Десятилетний ланос
Итак, год назад мной был приобретен за среднюю по рынку цену Шевроле Ланос. Комплектация обычная для ланосов - кондиционер, ГУР, передние стеклоподъемники, одна подушка для безопасности, музыка, сигналка. Лето-литье, зима - шиповка на штамповке.
После Волги (отзывы есть тут) непривычно низкая посадка как в плане клиренса, так и "сиденья" - даже в матизе (второй авто в семье, отзывы есть тут) сидишь как-то повыше.
Перед покупкой заехал на диагностику. Диагност под моим давлением найти хоть что-то сломанное приговорил к замене один ступичный подшипник, который и был заменен на аналог от нашей "девятки" за какие-то символические деньги.
Когда потеплело поменял масло в ДВС и коробке на Лукойл (оставалось от Волги в гараже). В коробке нет сливного отверстия, нужно покупать прокладку (около 100 руб.) и снимать поддон, т.к. замена не предусмотрена регламентом. Причина замены - плохо на холодную переключалось при температуре ниже -25. После замены все стало как надо.
Машина хорошо заводится в мороз -30, если аккумулятор живой, то и с автозапуска без проблем. Ниже температура не опускалась.
Печка греет не очень, хотелось бы потеплее.
Удобная посадка (мой рост 188, вес около центнера).
Двигатель динамичен по городу, позволяет держаться в потоке. После 110 км/ч динамика куда-то исчезает, больше 120 не разгонял.
Руль легкий, педали легкие, салон не гремит, не скрипит, двигатель на городских скоростях не шумный, на трассе до 100 км/ч тоже нормально, выше - шумно (доп. шумки нет).
Машина проездила год, страховка минимальная (около 3500 рублей в год), налоги тоже, т.к. 86 л.с.
Кузов, салон, мотор - все пока в неплохом состоянии. Думаю, года 3-4 машина должна проездить без особых проблем, но прав ли я - покажет время.
Сосед-таксист такую продал с пробегом 300000, на полном ходу.
Багажник складывается по частям, петли по бокам съедают много места. Сильную загрузку машина не любит, проседает если едут 5 человек плюс загруженный багажник.
Кондиционер морозит сильно, если направить в лицо - можно простыть в жару. Я направляю на стекло. Очень помогает при запотевании стекол.
Фильтры для ТО стоят по 150 - 250 рублей (менял топливный, воздушный, салонный). Очень удобно все расположено под капотом, никаких проблем при ТО не было. Немного заморочено менять салонный, пришлось посмотреть в инернете где он там спрятался.
Ланос стоил на уровне ВАЗ 2105 этих же лет. Наш передний привод дороже где-то на 50%. Свою машину искал около недели, вариантов очень много, выбирай какая нравится.
Машиной доволен, ездит исправно, плавно, подвеска мягкая. Не затратна в содержании. В целом, за год рассказать-то нечего, как и про 9-летний матиз (брал новым, ездит супруга до сих пор).
Основной минус - посредственность во всем, ни выдающейся динамики, ни отточенной управляемости, ни запоминающейся внешности у данного авто нет. Просто автомобиль.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2007 г
Брать если нравится и не нужен большой клиренс.
Достоинства:
- Мягкая,
- комфортная машина,
- недорогая в содержании.
- Кондиционер, ГУР, ЭСП.
Недостатки:
- Зимой холодно.





Хороший вариант после волги. Едва ли не лучший за такие деньги.
У нас -25 редко.