Chrysler Grand Voyager 2.5 TD
1997 г.
2.5 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 декабря 2008 → пробег 250000 км

Большой чемодан

Австрийская сборка. Очень комфортабельный и лёгкий в управлении авто. Салон 6 отдельных мест и все с подлокотниками. 2 последних 95% времени сняты и получается такой багажник, что думаю "Оку" можно загнать. Механическая коробка с круиз контролем, не в Москве, очень удобна, правда когда жене на ходу надо пройти назад к детям, переступая высоко торчащую кочерёжку постоянно задерживается.

Турбированый дизель мощность всего 116 осликов обладает отличным моментом, что при желании позволяет превратить сеё чудо враждебной техники в гоночный автомобиль. Когда поливаешь 150, давишь на педальку, 5 секунд и уже 160. Любую дорогу на любой скорости держит прекрасно, можно и по влажной грунтовке без пробуксовки прокатиться.

На топливо при езде 200км по трассе + 50 по пробкам трачу примерно 500р.- Супер! Кузов гнить отказывается на отрез. Но всё портит надёжность этого агрегата.

Двигатель: какие-то буржуи на машинах 96 и 97 годов выпуска сделали привод ГРМ цепью, дохлою, как велосипедная. В моделях других годов везде шестерни. Лечися просто - заменой двигателя.

Электрика (боди контролер) часто даёт сбои.

А в остальном всё более-менее ОК.



Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1997 г

Мы не в стране Советов. Каждый пусть думает сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Мощность
  • Универсальность

Недостатки:

  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
32529
Комментарии3
НаMitsubishi Outlander 6 декабря 2008 в 22:14
Краткость-сестра.....чего?
+1
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2008 в 22:44
Про цепь интересный подход: может на других машинах вместо замены ремня тоже мотор менять.....
0
НаMercedes E-class 8 декабря 2008 в 19:29

давишь на педальку, 5 секунд и уже 160-утрируете батенька

0
Добавить комментарий