Послепокупочное ТО
Итак, едем на Шниве дальше, загнали ее по пригоне в Тамбов для углубленной диагностики мастеру, у которого обслуживали отечественные авто еще с 2000 года.
Интересен был его вердикт, попросили делать все с максимальным пристрастием и не скупиться.
По итогу были заменены:
- масло ДВС и все фильтры;
- приводной ремень и ролики (было растрескивание ремня);
- передние тормозные колодки;
Обслужены ступичные подшипники, кардан, устранена ошибка лямбда зонда.
Общая стоимость запчастей и работ – 18 тыс. рублей.
По результатам вынесен вердикт – возможно, корректировался пробег, но не критично, тысяч на 20-30 (судя по состоянию приводного ремня), недавно заменена помпа и провода, сопливит там, где у Шнив всегда сопливит, прокладка клапанной крышки и т.п., ну и колесные диски свежепокрашены.
Но, в целом, общая оценка мастера по автомобилю положительная.
Прокатился тут на нем слегка – ну…это тоже не мой автомобиль), но, главное, батя доволен.
Кстати, ошибка лямбда зонда вылезла снова, придется заниматься этим более плотно.
Звонили сейчас из салона, там, где ее брали, поставил им 7 из 10), аргументацию предоставил, надо быть более прозрачными и понятными клиенту.
Ну и биглю, по кличке Голд, багажник очень понравился).

ремень там как на копейке был, на поликлиновой так и не перешли?