил на 5-7 минут и совсем другое дело, а далее у же отполение начинает выходить на режим.