Обкатка: кия такая она кия.
Сподвигло следующее.
Приехал вчера один человек по работе. Туда-сюда порешали, выхожу провожаю, смотрю хайлюкс. Спрашиваю чей? ОН говорит мой. Тыж перед НГ на своем мохаве приезжал? да вот махнул не глядя. В кредит, ставка выгодная Мохаву в трейд ин приняли. А он жучара еще тот. СВоего никогда не упустит. Ну да ладно. Разговор про мохаву.
6,5 лет была во владении. Пробег реальный 290 тыс. Но он на гарантии был поэтому делал так 20 наезжает 10 сматывает и к официалам на ТО когда надо. Сматывал хорошо. Никто ничего не заподозрил. Хотя у него там с инженером по гарантии васьвась все было. Помогал он этой фирме. Т.е когда мохаву сдавал 146 тыс на одометре было. Стал я его спрашивать про поломки. А он достаточно щепетилен к машинам. Ездит много - порядка 45 тыс в год. В основном по трассе. Но приходиться по работе мотаться и по проселкам и по полям и другим ипеням. Поэтому и берет настоящий полный т.е всякие кашкаи и равы сосут. ну то есть тещььь на дачу возят. на большее не способны. Ну и просто так понты нарезать типа - да полноприводная в разы круче. Не о том щас.
Итак . Гребаные корейцы сделали автомобиль который проехал 300 тысяч. 2 раза менял стойки по кругу. На 240 тысячах загудел передний редуктор. Не стал морочиться с заменой подшипника. Поменял. Цена вопроса 60 тыс.
А теперь внимание - любителями прочим которые раз в 40 тысяч масло в коробке меняют. НИ РАЗУ! Ни частично, ни полностью не менял масло в коробке. так и проехала эта корейская лажа и ни разу не пиналась. Никаких проблем с электрикой! У некоторых там закисает чтото. Нехрен баб по лесам и болотам возить.
Был еще один неприятный момент С впереди ехавшего зила, чета там отвалилось и был пробит радиатор. А он спешил. Поехал не спеша. Итог. закипел. Прокладку менял. Без шлифовки. после этого 20 тыс. наездил. вроде ничего.
Да и самое главное. Дизель. Не бензин. Колодки и прочее все это не в счет. Подвеску тоже тряс но не сильно. Так по мелочи.
2 радости и одна печаль у меня от вышеизложенного.
Даже если в салоне у оф. дилера вы берете авто с сервисной книгой и со всеми отметками в ней от одного владельца, то вы поняли о чем я. Проверено там как они пишут по 97 позициям и прочая хрень.
Оказывается есть еще автомобили современные которые могут проехать и 100 и 200 и триста и дальше, и не надо дээсгу менять и масло ведрами подливать. И их в корее изобрели.
Хайлюкс взял он за 2,4. Мохаву сдал за 1,2 + 200 тыс. скинули. Кредит под 6,4% годовых дали. Шумка говорит никакая в хае. Ну и так по спартански все. Но этож тайота-мечта идиота. Говорят надежная. Почему то верю. В надежность. Несмотря на то что эта на дизеле а не на настоящем 92-ом.
да. мохаву купили спустя три дня. салон выставил за 1270, за 1250 отдали.
Купил киу парень в рваных джинсах?