11 января 2010 → пробег 65000 км

Часть 2. Опус второй.

Всем доброго дня!

Решил продолжить описание жизни моей машинки. За время, прошедшее с прошлого раза, закончилась гарантия и как планировал - ушел от официальных  сервисменов и очень этому (пока) рад! Почему - попытаюсь объяснить и заодно обнадежить будущих владельцев этих автомобилей. Про поломки с ТО-45000 до ТО-60000 писать собственно нечего - перегорела нить ближнего света лампы в левой фаре, нить "стопа" в заднем левом фонаре, засорился омыватель заднего стекла. Про лампы - в описании автомобиля, что выдают при покупке, подробно, на русском языке и с картинками описан процесс замены ламп в фарах и задних фонарях. Тому, кто делал это на жигулях, все будет знакомо (лампы в задних фонарях менять еще проще!). Еще там есть полный список ламп с маркировкой. Это я все пишу для нормальных мужиков, у которых правильный угол заточки рук, им, думаю, будет интересно почитать дальше.

Для начала я решил позвонить в официальный сервис (исключительно ради спортивного интереса) - получил ответ: лампа фары - 350 р, лампа заднего фонаря - 120 р, работа по замене - 0,3 нормочаса. Если кому интересно - нормочас в Сироен Центре для гарантийных машин - 1600 р. Итого получаем 950 р. Я вежливо поблагодарил и положил трубку. Первый поиск в интернете выдал по Москве несколько десятков магазинов по продаже запчастей дпя французских автомашин. Порядок цен - 200 р лампа фары, 100 р лампа заднего фонаря (имеется ввиду оригинал), внимательно посмотрев на эти самые лампы я обнаружил надпись - сделано в Венгрии, иду  в знакомый еще по жигулям магазин и вижу там точно такие лампы фирмы осрам - 120 р фара, 32 р задний фонарь! Вывод -  в *опу официалов! В  фирменном магазине посмотрел на фирменные лампы - точно такие, только в фирменных коробочках, а не в осрамовских.

Едем дальше. Подошел срок ТО - 60000, к этому времени гарантия кончилась и нормочас подешевел - 1250 р, стоимость работ по ТО получалась около 2800 р без стоимости запчастей, с запчастями (масло, фильтры) получалось около 6500 р, плюс рекомедовали заменить свечи, все вместе около 8500 р. Наученный уже я обзвонил магазины - по запчастям разница раза полтора (оригинал) или два (неоригинал). Причем свечи предлагают заменить просто по пробегу - типа фирма Ситроен рекомендует. Желаю ребятам всего хорошего и еду в сервис на территории завода, где мы арендуем помещение. Сервис мерседесовский - в смысле специализируются по ним, но делают и другие машины. Оказывается, что я у них не первый на Берлинго - делают всю механику, кроме электроники (нет программы для компьютера, но говорят будет). За ТО берут 1500 р, запчасти я купил за 2170 р, итого - 3670 р.

К чему я так подробно расписываю? А все на самом деле не так страшно, как кажется - запчасти (по крайней мере в Москве) купить не проблема, текущий ремонт и обслуживание тоже. Я приехал практически в первый сервис (он просто ближайший - далеко ходить не надо) и там вполне нормально обслужился. На самом деле машина простая и если есть гараж, то вообще нормально! Двигатель совершенно открыт, электроники - минимум, текучку - фильтры, свечи, масло вполне можно менять самому.

Еще несколько соображений по эксплуатации. Почитав отзывы по Берлинго я подумал о том, как сильно зависит ресурс машины от того, чья она - твоя или "дядина". Пример: по разным отзывам стойки стабилизатора и передние ступичные подшипники у людей ходят по 50-60000 км. Почитал и не понял - как так? У меня что те, что другие - вполне нормальные! Читаю дальше - машина от фирмы, понятно! Денежки за ремонт не из своего кармана - значит можно ездить как угодно. На самом деле я тоже работаю на этой машине, но это моя машина, и в этом вся разница! Поэтому и ездит она по-другому.

Теперь еще непонятки по поводу защиты картера. Почитал про пластиковую и не понял - это как? У меня внизу стоит здоровенный лист железа, закрывающий весь моторный отсек (ставил при покупке у дилера). На двух каблуках у нас на территории точно такая. Может это какая европейская комплектация?

А вообще чем дольше езжу - тем больше радуюсь покупке! Даже писать по большому счету нечего. Теперь до ТО-75000!



Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.4i 2007 г

Покупать!

Достоинства:

  • Оказался еще более надежен, чем ожидал

Недостатки:

  • А вот про один недостаток вспомнил - засоряется жиклер омывателя задней двери. Хоть и прикрыт пластиковым кожухом, но все равно грязью забивает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15560
Комментарии17 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаOpel Zafira12 января 2010 в 07:16
Хорошая машина. Жаль у нас Ситроеновского дилера нет.
0
sonar2000
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper12 января 2010 в 13:48
Это старая модель,ее все равно снимают с пр-ва.
0
mummy
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso12 января 2010 в 14:43
Производят и производить еще долго будут. С новым Берлинго Ситроен развел машины по разным нишам. Старый Берлинго теперь чистый каблук - например нельзя заказать заднюю подъемную дверь - только распашные. И двигатель 1,6 тоже нельзя.
0
12 января 2010 в 08:08
Хороший отзыв и машинка замечательная! Выложите фото аппарата! ))
0
ya-gornostay
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso12 января 2010 в 14:45
К весне положу. Помою изнутри и снаружи, багажник поставлю - чтоб при полном параде!
0
НаГАЗ 69, Saab 900012 января 2010 в 09:26
Машины от фирмы изнашиваются еще быстрее потому, что у них двигатели как правило дизельные, а дизель намного тяжелее. Соответственно и нагрузка на подвеску больше. Логика проста. Я видел Берлинго от фирмы бензиновый (на сервисе болтали с представителем), так у него проблем с подвеской не было.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 12 января 2010 в 10:02

Это я все пишу для нормальных мужиков, у которых правильный угол заточки рук, им, думаю, будет интересно почитать дальше.

Ну думаю сейчас пойдет описание различных ключей и приспособлений для обслуживания авто.confused

Читаю дальше.

еду в сервис на территории завода, где мы арендуем помещениеomg

Во блин, оказывается у меня руки тоже правильно заточены, я тоже от официалов ушел, и даже круто заточены, т.к. обслуживаюсь в гараже у умельца, который действительно любит и понимает машины, да ещё и стоимость услуг очень гуманная.

Приятно ощутить себя нормальным мужиком.teeth

+2
владимир-
НаHyundai Matrix12 января 2010 в 10:38
Примерно тоже самое и я хотел сказать! Видать чела окружают люди с неправильными руками. Столько внимания замене ламп, свечей, фильтров и масла. Интересно что бы автор сказал если бы была необходимость приобрести что-то по кузовщине, фары, пластм детали интерьера, насос ГУРа? Или о каких-то серьёзных неисправностях?
А так рассказ о замене лампочек и масла!

0
руль
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso12 января 2010 в 11:20
Так ведь втом и дело, что больше не о чем писать! Кузовные детали нужны после аварии, сами они пока не ржавеют, камни в фары не ловил, с остальным тоже вопросов нет. Вот о лампочках и пишу!

0
sborisss
НаГАЗ 69, Saab 900012 января 2010 в 13:41
На нем фару хрен монтировкой разобьешь! И железо не ржавеет практически.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 12 января 2010 в 13:46
Эх, вспомнил старые добрые времена...у самого было два Берлинго.Второй-пассажирский, десять лет машине, пороги подраны до металла, и ни капли коррозии! Продавал с пробегом 140 000 , ни разу в движок не лазил(движок такой же,бензин 75 лс).Хорошая рабочая машина.
0
12 января 2010 в 15:11
Хорошо жить в Москве: и сервисы и запчасти - всего до хрена! Вот и "перестал бояться". В этом вся суть данного отзыва.
0
pokatushkin
был день назад
НаPeugeot Partner12 января 2010 в 15:45
Не знаю,даже на Урале проблем с деталями никаких,только с экзотикой.
0
pokatushkin
НаЗАЗ Таврия 1 апреля 2010 в 01:51

В Питере тоже славно все с запчастями....

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 января 2010 в 16:38
За отзыв5, машина супер.На Западной Украине - практически бестселлер
0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner23 мая 2010 в 21:56

Так я ваще за ситроен-пежо,все в нем понятно,доступно.А второй отзыв за ТО для меня ваще сурприз-надо готовится!Спасибо.

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner23 мая 2010 в 21:57

А забыл,а фотки где? надо ...надо...{#smile}

 

0
Добавить комментарий