Часть 3. Итог владения
Вчера машина нашла себе нового владельца.
В пользовании была чуть более трех лет. Подробно можно почитать в предыдуших частях.
Общие впечатления от машины положительные. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание.
1. Если вы не сутяжник и не очень хорошо разбираетесь в своих правах и законах Опель/шевролет точно не ваш выбор. Читайте внимательно гарантию, там почти все можно подвести под негарантийный случай после года-двух.
Только угроза судом, оглаской в сми и угроза заявления в прокуратуру заставила диллера произвести гарантийную замену сцепления на 50 тыс.
Внезапно, без всяких причин и предпосылок перестали переключаться передачи.
Оказывается некорректно работал главный цилиндр, это подвело выжимной, и сам диск сцепления.
Вначале менять по гарантии не хотели. Типо неправильные условия эксплуатации. Но настырность, где-то переходящая в бычку, все-таки образумила официалов.
2. Если вы хотите чтобв машина мало потребляла топлива - тоже не Ваш вариант.
По городу 11-12 л стабильно. По трассе меньше 9 не было практически. Чтобы расход был менее 9 литров нужен очень выверенный стиль езды, я бы сказал - пенсионерский. Винить в этом надо никакую аэродинамику и навеоное не самые удачные настройки двигателя.
3. Очень маркий пластик и родной салон.
У меня стояли чехлы из кожи молодого дермотина, это отчасти спасло, однако светлосерый пластик тоже весьма марок и не практичен.
Это был негатив. Теперь положительное.
1. За исключением описанной проблемы со сцеплением, других проблем не было. Менялись только расходники. Диагностика проведенная покупателем перед покупкой не выявила недостатков. Это касается и подвески и двигателя, электрики, климат-контроля и т.д.
2. Отличная функциональность трансформации салона, даже с учетом того, что второй ряд не двигается.
Третий ряд вполне конкурентен и для взрослых, но не очень толствх и высоких.
При сложенном втором и третем ряде ровный пол. Можно спать вдвоем без проблем.
3. Удобное место водителя. В дороге комфортно, хорошая посадка и обзорность.
4. Механическая коробка позволяет показывать машине очень достойную динамику, но для этого надо работать рукой и головой, как побочный эффект этого - расход топлива.
5. Машина хорошо изучена механиками, чиниться условно можно "везде". Запчастей полно везде. Цены весьма умеренные.
Следовательно если у человека есть руки и нет возможности купить новый авто, а надо что-то большое Орландо хороший вариант. Можно найти очень качественные 3-летние экземпляры, как у меня например был.
Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г
С учетом того, что новых не придвидится, на вторичном рынке Орландо - это очень интересное предложение.





Неудачный двигатель попался. Без шуток. Когда кашкай покупался, на орландо знакомого тоже проезжал, расход в 8-9 литров по городу укладывался по маршруту определенному. На той же зафире 6.8-7.2 при 110, как и на большинстве орландо с механикой.