Citroen C3 Picasso 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
14 сентября 2011 → пробег 51590 км

Часть 2. После 50 000 км.

Начало: http://avtomarket.ru/users/p-driver/garage/42237/opinions/22815/

Продолжение:

Прошел почти год с момента первого отзыва о С3 пикассо.

Основной пробег 70% трасса, 30% город.

Расход топлива - 7.4 л (только 95, с 92 не экспериментировал) - средний, сбрасываю показания борт-компа каждый месяц. С учетом кондиционера + пробки в Туле + пробки Москва.

Пробег за 1 месяц  около 3000 км.

Пройдено за 1 год и 5 мес. 51590 км.

Самое главное, что сломалось:

39920 км. Замена передних (оригинал - не плохо!) тормозных колодок - 900 руб. (не оригинал) + 30мин + пиво + гараж.

Справка: замена торм.колодок у дилера с учетом работы - 3300 руб.

49900 км. Замена стоек стабилизатора - 1 400,00р.

(з\п не оригинал + с учетом работы в стороннем сервисе). Лень было самому, работа заняла ровно 20 мин.

По гарантии ограничение до 40 000км.

51000 км (Гре...ная М2). Замена шаровых, 2 шт. - 2 440,00р. (з\п не оригинал + с учетом работы в стороннем сервисе).

Пришлось высверливать шаровые и ставить новые на болты.

Будьте осторожны при отводе поворотного кулака! Очень маленький ход привода с левой стороны (левый шрус внутренний).

Как следствие - немного вытекло масло из коробки.

Хороший повод обновить: цена вопроса с учетом замены - 1000 руб.

После этой процедуры лучше стали переключаться передачи. Не знаю почему (залито масло по сервисной книге).

За все время никаких косяков, всегда заводились и в мороз - 38 (ни разу не грел ночью!), и в жару +42.

Люблю Ситроен!

Готов ответить на ваши вопросы.



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2010 г

Не бойтесь французов!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая машина за свои деньги!

Недостатки:

  • Небольшая раскачка на неровностях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16338
Комментарии15 Добавить комментарий
15 сентября 2011 в 16:20

В предыдущем отзыве декларировалось 160мм снизу- по городу живьем видел один-визуально-ну гораздо ниже кажется. Может есть модификации для россии "повыше", а ездит европеец - у него как "положено"? Хотя вряд ли оттуда гнал-новая модель.Ну никак не могу хозяина подловить на предмет разговора по душам. Нет у нас салона Ситроена, ближайший за 350км и неудобно расположен, чтоб специально зарулить.

0
andykey
НаPeugeot 40815 сентября 2011 в 16:36

Так и есть 160мм до юбки бампера. Вот имеено что визуально кажется ниже.

0
p-driver
НаCitroen C3 Picasso16 сентября 2011 в 08:49

Шкрябает по бордюру всегда поперечина, которая ниже всего находится. Бампер не цепляет. Думаю, там дай бог 140

0
andykey
НаSkoda Octavia15 сентября 2011 в 16:49

Ситроен - интересные машины. Жаль что в Омске тоже нет салона. При расспросе у ОД Peugeot - почему ?- был ответ - не рентабельно, т. к. небольшие продажи. И это учитывая, что город - миллионник. 

0
НаOpel Meriva16 сентября 2011 в 22:55

скажите в непогоду сильно загрязьняются стёкла между лобовухой и боковыми передними?

0
vonotna
НаPeugeot 40817 сентября 2011 в 08:36

За весь свой пробег, ни разу не испытал дискомфорта.

Стекла конечно загрязняются, но не критично.

0
был 23 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 сентября 2011 в 09:14

Спасибо за отзыв. Брал такую машину напрокат во Франции.  Сначала не понравилась. Потом ничего. К концу начал задумываться а не купить ли себе такую.... Правда та была с дизелем.

Автору вопрос: как машина ведет себя в шоссейных режимах? Та машина на которой я ездил, при езде по хорошей прямой дороге на скоростях 90-130 требовала постоянных подруливаний. Хочется понять что это, дефект того экземпляра или особенность конструкции.

0
ap5
НаPeugeot 40819 сентября 2011 в 16:04

На скорости 90-100 км\ч дорогу держит хуже чем на 130-150 км\ч.

На больших скоростях как-будто прилипает к дороге.

Боковой ветер тоже стоит принять во внимание.

А вообще зависит от дороги, колею чувствует.

0
НаVolvo S8019 сентября 2011 в 16:37
Отличная машинка с чумовым дизайном!
+1
megageronima
НаPeugeot 40819 сентября 2011 в 20:57

Это точно. Машина все еще радует, т.е не надоела!

0
НаFord Fusion27 декабря 2011 в 16:13
Всем приривет.Прочëл отзывы и призадумался о покупке
С-3(художника) стаит делема: Или С-3 или Опель Мериву.
Что посоветуете за400т.р и какойкомплектации.Спасибо!
0
gvozd61
НаCitroen C3 Picasso27 января 2012 в 09:24

За 400 пикассо - это уже с пробегом под 60-80 ткм. Опель, наверно, тоже. К тому же опель будет предыдущий, пикассо интереснее. Брать ИМХО лучше confort, комплектация самая ходовая. Classic совсем уж аскетичен, дополнительная установка всего необходимого дороже выйдет (если, конечно, предыдущий хозяин все не поставил уже). А exclusive - там уже приятные излишества

0
НаCitroen C418 января 2012 в 11:50

Хорошая машинка, с очень интересным дизайном! Многих отталкивало только отсутствие автомата, благо сейчас появился робот в комлпектации.

0
НаMercedes C-class30 апреля 2012 в 22:30

Почитал Ваш отзыв - изучил список поломок и не понял - о какой надёжности данной машины идёт речь? Расходники летят чаще, чем даже на многих недорогих бюджетниках с учётом километража. Или это конкретная манера езды - как на танке? Я ведь понял так, что большая часть пробега была по трасссе? Что же было бы, эксплуатируй Вы машину в городе, где вместо дорог преимущественно направления...  И цены, прямо скажем, кусаются, на машину и главное - запчасти. Дороже очень многих машин классом повыше. Если неоригинальные столько стоят - сколько же обойдётся оригинал?!

Для себя сделал вывод - это машина не для нашей жизни. Хотя можно многое простить за привлекательный дизайн. Жаль только приборная панель не аналоговая - ещё один лягушачий выпендрёж. Вам лично удачи на дорогах. Отзыв полезный - спасибо.

0
НаCitroen C3 Picasso19 июня 2012 в 11:16

пока езжу как на танке,нареканий нет,единственное свет был не айс,шумоизоляция супер,а музыка))))красота!!машина комфорт с некоторыми добавлениями(парктроник,сабб,подлокотник)более в ней ни чего то и не надо,разве что крышу стеклянную,но это баловство или люк на всю крышу)))

0
Добавить комментарий