Орлик.
Весной этого года пришел к мнению о возможности смены автомобиля. Хендай НФ Соната честно отработал свои три с половиной года, и можно было задуматься о его смене.
Посоветовавшись с женой пришли к мнению, что следующая машина должна быть большой, просторной и вместительной, а для поездок на каждый день подойдет ее Хендай И 30.
Решили, что минивен нам нужен больше, нежели «псевдоджип», который обычно называют политкорректным термином – «паркетник». Ну и нормальный даже «паркетник» стоит несколько (тыщ 200-300) за 1 млн руб., дороговато.
Таким образом, после предварительного рассмотрения было решено более предметно проработать следующие модели (в порядке первоначального приоритета): Фольцваген Туран, Шевролет Орландо, Тойота Королла Версо, Опель Зафира, Ситроен С4 Пикассо, Форд S-МАХ.
На всем перечисленном проехал тест-драйв.
Фольцваген, Форд и Тойота отпали из-за цены, Ситроен из-за крайне спорного дизайна.
Выбирая между Орландо и Зафирой, решил выбрать более новую модель. Новое поколение Зафиры тогда еще в продажу не поступило и не было ясности, когда поступит.
Ну а Орландо очень подкупил своей ценой в 830 тыс. руб. и внешним видом, очень респектабельно и основательно смотрится особенно в черном цвете.
В этой связи в апреле заказал Шевролет Орландо на механике черного цвета в комплектации LS. Первоначально срок поставки был оговорен как «не более 6 месяцев с даты заключения договора», уложились в пять. Хотя был вариант взять машину и раньше, но в одном случае была отказная кредитная машина белого цвета, а в другой раз в черном, но комплектация без климата.
Подробно перечислять комплектацию не буду, это можно без проблем любопытствующим посмотреть и на сайте Шевролет, и на сайте дилеров. Скажу лишь, что в этой комплектации есть нужные лично мне вещи – климат контроль, абс, есп, 6 подушек. Нет таких приятных, но не самых необходимых приблуд, как датчик света и дождя, автоматического складывания зеркал.
Из допов взял коврики, пластиковые брызговики, чехлы под кожу. Сразу скажу, что такого рода чехлы были у меня на всех предыдущих машинах (см. гараж и отзывы) очень удобно и практично, особенно учитывая наличие собаки и светлых тонов отделку салона.
С момента покупки проехал 1 тыс. км. Автомобилем очень доволен. Увезти на ней можно кучу всего возможного и невозможного. Опробовал поездку с полной загрузкой (7 человек).
Третий ряд сидений вполне пригоден для передвижения там лиц с ростом до 170 см. не очень полного телосложения. Конечно при 7-ми местной загрузке от багажника остаются крохи, куда войдет 2-3 небольших сумки.
При этом трансформация салона позволяет достаточно эффективно использовать автомобиль под перевозку грузов разной размерности. Например можно компоновать посадочные места по схеме 2-2-1, 2-1-2, 2-1-1 и т.п.
В стандартной компоновке 2-3 со сложенным третьим рядом багажник огромен, хотя шторка багажного отделения могла бы быть сделана и повыше.
Этот автомобиль – не гоночный болид, вообще конечно таких качеств от минивена и не требуется, но иногда так хочется уйти со светофора))). 141 л.с. ему конечно маловато, хотя учитывая, что это 141 опелевская немецкая лошадка, тянут они бодро, по крайней мере для некоторой обкатки, которую я решил проходить до 3 тыс. км. пробега. (больше 3,5 тыс. оборотов не даю, стараюсь больше 130 км/ч не разгонять). В заданных диапазонах машина едет нормально, стабильно, дорогу держит хорошо, ускоряется, проблем с обгоном тихоходов на узкой трассе не возникало.
На тест-драйве проехался и с автоматом… Но автомат на данной машине – это для слишком спокойной и неспешной езды… Пенсионной, я бы сказал.
Хотя, на мой взгляд, если бы Орландо имел в районе 160 л.с., то ехал бы он гораздо живее, в т.ч. и с автоматом.
Салон выполнен, на мой взгляд, качественно, хотя пластик жестче, чем у меня был в НФ. Все интуитивно понятно, информативно удобно. Большие боковые зеркала – шикарны. Посадка тоже удобная, диапазон регулировок водительского сиденья – обширен. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с НФ не заметил разницы.
Управляемость у машины очень достойная, руль в меру острый, нет раскачиваний, кренов, повороты и виражи проходит как литая.
Бензин лью 95, расход средний 10 литров на 100 км, по трассе в районе 7-8 литров, по городу 10-11.
Из выявленных мной минусов – это запаска, не прикрытая никаким чехлом, которая висит сзади под бампером, думаю замутить какой-нибудь ей чехол, чтоб поменьше на нее соли и реагентов попадало.
Ну и самая главная дебильность – ходовые огни, т.е. постоянно включенный ближний свет фар при включенном зажигании. Зачем??? Ну не включаю я фары днем. Буду требовать у официалов, чтобы эту ересь отключили.
Если есть еще какие-то конкретные вопросы – спрашивайте. По возможности постараюсь ответить.
Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г
На мой взгляд, по соотношению цена-качество-объем автомобиля Шевролет Орландо одно из лучших предложений.
Достоинства:
- Цена
- Вместительность
- Комплектация
- Внешний вид
Недостатки:
-





на хондах тоже при включенном зажигании горит ближний. и на моей памяти были клиенты, кому мы это убирали.