Дтп

На пробеге 50 тыс, ржавая фура без тормозов вбила заднюю дверь внутрь. По машине :до аыарии кузов сохранился тна твердую пятерку, причем выезжал я в любую погоду, и мойками не баловал. Паучок на двери обработал. Честно говоря намечалось на задней правой незначительно и по периметру порогов снизу появились ржавые точки. Кузовом я остался доволен. Остальное хуже, правда почти ничего не менялось раньше. Стал беспокоить звук вращающихся жерновов, не знаю что это, на скорости больше 60. Весной в мороз стучали гидрокомпенсаторы. Справа спереди постукивало на кочках и заезде на бордюр. Ну да бог с ним, ушла в трейдин. За все время менялось; ступичные один спереди, один сзади,пара сальников, наконечники, сайленты реактивных тяг. Сильно расстроил заклинивший тормозной цилиндр спереди, долго мозги парил. В целом остался доволен, авто не ржавело, ломалось не много, расходов серьезных не было. Да, я ещё поменял АКБ, глушитель и трубу резонатора варил. К 50 тыс постукивания и завывания начали напрягать, но фура решительно пресекла эти мысли. Новое авто- Тревел люкс офроад, макстмалка. Лучше бы иномарку, все таки многовато накопилось за 50 тыс. А главное там поменял и снова как на новой ездишь, а на на Шниве не получалось, поменял, а там снова течет и стучит. Увы, не могу позволить себе иномарку с полным приводом дорого для меня. По новой,: в авто тихо, шумка лучшие, разгоняется пока слабо,1 тыс км проехал. Салон стал лучше по мелочам. Панель эффектная но темная, без габаритов не видно приборы. Свет супер.Обогрев лобового- вещь. Пока, пора на работу.
а чего обычную ниву не взял ?