Часть 7. P.S.
Ну что ж пора прощаться))))....решил я все таки написать заключительный отзыв о Тахе 2011 года)))
Смотрю на АМ...и вижу у нее куча всякий регалий....даже 1 место автомобилей АМ....черт, а ведь приятно)))
За эти 4,5 года и 130 тыс с машиной много что связано...эта машина изначально покупалась под появление третьего ребенка...и он в ней по сути и вырос)))) были и разные путешествия по России...по федеральным трассам и ужасным направлениям выдерживая потоки грязи и соли)))
....за 4,5 года Тахо был и в Европе проехав 7000 км с тремя детьми, младшему тогда только исполнилось 2 года...Тахо с честью выдержал ремонт в квартире таская стройматериалы по 1 тонне в багажнике или 2 тонны на прицепе...он отлично смотрится в горах
и на трассе, и на городских улочках Москвы или Вены...он даже умедрился влезать в подземные паркинги Австрии)))
В идет как влитой по трассе и пустой..и с боксом на крыше....и с велосипедами на фаркопе...и даже с 1 тонным катером)))
Это отличная рабочая лошадка...надежный и верный друг...
Он никогда не подводил, ни в почти 40 градусный мороз, ни в 40 градусную жару...он может выполнять разные задачи...может и ехать по трассе 200 сохраняя отнюдь не американскую управляемость эпохи 90-х...и может ехать неспешно по трассе 100-110 мерно покачивая пассажиров потребляя при этом 10-11 литров 92 го бензина....
Да это машина, для меня лично состоит из большиства плюсов...но есть и минусы...куда без них)))
минус 1...это конечно салон...салон не меняли в машине с 2007 года...да, он не скрипел никогда за все 4,5 года, у него ничего не отваливалось...но это жесткий пластик...это архаичная магнитолла...да, она супер функциональная....но это прошлый век...
минус 2....отсутствие салонного фильтра...да, его тупо нет....как кстати его нет и на Эскалейдах...ну не суть...это не сама большая печаль...это просто большая частота уборки салона....только и всего...
минус 3....это головной свет...Свет в Тахе образца 2011 года стал лучше, за счет американских фар....но он все равно далек от современных сейчас светодиодов...в результате, как вы помните я поставил сначала ксеноновые модули ближнего света Хелла вместо птф, а потом поставил тунельные фары дальнего света с ксеноном внутри....свел получился хороших...комфортный....
минус 4....это небольшой косяк с приспособленностью Тах к русским зимам...вернее к быстрому передвижению по трассе на скоростях свыше 100-120 кмч...и морозом на улице ниже -20...да, обмерзает лобовое...приходится в ручную корректировать работу климата, ну и к этому минусу отношу недоработка заднего бампера...а именно по снежной дороге, особенно когда снег слякотный, и легкий морозец, в задний бампер забивается снег, и там смерзается в глыбу, потом выпадая и вырывая все что там было (провода задних фонарей, парктроники, шланг омывателя заднего стекла)....поэтому приходится после каждой такой поездки стучать ботинком или кулаком по краю заднего бампера....
Но, давайте не забывать...что это все было в авто по цене 2,2 млн. руб. в 2011 году...аналогов тогда по соотношению Плюшек/деньги...не было..
Теперь плюсы...как я сказал..это многофункциональность...это и комфортная яхта для дальних расстояний...и рабочая лошадь таскающая тонны груза...и отличный авто на каждый день, который не испытывает никаких неудобств в мегаполисе....
Это экономичность....рекорд 9,3 литра по трассе....в режиме "пенсионер никуда не торопится", а именно 90-100 кмч...и до 20-22 в стоячих предновогодних московских пробках....в среднем по трассе режим скорости поделить на 10..т.е. едешь 120, расход будет 12 литров, едешь 140, расход будет 14...по городу...летом 17-18, зимой 18-19 иногда 20... (сейчас 19) и это все 92ой бензин...в европе отлично потреблял биотопливо Е85....
Это надежность...за все время эксплуатации ни движок ни АКПП не требовали ничего кроме регламентного обслуживания (замена масла в моторе по датчику, в среднем 7-8 тыс зимой и 10-14 тыс км летом...замена жиж в АКПП и раздатках раз в 80 тыс км)...за 130 тыс км подвеска потребовала только гарантийной замены ступичного подшипника....потом была замена шаровой на пробеге 110 и замена стойки стабилизатора вот совсем недавно...и это при том, что я езжу по нашим дорогам весьма быстро....вообще на этой машине дороги становятся сильно ровнее)))
Подвеска Ауторайд....это отличная история...машина с ней одновременно мягкая и комфортная на малых скоростях...и становится жесткая и собранная на высоких...сама подвеска конечно подустала.....мне кажется стала мягче чем была...поэтому скорее всего при таком режиме езды попросилась бы через 50 тыс км...
Ну внешность описывать нет смысла...лично меня Тахо всегда восхищал....это честный дух свободы...самобытности....
В общем после 4,5 лет мой следующий однозначный выбор...это классическая гидротрансформаторная коробка....это атмосферный мотор....и это полноразмерный внедорожник...Дай бог выбор сделан правильный)))))
Достоинства:
- экономичность,
- надежность,
- брутальность
Недостатки:
- устаревший салон,
- головной свет





Так поздравим же Володьку!))