Стильный Крайслер.
Приветствую всех автолюбителей!
Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.
Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго "ловил" их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно "уставшие", и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по "стосороковым" имелся.
К концу осени продал двух своих рабочих лошадок - белых Мерсов S320 W140, и за зиму, пока заказов особо нет, решил "переобуться" и прикупить пару-тройку белых Крайслеров. Заказать решил в Америке, связи там есть, это часть моего бизнеса. Искал, скидывал и-мэйлы партнёру в Штатах, какие-то варианты мы проигрывали, но что-то получилось и забрать. Пытался найти сразу на больших дисках с хорошей резиной и, если возможно, с решёткой под "Бентли". До этого, поговорив с пару-тройкой владельцев, сдающих их внаём, понял, что с такими аксессуарами они будут всегда пользоваться спросом. Ну и разумеется, что искал только с чистым тайтлом.
В общем, купил один белый в Калифорнии, Touring, 3.5л, на серой коже, с пробегом 128000 миль, на 22 дисках, резина хорошая, кроме одной, и с крайслеровской решёткой.
Второй по описанию и фото был вроде как белый, а когда пришёл, оказался слегка ванильным. 2.7 л, диски тоже 22, покрышки так же, как на первом, все почти новые, кроме одной, салон на "тряпке", решётка типа под "Бентли". Пробег 108 000 миль. Калифорния.
Третий тоже взял Туринг, в Техасе, 3.5л, на коже, родных 17-х дисках, родная решётка, белый, пробег 89000 миль. И по приходу оказался самым ухоженным.
Когда был сам там, прикупил впрок комплект 17-х дисков с б/у летней резиной, за 300 долларов за всё, на зиму для какого-нибудь, зимнюю возьму здесь. Не на 22-х же зимой ездить. И комплект новой летней резины R22 на замену. По 150 долларов за каждую. Закинул в машины.
Благо, до 01 июля для Казахстана действует режим льготной растаможки в рамках ТС, то на все три машины уложился в бюджет 50 000$, с растаможкой, постановкой на учёт и налогами за текущий год.
Решётки на недостающие поменял уже на месте, по 200 за каждую. Иначе на свадьбы берут неохотно, все машины должны быть в одном стиле.
Снизу машины выглядят тоже прекрасно, несмотря на пробег. Никаких повреждений, всё на месте, почти как с конвейера. Никаких течей масла ни из двигателя, ни из коробки. Кстати, мастера определили, что коробка полностью как у мерса W210. Двигатель тоже похож, но сверху всё чуть по-другому. Ходовка практически полностью мерсовкая, только серьги, к примеру, толще, чем на Крузаке. Всё крепко и надёжно, с американским запасом прочности. Ребята, у кого такие крайслера давно, тоже сказали, что ходовка там почти неубивемая. Один раз хорошо сделал, и на годы, даже на больших дисках.
По ходовке отреставрировал кое-где шаровые, серьги подобрали, на центре было бы дороже. Рулевые наконечники в норме, амортизаторы, подшипники тоже, хотя на горячую на одном слева мне кажется, подвывает. Заменил пару сайлент-блоков, проточил у некоторых тормозные диски. Масла в двигателе, само собой. В коробке, сказали, нормальное, светлое. Попозже как-нибудь. Делал у знакомых, хотя на официальном дилере тоже можно, и все запчасти есть, но процентов на 100 дороже. Обошлось в среднем на машину около 350-450 долларов за всё. На одном подшил кожу, или кожзам, в трёх местах, на водительском сиденье, 120 долларов.
В целом, недорого. Не намного дороже, чем на тот же 210-й Мерс. Хотя эмблему на один заказывал у официального дилера, деталь не сильно пользующаяся спросом, в наличии нет. 73 доллара и 15 дней ожидания. Но тоже нормально.
Теперь по езде.
Ходят они, конечно, особенно на 22-х дисках, не так, как Мерс. Но довольно неплохо, на ровной трассе так вообще влипают в дорогу. Хотя в чём-то родство чувствуется. Ну неспроста. Несколько лет назад читал, что 300-й Крайслер, когда ещё был жив концерн Daimler-Chrysler, создавался на платформе Мерседеса в 210-м кузове. Основа та же, только кузов другой, разработан американскими дизайнерами, но более облегчённый.
Но, конечно, внешний вид удался! На мой взгляд, просто откровение. Сравнимо даже в чём-то с легендарным Мустангом шестидесятых. Возможно, этот брутальный стиль станет отправной точкой для дизайна будущих американских автомобилей. Взять хотя бы экстерьер нового, трёхсотого, 2011-го года. Стиль тот же, немного доработанный под нынешние тенденции. И всё! Ну да, шедевр лучше не портить...
Повадки мерсовские, но... Отделка салона откровенно бюджетная, пластик простецкий, всё дешево. Если постучать ладонью по передней панели, вы услышите пластмассовый звук пустоты. С другой стороны, а что ожидать от Крайслера? Ведь и стоит соответственно.
Но зато как он выглядит. Идеально! Бывают ведь в жизни откровения. Ну действительно, глаз не оторвать. Особенно на 22-х дисках. Есть в Америке выражение, касающееся особенно красивых машин: "turn head". Ну так это про него. Он не проедет незамеченным. Все его видят, все его помнят.
Как в известном шлягере :
"— Это Феррари?
— Нет, это Бентли.
— Никогда не слышала..."
Так и с ним:
" — Это у Вас Бентли?
— Нет, Крайслер.
— Да Вы что, серьёзно?"
Приятно, иногда, блин. На всяких машинах ездил, но такого внимания со стороны окружающих никогда не видел. Понятно, что в чём-то "понты", но в глубине души и для этого тоже покупаем мы себе машины, не только ведь чтобы переместится из точки А в точку Б, чтобы мне не говорили некоторые. Порой это в чём-то игрушка для повзрослевшего мальчика, ведь все мы из детства.
Так что покупкам машин несказанно рад. Как, впрочем, и всегда при покупке любой.
Далее, по мере эксплуатации буду информировать о проблемах или поломках (конечно, желательно, обойтись без них), если кому будет интересно.
P.S. Само собой понятно, что пошёл на некоторую авантюру, покупая не "немца" или "японца", но на данный момент не жалею.
Мне нравится.
Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.5 V6 2006 г
Кого привлекает необычный, стильный дизайн данного авто, берите, не сомневайтесь.
О потраченных деньгах точно не пожалеете... / Smile/.
Достоинства:
- Неповторимый дизайн экстерьера, который останется, возможно, классикой на многие годы
- Брутальный вид, особенно на дисках большого диаметра
- Машина с "изюминкой", что я всегда в них ищу
Недостатки:
- Салон хотелось бы видеть поинтереснее, в некотором соответствии с необычайно "крутым" внешним видом
- Запчасти пока не сильно дёшевы





Вот что об этом говорит Википедия:
Кич — термин, обозначающий одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Особое распространение получил в различных формах стандартизованного бытового украшения. Как элемент массовой культуры — точка максимального отхода от элементарных эстетических ценностей и одновременно — одно из наиболее агрессивных проявлений тенденций примитивизации и опошления в популярном искусстве.
Кич в чистом виде, никаким дизайном и не пахнет