23 ноября 2014 → пробег 183000 км

Часть 7. Железный ишачок

Доброго дня всем! Давненько не было меня тут! Ну теперь я постараюсь наверстать :).

Моему Берлинго исполнилось почти 7,5 лет, пробег на сегодняшний день 183000(на фото пробег в июне).За время с последнего отзыва особых происшествий не случилось. Написал прошлый раз, что резиновые шланги хороши - сглазил видно :).Потихоньку стал подтекать патрубок, что подходит к печке - трещина появилась под хомутом. Решил заменить все патрубки заодно - 7 лет отстояли - пора!

Вообще последнее ТО получилось "резиновое" - кроме патрубков поменяли пыльники шрусов и сальники кпп. Сняли и промыли оба радиатора - грязи в сотах конечно ужас! Зато результат ощутим - вентилятор включается заметно реже. Из крупного еще замена правого наконечника и троса ручника (пользуюсь я ручником при остановке почти всегда!). Скорее всего потребуется ремонт генератора - стоит он в самом низу мотора и подшипники стали жаловаться на трудную жизнь:), но до следующего ТО протянут.

В остальном пока порядок( тьфу-тьфу-тьфу) - передняя подвеска реально удивляет - после замены нижних шаровых и стоек стабилизатора ничего больше не делалось и главное не надо ничего делать! По кузову проблем нет - можно самим посмотреть :). Оцинковка реально есть - на капоте есть пара небольших сколов, на кромках дверей тоже - при открывании стукались, ржавчины нет никакой( состояние кузова впечатляет после четверок больше всего - они через 2- 3 зимы цвести начинали везде).

С электрикой так же нет проблем - работает все. Удивительно, но перестали перегорать лампы в фарах уже года 2 как :). Кондиционер ни разу не заправлял - холод гонит нормально. На слух стал громче работать вентилятор отопителя, что в принципе неудивительно - он у меня всегда работает - в Москве с открытым окном ездить не очень здорово:).

Обивка сидений не протерлась нифига( фото водительского сиденья есть), притом, что езжу без чехлов, только чищу. Сиденье конечно просело, но своеобразно :) - просело и прекратило, т.е. больше не проседает, при этом мягче не стало - такое впечатление, что наполнитель уплотнился и все. Вот вроде и все новости пока.

Машинка продолжает радовать и главное продолжает денежку приносить :), реально надежный рабочий автомобиль, при нормальном уходе конечно! Менять машинку пока не думаю даже, тем более что сейчас за нормальные деньги купить нереально - новый Берлинго денег больших стоит!



Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.4i 2007 г

Если найти ухоженную машинку из последних годов выпуска. то есть смысл купить.

Достоинства:

"Теперь таких не делают"(с) - это про эту машинку :)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9827
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 14:13

Отзыв понравился - деловой. А больше всего понравилось состояние машины - впечатляет! Неужели до сих пор ни разу не мыл радиатор?.. А аккумулятор родной ещё? Вообще, крепкая машина! Чнго её менять, она ещё столько же спокойно прослужит. Удачи!

0
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2014 в 14:57

Платформа 306 была крайне удачной, все машины на ней крепкие и хорошо едущие. Ксара Пикассо многим и сейчас нравится, хотя модель конца 90-х.

+1
roxman
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 15:00

А нынешний Берлинго по другому сделан?

0
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2014 в 15:17

Я не ездил, но люди тоже хвалят. Он уже на балке, а первый Берлинго с независимой подвеской. У приятеля был такой из Европы с мотором 1,8 - классно ехал, для каблука вообще запредельно. Был ещё дешёвый удлинённый вариант с рессорами и мостом, делали специально для развивающихся стран.

+1
roxman
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 15:25

У нас есть комплектация с дизелем 1,6 на ручке. Салон классно смотрится и кресла задние раздельные. Стоит довольно умеренно. А балка по нашим дорогам скорее плюс для такой машины, это ведь не спорткар Зато выносливее однозначно.

0
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2014 в 16:37

Согласен, независимая подвеска ему нафиг не нужна. Просто она досталась в наследство от донора - Пежо 306, а тот был с уклоном в драйв, причём не только по идеальному асфальту. У меня есть подшивка Авторевю за 91-98 годы в формате DJVU. Нашёл там очень масштабный экстремальный тест, который Пежо проводили в пустыне для журналистов, рекламируя свежую тогда 306-ю. Машины по крышу в грязи, подвеска не работала из-за набившейся в арки глины, доходило до того что колёса не крутились. И из кучи машин (штук 40) ни одна не сломалась от таких издевательств, была только какая-то мелочь типа сгоревшего сцепления. Понятно что из этой платформы выжали максимум, построив на ней и компактвэн и каблук, был даже мелкосерийный Берлинго 4х4 с трансмиссией от DANGEL.

+1
garisp
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso24 ноября 2014 в 20:15

Сейчас скажу лично свое мнение - просьба помидоры не бросать :). В новом Берлинго я конечно только сидел в салонах, не ездил. Так вот по результатам достаточного долгого сидения и ощупывания сложилось у меня впечатление, что машина эта более пафосная, "дизайнерская" как сейчас говорят, причем не всегда этот дизайн удобнее старого. Пример - дверные панели - у меня они конечно просты как угол дома, но в карманы влазит немеряно всяких нужных вещей. На новом я так и не смог приладить сумку-барсетку - не влезает никуда! Потом на старом очень удобные сетки над задними дверьми и в багажнике и самое главное - пластик в салоне у старого лучше - на ощупь, по прочности( не царапается почти)! На новом я вылезая слегка зацепил рукавом куртки с металлической пуговицей дверную панель и весьма заметно ее поцарапал! Ребята - у себя вообще не обращаю на это внимания! Большой плюс нового - сидеть конечно удобнее. Регулировки по высоте старому не хватает. Короче посидел я, прикинул и решил что пока менять не буду. Не загорелся :) !

0
garisp
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picassoизменен 24 ноября 2014 в 18:42
Комментарий удален автором.
garisp
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso24 ноября 2014 в 19:41

Чтоб со снятием радиаторов( их два у меня) - нет. Аккумулятор родной простоял пять лет. не рекорд, но думаю нормально. Езжу по городу с частыми остановками, зимой с зарядкой беда видимо :). Про замену конечно подумывал, приценивался, присиживался :), но пока решил оставить как есть. На новый Берлинго надо добавить тысяч 500 в схожей комплектации, в принципе осилить можно, но на семейном совете решили взять еще одну машинку, "полегковей" так сказать. Очень нам с женой понравился С3 Пикассо Эксклюзив и как специально - был в Ситроен - Центре, смотрел Берлинго новый и просто между делом спросил про Пикассо. Оказалось у них есть одна машина и в нужной мне комплектации( 115 сил механика) - заказали :)

0
sborisss
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 19:47

Пикассо очень красивая машина. Я рассматривал её одно время, остановил дорожный просвет и, если честно, такая глупость как спидометр. Он удобный конечно в Пикассо и информативный, но люблю я аналоговые кругляши. ... Тараканы, одним словом, тараканы....

0
garisp
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso24 ноября 2014 в 20:33

Я в Пикассо сел, сиденье- руль отрегулировал и понял, что машинку делали под меня :). Потом видимо машинка с продажей подвисла - в салоне обрадовались не по детски :). Комплектация не очень ходовая - 115 сил с механикой, при этом полный фарш. Короче удалось и цену скинуть и подарков получить :).

0
sborisss
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 20:44

Ну, как по мне, так только на ручке машину и рассматриваю. Автомат буду покупать после получения инвалидности.)))

0
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:26

Неубиваемый кар.

На работе такой в хвост и в гриву гоняли целыми днями, а он бегал и бегал... не следили толком, не жалели... водятлы..

Даже при пробеге 250 т.км ехал лучше чем новые лады.

0
jonnick
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso24 ноября 2014 в 18:43

Так не свой же :)

0
НаCitroen Berlingo14 марта 2018 в 23:04

Машина несомненно хорошая, достаточная грузоподъемность и надежная.

Основная проблема у меня была с задней балкой, постоянно вылетали игольчатые подшипники. Приходилось менять часто и густо. Долго боролся с этой проблемой. Пока на форуме по нашим машинам не узнал, как товарищи делают. В общем, они ставят туда капроновые втулки и ходит это дело очень долго, никаких проблем.

Заказал и я в "Мир втулок" такие втулки, тоже подсказали. Поставил. И о чудо! Уже второй год езжу и никаких проблем. А езжу много, дороги не самые хорошие, и машина используется в основном для перевозки строительных грузов. Больше задняя балка не беспокоит уже.

0
Добавить комментарий