Citroen C3 Picasso 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 августа 2010 → пробег 15400 км

Citroen C3 Picasso 1.4 МКПП - Серый хомячок.

На днях вернулись из Крыма. Машина прошла уже больше 15000 км, так что можно уже поделиться с народом впечатлениями. Получилась "войнаимир", так что кому не интересно - не читайте, но меньше не получается. Тем более что это первый отзыв о Citroen C3 Picasso на этом сайте, так что мне простительно.

Выбор

По мере изучения различных ресурсов в интернете (и не в последнюю очередь этого сайта) и чтения журналов хотелось то одного, то другого. Больше всего нравился Mitsubishi L200, но голос разума говорил, что не стоит замахиваться, ибо даже чуть-чуть не пустой - это уже непосильные расходы даже в кредит.

Список фаворитов сформировался следующий:

- Suzuki SX4 седан (по отзывам вполне надежно, большой багажник, хорошая комплектация, внешне отторжения не вызывает, внутри вполне удобно. Цена привлекательная - на момент покупки топовая на ручке была меньше 600, сейчас вроде побольше. Поездить не довелось);

- Skoda Octavia Tour (практически фольксваген, надежно, очень большой багажник, правда, с двигателем 1.6 по отзывам знакомых слабовата в обгонах на трассе, а 1.8 - уже дорого, реальные цены в салонах от 670. Немного поездил в прошлом году в Крыму, правда, пассажиром - понравилась подвеска);

- Lada Kalina универсал (как наиболее реальный кандидат по деньгам, отзывы по надежности противоречивые, внешне отторжения не вызывает, универсал - багажник повместительнее, но до сидения в салоне и тем более катания дело так и не дошло);

И вот в ноябре 2009 года к этому списку добавился ситроен. Эту марку я как-то даже не рассматривал, потому что был наслышан про правило 4Ф (какая глупость!), хотя внешне мне нравились и пежо 307/308, и рено меган-седан. Ситроен же представлялся мне совсем экзотикой.  Но как-то увидел в интернете фото C3Picasso, они тогда еще только начали продаваться, на дорогах их вообще не было. Заинтересовало, минивэны мне вообще нравятся, хотя ассоциируются с высокой ценой, потому в список не попадали. При случае сходил на тест-драйв, и тут меня зацепило!

Когда видишь эту машинку, почему-то сразу настраиваешься на позитив. На фоне стандартных С4, чопорных С5 и каблуков Берлинго он как-то сразу расположил к себе. "Лицо" у него, что ли, такое:) Со временем в семье для машины родилось прозвище "хомячок", в анфас действительно напоминает: толстая "мордочка" со слегка прищуренными "глАзками" фар, раздутые "щеки" колесных арок, "ушки" зеркал заднего вида. Но это все уже потом оформилось, а первое впечатление было просто располагающим.

Правда, после собственно тест-драйва впечатление осталось неоднозначное: какой-либо динамики в движении не почувствовал, к тому же тестовая трасса короткая, а на фоне хорошей шумоизоляции очень много внимания отвлекало переключение передач - на семерке привык все делать по звуку, тахометр вообще долгое время не работал, а тут сколько не разгоняешься - а двигателя не слышно, а потом смотришь - а уже за 4000 оборотов на первой передаче переполз...

Цена на момент просмотра с минимально необходимыми опциями (в том числе кондиционер) составляла 601 тр. Так что в список фаворитов ситроен добавился в конец, а калина из-за цены по-прежнему оставалась наиболее вероятным кандидатом. Жена не возражала, хотя и не была рада.

Прошлогодняя поездка в Крым на семерке с одной стороны продемонстрировала, насколько это удобно - на юга на машине, а с другой - насколько это тяжело, если машина такая. И наконец этой весной было принято решение, что машину надо срочно менять в любом случае, чтобы к лету быть готовым к дальним поездкам. В один из дней апреля решили-таки съездить посмотреть калину-универсал более предметно. Заодно записался еще раз на тест-драйв ситроена. Салон ситроена оказался по пути к калине... В общем, до калины мы так и не доехали. Оказалось, что производитель дает на C3Picasso скидки 80 тр, и приглянувшаяся мне комплектация 1.4 Comfort с дополнительными опциями обойдется в 580 тр + 43 тр КАСКО и ОСАГО, и она даже есть в наличии в Москве. Тут как раз подвернулся удачный вариант занять денег частным образом, без кредита, и 8-го мая я забрал машину. 11-го поставил на учет и прошел ТО.  

Комплектация

Двигатель бензин, 1.4 95 лс, вместо ремня ГРМ - цепь, разработка, как говорят, совместная PSA и BMW. У нас можно взять еще 1.6 115 лс, в Европе есть и дизель. МКПП-5, других пока для этой машины нет, обещают робот. АБС, система индикации экстренного торможения (когда начинает быстро всем мигать). ESP доступна только в самой дорогой комплектации, раньше можно было заказать и в тех, что попроще. Магнитола интегрированная с индикацией на многофункциональном дисплее и управлением настройками БК, 6 динамиков (две "пищалки" спереди под лобовым стеклом и 4 динамика в дверях). Круиз-контроль, ограничитель скорости, иммобилайзер, центральный замок с ДУ с ключа, ключ складной + 2 ключ не складной без ДУ. Кондиционер с ручным управлением. Отопитель с подводом тепла к ногам задних пассажиров (насколько я понял по наличию сопел под передними сидениями). Подушки безопасности: фронтальные водителя и переднего пассажира, передние боковые, боковые шторки. Опции - релинги на крыше, противотуманки, подогрев передних сидений, тонировка задних стекол, цвет "серый металлик". Дополнительно куплены коврики в салон и багажник и защита картера (ставил сам).

Описание

Остекление.

Сколько прочитал статей про машину - везде отмечается в первую очередь остекление. Огромное лобовое стекло, дополненное большими стеклянными треугольниками в сдвоенных передних стойках. Из-за этого практически отсутствует "пропадание пешеходов и мелких машин" при повороте налево, что часто отмечают в отзывах про многие современные машины. В топовой комплектации есть возможность заказать стеклянную крышу, тогда машина превращается просто в экскурсионный автобус. На тестовой машине была такая, прикольно. Можно закрыть шторками.

Салон (посадка, эргономика, материалы).

Габариты машины практически совпадают с семеркой, что сильно облегчило привыкание при вождении и парковке. При этом внутри значительно просторнее, в первую очередь, за счет высокой посадки. Первое время я часто ловил себя на мысли "Йоу! Я - водитель автобуса":) - высоко сижу, далеко гляжу. Сейчас уже привык и понимаю, что высоко - разве что в сравнении с большинством седанов. Но все-таки. Сиденья простые, но удобные. Боковая поддержка есть, но она явно рассчитана на более объемных людей, я при своих 172/80 сразу до обоих бортиков кресла не достаю:) Выраженный поясничный подпор отсутствует, но тем не менее поездки по 750 км за день проблем не вызывают, даже с моей ослабленной малоподвижным образом жизни спиной. Передние сиденья в дополнение к стандартным регулировкам вперед-назад и по наклону спинки регулируются по высоте (вручную). Задние сидения складываются 2/3-1/3 и регулируются раздельно вперед-назад и по наклону спинок. Материал сидений не маркий, неприятных ощущений не вызывает. Трехспицевый руль регулируется по наклону и вылету (правда, диапазон по вылету, на мой взгляд, маловат). Имеет средний размер и удобную форму с наплывами в районе хвата. На самом руле никаких регулировок нет, но под ним есть два удобных (после некоторого привыкания) переключателя: левый управляет ограничителем скорости и круиз-контролем, правый - магнитолой.

Приборов как таковых нет. Сверху на передней панели посередине размещается панель с тремя дисплеями: левый - цифровые тахометр, спидометр, датчик количества бензина, счетчики пробега и индикаторы различных систем типа круиз-контроля. Он к тому же прозрачный, и его обратную сторону видно снаружи, правда, только в виде оранжевого окна, зачем - непонятно. Посередине черно-оранжевый дисплей, на который выводятся показания БК, информация с магнитолы, различные диагностические сообщения. Справа панель со значками различных неисправностей и предупреждениями о непристегнутых ремнях, включенной ПБ переднего пассажира, ручнике и т.д. При всей непривычности такого расположения к нему быстро привыкаешь, и уже стандартная панель приборов за рулем кажется неудобной. Такое расположение требует минимального отвлечения от дороги и не зависит ни от роста водителя, ни от регулировок руля и сиденья. Яркость подсветки меняется при включении фар и можно дополнительно регулировать кнопкой. В обоих козырьках закрывающиеся крышками зеркала. Спереди общая лампа освещения с режимами выключено/включено, когда открыты двери/постоянно включено, и две "штурманские" лампы. Для заднего ряда своя лампа. В отзывах часто особое внимание уделяют качеству и твердости пластика передней панели. Так вот здесь он мягкий и имеет фактуру типа жатой кожи. Но скажу честно, не заострял на этом внимание, трогать его приходится крайне редко. Претензий нет. Воздуховоды удобные, с "металлической" окантовкой, с колесиками регулировки интенсивности потока воздуха. На центральной консоли расположено управление кондиционером и отопителем, магнитола, и заканчивается консоль постаментом рычага КПП. Все удобно, все под руками, тянуться никуда не надо.

Мест для хранения в салоне немного, но особо не напрягает. Достаточно большой (влезает А4) охлаждаемый бардачок с подсветкой, карманы в дверях и спинках передних кресел, над бардачком узкий желоб, в котором тем не менее хорошо держится мобильник. Такой же, но короткий - слева у водителя, можно разве что мелочь положить. Под магнитолой (1 din) ниша, куда можно положить тот же мобильник и даже что-нибудь покрупнее. В более богатых комплектациях есть еще небольшой бардачок наверху перед панелью приборов (у меня просто ниша), выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира и ящики под ногами задних пассажиров.

Багажник.

Багажник в общем-то небольшой. В мешках картошки не могу сказать, но вещи четырех взрослых для поездки в Крым на две недели заняли его полностью, и когда на обратном пути нужно было положить еще немного дынь и арбузов - пришлось постараться. Думаю над тем, как его организовать. В повседневной жизни вполне хватает. Под полом еще два этажа: верхний глубиной около 15 см, и полку можно поставить ниже, тогда общий объем увеличится. Там сейчас живет компрессор, набор автомобилиста, комплект гаечных ключей (на всякий случай). Дальше отсек для запаски (докатка), домкрата и балонного ключа. Несколько напрягает мысль, что если в дальней дороге придется менять колесо - понадобится полностью разгрузить багажник.

Головной свет.

Мне хватает. По сравнению с семеркой явно лучше. Противотуманки стоят достаточно высоко по сравнению с другими машинами (в средней части бампера), и возможно мешают встречным, а сами освещают достаточно небольшой участок перед машиной, правда, шире чем ближний. Пока не проникся пользой этой опции. В фарах есть еще секция для так называемого "евросвета", типа как полоски светодиодов в фарах у ауди, но там ничего нет, и можно ли поставить, дилер мне ответить не смог. Поинтересуюсь в представительстве при случае.

Шумоизоляция.

Как я уже отметил еще при описании тест-драйва, шумоизоляция мне показалась очень неплохой. До сих пор я часто не могу понять на холостом ходу, заведен двигатель или нет, потому что его не слышно и вибраций мало. В движении шум двигателя не досаждает, больше слышно шины, но не так чтобы очень назойливо. Удары камешков по корпусу тоже сильно приглушены, например на тест-драйве 9 лансера любой камешек создавал впечатление, что сидишь в пустой металлической бочке.

Подвеска и геометрия.

Поскольку детей в машине часто укачивало, жесткость подвески была одним из определяющих факторов (после цены:). Здесь, на мой взгляд, она близка к золотой середине: в меру жесткая, что позволяет входить в повороты на более высокой скорости, чем на той же семерке, и это несмотря на высокий кузов. В то же время неровности глотает хорошо, не трясет. Единственный неприятный момент - это когда на малой скорости препятствия оказываются под колесами в разное время, например при проезде ж/д путей под небольшим углом. Вот тогда машину просто разбалтывает. Но поскольку такое бывает все же не часто - не сильно напрягает. На колеи как-то особо машина не реагирует.

Вот что действительно напрягает - так это клиренс и передний свес. В описании сказано, что клиренс - 174 мм. Не знаю, как это меряется, но там, где я на семерке свободно проезжал, здесь чиркаю поперечиной, которая расположена ниже всего. Особенно оценил в Крыму, где на мелких дорогах  встречаются асфальтовые бугры, выдавленные фурами при высокой температуре, когда асфальт почти течет. Хорошо, что всякие выпускные системы и картер расположены выше, да и защиту я на всякий случай поставил. Ну и больная тема - бордюры, тут семерка тоже рулит, а ситроен либо упирается передним бампером, либо скрежещет той же поперечиной. В крайнем случае, конечно, можно задом забраться.

Двигатель и КПП.

Самая грустная часть моего повествования. Хотя, если подумать, иного и ожидать не стоило. Больше всего вспоминаешь об этом на трассе во время обгонов. Потому что разгоняется машина крайне неохотно. Я бы сказал, динамика от семерки мало чем отличается. По-прежнему приходится долго высматривать, когда появится достаточно большое окно, чтобы обогнать очередную фуру. При этом на мозг еще и давит, что если обгонять на 3-й скорости, то машине очень нехорошо, с семеркой это как-то не так волновало:) Но если дорога свободна, то можно ехать и 150, не особо напрягаясь, что на семерке было невозможно в принципе. Например, дорогу в Саратовскую область мы в этом году преодолевали часа на 2-3 быстрее, главным образом потому, что за Тамбовом встречаются достаточно свободные и вполне приличные дороги, по которым можно ехать 120-140. А так наша скорость 110-120, чтобы не нарушать.

На мой не слишком просвещенный технически взгляд, основная причина недостаточной динамики разгона в том, что максимальный крутящий момент 135 Нм находится в зоне 4000 об/мин, что соответствует нормальной скорости далеко за сотню, и при разгоне с 60-70 км/ч мало помогает. И даже двигатель 1.6 тут мало что изменит, так как у него момент 160Нм находится еще выше - при 4250 об/мин. Так что это машина для неспешного комфортного передвижения. В городе же динамики вполне хватает.

К МКПП тоже есть претензии. Первые 3000 км я просто нарадоваться не мог, как все четко переключается. А потом была первая поездка на 750 км в Саратовскую область, и после нее, как мне кажется, коробка "разболталась". Не всегда удается с первого раза воткнуть передачу, приходится дважды выжимать сцепление. Правда, тут может еще влиять скорость, обычно такое бывает при включении более низкой передачи, так что может я и не прав. Изредка не хочет вытыкаться первая передача, что неприятно, приходится либо дергать ручку, либо ждать, пока машина сбросит скорость. Было в общей сложности раз 10 за 15ткм. Читал на профильном форуме, аналогичные жалобы на коробку есть, но в целом это не критично, т.к. еще непонятно, кто тут виноват: коробка или водитель.

Эксплуатация

За прошедшие с момента покупки три с половиной месяца машина прошла больше 15000 км, в том числе три раза бегала в Саратовскую область (1500 км туда-обратно каждый раз) и один раз в Крым (около 3000 км). Остальное - Москва и Московская область, благо на работу каждый день по 50 км в одну сторону. Этим летом очень пригодился кондиционер: когда за бортом до +40, в машине вполне уютно. После стояния по полдня на солнце машина охлаждается за несколько минут до приемлемого уровня.

Средний расход бензина по БК до 10000 упал с 8.9 до 7.4, после сброса сейчас находится на уровне 7.9 л/100 км. Не проверял, хотя чеки все есть, как-нибудь на досуге посчитаю. На поездку в ту же Саратовскую область уходит меньше 3 баков (50л) - на семерке было 4х39 почти в ноль. С полного бака БК прогнозирует 650 км до заправки.  Правда, не совсем понятно, насколько бак полный, потому что на семерке это можно было контролировать визуально, а тут заливаешь до трех отсечек пистолета... Да, еще прикольный момент в процессе заправки: бак закрывается на ключ, и когда пробка снята, ключ не вынуть. Так и ходишь на кассу с пробкой:) У буржуев для этого предусмотрен на крышке лючка бензобака крючок, но у нас как-то не принято оставлять ключ зажигания без присмотра:) Заправляю 95, по возможности Лукойл Экто или BP Ultimate. Совсем нонэйм заливать пока не приходилось.

Рулится машина гораздо приятнее семерки. Радиус разворота существенно уменьшился, по крайней мере по ощущениям. Электроусилитель руля охарактеризовать не могу - не с чем сравнивать, он есть и его работа в глаза не бросается. Вообще я считаю, что если не задумываешься о работе какой-либо системы в машине, значит все работает как надо, и про C3Picasso так можно сказать о многом.

Моторчик, конечно, слабоват... В Крыму поехали в Мраморную пещеру, кто бывал - знает, там в конце дороги есть грунтовка с достаточно крутым подъемом (где-то 30-35 градусов). С пассажирами смог добраться только до середины, потом пришлось высадить - не тянет, глохнет. Может, конечно, дело в водительском опыте, или в шинах, или еще в чем... Правда, до верха так и не доехали - навстречу пошли те, кто только что нас обгонял, сказали, местное МЧС перекрыло дальше дорогу из-за пожаров. Пришлось разворачиваться и возвращаться.

Про неисправности пока ничего сказать не могу - ничего не ломалось. Перед поездкой в Крым решил продиагностировать тормоза, что-то вдруг мне показалось, что вакуумный усилитель не так шипит и педаль быстро деревенеет... Лечение тараканов на сервисе у дилера обошлось в 918 рублей, ничего не обнаружено.

ДПС на машину не реагирует. Правда, пока с 8 до 11 мая ездили без номеров, два раза остановили, но только чтобы проверить документы. А так больше не останавливали.

Еще отмечу про допы. При покупке ковриков в салон надо учитывать, что для водительского предусмотрены штырьки для фиксации на полу, и в родном коврике для них есть места. Я купил неродной, и там их не было. Приходится периодически поправлять. Думаю дырки прорезать. Еще купил комплект дефлекторов на окна, когда на скорости опускаешь стекло - здорово шумит. Так вот до сих пор не поставил, потому что приобретенные не точно учитывают геометрию кузова, поверхность двери в этом месте покатая, а на дефлекторе посадочное место прямое. Тоже что-то шаманить придется. В общем, будьте внимательны.



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2010 г

Хорошо,  когда машина нравится. Если нравится - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Высокая посадка
  • Эргономика

Недостатки:

  • Недостаточная динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
40364
Комментарии114 Добавить комментарий
НаRenault Fluenceизменен 22 августа 2010 в 18:33

Не понятно, почему Вы не можете воспользоваться максимальным крутящим моментом? Едете 120 км/ч на 5 передаче, на тахометре 3000 об/мин. Включаете 4 передачу, и вот Вам счастье - 4000 об/мин и максимальный крутящий момент для более резвого обгона.

0
manul77
НаCitroen C3 Picasso22 августа 2010 в 20:00

Вот тут как раз вступает то, что я писал про КПП: хрен ее переключишь с 5-й на 4-ю, пока не сбросишь скорость хотя бы до 80. Просто не втыкается. Когда есть возможность с ходу обойти на 120 - тут и вопросов не возникает, но такое бывает крайне редко

0
pmm
НаKia Rio, Peugeot 30823 августа 2010 в 10:11

Типичная коробка Пежо. Делайте перегазовку и включайте хоть первую.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 10:13

Видимо, моих умений на это не хватает. Буду благодарен, если объясните, как это?

0
pmm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 11:06

Выжимаете сцепление, выключаете , скажем, пятую, даёте газку до тех самых 4000-4500 об/мин, выжимаете сцепление, включаете третью. Со времением алгоритм выработается сам.

+1
sobol
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 11:15

Спасибо, попробую. Сцепление повторно выжимал, вот газку не давал, наверно, потому и не помогало

0
pmm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 11:30

А стоит, причём заранее. Пока электроника сообразит, чё от неё хотят....

0
sobol
НаFord Focus23 августа 2010 в 13:07

Блин, охренеть алгоритм((( И так на всех мкпп пежо/ситроен ?

0
ya_max
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 13:19

Ну, вообще-то я не берусь говорить обо всех машинах ПСА. Но по-моему, это нормально: при переходе на передачу-две ниже поддавать газку. Иначе неизбежны рывки тяги и "клевки носом". Я эту азбучную истину усвоил в 13 лет, когда учился ездить на дедушкиных Жигулях.

Если Вы о двойном выжиме с перегазовкой, то, на мой взгляд, сцепление можно выжать один раз. А в принципе, если синхронизаторы в коробке достаточно крепкие, при выключении передачи сцепление можно не выжимать{#grin}

0
sobol
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 августа 2010 в 21:29
Комментарий удален модератором.
pmm
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 09:26

На Ситроенах другая коробка стоит что ли, нежели на Пежо? Странно. На всех 308 передачи также не включаются вниз, тупо не пускают синхронизаторы, пока не выровняешь обороты. Перегазовка помогает в 100% случаев.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 августа 2010 в 11:12

Дело в том, что причиной проблемы с переключением передач "вниз" является износ диска сцепления. Причем гарантия на эту деталь до недавнего времени была 2500км, и я под это дело попал. А проявляется проблема как правило к 2-3 тысячам (у меня после 3000), и не каждый догадается сразу обратиться. До 3000 для меня эта проблема не существовала, все замечательно включалось. Да и замена на аналогичную деталь приведет к повторению проблемы. Хотя, может сейчас что-то изменилось, народ пишет, что в последних сервисных книжках уже стоит 20000км. Может, диски сцепления другие пошли...

0
pmm
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 12:02

Да я прочитал по ссылке. На 308 про искривление нигде не читал, но вниз переключаемся только с перегазовкой. Такая вот конструкция.

0
sobol
НаSuzuki SX4, Audi A523 августа 2010 в 15:16

Ептыть...простите.

Это на всех пежах такие сложности??? Я в а..уе. Коробки 21-го века, как посмотрю...

На 120 третью - в порядке вещей. И некогда там думать о перегазовке. Обгонять надо безопасно...

0
капитанов
НаKia Rio, Peugeot 30823 августа 2010 в 16:08

Не знаю про всех, есть 6-ступенчатые, на них может как-то по другому...

А чего о ней думать-то? Пока передачу выключил, обороты уже на нужной отметке, втыкай и всё. Обгону не мешает. В мире спорта перегазовка - обычная вещь.

На 120 3-ю включать не вижу смысла. Обороты выйдут за 5000, максимальный крутящий момент около 4000, 4-я в самый раз и остаётся запас по оборотам до следующего переключения. Так безопасней.

Хотя, не спорю, без перегазовки было бы удобнЕе. Но не умеют в Пежо делать коробки. Хорошо хоть механика отличается надёжностью =)

0
valsinats
НаSuzuki SX4, Audi A523 августа 2010 в 16:50

"На 120 3-ю включать не вижу смысла. Обороты выйдут за 5000, "

Я ж не говорил, что у меня такая ж коробка с таким же двигителеми теми же характеристиками)))

А так все принято. Но еще раз поясню, что смутило: я может тоже перегазовку иногда делаю, причем особо никогда об этом не задумываясь - на рефлексе. Но все, чем мне грозит переключение на одну-две передачи вниз (5-4 или 5-3) без перегазовки - это резкий толчок и рев двигателя. А вот ситуация, когда тебе обгонять вот прям щаз, а передача НЕ ВОТКНУЛАСЬ...no comments

0
valsinats
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 августа 2010 в 19:38

Даже на Газели не делают перегазовку и двойной выжим сцепления,это на Газонах 80-х годов так делали.

0
valsinats
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 августа 2010 в 21:49

ГЫыыыыыыыыыыыы как на ВОЛГЕ)))) Ситроен рулит))

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira22 августа 2010 в 18:35

Интересная машинка. за отзыв 5

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti22 августа 2010 в 18:35

никогда не пишу - нравится, не нравится. здесь напишу - нравится, классный отзыв. 1,4-95 лс. у меня так же, но как то особо не напрягает, держите мотор в тонусе-и все будет ок. тахометр на 4000-и вперед на штурм фур :), быстро и безопасно. интересно, если заглохнешь на 35 град, как потом сьезжать? так и сцепление сжеч можно. на таких подьемах не разу не глох, единственно-машина начинает буксовать, и тут ты хоть тресни, вперед идут только 4вд, остальные пасуют

+1
fktrc
НаCitroen C3 Picasso22 августа 2010 в 20:07

На этой грунтовке еще и щебенка сверху, так что как только скорость потерял - уже не стартануть. Остановился - и с пассажирами не смог тронуться.Съехал нормально, небольшой радиус разворота позволил без труда развернуться на узкой дорожке.

Я думаю, что мне просто жалко машину, кажется, что если сильно передавишь газу - еще сломается чего, с семеркой такого не было, а тут больше поллимона пока еще в основном чужих денег...

0
pmm
НаKia Rio, Peugeot 30823 августа 2010 в 10:13

Современные моторы не любят низких оборотов, а к высоким относятся вполне нормально. Если ездить на 1000-2000 и с этих значений жать газ, пытаясь обогнать, угробить мотор гораздо проще.

0
valsinats
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper23 августа 2010 в 10:34

+1 Эти моторы не боятся высоких оборотов,их спокойно можно перекручивать до макс. вращающего момента и даже до отсечки.Думаю вы еще не попробовали все возможности своего движка

0
mummy
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 10:38

Возможно, так. Как-то непривычно на первой скорости раскручивать сильно двигатель

0
pmm
НаDaewoo Nexia23 августа 2010 в 14:48

Да это точно шума будет много,но и отдача мотора повысится.Я вот попробывал крутить до красной зоны на 3-4 передаче и всё тип топ прёт как танк.Старые тазовские двигуны в лесу хороши проверено ксюха постоянно в букс срывается.

0
tmn1983
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 августа 2010 в 08:36

Ну движок-то 95 VTi один из самых тихих.Самый шумный это 120 VTi.Я скажу даже больше-при долгой езде в городском-"дизельном" режиме когда его крутить негде и он не выходит из малых оборотов,движок этот тупеет и теряет динамику.Его стихия-скорость,разгон до максимума  и трассовая езда,как ни странно.Если из него периодически не выпускать лошадей,он сникает и в какой-то момент,когда нужно ехать агрессивно, окажется тих и задумчив... я периодически выезжаю за город и даю движку проср@ться.Для этого движка постоянная езда на 4-5 тыс это нормально, по автобану так можно ехать часами.Тем более что вместо ремня ГРМ там стоит цепь.После этого он ездит намного стабильнее и на газ отзывается острее.Для езды на малых оборотах ИМХО дизель нужен.

0
mummy
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 09:08

Сегодня у меня просто день открытий... Причем неприятных. Вот так вот - писать отзывы... Попробовал сместить переключение скоростей где-то на 10 км/ч вверх, что соответствует примерно 500 об/мин, т.е. 3->4 - не 50-60, а 70-80, а 4->5 - не 70-80, а около ста, соответствено, обороты не 3000, а 3500-4000. Машина стала ощутимо динамичней. Причем без существенного увеличения расхода топлива. Да, видать, любит движок обороты... Но! При этом появился звук, как будто у меня турбина под капотом появилась, эдакое присвистывание. Примерно такое слышно, когда автогонки по ящику показывают с видом (и звуком) изнутри кабины. Явный аккустический дискомфорт, хотя и не мешает разговаривать в салоне. Как-то неуютно начинаешь себя чувствовать в качестве автогонщика на минивене... Если до этого я считал, что "слабоват моторчик для этой машины", и при прочих равных готов был прощать ему то, чего он не умеет. А теперь скажу "не для этой машины моторчик". Умеет, оказывается, но зачем же так-то? На каком-нибудь DS3 - да, машина куда спортивнее, и там это уместно. Недаром же Лебб на ситроене всех делает. А минивен, ИМХО - это прежде всего спокойное и комфортное перемещение. Дизель - это самое оно, жалко, что к нам его не поставляют...

0
pmm
НаFord Focus24 августа 2010 в 09:13

какое феноменальное открытие - браво автор!!! )))

ну можно продолжать открывать америку - раскрутите до 6000 оборотов на каждой передаче и вы почувствуете себя не меньше чем в болиде Ф-1!!!

и не бойтесь крутить двигатель до отсечки - вы знаете, как бы он и расчитан на это... получаемая вами мощность напрямую зависит от оборотов - чем выше обороты, тем бОльшая мощность вас потянет вперед!

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 августа 2010 в 09:46
Насколько я понимаю, не совсем так. Лучше поддерживать обороты в районе 4000. А дальше ощутимым будет только рост расхода топлива
0
pmm
НаFord Focus24 августа 2010 в 11:00

нет - это в корне неверное утверждение.

посмотрите как крутятся обороты при кик-дауне на АКПП, особенно спорт-режим DSG к примеру и поймете, что даже на заводе заложены программы полного выжима мощности из двигателей в блоки их управления.

 

Это значит следующее - ПОКА НЕ ВЫКРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ не получите всех 100% КПД двигателя! это я вам утверждаю с полнейшей уверенностью, так как знаю о чем говорю.

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 августа 2010 в 11:06

Не буду спорить, ибо не специалист. Собственно, не в этом суть вопроса, а в том, что неуместен ИМХО такой мотор на минивэне. Ездить постоянно на высоких оборотах некомфортно. Или тогда шумоизоляцию нужно более основательную

0
pmm
НаFord Focus24 августа 2010 в 11:25

ну скорость, спорт и драйв никак не совместимы с комфортом - ОНИ АНТАГОНИСТЫ! если вы хотите одного - вы должны убить другое! убить! т.е. для ощущения драйва и отжига нужно вообще шумку содрать...а для комфорта и безопасности наоборот - больше шумки и меньше скорости!

Кому что надо!

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 11:35

Так и я о том! Не нужен такой движок на такой машине! Пока не знал - и голова не болела, думал, просто слабый движок, ну и ладно, остальное-то нравится, можно простить. Я ведь не болид и покупал, а семейный минивэн.

0
pmm
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 24 августа 2010 в 11:41

Движок отличный,экономичный и вполне надежный тут ИМХО автор не прав...тем более судя по всему он не гонщеГ

Для сравнения стоит попробовать тягу и звук фольцевских движков-вот где  раздражает

0
mummy
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 11:43

Не гонщег однозначно...

0
pmm
НаFord Focus24 августа 2010 в 13:16

http://auto.lenta.ru/news/2010/08/23/ds3racing/ вот для гонщеГОВ Ситроен))

0
pmm
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 09:30

Ну и что же, у меня тоже посвистывает, это нормально. Действительно на турбину похоже =) Мне нравится, мой универсал тоже не спорткар, но я езжу активно и звук мотора меня радует =)

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 09:43
Я еще жене не демонстрировал. Думаю, ей такой перфоманс не понравится... Я уж лучше буду ездить как раньше, зато с аккустическим комфортом. Привык как-то уже. Просто мне кажется неправильной такая комбинация двигателя и всего остального. Но конечно буду иметь в виду, на крайний случай, что есть и такая фишка.
0
pmm
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 августа 2010 в 11:37

При этом появился звук, как будто у меня турбина под капотом появилась, эдакое присвистывание.

ЙЙЙЕС!Мне этот звук с самого начала нравилсо,он мне с децтва знаком(С)Причем иногда выключаю музыку,слушаю свист движка,часами.

Интересно что у меня проблемы подобные как у автора не появлялось ибо я никогда не ездил на нашемарках(даже и не пробовал),а так как уже семь лет на Ситроенах(исключая Газель) ---то газку поддаю уже по привычке

 

0
mummy
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 11:42

Жалко, что я себя Леббом не ощущаю...

0
pmm
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 24 августа 2010 в 11:37
Комментарий удален автором.
valsinats
НаCitroen C3 Picassoизменен 23 августа 2010 в 10:53

Ездить на 1-2 тысячах практически нереально. В основном обороты держу в районе 3-3.5 тысяч, в этом случае оптимальный расход топлива. Если ехать на пятой больше 120 - это уже от 4000. Обгоны в основном совершаю на 4-й, бывает, что кручу выше 5000, вроде особого дискомфорта не ощущаю. Но эти обороты, по моим ощущениям, тоже сразу не набрать. Видимо, из-за электронной педали газа. На той же семерке нажал газ - пошло топливо - растут обороты. Ну, как могут - так и растут:) Можно даже "подкачать" педалькой, и будет нарастать. А тут машина все-таки живет своей жизнью, поэтому приходится подбирать окна побольше и набирать обороты уже в ходе обгона. Когда обгон заканчиваешь - летишь как ракета:) Только оно уже и не надо...

Кстати, не упомянул в отзыве о впечатлениях от круиз-контроля. А они очень прикольные: когда дорожная обстановка позволяет - выставляю нужную скорость, и машина ее набирает гораздо быстрее, чем я сам, и потом поддерживает с меньшим расходом топлива. Все-таки среди себя электроника дружит лучше, чем с водителем. А ты сидишь, как в кинотеатре, и смотришь на пролетающий за окном пейзаж:) Жалко только, что далеко не все дороги это позволяют...

А еще таким образом удобно поддерживать ограниченную знаками скорость. Выставил 60 - и не паришься, ножки на пол поставил. Только гаишники провожают недобрым взглядом, тормозя более ретивых:)

 

 

0
pmm
НаMitsubishi Outlander XL23 августа 2010 в 16:49

ИМХО у Вас еще нет привычки к электронной педали газа.  Нет взаимопонимания с автомобилем.

С Жигуля на Ситроен, из середины 20 века  - в новое тысячелетие, получился культурный шок :-) Просто нужно больше времени, чтобы как следует изучить авто, да просто понять, как на нем ездить.

Через год перечитайте свой отзыв, будет интересно и поучительно.

+1
arkadius
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 августа 2010 в 08:38

ИМХО у Вас еще нет привычки к электронной педали газа. Нет взаимопонимания с автомобилем. С Жигуля на Ситроен, из середины 20 века - в новое тысячелетие, получился культурный шок :-) Просто нужно больше времени, чтобы как следует изучить авто, да просто понять, как на нем ездить.

Согласен 100%, просто надо освоиться

0
НаRenault Fluence22 августа 2010 в 18:37

Да и багажник то 500 литров оказывается. Неужели мало? Бывает больше, но очень редко.

0
manul77
НаCitroen C3 Picassoизменен 22 августа 2010 в 20:22

500 - это если задние сиденья отодвинуть до упора вперед. Но тогда там уже тесновато сидеть. Мы ездили трое взрослых и девочка 15 лет, так что в дальней дороге было бы неудобно.

Тут важен не столько объем, сколько организация, думаю поискать или даже заказать для дальней дороги набор сумок типа "мечта оккупанта" точно по размеру багажника, чтобы рационально использовать объем. Опять же, сетки всякие присматриваю...

0
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 19:04

Почему серая?!

такая машинка должна быть лимонной или другого жизнерадостного цвета!

0
jack daniels
НаCitroen C3 Picasso22 августа 2010 в 20:10

Да, в лимонном или голубом она смотрится очень нарядно, в черном - солидно. Но к чему мне это? Меня устраивает неброскость и практичность - грязь меньше видна.

0
pmm
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 20:24

Покупать броскую машину в неброском цвете - это да, интересный подход)

0
jack daniels
НаCitroen C3 Picasso22 августа 2010 в 20:30

Я броскостью не заморачивался, машину брал, чтобы мне нравилась. Мне нравится. А про излишнее внимание окружающих и его окраску можно было бы рассказать, но настроение портить воспоминаниями не хочется... Так что второе имя хомячка - стелс:)

0
НаВАЗ 211222 августа 2010 в 20:32
Отзыв отличный, автомобиль - на любителя.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 августа 2010 в 20:51

Ну наконец-то,первый отзыв про эту машину!Я долго думал кого С3 Пикассо напоминает мордой-как по мне то морскую свинку.Вот тут еще узнал что и хомячка.Машина действительно отличная,но на Украину ее не поставляют...Моторчик 95 лс 1.4 может и слабоват,но передаточные числа на нем подобраны просто образцово и он наверное самый надежный из этой новой серии .Также думаю что к этой машине дизель нужен...110 лс(ездил на такой)

+1
mummy
НаCitroen C3 Picasso22 августа 2010 в 20:58

Тоже заметил, когда был в Симферополе, что там такой машины нет в салоне Ситроена. И на сайте несколько другая линейка моделей.

0
НаRenault Fluence22 августа 2010 в 20:48

Благодаря Вам залез на сайт Ситроена и узнал много интересного. Оказывается Ситроен сейчас делает очень выгодные предложения. Даже С5 можно взять по цене гольф-класса сейчас. Жаль деньжат пока не хватает. Будем надеятся, что Ситроен не изменит свою ценовую политику еще годик хотя бы. Очень понравился С4 Пикассо, да и С3 Пикассо весьма не плох. А цены на данный момент лучшие во всех сегментах. Так держать!

+1
manul77
НаCitroen C3 Picasso22 августа 2010 в 20:56

Я тоже, когда залез туда в прошлом году, был очень удивлен. Вообще ситроен, как рассказывают у дилера, проводит прямо-таки агрессивную политику, стараясь занять на нашем рынке достойное место.

0
22 августа 2010 в 21:14

 Автору.

 Спасибо за очень интересный отзыв об этой очень интересной машинке.

 Но сравнивать этот вполне достойный аппарат с позапрошлым веком мирового автомобилестроения - вазовской семеркой (морально устаревшей на добрый десяток лет еще к своему дню рождения) .. зачем?! .. хотя, если только речь о предолении бордюров и продимости по дорогам.или . извините.. направлениям.. Тогда уж лучше всего ЛуАЗ, наверное..

 

 Поствил Вам высшую оценку за отзыв.

 Отзыв действительно хороший!

 

+1
anatolij-n
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 08:36

Согласен, что объект для сравнения не слишком корректный. Но, к сожалению, опытом эксплуатации более сопоставимых автомобилей не обладаю (тест-драйвы не в счет), а сравнение с чужих слов некорректно тем более.

Опять же, сравниваю не столько характеристики машин, сколько потребительские качества. Меня в данном случае разочаровало, что при одинаковых заявленных характеристиках (клиренс 170 у семерки и 174 у ситроена) имею совершенно разный результат, и это вызывает у меня определенное недоумение.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 августа 2010 в 21:29

Насчет динамики интересно заметить что у меня практически такой же движок(первого выпуска),но он имеет отличную тягу,и его не тупит ни кондей ни полная загрузка салона.Конечно С3 Пикассо тяжелее на треть,но есть подозрение что движок слегка придушили в угоду экологиии.На 207-Пежо он идет с роботом,так что думаю в будущем робот этот будут ставить и на Пикассо(на одном заводе как-никак делают)

0
mummy
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 07:46
Да, именно робота обещают.
Насчет кондея, кстати, забыл отметить, хотя специально смотрел: какого-либо существенного влияния на динамику от работающего кондея не заметил, хотя пробовал отключать. Расход по БК с кондеем увеличивается на 0.1 л/100 км
0
pmm
НаMitsubishi Outlander XL24 августа 2010 в 19:13

Тут смотря как судить. Если это езда по трассе длительной время, то м.б., хотя не знаю, очень низкую цифру вы указываете.

Если городской режим, частые остановки (поездка по магазинам), да в жаркую погоду (как нынче), да еще цвет авто темный, тогда участие кондея в общем расходе будет ощутимым.  Чем меньше объем двигателя и чем больше объем салона, тем больше будет прирост расхода топлива за счет работы кондиционера.

Но у Вас нет Климат-контроля, поэтому у Вас это будет очень субъективно. Если недолго ехать Вы вряд ли будете заставлять работать кондиционер в полную силу.

0
НаFord Focus22 августа 2010 в 22:46

всегда уважал выбор "не как у всех"...

мне кажется, Ситроен он иной... его надо понять, до него нельзя дорасти, таким как он надо быть и его хозяину.

Вряд ли прагматики берут Ситроены...

За один только выбр ее вам ставлю 5.

Видел DS3 - это знаете ли ДИЗАЙН! У ПИКАССО тоже все отлично, нотки с DS3 пересекаются некоторые...

а какие в Ситроенах салоны - их можно либо обожать, либо ненавидеть...но никак иначе!

+2
deer_dmi
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 23:07

замечено, что Ситроены часто покупают программисты. также программисты часто пишут длинные подробные отзывы с математическими выкладками, которые невозможно прочитать.

В связи с чем, возникают определенные подозрения относительно автора)

+1
jack daniels
НаCitroen C3 Picassoизменен 23 августа 2010 в 07:56
Совершенно обоснованные подозрения, кстати:) Но наверно не в части выбора ситроена, а в части написания длинных отзывов. Недавно ходил на презентацию, которую проводил "мой" дилер по поводу C1. Ну, С1 я даже не планировал опробовать - куда мне такая крошка, а вот на С5 и Berlingo New прокатился. И должен сказать, что как дальнейшее развитие своего автопарка я бы их не выбрал - не мое. Хотя С5 - машина безусловно основательная и солидная, а вот Берлинго после моей кажется архаичным, даром что "новый"... Надеюсь, что года через 3-4 у ситроена появится что-нибудь еще столь же интересное, как сейчас, на мой взгляд, С3Picasso, или придется обратить взор к другим производителям.
0
pmm
НаГАЗ Volga Siber23 августа 2010 в 09:08

эх, а для меня Берлинго нью - мечта. Идеальный автомобиль. Но с3 пикассо  тоже конфетка

0
jack daniels
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 09:36

Внешне мне нравится. А внутри... Ну может просто для меня такой большой не нужен, но ощущение, что сидишь в большом сарае, который болтается вокруг тебя:) В управлении аналогично С3П, а стандартная панель приборов мне уже кажется менее удобной. Так что это чисто субъективно. Опять же нюанс, видимо, сама тестовая машина была не в лучшем состоянии, и это большой просчет автосалона: у потенциального покупателя от тест-драйва должно быть максимум положительных эмоций.

Что касается С5, то тут уже сработал тот эффект, что с более высокой машины не каждый готов пересесть в более низкую, хотя машина безусловно шикарная. А пневмоподвеска с регулируемым клиренсом 10-24 см! А багажник в универсале (tourer) - это же просто трехспальная кровать полной длины при сложенных задних сидениях!

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 08:42

Каждый день сажусь за руль с удовольствием:) Подтверждением тому пробег: на семерке проехал 43 ткм за 4 года, а здесь уже 15 ткм за 3 месяца. Считаю, что эйфория от новой машины, даже после ВАЗа, уже прошла. А раз удовольствие осталось - надеюсь, есть тому основания.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 25 августа 2010 в 08:15

замечено, что Ситроены часто покупают программисты

У меня третий по счету Ситроен---помимо основной моей деятельности имею диплом автомеханика(которым  так и не воспользовался) и профессионального водителя НО  не обладаю ни малейшими способностями к компьютерам и математике.Ситроены напротив покупают люди практического склада -я имею ввиду Европу.Хотя  думаю и желание иметь что-то нестандартное тоже имеет место.

Секрет этой машины в том что она собрана на практически готовой и отработанной элементной базе Ситроена С3 и 207-го Пежо.Надо также добавить что однообьемники-это конек Ситроена и если производитель позаботится о том чтобы вывести мелкие глюки в работе МКПП,новых бензиновых движков итд то он обеспечит себе лидерство продаж в этом сегменте,как это произошло с другими представителями семейства Пикассо.Во всем остальном эта машина очень сбалансированна и органична-то есть ее вывели как породу собак для решения определенных задач а не просто развлекались в новаторском дизайне(как например в Ниссан Ноут)...ну и конечно чистый позитифф на морде-это тоже присутствует.

Я искренне удивляюсь когда читаю про нестандартность выбора.А что значит стандартный выбор?Ниссан Ноут-машина чисто женская,ни хэтч ни минивен, да и подустарела она на рынке.Киа Соул- вообще последний отзыв вызвал подозрения что владелец Соула курнул,и неслабо.Тут же мы имеем совершенно нормальный отзыв.

 

+2
mummy
23 августа 2010 в 20:09

Тоже недавно купил новый Ситроен и к ботаникам никакого отношения не имею. Даже наоборот.По  специальности-механик.

По  профессии-экскаваторщик. Выбирал не по дизайну, а по начинке. Шкода Октавия и Йети были в претендентах. Выйграл тендер-

С4 Пикассо-и больше,и мощнее(150 л.с.), и дешевле, и  красивее. По поводу Ситроена у нашего народа в голове очень большие тараканы.Это насчёт програмистов... Кстати машина очень нравится-с динамикой никаких проблем.

+2
НаPeugeot 30823 августа 2010 в 09:59

Спасибо за честный отзыв. Все таки заметно, что Вы разочарованы автомобилем. Не понимаю, как можно предпочесть Ситроен, да еще такой, Шкоде.

-3
тот самый
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 10:10

Вы не правы. Я не разочарован, и даже наоборот. Ну, просто есть не все, что хотелось бы, но положительные моменты перевешивают.

Если говорить о шкоде, то да, машины безусловно достойные, но цены... Опять же, седан/хэтч уже не готов брать, разве что в подарок:)

Сейчас из шкод я стал бы рассматривать только Йети,  хочется высокую машину, и с реальным большим клиренсом. Может быть, когда нибудь...

0
тот самый
НаKia Rio, Peugeot 30823 августа 2010 в 10:33

А что такого есть в Шкоде, чего нет в С3P?

0
НаVolvo 960, Volvo 74023 августа 2010 в 11:13

да..вот уж не думал что дрыгатель окажется таким же как и на 7ке жигулях:)) и при обгонах надо все высчитать))) ну а вообще машЫн интересный..такой семейный совсем и небрутальный) добряк этакий французский) но себе бы такую не взял..наверно больше привык к классическим седанам:))

0
insinuation
НаCitroen C3 Picassoизменен 23 августа 2010 в 11:22

Да, судя по Вашим машинам - минуя всякую "мелочевку", имеет смысл замахиваться сразу на С5, может понравиться.

А я после пересадки на С3П как-то сразу отвык от классических седанов:) Недавно сел в семерку (стоит пока, надо продавать), даже не поехал, толко завел - грустно, какое-то все неудобное, болтается, шумит...

0
pmm
НаVolvo 960, Volvo 74023 августа 2010 в 11:44

ну еще бы)) я когда после своей вольвухи сел в 15ку друга..так плевался потом долго..и наконец апофеоз.. друг проехался на моей 960й, потом сел в свой таз и словно разучился трогался:)) в общем разница была коллосальна:)

ну "мелочовка" она хороша тем что разве топлива меньше жрет топлива...но зато на трассе мощный двигатель в полной мере показывает себя, особенно на обгонах... Я почувствовал разницу даже между своей 940 и 960й, (131 и 204кобылы), но больше 230 кобыл уже излишества мне кажется...разницы в разгоне практически нет. Тока разве что понты: ))))

0
insinuation
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 11:52

Кстати, с введением нового порядка налогообложения, когда меньше будет зависеть от номинальной мощности, и больше от реального расхода -  может оказаться выгодным брать более мощную машину, если она более современна.

0
pmm
НаVolvo 960, Volvo 74023 августа 2010 в 11:45

имхо 7ку лучше оставить как рабочую лошадь..дорого ее не продашь, а как запасной авто очень даже ничего:)))

0
insinuation
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 11:49

Мы с женой об этом уже думали. Оно бы правильно было, на дачу например ездить по разбитой грунтовке. Опять же, сколько в нее вложено... Но финансовый вопрос, увы - надо за эту побыстрее выплачивать. Да и хранить проблематично, совсем в дребенях бросить жалко, а поближе жесткая конкуренция за парковочные места.

0
pmm
НаVolvo 960, Volvo 74023 августа 2010 в 12:17

Да надеюсь что этот дурацкий налог скоро ликвидируют..и более мощный авто действительно лучше взять..благо что у меня в птсе меньше 200 л.с. написано, поэтому налог в 2 раза меньше..

Хранить лучше конечно тогда на даче где нибудь в гараже..или на крайняк под навесом, а вообще конечно жалко продавать машину(любую) в которую много вложено и средств и души и сил...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 11:21

Отзыв понравился, но, похоже, автор после семёры не можнт привыкнуть к:

1. Высокооборотному мотору(как следствие, отсутствию тяги на низах). Его просто надо крутить. Режим 3000-5000 об/мин для него-нормальный. Это на семёрке такие обороты уже высоки.

2. Электонной педали газа. Старайтесь даже при интенсивных ускорениях нажимать на педаль акселератора по возможности плавно. Набор скорости пойдёт в разы быстрее. Говорю по опыту собственного привыкания.

3. Слабой тяге в гору. Я не спец по французам, но когда-то меня удивило, что новый Сценик 1,6 не смог выбраться на косогор, который с лёгкостью брала пятнадцатилетняя Микра 1,0. Возможно, дело в передаточных числах трансмиссии...

4. Клиренсу. Французы(как и немцы), любят указывать клиренс до силовых элементов кузова(защиты картера, пыльника моторного отсека, балки, и т.д.). При этом до аэродинамических юбок, глушителя или юбки бампера клиренс может быть даже меньше. Плюс Вы не учитываете углы рампы и въезда/съезда. Скажем, Пежо-Эксперт(U-64), обладает гораздо лучшей геометрической проходимостью, чем последняя Тойота-Королла(минимальный клиренс и там, и там -140мм). Там, где в Пежо на разбитой горной дороге я спокойно держал 30-35 км/ч, Тойота со скоростью ишака переползала из ямы в яму.

 

+4
sobol
НаCitroen C3 Picassoизменен 23 августа 2010 в 11:29

Согласен, скорее всего, так и есть. Ну ничего, привыкну еще:)

Кстати, несколько лет назад в Испании брали на прокат Пежо-Эксперт, очень понравился. Я, правда, тогда еще не рулил, сидел за штурмана:) А в недавней поездке по Крыму обратил внимание, что там много таких машин, причем как Пежо, так и Ситроенов (не помню, как называется) и Фиатов Эскудо (что ли). Заметим, что дорожки и там и там весьма не равнинные. Видимо, такая машина там чувствует себя как дома. А мой С3П все время шел с перерасходом топлива, потому что частые подъемы и крутые повороты. Но на асфальте это еще ничего, а вот горную грунтовку не потянул плюс (вернее, минус) мой достаточно скромный водительский опыт.

0
pmm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 23 августа 2010 в 11:27

Конечно. Тем более, поверьте, есть варианты куда хуже...я имею в виду, непонятки и конструкторские нестыковки

+2
pmm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 13:29

Fiat Scudo= Citroen Jumpy= Peugeot Expert.

У нас их любят во-первых, за хорошие ходовые качества,во-вторых, невысокие затраты на эксплуатацию, а в-третьих, вменяемые цены. Перегонщики покупают в Европе грузовые вариенты этих машин, платят растаможку как за грузовик, а потом переделывают на специализированных фирмах в пассажирские минивены. В Крыму популярны турбодизели: турбированный движок в разряженном на большой высоте воздухе всегда чувствует себя лучше атмосферного.

+2
pmm
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 25 августа 2010 в 08:06

Ха-ха..тоже мне перерасход.Я по горам имею 80%пробега...причем на бензине я никогда не экономил.Достаточно просто прикинуть цифры расхода на таких дорогах паркетника с бензиновым движком,когда постоянно включены 1-2 передача,плюс износ резины,т.к. повороты под острым углом.За мной когда я ездил в Австрию,увязался такой(Лексус) у него за всю дорогу на топливо ушло 2.500 Евро.

0
НаKia Sportage23 августа 2010 в 18:09

отзыв понравился. Сам присматривался к этой машинке именно с таким двигателем, как к семейному авто, также думал про C4. Но т.к. ближайший дилер Ситроена на тот момент от меня был в 200 км, то взял в итоге КИА Спортейдж. Сравнить их не могу т.к. на С3П не ездил совсем, а вообще мне сие авто нравится. Лежит у меня душа к минивенистым машинкам :) Автору респект и безпроблемной эксплуатации автомобиля!!!

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra23 августа 2010 в 19:26

аффтор, мне очень нравится данный автомобиль, даже начинаю рассматривать как вариант, просьба к Вам - выложите фото салона авто в ракурсах, буду благодарен и напишите мне, заранее благодарен. за отзыв - 5....

0
ak_bars10
НаCitroen C3 Picassoизменен 23 августа 2010 в 22:55

Будет возможность - сфоткаю, но можно поступить проще - на сайте ситроена достаточно подробно можно осмотреть внутренности машины. Мне так не снять. Правда, там более богатая комплектация

0
ak_bars10
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 августа 2010 в 09:48
Давно не заходил за форум ситроводов, там для С3П своя ветка. Рекомендую, много полезной информации для интересующихся: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=92
0
pmm
НаPeugeot Boxer, Opel Astra25 августа 2010 в 01:26

спасибо за информацию, вот бы ещё в живую полазить в нём, как подвернётся случай обязательно это сделаю!{#beer}

0
ak_bars10
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 августа 2010 в 08:09

В этой машине надо посидеть внутри,чтобы освоиться...там оно все высокое,широкое,впечатление необычное,необычное и когда стоишь рядом.Морда морской свинки,но вид довольно внушительный,особенно если кузов в черном или красном цвете.

0
mummy
НаCitroen C3 Picasso25 августа 2010 в 08:58

По дороге с работы/на работу периодически слушаю радио "Бизнес FM", вчера там в очередном "Тест-драйве с Григорием Хачатуровым" Григорий Хачтуров как раз про С3П рассказывал. Как он выразился, в анфас машина смотрится исключительно серьезно, но по мере продвижения "трагедия и драма трансформирутся в комедию":)

0
pmm
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 августа 2010 в 09:39

ХомячоГ как клацнет своими зубами...

0
ak_bars10
НаCitroen C3 Picasso13 сентября 2010 в 18:27

Добавил немного фоток салона, правда, обстановка не позволяла выбрать особо удачный ракурс, так что не особо хорошо получилось. А так все некогда.. Может, при случае еще попробую.

0
pmm
НаPeugeot Boxer, Opel Astra18 сентября 2010 в 17:02

аффтор{#thumbs_up}красавчег!!!!!!!!!!!!!!спасибо за фотки...

0
НаCitroen Xsara Picasso23 августа 2010 в 22:49

Отзыв отличный! Удачи на дорогах и не только. После ВАЗ 2111 (универсал) тоже пересел на Ситроен Ксара Пикассо (это самый первый из Пикассов). Ощущения похожие.  И тоже боялся крутить движок. Катался по городу на 4-й передаче при скорости 50-60 км. Теперь включаю 4-ю как минимум после 70-ти. Двигатель 1,6 л 110 лс. Конечно, не болид. При полной загрузке и включённом кондиционере - овощ. Но подвеска и рулёжка радует. А когда разгрузишься (особенно сняв задний ряд сидений) и выключишь кондиционер - совсем наоборот - летишь. Так получилось, что после ДТП первый Пикассо пришлось продать (прошёл 18500 км). На втором, таком же, проехал уже 15000 км. Машина нравится.

+2
balbes
НаCitroen C3 Picasso23 августа 2010 в 22:55

Поздравляю со схожими ощущениями, коллега:)

+1
balbes
НаCitroen Xsara Picasso24 августа 2010 в 13:00

Во, единомышленник! Я тоже пересел на Ксару Пикассо с ВАЗ 2111! Тоже пока как-то не пробовал особо раскручивать движок - стараюсь экономить. Неужели на расход не влияет?

0
terych
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 13:04

У меня на расход такая раскрутка действительно мало влияет. А про всякие спецэффекты я выше по дереву коллегам отписал

0
terych
НаCitroen Xsara Picasso24 августа 2010 в 13:54

На расход влияет стиль езды и средняя скорость движения (город со светофорами и пробками или трасса), но это всем известно. А  двигателю комфортнее работать на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. На Ксаре это 4000 оборотов. Расход бензина при этом увеличивается ненамного, если и вообще увеличивается,  зато двигатель дольше живёт. Плохо, что на Ксаре Пикассо нет тахометра. Вроде привык, но чего-то не хватает. Когда ездил на ВАЗ 2111, то по трассе держал 2700 оборотов (максимальный крутящий момент). Расход был минимален.

Бортовой компьютер на Ксаре оптимистично привирает на 7-8%, по городскому циклу. По трассе не проверял. По компу 6,4 литра

0
balbes
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 14:10

Что, совсем тахометра нет? На С3П такой прикольный графический  - палочки по кругу набегают.

0
balbes
НаCitroen Xsara Picasso24 августа 2010 в 17:06

А в смешанном сколько комп показывает? У меня 8,4 л.

0
terych
НаCitroen Xsara Picasso24 августа 2010 в 21:58

Точно не скажу. Да и по городу очень разные показания: в Туле - почти 11 литров,  в Москве - меньше 9,5.

0
terych
НаRenault Koleos25 августа 2010 в 09:57

На дизеле 8,4 л/100км? Очень много! У меня на бензине, в Питере -8,2.

0
casper64
НаCitroen Xsara Picasso25 августа 2010 в 10:13

Почему на дизеле? На бензине.

0
terych
НаRenault Koleos25 августа 2010 в 11:00

В профиле Вашем написано 1,6 HDI.

0
casper64
НаCitroen Xsara Picasso25 августа 2010 в 12:35

Спасибо, изменил.

0
balbes
НаFord Focusизменен 24 августа 2010 в 22:27

проще всего сказать так - на расход влияет то, сколько ты сейчас используешь мощности ВСЕ! ПРОЩЕ НЕКУДА!

а уж то сколько ты мощности используешь будет разнится и от аэродинамики и от КПП и от стиля езды и от качества бензина и от веса авто и т.п.

естественно это при условии исправности двигателя (т.е. нигде не сочится, все в норме, масло свежее и т.д.)

0
НаSkoda Fabia24 августа 2010 в 19:46

хороший отзыв..аж зачитался..:)

дизайн авто очень нравится

0
26 августа 2010 в 13:54

За отзыв автору поставил пять, действительно объемный отзыв. Да и про обороты интересно было почитать форумчане.

Машина эта мне тоже очень нравится, после автосалона и тест-драйва так и грезю о с3 пикассо!

Ситроены реально не дооценены у нас в России! Всем удачи!

+1
ilsur-avtolub
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2010 в 09:44

Как сказать. У них слабо развита дилерская сеть. Это огрехи ранее проводимой политики.

0
НаCitroen C3 Picasso26 августа 2010 в 14:21

Два дня поездил по новому алгоритму переключения передач: 35-40 - 2->3, 65-70 - 3->4, после 100-110 - 5.Обороты переключения - 3500 - 4000, иногда больше.

Что могу сказать.. Динамики ошутимо прибавилось. Шума тоже. Расход на 2 и 3 передачах вырос существенно, постоянно мелькают цифры 14-16-18. А вот на 4-й практически то же самое, что и было, может чуть поболе.

На основании вышеперечисленного делаю следующий вывод: все же на низких передачах удобнее мотор не выкручивать, так и спокойнее и экономичнее. А 4-ю передачу (насколько я понимаю - прямую, т.е. вмешательство коробки минимально) можно использовать в более широком диапазоне оборотов. Все-таки, видимо, к высокооборотистому мотору нужны другие передаточные числа на 2 и особенно 3 передаче. Исключительно мое ИМХО, т.к. специальными знаниями не владею и на истину не претендую.

0
pmm
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 08:19

Европейцы помешаны на экологии. Когда едешь на автомате и на газуешь, то он на 50 км/ч 6-ю включает. Отсюда передаточные числа. Экономия бензина, однако.

0
pmm
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2010 в 09:42

На секундный расход смотреть нет смысла. При разгоне в гору у меня до 30 л/100 доходит. Не суть.  Главное максимально быстрый набор оборотов и "рабочей" скорости. Затем выходишь на 4-5 передачу и там уже легонько работаешь газом. В мануале есть показательная картинка:  нарисована педаль газа, а на ней перышко. Так расход будет минимальным.

Соглашусь, что на 5-й можно спокойно ехать с 55-60 км/ч. Можно переключаться "3-5-3", но при наборе скорости, при переходе на 5-ю надо иметь обороты 3000 тыс и выше.

0
arkadius
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 августа 2010 в 11:10

На секундный расход смотреть нет смысла. При разгоне в гору у меня до 30 л/100 доходит. Не суть.  Главное максимально быстрый набор оборотов и "рабочей" скорости. Затем выходишь на 4-5 передачу и там уже легонько работаешь газом. В мануале есть показательная картинка:  нарисована педаль газа, а на ней перышко. Так расход будет минимальным.

+1 Это нормально,зато суммарный расход при хорошем разгоне будет меньше,чем если тошнить потихоньку

0
НаSkoda Rapid31 августа 2010 в 18:54

спасибо за отзыв. +5

удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий