Chrysler 300C 3.5 V6
2006 г.
3.5 л. бензин
253 л.с.
АКПП
задний привод
Алма-Ата
17 апреля 2011 → пробег 129000 км

Стильный Крайслер.

Приветствую всех автолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго "ловил" их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно "уставшие", и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт  по "стосороковым" имелся.

К концу осени  продал двух своих рабочих лошадок - белых Мерсов S320 W140, и за зиму, пока заказов особо нет, решил "переобуться" и прикупить пару-тройку белых Крайслеров. Заказать решил в Америке, связи там есть, это часть моего бизнеса. Искал, скидывал  и-мэйлы партнёру в Штатах, какие-то варианты мы проигрывали, но что-то получилось и забрать. Пытался найти сразу на больших дисках с хорошей резиной и, если возможно, с решёткой под "Бентли". До этого, поговорив с пару-тройкой владельцев, сдающих их внаём, понял, что с такими аксессуарами они будут всегда пользоваться спросом. Ну и разумеется, что искал  только с чистым тайтлом.

В общем, купил один белый в Калифорнии, Touring, 3.5л, на серой коже, с пробегом 128000 миль, на 22 дисках, резина хорошая, кроме одной, и с крайслеровской решёткой.

Второй по описанию и фото был вроде как белый, а когда пришёл, оказался слегка ванильным. 2.7 л, диски тоже 22, покрышки  так же, как на первом, все почти новые, кроме одной, салон на "тряпке", решётка типа под "Бентли". Пробег 108 000 миль. Калифорния.

Третий  тоже взял Туринг, в Техасе, 3.5л, на коже, родных 17-х дисках, родная решётка, белый, пробег 89000 миль. И по приходу оказался самым ухоженным.

Когда был сам там, прикупил впрок комплект 17-х дисков с б/у летней резиной, за 300 долларов за всё, на зиму для какого-нибудь, зимнюю возьму здесь. Не на 22-х же зимой ездить.  И комплект новой летней резины R22 на замену. По 150 долларов за каждую. Закинул в машины.

Благо, до 01 июля для Казахстана действует режим льготной растаможки в рамках ТС, то на все три машины уложился в бюджет 50 000$, с растаможкой, постановкой на учёт и налогами за текущий год.

Решётки на недостающие поменял уже на месте, по 200 за каждую. Иначе на свадьбы берут неохотно, все машины должны быть в одном стиле.

Снизу машины выглядят тоже прекрасно, несмотря на пробег. Никаких повреждений, всё на месте, почти как с конвейера. Никаких течей масла ни из двигателя, ни из коробки. Кстати, мастера определили, что коробка полностью как у мерса W210. Двигатель тоже похож,  но сверху всё чуть по-другому. Ходовка практически полностью мерсовкая, только  серьги, к примеру, толще, чем на Крузаке. Всё крепко и надёжно, с американским запасом прочности. Ребята, у кого такие крайслера давно, тоже сказали, что ходовка там почти неубивемая. Один раз хорошо сделал, и на годы, даже на больших дисках.

По ходовке отреставрировал кое-где шаровые, серьги подобрали, на центре было бы  дороже. Рулевые наконечники в норме, амортизаторы, подшипники тоже, хотя на горячую на одном слева мне кажется, подвывает. Заменил пару сайлент-блоков, проточил у некоторых тормозные диски. Масла в двигателе, само собой. В коробке, сказали, нормальное, светлое. Попозже как-нибудь. Делал у знакомых, хотя на официальном дилере тоже можно, и все запчасти есть, но процентов на 100 дороже. Обошлось в среднем на машину около 350-450  долларов за всё. На одном подшил кожу, или кожзам, в трёх местах, на водительском сиденье, 120 долларов.

В целом, недорого. Не намного дороже, чем на тот же 210-й Мерс. Хотя эмблему на один заказывал у официального дилера, деталь не сильно пользующаяся спросом, в наличии нет. 73 доллара и 15 дней ожидания.  Но тоже нормально.

Теперь по езде.

Ходят они, конечно, особенно на 22-х дисках, не так, как Мерс. Но довольно неплохо, на ровной трассе так вообще влипают в дорогу. Хотя в чём-то родство чувствуется. Ну неспроста. Несколько лет назад читал, что 300-й Крайслер, когда ещё был жив концерн Daimler-Chrysler, создавался на платформе Мерседеса в 210-м кузове. Основа та же, только кузов другой, разработан американскими дизайнерами, но более облегчённый.

Но, конечно,  внешний вид удался! На мой взгляд, просто откровение. Сравнимо даже в чём-то с легендарным Мустангом шестидесятых.  Возможно, этот брутальный стиль станет отправной точкой для дизайна будущих американских автомобилей. Взять хотя бы экстерьер нового, трёхсотого, 2011-го года. Стиль тот же, немного  доработанный под нынешние тенденции. И всё!  Ну да, шедевр лучше не портить...

Повадки мерсовские, но... Отделка салона откровенно бюджетная, пластик простецкий, всё дешево. Если постучать ладонью по передней панели, вы услышите пластмассовый звук пустоты. С другой стороны, а что ожидать от Крайслера?  Ведь и стоит соответственно.

Но зато как он выглядит. Идеально! Бывают ведь в жизни откровения. Ну действительно, глаз не оторвать. Особенно на 22-х дисках. Есть в Америке выражение, касающееся особенно красивых машин: "turn head". Ну так это про него.  Он не проедет незамеченным. Все его видят, все его помнят.

Как в известном шлягере :

"— Это Феррари?

— Нет, это Бентли.

— Никогда не слышала..."

Так и с ним:

" — Это у Вас Бентли?

— Нет, Крайслер.

— Да Вы что, серьёзно?"

Приятно, иногда, блин. На всяких машинах ездил, но такого внимания со стороны окружающих никогда не видел. Понятно, что в чём-то "понты", но в  глубине души и для этого тоже покупаем мы себе машины, не только ведь чтобы переместится из точки А в точку Б, чтобы мне не говорили некоторые.  Порой это в чём-то игрушка для повзрослевшего мальчика, ведь все мы из детства.

Так что покупкам машин несказанно рад. Как, впрочем, и всегда при покупке любой.

Далее, по мере эксплуатации буду информировать о проблемах или поломках (конечно, желательно, обойтись без них), если кому будет интересно.

P.S.  Само собой понятно, что пошёл на некоторую авантюру, покупая не "немца" или "японца", но на данный момент не жалею.

Мне нравится.



Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.5 V6 2006 г

Кого привлекает необычный, стильный дизайн данного авто, берите, не сомневайтесь.

О потраченных деньгах точно не пожалеете...  / Smile/.

Еще советы

Достоинства:

  • Неповторимый дизайн экстерьера, который останется, возможно, классикой на многие годы
  • Брутальный вид, особенно на дисках большого диаметра
  • Машина с "изюминкой", что я всегда в них ищу

Недостатки:

  • Салон хотелось бы видеть поинтереснее, в некотором соответствии с необычайно "крутым"  внешним видом
  • Запчасти пока не сильно дёшевы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
22962
Комментарии66 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 17 апреля 2011 в 23:49

Достоинства:

Неповторимый дизайн экстерьера, который останется, возможно, классикой на многие годы

Брутальный вид, особенно на дисках большого диаметра

Машина с «изюминкой», что я всегда в них ищу

Вот что об этом говорит Википедия:

Кич — термин, обозначающий одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Особое распространение получил в различных формах стандартизованного бытового украшения. Как элемент массовой культуры — точка максимального отхода от элементарных эстетических ценностей и одновременно — одно из наиболее агрессивных проявлений тенденций примитивизации и опошления в популярном искусстве.

Кич в чистом виде, никаким дизайном и не пахнет

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
xomamb
НаВАЗ 211218 апреля 2011 в 00:50

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Ну и к чему это всё? Дохуя умный? Видимо, нет, коли Педивикию копипастишь тут.

0
cayman86
НаVolvo XC90изменен 18 апреля 2011 в 16:12
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаFord Fiesta, Skoda Octavia18 апреля 2011 в 01:25

спиди-гонщег, а где лицо потерял?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
мз
НаVolvo XC90изменен 18 апреля 2011 в 16:12
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
изменен 18 апреля 2011 в 16:12
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаAudi Allroad18 апреля 2011 в 08:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

сто миллионов негров в Америке, умненьких как Вы, согласны с Вами

двести миллионов дурачков в Европе близко к такой машине не подойдут

0
xomamb
НаУАЗ 390918 апреля 2011 в 09:20

Полностью поддерживаю

у нас в городке 2 г. назад появился такой тоже белый, по началу - такой огромный, брутальный и многие не пониамют - что это - Бентли? я им - да Вы что - это амерекос, крайслер, за 700 т.р. - много внешнего пафоса при простоватой начинке...

сейчас этот крайслер пожелтел, внешнность как то то ли примелькалась, то ли устарела но смотрится уже просто как здоровая шаланда на больших колесах...

недавно у меня знакомый такого, но немного битого купил, только цвета какого, типа темный мокрый асфальт за 550 т.р., привел в порядок - считает, что машина просто верх крутости, я его конечно не переубеждаю - нравится - пусть ездит...

не раз катался с ним, идет плавно - приятно, внутри, правильно сказал автор - смотрится брутально, но не более того - пластмасса дешевая, все примитивно, но места много...

по динамике - от 3,5 ждешь чего то злого, а на деле - разгон не впечатляет, наверно машина излишне тяжелая...

0
инженер
НаVolvo XC9018 апреля 2011 в 15:28

дык у них в Казахстане такой 300С 16000-17000$ стоит...ну ооочень сладкая цена за такую машину, не правда?

а автор взял 3(!) Крайслера за 50000$

будь у нас такие цены, взял бы себе такого не раздумывая...нравится мне он очень, ктоб что ни язвил в его адрес...и пох на его жесткий пластик

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390918 апреля 2011 в 15:36

мне по началу тоже нравился, но сейчас нет, а вообще на вкус и цвет...

я люблю скромность, люблю выглядеть проще, чем есть на самом деле, мне ближе стиль "волк в овечей шкуре", раньше даже любил ставить на место недооценивших меня завравшихся злодеев :)

тут же все наоборот - эта машина пытается смотрется много круче и дороже, чем является - мне это не нравится не люблю излишний пафос...

0
инженер
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2011 в 18:18

а разьве одеться со вкусом это признак дурного тона? вот вы если в ресторан идёте то на ноги кеды по проще одеваете и наверное свитерок по скромнее, а если человеку нравится пафосное авто, вот некоторые этим авто своё эго повышают, а некоторые просто катаются в удовольствие это же приятно когда машина раость доставляет, в любом случае машина эта имеет свой стиль и стиль этот неповторимый.

0
-роман-
НаУАЗ 390918 апреля 2011 в 18:45

про одежду - какой то пример не правильный

одеваться надо в тему и для каждого места есть своя одежда,

но если уж про одежду тут правильнее привести другой пример - это для похода, например в магазин, одеть кожанную китайскую куртку с огромными ложными плечами и ходить понтоваться, какой типа здоровый, но спасовать перед первым гопером из подворотни

по мне так лучше ходить в незрачном джинсовом педжаке, но когда надо пересчитать ребра ублюдкам

что то какого то крутого неповторимого стиля в ней не нахожу - просто здоровый американский чемодан, у которого весь стиль сводиться - казаться как можно больше и брутальней при посредственной начинке

0
инженер
НаVolvo XC9018 апреля 2011 в 18:58

это для похода, например в магазин, одеть кожанную китайскую куртку с огромными ложными плечами и ходить понтоваться, какой типа здоровый, но спасовать перед первым гопером из подворотни

упалпадстол!!!{#biggrin}

0
инженер
НаAudi Allroad18 апреля 2011 в 22:17

кажется Ваш пример с китайской курткой кое-кого больно задевает

0
инженер
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2011 в 05:11

вот то, что вы про магазин написали это и есть понты причём понты соплячьи, а ездить на интересной внешне машине это не понты а удовольствие, а то, что начинка посредственная и интерьер простенький ну так и фиг с ним не каждому дорогой авто под силу.

0
-роман-
НаCadillac SRX19 апреля 2011 в 08:59

Господа, о чем спор?  вопрос личных предпочтений в дизайне и пониманиии того, как "должно быть" слишком субъективен, чтобы что то кому то объяснять. Тем более это Америка, там свои вкусы. Но ИМХО серые и невзрачные, со сп...ными дизайном "отовсюду по немногу"кореяно-японские авто, затонированые наглухо - не есть пример скромности и вкуса уж точно. Пусть уж лучше крайслеры белые ездят по улицам...

+1
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol19 апреля 2011 в 09:39

Абсолютно однозначно! Смотреть приятнее на машину, имеющую пусть спорный ( для кого-то), но свой дизайн. Глазу в потоке автомобилей есть за что зацепиться. Утомили литровые хетчбеки без половой принадлежности. Оторви от большинства заводской шильдик - одну от другой не отличишь!

0
инженер
НаRenault Megane, Chevrolet Epica19 апреля 2011 в 20:44

Сам хотел такой взять летом 2008.Очень уж нравился дизайн.Но потом покопавшись в инете,нашел много отрицательных моментов,для себя.Во первых двигатель 2.7 не отличается особой надежностью,к тому же ГРМ ремень,а не цепь.Дорогое обслуживание и запчасти,дорогая резина,задний привод.Но все готов был стерпеть ради внешности,пока не сел в салон данного авто.Нереальнейший контраст!Все было для меня очень уж убого по сравнению с экстерьером,порадовала очень только подсветка приборов.Потом узнал про дороговизну кузовщины.Авто хотел заказать в Штатах с двиглом 2.7 и на тряпке.Затем планировал новую Теану,но кризис((в итоге Эпика))!

0
НаSuzuki SX418 апреля 2011 в 01:05

Кич в чистом виде, никаким дизайном и не пахнет

Нормальная американская машина, с характером...

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 апреля 2011 в 01:31

Решетка под бентли нра, идиотические диски не нра. Тюнинг под бентли должен быть интеллигентным и с чувством меры. Видел такие крайслеры -   действительно отлично смотрятся. Но диски все портят, становится машиной ниггеров. И закашивать под бентли лучше машины в темном цвете

0
jack daniels
НаVolvo XC9018 апреля 2011 в 01:38

далекий родственник вашего Сайбера как-никак...

тока по папе немец...

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol18 апреля 2011 в 16:41

Что-то удалили мой комментарий. Напишу культурнее. Внешность автомобиля создана без оглядки на метросексуалов и сексменьшинства. По-мужски. Но в следующем поколении менеджеры исправились. Машина внешне стала менее приятной. Вооот....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
jack daniels
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 18 апреля 2011 в 16:13
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 19 апреля 2011 в 11:03
Комментарий удален модератором.
jack daniels
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2011 в 15:33

Кич всегда отличал многие американские машины от европейских, они сделали его национальным колоритом. Американцы - потомки сосланых каторжан, у них нет многовековой культуры  живописи  и скульптуры, поэтому они не заморачиваются над красивыми изгибами, а делают побольше крупных "мужских" деталей, как бы доказывая всем свою  крутость, прямо Чаки Норрисы{#biggrin}. Есть у них очень красивые машины (Корвет например), но большинство - наивные подростково-ниггерские "крутые тачки".  Если уж быть совсем педантом, то сейчас  КИЧ повсюду, он вокруг нас. Послушайте современную музыку, посмотрите что нравится подросткам - КИЧ рулит! Разве Лексус или Инфинити - не кич? Особенно Инфинити с крокодильей мордой, не знаю даже как называется, вроде  бы FX35.  Вот уж точно у..бище для людей с маленьким членом,  разве самодостаточный мужик такое купит?

0
roxman
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent18 апреля 2011 в 15:37

Если даже и повсюду кич, то это не значит, что это норма и хорошо. Полагаю, что в большинстве умов образованных людей слово "кич" является синонимом безвкусицы. А подростки - это формирующиеся личности, которым надо прививать и хороший вкус в том числе. Это можно сделать только своим примером.

Если не продолжать тему вкусов и переключиться на предмет отзыва, то мне кажется, что сама машинка обладает отнюдь не лаконичными чертами внешности. Это не - и не +. Это делает ее заметной. А какие эмоции она вызывает - пусть народ решает.

Если бы мне пришлось на такой кататься на свадьбе, то меня бы немного напрягали агрессивные угловатые детали внешности. Думаю, что машину можно было бы выделить и другим способом. Но если чисто практически рассматривать ситуацию... Занимайся я подобным бизнесом, и если бы подобные авто пользовались бы спросом из-за своей необычности... Почему бы нет? По Москве много лимузинов на базе Хаммеров катается. И белых, и розовых... Решение каждый сам принимает.

А в самом отзыве не понравилось посвящение почти 2/3 объема процессам покупки и переправки. Это было бы полезно, если бы были детали, чтобы желающие приобрести авто в штатах могли от чего-то отталкиваться. Лично мне было не интересно...

Автору удачных покупок, заказов и эксплуатации приобретенных "рабочих лошадок".

0
roxman
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent18 апреля 2011 в 15:39

Американцы - потомки сосланых каторжан

С Австралийцами не путаете?

0
roxman
НаVolvo XC9018 апреля 2011 в 15:42

Особенно Инфинити с крокодильей мордой, не знаю даже как называется, вроде  бы FX35.  Вот уж точно у..бище для людей с маленьким членом,  разве самодостаточный мужик такое купит?

Купит...и я бы лично купил...и член у меня нормального размера что бы вы не думали...

а на чем по вашему мнению самодостаточный мужик должен ездить?

 

0
спиди-гонщег
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2011 в 23:08

На БМВ 7-ке.  К чему эти агрессивные понты?

0
roxman
НаVolvo XC9018 апреля 2011 в 16:15

с этим то со всем я согласен...хорошо знаю что такое "улица"

но только машины к этому я думаю не стоит подвязывать...

кто на чем передвигается - это только дело их потребностей, вкуса и достатка...

и как человек воспримет для себя эту дорогую игрушку в основном зависит от его самосознания...кого то понты одолевают, а кого то совсем нет...

 

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 18 апреля 2011 в 16:25

 в последние годы в последнюю очередь связываю вид авто и характер его хозяина..чаще всего "самые крутые" в ушатанных тазах..и еще в колхоз тюнинге. хотя быдла везде хватает..

0
спиди-гонщег
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2011 в 22:54

Что-то понесло меня не туда)) ...Речь шла о киче, как о явлении в дизайне. Американцы кич используют очень умело, мне нравятся все Кадиллаки, многие Крайслеры и Джипы. Получается что грубые американские формы лично мне гораздо ближе чем презрительная морда Инфинити. Мы же все в машине видим почти живое существо. А существо, которые так на меня смотрит, вызывает у меня неприязнь, по-моему это естественно. Понятно что машина качественная, я говорю только о настроении, которое она передаёт окружающим, во всяком случае мне.

0
roxman
НаMercedes C-class, Honda Element18 апреля 2011 в 23:20

 Действительно, в последнее время дизайн американцев опять "задышал" в пол- или почти в полную силу. Взять, к примеру, последнюю модель Шевроле Камаро, или Додж Челенджер .

  На мой взгляд, начало возрождения Детройта.

   Не последнюю роль в этом сыграл для создателей, мне кажется, успешный и революционный дизайн "трёхсотого" Крайслера. Дал поверить в себя и в свои силы.

0
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol18 апреля 2011 в 16:53

Почему на БМВ? Чем она заслужила титул автомобиля для самодостаточного мужика? По-моему в цене этой машины заложена самая большая переплата за название. Ну или одна из самых больших. Вот уж где понты! А в нвшем случае - скорее индивидуальность.

0
саныч39
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2011 в 23:06

Мы говорим только о дизайне... БМВ не кричит о своей крутости, а как бы намекает, потому что серьёзная машина для серьёзных людей.

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol18 апреля 2011 в 16:03

На Ярисе, Гетце и т.д. Гы-гы-гы...

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 18 апреля 2011 в 16:54
Комментарий удален автором.
roxman
НаCadillac SRXизменен 19 апреля 2011 в 09:09

+ 1. ИМХО дизайн у итальянцев и французов очень даже. Хотя сам езжу на КИЧеватом кадиллаке ахаха. А вообще на чем должен ездить самодостаточный мужик? да хоть на бентли или запарожце, он на то и самодостаточный, что ничего показывать окрущающим не надо - критерии выбора авто уже лежат в области личных предпочтений :)

0
НаJeep Grand Cherokee18 апреля 2011 в 07:43

А зачем три штуки ?

 

0
philipp
НаSuzuki Grand Vitara18 апреля 2011 в 12:35

напейсал же чел - свадьбы возить

0
НаToyota Highlander, Audi Q318 апреля 2011 в 09:31

За эти деньги тачки просто очень хорошие , да салончик подкачал, но думаю бизнес  должен попереть -удачи!

0
НаMercedes S-class18 апреля 2011 в 09:42

Салам, земляк! Неплохая покупка - за 3 машины 50 000!

0
НаOpel Vectra18 апреля 2011 в 09:50

Автору пять баллов. Необычный отзыв и с интересом мной прочитан. Три в одном так сказать.Судя по комментам можно понять, что люди делятся на две критичных категории. Одним такой дизайн нравится, другим категорически нет. Я из первых. Приятно удивлен, что на Верке Ц панель приборов, а точнее торпеда явно слизана с крайслера. Я на фото сразу увидел идентичность.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 апреля 2011 в 10:24

Мотор 3,5 л очень хорош. Он прост, надёжен, работает на 92-м бензине, и для своего объёма довольно экономичен. Не знаю, как 300С, но 300М он таскает очень резво. Что особенно приятно, тяги хватает с головой даже на низких оборотах: в городе можно передвигаться, не поднимая стрелку выше 2 тыс. оборотов.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 18 апреля 2011 в 10:24
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class, Jeep Grand Cherokee18 апреля 2011 в 11:20

Что-то много злых людей стало. Любят говно вылить на человека. А сами с вазов не слезают,т.к. не могут себе позволить чего-то действительно интересного. Машин хороший,а то,что пластик в салоне,так просто америкосы не особо заморачиваются этим фактом. Машин надёжный и не дорогой в обслуге. Автор,удачи тебе с этими авто.

И по поводу души.. В таких авто она действительно есть. И изюминка тоже.

0
sema1
НаCitroen C8, Renault Symbol18 апреля 2011 в 11:32

Поддерживаю! Заколебали, правда, с этим пластиком! Там плохой, тут хороший. Обсуждать больше нечего. Ощущение такое, что по остальным параметрам все машины абсолютно одинаковы. Моторы бы комментировали, системы безопасности обсуждали, подвеску.

0
18 апреля 2011 в 11:36

Если бы в России были такие цены (с учетом растаможки), то всё население передвигалось бы на Крайслерах 300С.

0
satori-85
НаNissan Qashqai+218 апреля 2011 в 12:40

всё население передвигалось бы на Крайслерах 300С.

Я бы лучше тогда Pacificу взял.

0
satori-85
НаMercedes C-class, Honda Elementизменен 18 апреля 2011 в 20:50

Да, покупал я их ещё и с дальним прицелом. Машина пока ещё редкая, много не навезли. Продать будет не так сложно, под те же свадьбы.

После 01 июля растаможка на них поднимется в разы. Сейчас я отдал за 2.7л  около 1850 доларов. Станет около 18000$. За 3.5л платил около 3000$, будет 24000$. Само собой их перестанут возить. Будут покупать ранее завезённые.  Думаю, через годик не менее 30000$ за каждый выручить.

Плюс рент принесёт немало при хорошей загрузке.

Сейчас выставил один Туринг будто бы на продажу за 24000$, рынок прощупать, телефон оборвали, задаток хоть ночью готовы  были привезти.

Побыстрее снял.

Но воодушевило.{#wink}

 

P.S. Бесплатный совет -  а что вам мешает приехать к нам и купить у  нас машины по нашим же ценам? Мы теперь в одном таможенном пространстве. Границ нет. Посты сняли  с вашей стороны. Только пограничный остался.

Растаможку платить не надо. Главное, чтобы по истории авто зашло в Казахстан до нашего вступления в Таможенный Союз, т.е. до 01 января 2010 года.  Их вы спокойно можете покупать и везти к себе и ставить на учёт без всяких таможенных сборов.

 Сейчас у нас уже много "особо продыбанных". Скупают всё, что движется, пока наши  цены не задрали.

 

0
aidar
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 21:46

Еще, говорят, в Казахстане по автосалонам было много авто непроданных с 2008 года..есть такое?

0
almanzor
НаMercedes C-class, Honda Element18 апреля 2011 в 21:55

Устаревшие данные. Продано всё.  И не хватает на всех.

Остались только выставочные экземпляры, которые не продаются.

В наличии только, к примеру, Короллы на механике.  По   23500$, белые.

0
НаMercedes Viano18 апреля 2011 в 12:41

машина хороша- особенно если учесть что  универсалы наверное полноприводные. после МВ прокатился на 300 с и понял- американцы действительно многое  получили от  соединения с даймлером и многому научились. авто получилось неплохое. по поводу отделки-  машина  стоковая и стоит своих денег на 300%, если есть желание иметь другой салон- тюнинг без проблем, но соот-но и цена будет другая. не нужно сравнивать крайслер с МВ или бентли и т.д. это как бы форд с   кадиллаком- одно бюджетное- другое имиджевое. конечно 2.7 маловат для такого авто, а вот 3.5 - как раз. видел как идет 5.7- это вообще песня. а ведь есть еще и 6.1.....

молодец- хороший вкус и выбор- и по крайней мере на 5 голов выше  бегемота старого 140-го

0
семагин
НаCadillac SRX19 апреля 2011 в 09:24

Так а разве 300С не на одной платформе с Е классом сделан?

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia18 апреля 2011 в 13:07

Как говорится, в семье не без урода. Из семьи Крайслеров этот урод попался Вам! Бывает, не везет! СОЧУВСТВУЮ!

-1
илюха939
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 14:15

Да.и целых три! по цене Нексии..

0
almanzor
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 апреля 2011 в 14:53

Нексия за 50 тыс. гринов? {#shocked}

Кузов из золота?

0
владимир-
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 14:55

три за 50 тыщ гринов.. то есть один за 16 660

0
almanzor
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 апреля 2011 в 15:23

Ну тогда нексий, а от с и вместо й, воспринимается очень одиноко.{#grin}

0
НаMercedes Viano18 апреля 2011 в 14:42

что б понять это авто- нужно именно сравнивать с его донором- это мВ. скажу следующее- имел МВ 124, 140. 210, 215 и есть с чем сравнивать- повторюсь- машина неплохая и уж по крайней мере даст 100 очков вперед 140-му  если решить вопрос по шумке( незначительно)

0
НаKia Optima, Renault Kaptur18 апреля 2011 в 18:41

Очень интересный и необычный отзыв, не понимаю, почему он вызвал у некоторых такую негативную реакцию. Мордаха все-таки прикольная у этого крайслера!!!

0
lysic3
НаMercedes Viano19 апреля 2011 в 09:35

как правило негатив вызывают вещи у тех людей. КОТОРЫЕ  не имеют возможности их иметь- не более. для того, что было целью покупки- авто такого класса и именно это авто- как нельзя кстати.  места в районе задних пассажиров- просто много

0
изменен 18 апреля 2011 в 21:24
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima18 апреля 2011 в 23:06

Неплохо живешь ))

0
НаChrysler 300C, Infiniti QX5613 мая 2011 в 13:41

Очень даже хороший автомобиль.У меня их три,два с моторм 3,5 чёрного цвета и один с мотором 5,7 белого цвета. Был мерс 210,так вот крайслер в разы лучше едет.С шумкой конечно хреново,надо делать дополнительно,а так во всём лучше.Мне очень нравится и стоит он в два раза дешевле,чем мерс того же года.

0
НаSeat Altea13 мая 2011 в 15:43

В 2008 г. был выбор в автосалоне, цена почти одна и тажа, Крайслер 300С и Джип Чероки. Выбрал Джип. Почему!? Крайслер, внешний вид ослепительный!  Но как сел внутрь, загрустил. Окошки маленькие, И хотя места много , сидишь как в сейфе. Кстати, его так и называют-сейф на сленге. Поразительно, но просто Крайслер Себринг, мне больше понравился внутри, хоть и стоил почти в два раза дешевле. Так что пришлось выбрать джип, там все в порядки, сидишь как в акквариуме. Мне нравится! Так что, на вкус и цвет...

0
Добавить комментарий