Часть 2. После 50 000 км.
Начало: http://avtomarket.ru/users/p-driver/garage/42237/opinions/22815/
Продолжение:
Прошел почти год с момента первого отзыва о С3 пикассо.
Основной пробег 70% трасса, 30% город.
Расход топлива - 7.4 л (только 95, с 92 не экспериментировал) - средний, сбрасываю показания борт-компа каждый месяц. С учетом кондиционера + пробки в Туле + пробки Москва.
Пробег за 1 месяц около 3000 км.
Пройдено за 1 год и 5 мес. 51590 км.
Самое главное, что сломалось:
39920 км. Замена передних (оригинал - не плохо!) тормозных колодок - 900 руб. (не оригинал) + 30мин + пиво + гараж.
Справка: замена торм.колодок у дилера с учетом работы - 3300 руб.
49900 км. Замена стоек стабилизатора - 1 400,00р.
(з\п не оригинал + с учетом работы в стороннем сервисе). Лень было самому, работа заняла ровно 20 мин.
По гарантии ограничение до 40 000км.
51000 км (Гре...ная М2). Замена шаровых, 2 шт. - 2 440,00р. (з\п не оригинал + с учетом работы в стороннем сервисе).
Пришлось высверливать шаровые и ставить новые на болты.
Будьте осторожны при отводе поворотного кулака! Очень маленький ход привода с левой стороны (левый шрус внутренний).
Как следствие - немного вытекло масло из коробки.
Хороший повод обновить: цена вопроса с учетом замены - 1000 руб.
После этой процедуры лучше стали переключаться передачи. Не знаю почему (залито масло по сервисной книге).
За все время никаких косяков, всегда заводились и в мороз - 38 (ни разу не грел ночью!), и в жару +42.
Люблю Ситроен!
Готов ответить на ваши вопросы.
Достоинства:
- Хорошая машина за свои деньги!
Недостатки:
- Небольшая раскачка на неровностях





В предыдущем отзыве декларировалось 160мм снизу- по городу живьем видел один-визуально-ну гораздо ниже кажется. Может есть модификации для россии "повыше", а ездит европеец - у него как "положено"? Хотя вряд ли оттуда гнал-новая модель.Ну никак не могу хозяина подловить на предмет разговора по душам. Нет у нас салона Ситроена, ближайший за 350км и неудобно расположен, чтоб специально зарулить.