7 декабря 2011 → пробег 6700 км

Моя вторая шнива.

Новую шниву приобрёл 29 августа 2011 года. Комплектация базовая, пришлось её ждать два месяца.

До этого тоже владел шнивой, но 2005 года, брал б.у., 45000км. пробег, поэтому пришлось столкнуться с ремонтом из-за бывшего хозяина, он за ней явно не следил, у него крестовины в карданах были не то, что сухие, а ржавые. Вначале поменял крестовины, но не помогло, их снова разбило - машина вся вибрировала и тряслась, пока не поменял карданы. Поставил новые самые дешёвые (гроднинские) и машина преобразилась. После ремонта своего б.у. авто я в неё влюбился. После пробега 11000 км. я её продал, не потеряв в цене за 2 года (машину я пользовал не жалея - гонял под 100 км/ч по таким дорогам, как "Онежский тракт", но тем не менее она меня не подводила.) На момент продажи пробег у неё был 56000км., при этом в ней ничего не скрипело и не вибрировало.

Проблемы, которые пришлось исправить от бывшего хозяина:

  1. Замена карданов (он их явно не шприцевал)
  2. Замена правого ступичного подшипника (у него прохудились сальники, и он был с водой)
  3. Подтекал тосол в районе расширительного бачка
  4. Менял одну шаровую опору
  5. Замена масел и промывка двигла

Итак, о новой шниве.

Цвет чёрный металлик, пробег уже 6700км, причём не по лучшим дорогам (дороги типа на Плесецк, Онегу и т.д.). Проблем никаких, кроме мелочей - плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил), пшикнул ВДехой и всё прошло. И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов - приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой шниве - на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя - он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, двигла по-прежнему не хватает. Езжу на 95 бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам. Проушины у новой шнивы стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь - таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на пониженной по грунтовке (с наледью) легко.

В путешествиях не хватает багажного пространства. В сидении не устаёшь. Печка греет супер (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий (как и на старой). Вентиляция машины явно улучшилась (раньше зад весь запотевал зимой)... Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. На старой шниве ничего не боялся. Но при желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Раньше на трассе напрягал гул раздатки (включал музон погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100км/ч. Двигатель шумный, но моя машина голая, надо будет сделать шумку. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было... Кстати, пару раз заливал 92 бензин - разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе - по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Хочу в дальнейшем сделать шумку и поставить самоблок в задний мост + музыку. Как-то раз топнул по прямой на трассе, разогналась до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160км/ч. Резина была стандартная с завода.

В общем, машина радует, особенно когда выпадает много снега - едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается как машина.

Со временем, когда пробег будет побольше, ещё отпишусь.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г

Берите. Хорошая машина, выносливая. Но не забывайте о недостатках. Нужна доп. шумоизоляция, защита под передний мост пожестче, так как родная слишком мягкая. Когда дорога идёт большой волной, то перед раскачивает, она может клюнуть носом и удариться передним мостом о кочку. Я пару раз стукался, правда без последствий.

Еще советы

Достоинства:

  • Постоянный полный привод
  • Свобода передвижения
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Маловат багажник
  • Слабоват двигатель на трассе
  • Великоват расход по трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии65 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg 7 декабря 2011 в 10:12

Коробку в шниву надо другую,а не от классики,мотор по мощней и цену при этом не превысить нынешней.

0
serhs
НаKia Picanto, Honda Tact 7 декабря 2011 в 10:21

если увеличить мощность мотора, нужно усиливать и тормоза с трансмиссией. А это никак не вяжется с бюджетом. Цена взетит сразу тысяч на 200. И после этого ее никто покупать не станет.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 7 декабря 2011 в 10:56

Машина с существующим мотором жрет по 16-17 литров с кондеем,по трассе тоже не мало.Если поставить мотор по современней,пусть также мощностью до 100 л.с.,с адекватной под него коробкой - это снизило бы расход топливо и улучшило бы эластичность.Легче трогаться,легче тянуть.А то чуть жижа-первой прямой передачи уже не хватает,надо понижайку.

Конечно цена взлетит,но оставлять все как есть-то же не выход,у каждого продукта есть свой срок жизни.

0
serhs
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 7 декабря 2011 в 12:52

ИМХО турбодизилек Шниве нужен

простой и тяговитый, незамудренный современными технологиями

а с нынешним доисторическим мотором Шнива конечно совсем не едет

0
serhs
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2011 в 12:54

16-17 литров с кондеем

Ну если 130-140 шпарить то конечно. Это машина не для высоких скоростей.

При крейсере 90 км/ч в десятку вписаться можно.

0
risk
НаVolkswagen Touareg 7 декабря 2011 в 13:56

это среднее что выходит по городу при езде 3 км до работы (г Н. Новгород)

0
НаToyota Land Cruiser 7 декабря 2011 в 12:41

Согласен турбожизель от паджеро спорт, а ценник на шнивы и так сильно конский, не стоят они этих денег имхо

0
фывфыв
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 7 декабря 2011 в 12:54

ф точку!!!

старый-добрый 4D56T с механическим ТНВД который на старые Паджеро, Спорты и  Эльки ставился, 2.5 99л.с

или еще проверенный временем ВАГовский 1.9 TDI

 

0
фывфыв
НаKia Picanto, Honda Tact 7 декабря 2011 в 13:09

500тысяч рублей за постоянный полный привод, и неплохую проходимость вы считаете много?тогда сколько она должна стоить? Подберите новый джип(да даже паркетник) который уложится в эти деньги, но именно НОВЫЙ.

Думаю цена на этот авто вполне адекватная. Расход по городу в пределах 12л, трасса 9-10.

Боюсь вариантов то и нет. Патриот в нормально йкомплектации уже в районе 600 плещется.

Тагер с производства сняли. Ховер +100тр к Патриоту. Вот и выстраивается цепочка, где после нивы идет Шнива.

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser 7 декабря 2011 в 13:33

Вот она конская политика ценообразования. На мой взгляд красная цена шнивы 300 тыр, больше мне жалко за такую машину, ну,  а если воткнуть дизелек со старого паджеро спорт то 400, и ни "капейкай" больше и торг здесь не уместен.

0
фывфыв
НаKia Picanto, Honda Tact 7 декабря 2011 в 13:37

У каждого свое понятие красной цены.

По мне ценник при нынешнем ценообразовании адекватен.

0
фывфыв
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 7 декабря 2011 в 18:48

С чего бы это тогда за Шнивами очереди на полгода ? Неужели КОНСКАЯ цена ?

0
россомахаар
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica19 марта 2012 в 21:49

 дмитрий25 , совершенно с тобой согласен! Стоит она своих денег,но вот не выше, это точно! Адекватный вполне ценник

0
дмитрий25
7 декабря 2011 в 14:01

самая дорогая комплектация 535 с заводсткой защитой, без ковриков, музыки, сигнализации и д.т. и т.п. Вот и получается, что стоимость приближается к 600тр. И потом начинаются раздумья. Тут самое главное понять нужна она или нет, а нового авто такой проходимости все равно нет

0
phacus
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2011 в 17:11

Сигнализация с ЦЗ заводская есть

0
дмитрий25
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2011 в 14:52

старый-добрый 4D56T с механическим ТНВД который на старые Паджеро, Спорты и  Эльки ставился, 2.5 99л.с

или еще проверенный временем ВАГовский 1.9 TDI

Согласен в том,что дизелёк ей бы не помешал.Были же дизельные варианты раньше с ней,но видимо на то время цена была большая да и боялись в своей основе дизеля тогда брать.ИМХО.Если использовать Шниву(Ниву) не в крупных только городах,то она является просто универсальной машиной и для выезда на природу,проезда на дачу,транспортировки прицепа и др.

Автор на скорости более 100км/ч контролировать эти машины непросто-не предназначена она для этих скоростей.

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123)21 декабря 2011 в 09:08

я на старой своей шниве много раз ездил за 100км.ч. и страха при этом на ней не испытываешь она отлично держит дорогу,вообще не рыскает двигло токо шумит.Контроль у неё до всех 140км.ч. отменный.

0
psv2080
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 09:15

Не надо рассказывать сказки про отменный контроль (это в сравнении с чем?)после 100 км/ч-нет там его и в помине и прежде всего из-за короткой базы.

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123)изменен 21 декабря 2011 в 10:19

любой владелец скажет. это тебе не классика и не патриот.Не надо путать шниву с обычной нивой по поведению на дороге.

 

0
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 12:45

У Шнивы длиннее база, чем у классической Нивы, геометрическая проходимость хуже из-за этого, но с учетом более аэродинамического кузова,130 по трассе можна ехать. Почему не 140? Руль с ГУР у нее невнятный.

0
psv2080
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 декабря 2011 в 11:04

не нужно выдумавать про "отменную" управляемость Шнивы до 140км/ч, ага???)))

нет такого и в помине

0
дмитрий25
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:42

Так патриот в 2 раза больше.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 декабря 2011 в 13:03

таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на пониженной по грунтовке (с наледью) легко.

Купите прицеп и не мучайте машину, а то кузов растяните.

Да и как только поставите карданы вместо шрусов то вернетесь к гулам раздатки и вибрациям (незначительным если карданы отбаллансированы).

А вот шрусы не для жесткого бездорожья, чехлы рвуться на ура. Повелся я на такое как-то и недолго музыка играла)), поставил снова родные карданы.

0
risk
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 декабря 2011 в 13:37

Это что за прицеп такой для Нивы, чтобы 6-метровые бревна возить?...  От КАМАЗА?

0
ap5
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2011 в 13:54

Есть специальные без бортов, каркасные, на них лодки и разные длинномеры тягают.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 декабря 2011 в 13:28

Не пойму двух вещей:

1. Зачем автор  поменял шило на мыло и купил вместо своей старой Шнивы такую же, но новую? Некуда деньги девать?

2. Почему при такой жёсткой эксплуатации не взяли УАЗ-Патриот ,который и помощнее явно и погрубее?

0
ramplstilskin
НаChevrolet Niva (2123)21 декабря 2011 в 09:20

на счёт первого ты не прав зайди на офиц.сайт http://gm-avtovaz.ru/там найдешь раздел "последнии и изменения" и поймёшь что качественно она на другом уровне.Кроме того всегда приятней иметь новую машину, а не докатывать за кем то старую.

на счёт второго - не считаю эксплуатацию жёсткой т.к. ещё и по городу езжу.,50/50,считаю что уаз желательно использовать только в лесу и деревне для города он слишком прожорлив,когда по городу 30% езды.max.

0
НаPeugeot 308 7 декабря 2011 в 13:38

Непонимаю, для чего этот автомобиль нужен. Для города не пойдет: некомфортный, небезопасный, ездовые характеристики по современным меркам никакие, т.е. Шнива не конкурент современным городским паркетникам. Для бездорожья? По всем параметрам лучше Патриот. Он больше, двигатель мощнее, коробка корейская и многие комплектующие, рама, жесткие мосты, по умолчанию заднеприводный, ремонтопригодность высокая.

0
тот самый
НаVolkswagen Touareg 7 декабря 2011 в 14:01

А чем эта машина некомфортная.Ты зимой в нашем городе поездий,на своей пежульке снег по проулкам юбкой бампера чистить будешь.

Нивка мягкая,большие водители усесться на рабочем месте могут нормально.кста,теперь абс и подушка есть.

А патриот жрет много и зап части как на иномарку стоят,да хреново на нем по городу,ему на свободу надо.(за патриот не знаю на 100% как по городу,ездил на хантере).

шнива конкурент поддержаным иномарошным машинам-это новый полный привод за 500 р.

0
serhs
НаPeugeot 308 7 декабря 2011 в 18:21
Каждому свое.
0
тот самый
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 декабря 2011 в 14:19

Нормальный аппарат для города, это огромный Патриот никакой там. У нас уже только иногда ППСников на Патриоте встретишь.Причем со стороны на эту погремушку посмотришь и очень жаль его становиться. Как говориться-не свое (служебное) не жаль, вот и отношение такое. А было время, когда Патрики люди разбирали как горячие пирожки.

Это паркетники не конкуренты Шниве во время природных катаклизмов и снежной зимой.

И как за грибами, так паркетники на трассах кукуют, а их владельцы на 500 м в глубь леса бояться отойти.

+1
risk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2011 в 14:17

по умолчанию заднеприводный,

Вот именно, а Нива/Шнива постоянно приводная. Разница огромная.

Патрик хорош для дальних поездок с большой компанией и багажом.

0
risk
НаAudi Allroad 7 декабря 2011 в 17:43

нормальная машина для города?

что же тогда ненормальная

0
xomamb
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2011 в 21:53

Хаммер, УАЗ-Патриот, Тойота Тундра, Шевроле Каптива и им подобные

0
risk
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 9 декабря 2011 в 18:58

Каптива тоже ничего по городу, габариты средние. Жестковата только

0
тот самый
8 декабря 2011 в 08:16

А Вы ездили на Шниве? в чем ее некомфортность???

А....наверное в отсутствии шильдика попрестижнее?

Машина не для понтов или гонок, а для нормального, уверенного перемещения практически по любой ( в пределах разумного) местности. Инопаркетники по проходимости не конкуренты))) эт точно

0
сергей016
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 декабря 2011 в 08:43

+1..{#thumbs_up}

0
тот самый
НаKia Picanto, Honda Tact 8 декабря 2011 в 10:58
Для города не пойдет: некомфортный, небезопасный, ездовые характеристики по современным меркам никакие, т.е. Шнива не конкурент современным городским паркетникам.

Не нужно ограничиваться только Москвой. Страна большая, городов много. И там где дороги разбиты и коммунальщики халявят, там нет равных шниве. Паркетник за 500тр не купишь.

0
тот самый
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:45

Непонимаю, для чего этот автомобиль нужен. А вы за мкад выезжали?

0
НаSkoda Octavia 7 декабря 2011 в 18:29

RAM-1500.Лимузины.Спорткары.

Шнива- конкурент первым "Спорягам" и "Витарам". Главным счётом потому, что их невозможно найти в приличном состоянии(я год искал)Но и там уже  АКП присутствует и салон радует.

0
НаAudi Q3, Audi Q5 8 декабря 2011 в 09:50

День добрый!

Для тех, кто сичтает, что ценник на Шниву адекватный (равно как и на Патриота) - посмотрите цены на новые американские пикапы и джипы в США. Сайты gm.com и ford.com например. Там за новые пикапы и suv с мощными движками, автоматам, кондеями и прочими кайфушками как раз просят 15-17 штук бакинских. Естественно, что машины местной сборки, так и Шнива с Патриотом родные, российские!

И вот скажите, почему простой американский рабочий или фермер (с соответствующей американской зарплатой и кредитами 3-5%) за 17 штук зелени получает большой и комфортный трак с автоматом и хорошим движком, а нам за эти деньги предлагают чахлого проходимца с куцым багажником и корнями в глубокой древности???

0
алешка питерский
НаKia Ceed 8 декабря 2011 в 10:04

Да потому что имея такие ресурсы и просторы, остаёмся страной третьего мира!!!

0
вет-толь
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 9 декабря 2011 в 18:59

верно

0
вет-толь
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf12 декабря 2011 в 09:01

Гм. С ресурсами (если брать это понятие в общем) у нас далеко не все хорошо. Я бы даже сказал средненько, если не хуже. Просторы (что в общем-то тоже ресурс) на данный момент скорее минус, чем плюс. Кроме того большая часть территории весьма малопривлекательна в ресурсном плане. На данный момент, по крайней мере.

Так что результат соответсвующий и вполне закономерный.

0
алешка питерский
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 декабря 2011 в 10:14

И вот скажите, почему простой американский рабочий или фермер (с соответствующей американской зарплатой и кредитами 3-5%) за 17 штук зелени получает большой и комфортный трак с автоматом и хорошим движком, а нам за эти деньги предлагают чахлого проходимца с куцым багажником и корнями в глубокой древности???

Потому что он, его предки, соотечественники и предки соотечественников, нужным образом делали свое дело и добились соответсвующего результата.

Смысла кивать на другие страны нет. Смотрим здесь и сейчас. Ваоианты на любой карман. И судя по статистике продаж и Нивы оченб неплохое соотношение цена/качество.

0
алешка питерский
НаKia Picanto, Honda Tact 8 декабря 2011 в 11:06
Для тех, кто сичтает, что ценник на Шниву адекватный (равно как и на Патриота) - посмотрите цены на новые американские пикапы и джипы в США

не оглядывайтесь на США, мы в раше живем и сравниваем цены тут.

Вы же не кричите что цена на фольцваген гольф в РФ меньше чем в Германии?17тысяч евро в германии или 551тр в рашке.

0
дмитрий25
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2011 в 11:17

А уровень жизни в Германии какой?

У нас средняя зарплата по раше тыщ 30 дай бог, а машины как в европе стоят. Там пенсия 3000 евро, к примеру, могу конкретную страну назвать, если нужно. А у нас? 300 баксов за счастье?

Зато, ептить, авто дороже чем в США с местными же доходами. Бензин дороже.

Так что сравнивать нужно. При ценах на авто как в штатах хрен бы кто наши помойки покупал.

С другой стороны, значит сами такое правительство заслужили. Вон - до сих пор досчитать никак не могут с 5 числа контрольный пакет по раше.

 

0
es235
НаKia Picanto, Honda Tact 8 декабря 2011 в 11:26

Вы незабудьте цены на товары указать месные. ЖКХ и налоги их посчитать. Вы утром умываетесь и вода у вас льется при этом? а в европе раковину затыкают набирают воды и полощатся. Экономя на воде.

Везде хорошо, там где нас нет.

0
дмитрий25
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2011 в 11:58

Насчет воды - так у нас уже у многих по счетчикам.

Про "хорошо где нас нет" в целом согласен, но не думаю, что у немчуры или где-нить во франции, сейчас хуже, чем в рашке.

 

0
алешка питерский
НаHonda CR-V, Audi A4 9 декабря 2011 в 20:13

Ну допустим не 17 а 23(без налога) добавте сюда налог + 6.25% и + обязательную страховку. И за такую цену полного привода нет :( Но... Траки хороши!!!

0
НаDaewoo Nexia 8 декабря 2011 в 10:13

Сейчас на все цены конские даже митцу L200 в голой комлектаций 900 рублей а начаналось все с 700 если память не изменяет вот и делаите выбор стоит или не стоит скоро иномарки вообще только Олигархи покупать будут т.к. правительство у нас конское покупай вон Патрижопы да жопанивы с ценой иномарок. Главное в ниве это складной ключ и руль новой формы{#grin}, а на счет УАЗа вообще засада лет 5 назад они гнили как ведра сейчас не знаю т.к. не интересуюсь нашей техникой вообще. Ниве нехватает дизеля, но поднего придется менять всю трансмиссию коробку,карданы и все остальное иначе толку будет ноль. 

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 декабря 2011 в 10:22

Нива с дизелем будет и стоить ого-го. И так немало, а дизельная ещё в добрых полтора раза подорожает. Ей бы недорогой моторчик российского производства ,только нет их...............в голову приходит только 406-й мотор от "Волги".......

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 декабря 2011 в 11:32

Если с кондеем, то конечно слабоват двигун, Евро-3-4  душит его, еще ремешок ГУРа силушку малехо отнимает. Но и еще один гаситель мощности -это ППпривод: передний задний мосты, коробка, раздатка, два вала карданных (или валы со ШРУСами), причем задний к хвостовику идет под диким углом. И все это работает во время движения, Еще передаточные числа специфические-чтобы с говен выезжать, а не зарываться. Правильно сказали если ставить двигатель помощнее то и всю трансмиссию менять придеться.

 

0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 декабря 2011 в 20:30

Немного не по теме...

Много ездил по Скандинавии (Швеция, Норвегия, Дания), жил у знакомых, общался. Чего-то особо раковины там не затыкают... Гостиницы дешевле, чем у нас, продукты столько же, что и у нас. Сигареты и алкашка только дорогие, но так и население здоровее от этого. Бенз дороже, но это пока мы в ВТО не вступили, ждите следущего лета (алилуйя, вступаем наконец! ратуйте, православные!), тогда и поговорим про коммунальные платежи и про цены на топливо у нас и у них.

Машины там у людей скромнее, но не от недостатка денег, а от отсутствия понтов. Велики в почете - опять же здоровье, экономия и скорость передвижения без пробок по велодорожкам. Слухи ходят, что там и министры на великах на работу ездят, сам не видел, но верю почему-то.

При этом хорошее бесплатное образование и лечение, включая стоматологию. Хорошие безопасные дороги и коммуникации. Достойные пенсии и социальная защита, практически при полном остсутствии коррупции. Как-то очень хорошо там,  где нас нет. Или там, где нет нашего мудрейшего руководства...

А вы говорите, достойный прайс на Ниву... Грустно...

0
НаHonda CR-V, Audi A4 9 декабря 2011 в 20:19

У меня вопрос к автору а почему не крокодил (21310) ? Места больше. Он конечно страшный но функционалу не хуже. и дешевле.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 декабря 2011 в 07:53

        Я вот читал-читал,и так и не понял,почему Патриот плох для города,и почему он много кушает и часто типа,ломается? У меня Патриот есть,и Шнива была когда-то.Могу сравнить.Шнива у меня была 2004 года,еще  без  кондея,она тогда стоила около 285 тыщ.(кстати,тогда это было более-менее адекватно).Ломалась очень часто.За всю мою автомобильную жизнь(с 1986 г.я за рулем) более доставал только Москвич 407(но он и был первой машиной,и год у него был 1959-й...),Шнива классно идет по льду,по снегу,по грязи,ей многое прощаешь,кроме маленького багажника.В городе на ней нормально.На трассе хреново. Теперь про Патриот.Он у меня не единственная  машина,а приобрел я его в комплектации Лимитед новым,долго искав среди б.у.джипов-пикапов что нить для леса,охоты,рыбалки и пр.,там где нормальное авто жаль.Вообщем,скажу так.В городе я на нем езжу без проблем,очень удобно,видно все,на ходу он намного легче Шнивы даже с жестко подключенным передком,расход средний около 14 литров,думаю,это меньше,чем у Шнивы с кондеем,в машину входит все...Поэтому за свою цену это нормальный авто.Кстати,особо ничего не ломается.Хоть езжу,сейчас к примеру на охоту по заметенным полям с переметами,и даже в болоте чуть не утопил пару месяцев назад,когда лед тонкий был(выехал сам,только девки на мойке матерились,когда в городе отмывали,УЖАЗик превратился в кусок грязи-льда).Про цену Шнивы.Вы знаете,за 500 рублей нормальной иномарки не купить(ну,чтоб по эксплутационным качествам равнялась Ниве),плюс ремонтнопригодность.Я понимаю,что где нить на Западе все лучше,чем в России,но я то здесь живу, и не в Москве,и у нас очень много Шнив,Ужазиков ,т.к.пока им нет конкурентов. Если цена резко поползет вверх,и тогда брать будут,т.к. ну не взять пикап нормальный или  внедорожник серьезный за деньги Шнивы или УАЗа,ну и не будешь в случае поломки менеджера каждый раз искать...

+1
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:57

Странно, что патриот-спорт сняли с пр-ва, ценник начинался с 420 рублей, адекватная машина по адекватной цене. Видно, с автоваза позвонили.

0
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:59

она может клюнуть носом и удариться передним мостом о кочку. Я пару раз стукался, правда без последствий. - Вы точно на ниве ехали?

0
k4er
НаChevrolet Niva (2123)21 декабря 2011 в 09:27

на шниве из- за мягкой передней подвески.было точно.только о торчащую кочку.

0
psv2080
НаВАЗ Калина22 декабря 2011 в 19:49

А мост там спереди точно есть?

0
k4er
НаChevrolet Niva (2123)11 марта 2012 в 14:48

разрезной

0
НаBMW 5-серия19 декабря 2011 в 21:02

Эксплуатировал в своё время всякие авто, довольно большой опыт преодоления "говна", но все здесь обсуждающие "ШН" и сравнивающие её с иномарками забывают один очень важный показатель, такой как "моральная проходимость", сейчас поясню-это тот момент преодоления бездорожья когда наступает время или ехать вперед не взирая на предвиденные поломки(царапины, оторваные брызговики, бампера, разбитые фары, вырваные шрусы, оборваные рулевые тяги и т.д.) или разворачиваться и идти пешком,  так вот "ШН" здесь даст все иномаркам огромную фору, мало кто из здесь присуствующих погонят своих блестящих коней в откровенное "месиво-рубилово". Во всем же остальном у Шевика нет преимуществ практически ни каких: Двигатель-отстой, коробка-тем более, раздатка-воет(хотя нет сейчас она тихо работает, но все про нее говорят), стекла дверей опускаются, качество отделки- улучшеная совдепия, багажника нет, как нет и наката ни какого, такое ощущение, что над нами просто издеваются, типа мы тут в несли "300 изменений -почувствуй разницу", я лично её не чувствую... И если отбросить все критерии ценности денежной, то многие паркетники будут с более комфортным перемещением покорять практически те же участки бездорожья что Шевик(Паждеро Пинин 2 литра автомат, машина не айс, но с Шевиком не сравнить, хотя говно месит практически не отставая, при этом расход существенно ниже) Так что цена на Шевика завышена из-за отсутствия явных конкурентов впервую очередь в цене, а не в проходимости, а цена Ниву трех дверку для меня не выше 150 тыс. за новую. (журнал "За рулем " обзор цен 2004 г. НИВА - 3двери 5.5-5.6 тыс. долларов, доллар- 30 рублей, РАВ-4  27-28 тыс долларов, сейчас доллар пусть 31-32рубля, а Нива к 10 тыс. долларов подтянулась, спрашивается за что? Хотя РАВ подорожал в большей степени из-за пошлин.Вот и думайте. Про Шевик уже и говорить не буду и так понятно что цена в 285 тыс рублей была болеее адекватная.) И только в России купив новый российский авто проездив на нем два, три и более лет продаешь его за те деньги что и купил, а то и дороже....

0
artur-ru
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 декабря 2011 в 01:52

Оп-ля, уже Ниву с Рав-4 сравнивают)). Короче проходимей Нивы в ее ценовом диапазоне нет никого и близко.

0
НаВИС 234519 декабря 2011 в 21:16

Да земляк, понимаю, дороги на Онегу и Плесецк просто п...ц {#cool}

0
16 ноября 2012 в 14:39

Наши машины надо оценивать не по комфорту, динамичности, вместительности и внешнему виду. А только по надежности, беспроблемности. Все остальное можно им простить, но вот с этим плохо. Как-то этот недостаок компенсирует, а порой и перевешивает ремонтопригодность, особенно в провинции. Я вот продолжаю кататься на новых иномарках-внедорожниках, забыл, что такое поломки. А вот сейчас рассматриваю Шниву как вторую машину для эксплуатации в Рязанской области. Ее там можно хоть отремонтировать. А иначе бы взял не думая второй машиной Дастер. Но какой дядя Вася в нее в ключом полезет?

0
Добавить комментарий