3 мая 2012 → пробег 20000 км

Часть 2. 20000 км и 5 месяцев.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, поздравляю всех с первомайскими праздниками!!!

Вот и пролетели 5 месяцев и накручено 20000 км по просторам России, а точнее по Самарской губернии и Республике Татарстан (моя работа 90% - трасса и 5% - город).

Итак, что изменилось за это время в авто:

Плюсы:

- не разочарован авто, каждая поездка как небольшой праздник, все устраивает.

- удобные сиденья и обзор.

- малый расход стеклоомывающей жидкости, думал, что будет большой, т.к. распылитель веерный.

- трансформация салона, все двигается и складывается. Перевез раздвижную детскую кровать с матрасом + жена и сын.

- второе дно, чего там только нет. Сегодня проколол колесо, так пришлось все выложить на дорогу, очень приличная куча получилась.

- был заменен термостат по гарантии (был бы минус, если б отказали).

- ЛКП блестит и нет сколов. Вся передняя часть пластиковая, все в трупах насекомых, а пластик смягчает их удары, мне очень нравится.

- на летней (мишлен) резине заметно лучше держит дорогу, чем на зимней, тоже мишлен.

- радует расход топлива на трассе - от 5,8л\100 км при спокойной равномерной езде и до 7,8л\100км  "на все деньги", т.е. тапка в пол. Зимняя или летняя резина на расход не влияют.

Минусы:

- из-за постоянной полной нагрузки, 4-5 человек+багаж, чувствуется, что начинают уставать задние амортизаторы, на отбой стали жестче.

- не комфортен 55 профиль резины в городе, жестко. При скорости более 80км\ч дорога становится "гладкой". Сделал вывод: выше скорость - меньше ям. Зимняя и летняя резина одинакова в комфорте.

- мягкое лобовое стекло. Зимой сделал 2 не большие царапины, ладно хоть по краям стекла, не мешают.

- на днях поеду на ТО-20000км, не знаю сколько насчитают.

- отказали в гарантийной замене правой фары, обнаружил небольшую выпуклость и микротрещины 2х2см, сказали, что пластик и т.д. не являются гарантийной заменой. Типа я поймал камень и т.д., а на фаре даже цапапины нет, как новая. Общался с Москвой, все бестолку.

- плохо продумана гарантия, могут послать и не докажешь, на все есть отговорка, как и у любого другого дилера.

- из-за двойного пола багажника и накопленных вещей приходится все выкладывать на улицу или складывать задние сиденья, чтобы вытащить докатку и инструмент.

- докатка, в городе проблем нет, а на трассе проблема с управляемостью в поворотах и ограничена скорость передвижения. Собираюсь продать докатку и купить нормальное колесо, благо помещается нормально (пробовал и летнюю, и зимнюю 195\55R16). Только пенопласт придется выкинуть (который на докатке лежит).

- кажется, что подходят к концу свечи, проверю на днях.

P.S. Кажется, все. В целом авто неплохой, стоит присмотреться. Двигатель 1,4 менее капризен и проще в эксплуатации, чем 1,6. Мне хватает  1,4л. Ходовая при нормальной эксплуатации, я думаю, не будет тревожить до 70-80 тыщ км, у меня очень жесткая и по не лучшим дорогам, даже при такой нагрузке спокойно поезжу до 50 тысяч км.



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2011 г

Присмотритесь к данному авто, у всех авто есть плюсы и минусы, а этот еще и симпотный.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
23148
Комментарии65 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 3 мая 2012 в 16:12

Машин симпотный!

Минусы:

— на днях поеду на ТО-20000км, не знаю сколько насчитают.

Такой минус у всех  автомоиблей...

 

 

0
был день назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2012 в 18:33

Вся передняя часть пластиковая, все в трупах насекомых, а пластик смягчает их удары, мне очень нравится.

Интересно, что по этому поводу думают насекомые?Смеюсь

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2012 в 08:56

вон оно для чего оказывается пластик нужен - для смегчения ударов трупов насекомых)) интересно, он там мягкий?)

и ещё впервые вижу человека, которому нравятся трупы насекомых))

0
НаMercedes C-class 3 мая 2012 в 19:59

Цитата: Зимняя или летняя резина на расход не влияют.

Так не бывает! По любому зимой расход выше из за пробуксовок, доп.прогрева, печки и т.д. А даже летом на зимней расход выше в силу самой специфики зимней резины - иной профиль, жёсткость и прочее. 

0
garisp
был 2 дня назад
изменен 3 мая 2012 в 21:45

А с чего это печка то на расход влияет? Это вы батенька загнули...Скорее летом кондей жрет горючку.  Другое дело, что зимой приходится много по снегу ездить, а не ровному асфальту. Это да! Цифры автора по расходу на 100% подтверждаю, у меня такой же движок ...

0
garisp
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 07:55

На расход влияет почти все. Даже летняя резина, одного производителя , но разной модели влияет. Какая меньше сопротивляется качению, у той расход меньше.

0
withouthead
был 2 дня назад
изменен 4 мая 2012 в 08:53
Тут не поспоришь, ага, грамма 2-3... можно съэкономить.Смеюсь А еще можно стрелку секундную на часах отломать, чтобы батарейка медленнее расходывалась....
0
finn100
НаPeugeot 308изменен 4 мая 2012 в 09:05

Смейтесь, смейтесь. На самом деле разница в расходе между летними шинами разными по сопротивлению качению в 200 гр\100 км., а между летом и зимой этот показатель будет еще больше. Просветитесь, смотрите на сводную таблицу:

http://www.zr.ru/a/418252/

Я тут посчитал, с моими пробегами и расходом будет экономия в 1500 руб в год, если правильно выбрать шины.

0
garisp

Пишу как есть, собираю все чеки и считаю, потом сравниваю с показаниями БК. Пока все четко.

0
garisp
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster 5 мая 2012 в 06:23

Отчасти согласен, однако зимний стиль езды обычно эеономнее летнего, и при наличии предпускового зимний расход либо равен летнему либо отличается от него, но не пренципиально, кстати может отличаться и в меньшую сторону.

0
evg777
НаMercedes C-class 5 мая 2012 в 10:38

А что, предпусковой на воздухе работает?.. У меня лично (за 25 лет много машин было и опыт достаточный), зимой расход однозначно на 10-12% выше - иногда и все 20%, какой мороз. Ну и уж конечно на расход влияют все потребители, а главное - резина и пробуксовки. Когда много приходится на горки забираться и по голому льду трогаться - ускоряться.... Чудес на свете не бывает - только в кино.

0
НаCitroen C3 Picasso 4 мая 2012 в 07:25

По ТО - тыщ 7-8 насчитают. Узнай заранее стоимость заменяемых расходников (фильтры, масло) у ОД и в других источниках (Exist, например), разница может порадовать. Но, соответственно, у ОД могут быть заморочки, типа "не родное не ставим", если привезёшь со стороны, да ещё не "ситроен", а аналоги. Не знаю, насколько законно, но тоже лучше узнать заранее. Ну и вообще, если есть варианты - посмотри других ОД.

Про свечи странно - я на ТО-40000 менял, по книжке, но можно было и не менять. Бензин совсем плохой?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 мая 2012 в 11:38

странный выбор для трассовой езды с полной  загрузкой.

0
bukkawhite
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 11:41

+1 , кстати. Тоже подумалось, что авто типично городской.

0
withouthead

Нормальный выбор, двигатель 1,4 (ЕТ-3, сделан на базе старого TU-3) менее проблемный и надежный, чем 1,6 (EP-6). Мощности и кр.момента мне лично хватает за глаза. На не обдуманный обгон ни когда невылезу, лучше минуту подожду и спокойно обгоню, ИМХО. Сейчас тоже надо ехать на ТО-20000, в прошлый раз узнавал, у нас можно со своими расходниками. С гарантии не снимают. С включенным кондиционером, расход увеличивается на 0,5 литра(трасса), в городском режиме еще точно не замерял, думаю около литра прибавится.

0
aleksei-63rus
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 14:51

Какие проблемы у EP6, можно по-подробнее и в каком месте он ненадежный?

0
withouthead
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 4 мая 2012 в 22:16

Про ЕР-6:проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи, бывали случаи, даже на 15-20 тасячах, цепь вытягивалась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительных валов. Об этом сигнализирует лампа (ошибка по детонации) и слегка "затупившего" мотора.  Первый признак износа-шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся "джеки чан", готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель. Официалы списывают на полохой бензин с повышенным содержание смол. Типа из-за них, осевших  в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и соответственно нагрузка на привод. А как же иначе, другого ни кто и не ожидал, наш бенз убъет все.  :)))  Хотя на самом деле, они прекрасно знают, что вся проблема в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и др. детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (все держится за счет трения). Бывает, что звездочки проворачивались, что также вносило  весомый вклад в расхождении фаз. Что бы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуют оставлять машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку- на первой. У ЕТ-3  таких проблем нет. Про датчик температуры все в курсе, страдают как 1,4, так и 1,6. 

Сервисники рекомендуют 1,4+МКПП, самый надежный и без проблемный вариант. Можно и робот, но надо постоянно переключаться из нейтрали в драйв и обратно, сомнительное удовольствие, две педали , а рычаг  также дергаешь. Уж лучше ручку, благо педаль сцепления легкая и проблем строганием в пробках не доставляет. А на трассе так вообще красота, включил круиз на 100 км\ч и едешь. Удачи. Вся инфа от официалов, но просто так ее не дают. Ни кого не отговариваю от 1,6, но мне и 1,4 хватает, нормальный тяговитый мотор и хорошо подобраны передаточные числа в КПП.

 

0
aleksei-63rus
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 23:07

Это вы откудато скопипастили, низачет.

У меня есть хорошие знакомые в оф. сервисе Пежо, которые на все мои вопросы о надежности пежо, утверждают, что Ep6 на МКПП весьма надежный аппартат, и в их среде половина персонала катает на таких 308. Вот ссылка на опрос о надежности 308 (читайте ep6 в разных варианциях, включая проблемный турбо мотор), найдите мне кого нибудь, кто жалуется на растяжение цепи? 90% пользователей считают 308 надежным авто, только 10 нет.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8545

Более того, 308 с EP6 на третьем месте по надежности в Германии за 10 год, по версии ADAC.

http://www.aves-peugeot.ru/models/sure.php

что скажите?

0
withouthead
был 2 дня назад
изменен 4 мая 2012 в 23:19
Я могу сказать только одно. НИКОГДА не ссылайтесь на сайт Авеса!!!!! Это монобрендовый дилер!!! Там половина инфы - лапша на уши!!
0
finn100
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 23:28

хорошо, это был первый сайт по ссылке в поисковике.

вот следующий, от этого информация не меняется

http://auto.mail.ru/article.html?id=34244

0
withouthead
был 2 дня назад
4 мая 2012 в 23:40
1. Гляньте ветку новостей на нашем сайте. Там малек по другому.. 2. А кто сказал, что в Европе на бензине катаются???? В основном дизеля.... А мы вроде начали про моторы, а не про авто в целом....
0
finn100
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 09:42

Блин, почитайте форум 308 клуба. На 308 в РФ EP6 и его вариации имеет подавляющее 308. Я нашел самый свежий пост о Цепи ГРМ полтора годичной давности, чел поменял у официалов за 13 тыс. руб. Вы представьте себе сколко EP6 катает по РФ, а на форум люди не от празности постить приходят, а с какими то проблеммами, а сколько людей ездит и не парится. Самые реальные проблемы EP6, это дачик ОЖ и требовательность к топливу. Последнее ничем не проявляется, кроме ошибки (деполюшн) на компьютере, которая сама пропадает. У меня такого никогда не было, и многие владельцы EP6 про это не слышали.

У любого мотора есть слабые места. Вообще у любого. назовите любой и я вам выгребу с форумов кучу негатива. У Ауди 2.0 TFSI вообще суррогат редкосный, форум трещит. И что, кто то тут пишет что Ауди гамно? Нет, потому, что это Ауди, им можно. А если кто-то напишет тут соответсвующий отзыв, его тут же заминусят и заклюют. Потому как непоколебимы людские стереотипы и даже факты для них ничего не значат.

0
withouthead
был 2 дня назад
изменен 5 мая 2012 в 10:07

Ну вы то статистику по ADAC  в пример приводите, а какое она отношение имеет к РФ???  

Вопрос по поводу движка 1.6 мне лично КРАЙНЕ интересен и впжен, поскольку и Пежо и Ситроен его на все модели ставят, а я возможно авто менять буду...  А по поводу ' сколько катается' - скажу просто: мало катается!!  Ниче удивительного. 308 - это не королла и не фокус. Вот так, как то....

0
finn100
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 10:22

отношения к РФ не имеет. Имеет к обсуждаемому мотору. Этот мотор самый распространенный на 308, даже если и в Германии много дизелей, то негатив бы всеравно разбавил статистику и эта модель бы не попала в троку лидеров. По поводу мало катается, вы не правы. Их много. Не солярисы и не лансеры, конечно, но тем не менее. 

0
withouthead
был 2 дня назад
изменен 5 мая 2012 в 10:39
Опять за рыбу гроши.... Я выложил в новостях Новую статистику по ADAC. Уже разбавили.. ( не знаю по какой причине), 308 - 17-е место!! Если интересно, то посмотрите, если нет , то не смотрите. Много -это не разговор. Это как в анекдоте- чукча считает: один, два, много, тьма.....
Посмотрите продажи за три года Пежо в РФ.
0
finn100
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 10:53

Посмотрел.

308 крепкий середничок, как не крути. Уж во всяком случае не такой ломучий как его субъективно представляют большинство. фокус, Цивик и Сид ниже него по статистике.

В РФ за 2011 продано 21 тыс. 308

http://www.peugeot.ru/news/peugeot-sales-results-2011/

Королла 27 тыс.

http://toyota.110km.ru/autonews/89480.html

Это мало?

0
withouthead
был 2 дня назад
5 мая 2012 в 14:16
В целом на нормальных позициях 308!! Слава богу! А продажи в РФ пошли реально год назад у пыжа. Сложно судить об эксплуатации по совсем новым машинам. Общий автопарк пежо пока еще не большой.
0
finn100
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 15:29

общий не особо большой, конечно.

если с тойотой сравнивать, особенно.

ну и плюс народ у нас консервативен, верит со времен Б3 пассата и Тойтоы Карины в гарантии определенной сверхнадежности шильдика.

Но французы проводят агрессивную политику, +56% продаж за 11 год (прочел по своей ссылке =)), так что народ потихоньку входит во вкус.

0
finn100

Я не знаю ни чего про Авес и инфу у них не брал.

0
withouthead
был день назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2012 в 23:20

withouthead, смотрю и Вы Пыжика прикупили))) Нравится?

 

0
roxman
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 23:32

Да, было дело. =)

Прежде чем купил, много инфы собрал.

Пока не пожалел ни на йоту. Столько автомобля за такие деньги на вторичке никто предложить не может, даже алчные корейцы.

Пока все нравится, с незначительными нюансами, которые дело привычки ( типа сверхчувствительных тормозов, длинного хода сцепы и акселератора)

Вобщем достоинства с лихвой покрывают несущественные недостатки.

0
withouthead
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 5 мая 2012 в 09:02

В свое время он даже заслужил титул "двигатель года". Я не писал, что каждый владелец такого двигателя сталкнется с такими проблемами, а БЫВАЛИ СЛУЧАИ. А это возможно, как 0,1%, так 10 % таких двигателей. Пежо достойный авто, хотел жене такой прикупить, да не срослось. Сейчас подруга жены хочет 308 брать с 1,6 на МКПП, я только за. У каждого производителя есть проблемы и если это не массовая проблема, то почему бы не купить а\м который нравится.Читайте внимательно. Обижать ни кого не хотел, написал, то, что знаю.

0
aleksei-63rus
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 09:57

Вот тут я с вами согласен, консенсус найден.

В абсолютном зачете (по статистике) 1.4 надежнее, чем 1.6. Потому ,что он старый и все косяки, присущие ранним конструкциям двигателей устарнены со временем. Он "отшлифован". EP6 еще в процессе. Но это не говорит о том, что он ненадежный, он просто новый, поэтому "таких случаев" больше. Но у него есть куча плюсов, по сравнению со старым 1,4 и надежность не такая прям ниже плинтуса, как бытует мнение у людей, которые его никогда не катали.

0
withouthead

Я и не говорил, что он не надежный, я говорил, что он менее надежный по сравнению с 1,4. Вот.

0
withouthead
НаCitroen C4, Hyundai ix3510 марта 2013 в 03:35
тут можно ничего не говорить. послушайте как двигатель гремит при холодном пуске. Это жесть. У меня ситроен c4. двигатель работает на холодную ужасно. Трактор любой работает тише. Вопрос почему он такой шумный. всё очень просто там 100% детали изнашиваются при полученной нагрузке. они и издают такой звук при трении
0
aleksei-63rus
был 2 дня назад
4 мая 2012 в 19:52

Точно, движка хватает и на трассе и в городе! А на рисковые обгоны - себе дороже на ЛЮБОМ движке.  Я вот три года на 2.0 ездил, потом сел на 1.4 и пофиг... Как ездил, так и езжу... Особо ниче в жизни не изменилось...:))

0
finn100

+100. Были и 300 сильные, носился и считал, что мало коней все таки, надо подкормить. Прошли года и только потом понял, какого х.я я так носился. Теперь держу сотку на трассе, как большинство участников дорожного движения. Редко кто обгонит, а если и обогнал, то минут через 10, он объяснается с ДПС, а я еду дальше. 400 км спокойно и без напрягов проезжаю за 4,5 часа. Меня устраивает. Каждую машину, после обкатки, пробую на скорость, т.е. разгоняю до 150-160 км\ч и смотрю как держит дорогу (устойчивость), максималку уже не проверяю, нет желания.

0
aleksei-63rus
был день назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2012 в 22:31

И как у него с устойчивостью? Обычно Ситроены на трассе кажутся устойчивее чем на городских скоростях, даже высокий шарообразный С3 после 120 кмч превращается в "утюг".

0
roxman
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 4 мая 2012 в 23:04

Устойчивость как в городе, так и на трассе отличная, пробовал один раз зимой на чистом асфальте по прямой -150, и неделю назад на летней резине, когда тепло было-160 даванул. На летней лучше держится в поворотах, ну это и так понятно. Больше пробовать не буду. Второй раз разгонял, что бы обороты посмотреть (люди интересовались), 4750 об\мин на 160 км\ч. Я просто думал около 5500 будет. Разгон в секундах не замерял и нет такой цели.

0
aleksei-63rus
НаMercedes C-class 5 мая 2012 в 10:32

Не могу не встрять и не согласиться с автором. Именно, что в молодости мощи всегда не хватает, а до точки Б из точки А по трассе доезжаешь прибл. за одно время. Чем выше скорость - тем больше устаёшь - чаще отдыхаешь. Главное, что бы машина уверенно разгонялась от 90 до 120(130) - обгонять фуры и тогда ущербным себя не чувствуешь, а отжигать - себе дороже и итог, как правило один - в кювет кверху колёсами, да ещё и людей невинных поубиваешь. Ездил я на Вольво 850 Т-5 - до сотки за 7сек. - 225л\с ну и что? пару раз чуть богу душу не отдал - слишком большое "чувство бога" на трассе, а навстречку ещё один "бог" на обгон вылетает - тоже думает, что успеет... Катаюсь сейчас на спокойной машине и хватает её вполне и чтоб фуру обогнать и что б семью без проблем до моря довезти. Так-то.

0
garisp
был 2 дня назад
5 мая 2012 в 10:36

Золотые слова!!

0
finn100

согласен на все 1000 %

0
aleksei-63rus
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2012 в 09:18

1.4 Vti - это мотор EP3. 1.4 Vti и 1.6 Vti (EP6) )конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров.Посмотрите подкапотное - эти БМВэшные движки один в один.Даже масла в них одинаково по 4.25 литра.Оба с цепью в ГРМ и с постоянно открытой дроссельной заслонкой.

0
vandamme

Весь разговор не про внешний вид, а технические особенности, один и тот же двигатель, в разных странах собирают по разному, менталитет сказывается. А тут особенность ГРМ. 1,4 создан на базе древнего TU-3 и отшлифован до ЕР-3. Этот двигатель можно назвать золотой серединой: цена, надежность, неприхотливость, неубиваемость ИМХО. Я может и взялбы 1,6, но в наличии не было. Да и переплачивать за 20 лишних коней как то не горел желанием. Пробовал оба мотора и не скажу, что 1,6 ну прям зверь, ну чуть мощней и все. Было бы 150 лошадок, взялбы не раздумывая. Как то так.

0
aleksei-63rus
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2012 в 20:19

1,4 создан на базе древнего TU-3 и отшлифован до ЕР-3

Ув.автор,ваш двигатель это именно VTi, который имеет обозначение ЕР3. К TU3 он отношения никакого не имеет. ЕР3 - это скорее урезанный вариант 1.6Vti.  У меня тоже двигатель как у автора. Не знаю как он по надёжности,но по характеристикам мотор обалденный.

0
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 мая 2012 в 18:54

Есть две разновидности двигателя 1,4-16v:

ET3/90л.с. (иногда 88л.с. или 92л.с.) V-1360см3 - ставится на Пежо 207 и Ситроен С3 в предыдущем кузове, сделан из старого TU3/75л.с. путём установки обычной 16-клапанной головки, без системы VTi. Привод ГРМ-ремень.

EP3/95л.с., V-1397см3 - ставится на новые С3/С3 Пикассо, сделан по технологии BMW, т.е. с системой VTi и цепным приводом ГРМ.

0
roxman
был 2 дня назад
5 мая 2012 в 18:58

Какой лучше????

0
finn100
был день назад
НаPeugeot Partner 5 мая 2012 в 19:08

Не знаю, не владел. Если выбирать - я бы взял первый, хотя и по второму нареканий не слышал. Цепь у них вроде не вытягивается как у 1,6, но теоретически возможен проворот звёздочки - она крепится как на моторах Рено и Форда, т.е. без шпонки.  Ну а там как повезёт. Я бы пожертвовал этими 5 силами ради нормальной конструкции.

0
roxman
был 2 дня назад
изменен 5 мая 2012 в 20:09

Понял! Ну и плюс момент на 3200 против 4000

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 мая 2012 в 04:50
Насчет движков вставлю 5 копеек.ET3J4 действительно чисто французский движок,создан на базе проверенного 8-клапанника TU3.Я откатал много на обеих движках и скажу что ET3 достойный агрегат, резвый и тихий.На нем стоит ремень ГРМ с двумя роликами, я менял его на 60 тыс.Система регулировки фаз газораспределения в нём есть!VTi-95 идет с цепью что делает его шумнее.VTi120(EP6) действительно хоть и мощнее но вначале был более геморным и более капризным к топливу. Так что в этом смысле автор прав. Кроме того VTi-120 шумнее на больших оборотах и для него в С3Пикассо менее удачно подобраны передачи на 5-ступке.На 6-ступке роботе как раз всё намного удобнее.
0
mummy
был 2 дня назад
изменен 6 мая 2012 в 09:53
Приветствую!! А что значит 'БЫЛ' капризный к топливу?? Т.е. сейчас эту проблемку убрали?? И если да , то каким образом??
Или бензин стал лучше...???
0
finn100
НаPeugeot 308 6 мая 2012 в 11:05

Если не путаю, Сменили прошивку и помоему сменили поставщика свечей.

Но он всеравно капризнее, т.к. это угода экологическим нормам.

0
withouthead
был 2 дня назад
6 мая 2012 в 11:14
Во как! Хорошо это.
0
mummy
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 мая 2012 в 11:15

mummy, если не сложно - дай ссылку на устройство этого двигателя (ET), я что-то не могу найти конкретики, одни общие фразы.

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 мая 2012 в 21:50

Рокс, если не ошибаюсь ситуация такая. ПСА с БМВ начали разрабатывать движки серии PRINCE.Так вот первым и был движок ET3 который сделали на базе проверенного и хорошо себя зарекомендовавшего(хоть и устарелого) TU3 на 75 лошадок.Движок вышел довольно удачным.Но потом БМВ-ники дороботали его,заменив ремень ГРМ цепью и с целью технологического удобств:

The Prince family shares its basic block dimensions with the previous PSA TU engine family, but with bore and stroke measurements identical to the Tritec engine family 

то есть обьем этого движка довели до 1397 см(вместо 1360 см)- то есть его подогнали под блок цилиндров движка БМВ.Оправданны ли эти доработки- А ВОТ ЭТОГО Я НЕ ЗНАЮ.Но в целом автор отзыва прав- VTi1.4  все-таки есть продолжение линии движков TU3 и ET3.То что он стал шумнее(цепь!) и капризнее к топливу- это да.ET3 отлично шел по автобанам и по горам но требовал частой замены свечей( у меня раз в 20 000 км) и ни разу не глюканул от плохого топлива.А ездил я на нем и по Европе(Италия,Австрия,Румыния,Словакия,Польша) так и по убитым дорогам СНГ.Скажу что лучше него по эластичности только дизель.EP6-атмосферник и турбо-это уже совершенно новый движок и со своими капризами.Я ездил и на том и другом- турбо работает шумно -как дизель- но тянет весело.То что на EP6 заливает свечи, комп пишет ДЖЕКИ ЧЕН- этого у старых французских движков сроду не было- те жрали что угодно и работали довольно устойчиво,хоть и их нужно было крутить,чтобы выйти на нормальную мощность.

0
mummy
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 мая 2012 в 03:26

При всём уважении...С трудом представляю как БМВисты дорабатывают французский мотор.Улыбаюсь В википедии написано,что 1.4vti и 1.6vti - это один и тот же двигатель разных объёмов.

Полагаю,появление 1.4vti,как производного от 1.6vti, было нужно для возможности уменьшения растаможки,налога...А значит и снижения стоимости автомобиля. К тому же, у покупателя появляется выбор.Это тоже часть маркетинга.

Склоняюсь к мнению википедии,т.к. оно проще и более логичноУлыбаюсь Могу предполажить также, что спроэктировать новый двигатель дешевле,чем фундаментально ковырять старый.

0
vandamme
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 мая 2012 в 06:09
Приведенная выше цитата на английском- это и есть Вики-педия :) она-то и пишеД что в основу движка Vti 95 положена серия французских движков TU. A вот движок EP6 как раз и разрабатывался с нуля.При всем уважении- в основе самых лучших технологических наработок ВСЕГДА используется опыт предыдущих моделей. Кстати Ситроен ДС-3 появился не на пустом месте-вы будете искренне удивлены когда посмотрите сколько перешло к нему от старого С3-вплоть до конструкции дверных петель и ручек:) а тому в свою очередь от дедушки 2CV --например модульная конструкция кузовных элементов. И теперь мы имеем сконструированный "с нуля" движок от БМВ во всей красоте- глюки термостата,растягивающаяся цепь ГРМ, чувствительность к топливу-даже идеальному европейскому, плохой запуск в морозы, итд итд
0
mummy
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 08:14

Опять двадцать пять.

Нет у 1.6 VTi проблем с заводом в морозы. Это устранили еще в далеком 2008 году вместе с новой прошивкой для холодного климата и свечи больше не заливает давно. Ну почитайте вы специализированные форумы, зачем отсебятину то писать, которую "где то, когда то слышал". Люди в -33 заводятся сами ,и еще и другим прикурить дают. А растяжка цепи ГРМ и нагар на клапанах (есть еще и такой глюк) - это в большей степени касается турбо модификации EP6 (EP6DT , если память не подводит). Реальная пока не вылеченная ПСА траблла этого движка , это не глюки термостата, а дачика ОЖ.

0
withouthead
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 мая 2012 в 08:46

Не завелся 207-й с автоматом на VTi 120 этой зимой...и какие тут у нас морозы?(Притом что дизель у меня заводился каждый день)Притом что когда покупали- понтов-то было.Я в последний момент развернулся и купил С3 с этим самым ET3..

Насчет "слышал" и "отсебятины"- я катался на Пежо,когда на них еще ездил мой отец...через него я знаю почти всех механиков и владельцев автосалонов.Притом что у меня где-то валяется диплом автомеханика по легким коммерческим автомобиляи и помимо основного образования у меня за плечами филиал MIT(даже не буду расшифровывать что это такое).И лучше услышать про глюк чем испытать его самомуУлыбаюсь

Я никогда не читаю форумы при выборе авто-- это аморально,вредно и разрушает мосх.Надо приучаться думать своей головой!Из двух последних машин что у меня были,ни одной не было на форумах,а Биппер Типи- я и сам создатель "профильного форума" ибо еще год назад имел единственную такую машину в городе

Дополнительно скажу насчет VTi-120 -- ИМХО его стоит брать только с легкими машинами- С3,207,С3 Пикассо.Напр. 3008 с ним едет плохо и такой движок будет работат в режиме перегрузки.

0
withouthead
был 2 дня назад
изменен 7 мая 2012 в 09:03
Ну есть траблы в морозы, не отрицайте...
0
finn100

Уважаемые автовладельцы, зимой заливайте только 92-й, проблем с запуском не будет. Чем крепче мороз, тем проблематичнее завезти двигатель с высокооктановым топливом. Опыт "не пропьешь", проверено.

0
aleksei-63rus
НаPeugeot 308 8 мая 2012 в 08:19

У меня фактов нет, чтобы аргументированно этот тезис опровергнуть.

Но "внутреннее чутье" подсказывает, что это некооректное заявление, особенно, если учитывать, что EP6 нужно лить мин. 95, а в турбо вообще желательно 98.

А по-сути, траблы в морозы есть у любого авто, и пежо не исключение. Только проблемы у EP6 с заводом в лютый мороз сведены на нет в 2008 году, после выхода "русской" прошивки (зажигание более раннее там поставили или еще что то). И общий отказ в морозы абсолютно среднестатический, т.к. это зависит от кучи факторов и не является конкретной проблемой конкретного ДВС.

0
withouthead
НаCitroen C4, Hyundai ix3510 марта 2013 в 03:45
С заводом проблем нет, а вот с грохотом который излучает этот движок проблемы большие. такого шумного движка мне кажется вообще никогда не существовало
0
6 июня 2012 в 23:50

aleksei-63rus ,   беру треккер в Самаре. Обещали к середине месяца. Какую зимнюю резину посоветуете? после установки защиты как изменился клиренс?

0
phoebe
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso13 августа 2012 в 10:54

Я катал очень много разной резины, очень понравился MICHELIN МОДЕЛЬ X-Ice North XIN2, не шумный, экономичный, шипы за зиму не потерял, если вы про зимнюю, летний мишлен тоже нормальный. Клиренс почти не изменился, т.к. она крепится к подрамнику, т.е. на толщину защиты.

0
Добавить комментарий