Часть 2. Отзыв о любимом автомобиле
Уважаемые коллеги,расход бензина в зимнее время у меня составлял максимум 8.9 литров на 100 километров, это по компьютеру. Стиль вождения у меня спокойный, хотя иногда даю ей промчаться, 170 км в час для нее как я понял это не предел. Я никогда не прогреваю двигатель, опыт вождения больше тридцати лет, автомобиль живет в гараже, где температура всегда выше(зимой), чем на улице. Рекомендации о том, что двигатель можно не прогревать на месте, а медленно на первой передаче проехать метров 200-400, я получил еще в молодости от умных людей, да и сейчас в инструкции я обнаружил такую рекомендацию. Конечно если автомобиль стоит на улице в мороз, решайте сами, вероятно какой-то минимальный прогрев на месте необходим, ну хотя бы трансмиссию "раскрутить". По поводу покраски кузова, могу пояснить, что при небрежном открывании дверей в гараже, торцом двери иногда цепляешься за бетонные стены, Калины не реагировали на такие вольности с моей стороны, а черный хомячок показывает мне, что грунтовка под краской все таки светлая. Вот так. Да и не "долбил" я Калины об гараж(это я в отношении коментария одного из наших коллег водителей).Сейчас у меня расход бензина 6.8 литров. Если быть честным и справедливым, то бывали моменты когда расход топлива увеличивался на целую единицу как зимой так и летом, когда я давил на газ беспредельно.
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2012 г
Бери, не пожалеешь, особенно если имеешь семью.
Достоинства:
- Все в ней пока нравится, кроме клиренса
Недостатки:
- Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места, на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере





Приветствую, коллега. По поводу прогрева - в эту зиму столкнулись с проблемой, когда после относительно крепких морозов (-20/-30) загорелась лампочка давления масла, а на борт компутере высвечивалось требование прекратить эксплуатацию, сопровождаемое пронзительным писком. В итоге - эвакуатор (кстати, Citroen Assist работает!), вердикт в сервисном центре - эмульсия в масле в двигателе, которая образовалась скорее всего из-за того, что машину на морозе не грели (а я знаю, что жена этим грешит, выходя из дома в последний момент и вечно опаздывая). Продули свечи, масло менять не стали, но в рекомендациях написали. В итоге, через пару дней проблема повторилась, в этот раз оттащил "на шнурке" и попросил сразу сделать первое ТО (на месяц раньше положенного). После замены масла проблема исчезла. Так что в сильные морозы, похоже, прогревать машину надо мин 5-10.