Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
20 февраля 2019 в 11:01

Деградация света

Всем привет...на просторах АМ регулярно возникают споры на тему состояния света и фар...частоя появляются фразы...мол на моем примиальном авто ксенону уже 4-5-7 лет свет офигенный и меня все устраивает..ничего не деградирует...

Не знаю..то ли у меня просто зрение хорошее, то ли понимаю несколько больше в физике процесса...

Так вот...неделю назад мне отдали машину из сервиса, где поменяли правую фару...поэтому сейчас у меня левая фара старая, которой уже три года...правая фара новая...лампы и там и там поставлены новые из новой коробки Осрам Найтбрейкер. И я сразу заметил, что свет правой фары существенно ярче и лучше...я это замечал и после прошлого ремонта после ДТП (там мне тоже меняли правую фару)

Так вот...вчера после работы, было сухо и безолачно..

поэтому грех было не сделать фото и наглядно показать насколько свет фар изменился.....условия одинаковы...лампы одинаковы, фары чистые, разница только в состоянии фар..

Итак...

мне кажется все очень даже наглядно...фара, отражатель, деградируют постоянно, постепенно...лампа тоже..но галоген этому подвержен чуть в меньшей степени...потому что перегорает раньше..а ксенон деградирует сам по себе. постоянно, при этом температура лампы ксенона больше чем у галогена...и деградация отражателя и линзы там тоже идет очень сильно...и спустя 3-4 года....просто заменив лампу, человек с хорошим зрением увидит, что был слепой...а если еще и провести и замену внутрянки фары...и полирнуть фары...то можно прямо вот реально удивиться..

Кстати внешне сами фары, я имею ввиду со взгяда обычного пользователя..не сильно отличаютя...ну только стекло фары старой чуть посечено...в отличии от нового стекла новой фары


10
Нравится!
Мне нравится!
1696
Комментарии41 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2019 в 11:24

Масло жрет, свет деградирует, тормозные диски разваливаются. Непорядок)).

+3
ameniks
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 февраля 2019 в 11:34

идеальных авто не бывает) просто пишу как есть....не скрывая...причем свет деградирует у всех...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2019 в 11:37

А в это время недалёко ждёт девственная Бэха со светодиодной вечной оптикой, вентилируемыми дисками везде, с маслом немецкого отжима. Уже не тянет?

0
ameniks
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 февраля 2019 в 11:42
Комментарий удален автором.
ameniks
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 11:42

неа....сейчас выходит что не помещаемся мы в такой авто)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2019 в 11:45

в ответ на удаленный-все будет отлично!!!

0
ameniks
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 11:56

однозначно)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X320 февраля 2019 в 12:02

что изменилось? до этого не понятно было?)

0
alex-5205
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 12:22

много чего в жизни постоянно меняется....да, не понятно было

0
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 20 февраля 2019 в 11:51

так же и подвеска, например, деградирует - но это не повод ее менять каждый 30 т.км. на новую.

если свет окровенно конструктивно слаб, то и деградация его становится критичной.

тебе приводили пример, что на вольво с ксеноном после 100 т.км отклонения процентов 10-15..

+2
alex-5205
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 11:56

конечно конечно))) на прмиальном ку7 не деградирует)))) физика на него на распространяется

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X320 февраля 2019 в 12:08

ау, перечитай! это вопрос критичности

+2
alex-5205
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 12:25

конечно....кому то и выгоревшие фары не мешают...или на перекаченных шинах ездят...а для кого то это критично и заметно

+1
владимир191
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2019 в 12:34

Я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме будет каждые 100 тысячи менять всю внутрянку в фарах, этим занимаются только когда вообще дорогу перестаёт освещать.

0
ия
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 12:37

да понятно это все....просто данный пост направлен тем, кто ездит на премиальном ксеноне...уже по 5-7 лет..и лечит других, мол галоген говно...не понимая что у него ксенон за 5-7 лет светит гораздо хуже галогена))))

+3
ия
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 февраля 2019 в 12:40

Ну как вариант - бить фары и менять на новые по КАСКО :) Обычно стёкла и фары идут «без ошраничения по сумме и без справеи ГАИ»...

+1
ray
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 13:02

можно...на франшизу только попадешь))))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2019 в 13:32

Ну фары-то сильно дороже. Франшиза, небось, как пара хороших ксеноновых или диодных лампочек? :)

0
ray
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 февраля 2019 в 13:37

тут палка о дфух концах...франшиза 15.000 руб..новая фара у ОД стоит 120 тыс руб...две фары это 240..при стоимости КАСКО 45 тыс руб в год две разбитые фары приведут в росту в след году стоимости КАСКО)))) при этом новые фары из США на Ебее гораздо дешевле)

Имхо...проще если уж задаваться целью..то делать ТО фар..разбирать раз в 5 лет, чистить все внутри, заменить отражатель и линзу...и полирнуть стекло...выйдет не дорого я так думаю

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2019 в 13:43

Да понятно, что нормальный человек не будет специально бить фары для замены :) Это, вроде, как мошенничество квалифицируется...

0
ray
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 13:44

угумс)

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2019 в 11:52

скоро введут условие- на каждом ТО менять фары

профит!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2019 в 16:55

Володя, почему ты считаешь, что у ксенона температура лампы выше, чем у галогена? На моём примере (почему я и вынужден был заменить галоген на ксенон, чтоб маска не плавилась) я убедился в обратном. Или ты про температуру цветовую?

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 18:23

температура поверхности ксеноновой лампы 590 градусов у галогена 470

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2019 в 18:28

Ну что сказать? Маска при галогеновой лампе плавилась, на ксеноне такой проблемы нет. Как объяснить - хз...

+1
ewgenius
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 18:43

сложно сказать...но у ксенона так же выгорает отражатель...

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 февраля 2019 в 18:57

Выгорает, ктож спорит)

И у ксенона, и у галогена выгорает(

У меня уже 4 года и пробег 90 тысяч км с момента установки. Я замечаю, что похуже яркость стала, но даже с новым галогеном сравнение будет не в пользу последнего.

Бошевские линзоблоки хороши тем, что отражатель сделан из металла. Со временем происходит деградация свойств отражающего напыления, но и только (не считая ухудшения характеристик ламп). Вот у многих других производителей дела похуже. Плавится сам отражатель, потому как сделан из пластика в целях удешевления. Таким образом накладывается сразу несколько факторов, и 4-5-летний автомобиль практически становится слепым в ночное время. Ретрофит фар - обязательная процедура, и не только для ксенона! Считаю, что для галогена эта процедура ещё более важна, так как света изначально мало. Например на вновь приобретённом мной Гольфе свет просто ужасен, буду решать вопрос.

Кстати ты можешь что-нибудь сказать про D5S и D8S? Фарам с этими цоколями не требуется омыватель фар и автокорректор. Вот и думаю, может такую оптику поставить на вагон? Уж очень не хочется заморачиваться установкой омывателей(

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 19:04

то что ретрофит на 5 летней авто необходим это самособой разумеется...причем не важно галоген это или ксенон...насчет D5S и D8S не знаю...не могу сказать, но на Траверсе был удивлен..там стоит ксенон штатный, а омывателя нет

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 февраля 2019 в 19:16

Если омывателя нет, то D5S или D8S. У них яркость 2000Лм, не требуется автокорректор и омыватели.

Ещё читал про эти стандарты, что загрязнение поверхности фар не влияет, как для старых стандартов ксенона. Поэтому и омыватель не нужен. Как так может быть, хз?

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 19:21

мне кажется фигня это все...ксенон есть ксенон...его физические свойства от мощности лампы вряд ли зависят...просто при изкажении СТГ он меньше слепит всречныйх вот и все)

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2019 в 19:19

https://xenon-lampa.ru/cat-shtatnye-ksenonovye-lam...

Не нуждаются в омывателях фар, что является обязательным условием для ламп других цоколем, поскольку качество света от загрязнения оптики может резко падать, но такое свойство не присуще лампе данного цоколя.
0
ewgenius
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2019 в 12:27

Жень...привет...почитал я про этот ксенон...ИМХО не все так однозначно...по сути, с точки зрения физики. Есть галоген, с яркостью 1500Лм...но при этом они отлично светят в плохую мокрую погоду...и есть ксенон этого стандарта с яркостью 2000Лм...например ксенон обычный..светит в два раза ярче..но даже он в дождливую погоду светит ощутимо хуже обычного галогена...заметил сам, когда у меня стояли ксено и галоген одновременно...Получается что этот ксенон это в хорошую погоду чуть лучше галогена...а в плохую (а у нас почти весь год плохая) он светит сильно хуже галогена...

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2019 в 19:53

Да, подпишусь под каждым словом. С учётом сравнительно быстрой деградации можно предположить, что этот ксенон уже через год будет даже в сухую погоду не лучше нового галогена.

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2019 в 20:30

Если не хуже...

0
ewgenius
был 25 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 февраля 2019 в 19:03

Нагрев внешней среды происходит через передачу тепла с поверхности колбы и через излучение, в основном инфракрасное.

Площадь поверхности колбы в ксеноне меньше и ифракрасной составляющей меньше.

Через излучение думается больше отдается.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2019 в 19:14

Пожалуй так и есть.

0
был месяц назад
НаOpel Antara20 февраля 2019 в 20:13

Как то тоже озадачился ухудшением света фар. Спецы подтвердили, что отражатель у ксеноновой лампы деградирует быстрее,чем у галогена из-за значительно более высокой температуры дуги . Так что и мне надо апгрейдить фары. Свет в последнее пару лет перестал нравится.

+1
crust
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 20:35

Вот вот)) только владельцы ауди уверены что у них спустя 6 лет свет как на новом авто)

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 20 февраля 2019 в 20:51

Деградируют у всех.(+ -) Сказали,что у Мерседесов и БМВ с этим делом значительно лучше дела обстоят( теперь уже обстояли).

По их словам у япов очень недолговечные отражатели. В частности была упомянута Тойота. Впрочем, там тоже уже почти везде уже LED.

+1
crust
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2019 в 20:46

На авенсисах была проблема прям проблема... Слепли года через 3 в ноль

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara20 февраля 2019 в 20:52

Где-то читал об этом даже.

0
Добавить комментарий