Часть 2. 20000 км и 5 месяцев.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, поздравляю всех с первомайскими праздниками!!!
Вот и пролетели 5 месяцев и накручено 20000 км по просторам России, а точнее по Самарской губернии и Республике Татарстан (моя работа 90% - трасса и 5% - город).
Итак, что изменилось за это время в авто:
Плюсы:
- не разочарован авто, каждая поездка как небольшой праздник, все устраивает.
- удобные сиденья и обзор.
- малый расход стеклоомывающей жидкости, думал, что будет большой, т.к. распылитель веерный.
- трансформация салона, все двигается и складывается. Перевез раздвижную детскую кровать с матрасом + жена и сын.
- второе дно, чего там только нет. Сегодня проколол колесо, так пришлось все выложить на дорогу, очень приличная куча получилась.
- был заменен термостат по гарантии (был бы минус, если б отказали).
- ЛКП блестит и нет сколов. Вся передняя часть пластиковая, все в трупах насекомых, а пластик смягчает их удары, мне очень нравится.
- на летней (мишлен) резине заметно лучше держит дорогу, чем на зимней, тоже мишлен.
- радует расход топлива на трассе - от 5,8л\100 км при спокойной равномерной езде и до 7,8л\100км "на все деньги", т.е. тапка в пол. Зимняя или летняя резина на расход не влияют.
Минусы:
- из-за постоянной полной нагрузки, 4-5 человек+багаж, чувствуется, что начинают уставать задние амортизаторы, на отбой стали жестче.
- не комфортен 55 профиль резины в городе, жестко. При скорости более 80км\ч дорога становится "гладкой". Сделал вывод: выше скорость - меньше ям. Зимняя и летняя резина одинакова в комфорте.
- мягкое лобовое стекло. Зимой сделал 2 не большие царапины, ладно хоть по краям стекла, не мешают.
- на днях поеду на ТО-20000км, не знаю сколько насчитают.
- отказали в гарантийной замене правой фары, обнаружил небольшую выпуклость и микротрещины 2х2см, сказали, что пластик и т.д. не являются гарантийной заменой. Типа я поймал камень и т.д., а на фаре даже цапапины нет, как новая. Общался с Москвой, все бестолку.
- плохо продумана гарантия, могут послать и не докажешь, на все есть отговорка, как и у любого другого дилера.
- из-за двойного пола багажника и накопленных вещей приходится все выкладывать на улицу или складывать задние сиденья, чтобы вытащить докатку и инструмент.
- докатка, в городе проблем нет, а на трассе проблема с управляемостью в поворотах и ограничена скорость передвижения. Собираюсь продать докатку и купить нормальное колесо, благо помещается нормально (пробовал и летнюю, и зимнюю 195\55R16). Только пенопласт придется выкинуть (который на докатке лежит).
- кажется, что подходят к концу свечи, проверю на днях.
P.S. Кажется, все. В целом авто неплохой, стоит присмотреться. Двигатель 1,4 менее капризен и проще в эксплуатации, чем 1,6. Мне хватает 1,4л. Ходовая при нормальной эксплуатации, я думаю, не будет тревожить до 70-80 тыщ км, у меня очень жесткая и по не лучшим дорогам, даже при такой нагрузке спокойно поезжу до 50 тысяч км.
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2011 г
Присмотритесь к данному авто, у всех авто есть плюсы и минусы, а этот еще и симпотный.





Машин симпотный!
Минусы:
— на днях поеду на ТО-20000км, не знаю сколько насчитают.
Такой минус у всех автомоиблей...