Citroen C3 Picasso VTi 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 апреля 2013 → пробег 200 км

С3 Пикассо.

Муки выбора нового авто плюс бессонные ночи и звонки всем дилерам и з-б дилеров всякими каверзными вопросами. До этого владел похожими машинами, так что сравнить есть с чем, а это шевроле реццо, нисан ноут. Были рассмотрены варианты: 

  • Хонда джаз отпала из-за цены, да и год был прошлый, плюс нелестные отзывы о вариаторе (не в упрек хондовцам ни в коем случае) и цена довольно-таки кусачая. 
  • Взял бы ноута в полном фарше, но он у меня уже был, хороший авто во всех смыслах, надежный, большой внутри, экономичный.
  • Смотрел также различные киа, пежо,рено, но везде сам за собой еле садился.

В общем, купил ситроена с3 пикассо эксклюзив, почти полный фарш, ничего не надо докупать и ставить, плюс порадовало КАСКО - 32 тыщи и можно не закрывать ничего из допов, страховщики ставить не просят.

1. Внешний вид. Это, так сказать, на любителя, французы  вносят свое в дизайн авто, так в общем похож на ноута, только выше, маленький такой автобус короткий.

2. Интерьер. Опять же французы. Передняя панель по середине, но к этому быстро привыкаешь, все читабельно и на месте. Пластик на ощупь мягкий, оставляет приятное ощущение. Сидения удобные, но с короткой подушкой, длины хода передних сиделок мало, можно спасаться только лифтом вниз, но этого вполне хватает человеку ростом около 190. Сзади места не очень много остается, после того как я сажусь спереди (183 см, 115 кг). Задний диван двигается на 150 мм и спинки немного по углу наклона, но если сдвинуть вперед на полную, то там не сесть, только багажник больше сделаете. Много всяких ящичков, плюс съемный фонарик освещения сзади в багажник и еще столики в задних сидениях с подсветкой, очень нравится маленькому, плюс еще шторки на задних окнах, не надо тонироваться.

3. Двигатель и коробка. Двигатель совместной разработки французов с бмв, очень даже ничего, хороший во всем диапазоне, очень резвый после 3000 оборотов, насчет расхода топлива ничего пока сказать не могу, проехал немного, но по ощущениям около 10 в городе.

Теперь о роботе, очень даже адекватный механизм, почти как автомат, но со своими заморочками. Но не слушайте тех, кто пишет, что это г-но, ничего подобного, хорошая вещь, единственное - не знаю как по надежности, но со временем посмотрим. Есть ручной режим и лепестки на руле, но этим так один раз побаловался, а так ежу в автомате. Еще минус, что нет режима паркинг, приходится ставить на ручник. Есть, конечно, маленькие затыки при переходе с передачи на передачу, но это надо правильно давить на гашетку и все будет окей, как на автомате плавно и без рывков, дело привычки, не более.

4. Если надумаете брать такого, берите комплектацию эксклюзив - все есть, нечего больше точно не понадобиться.

5. Ну и понемногу обо всем. Задние сиделки одним движением складываются в ровный пол, а еще в этой комплектации передняя сиделка складывается вперед. Сзади пол ровный, нет тоннеля по середине. Музыка не для меломанов, она есть, но это не далеко не HI-FI. Дорожный просвет на цифрах выглядит солидно -170 мм, на самом деле пузотерка, хочу поставить другую резину и если найду, то еще и проставки, есть опыт лифта ноута, очень даже ничего, миникроссовер получился. Очень хорошая обзорность, много стекла вокруг. Насчет шумоизоляции - вполне нормально. Лучше, чем енот. Подвеска жестче, чем на еноте, но работает тише.

Вот вроде бы и все на данный момент. Буду эксплуатировать - напишу еще что-нибудь. Общие впечатления положительные, хотелось бы побольше дорожного просвета, да места сзади немного побольше.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21629
Комментарии53 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2013 в 08:25
когда про робота пишут, что это го-но, то как раз и имеют ввиду его надёжность, а работает он у всех по разному, например у ВАГа его хвалят как раз за работу, а вот в форде робот работает намного хуже, впрочем и у тойоты тоже есть толчки при переключениях.интересный автомобильчик ваш ситроен, я видел салатового цвета, так мне очень понравилась внешность, живой он какой-то, весёлый, вообще у французов часто получается делать автомобили которые притягивают взгля
+1
-роман-
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2013 в 15:43

вообще у французов часто получается делать автомобили которые притягивают взгляд.

Похоже у французов в крови  работать ради славы!! И интересный дизайн Ситро и Пыжа тому в подтверждение!

+1
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2013 в 16:16
да, многие ситроены и пыжикы очень даже привликательные и стильные
+1
НаCitroen C3 Picasso 3 апреля 2013 в 08:50
Это новый робот egs шестиступенчатый вроде бы говоррят что его хорошо доработали в московских пробках сцепление выхаживает 45000. И еще у товарища есть опель вектра он на роботе проехал 200 тыров с его слов ничего не делал.
0
ivannikofff
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2013 в 08:53
понимаете, если бы это сцепление, а точнее его замена стоила бы 3-4 тыс.руб., то никто бы не переживал по этому поводу, но это же не так, всё упирается в очень большие деньги.
+1
-роман-
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 апреля 2013 в 09:38
А что дорогого в замене сцепления в роботе? Замена всего в сборе с выжимным у ОД стоит столько же сколько замена комплекта на КПП Форд мондео. За 3-4 тысячи в гаражном кооперативе даже на калине диск трудно поменять.
0
-роман-
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2013 в 15:44
И еще во время, помимо денех.. так решил добавить..
+1
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2013 в 16:17
время это тоже момент не из последних по значимости.
+1
-роман-
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2013 в 16:38

мой товарищ по мужскому клубу и коньяку, работает с французами (Ситроен), дискутируем с ним по вопросам обслуживания и ремонта, основные проблемы у французов : 1. З/п только оригинальные  2. з/п не могут поставлять быстро, все делают не спеша попивая вино и шампанское...

0
ushin
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 3 апреля 2013 в 16:41
Оригинальные детали только пока модель совсем новая, это не только к французам относится. Стоит машине поприсутствовать на рынке 3-4 года и появляется куча неоригинала.
0
roxman
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2013 в 16:44

это не про ситроен

0
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2013 в 17:14
он хотел сказать 13-14 лет, за это время некоторые предприимчивые китайцы могут освоить выпуск нужных деталей, но дело в том, что например королл на рынке тысячи, а сколько всего ситроенов? есть ли смысл заморачиваться на этой теме.
0
-роман-
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 апреля 2013 в 19:28
С4 в новом кузове выпускается недавно, но аналогов на него уже полно.  Вот например:
наконечник рулевой  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E7076BC&sr=-4
рулевая тяга   http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3812f2
стойка стабилизатора http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4D06E0D&sr=-4
подшипник ступицы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=18005A90&sr=-4
рычаг http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3521r3
шаровая http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=364073
сайлентблок http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2D038B7&sr=-4
тормозной диск  http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4249j6
  Оригинальными могут быть детали интерьера, оптика, всякие молдинги, шильдики и т.п. Расходники выпускают все - от китайцев до немцев, в Европе эти машины каждый год расходятся сотнями тысяч
0
roxman
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 апреля 2013 в 16:43
Комментарий удален автором.
ushin
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 4 апреля 2013 в 12:32

Назовите марки у которых не так

 

"основные проблемы у французов : 1. З/п только оригинальные"

это к чему было написано ?

+1
roxman
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2013 в 12:56

пжлс мицубиси моторс, привозил с собой фильтра

"основные проблемы у французов : 1. З/п только оригинальные"

"основные проблемы Ситроена: 1. з/п только оригинальные"

почитайте сервисный договор на ТО у ситроена..

-2
ushin
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 апреля 2013 в 15:55

Попробовали бы привезти свои амортизаторы или тормозные диски,  поставили бы только слетев с гарантии. Вообще, я не разбираюсь в договорах дилеров, т.к. гарантийными машинами не владел.  Содержать Ситроен  без гарантии не дороже чем Форд, Опель и наверняка дешевле Митсубиси, запчастей - море.

0
roxman
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2013 в 16:35

вот что дешевле мицубиси это вполне  возможно по тем или иным позициям, тут согласен с вами, имею опыт  эксплуатации нескольких машин от трехлепистковых... 

0
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2013 в 17:18
я читал в отзывах про некоторые затруднения с обслуживанием, например некие спец ключи которыми пользуются только французы (относилось к какой-то конкретной марке, вроде бы речь шла про рено), потом по срокам поставки люди тоже жаловались на быстроту реакции, всё же не с проста у людей есть такое недоверие к французам, значит в чём то есть "подвох", я вот смотрю на нынешний С4, по мне так красив, аккуратен, ну всё вот в нём хорошо, а фокусов на дорогах с каждым днём всё больше и больше, а ситроенов 4-х как было мало, так и осталось, почему?
0
-роман-
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 3 апреля 2013 в 19:20
Рено любит усложнять ремонт, там масса спецключей и съёмников. У PSA крепёж - стандартный  европейский  TORX.
0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2013 в 19:26
ну я по своей малограмотности объеденил всех французов воедино и рено и пежо и ситроен.
+1
-роман-
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2013 в 08:40
Плюсую++
0
-роман-
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 4 апреля 2013 в 08:55
Комментарий удален автором.
roxman
НаMitsubishi Outlander XL 3 апреля 2013 в 21:16
У Рено это объясняется обеспечением безопасности от угонов. :-)
0
arkadius
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 3 апреля 2013 в 21:51
Кому нужно Рено угонять))))  Вообще-то, давно знакомые с реношками мастера говорят что всё в них устроено довольно логично, и объясняют  нетрадиционные решения  "защитой от дурака".  Да и сервисные услуги производителю так легче продавать.
+1
roxman
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2013 в 08:44

Кому нужно Рено угонять)))) 

Бест!! ++

+1
-роман-
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 апреля 2013 в 16:40
Комментарий удален автором.
ushin
НаFord Mondeo22 сентября 2013 в 01:41

Запчастей навалом в ЕХIST,немецкого качества,недорогие и всё в наличие(пару дней максимум)стоят как на все машины разница в 100руб .Чего писать если вы не имели дело с данным аппаратом,

0
lexa1971
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 сентября 2013 в 12:58

под словом аппарат ты подразумеваешь что? отвечу за тебя - машину, правильно?

правда в том что больших дел с машиной я не имел, но об этом писал не скрывая, не драпируясь важно за имеющийся опыт и познания авто, проектируя видимость некого конкретного истинного знания))

если ты понял правильно мою писанину, то уверен не задавался бы таким сложным вопросом о том, могу ли я писать и зачем мне это, чего ради?

на данным момент за исключением нескольких тест - драйвов, изучения комплектации и их вариантов а также ТТХ ситроена С4 , мне известно еще о корпоративной культуре, об состоянии дел в стане у официального дилера, его политики в разных обсластях своего дела, включая некоторые нюансы, о которых обычный клиент, если конечно он не экстрасенс, знать не знает

откуда мне известно это? см. мой пост выше, я не скрывал об этом с самого начала, это не вымысел моего разума, а лишь осведомленность в некоторых вопросах касающихся интересующей меня марки

про икзист и прочее, меня несколько раз откровенно огорчало качество некоторых недорогих запчастей, может потому что они не для марки ситроен были изготовлены, но качеством не отличались от аналогов из других известных стран, что впрочем ваще не важно в конкретном случае

0
НаCitroen C3 Picasso 3 апреля 2013 в 09:00
Надеюсь что это не так , весь механизм переключения теперь гидравлический. а не сервоприводы так-что получается почти автомат там тоже гидравлика переключает
0
НаCitroen C3 Picasso 3 апреля 2013 в 09:06
Но и ремонт вариаторов и гидротрансформаторов недешев
0
ivannikofff
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 апреля 2013 в 09:41
Это Робот значительно дешевле в обслуге. По надежности посмотрим. У меня уже 25 т.км. прошел, изменений в работе не вижу, эксплуатирую очень жестко и буксую постоянно, пробки, резкие ускорения и т.д. вообщем проверяю надежность по полной.
0
max_01
НаCitroen C3 Picasso 3 апреля 2013 в 10:27
Это радует. да и потом робот со сцеплением обращается нежнее , чем любой из нас
0
НаCitroen C3 Picasso 3 апреля 2013 в 09:24
Да и потом покупать машину что-бы ее ремортировать это не для меня, ее надо эксплуатировать.А нассчет того что запчасти  и сервис дорогие, покупайте машину которую вы можете эксплутировать, не в обиду сказано для всех кто ездит на машинах подешевле.купите себе девятку вот там сцепление за 3 тысячи поменяете.
+3
ivannikofff
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2013 в 15:47
надежность очень весомый критерий! Желаю вам удачи в эксплуатации! 
0
ivannikofff
НаCitroen C3 Picasso10 апреля 2013 в 14:02

Приветствую коллегу! Тоже купили себе почти такой-же (confort, почему через n?). Планировался как подарок жене на 8 марта, но езжу в основном сам. Робот переключается точнее чем большинство водителей, заточен на экономию топлива. Вдвоем, соточкой, на круизе по трассе выходит 5,8-6/100 км. Сейчас машина в Ростове, жрет 8-8,5/100 км.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 апреля 2013 в 19:45
А кто-б рассказал в чем разница между "роботом" и акпп с возможностью ручного переключения передач. Я думал что робот это когда переключаешься руками, но нет педали сцепления.. А автор пишет что ездит "на автомате", то есть рукам не переключается... В чем соль?
0
skinner
НаCitroen C3 Picasso 3 апреля 2013 в 20:54

Все как на автомате с ручным переключением хош ручку или лепестки дергаеш хош поставил в автомат и дави на газ робот сам все делает

0
ivannikofff
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 апреля 2013 в 23:28
Ммм а в чем тогда фишка?)
0
skinner
НаSuzuki Swift, Citroen C2 4 апреля 2013 в 07:53

А разница в конструкции. Если грубо, то робот, это автоматизированная МКПП. А гидротрансформатор с планетаркой он и в Африке гидротрансформатор.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
НаCitroen C3 Picassoизменен 4 апреля 2013 в 09:35
Комментарий удален автором.
skinner
НаCitroen C3 Picassoизменен 4 апреля 2013 в 09:37
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 4 апреля 2013 в 03:37
Все-таки присматриваю этот автомобильчик для жены.... ну и чтобы самому ездить иногда. Движок буду брать однозначно дизельный а коробку-механическую. И хотя я поездил на старом роботе Ситроена более трех лет, покупать с роботом не хочется.Основное соображение- педаль тормоза у робота сильно выступает вперед на С3 Пикассо и мне не очень удобно, а вот с механикой довольно удобно и педальныэй узел глубокий.Кстати С3 Пикассо единственная машина пожалуй в этом классе куда я помещаюсь с ростом 185 см. В новый С4 ,новый Берлинго и в новый Рено Кангу я не могу нормально сесть и там мне места маловато.Конкурентов кстати которые бы мне нравились не так уж и много - это 3008 Пежо и вот может дождусь 2008 Пежо.
0
mummy
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2013 в 09:13
смотрю в ваш профиль и вижу что французы рулят, это любовь, расчет или взаимопонимание? Одесса прекрасный город, был проездом, очень понравился.. Шаланды полные кефали...
0
ushin
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 апреля 2013 в 04:53
И то и другое... прижились в семье Пежо и Ситроены. Фольц не прижился, Рено тоже кстати пока не прижился. Машины. эти редко подводили, в целом устраивают по качеству и дизайну. У нас правда к автомобилям специфические требования... авто должен быть не только удобным и экономичеым т.к я много езжу по Европе а там с их ценами на топливо расход должен быть в пределах 8-9 л. но и что очень важно - я не должен особо выделяться из потока.Вы даже себе не представляете насколько выделяются в потоке в Европе принятые у нас марки напр. Лексусы и БМВ. Кроме того эти машины иногда месяцами должны кататься за границей и у них дожны быть умеренные цены на сервис и страховку.Пежо или Ситроен органично вписываются в трафик Европы ибо я там такой как и все.Ну и еще один может немнго странный момент- я женат второй раз и бывшая жена периодически что-то от меня хочет, подает иски итд... так вот Ситроен это надежная гарантия того что ты живешь скромно и никто не станет проверять твои доходы :))) ...совсем недавно говорил на эту тему с адвокатом которая сама ездит на дорогих машинах мужа тех же Лексусах итд...Тем более что моя вторая жена наполовину француженка и она кроме Ситроенов вообще не признает других машин :))))))))


Поповоду цен на ремонт машин ПСА я полностью согласен со стариной Роксом и он прав что это недорого.Кроме того вполне допустимо у нас привозить свои расходники в оф. сервис даже если машина еще на гарантии напр. фильтры или торм. колодки т.к у официалов все довольно дорого. Притом что у нас сервис Пежо одновременно является и сервисом Мицу, и сервис Пежо в целом дешевле даже для моделей типа 3008-го или RCZ.
+1
mummy
был 6 дней назад
изменен 8 апреля 2013 в 13:27
В переводе Кураж-Бамбей с французского на русский данное резюме видимо звучало бы следующим образом: "Отличные автомобили для агента 007, на которых не хочется останавливать лишний раз взгляд и жрущие горючку, как слон веники (8-9, у автора отзыва 10 л), прекрасно вписывающиеся  в демографическую программу правительства, и обеспеченные надежными дилерами, которые в своей бессильной и бескомпромисной борьбе за клиента готовы ставить китайские запчасти...." ::::)))))
0
НаCitroen Xsara Picasso 8 апреля 2013 в 16:42

Красивый и практичный авто. Автору удачи на дорогах. У самого Пикассо, правда Ксара. Запчастей неоригиналов вполне себе много и ОД их прекрасно ставит, по крайней мере у нас...

0
Я тоже такой катаю, пробег приличный, вся ходовая родная ( ни как не умрет, что бы поменять, хотел заменить, но решил проверить на сколько хватит), уже спецом убиваю и все работает, не идеально конечно, но прилично. Крепкий авто. Обслуживаю сам, ключи ТОРКС и нет проблем. Цены на запчасти низкие, не оригинала не меряно, причем почти по всем позициям. Откровенную "поделку" не беру, только именитых производителей, которые дешевле в 2-3 раза оригинала, по сути беру тоже самое, только без значка "ситроен\пежо". По трассе кушает от 4,5-8 л\100 при скорости 90-180 км\ч, город 7,2-7,6л\100 по пробкам утром и вечером. На включенный кондер расход не влияет, раньше +200гр на 100км. Его включение на динамике также не отражается.
+1
13 июня 2013 в 20:27

Отличный автомобиль! Уже неделю голову ломаю, его брать или Ноут.. все будут 2-3 годовалые и в полном фарше. Может дадите совет?

0
ascold88
НаCitroen C3 Picasso14 июня 2013 в 10:15

Даже не знаю что сказать. Оба авто достойные. У енота повыше клиренс, есть навигация если она нужна, но богажник меньше если не сдвигать вперед седелки. потом мне кажется, что енот немного узковат если вы человек не маленький, то удобнее будет в ситроене. Ситроен помягче, я его брал в марте еще был снег показалось что подвеска жестче, а нет когда стало тепло все стало ок. Всетаки я бы предпочел ситроен , но только в эксклюзиве там много вкусностей. И еще раз повторю владел обоими машинами отличные городские микровены . берите любую не пожалеете

0
ivannikofff
14 июня 2013 в 14:33

Спасибо! Мне тоже Пикассо больше понравился.!

0
ascold88
НаCitroen C3 Picasso16 июня 2013 в 11:16

Так же голову ломал, но перевесил Пикасян, а именно наличие ESP в комплектации с роботом. Был случай, когда антизанос помог бы на моей Зафире, но его не было. Тем не менее муки выбора авто - самые приятные! Желаю Вам удачно выбрать!

0
agile
17 июня 2013 в 00:17
Cпасибо!
0
Добавить комментарий