Эксплуатация: 5 лет прошло
Пять лет прошло, ничего не ломалось, ничего не менял.Свечи родные, колодки менял, масло.Тосол доливаю раз в год. Офигенный авто, если за город много ездишь, тепло, уютно, не ржавеет, не ломается, расходы только на бензин. 13 зимой, 11 летом, 9 по трассе, 95й. Езжу правда мало, может поэтому и так хорошо все. Много ездил бы поставил газ.
Из неприятного- разболтались дверные ручки и ржавеют салазки сидений. Но кузов реально в отличном состоянии, хотя обработок не делал, и на мойке почти не бываю. Очень понравилось, что не было никаких доработок, после салона ничего не дорабатывались. Как бы необходимый минимум уже есть- защиты, фаркоп. Да, на заводском масле передачи включаются плохо зимой. После смены на Манол, намного веселее бежит.
Резюме: машиной доволен.На что сменил бы? Ховер ржавеет, Патриот- может быть. Санг йонги смущают отзывами, мосты отрываются, типа. Моральная проходимость, однако, смущает. Жалко дорогую машину по лесу гонять, а по городу совсем мало езжу...Стоимость содержания тоже имеет значение, Шнив обходится бесплатно пока что. Я и на То не ездил ни разу...Пока все, Всем безаварийной езды.
Свечи родные при пробеге 38 тыс. км. это очень плохо, хотя бы тем, что увеличивается риск выхода из строя катушки зажигания и ухудшением показателей работы двигателя. Салазки сидений ведь надо регулярно смазывать, об этом ведь прямо написано в перечне работ по обслуживанию автомобиля. Ручки дверей разболтались это да, есть такая проблема (ручки такие же как стоят в Калинах, поэтому я с ними хорошо знаком) К слову, именно по степени "разболтанности" ручки водительской двери можно было при покупке б\у автомобиля легко (при наличии некоторого опыта) сопоставить заявленный пробег продавцом и возможным фактическим.(Но это, разумеется при наличии других признаков). Впрочем, эту "разболтанность"при желании не очень сложно и без затрат устранить . В общем, пожелаю автору удачной дальнейшей эксплуатации его автомобиля на таком же позитиве.