Chevrolet Orlando 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 октября 2015 → пробег 55000 км

Часть 3. Итог владения

Вчера машина нашла себе нового владельца.

В пользовании была чуть более трех лет. Подробно можно почитать в предыдуших частях.

Общие впечатления от машины положительные. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание.

1. Если вы не сутяжник и не очень хорошо разбираетесь в своих правах и законах Опель/шевролет точно не ваш выбор. Читайте внимательно гарантию, там почти все можно подвести под негарантийный случай после года-двух.

Только угроза судом, оглаской в сми и угроза заявления в прокуратуру заставила диллера произвести гарантийную замену сцепления на 50 тыс.

Внезапно, без всяких причин и предпосылок перестали переключаться передачи.

Оказывается некорректно работал главный цилиндр, это подвело выжимной, и сам диск сцепления.

Вначале менять по гарантии не хотели. Типо неправильные условия эксплуатации. Но настырность, где-то переходящая в бычку, все-таки образумила официалов.

2. Если вы хотите чтобв машина мало потребляла топлива - тоже не Ваш вариант.

По городу 11-12 л стабильно. По трассе меньше 9 не было практически. Чтобы расход был менее 9 литров нужен очень выверенный стиль езды, я бы сказал - пенсионерский. Винить в этом надо никакую аэродинамику и навеоное не самые удачные настройки двигателя.

3. Очень маркий пластик и родной салон.

У меня стояли чехлы из кожи молодого дермотина, это отчасти спасло, однако светлосерый пластик тоже весьма марок и не практичен.

Это был негатив. Теперь положительное.

1. За исключением описанной проблемы со сцеплением, других проблем не было. Менялись только расходники. Диагностика проведенная покупателем перед покупкой не выявила недостатков. Это касается и подвески и двигателя, электрики, климат-контроля и т.д.

2. Отличная функциональность трансформации салона, даже с учетом того, что второй ряд не двигается.

Третий ряд вполне конкурентен и для взрослых, но не очень толствх и высоких.

При сложенном втором и третем ряде ровный пол. Можно спать вдвоем без проблем.

3. Удобное место водителя. В дороге комфортно, хорошая посадка и обзорность.

4. Механическая коробка позволяет показывать машине очень достойную динамику, но для этого надо работать рукой и головой, как побочный эффект этого - расход топлива.

5. Машина хорошо изучена механиками, чиниться условно можно "везде". Запчастей полно везде. Цены весьма умеренные.

Следовательно если у человека есть руки и нет возможности купить новый авто, а надо что-то большое Орландо хороший вариант. Можно найти очень качественные 3-летние экземпляры, как у меня например был.



Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г

С учетом того, что новых не придвидится, на вторичном рынке Орландо - это очень интересное предложение.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
7144
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 октября 2015 в 19:50

Неудачный двигатель попался. Без шуток. Когда кашкай покупался, на орландо знакомого тоже проезжал, расход в 8-9 литров по городу укладывался по маршруту определенному. На той же зафире 6.8-7.2 при 110, как и на большинстве орландо с механикой.

0
bmwsila
был месяц назад
23 октября 2015 в 08:36

Да эти опелевские говнодвигатели экотэк все жрут много топлива при активном педалировании и в пробках. На трассе нормально, если едешь до 100 км/ч.

+1
amok
26 октября 2015 в 09:49

Ну почему если до 100 км/ч - у меня на Зафире Б с таким же мотором 6,9-7,3 л/100км при крейсерской 120км/ч. С пассажиром и полным багажником (выезды на природу с ночевками). Правда она слегка полегче Орландо. И аэродинамика лучше.

0
andykey
был месяц назад
26 октября 2015 в 10:19

Может на Зафире коробка другая. На астре Н 120 км/ч это 3500 оборотов. А это сразу расход более 7л на сотню. При этом астра легче и аэродинамика лучше

0
amok
26 октября 2015 в 22:54

Коробка вроде такая же - F17. на Зафире Б точно такие же обороты на этой скорости. Если мотор 1,6 - тогда в коробке другие передаточные числа - поэтому скорее всего поэтому и расход выше. Вообще заметил такую закономерность: на Зафире А - максимальный момент на 3200 об/мин - поэтому скорость 110км/ч при таких оборотах была самая экономичная. На Зафире Б максимальный момент на 3700 об/мин, поэтому на 3500 об/мин и 120 км/ч именно такой расход и получается. При этом когда сначала ездил на 110 км/ч обороты были 3200 об/мин - но расход получался уже 8л/100 км - вот такой расклад. Сделал вывод - чем ближе к оборотам максимального момента, тем ниже расход (на трассе, естественно). Эксперименты с оборотами ближе к максимальному моменту не проводил - слишком большая скорость получается и аэродинамика уже начинает влиять - расход растет. Кстати, на Зафире А при режиме, описанном выше, расход тоже держался в этих же пределах, правда ездил на 92 бензине. На Б-ке езжу на 95. Вот такая арифметика. Между прочим, у большинства современных атмосферников максимальный момент на оборотах уже за 4000 об/мин, поэтому для них статистика расхода получится совсем другая.

0
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 октября 2015 в 22:02

У приятеля такой же только на АКПП, так там расход вообще по городу вообще меньше 15 не выходит и динамика с автоматом ооочень слабая.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 октября 2015 в 13:36

Спасибо за отзыв!

Поскольку через некоторое время может понадобиться семиместный авто, приглядывался к "Орландо". Мое мнение - как альтернатива семиместному "Ларгусу" очень неплохо. Но в целом восторга не вызвал, по возможности буду брать что-нибудь другое.

0
shiden
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 723 октября 2015 в 14:33

с ларгусом мне кажется они не конкуренты. Ларгус утилитарный, а орландо- с дизайном)

0
shiden
24 октября 2015 в 08:07

Может посмотреть зафиру, когда был в салоне давно она мне гораздо больше понравилась, хотя как я понимаю ттеже яйца только в другой оболочке (может ошибаюсь)

0
НаRenault Kaptur23 октября 2015 в 22:06

Спасибо за отзыв. Смотрю на него периодически задумчиво)) Клиренс низковат, хотя это и не кроссовер.

За сколько продали, если не секрет?

+1
kenner
НаChevrolet Cruze24 октября 2015 в 11:40

Да, те же чувства, вроде дизайн и салон неплохие, но что то не то, да и движок слабоват наверное. Даже не посмотрел бы на клиренс, но скорее всего машину не доработали.

0
kenner
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 ноября 2015 в 23:52

650

0
26 октября 2015 в 10:00

Сравнение Зафиры Б и Орландо. Была Зафира А (2000г., х18ХЕR). Пришло время расставаться. Смотрел и Зафиру Б и Орландо - автосалон-то один - очень легко было. Если смотреть на дизайн торпедо - да, у Зафиры более простовато (но и проектировалась раньше). А вот простора на 2 ряду (сам за собой - 183см рост) - у Зафиры больше. Клиренс тоже. Сомнения отпали. Смотрел Сценик 2 - по ширине багажника не влезли складные стулья из Икеи :). Сейчас 36 тык - писать о Зафире Б не о чем - все работает. Только в сильный мороз накрылся амортизатор 5 двери (не гарантия, увы - но 700 руб и замена за 5 мин). Может как накатаю побольше (на Зафире А - 100 тык наездил) - напишу сравнение, хотя А-ка уже совсем состарится и будет раритетом. Но новый хозяин уже 1,5 года катается - недавно звонил - как купил, так и ездит (только расходники).

0
andykey
НаPeugeot 400726 октября 2015 в 11:20

Не согласен , что у Зафиры "более простовато" торпедо, но это ИМХО))). Пробег 230тыс, полет нормальный

0
Добавить комментарий