Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Якутск
13 декабря 2009 → пробег 21500 км

20 тысяч за два месяца.

Приобрел авто для меня по моей просьбе мой друг (конечно за мои деньги), поскольку проживаю далековато от столиц. Покупка была сделана в СПб. Это был единственный салон, спасибо менеджеру, который стал со мной нормально общаться (обзвонил салонов 5).

Поскольку я нахожусь территориально в Якутске, а машину брал в Питере, то мои просьбы сводились к следующему: оплата по выставленному счету по безналу, цвет золотой, диски на 17, вместе с авто салон делает акт осмотра ГИБДД для постановки машины на учет по месту проживания. Не было авто золотого цвета сначала, но из салона перезвонили через час и сказали, что нашли. Сообщили также, что в данной комплектации диски идут на 20, посоветовали брать черную. В местах моего проживания при черном цвета авто его придется мыть минимум 2 раза в день и с дисками на 20 подвеска кончится быстро. Я отказался. Перезвонили еще через час и согласились поменять колеса, установив с дисками на 17.

Предоплата 30 т.р. После поступления машины в салон оплатил полностью. Мой друг Вячеслав, спасибо ему огромное, забрал авто, выслал мне документы, я поставил на учет и с номерами затем прибыл в Питер.

Машины, на которых я ездил ранее: тойота карина, хонда интегра, хонда одиссей... в общем не джипы и тем более не такие. Первый раз робея подошел к Тахо. Уж больно он большим показался. Сел поехал. Диво дивное. Чувствуется тихая мощная мощь под капотом где-то и урчит не громко. На педаль газа давил осторожно, гладил дабы не пугать окружающих.

Когда сел в Тахо на одометре было 232 км - пробег от места покупки до городка Лодейное Поле в области. Доехав до дома тещи машина более отказывалась заводиться. Не светилась огнями и не подавала признаков жизни. Причина - клемма аккумулятора не затянута, а просто лежала так сказать. А ведь авто уже прошел вышеуказанные 232 км по трассе. Ну, видимо, это наша сборка сказывается.

Много раз ездил в Питер и по области. Привыкал к этому тепловозу неделю. В основном к габаритам и неторопливому автомату. Он своеобразный. Конечно бы на такое авто надо 5 или 6 ступенчатую коробку. Но прочитав американскую инструкцию успокоился. Там однозначно написано - для быстрого ускорения либо педаль жать до половины хода, либо в пол, в зависимости от скорости (по-моему, граница 60 км/ч).

Клемму затянул. Авто побежало и удовольствие от вождения и обладания им передать трудно. В других отзывах об этом исчерпывающе. Пытался масло заменить после 2000 км как тут где-то советовали. В салоне отговорили - лишняя трата денег, когда комп скажет - тогда это и  стоит делать, сказали. Долго привыкал к надписям, осваивал настройки. Инструкция в 477 страниц не поощряет к скорости изучения, впрочем как и к быстрому движению сам Тахо.

Первая длинная поездка была в Крым в конце июля. Протяженность поездки составила около 6000 км. Ехали пятеро. Трое взрослых и двое детей - девчонки по 14 лет. Для развлечения я только поставил двд плеер. Разместились в салоне прекрасно. Девчонки предпочли третий ряд кресел, хотя надо сказать, что уставали они там (ноги) здорово. Но поскольку во втором ряду было одно свободное место возможность перемещения на ходу не омрачило поездку чрезмерной усталостью. Единственное, что огорчило - отсутствие пепельницы, вернее даже места куда класть мусор и маленький бардачок. Пожалуй, все. Ехали не торопясь. Три дня туда и три обратно. Машина умная. Не пристегнешься - ворчит, вода в бачке омывания кончается - предупреждает, ну и т.д.

Во время поездки на табло загорелось что-то на английском. По возвращению из поездки сказали необходим сервис пневмоподвески. Осмотрев добавили - неправильно был установлен какой-то датчик и его разбило подвеской, поскольку все в блоке с компрессором, надо менять всю эту хреновину. Пока ездите, это не вредит авто. Через 10 дней позвонили и сообщили о поступлении компрессора. Заменили бесплатно.

В конце августа планировал поехать уже в родной Якутск. Прошел досрочно ТО. Стоит около 7 т.р. Купил с собой масло, охлаждающую, масляный фильтр. Выехал 26 августа, в пути 12 дней. Ехал с супругой. К авто претензий никаких вообще. Заливал всегда 92-й. Только однажды в Тынде залил 95-й - другого не было.

Дороги восточнее Читы практически нет. Громкое название федеральная трасса "Байкал" указывает на разрабатываемое направление в сторону восточных окраин нашей великой родины. Участок от Невера до Тынды протяженностью в 168 км. даже направлением назвать трудно. Движение со скоростью 30 км/ч и более означало попрощаться с подвеской. Старался ехать осторожно насколько это было возможно.

Тахо - машина с душой. Ей крайне не нравилась плохая дорога и та тьмутаракань, куда, как она думала, ее везут. Как-то остановившись у речки мы вышли из машины и Тахо закрылся. Ключи внутри. Вечереет. В общем, Тахо забастовал. Но он не учел безграничные возможности русского человека. Света заходящего солнца было достаточно для нахождения проволоки. Выдернул достаточно легко кстати уплотнитель стекла пассажирской двери и поднял сделанным крючком фиксатор. Тахо ругался всей сигнализацией, но ключи уже в руках и мы поехали дальше. Более ключи в салоне не оставляли.

Два раза ночевали в машине. Спать удобнее всего оказалось в передних креслах. Они достаточно хорошо на электроприводах откидываются. Если бы эта поездка была бы не к месту постоянной дислокации, я бы снял третий ряд кресел (очень просто делается) и сложив второй ряд разместил бы там двуспальную надувную кровать. Войдет спокойно. Либо хотя бы односпалку, сохранив еще одно пассажирское место во втором ряду сзади.

Последние около 3 тыс. км были наверное испытанием для Тахо и моих нервов. Баллоны пробивал раз 7. Клеил постоянно. Так на бескамерках и двигался. Наличие датчиков внутри баллона на дисках и дорожные условия, уровень мастерства шиномонтажников не позволил решиться на снятие датчиков и установку камер.

Нервничать заставляло отсутствие местами населенных пунктов километров на 100-200 и уже отсутствие целой запаски при движении по гравийке. Это уже в процессе пришло знание о запасных баллонах, б/у резине, которую следовало поставить на перегон и таком прочем.

Ну, в общем, доехали. Протяженность этой поездки составила 8989 км. Поломок никаких. Баллоны не в счет. Мне понравилась система контроля давления в шинах - укажет в каком колесе дырка (падает давление), можно точно определить просто надо подкачать или всё, приехали.

Средний расход по пробегу комп показал 12,8 л на сотню. Расходы на бензин составили где-то около 27 т.р.

По Якутску ездить привыкал еще неделю после трасс, в основном из-за габаритов. Снял черную губу из-под переднего бампера. Расход по городу -  22-23 л на сотню.

Эксплуатация в Якутске вскрыла течь в тормозной системе, о чем тоже сообщил комп. На ночь подложил газетки. Узрел пятно под левым задним колесом. В мастерской после исправления спросили - а что сборка русская? Потому что так не делают нормальные люди. Была заменена медная шайба на шланге. В целом осмотрев подвеску в мастерской сообщили о ее новом состоянии, что меня успокоило, все-таки почти всю страну проехал.

Ну вот, пожалуй, и все. Итоговый пробег с 5 июля по 6 августа - 21500 км. Неисправности: замена компрессора по гарантии (косяк сборки), не затянутая клемма аккумулятора, замена прокладки на тормозном шланге (косяк сборки).

Тахо молодец. Рад автомобилю, ежедневным поездкам на нем. Это самодостаточный законченный аппарат, не требующий более ничего для того, чтобы получая от него производимую транспортную работу обладать им в удовольствие.



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Не задумываться, если ваш выбор Тахо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
91
Нравится!
Мне нравится!
17990
Комментарии37 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 декабря 2009 в 14:39
Машина с душой, и отзыв с душой.
0
НаВАЗ 211213 декабря 2009 в 16:12
А где именно в России его собирают? В Калининграде? Я думал, что для нашего рынка они тоже из-за океана поставляются целиком.
0
cayman86
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 16:18
Именно там. Только я раньше думал, что там "сборка" ограничена "прикручиванием бамперов", не ожидал таких косяков.
0
13 декабря 2009 в 16:36
в который раз в котором отзыве про русскую сборку пишут, пока за это никто не будет отвечать так и будет, а дальше еще больше.
0
НаAudi Allroad13 декабря 2009 в 19:23
На такое решится... Вспоминается Высоцкий - "Кругом пятьсот и наших нет, -"
Ну а как эксплуатация в Якутске? Жил я там пятнадцать лет назад. Зимой вклеивали вторые стекла, на стоянке не глушили. Машины эксплуатировались зимой, только если есть теплый гараж. Теплый - понятие относительное. Когда на улице -50°, -20° - это уже очень тепло.
+1
xomamb
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 22:59
отличный отзыв!!Автор просто герой,русскую душу и натуру никакими тудностями не испугаешь!

0
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe13 декабря 2009 в 22:59
"Тахо молодец. Рад аVтомобилю, ежедневным поездкам на нем. Это самодостаточный законченный аппарат, не требующий более ничего для того, чтобы получая от него производимую транспортную работу обладать им в удовольствие."
Согласен с этим. Удачи автору.
0
13 декабря 2009 в 23:38
Отличный отзыв! Автор редкостный авантюрист, в хорошем смысле))) Этим летом хотели с другом отогнать лексус (450-й) в Магадан..Шеф нас не отпустил, отправили контейнером.. А еще вспомнилось как закрылся хамяк Н-2 тоже с ключами. Открывали с помощью строительеого козла, строительной линейки, через верх двери, отгибали защёлку..
Вопрос к автору. Почему не захотели взять японский жып? В ваших краях вроде бы это более актуально.. И есть ли в Якутске дилеры, ну или хотя бы не жопорукие мастера кто соображает именно в американцах?
Удачи на дорогах!
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 декабря 2009 в 23:41
Ну вот, пожалуй, и все. Итоговый пробег с 5 июля по 6 августа — 21500 км


Реально круто! Респект и уважуха.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe14 декабря 2009 в 00:30
ДААААА!!!! НАША СБОРКА ЭТО УРОДСТВО ХОРОШЕЙ МАШИНЫ!! ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАДУМКА СУПЕР,А ИСПОЛНЕНИЕ ДЕРЬМО.
0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2009 в 02:59
Хороший отзыв. Перегон - чистая авантюра! Безумству храбрых поём мы песню! Что касается сборки: уж вроде чего проще - взял отвёртку и закрутил шуруп. Но нет, как раньше пальцем - так и продолжается.
0
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2009 в 03:33
К вопросу почему не японский джип. Потому что у нас их в Якутске больше чем жигулей в Тольятти. Просто хотелось что-то другое и главное не японское. Второй момент - в связи с намечающимися значительными скитаниями по просторам страны была необходима машина обеспечивающая максимально возможную безопасность для семьи. Машину выбирал давно, но честно говоря баннер о скидках на Тахо на каком-то сайте (уже и не помню) добил меня. Посудите новое авто за 1579 т.р. Я на эти деньги в своем городе куплю подержанную сотку 2003-2004 года с соответствующим пробегом по нашим "дорогам".
В Якутске зимой машину не эксплуатирую. Вернее при температуре ниже 25 вообще, а теплее только по выходным семью на шопинги катаю. А насчет теплых гаражей - тут пошутили конечно - ну где-то + 10 в гараже при морозе в - 40 это уже порядок.
И последнее. Меня тут по доброму надеюсь назвали авантюристом))), и перегон авантюрой))). Вообще-то занимаюсь яхтами, парусными яхтами и без подготовки выход в море - это авантюра чистой воды. А по земле ехать, по твердой да еще если вокруг хоть иногда людей встречаешь какие трудности? Просто не надо быть мнительным)) Ну а поскольку перегон прошел таки успешно - предполагаю результат хоть и мало мальской но подготовки.
Кстати экономика перегона вот: топливо как я уже говорил 27 т.р., проживание за весь пробег 15,2 т.р., шиномонтаж 1,7 т.р., питание не в счет т.к. вы бы ели и пили вне зависимости от того в пробеге или дома, всего 43,9 т.р. Другая сторона т.е. без пробега: билеты на двоих Спб- Якутск 36 т.р., отправка контейнером Тахи в Якутск с учетом всех расходов и страховки, где-то под сотку. Вот и считайте. И денег экономия и повидали много и в конце концов хоть иногда можно побыть авантюристом)))
+5
капитана
НаSuzuki SX4, Audi A514 декабря 2009 в 14:31
Вот только хотел спорисить, чего контейнером не отправили...Уважуха, в общем, и этот, как его...РЕСПЕКТ!)))
0
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2009 в 03:40
Да кстати дилеров шевроле в якутске нет. Мастеров "местных кулибиных" везде хватает наверное. Но если что серьезное будет повод смотаться до ближайшего дилера в Иркутск где-то 3000 км))) А если без дальних ездок наезжаю за год в обычном режиме до 4-5 тыс. км. Надеюсь авто хватит очень надолго.
0
капитана
15 декабря 2009 в 00:58
Но за то выходные поездки по 20тык.))))))))) Удачи на дорогах!
0
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 09:18
Классная машина! А сборщиков--высечь кнутом как минимум!
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6014 декабря 2009 в 10:10
Отличная машина! Автор Молодец! "Капитан Крейсера"! Сборщики . . . - проклятое место!
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 декабря 2009 в 10:36

за отзыв отлично! тут даже уважаемый qazx поставил Вам thumbs_up, очень удивительно!

+1
НаRenault Megane14 декабря 2009 в 12:54
Мечта, прокатиться по такому маршруту на такой машине!
Автору - ЗАЧЁТ за смелость и оригинальностьи отсутствие нелепого пафоса!!!
0
был 27 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2009 в 15:28
Хороший отзыв!
И машина зачётная, вот это-ШЕВРОЛЕ!
А то что у меня-Дэу, не понятно, какого уя поганить марку, (клеить на Дэу уважаемый шильдик)....
0
вега
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:32
Дэу у всех вызывает навязчивые ассоциации с Матизами и Нексиями. Это всё равно, что Nissan Teana пытаться продавать у нас как Samsung SM7. Хотя у вас ещё нормальный вариант, по крайней мере машина более-менее приличная, а вот зачем они Ниву Шевроле обозвали - вот это загадка.

Но настоящие Шевроле - это, конечно, как в отзыве. В Американии таких сараев под шильдиками Шевроле - пруд пруди.
+1
alqualos
14 декабря 2009 в 19:28
Гоша привет,очень рад был прочитать твой отзыв о машинке,увидев его,подозвал всех своих,радости полные штаны,так,как принял непосредственное участие в покупке этого автомобиля. Для форумчан- я тот,кто ездил смотреть обсуждаемый автомобиль,в последствии перегнал его в Лодейное Поле,где машинка провела еще месяц в ожидании своего хозяина из Якутии.Хозяина Вы очень хорошо отразили в своих коментариях,он такой и есть,только он всегда, прежде чем что-то сделать хорошо подумает. Толковый очень,вообще сердечный человек. Прокатившись на данном аппарате всего 230 км,пересев в ланровер,несколько был огорчен,у меня фрил.полугодовалый,две разные машины.Тахо понравился очень,большей машин за нормальные деньги,не смотря на 20 литров на сотню,и налог в 50000р,посчитайте сами,так,как конкуренты стоят от 2000000р и выше,не без косяков ,но это машина. Жму лапу,и ждем когда переедешь,еще причина для этого переезда появилась-машину обслуживать будешь у официалов,хочу на зимний период предложить тебе покатушки на снегоходах,маршруты я уже обдумал,зная твою любовь к путешествиям думаю воспримиьшь мое предложение на ура.Увидимся.
+1
вайкунтха
14 декабря 2009 в 20:22
Порадуй нас,- скинь фотки,а то поставлю четверку.
+1
вайкунтха
НаChevrolet Tahoe15 декабря 2009 в 01:27
Привет Слава!!! Благодарю за комментарий. Жду приглашение на снегоходные покатушки. В марте планируем с друзьями кинуться в путешествие в 1200 км по зимнику Якутск-Олекминск-Якутск. Участники на Тахо, Ланд Крузере 80, Сузуки Эскудо может еще будет Тойота Сурф.Там поглядим какая чего стоит. Обещаю написать.
0
alqualos
был 27 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2009 в 20:40

Хотя у вас ещё нормальный вариант, по крайней мере машина более-менее приличная,

Спасиб на добром слове, меня полностью устраивает, не дорого (относительно) и сердито!shade

 

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212115 декабря 2009 в 21:11
Да, ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ ... И-умом Россию не понять!!! Вообще, СЕВЕРЯНЕ-это отдельное состояние души, можно сказать-диагноз!( не обижайтесь, я по хорошему, сам из них). Автору-по белому завидую, за смелость не только мечтать, но и совершать подобные вояжи! Удачи на дорогах и вне их!
0
изменен 18 декабря 2009 в 19:19
Отличный рассказ! Тахо - эпический автомобиль! А ещё говорят, что авенсис для сильных духом, фигня это всё, V8 - вот это сила!
Автор, расскажи как машина себя в морозы показала? До скольки в минус заводится, как быстро прогревается, как с теплом в салоне?
0
изменен 5 февраля 2010 в 21:19

Отличный, совершенно реальный отзыв. Решение по замене дисков на 17 , ИМХO правильное. Полегче подвеске , да пятая точка более комфортно себя чувствует. Полностью поддерживаю автора в выборе.

Летом собираемся на Черное море сгонять , насколько велико внимание к машине со строны разных субъектов на дороге ?Гаишники часто кровь пьют ?

Удачи на дорогах и вне их.

0
tahovod
НаChevrolet Tahoe12 февраля 2010 в 13:28

Особого внимания со стороны разных субъектов в т.ч. ГИБДД на дорогах России не заметил. Наоборот уважение и почтительность участников движения. А вот в Украине интерес ДАИ присутствует. Один раз просто подставу устроили. Но это не из-за машины а так в тираже. Единственное место где открыто вязались - таможня. При въезде вежливо попросили 400 рублей но и обслужили заполнив все бумажки сами и досмотрев, наверное, минут за 15. А вот при выезде завидев в потоке Тахо сразу предложили зеленый коридор, обслуживание без очереди за 5000 руб. Машин было много. Я отказался. Чем ближе я продвигался к КПП цена снижалась. Уже в конце таможенник буквально повис на дверце со словами: ну хоть 2 тыщи дай.

Более ничего.

0
14 февраля 2010 в 18:48

День добрый.

Скажите "Снял черную губу из-под переднего бампера." я так понимаю Вы спойлер сняли передний под бампером передним  ? , в инструкции написано что только на короткое растояние можно снимать , не чего не случилось у Вас за определенный промежуток времени ? сколько вы уже ездите без этого спойлера ?  я очень часто ездию по бездорожью и в грязи ... приходится снимать , а потом надевать эту юбку ...

 

0
olesya
НаChevrolet Tahoe15 февраля 2010 в 06:40

Вы меня правильно поняли я снял передний спойлер под передним бампером. После этого проездил километров 300. Одевать обратно не буду пока. Эта штука по моему имеет только аэродинамическую направленность. В нашем городе я нигде не езжу более 60 - 70 км/ч. Поеду когда далеко за город одену. Езда на дачу по плохой дороге - 7 км от города заставила снять.

0
капитана
15 февраля 2010 в 08:14

если конечно не трудно Вам, напишите про опыт езды без этой юбки в 1000-2000км, интересно как ведется себя машина после высоких скоростей..

Вроде без этой юбки страдают противотуманки и еще что то.....  подножки сделали откидывающими , лучше бы юбку эту сделали на приводе :-)

0
olesya
НаChevrolet Tahoe15 февраля 2010 в 09:41

договорились напишу

0
НаChevrolet Tahoeизменен 16 февраля 2010 в 02:30

Без этой юбки проехал более 20 000 км. Разницы никакой, а вот с парковкой  стало проще. И поверте для этого авто на скорости нет никакой разницы с юбкой он или без. Если только повышается расход бензина на какието проценты, но как правило для владельцев Тахи это не самое главное.

0
sl63
16 февраля 2010 в 07:45

то есть без последствий , тахо новая ? 2008-- ? просто уточнить...

Странно зачем они в инструкции пишут что только на короткие расстояния и что это ведет к повреждениям.

0
НаChevrolet Tahoe16 февраля 2010 в 08:06

Тахо 2008. А вот что там можно повредить незнаю. При установке ПТФ снимал бампер  ниче там такого нежного не болтается и что вааще может защитить полоска пластмассы шириной в пару сантиметров? Да и на форуме по Тахе http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=39 тож ничего страшного не пишут.

0
15 июня 2011 в 17:32

Загорелся давно. Теперь собираю бабули. Очень хочу Тахо. Не "сладкая", настоящая мужская машина.

0
Добавить комментарий