Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
Написать отзыв

Отзыв Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD (2010 г.)

23 января 2011 → пробег 1000 км

Часть первая, вступительная. "Муки выбора" на протяжении 3-х месяцев.

Много качественного авто за адекватные деньги (а надёжность – время покажет).

Название сей написалки не случайно, что будет следовать из нижеизложенного, и я постараюсь быть объективным.

Введение: знаете, есть такой анекдот: "Дедушка, а почему вон тот дядя подъехал на такой крутой машине, а у тебя такой нет? - это потому, внучок, что этот дядя совсем недавно стал богатым".

Немного лирики. Намечается самое приятное событие на свете, а точнее: очень скоро нас станет на одного члена семьи больше с сосками, пеленками, кроватками и колясками. А ездили мы до этого на Теане 2,3 2006 года с кожей во всех местах, купленной не так давно, но под 25 тысяч за год всё-таки накатали. И вот возникла дилемма: или на полностью обслуженной Тане и беспроблемной к тому же катаемся дальше, или предвосхитим процесс пересаживания на что-нибудь семейное до того как, при том что перспективная доплата нарисовывалась всё же немаленькая. Потихоньку ездим по разным салонам (один втихаря, или с супругой), изучаем отзывы и тест-драйвы и пытаемся прийти к общему знаменателю. Примерно в то же время (осенью) обратил внимание, что не могу в общем потоке выделить какой-нибудь авто, от которого замерла бы душа и учащенно забилось бы сердце. Уже подумал, что я эмоциональный труп в этом плане (надеялся до последнего момента, что ошибался, т-т-т, - ОШИБАЛСЯ!!!). В процессе покатушек по тест-драйвам была выработана следующие стратегические требования к перспективному авто:

- однообъемник (семейный).

- клиренс повыше и желательно полный привод (не категорично и особенно не зацикливался на полном приводе, потому что вовсе на это не рассчитывал).

- мотор до 150 л.с. (почти категорично)

- перспективный расход до 11-12 литров на круг (всё, что больше, категорически не рассматривалось).

- не отечественной сборки (мнение жены).

- не темного цвета (умри с тряпкой), почти ежедневные танцы с бубном вокруг черной Теаны до сих пор помнит усталый  организм.

- возможная доплата не более 500 тысяч к Теане (последняя оценивалась от 500 до 570 тысяч в разных местах), поскольку все варианты с большей переплатой не рассматривались из принципиальных соображений, иначе банально был бы куплен новый Киа Сид универсал для этих самых семейных целей и к тому же останется Теана для души.

Смотрели: смотрели практически всё. Всё, что могло уложиться в отмеченные выше критерии.

- Сузуки SX-4 – а я так надеялся, что она подойдет, при том что внешне она меня даже устраивала, но уехал из автосалона, так и не поняв соответствия цены/качества отделки – ужасный пластик, к тому же она мелковата на перспективу и набор опций не порадовал.

- Гранд Витара – внешне меня не раздражала как мальчика, но уж больно «стара», выпускается лет сто; в салоне ничего не ласкает глаз; тактильно в салоне – жесть; постоянный полный привод и перспективный расход – никак не подходили.

- Х-Трэйл – дороже установленной морально суммы доплаты – на круг 1136000 за 2010 год, средняя комплектация с мотором 2,4; сварка и покраска кузова – наша; при этом внешний вид – по мне и внутри тактильно – мое (супруга тоже задумалась). Дополнительным бонусом в пользу Х-Трэйла являлась перспектива покупки у того же дилера, в котором обслуживалась Теана (те же приветливые адекватные мастера - тут я достаточно консервативен, поскольку приличный проверенный сервисцентр дорогого стоит и приятно, черт возьми, к ним приезжать, не боясь подвоха) + хорошие отзывы от владельцев и опыт использования Тещиного/женячьего Х-трэйла + концепция Ниссан в плане обустройства рабочего места водителя и заботы о безопасности и уюте/качества материалов и комплектаций (в большей степени именно уюта). В общем, готов был и доплатить свыше установленной суммы ради него, квадратненького. Основным "против" скорее явился мотор 2,4 литра при его массе и перспективный расход, а также его ожидаемый фэйслифтинг в этом году.

- Хонда CRV – дорого!!! Никаких чрезвычайно положительных эмоций с Дальнего Востока о марке "Хонда" помимо скоростных характеристик и управляемости я не вынес, может и ошибался. Может и задавил бы свою «жабу», но уяснив ценник, показалось, что на круг по потребительским свойствам платить мне предстояло больше за шильдик на капоте пусть и при очень качественном (что есть, того не отнять) салоне. За объявленную в салоне 1200000 рупий я точно оставлю Теану (с салоном того же качества и никак не хуже) и дополнительно куплю КИА сид универсал.

- ix35 – он стал гораздо меньше предыдущего Тушкана (смотрим в моей анкете, на чем ещё я езжу – старый Тушканчик) – это основной аспект; ценник в нормальной комплектации вылазит за мильон тысяч на 100-150 и на полном приводе, хотя комплектация БОГАТАЯ, ничего не скажешь. Но удручило в финале рассмотрения вопроса, при всей изящности линий интерьера, деревянный, на мой взгляд, пластик салона и тяжеловесная морда в профиль. Одно из его достоинств, на мой взгляд – чистый автомат 6-ступка, а не вариатор.

- Новый Спортейдж – приятно внешне со всех сторон. Пожалуй, самое гармоничное авто на сегодняшний день (на мой взгляд), но он так же не очень большой внутри (за эти деньги), за мильон (как и I35) – только передний привод. Получается при всей внешней привлекательности маловато машины за такую сумму, больше за дизайн платить, но наличием чистого автомата почти привлек к себе окончательно. Ещё привлекала перспектива легкой продажи на вторичке - это железобетонно.

- Ситроен С-4 пикассо – по мне самое то, преимущественно в плане отделки салона и общего дизайна!!! Отзывы вполне адекватные про новые и малопробежные авто; мотор – самое, что надо - 1,6!!!, турбонаддув не смущал нисколько, цена – адекватная за 2010 год (около 850 тысяч), но клиренс, клиренс и длинный передний свес омрачало дальнейшее рассуждение, и где там 16 см от дороги насчитали, даже на глаз никак не получалось??!!, а также наличие РОБОТА сильно напрягало (при этом были взяты за жабры знакомые сервисмены, которые эту роботизированную коробку сильно не обхаяли, большие нарекания вызывали нагар на клапанах и 3 мотора в работе в сервисе с этим траблом). Ещё один минус - сложность продажи в последующем, уж слишком специфичный авто.

- Тойота Версо. Взял бы. Вот взял бы и взял бы. Несмотря на дешевого вида внутренние ручки дверей, на деревянный пластик салона, простецкую ткань сидений, приевшуюся панель приборов а-ля Королла в желтом цвете. Жена оказалась против. В принципе, она права: жалобно внутрянка выглядит в машине под мильон.

- Про КИА сид написал уже – при том, что из большинства имеющихся на рынке универсалов она самая приятная внешне, вот так взять и пересесть с Теаны на неё не смог бы, и не смог (смотрел в салоне, не садясь в кресло, издалека). Хотя по своим потребительским качествам - есть внутренняя убеждённость - хороший (честный) авто. Вторым бы взял только, но не основным, по крайней мере, одна из самых честных машин за свои деньги (под 650 тыков).

Киа Каренс. Не успели корейцы со всей линейкой Киа обновить, простите, но без слез не взглянешь. Невыразительный обмылок с панелью приборов от Тушкана (извините, владельцы оного). Матрикс родом из далекого прошлого и луповатыми обновленными фарами с «чугунным» салоном по той же причине даже не посмотрелся прицельно. Потом - не продать ваабще)))

Субарик Форестер. Вырос в размерах и по моим запросам стал – самое оно. Размер + внешний вид (супруга напряглась), но расслабилась, когда в рекламе увидели цифру 960000 за полный привод + 2,0 литра. Приехал ближе к новому году в салон, но оказалось, что эта комплектация в 2011 году выкатится + 70000 рублей, да ещё и ожидание до весны и 4-х ступенчатый архаичный автомат (почти на таком катаюсь последний год, а это - расход!) + грубый пластик аскетичного салона заставило отмести этот вариант.

Пыж 4007, 2,4 мотор, полный привод. Внешне мне оказался далеко не противным и самобытным, я его исследовал в салоне осенью, и тогда за машину с кожей уже хотели за 1100000 (по-моему, топовая версия за 1150000). Внутри ОЧЕНЬ понравился. Очень. Тактильно + богатая комплектация. Ещё он был белый, вот тогда и сложилась ассоциация, что этот цвет ему очень идет + реклама. Тест-драйв был на С-кроссере, тоже был вполне удовлетворен.

Мицубиси Аутлендер вообще не рассматривался после впиндячивания в него морды от Лансера. Лично меня, как потенциального клиента, товарищи из Мицубиси потеряли в момент, испортив предыдущий очень гармоничный и красивый, на мой взгляд, предыдущий Аут. А самое главное - ценник из-за чисто японской сборки (это плюс, конечно), но задран чрезвычайно.

Рено Сценик. Почти самое оно. Клиренс, обновленный модельный ряд, самый-пресамый из всех возможных семейных машин по потребительским качествам (сценик/семья = вещи равнозначные). Заявленный ценник на вариатор с 2,0 литровым мотором в 850 тысяч в очень приличной комплектации казался очень привлекательным до тех пор, пока не оказался в салоне. Машин в наличие нет, а если есть, то не нужного мне (темного цвета) или с напиханными пакетами и с ценником под 950 тысяч. Ещё перспективная продажа оного через год-два намекает на большие денежные потери или длительный процесс продажи. И всё равно положительный осадок остался, продолжал думать и о нём.

Шевроле Каптива и Опель Антара рассматривались вместе. Не подошли из-за мотора 2,4; неинтересного расхода, ценника хорошо за мильон в приличной комплектации и совсем... дизайна Антары (Каптива более приятная, хотя одно и то же по сути). Каптива, в свою очередь, смутила качеством салона, но всё же в основном дороговизной в отношении моих планов доплаты и тем, что не зацепила душу. Проехали.

Куга!!! А! Форд Куга!!! Товарищам фордовцам объясняю. Приелся Ваш дизайн салона (приборной панели) после всех доступных на рынке фордов - одно и то же, честное слово. Мягко, качественно, но НАДОЕЛО!!! Ещё он тупо маленький (фокус на больших колесиках и повыше) и как же быть с запаской??? Не в Европе же живем. И дорогой он в приличном фарше. Но, ради честности эксперимента, говоря, очень интересный внешне, молодежный и радующий глаз.

Итак, на финишную прямую с учетом заявленных требований вышли:

  • Ситроен С4 Пикассо (850 тысяч);
  • Рено Сценик (950 тысяч с дополнительными пакетами);
  • Киа Спортейдж на переднем приводе за 999 тысяч (не на вариаторе!!! ибо чистый автомат приветствовался);
  • Пыж 4007 и С-кроссер за 1100000-1150000 плелся где-то в хвосте списка, к тому же намечалась значительная переплата от выделенной суммы (подробнее читайте ниже);
  • Тойота Версо как совсем запасной вариант под 900 тысяч и уже купить её, если что и отмучиться, наконец, но с условием никогда не касаться предметов интерьера.

Шло время, а рассуждения о разных просмотренных авто меня всё не оставляли.

И вот в один из дней после Нового Года звоню товарищу, который занимается авто в «-----». Объясняю свою жизненную позицию и политическую ситуацию – советуюсь про семейное авто. Приезжай, говорит, у меня стоит С-4 Пикассо с тест-драйва с пробегом 5000 км на 100000 тысяч рублей дешевле, чем стоит новый. Топовый и на роботе. Все бросаю, начинаю ещё раз изучать тест-драйвы и разные отзывы. Но вот утром уже оказывается, что машине уже почти 2 года, гарантию НЕ ПРОДЛИТЬ и пробег, скорее всего (а точнее точного - пытал - раскололись), скручен. На тест-драйвовских машинах сотрудники очень даже рассекают по своим делам. Была бы возможность продлить гарантию ещё на год – взял бы, по этому поводу с надеждой и приехали в салон, посмотрел – всё очень здорово. НО!!! Последнее обстоятельство остановило. Совсем. И вот тут он и говорит: «Взял жене С-кроссер 2010 года, пойдем, покажу». Идем, смотрим – тот же осмотренный в свое время Пыж 4007, но морда на перспективную продажу – не на любителя, а вполне демократичная. Задумались.

Сразу поступило предложение (знакомые потому что): делаем скидку в 120 тыров к концу месяца и забираете авто за 1100000 с мотором 2,4 в полном приводе и полном фарше (комплектация Эксклюзив). Думать – максимум день-два, поскольку машину могут зарезервировать, а 2010 года по этой цене авто на тот момент осталось 2 штуки, обе темного цвета. Кстати, тогда же был осмотрен во всех местах С5 универсал. Бомба - мечта!!! Салон - вещь!!! Дизайн - чрезвычайно и волнительно. Кто купит - респект и уважуха!!!! Ещё и в полном фарше с большой скидкой - 1050000 с гидроподвеской, с мотором  1,6 турбо и всё такое. Не взял только потому, что продать его потом без значительных финансовых потерь крайне затруднительно, это и было основное, также окончательно смутила перспектива "не дай бог что с этой самой подвеской на наших дорогах". Умываясь слезами отказался. Но по мне - это самый красивый семейный автомобиль исследуемого мной сегмента рынка. Но... отвлечемся от зеленых соплей по С-5му.

Помните, что я писал в начале? Волновал размер доплаты к Теане, при том что разгонять новый перспективный авто в плане комплектаций, года выпуска и прочего можно до бесконечности. Там же Теану оценили в 550 тысяч рублей, поэтому сумма доплаты к С-кроссеру составила бы те же 550 тысяч. Ещё раз сверяюсь с данными, заложенными в памяти, получается, что доплатив ещё «всего» 100 тысяч, выползает Киа Сид универсал на автомате в более-менее комплектации и сохраняется Теана. НУ ДВЕ МАШИНЫ ПО-ЛЮБАСУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОДНА, ДАЖЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, ВЫ НЕ НАХОДИТЕ, тем более что одна из них выполнит поставленные перед ней задачи почти на 100%? Я нахожу, поэтому, по ходу движения в сторону дома, поразмыслив с практической стороны вопроса всё же пришел к выводу, что в этом случае лучше будет докупить новую Киа и успокоиться.

И вот, почти случайно, по дороге домой с этими мыслями почти уже проезжаем салон «-------», где как раз и торгуют Ситроенами и где мы в своё время смотрели Пыж 4007. Предложил супруге заехать: без особых эмоций и надежд подкатили. Что же произошло дальше? А дальше мы обнаружили наш вскоре купленный в этом салоне Ситроенчик белого цвета.

Итак, что оказалось? Оказалось, что вслед за Аутлендерами в декабре 2010 года на конвейер встали полноприводные С-кроссеры с моторами 2,0, что было для меня открытием – не уследил. И вот оно, что самое главное: по цене со скидкой за 2010 год в 998000 рублей с учетом забора Теаны в трейд-ин за 550000. Доплата составляла… вы уже посчитали. То, на что я и рассчитывал, и не более того. То есть получался тот самый разумный компромисс при определенной (ограниченной) сумме дополнительных вложений и получения в итоге как бонуса полного привода (изначально вообще не рассчитывал), однообъемного салона, высокого клиренса, достаточно надёжного и выгодного при перепродаже, а также в очень приличной комплектации. О комплектации: «Комфорт», где есть ВСЕ, кроме ксенона; 18-хдисков – стоят 16-е; нет там кожи – салон комбинированный, но и не чистая тряпка – со вставками из кожи молодого дермантина и велюра, т.е. вполне приятный; без электрорегулировок сидений. Вот, пожалуй, и все отличия от последнего в линейке - «Эксклюзива», предложенного несколько ранее и который был дороже на 100 тысяч. Оставалось дело за малым. Срочно выяснить для самоуспокоения, что из себя представляет мотор 2,0 литра на этом чуде, который привлекал меня как бабочку перспективным расходом и налогами. Хотя, справедливости ради, скажу, что примерно ситуацию представлял, постоянно катаясь на 2-х литровом Тушкане и периодически на 2-х литровым S-максе. Поэтому откровением не стала и возможность сесть за руль соседского Аутлендера с этим мотором (выпускаются на год дольше, чем С-кроссеры). Ещё раз убедился в правильности своих предчувствий, когда крутанув по району, оказался вполне удовлетворенным его динамическими характеристиками. Далее произошли вполне стандартные вещи типа предоплаты, доплаты и отъезда из салона.

Вот где-то так. ВНИМАТЕЛЬНО читаем следующий абзац.

Заключение первой серии: это повествование никаким образом не претендует на звание полноценного отзыва о С-кроссере. Данные мысли (в моем представлении) отражают те самые муки выбора, на которые либо в развернутом отзыве не хватает места и тогда отзыв получается крайне перегруженным, и больше относятся к людям, которые выбирают максимально комфортный и укомплектованный большой автомобиль с прицелом на наши климатические условия за «вменяемые» деньги. Суть моих размышлений такова: для тех, которые выбирают новый авто, настоятельно рекомендую присмотреться к этому аппарату, взять перечень опций имеющейся комплектации в руки и прикинуть их соответствие с заявленной стоимостью машины – получится очень «вкусно», при том что в Калуге пока идет крупноузловая сборка. Пока у нас не делают узлы и агрегаты, которые приезжают собранные в Японии. Тем, кому не очень интересно платить за лейбл, и которые хотят получить (повторюсь) много достаточно качественного и главное полноприводного авто за «немного» денег – имеет смысл заглянуть в салоны Ситроен (С-кроссер) или Пежо (4007).

Зы: Вторая часть отзыва – не усмехайтесь, плиз, с учетом анамнестических данных уже написана, и, по большому счету, ничем от ощущений через 10000 или 50000 тысяч отличаться не будет (кстати, спасибо профильному форуму), но чтобы не пропустить некоторые нюансы (например, особенностей вентиляции радиатора вариатора, или что делать с форсунками омывателя лобового стекла, или зоной подогрева дворников), будет выложена позже, чтобы с учетом уже написанных отзывов и требований общества быть максимально «съедобной». Здесь приветствуются аргументированные рассуждения на тему «где я прокололся», какой вариант из просмотренных или непросмотренных я упустил из виду (кстати, не написал про Додж Джорней – очень интересный авто за свои деньги), пусть и направленные в мой адрес. Рассуждения про то, почему Вы не купили прекрасный Форд фокус (вместо Киа Сид SW), а я тут вообще хожу пешком и с трудом отличаю механизм работы конкретного вариатора этой модели от пудовой гири (тот же ставится на Х-трэйл, Доджи и Крайслеры) - не интересны. Где-то так. Писал на основании 3-4 месячного бегания по салонам, может кому-нибудь и поможет.

Само собой, фото белого цитруса будет. Не удержался (будет отражено позже): расход на круг составит 11 литров с копейками.



Совет автора покупателям Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD 2010 г

Повторюсь: для тех, которые выбирают новый авто "повыше" и "посемейнее" с учетом наших зим и работы коммунальщиков. Присмотритесь внимательнее к этому аппарату, а также изучите перечень опций, указанных в комплектациях, и сопоставьте их со стоимостью машины и Вашими требованиями – может получится очень «вкусно».

И еще: часто путь к новому авто довольно тернист, замысловат и длителен (у меня сие заняло 3-4 месяца), но сыграв на годах выпуска и соответствующих скидках иногда можно получить машину большего класса и с большим набором опций, чем рассчитывалось вначале.

Зы: Забыл освятить лишь свои мысли о Тойота РАВ-4. Глобально - спал бы по ночам с берданкой и полисом Каско в обнимку  в машине.

Достоинства:

  • Весьма привлекательное предложение на сегодняшний день за вменяемые денежные ресурсы

Недостатки:

  • Частичная сборка в Калуге (но пока что крупноузловая) и французский шильдик для непосвященных, ибо С-кроссер и Аутлендер - одна и та же машина, но с другими фарами.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
39183
Комментарии69 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 24 января 2011 в 08:48

Бред какой то. Сравнение всего и всех с шилом в одном месте{#grin} Жена значит рожает, а вы игрушечку-подарочек себе присматривали

0
jack daniels
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta30 января 2011 в 17:12
ага)
причем выбирал какое-то гамно... прости господи
0
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 января 2011 в 09:24

Муки выбора описаны шикарно. А вот с критериями выбора как-то размыто получается... Вроде автор выбирает семейную машину, а смотрит больше на качество отделки, и в то же время кидается в крайности типа SX4, который разве что "малосемейным" можно засчитать... Опять же, теана и сид... Может у автора с теаной как-то не сложилось, что готов махнуть на сида.... Все-таки сильно разного класса машины.

Насчет марки Ситроен: по нынешним временам ситроен едва ли не самое выгодное предложение, и скидки хорошие, и машины качественные. Притом что да, недооценен еще он в России, и с перепродажей наверно могут быть проблемы, но это ИМХО психологический момент, люди до сих пор еще держат в голове "правило 4-х "Ф", опять же ИМХО, ничем не оправданное. Что касается самого аппарата - из-за шильдика получаем возможность приобрести Аутлендер по чуть более вменяемой цене и менее угоняемый. Но, третий раз ИМХО, "настоящие" ситроены изнутри понравились больше, чем перелицованый японец (пока делали ТО1, до дыр все машины просидел:). Тот же С5 - действительно бомба, хочу, хочу, хочу! Может быть, когда нибудь... Или тот же С4 Пикассо - вот где 150% семейного автомобиля! Ведь "семейный" - прежде всего, удобрый для семьи. Тут и плавность хода, и безопасность, и всякие столики/ящички/полочки, и удобство забираться/выбираться, и наличие удобного и вместительного багажника под коляску, и раздельный климат, и прочее-прочее.... Ну а что до клиренса - так с маленьким ребенком "в говны" не полезешь (тем более что и на кроссере не особо), а в городе его вполне хватает, тем более в Москве, а парковка на бордюрах, как мне почему-то кажется, для автора не слишком актуальна. Да и народ, как я понял, не особо жалуется на клиренс и передний свес, даже у меня на "младшем брате" С3 Пикассо при парковке больше проблем с поперечиной, чем с передним бампером.

Судя по обстоятельности автора, вторая часть, про эксплуатацию, будет столь же подробной, будем подождать. Надеюсь, автор не будет разочарован приобретением, с чем пожелаю ему удачи на дорогах!

+1
pmm
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 января 2011 в 10:39

SX4 рассматривался в самом начале со слабой надеждой, что его хватит, это была как бы отправная точка в поисках семейного авто. Понятное дело, он оказался маленьким и надежды не оправдались.

Про Киа Сид - мои размышления заключаются в том, что при наличие в кармане 1200000-1300000 на мой взгляд предпочтительнее иметь не один авто, а два - универсал Киа новый и еще что-либо (или это что-либо уже имеется в наличие и в принципе хозяина устраивает).  Где-то так. Ну и еще, если 2 машины в принципе не помешают.

 

Ну и окончательная точка была поставлена, когда в финале выкатился уже описанный ситроен на полном приводе за мильон. Это и хотел донести до общественности, что, в принципе и вы подтверждаете. Больше на сегодня за мильон полноразмерного паркетника нету.

Качество отделки волновало, потому что .... привык получать приятные тактильные ощущения от рулежки в условиях длительного перемещения в пробках, скажем, не хотел доплачивать много денег и потерять в этом плане.

0
НаHyundai ix3524 января 2011 в 09:36

Автору мои поздравления, сам в конце 2010 года стоял перед таким же выбором. Но не совсем понятна логика в следующем:

1. По поводу Х-Трейла. Есть с двигателем 2л. И цена от 990 т.р. "...ожидаемый фэйслифтинг в этом году", а Ситороену фейслифтинг вообще не грозит. 

2. По поводу нового Спортейджа. Если не критичен полный привод, то за 999 т.р. в нем будет фарша больше чем в ситроене и некоторых других конкурентах + небольшие потери при перепродаже.

За отзыв 5. Удачи! 

0
denis-b
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 января 2011 в 10:46

По поводу Х-Трейла. Есть с двигателем 2л. И цена от 990 т.р. ".

Вот это и хотел услышать. {#thumbs_up} Проглядел и просмотрел, получается так.

По поводу нового Спортейджа. Если не критичен полный привод, то за 999 т.р. в нем будет фарша больше чем в ситроенеТут скорее психологический момент сыграл: за теже деньги и приличном виде внутри и снаружи - но получился полный привод, это как бонус, от которого просто не смог отказаться, хотя, действительно, было некритично.
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 января 2011 в 10:16

заслуженная 5)))

чую скоро Ситроен займет положенное ему место в числе ликвидных, качественных и востребованных машин

0
НаToyota Highlander, Audi Q324 января 2011 в 10:57

Отличный отзыв!!!

0
24 января 2011 в 10:59

Отзыв не о машине, а о муках выбора.

Интересно, но гораздо интереснее всё-таки об авто.

В отзыве собственно о Ц-Кроссере информации ноль.

0
satori-85
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2011 в 11:06

так оно и есть, без претензий. Собственно эта часть - вступительная под флагом - ПОЧЕМУ именно С-кроссер? Позже все о нем обстоятельно вплоть до самых скрытых уголков опишу.

0
НаSuzuki SX4изменен 24 января 2011 в 11:34

Написано хорошо,грамотно.Машина вполне интересна.В дальнейшем хотелось бы прочитать,хотя бы тысяч через 30, о надёжности данного экземпляра.

И ещё,честно говоря ,с Теаны начинать смотреть авто для покупки  с SX ,прикольно(у самого седан){#grin}

Теперь,как бывшего потенциального покупателя Сида SW с АКПП,универсала,который был первый в списке на покупку, после владения Опелем Омегой В универсалом ,я хочу сказать,меня просто задели слова о "Честном авто за 650т.р."

Приведу Вам цены Сид-универсал в "предпоследней" ,а их две{#grin} ,комплектации с АКПП ,машины 2010г.в.:

ДВС-1,6л  707900 руб,757900руб (2011) ,а вот ДВС-2,0л 747900 руб,797900 руб(2011) Ваша выгода на 2010г.в.- 50т.руб.{#smile}

Мой седанчик SX, я брал  в мае 2010 ,макс.ком-ции с АКПП  за 625т.р.,сейчас он стоит 686т.р.,вот для меня сейчас  он- "честный авто"..

Так что ,о Сиде и не вспоминайте ,сам на будущее, на кроссоверы посматриваю-"Спортейдж",как раз годика 3 пройдёт..Удачи Вам...

 

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 января 2011 в 12:22

А мне понравился отзыв про муки! Наверное потому что сам недавно прошел через такие муки. Когда придет машинка тоже отпишусь и задену ,наверное, за "живое" кагорту минивенщиков. Кстати на мой взгляд такие отзывы полезны еще и тем что в коментах несут много информации о других "задетых" автором авто! Автору хочется пожелать не разочароваться в столь мучительном выборе!{#wink}

0
НаNissan Qashqai+2изменен 24 января 2011 в 13:01

Хорошо написано про муки выбора, думаю многим пригодятся замечания о разных авто, сделанные по ходу. Конечно это не ситроен, но выбор хороший. Единственно мне не нравится что с вариатором.   Ждем детального описания уже о самой машинке. Удачи и беспроблемной эсплуатации!

ЗЫ: Насчет спортиджа с передним приводом - абсурд покупать в России кроссовер с недоприводом...

0
umaxa
24 января 2011 в 13:08

Мне тоже понравилось про муки выбора. Я вот стал неделю назад обладателем тигуаши, тоже смотрел этот пыж,но не понравился он мне дизайном передней части, а так всем остальным очень приятный автомобильчик.ИМХО И почему кстати не смотрели тигуана?{#smile}

0
aksenych
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2011 в 13:54

И почему кстати не смотрели тигуана? - спасибо))))

Недоглядел в плане детального осмотра из-за ценника на автомате в 1200000. Хотя внешне - нравится + качество внутри, но ИМХО показалось, что маловато машины за эти деньги.

Зы: по-хорошему - не до вник, я - шляпа)))){#beer}

0
патолог
НаSuzuki SX4изменен 24 января 2011 в 16:50

Недоглядел в плане детального осмотра из-за ценника на автомате в 1200000. Хотя внешне - нравится + качество внутри, но ИМХО показалось, что маловато машины за эти деньги. Зы: по-хорошему - не до вник, я - шляпа))))

патолог ,вот цены: Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП от 995 000 руб. Tiguan Track&Field 2.0 TSI (125 кВт / 170 л.с.), 6-ступ. АКП, 4Motion от 1 197 000 руб

Вам не подходит  -категорично с АКПП только 2.0 TSI 170л.с.,а 150 л.с. база на ручке....

 

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion12 февраля 2011 в 15:54

с машиной у тигуана все в порядке. с семейным авто напряг. у меня сейчас двое детей 5 лет и 2 месяца. напрягаюсь при мысли о поездке к теще. коляска траснформер. набор детской одежды от -30 до +10. Пеленки, распашонки, игрушки, как минимум упаковка памперсов брать нужно все - ибо могут подвергнуть остракизму. на роль цыгаской кибитки больше подходит клон аута.

так что си-кроссер - хороший выбор

хотя мешок картошки уже не запихают. это пожалуй плюс тиги

0
НаPeugeot 400724 января 2011 в 13:49

у полнлприводного ситроена есть большой плюс перед спортадж- привод! летом езжу на переднем, зимой на полном-4wd lock. А спортадж или передне или полноприводный((

0
zippers
26 января 2011 в 00:11

Хорош гнать)))   На полном-4wd lock можно до 40 км/ч ездить, после он автоматически отключается.

0
НаJeep Libertyизменен 24 января 2011 в 20:39

Для этой машины двигатель 2л явно маловат. У меня одноплатформенный с вашим автомобиль, двиг 2.4. И то на низах тяги маловато. А расход летом те же 11л, зимой конечно больше - 14, но это из-за коротких поездок с прогревами. Бензин 92.

0
был 42 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 января 2011 в 17:14

Вы 3 месяца, а я 3 года выбирал, фактически! Присматривался. 2 года назад чуть было не купил Паджеро 4

на механике, один из последних до подорожания 2009 года. В Марте прошлого года уже было заказал клон вашей авто, Аут, 2 литра, механика. Но отказался от неё. Кто знает, то поймёт. 4,5 месяца назад заказал Фрилендер.

Тоже в базе, тоже механика(люблю её!), но до сих пор жду, редкая комплектация... Но 2 недели назад узнаю, что все Роверы дорожают на 5%. И без того дорого стало ещё дороже!{#sad} Подумываю тоже отказываться, не стоит он таких денег, хоть и хорош. И заказать просто компактвен. VW Touran. Небольшой, неброский, качественный, вместительный(2 куба со сложенными задними сидениями) семейный автомобиль. Да, передний привод, да клиренс не вездехода, но всё-таки. Вот так я пришёл от Паджеро к Турану. Вот муки выбора были! И пересмотрел ещё больше чем вы чего.

0
marchisham
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2011 в 17:52

Черт, побери, я так долго стучал сообщение вам ответ, а оно не сохранилься. Жалко.

Попробую коротко еще раз:

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ. МНЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОНРАВИЛСЯ ТУРАН, ПРОДОЛЖАЕТ НРАВИТЬСЯ И БУДЕТ НРАВИТЬСЯ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ПОСЛЕ ФЭЙСЛИФТИНГА) и плевать, что он без полного привода, неброский и все такое.

Но!!!!!! Моя супруга сказала категорическое НЕТ, которое не смогла аргументировать. А если бы было иначе, я бы возможно, наплевал на полный привод и если бы не подвернулся Ситроен, точно между Версо, Спортейджом, С4-м, Сцеником и Тураном, выбрал бы последний, убедил бы и все такое (без насильственных действий, даже в свое время собирался взять в виде тяжелой артиллерии моего отца, который голосовал со своим жизненным опытом ЗА ТУРАН!!!!). ВОТ!!!

Так что не написал про него только из-за дурацкой аргументации супруги, никто бы не понял.

Вам - респект и уважуха, немного завидую. И еще у Туранов - прекрасный форум - крайне адекватный и дружелюбный.

0
патолог
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner26 января 2011 в 18:57

точно между Версо, Спортейджом, С4-м, Сцеником и Тураном, выбрал бы последний

Теперь ещё появился Пежо 3008, как раз что-то среднее между минивеном и кроссовером. Привод только передний, зато по цепкости машина просто уникальная, на дороге держится  как присоска на зеркале.

0
roxman
НаMitsubishi Outlander XL27 января 2011 в 19:16

С его клиренсом он никак не что-то среднее, а просто компактвэн, с громким маркетинговым титулом -"кроссовер"

0
roxman
9 февраля 2011 в 01:25

Да ладно! Уникальность...

0
marchisham
2 февраля 2011 в 13:40

Да блин,как у меня прямо!Туран жёсткий очень судя по отзывам,тоже его рассматриваю как вариант.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 января 2011 в 17:28

"Основным «против» скорее явился мотор 2,4 литра при его массе и перспективный расход"

Мда,ниссаны любят хапануть бензиньчику,но там вроде 2.5,да и не шибко тяжёлый он,а если задуматься об экономии то мотор большего обьёма и крутить меньше нужно,кстати совсем для овощей там и 2.0 есть. Но в общем то всё это лирика,я бы тоже рашен машину за такие деньги не купил, а внешность с-кроссера на мой взгляд самая удачная из 3х его аналогов,я бы и сам подумал о покупке,но двигателя 2.4 маловато для таких автомобилей,вот ставили бы на него v6 3х литровый с аута, реально машина пошла бы.

0
djoker
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 19:45

У Х-трейла имеется французкий клон Колеос. Не рассматривали. Перед Новым Годом распродавали комплектацию Bose, неплохая укомплектованность, акустика, интерьер.

0
arkadius
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2011 в 20:23

Нет, Колеос не рассматривался ввиду особенностей его экстерьера.

0
патолог
26 января 2011 в 00:15

А зря, батенька зря))) Получили бы всеядный, бодрый двигатель и комфорт)))  Полторы тонны массы с 140 лошадками это не айс))

 

0
djoker
НаFord Explorer24 января 2011 в 23:11

Полностью согласен. Разница в потреблении минимальна именно от вынужденности заставлять авто ехать. Если двигатель 2 литра надо раскрутить, то на 3 литрах лишь слегка давануть педаль. Вообще любая экономия ( меньше литраж, не более 150 лс) в итоге выйдет боком, если только сам владелец, закрыв уши и глаза не убедит себя, что так оно в самый раз))) А вообще есть мнение с которым я уже давно согласился, что лошадиные силы лишними не бывают. И понять это можно поездив на соответствующих авто. Потом на 2 литра и 147 лс не вернёшься...

 

ИМЪХО

0
НаCitroen C524 января 2011 в 17:50

Очень зря вы не взяли С5. Это очень надежная машина. Подвеска супер надежная. Ну и проходимость как у паркетника, всякие системы стабилизации и еще чего там и клиренс 25 см.

0
arkadius
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2011 в 19:34

Предлагаю лечение: берется офигенно большой кирпич и жахается по больному месту (если сердечного приступа не случится от бабахания по собственной машине) и дефект локальный, потом меняется/красится по каско.

Но это - скоре шутка. ЕСТЬ!!!  проблема с лакокраской и блестяшками, на профильном сайте пишут.

Но самое интересное, что аналогичные проблемы были и остаются, например в Теане всех годов. Поживем - увидим, но морально почти готов - к облезанию хрома рано или поздно, надеюсь, что поздно)))). Но пока как-то проносило. Надежда, по-прежнему на японцев, где оно все пока что делается.  

0
патолог
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2011 в 08:29

Надежда, по-прежнему на японцев, где оно все пока что делается.

Именно поэтому Си-кроссер и ржавеет. Вы видели когда-нибудь ржавый Ситроен?

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2011 в 20:07

интересный отзыв о выборе. тем не менее хочу задать вопрос автору - как вам динамика автомобиля супротив тушкана, который такой же двухлитровый и примерно одинаков по массе?

0
topguns
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2011 в 20:22

Примерно такая же (как и на S-максе). Т.е. я практически не почувствовал=не ощутил разницы. Ничего выдающегося но и не овощ. 

По существу так: короткая первая на тушкане и необходимость чаще переключаться без возможности растянуть передачи нивелируется тролейбусным разгоном на С-кроссере.  Спросил мнение отца, он того же мнения.

Немаловажный момент - я езжу на 95 (экто или ультимэйт), Тушкан на 92-м. Если залить в ситроен 92-й я думаю, что он погаснет.

 

0
патолог
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2011 в 20:24

спасибо за ответ! удачи на дорогах! жду нового отзыва, машина сама по себе интересная и редкая (относительно аутлендера и других фаворитов рынка).

0
НаChevrolet Tahoe24 января 2011 в 21:46

С Теаны пересесть на Киа Сид всё равно,что с мягкого дивана на табурет.На С5-й универсал-покомфортней будет,чем в Сиде с Кроссером вместе взятых.Да и места побольше,это что касаемо семейного перемещения!

0
24 января 2011 в 22:43

Сидели на кухне и читали ваш рассказ - занимательное чтиво. Поздравляем с покупкой , приемлемый выбор за такие денюжки. Как сможете оценить проходимость?

 

0
2snehulaka
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2011 в 04:44

С одной стороны - не на крайнем севере живем, так, что не уверен, что смогу ее вообще оценить по-настоящему, но и в исключительные возможности этого авто на вариаторе! не верю нисколько.

Запарковаться в сугробе - для этого подойдет по-любасу. 

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 25 января 2011 в 14:20
Реально устал читать на середине, бросил (пожалейте мой мосх). Про авто при беглом досмотре ничего интересного не попалось. Зато много борьбы инь и янь.
Но муки были наверно действительно нереальные если в такой опус вылились.


Р.Сы. Любит чтото последнее время данный ресурс мои коменты дублировать, или с нетом у меня чо???
0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 25 января 2011 в 11:58
Комментарий удален автором.
25 января 2011 в 13:02

IMHO, но в этом отзыве слишком много "пены"{#thumb_down}

0
25 января 2011 в 22:01

Почему не Nissan Note ?

0
НаVolkswagen Tiguan25 января 2011 в 23:47
Правильно автор сделал выбор в пользу полного привода! Автомобиль большой и тяжелый, клиренс опять же провоцирует. Без полного привода сядешь быстрее чем на легковушке. Опять же высокий центр тяжести не лучшим образом скажется на управляемости на скользкой дороге, так что страховка полного привода не помешает.
Вам бы конечно денег побольше да Тигуан дизельный... И расход бы радовал и налог не разорил (140лс).
0
НаNissan Qashqai26 января 2011 в 13:39

Цитирую:"Основным «против» скорее явился мотор 2,4 литра при его массе и перспективный расход,......."

Ну во-первых мотор у икс-трейл не 2.4, а 2.5 и про какую массу Вы пишите - не понятно, про массу двигателя или массу автомобиля? Если массу двигателя, то мне лично похрену абсолютно, тяжелее он или легче чем у какого-либо конкурента аналогичный двигатель.

А вот масса автомобиля имеет определенное значение (расход топлива, динамика и т.д.). Масса икс-трейла (снаряженная) - 1565 кг, масса ситроена - 1675 кг (если верить ссылки по характеристикам) http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=citrcr-2007v22&modid%5B%5D=nissx-2007j25&

Из выше сказанного следует, что как минимум расход топлива у икс-трейла будет аналогичный с ситроеном (можете кстати ознакомится с отзывами владельцев). Очень часто расход топлива на одних тех же автомобилях с разными двигателями, бывает одинаковым, за счет того, что который послабже, приходиться крутить соответственно побольше.

Да и вообще, если есть возможность взять помощнее неужели это плохо.

0
cunami666
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2011 в 11:23

Смотрим на исходные параметры поиска, а в частности - на цену вопроса.

Данный ситроен выехал на 150000 тыщ дешевле, чем Х-трэйл - это и есть отправная точка в конкретном случае.

0
патолог
НаMitsubishi Outlander XL27 января 2011 в 19:19

М.б.  от того, что двигатель 2,0 получается такая разница?

0
arkadius
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2011 в 19:40

Так оно и есть. Прямо в точку.

0
НаSuzuki SX4, Audi A526 января 2011 в 14:10

По машину мало

Мук выбора на три страницы

Фотографий нету...

Но........................ ведь классно написал!))

Держи пятерку)))

0
26 января 2011 в 22:03

Солидарен с автором. Прошел  почти  тем  же  путем. Только  еще думал  о  пежо 3008. Сейчас  жду  с-кроссер. Надеюсь, будет  к  середине февраля :-)!

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander28 января 2011 в 01:57

Добавлю еще, что Джорней не вписался бы в ваши параметры. Там расход был бы около 13-14 литров. Да и лошадок 170. Вы вроде хотели до 150-ти. А Тигуан явно прошляпили. Тесть катается на 1,4 ручке 150 л.с. - очень динамично. Сам один раз проехался. Хватает прям на старте и вперед. В отличии от моего Фрила, который на старте тупит чуток, потом начинает разгоняться.

0
pustota
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2011 в 19:03

Да, Джорней и не вписался, но он максимально соответствовал моим потребностям в комфорте после Теаны прежде всего в плане интерьера/рабочего места. 

Думаю, что Джорней - пока недооцененный авто и вполне интересный вариант за свои деньги+комплектация, вот бы сервис был бы более широко развернут. А пока катался в МРЭО видел сразу 2 новеньких Джорнея со счастливыми владельцами за рулем - БЕРУТ!!! Всем прикупившим ентот авто - большой РЕСПЕКТ, дайте прокатиться, плиз {#beer} - у официалов, например, в ТЦ "Москва" даже тест-драйва нет!!!!))))

0
НаPeugeot 308 2 февраля 2011 в 13:01

Поздравляю автора с покупкой. Отзывов о данной модели мало, поэтому  каждый новый отзыв вызывает интерес. Покупка ситроена сейчас очень выгодна. Брал тест - драйв ситроена, но с другим движком 2.4. 170 л.с. вариатор. Машина понравилась, ничуть не хуже одноклассников (например того же Соренто). Единственное немного настораживает качество ЛКП, как у вас с этим? У большинства автолюбителей нашей страны впечатление о французах отрицательное, мол все французы - г..., хотя многие ими даже не владели (стереотипы блин). Поэтому к откровенной критике надо относится спокойно. Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.

0
dnd82
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2011 в 18:43

Покупка ситроена сейчас очень выгодна. 

Это неоспоримый  факт. Он может нравиться-не нравиться, но это факт.

Единственное немного настораживает качество ЛКП, как у вас с этим?

Лакокраска - гамно, это тоже факт. Во-первых кузов сделан и окрашен ин Япония, а по опыту владения 2-мя Ниссанами я это могу подтвердить + отзывы на форумах. Но если Вы не зацикливаетесь на этом аспекте и не собираетесь ездить до старости/берете новую машину на гарантии - ничего страшного, и ничего криминального с ним не произойдет за пару лет при обычной эксплуатации. 

У большинства автолюбителей нашей страны впечатление о французах отрицательное, мол все французы - г..., хотя многие ими даже не владели (стереотипы блин).

Это да, но Ваш потенциальный покупатель в 99% случаев будет в курсе, что от французов в нем только шильдик.

0
НаVolvo 960, Volvo 740 2 февраля 2011 в 16:48

Паркетник на АКПП, и 147 кобыл имхо маловато как то будет... И глупо как то смотреть на расход бензина на дрыгатель 2,0, там в любом случае больше 15ти жрать не будет...не хаммер же...

0
insinuation
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 февраля 2011 в 18:55

Это тоже да, но двигатель двигателю с тем же объемом - рознь, имеет значение масса/коробка. Я исключельно осознанно выбрал этот вариант, и все, что около 15 и немного меньше меня не устраивало. Процентов на 90% расход с учетом своих потребностей был предопределен, что пока только подтверждается - 11-12 литров на круг, а на трассе (и МКАДЕ) - выезжаю из 9-ти литров. Черт побери, это так приятно. 

В плане расхода я сразу вспоминаю покупку Тушкана (езжу с отцом уже почти 4-е года), когда на форумах и в отзывах много чего писали, аж охрипли, и зуб даже давали, что меньше 13-14 он ну никак не ест. Отец почитал, посмотрел ТТХ и изрек, беру: ожидаю 10 литров, если будет 11 - так это изредка, так и получилось (написано в отзыве про Тушкана).

0
8 февраля 2011 в 17:34

Автор - подскажите, пожалуйста, говорят, что на аутлендерах двухлитровый движок очень шумный и визгливый по сравнению с 2.4...  как с этим на си-кроссере? вы производите впечатление человека, способного дать объективную оценку...

И еще, про динамику вы уже писали, и все же после написанного вами прошло пару недель... как сейчас ощущения?

Спасибо.

 

0
nikitin007
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 февраля 2011 в 22:26

Автор - подскажите, пожалуйста, говорят, что на аутлендерах двухлитровый движок очень шумный и визгливый по сравнению с 2.4... 

Нет, это не так. Мотор 2,0 MIVEC родом из-под капота Лансера, значит и его владельцы должны на него жаловаться (шумный и визгливый, при том, что предыдущие лансеры особой шумоизоляцией не отличались): http://faq.lancerx.ru/index.php?title=Dvigatel&redirect=no (и сразу по первой ссылке). Я катался на 2,4 на тест-драйве и могу сказать, что в момент ускорения они жужжат на мой взгляд достаточно одинаково, во всяком случае, если разница и существует, то я ее не заметил, и уж точно это не может явиться критерием выбора мотора - такой подход надуманный и несуразный. Про то, что все МИВЕКИ тарахтят как дизели вне зависимости от объема на холодную - вот это совершенный факт, и от этого никуда не денесся. 

И еще, про динамику вы уже писали, и все же после написанного вами прошло пару недель... как сейчас ощущения?

Во-первых сразу - ощущения не могут сейчас быть другими, ибо я ведь сначала сравнил, поездил и прикинул, потом купил - все вполне ожидаемо (по расходу на литр ошибся - но это зима). Поэтому, не верьте про рассказы о том, что 2,4 - супер хорошо, а 2,0 - овощь, я на днях как раз катался на том самом 2,4, из-за которого и завернулась вся петрушка покупки авто (друг в автомире, купивший авто жене).  У меня при очередном сравнении этих моторов возникла одна ассоциация - достаточно вялые они оба!!!, если сравнивать с Теаной 2,3 174 л.с даже на старом 4-х ступ автомате, скажем взятую за отправную точку по динамике - обкакается 2,4 литровый лансер рядом с нею со своим вариатором. Вот такой парадокс. Кстати, как ходил я в левом ряду на МКАДЕ и на трассах, так и хожу (после обкатки), да, педальку иногда сильнее давлю, это несомненно, но без желания выбежать машину подтолкнуть или дергания за подрулевые лепестки. Будут скорости выше летом - посмотрим, несомненно выше 120-130 с необходимостью быстро ускориться -  ехать он будет кисло.

Это к тому, что все очень относительно, и суждения многих владельцев об авто, например в конкретный момент времени тоже - хозяин того же аута (С-кроссера или Пыжа) вне зависимости от объема мотора будет Вас убеждать, какой он во всех смыслах замечательный и бескомпромисный, а потом, поменяв машину на более качественный аппарат за бутылкой пива в гараже скажет, что какая это все была фигня - вот мой Вольвешник сейчас - Бомба.

Машину же мы выбираем, исходя из совокупности многих параметров, вот меня этот вариант сейчас устроил, при том, что это реально жесткий, в меру приятный внутри, с хреновой шумоизоляцией и лакокраской, невыразительной динамикой но с адекватным расходом авто + однообъемным салоном, при этом достаточно высокий и мля!! с относительным !!! полным приводом для возможности парковки во дворе в сугробе, ничего более. Кстати, визжит он или нет - если это не оставило кровавый след в моих ушах - то и фиг с ним.  У него и так много своих недостатков, кроме цены - мильон, что является офигительным плюсом с учетом реалий нашего рынка

0
патолог
9 февраля 2011 в 11:02

что ж, спасибо... после объявления цены на обновленный x-trail, который я ждал - а это примерно +110 000 - + 130 000 р в зависимости от комплектации к старому ценнику - склоняюсь в пользу си-кроссера, ибо единственный пока остался по адекватной цене...

0
8 февраля 2011 в 23:54

Тоже хочу купить С-crosser (правда б/у) с бензиновым 2,4 или дизельным 2,2л. Все устраивает. Правда почитал про хреновое лакокрасочное покрытие и не много задумался, т.к. гарантия если и будет то не большая и не факт что еще и поможет. Разве на outlander и 4007 не таже краска? эту троицу помоему в 2008-2009 делали еще на одном заводе!?

и хотелось бы поскорее почитать вторую часть автора!? когда можно ждать???

0
dimi4_1
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 февраля 2011 в 12:42

Покраска у всей троицы - одинакова, один и тот же завод.

Шведы и немцы может еще как-то и держат ее качество (может я и ошибаюсь), а большинство автопроизводителей давно сдулись - куда ни глянь - на профильных форумах практически любой марки одни и те же темы: "коррозия, ржавеем, проблемы с ЛКП и т.п.", хоть машина за полмильона, хоть за 1,5.

Подойдите к этому вопросу по-другому: Вы много видели Аутов в дырках или в ржавчине? - наверное нет, я тоже, поэтому и не заморачиваюсь. Будет ржавчина - это же не как у наших - по сварным швам с рыжими потеками по кузову, в смысле сразу вся и везде  - покрашу (т-т-т) элемент. Тем более не буду водить хоровод вокруг машины с целью выискивания микроскопических точек, а именно об этом и идет речь на клубном сайте. Хромированные детальки полезут (об этом тоже пишут часто) - так в последний раз настоящий хром делали наверное в прошлом веке - они и должны будут через пару сезонов начать вздуваться - поменяю и забуду, чего и Вам желаю - в смысле не заморачиваться.

0
патолог
10 февраля 2011 в 10:55

Например, если у Вас хром полезет на порогах, то отдельно хромированные накладки не продаются. Идет в сборе накладка порога пластиковая. Цена у нее в районе 20-ки. Это минимум, который я нашел. (Пришлось порог менять из-за незначительной аварии, вот и узнал цену). 

0
real ersh
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2011 в 20:23

как это не удивительно, но на моем ситроене в указанной комплектации "Комфорт" таких накладок нет. Ну и бог с ними.

0
real ersh
11 февраля 2011 в 22:40

Если накладка пластиковая то что там цветет? само покрытие? дак тогда легче покрасить эту (эти) накладки в нечто подобное хрому, ну или вкрайнем случае в цвет кузова, чем покупать за 20ку каждую!

0
НаPeugeot 30718 февраля 2011 в 12:13

Очень хороший отзыв!

Во многом разделяю ваше отношение к машине, сам вожу пежо 307 св (во многом-то с него киа сид св и сляпали). Люблю универсалы. Езжу спокойно, без лишней нагрузки на двигатель. До светофоров качусь. Расход не маленький для этого авто. Средний - 9,2, город Москва 10-11, трасса 7,5-8,5.

Нужна вторая машина для семьи для дачи. Если до 600тысяч, то возможно Рав4 (старый), если будет возможность выделить 800, то рассматриваю подержанный Ситроен или Пежо 4007, как более просторный. У двигателей 2,4 пугает расход.

Как много вы уже проехали?

Поскольку для вас важен расход топлива (как и для меня) - напишите, какие ваши наблюдения в последнее время? Особенно интересует расход при скорости 100км/ч в длительном режиме и расход при городском режиме.

Используете полный привод? Садились ли на снегу на защиту?

Как шумоизоляции и аудиосистема?

0
mkars
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 февраля 2011 в 15:39

Коротко не получится ответить на Ваши вопросы, пока собираюсь с духом написать непосредственно о машине, проехал 3000 км (будет через 200 км).

Коротко пока так: расход в разных режимах не более 13 на круг (зима), 95-й бензин, не гоняя, пробки - как получится, бывает вляпываюсь. На трассе со скоростями до 120 выезжаю из 9-ти литров, без вариантов.

Полный привод - ахтунг - ни о чем - он есть и с его помощью машина более устойчивая на скользкой и заснеженной дороге - не более того + возможность стартовать со светофора в горку на льду не маслая без толку покрышками. Для парковки в сугробе тоже пойдет, но с ньюансами (не допускать вывешивания хотя бы одного колеса).

Аудиосистема на 3 с небольшим +.

Шумку надо делать (а можно и не делать). Я буду.  

0
патолог
НаPeugeot 30719 февраля 2011 в 01:13

Да вы и так уже очень много написали!!!

Понял вас. То есть проехать, не давая остановиться и забуксовать, то есть на скорости по снегу или по дороге с сложным рельефом (возле реки, в лесу) - можно, но, если зароется, то надо будет выталкивать? В принципе это не очень страшно:)

Я посчитал, что при распределении крутящего момента на два или на четыре колеса - разница будет тоже около двух в вероятности закопаться.

Я по городу и даже при парковках в дворах, Подмосковье с Пежо справляюсь без полного привода. Но раз такое дело, то при возможности посмотрим на переднеприводные варианты. 90% моих проблем - сажусь на пузо, давление с колес спадает и они буксуют, роют себе нишу. и еще лопнула на морозе решётка бампера при парковке, сугроб оказался выше и жестче на морозе(((

Расход очень хороший. В пробках на моем с-классе тоже около 12-13 литров 95го.Очень здорово, что адаптировали этот двигатель под эту машину.

Мне кажется, что мощности 2,0 147 за глаза хватит для такой машины. другое дело, что сейчас некоторые компании мощности форсирут, а момент на низах сравним со старыми (приме - мотор 1,6 октавии, который слабее по лошадям. но более тяговитее, чем у Пежо, кт мощнее.) И при этом форсировании мощность достигается просто заливом бензина...

Мне с моим ростом 190см и возможностью регулировать руль в 307 по вылету очень было непривычно регулировать руль на Аутлендере в автосалоне. Но вашего руля хватает за глаза. А в Паджеро Спорт я вообще не влезаю. Не попадаю на педаль тормоза - мешает руль - низкий и близко от панели приборов.

Я парковался в районе Измайлово в Москве (шоссе Энтузиастов, стадион Авангард). Видел, как буксует колесо на покрытой льдом неровной обочине у Аутлендера..

0
Добавить комментарий