Часть 5. Последний (видимо) отзыв.
Всем доброго дня!
Со времени последнего отзыва много воды утекло, много чего произошло в моей совместной жизни с машинкой. Но по порядку.
На работе прибавилось работы :), вроде хорошо - деньжонок побольше (не так, как хотелось бы, но все же...), но вместе с тем увеличилась нагрузка на автомобиль (приходилось возить по 500 - 600 кг), и это заметно сказалось на машинке. Около 100000 км появился стук в передней подвеске, несильный, но неприятный. Выбрал время и заехал на сервис - по диагностике под замену стойки стабилизатора и нижние шаровые опоры. Ладно, заменил.
Дальше случился вообще пипец - едем в Крокус Экспо на выставку, в машине четверо, инструмент, документы на заезд - пытаюсь включить первую - под рукой что-то хрумает, и я остаюсь с 3 и 4 передачами. Москва, блин, пять вечера, выезд с Волгоградки на МКАД... как доехали - ХЗ. По приезде выяснилось, что развалилась одна из тяг КПП. Пошукал у монтажников и водителей - нашелся кусок контровочной проволоки, прикрутил тягу. На обратном пути чувствую, что сцеплению приходит конец - так и вышло, еле до сервиса дотянул. При замене сцепления заодно поменяли сальники полуосей, сальник кулисы, правый подшипник полуоси, ну и тяги КПП. Ладно, поменял, но уже напрягся...
Как оказалось, не зря! На 104000 загорелась лампа неисправности двигателя, появились перебои на холостых, стала плохо заводиться. Поехал на диагностику - замена свечных наконечников, лямда-зонда и самый пипец - выпускного коллектора. Оказалась трещина там, где вкручивается этот самый зонд. Если кто помнит - в первом отзыве я писал о замене лямда-зонда, причем в этом самом официальном сервисе. По моему мнению, трещина и могла образоваться потому, что эти ребятки перетянули новый зонд или вообще в резьбу не попали! Говорю так потому, что на сервисе, где делал ремонт, зонд отвернуть не смогли - так и сняли коллектор вместе с ним.
Еще одна радость - свечные наконечники. На этом двигателе нет проводов, катушка просто одевается на свечи, так вот наконечников отдельно я в магазинах не нашел (может, конечно, плохо искал:)), и стоят они ненамного дешевле, чем вместе с катушкой. Поменял я все это дело и задумался. Прежде машинка меня только радовала - но прежде и пробеги дневные были поменьше, и груз полегче. По моему мнению, относительно спокойно на ней можно возить 400-450 кг максимум. Везешь 600 - машинку жалко до слез.
И решил я пока, что машина в хорошем состоянии, не успевшая убиться, пока на работе летнее затишье, потихоньку ее продавать и менять на что-то более грузоподъемное. Самое обидное, что как домашняя машина для дачи и дома - устраивает более чем. Но вот для работы уже нет.
Достоинства:
- Остаюсь при своем мнении - как универсальный автомобиль для работы и дома очень неплох!
Недостатки:
- Для тяжелой работы лично для меня не подходит - ремонт оплачиваю сам!





Пассажирский Берлинго - обычная легковушка с увеличенным полезным объёмом, она даже называется family estate. Если часто заставлять её возить по 500-600 кг, она быстро устанет, нормальный груз для неё 200-300 кг. У меня Ситроен Ксара, именно на его базе и сделан Берлинго. То, что шаровые опоры и линки Вы поменяли только на 100 ткм - это очень хороший показатель, я меняю чаще. Наконечники свечей Valeo есть отдельно на Экзисте, их номер 245233. Чтобы не бегать по магазинам в поисках деталей зарегистрируйтесь на service.citroen.com и будете видеть номера любой детали, вплоть до болтов и пистонов. В смерти сцепления виноваты Вы сами, а к остальным тратам относитесь спокойнее - машина провозила Вас 100 тысяч без особых проблем, пора бы и ей уделить внимание..Если нужна бОльшая грузоподъёмность - я бы смотрел на Форд Транзит Коннект, или вообще на автобус типа Дукато.