29 января 2016 → пробег 130000 км

Часть 7. P.S.

Ну что ж пора прощаться))))....решил я все таки написать заключительный отзыв о Тахе 2011 года)))

Смотрю на АМ...и вижу у нее куча всякий регалий....даже 1 место автомобилей АМ....черт, а ведь приятно)))

За эти 4,5 года и 130 тыс с машиной много что связано...эта машина изначально покупалась под появление третьего ребенка...и он в ней по сути и вырос)))) были и разные путешествия по России...по федеральным трассам и ужасным направлениям выдерживая потоки грязи и соли)))

....за 4,5 года Тахо был и в Европе проехав 7000 км с тремя детьми, младшему тогда только исполнилось 2 года...Тахо с честью выдержал ремонт в квартире таская стройматериалы по 1 тонне в багажнике или 2 тонны на прицепе...он отлично смотрится в горах

и на трассе, и на городских улочках Москвы или Вены...он даже умедрился влезать в подземные паркинги Австрии)))

В идет как влитой по трассе и пустой..и с боксом на крыше....и с велосипедами на фаркопе...и даже с 1 тонным катером)))

Это отличная рабочая лошадка...надежный и верный друг...

Он никогда не подводил, ни в почти 40 градусный мороз, ни в 40 градусную жару...он может выполнять разные задачи...может и ехать по трассе 200 сохраняя отнюдь не американскую управляемость эпохи 90-х...и может ехать неспешно по трассе 100-110 мерно покачивая пассажиров потребляя при этом 10-11 литров 92 го бензина....

Да это машина, для меня лично состоит из большиства плюсов...но есть и минусы...куда без них)))

минус 1...это конечно салон...салон не меняли в машине с 2007 года...да, он не скрипел никогда за все 4,5 года, у него ничего не отваливалось...но это жесткий пластик...это архаичная магнитолла...да, она супер функциональная....но это прошлый век...

минус 2....отсутствие салонного фильтра...да, его тупо нет....как кстати его нет и на Эскалейдах...ну не суть...это не сама большая печаль...это просто большая частота уборки салона....только и всего...

минус 3....это головной свет...Свет в Тахе образца 2011 года стал лучше, за счет американских фар....но он все равно далек от современных сейчас светодиодов...в результате, как вы помните я поставил сначала ксеноновые модули ближнего света Хелла вместо птф, а потом поставил тунельные фары дальнего света с ксеноном внутри....свел получился хороших...комфортный....

минус 4....это небольшой косяк с приспособленностью Тах к русским зимам...вернее к быстрому передвижению по трассе на скоростях свыше 100-120 кмч...и морозом на улице ниже -20...да, обмерзает лобовое...приходится в ручную корректировать работу климата, ну и к этому минусу отношу недоработка заднего бампера...а именно по снежной дороге, особенно когда снег слякотный, и легкий морозец, в задний бампер забивается снег, и там смерзается в глыбу, потом выпадая и вырывая все что там было (провода задних фонарей, парктроники, шланг омывателя заднего стекла)....поэтому приходится после каждой такой поездки стучать ботинком или кулаком по краю заднего бампера....

Но, давайте не забывать...что это все было в авто по цене 2,2 млн. руб. в 2011 году...аналогов тогда по соотношению Плюшек/деньги...не было..

Теперь плюсы...как я сказал..это многофункциональность...это и комфортная яхта для дальних расстояний...и рабочая лошадь таскающая тонны груза...и отличный авто на каждый день, который не испытывает никаких неудобств в мегаполисе....

Это экономичность....рекорд 9,3 литра по трассе....в режиме "пенсионер никуда не торопится", а именно 90-100 кмч...и до 20-22 в стоячих предновогодних московских пробках....в среднем по трассе режим скорости поделить на 10..т.е. едешь 120, расход будет 12 литров, едешь 140, расход будет 14...по городу...летом 17-18, зимой 18-19 иногда 20... (сейчас 19) и это все 92ой бензин...в европе отлично потреблял биотопливо Е85....

Это надежность...за все время эксплуатации ни движок ни АКПП не требовали ничего кроме регламентного обслуживания (замена масла в моторе по датчику, в среднем 7-8 тыс зимой и 10-14 тыс км летом...замена жиж в АКПП и раздатках раз в 80 тыс км)...за 130 тыс км подвеска потребовала только гарантийной замены ступичного подшипника....потом была замена шаровой на пробеге 110 и замена стойки стабилизатора вот совсем недавно...и это при том, что я езжу по нашим дорогам весьма быстро....вообще на этой машине дороги становятся сильно ровнее)))

Подвеска Ауторайд....это отличная история...машина с ней одновременно мягкая и комфортная на малых скоростях...и становится жесткая и собранная на высоких...сама подвеска конечно подустала.....мне кажется стала мягче чем была...поэтому скорее всего при таком режиме езды попросилась бы через 50 тыс км...

Ну внешность описывать нет смысла...лично меня Тахо всегда восхищал....это честный дух свободы...самобытности....

В общем после 4,5 лет мой следующий однозначный выбор...это классическая гидротрансформаторная коробка....это атмосферный мотор....и это полноразмерный внедорожник...Дай бог выбор сделан правильный)))))



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2011 г

Если нравится, надо брать)))

Еще советы

Достоинства:

  • экономичность,
  • надежность,
  • брутальность

Недостатки:

  • устаревший салон,
  • головной свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
7168
Комментарии98 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2016 в 16:08

Так поздравим же Володьку!))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 января 2016 в 16:12

Как нет фильтра, а как же по пыльной дороге ехать, читал, что даже листья в отечественных машинах залетали, не говоря уже о пыли, мусоре, мошкаре, в идеале их бы три поставил, в бмв два стоят.

Без линз ближний свет несерьезно на машине такой стоимости, но можно поставить, думаю.

Еще налог надо добавить как минус, далеко не у каждого жителя москвы с такой машиной, тро детей,а в пензе вообще такого нет, освобождения.

В целом надежно показал себя машина, как и большинство бензиновых атмосферных иномарок до 150-200 тысяч пробега.

А на дизелеле обычно до неудачной заправки ездят, зимоя боятся заливать горючку, запах выхлопа, сажевый фильтр и прочие прелести.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2016 в 16:15

Хорош уже про дизель глупости молоть :)

+2
es235
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 января 2016 в 16:18

Глупости, не глупости, а практически все хозяева и работники сервисов - гаражей по ремонту в пензе - ездят на бензине. Дураков среди них нет по технической части.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2016 в 16:24

Да хоть на газу :) К счастью (или наоборот) не являюсь работником автосервиса :)

+1
bmwsila
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 16:25

В Омске тоже, в основном все на бензине..но там из за морозоа

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 07:33

Вчера в финку мотался на брате, которой на дизе больше 0.5 млн проехал. в том числе про дизель и мороз. Он сказал на луке дизель -27 продавали, когда загородном -35. " я просто 5литров бензина в бак добавил " )))

0
bmwsila
НаVolvo S6030 января 2016 в 10:31
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2016 в 23:58

у нас в северной столице видать не очень умные,много дизелей,работники сервиса это конечно показатель))

0
es235
НаMercedes C-class31 января 2016 в 22:05

Виноват не дизель - он при любой Т работать будет. Топливо может подвести, если не повезёт. А застывший парафин .... кхе-кхе. Не считают нужным на легковушках ставить подогреваттель почему то. А в самом дизеле никакой проблемы нет.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 16:21

На пыльной дороге надо ехать первым)))) а если серьезно, то в савсем уж пыли выключал климат, или переводил на внутреннюю рециркуляцию..никаких проблем...В принципе меня отсутствие фильтра не напрягало, потом к как летом 80% времени летом езжу с открытыми окнами..а зимой пыли нет))

Ближний свет...не важно с линзами он или без..он должен быть хорошим)) часть линзованный свет, даже ксенон говняный))

0
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL29 января 2016 в 16:47

Габариты Тахо в городе так же минус,если периодически передвигаться на нем в заставленных другими автомобилями дворах.Зато компенсируется этот недостаток в путешествиях, когда умещается все что необходимо и даже немного больше.

0
alex7832
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 16:53

Никаких проблем с габаритами у тахо нет))) не наговаривай))

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL29 января 2016 в 18:44

В любом случае принимай поздравления сразу с двумя хорошими моментами в жизни: первое- продажа имеющегося автомобиля по хорошей остаточной стоимости( трейд ин), второе - приобретением нового автомобиля одноименной марки.

Пусть новая машина только радует.)

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2016 в 16:16

Эх... Всплакнул :) Вроде как я сервант продавал - что от сердца оторвал...

0
es235
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 16:26

Есть такое))) это часть жизни)))) причем не самая плохая ее часть)

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 января 2016 в 16:24

Даже взгрустнулось, немного, после прочтения:))...ждем сравнительный отчет!? Ну и с "обновкой", конечно же Володь!

0
sergio-berkut
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 16:25

Спасибо)))

0
29 января 2016 в 16:26

Тахо обладает исконным американским характером: он несколько простоват и грубоват, но прямолинеен, крепок физически, его не смущают преграды и обстоятельства.

По поводу термина "моральное устаревание", у меня был проигрыватель пластинок Вега выпуска 1975 года. Через аудиовход ежедневно пользовался им с 2000 до 2010 года, звук он выдавал шикарный! Внешний вид у него на уровне 1975 года, блютуса нет, айфон не ловил))), но звук-то качественный! Поэтому термин "морально устарел" я рассматриваю как пустой рекламный слоган, когда ничего нового в товаре нет.

0
ilia007
был 15 часов назад
29 января 2016 в 16:42

Вега 101 с колонками 10 мас, наверное.

0
valery g
29 января 2016 в 16:52

Нет, скорее Вега 312, по картинкам очень похоже.

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 января 2016 в 16:38

Тоже удивлен отсутствию салонного фильтра.

В новом есть?

И да, если б курс был стабилен, поездил бы еще год-другой?)

0
dmitry_sh
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 16:40

Да, поездил бы, про курс потом в отзыве про новую напишу)))

Да, в новом фильтр есть

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2016 в 17:13

Форда все же взял?) и как

0
cobra33
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 17:16

Форд заказали вместо ауди))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2016 в 19:04

Тоже хороший вариант, спорт? А себе чего?

0
cobra33
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 19:18

Нет, обычный 249 лошадей...а себе я взял новую таху

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2016 в 23:56

Ну норм для папы 249 лс думаю хватит конечно не ауди 3т но зато полный привод, а ты удивил не думаю что опять тоже самое

0
был 15 часов назад
29 января 2016 в 16:44

Ждём отзыва про белый Шевроле. Как там, Волга должна быть чёрной, Кадиллак розовым, Феррари красным, ну а Шевроле как у Володи...

0
был 3 дня назад
29 января 2016 в 17:15

Мои поздравления!!! Удачи с новым крейсером!!

0
finn100
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 17:18

Спасибо)))

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2016 в 17:54

Вовка с покупкой!!

0
olegg116
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 18:12

Спасибо, дружище)))

0
НаВАЗ 211229 января 2016 в 20:36

Мои поздравления с покупкой!) Ждем новых историй,путешествий,приключений...хороших естественно)

0
golden_dragon
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 20:48

Спасибо))) обязательно будет)))

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 января 2016 в 22:32

А я думаю что стекло лобовое у тебя затягивает именно от того что нет фильтра. Вот на Магнумах тоже нет салонника, так там такая шуба из пыли между радиаторами кондея и печки собирается, что замучаешься продувать, а если не продуть то зимой дубак.

Поздравляю с покупкой нового, что бы не хуже старого.

0
andrei 36
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 22:46

Спасибо, нее...В салоне всегда было тепло...а стекло заиягивало, потому что на лобовое обдува не было))

0
НаRenault Megane29 января 2016 в 23:59

Володя поздравляю с покупкой (кстати обмыть надо...) чтоб ни гвоздя ни жезла!!!

0
был час назад
НаBMW M4, BMW X330 января 2016 в 00:48

Поздравляю!!!

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2016 в 06:37

Если ты купишь новый тахо , это будет бонально ))

0
s1stem
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 06:50

Уже купил...дело не в банальности, дело в уверенности в машине....а тачка реально огонь)))

+2
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2016 в 07:48

ну и как тебе 6.2 л ? жрет сколько ?)) почему дюранго не посмотрел ? у отца дюранго 5.7л , доволен , как слон.

0
s1stem
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 07:56

Пока обкатка, поэтому езжу аккуратно...но чувствуется что дури до хрена, он гораздо раньше и чаще включает режим v4))))

Дюранго дорогой...он 5 стоит

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2016 в 07:59

а этот сколько стоит ?

0
s1stem
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 08:36

По договору обошелся в 3,1

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2016 в 09:00

что-то совсем не дорого !

0
s1stem
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 09:18

Ага))) а вообще по факту он мне обошелся в 1,7 млн руб))))

0
владимир191
был 3 дня назад
изменен 30 января 2016 в 09:26

Это иллюзия трейд-ина)) А когда сам продаешь старую машину, то потом живые деньги в кассу несешь, и ощущение уже другое... Недавно сам это проходил))

0
finn100
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 09:28

Нет, не в этом суть)))) смотри, мне в трейд и не оценили старую в 970 тыс...разницу до новой я доложил 27 тыс долларов купленных по 27 руб))) т.е . Чуть больше 700 тыс руб))) вот и получается трейд ин плюс доллары по 27))) 1,7 ляма))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 09:49

а где доллары по 27 купить я тоже хочу)) ? я по теме смысл таху на таху менять? если проблем нет и пройдет она еще тыс 200 думаю без проблем.

0
cobra33
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 09:58

Смысл в том что я получаю новый, современный, упакованный плюшкамм авто, за небольшие деньги...уверен, что к весне цена на авто еще подскочит....а тут гарантия на три года, и отсутствие головняка....

Плюс новый тахо это совсем другой авто, нежели мой прошлый....Плюс 410 кобыл, против 325)))

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2016 в 16:48

Да нет , надо машину было покупать , если на то пошло в конце 2014 года. Сейчас рынок просел до не куда , скорей всего пойдус скорг вкусные предложения на бюджетки особенно , ибо премиум класс всегда пользуется спросом для определенной публики.

0
владимир191
был 3 дня назад
30 января 2016 в 11:51

Неее.., так не пойдет считать))), те рубли и те доллары это не теперешные рубли и не теперешние доллары))) Ты потратил доллары на ЭТОЙ неделе, а они уже имеют другую покупательную спообность в РФ

0
finn100
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 13:14

Это все понятно...)))

0
владимир191
был 3 дня назад
30 января 2016 в 13:23

В любом случае ты тогда правильно инвестировал в зеленые, а сейчас успел до поднятия цен (а оно будет) реинвестировать в авто. Все грамотно!

+1
finn100
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 13:28

Я потом по подробнее расскажу о своей логике вложения....В любом случае считаю техцентр за 3,1 отличным предложением, по сути с неизменившейся ценой)

0
владимир191
был 3 дня назад
изменен 30 января 2016 в 13:33

Конечно!! Любая вещь имеет свою стоимость. Авто надо мерить по ценам в Штатах. Ты купил дешевле чем на американском рынке!! Значит грамотно!! А по Штатам потому что там цены практически очишены от налогов в отличии от Европы))

+1
finn100
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 13:37

Не совсем так)) мне пофиг на цены США)) я беру цены наши))) 5 лет назад эскплейд стоил 3,3-3,5 ляма....Сейчас у меня по сути, по железу эскалейд, только с дополнительными ништяками))) как то так)

0
владимир191
был 3 дня назад
30 января 2016 в 13:41

У нас НЕТ цен!

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2016 в 16:53

По сути 3.1 даже с нынешним курсом весма привлекательно , ведь ты за эти деньги получаешь много машины с неплохим табуном и комфортом на диване )).тоже чтоль задуматься в кризисные время о покупке что-то подобного ? По сути продажи гелика будет достаточно , чтобы взять такой новый с минимальными вложениями.

0
владимир191
НаMercedes C-class31 января 2016 в 22:09

самообман называется. Поскольку 970 тыс руб сейчас, это 12 тыс долларов, а машина была куплена за 72 тысячи. И получается, что потери составляют 60 тыс долларов, как ни крути - просто сейчас новая дешевле чем была четыре года назад в валюте.

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 08:17

а твой по чем?

0
cobra33
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 08:37

3,1

0
НаVolvo S6030 января 2016 в 10:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 10:40

Машины меняются....Почему бы этим не пользоваться?)

0
владимир191
НаVolvo S6030 января 2016 в 10:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 30 января 2016 в 11:38

С тремя детьми других вариантов по сути и нет. Когда детей нет (или они хотя бы подросли), можно ездить на чем угодно.

Есть старый добрый способ обновить впечатления от машины - купить в салон новую вонючку!)))

0
alekk6
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2016 в 16:56

Айфон стоит купить раз , разобраться в нем и этого будет достаточно для того , чтобы подсесть на аос , благо финансы позволяли бы.

0
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 17:47

А чем аос так хорош?)

0
cobra33
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 января 2016 в 11:44

оптимизацией

0
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 17:48

Ну а чем не разнообразие? Мотор мощнее опций больше, салон богаче и новая) я выбор понимаю Вовы, это тоже что я куплю новую октавию но 1,4 т и лучше оснащенную

0
cobra33
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2016 в 18:02

А ты покупаешь новую октавию?)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 18:49

Через два года 80проц она будет)

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 18:56

ты вообще о чем?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 19:43

Ну как бы Леха о машинах тут речь))

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 19:46
Через два года 80проц она будет)

Через два года кто что на 80% октавия или таха. 80% от чего. Вообще ничего не понял.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 21:29

Леш, ты читаешь все или урывками?) Вова спросил меня, ты берешь новую октавию? Я ему ответил на 80 проц да. 20 это или другое авто, гольф, фокус итд или иные причины

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 21:37

Что то сроки больно нереальные. Думать о том, что будет через два года.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2016 в 21:43

Что нереального?) через два года Леону 5 лет, время подумать о замене

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2016 в 22:05

Моей машине больше 5 лет и ничего...а через два года может на пожрать не заработать будет. Ну или денег на мерседес будет ))

+5
fedodorov
НаMercedes C-class31 января 2016 в 22:18

Моей тоже 5-ть лет, но менять не собираюсь. Чего менять то новую машину?

0
cobra33
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 января 2016 в 11:45

через 2 года может конец света будет, живем одним днём .

0
alekk6
НаMercedes C-class 1 февраля 2016 в 08:36

Лучшее враг хорошего - известная истина. Бывает, надоела машина - вроде и придраться особо не к чему, а "хочется чего нибудь ТАКОГО". Поменял - разочаровался - поменял ещё раз. И так мытаришься, а в конце концов приходишь к тому с чего начал - берёшь ту самую, которая нравилась, но надоела или .... продолжаешь мытарства и вспоминаешь ту, любимую.

+1
garisp
2 февраля 2016 в 22:57

Это точно! Особенно часто так получается, когда покупают бу машины премиальных марок. А потом выясняется, что конкретно этот автомобиль в силу возраста и технического состояния уже не премиум и для приведения его в нужный вид требуются солидные деньги и постоянное внимание.

+1
ilia007
НаMercedes C-class 3 февраля 2016 в 08:53

И заметь, немалые деньги, а часто - большие, чем потрачено на покупку самой машины! Отсюда и легенды, типа: "БМВ - ломучее гавно" или "Ягуар всегда ломается". А ломаются любые машины, только вкладки по ремонту на премиум гораздо существеннее. Человеку бы подумать, отчего это так "дёшево" стоит данный экземпляр, а в голове один восторг щенячий, который сменяется потом горьким разочарованием.

0
garisp
3 февраля 2016 в 10:07

Ага, один из самых интересных примеров, это тойота королла и s-класс и e-класс от мерседеса. Королла 2000-2003 годов выпуска стоят в среднем 300 рублей, а мерседес s-класса или е-класса... 400!

При этом короллы в силу простоты конструкции куда легче и дешевле обслуживать и поддерживать в нормальном состоянии. Да чего уж там, s-класс в таком возрасте - это уже утиль и с ним ничего не сделать.

+1
ilia007
НаMercedes C-class 3 февраля 2016 в 10:17

это уже утиль и с ним ничего не сделать. - Отчего не сделать? Сделать! Только вложить нужно на новую Короллу, а то и больше и будет классная машина!

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2016 в 10:53

Отличный отзыв. а аппарат реально зачетнейший. удачи с новым, ну тот который полноразмерный с классическим гидроавтоматом и т.д.)))!

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 30 января 2016 в 22:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
koe69
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2016 в 22:01
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 30 января 2016 в 22:01
Комментарий удален модератором.
koe69
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2016 в 22:01
Комментарий удален модератором.
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 30 января 2016 в 22:01
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 30 января 2016 в 22:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke31 января 2016 в 15:58
Молодец, Володя, тащишь на себе АМ. А сейчас почти на 100 лошадок больше, так что жду опусов. P.S. Тут подумал, кстати, что у меня их всего 86, вот грусть-печаль, хотя пропорционально количеству детей, так что ещё одного давай. А без шуток, если на ходу, говоришь, половина горшков отключается, то зачем столько лошадей пихать, или янки возбуждаются от количества? Удачная покупка в любом случае

0
kirilka
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2016 в 16:12

Да, половина мотора отключаются в режиме очень спокойной езды...В городе этого достаточно...но для того чтобы три тонны разогнать до сотки за 6 сек...нужны 400 лошадей

0
владимир191
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke31 января 2016 в 16:28

Понял-понял, когда газанёшь, то все бегут, а когда спокойно едешь, то половина в стойле отдыхает

0
НаMercedes C-class31 января 2016 в 22:20

Немного грустно, когда с такой машиной расстаются, но, "ничто не вечно под Луной". Пусть и новая только радует!

0
Добавить комментарий