Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
на сайте
27 января 2017 → пробег 34000 км

Часть 3. Прошел год

Вот и прошел год с Тахой незаметно...

Ровно год назад я продал прошлую проверенную временем и километрами Таху 2011 года...и купил новую...цветом бэлый бэлый)))

За это время он побывал в разных городах и странах...помимо обычного дом-работа-дом...мы на нем ездили в Кострому, в жаркую Абхазию, в Волгоград с катером на прицепе весом в 1,5 тонны....и в Прагу на новогодние праздники...За это время была и жара по 40 градусов...и мороз до -30...путешествия налегке....и с тяжелым катером...за это время нас били...но мы восстановились)))) оглядываясь назад...если бы был шанс что-то изменить год назад? ничего не менял бы..так же поступил был...купил бы Таху...

Единственно все таки есть небольшие претензии к цвету...нет...Сам цвет смотрится офигенно...

но...блин мы живем в России...и с пересаживании с Большого черного жипа на Большой белый жип....ощутил как изменилось отношение людей вокруг...если от прошлой Тахи народ шарахался, и старался близко не подъезжать...то на этой все больше и больше желающих подрезать, отжать...даже была забавная ситуация, когда горячий армянский парень мне тупо стесал правую переднюю часть на своей четкой четырке....ну блин не заметил...такое ощущение, что БЧЖ боялись....а по ББЖ видно что едет семейный человек....в общем фиг его знает))))

За этого год я в полной мере оценил преимущества капитанских сидений (это когда на втором ряду не три сиденья, а два и с проходом между ними на третий ряд) офигенная вещь...теперь у меня дети спокойно перемещаются, сами рассаживаются не перелезая через одно постоянно сложенное сиденье второго ряда.

За год. было несколько обращений по гарантии...в основном это косяки сборки, это было превышено давление фреона в системе и вырубился задний телевизор, из-за какого скачка напряжения...

Недавно была одна замена части по гарантии...и смех и грех))) ездил на машине долго и давно, но в поездке в Прагу на трассе стала затекать спина (по обратке из-за большого количества пеших прогулок)...поэтому вспомнил что у меня есть поясничный подпор, нашел его, настроил, накачал....и через некоторое время понял, что я его не чувствую...накачал опять...та же фигня...10 минут и он сдулся...обратился к ОД Тулы...посмотрели, сказали да...брак подушки, сдувается...заказали, через неделю пришла запчасть, поменяли...теперь все ок...подушка накачена....убила стоимость запчасти и замены...сама подушка стоит около 10 тыров..и замена ее около 3 тыров...и это у ОД с очень бюджетным ценником (в частности ТО у него стоит 8-9 тыров...против 20-25 у ОД Мск)....

Очень понравилось оперативная доставка запчастей...несмотря на типа выход GM из России...доставка запчастей происходит в течении 7-10 дней...включая кузовщину.

В этом году мне обновили морду...поменяли передний бампер, фару накладки, по моим прикидкам ремонта вышло тыс на 100-150...потому что вроде как только бампер на Эксисте (сам не видел, ребята на Тахах рассказывали) стоит 70 тыров...так что бить Таху это очень дорогое удовольствие...

Режим эксплуатации авто комфортный. спокойный...да, езжу быстро, где-то 140 где-то 190....но в целом +20-40 к максимально разрешенной скорости...езжу 99% на заднем приводе...и зимой и летом, полный включаю только чтобы в сугроб заехать, или выехать из него...или чтобы в скользкую горку подняться

Озадачился вопросом страховки....ОСАГО мне посчитали 7000, КАСКО 58.000 руб...но и тут не обошлось без нюансов...номер рамы у Тахи можно увидеть только на подъемнике, поэтому в страховых одобрение проходило через согласование со СБ страховой...есть такая особенность у Тах...

Есть еще один положительный момент..меня не особо касается, но тем не менее...вроде как с 2017 года Таху вывели из под налога на роскошь...мелочь, а приятно))))

Из того чем не доволен...это все таки слабо информаттивности в БК и головном устройстве..Можно было бы сделать настраиваемые режимы БК, в существующих окнах легко бы поместилось четыре таких же...Сразу видно что GM только в начале пути..Ну ничего..Все еще впереди.

Тем не менее очень понравилась навигация, ее обновляют на то бесплатно...В Европе офигенная детализация с 3d зданиями.



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 6.2 2015 г

Если нравится, то брать)

Достоинства:

  • Большой,
  • комфортный,
  • экономичный,
  • надежный,
  • очень много полезных современных функций.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8531
Комментарии97 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 января 2017 в 22:33
С машинкой и впредь удачи.Заметил,что стал фото выставлять. Перестал быть суеверным?)
+1
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2017 в 22:35

Нет, не перестал...Стал выставлять и попал в первое ДТП за последние 8 лет...буду наблюдать..если что, прекращу

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2017 в 16:09

это бред )

+6
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 января 2017 в 22:37

Желаю не попадать!

+1
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2017 в 22:38

Спасибо)

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 января 2017 в 22:41

Машинка действительно хороша. Эдакая однушка на колёсах) Причём в силу отсутствия нанотехнологий, продолжает быть надёжной и неприхотливой. В наше время это немало...

+1
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2017 в 22:54

Да, это так....Уверенность в авто, это важно в дали ответ мегаполиса)

0
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 января 2017 в 09:24
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

На всякий случий тебе тут фотографию размещю,помня твою суеверность

0
НаPeugeot 408, Volvo S7028 января 2017 в 10:30

Претензий по головному свету нет уже?

+1
был 2 дня назад
НаVolvo XC6028 января 2017 в 10:38
в целом +20-40 к максимально разрешенной скорости

Это общепринятая норма,"народная мудрость" или личный выбор?

0
avs77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 13:12

Личный выбор

0
был день назад
НаBMW X328 января 2017 в 11:05

Льготу по налогу могут отменить... может и слухи...

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 13:12

Будем посмотреть....В любом случае каско+налог у тахи дешевле конкурентов

+1
alex-5205
был час назад
НаKia Carnivalизменен 18 февраля 2017 в 11:38

А что за льгота? @владимир191

0
storm
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2017 в 11:56

У многодетных есть льгота на одну машину в семье в виде отсутствия транспортного налога))

0
владимир191
был день назад
НаBMW X320 февраля 2017 в 09:07
да. у нас тоже есть. это губеры определяют. только вроде до 100 лс)
0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2017 в 09:37

да, регионы тут играют по разному, в Москве вроде ограничено 200 лошадями...или 150

0
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 11:49

Как так, каско 58 тыс?😐 блин, октавия с франшизой 7 тыс, при страховой сумме в 720 тыс и отсутствии выплат за предыдущий год - вышло 56 тыс (росгосстрах со скидкой, у остальных - дороже) и это в прошлом году. Весной предстоит страховать, дак чую серьезно поднимут - была замена бампера((

0
mers007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 13:14

Ну вот как то так...Страховая сумма 2,7 ляма, франшиза 15.000

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 15:58

2.7миллиона на второй год?

0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 16:02

Ага

0
владимир191
28 января 2017 в 16:52
Странная немного сумма для годовалой машины! Мне казалось что рынок машины дороже! Но дело каждого!:)
0
mixone
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 января 2017 в 16:55

я его брал за 3,1 год назад, сейчас рыночная стоимость годовалой тахи так и есть...2,7-2,8 лямов

0
владимир191
28 января 2017 в 16:57
Не буду спорить - хозяину виднее!:)
0
mixone
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 17:03

)))))

0
НаVolkswagen Tiguan28 января 2017 в 12:27

Маладец, Вофка! Ни слова про расход и разгон, как и обещал))))

Отличный кар в своём классе. Я бы взял, если б был нужен большой авто. Интересно, почему Таха непопулярна? Всем подавай ЛК200 с доплатой 1 млн, на крайняк ГЛ)))

+2
28 января 2017 в 12:59

Про фары непонятно. Привык или всё же что-то поменяешь?

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 13:11

К свету претензии есть и остались... Но пока ценник в 60-70 тыров отодвигает это дело)

0
владимир191
НаRenault Megane28 января 2017 в 14:02

1200$ за то что тебе снимут фары и поменяют линзы которые идут блоком с галогена на светодиодные????

Интересно сколько стоят сами линзы и сколько работа...

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 14:07

Линзы стоят 40 тыс, работа 20, фара не разборная, поэтому ее надо будет распилить и склеить...Плюс 5 тыс это изготовление переходной рамки итого 3-4 дня и 65 тыс

0
владимир191
НаRenault Megane28 января 2017 в 14:21

Ну модули стоят 27 500 рублей насколько я вижу в интернете http://www.galogenu.net/catalog/svetodiodnye_modul...

Переходные рамки делаются за 2 часа из алюминия на фрезерном станке ЧПУ (время включает написание программы, настройку станка и саму работу хотя сами программы уже написаны и нужна только настройка и работа станка), 5000 рублей в принципе вполне приличная цена.

Но 20000 к за работу и 3-4 дня???? Это ИМХО Пи$%Ц перебор. У нас не это дело отводится 1 максимум 1.5 дня потому что мало кто захочет остаться без машины на 4дня и есть только 1-2 места где это делают.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 14:27

Приезжай и сделай...Имхо, судить о том сколько и что делается и как сложно даже ниразу не держа в руках предмет обсуждения, есть идиотизм....

Мне цену назвали, я ее принял к сведению...заморачиваться стоит ли эта работа столько я не хочу, я ее все равно сделать не смогу...Отдавать криворукому слесарю? Тоже не хочу...Не люблю еврейские подходы кроить...кроилово в итоге ведёт к попадалову..

-1
владимир191
НаRenault Megane28 января 2017 в 14:45

А то тебе сказал что не держал?

А неиразборные фары сам разбирал мыл, перекрашивал, собирал/склеивал, так что сперва поинтересуйся если я знаком с предметом обсуждения, а уже потом делай какие либо утверждения.

Тоже были и есть идей сделать этотна моём автомобиле.

Так что тему тоже реально мониторил

Цены примерно такие:

За модули 2000 шекелей ~32000 рублей

Переходная рамка: 250 шекелей ~4000 рублей напечатанная на 3д принтере и 500шекелей ~8000рублей сделанная из алюминия на станке ЧПУ

Работа:

1200шекелей ~19000 если надо разбирать фару и 800 шекелей ~12500 рублей если не надо

Гарантия на все 1 год, время работы 1-1.5 дня

Так дерут у вас за работу не по детски.

На твоём бы месте я сначала купил бы модули, чуть погодя рамки а ещё чуть погодя отдал бы на переделку. Так затраты немного меньше чувствительны.

В любом случае удачи в борьбе сосветом!!!!

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 14:50

Фару тахи новой держал в руках?

0
Скрыто 28 комментариев. Показать?
владимир191
НаMercedes SLK28 января 2017 в 14:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Всё равно Израиль лучше. :))

0
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 15:00

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ваще без вариантов))

0
aparat2
НаRenault Megane28 января 2017 в 15:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А экономической точки зрения и по рейтингу кредитоспособность, действительно без вариантов :)

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 15:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ваще то это был сарказм....Жить бы у вас не хотел...Даже при ну очень хорошем предложении

-1
владимир191
НаRenault Megane28 января 2017 в 15:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Аналогично.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 15:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Проблема в том что я это озвучиваю на сайте где только один из израиля....А ты озвучивает на сайте где все кроме тебя из России

0
владимир191
НаRenault Megane28 января 2017 в 15:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не вижу проблемы.

Пока что мои посты читают очень многие и очень многим эти посты нравится. Когда это изменится тогда и подумаю что дальше делать.

И Володь Израиль с заглавной буквы, Название страны все таки.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 15:40

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Твои посты это по большей части балтология на тему как бы ты теоретически что то там знаешь, или видел.....И уверен что то это дешевле, если сделать на коленке или у тебя во дворе на улице.....никакого смысла не несут

0
владимир191
НаRenault Megane28 января 2017 в 15:48

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Для тебя нет, а для других да. Не нравится не читай это твоё демократическое право.

ИМХО для меня твои посты примерно тоже самое что для тебя твои... только полезной инфы с технической стороны там как правило нет вообще никакой.

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 января 2017 в 22:54
Комментарий удален модератором.
olegge
28 января 2017 в 15:41

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

С интересом читают, будь уверен.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2017 в 16:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а может с завистью и ненавистью ?))

0
s1stem
изменен 28 января 2017 в 22:54
Комментарий удален модератором.
s1stem
НаRenault Meganeизменен 28 января 2017 в 22:54
Комментарий удален модератором.
olegge
изменен 28 января 2017 в 22:54
Комментарий удален модератором.
ilia007
НаRenault Meganeизменен 28 января 2017 в 22:55
Комментарий удален модератором.
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 января 2017 в 22:55
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаVolkswagen Tiguan28 января 2017 в 16:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А зарплаты и ваще уровень жизни?)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 16:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну зарплаты у всех разные,так же как и уровень жизни)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan28 января 2017 в 16:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ага, у них там хороший европейский уровень, а у нас?)))

-2
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 16:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Велика Россия,конечно и у нас полно проблем,но и там,не все с серебряных тарелок едят)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 января 2017 в 22:55
Комментарий удален модератором.
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 января 2017 в 22:56
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 января 2017 в 16:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да, и до тех, и до других нам по среднему уровню жизни, как до Китая раком. Хотя больших жипов у нас больше)))

-2
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 16:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Как и сказал,проблем у нас не мало как в прочем и у них,ты своим положением доволен?

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 января 2017 в 22:56
Комментарий удален модератором.
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 января 2017 в 22:56
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 января 2017 в 22:56
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаRenault Megane28 января 2017 в 16:10
Ну да цены на авто у нас конечно кусаются...
Зато есть другие преимущества...
Ну сейчас не об этом...
0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 16:13

Премущества есть и у вас и у нас,при всем уважений,ты живешь в другом государстве,логично что цены у нас рознятся.

+2
puncher81
НаRenault Meganeизменен 28 января 2017 в 16:20

Согласен на 100% но меня удивляет то что работа в данном случае дешевле как раз у нас...

Хоть и не на много

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 28 января 2017 в 15:06

А там принципиально новые технические узлы??? Что то я сомневаюсь...

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 15:11

В каждом авто есть свои особенности..тменно поэтому есть сервисы Шевроле, а есть сервисы ауди....Несмотря на по сути одинаковые устройства авто...Предлагаю на этом закончить..мне не интересна твоя оценка трудозатрат переделки фар тахи.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2017 в 16:17

американцы в целом надёжные , но стоимость запчастей на них становится ближе к немецкой , отсюда можно сделать вывод , а уж какой каждый решит сам для себя.

0
s1stem
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 16:19

на все новые машины запчасти, особенно кузовщика....дорогие

0
28 января 2017 в 17:03
Машина классная! Внешне, в отличии от прошлой, стала вообще супер! Чисто субьективно- салон не очень! Вроде все "примочки" и "фишки" есть, все супер, но общее ощущение не создается "дорого, богато"!:) хотя я тестил с черным салоном, может рыжий или светлый произвели бы другое впечатление! Ну и смущает почти 100 налога в год!
0
mixone
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 17:06

у меня черный салон....там не надо чтобы было дорого и богато....для этого есть эскалейд...а тахе все удобно комфортно и надежно...без шика и понтов))))

-1
владимир191
28 января 2017 в 17:37
Эскалейд немного из другой ценовой категории! И он уж точно ей не соответствует!:) а тахо... Это как разница между потомственным аристократом в N-поколении и скоробогатеем!:) а вообще то на вкус и цвет товаришей нет!:) я считаю салон тахо пытается казатся лучше чем он есть на самом деле, а автора все устраивает!
0
mixone
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 17:38

Ну да...Тахо из ценовой категории хайлендера, пасфайндера....Если с ними сравнить?)

-1
владимир191
28 января 2017 в 17:48
Я не про сравнение с хай и прочими! А про "быть" и "казаться"!
Касаемо цены- тахо практически единственная машина которая реально стоит адекватных денег и соответствует своей цене! Я когда ценник на новый пасфайндр увидел у меня глаз задергался!:))))
0
mixone
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 17:53

Ну да...Тахо выглядит богаче чем стоит...Богаче чем аналогичные по деньгам авто)

+1
владимир191
28 января 2017 в 18:45
Проехали! Каждому свое!:)
По крайней мере пол года назад, у меня не возникло желание после теста сразу внести предоплату!
Но тахо был для меня лидером из машин по моему бюджету!
В любом случаее теперь к этому вопросу вернусь через пол года, когда на со стройкой разберусь!:)
0
mixone
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 18:54

А в итоге то что взял полгода назад?

Все познаётся в странении...По отношению к предыдущему поколению, новый Тахо это не шаг, это целый прыжок вперед))

0
владимир191
28 января 2017 в 19:06
Землю!:) внезапно предложили очень "вкусный" участок, не успевал свою землю продать! А так, через пол года на бюджет посмотрим! Если позволит то q7, если нет то тахо!
0
mixone
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 17:18

Отличный аппарат,но дорого и богато это ближе к Эскалейд.

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2017 в 18:40
вроде как с 2017 года Таху вывели из под налога на роскошь…

Обокрали !

+1
almanzor
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 18:42

Почему?)

0
владимир191
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2017 в 18:53

Был роскошью, а стал просто автомобилем )

0
almanzor
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2017 в 18:54

Ага)

0
2 марта 2017 в 10:43
Добрый день, Владимир. У меня к Вам вопрос по светодиодам, скажите лампы в ближнем работают до сих пор?
0
mehanik1978
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 10:50

добрый день.

да...работают, никаких проблем

0
владимир191
2 марта 2017 в 10:54
А у меня этого же производителя, но слегка мощней, проработали ровно 2 месяца(
0
mehanik1978
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 10:56

странно....кетай, что уж там....у тебя что за машина?

0
2 марта 2017 в 11:01
Такая же как у вас, тот же год и пробег 30000, ставил перед новым годом, долго выбирал! А в птф стоят mtf, все отлично! Вот думаю, что теперь брать взамену?
0
mehanik1978
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 11:02

в личку напишу)))

0
3 апреля 2017 в 13:35

Новая Таха по сравнению со "старой" (GMT900) огромный шаг, даже скачек, рывок вперед.

Расход стал сильно меньше. У меня на пробеге 400 км был около 15 литров. Ездил не то чтобы очень быстро, но на месте не стоял, и не только трасса, но и пробки. Салон и внешность переработаны кардинально. Этакий американский Ленд Круизер. От прошлой "газельности" (в плане управляемости) не осталось и следа.

Стоит ли покупать новую при наличии старой, надо считать, когда она окупиться по бензину, может и не успеет.

Проходимость портит передний фартук. Комплектацию Z71 повышенной проходимости с высоким бампером и буксирными проушинами к нам не поставляют.

Двигатель 6,2 избыточен. Мотора 5,7 хватает и в городе и на трассе. Наверное там у них в избытке завалялись или какие-то налогово-экологические проблемы.

0
1233344545
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2017 в 13:47

В целом согласен, но управляемость что на прошлой была нормальная, что на этом... Подвески одинаковы..По сути старая Таха и новая по железу одно и тоже..кроме мотора

0
владимир191
3 апреля 2017 в 14:13

Возможно подвеска "старой" Тахи (GMT900), на которой я ездил и назвал "газельной" была подъизношена русскими зимами.

0
1233344545
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2017 в 14:15

Возможно...либо там уже стояли другие стойки...магнетик райд как был так и остался)

0
владимир191
3 апреля 2017 в 14:19

Наверняка, потому как чувствуется как легковая машина.

"Старая" (GMT900) на момент поездки не была старой и поезжаной

0
1233344545
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 апреля 2017 в 14:21

Ясно..у меня старая 900ая прошла на родной подвеске 140 тыс)

0
10 декабря 2017 в 06:31

здравствуйте подскажите какой бензин заправляете

0
abulik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2017 в 07:35

Привет. Исключительно 95ый

0
Добавить комментарий