Citroen C3 Picasso колобок
2014 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 февраля 2015 → пробег 400 км

Колобок. Первые впечатления.

Всем доброго дня!

Ежели кто читал мой крайний отзыв о Берлинго, то помнит наверное, что собирались мы прикупить в семью новую машинку и это произошло :) ! В ноябре 2014 года был куплен C3 Picasso Exclusive. Тут пару слов - почему именно он? Решил я оставить Берлинго чисто для работы, а для дома взять новую машину. Вопрос - какую? За годы с Берлинго привык я к простору в салоне, поэтому рассматривались минивэны и кроссоверы. Кроссоверы отпали быстро - грошей не хватало :) Даже на переднеприводные ( кредит не смотрел принципиально, хотя склоняли продавцы активно. Сейчас думаю - блин, как прав оказался...) . Минивэнов выбор воображение не поражал, после недолгого обследования сайтов остался по цене только C3 Picasso. Ну а дальше как писал раньше - был в салоне по другому поводу, спросил, оказалось есть машина как под меня заказывали - короче судьба :)

Итак - C3 Picasso Exclusive , двигатель 115 сил, механика. Оснащение самое богатое - полную спецификацию печатать реально лень :), можно у дилера посмотреть ( за минусом стеклянной крыши и навигации). На 23 ноября 2014 года все это обошлось в 727000 рублей с учетом скидок плюс дилер поставил даром штатную сигнализацию и подарки по мелочи ( коврики. брызговики) - были же времена совсем недавно :) !

Первые впечатления самые положительные! Особенно обзор - передние стойки как будто исчезают - получается панорама! Водительское место как под меня делали - при росте 190 и весе 100 кг сижу очень удобно, сам за собой конечно сяду только боком, но средние люди помещаются вполне. По поводу цифрового спидометра - оказалась удобная штука :). Цифры не мельтешат, расположено это все в нижней зоне поля зрения, от дороги не отвлекает но всегда на виду. Блок климата компактный и удобный, кнопки гораздо удобнее крутилок на Берлинго - можно направить поток воздуха в любом сочетании. Задний диван двигается вперед - назад, спинки регулируются по наклону, есть столики с подсветкой в спинках передних сидений. Важная фишка для меня - складное переднее сиденье, получается 240 см длинны для перевозки. Багажник с Берлинго конечно не сравнить, но и не надо. Для семьи достаточно более чем - под полку входят 4 покрышки 195/55/R16 в нижнем положении пола.

По езде пока сказать мало что могу - пару раз на дачу съездили и еще по мелочи. Машинка тихая, двигатель до 3000 практически не слышно, подвеска мягче чем у Берлинго - жену с непривычки укачало слегка :). Салон собран качественно - зазоры ровненькие, ничего не скрипит. Штатная музыка на роль фонового шума годится :), круиз - контролем побаловался разок и оставил это дело - негде! Вот датчик дождя реально удобная штука.

На этом писанину пока заканчиваю, поезжу побольше напишу еще.



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso VTi 1.6 2014 г

За 727000 - подарок судьбы, за 1000000 с лишним сейчас - не знаю!

Достоинства:

Внутри больше чем снаружи - это раз и при этом недорого стоит(ла)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6019
Комментарии39 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze 2 февраля 2015 в 11:48

Да, поздравляю с покупкой вовремя купили. При весе машины 1170кг. и 115л.с. вполне достаточно, при этом МКПП, я думаю расход не большой.

0
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2015 в 11:58

Очень приятный городской мобильчик. Выбирая сегодня такой я БЫ взял именно его, но с дизельком и роботом... и за старую цену.

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2015 в 12:13

Робот у ситроен гавно, а так да хорошая машинка

0
cobra33
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2015 в 12:29

Этот робот в паре с этим дизелем позволит при должном умении и понимании работы коробки ездить

А - достаточно комфортно.

Б - ОЧЕНЬ экономично.

Ну это как ездить на правом руле Куба с определенными неудобствами от его расположения в бардачке и пищать от других видов восторга при городской эксплуатации.

Так что для города такой вариант ИМХО - такой Ситроен в таком кузове самое оно и именно с роботом и дизелем.

0
патолог
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 2 февраля 2015 в 12:34

Может оно и самое то, да с дизелем не продают его, только бензиновый!

0
sborisss
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2015 в 12:36

... упс... я знаю, что С-4 Пикассо такие моторы с коробками есть и по-умолчанию считал, что и в С-3 тоже его запихали.

Я ошибался.

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2015 в 14:02

Ну это как с дсг)) а хочется как хочу так и ехать а не Подстраивать, а так отличное авто особенно с таким мотором и ручкой

0
cobra33
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 2 февраля 2015 в 12:42

На форуме Ситроена пришли вроде к общему знаменателю по роботу - не любит он резкой езды! Есть случаи замены сцепления через 30 - 35 тыс.км. А при размеренной езде вроде нормально.

0
cobra33
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 февраля 2015 в 13:24

согласен. Не знаю как на этой, может чего улучшили, но старый с3 с роботом - пытка. И сцепление дохнет через 20 тыщ км

0
sanik0909
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2015 в 14:25

вот опять. Скажи пож, сколько км ты проехал на роботе хоть каком-нибудь?

0
патолог
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 февраля 2015 в 14:27

километров 30 на с3, столько же на сивике. На обоих не мало пассажиром ездил. При том на сивике робот был хуже- там водитель только руками щелкал, при авто-режиме езда была проблематичной.

0
sanik0909
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2015 в 14:54

Слушай, тебе самому НЕ смешно? Ты вообще можешь не думать критериями Драйв2 где обновление про очередной фотосет или "как я помыл на машину" вызывает приступ неконтролируемого восторга у местой школоты?

Ты сейчас начинаешь выдавать глубокомысленные комментарии про работу робота после 30- км там и там + езды пассажиром?????? Ты вообще в себе?

0
патолог
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 февраля 2015 в 14:56

слушай, что за нападки? ты так защищаешь роботы, как будто с каждой проданной машины, оснащенной роботом, получаешь процент)

0
sanik0909
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 февраля 2015 в 15:20

да проехал на нем я тыщ 40. А потом продал эту же машину с родным сцеплением и пробегом 90 с копейками.

Вот нету у меня ДСГ я туда и не лезу обсуждать. Нет ТСИ тоже самое. Мнение может и имею, но утверждать ничего не буду. Вот в чем разница.

+3
патолог
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 февраля 2015 в 14:56
Комментарий удален автором.
cobra33
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 февраля 2015 в 13:50

90 тыс км прошёл на роботе. Работает плавно. Пока предпосылок к износу сцепления нет. Следующую машину присматриваю тоже Ситроен, и тоже с роботом, но уже 6-ти, а не 5-ти ступенчатым. Коробки ETG очень экономичные с выверенной настройкой. Многие журналисты пишут, что в автоматическом режиме французский робот тормозной. Такое мнение ассоциирую с детской торопливостью. Робот настроен на комфортное, плавное переключение. В ручном режиме превращается в обычную механику с лепестками.

У официалов спрашивал о надёжности робота, ответили, что сцепление служит минимум 80 тыс км. В России, как понимаю, в городе больше эксплуатируют, поэтому не редко сцепление изнашивается в 2 раза быстрее. Тем не менее, судя по российским форумам, замена сцепления финансово не обременительна.

+3
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 2 февраля 2015 в 12:12

Мне нравится такой авто. Когда с женой поехали выбирать новый авто на замену 4-му Гольфу, заценил в салоне этот авто. Единственное, что не понравилось, что места на заднем диване маловато, примерно, как в Гольфе. А так все устраивало. И комплектация подходящая мне стоила примерно на 100 т.р. дешевле Берлингоса, которого мы купили.

0
НаSeat Alhambra 2 февраля 2015 в 13:51

Отличный авто, проехал 45 т.км на таком без проблем. И цена не сильно выросла (брал в 2010 за 627). Странно смотрятся только белые подлокотники - они хотели в цвет кузова попасть? :-)

0
ates
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 2 февраля 2015 в 21:05

Светло бежевые они :), материал типа велюра ( как на боковинах сидений).

0
sborisss
НаSeat Alhambra 2 февраля 2015 в 21:47

У меня была чёрная машина и чёрные подлокотники как боковинки, отсюда и удивление)))

0
ates
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 2 февраля 2015 в 22:01

Я тоже удивился :) Мне показали фирменный альбом - есть вариант с такими сиденьями, но в Россию идут машины только с темной обивкой. Но смотрится неплохо :)

0
sborisss
НаSeat Alhambra 2 февраля 2015 в 22:03

Да не, смотрится отлично, да и материал очень износостойкий и чистится легко.

0
был 14 часов назад
2 февраля 2015 в 14:37

Отличная машинка. Но дорожный просвет мне кажется у него маловат.

0
valery g
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 2 февраля 2015 в 21:11

Не меньше чем у Берлинго - на дачу проехал и нигде не зацепил. Стоит дилерская защита - лист железа от бампера и практически до моторного щита - хоть на ралли выезжай :)

0
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2015 в 15:45

Нравится линия дизайна Ситроенов. И дизели ПСА тоже, но больше по слухам)))) Кроссовер, например, как у Zippers Пежо 4007 дизель робот, но Ситроен, взял бы.

круиз — контролем побаловался разок и оставил это дело — негде - с точность до наоборот: постоянно пользуюсь даже в городе, по пробкам езжу мало. Да и пробок в столице стало меньше.

Приятностей с авто!

0
wideson
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 2 февраля 2015 в 21:45

Попробую еще - может понравится :)

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 февраля 2015 в 17:32

хорошая машинка но к сожалению в России из умирающего класса микровенов-хит класса ноут ушел (огромная глупость ниссана) мерива наверно за миллион уже а с3 Пикассо просто раритет на дорогах(тоже наверно снимут с продаж)

0
ameniks
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 2 февраля 2015 в 21:42

При такой дилерской политике удивительно что хоть как то продается! Рекламы - никакой и нигде! В салоне вообще выставлен не был! Если бы не спросил у манагера - так и ушел бы. Уже когда машину получал - поставили образец в салон, в минимальной комплектации, красно - бурдового цвета. Естественно вида никакого! Со мной получал C4 хетч мужик - так все машину облазил - видно было что нравится :)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 февраля 2015 в 21:16

Машина-супер.Не взял её в своё время по единственной причине-отсутствии нормальной коробки(односцепный робот для меня-это чересчур,мне чего пороще надо,типа ДСГ))

+1
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2015 в 21:37

Не парь мозг, бери ручку

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 февраля 2015 в 22:23

не могу я по Мск на ручке ездить((

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2015 в 22:55

Я по Питеру могу а ты нет? Если пробки собирать то Да) а так выехал пораньше утром, попозже вечером и ок

0
НаJeep Grand Cherokee 2 февраля 2015 в 21:45

Прикольненькое авто. Ни разу не встречал...

0
НаMercedes C-classизменен 3 февраля 2015 в 08:56

Бардачое, как я понял маленький совсем? А пластмасса салона везде жёсткая? Не совсем понял момента: "Важная фишка для меня — складное переднее сиденье, получается 240 см длинны для перевозки. Багажник с Берлинго конечно не сравнить, но и не надо. Для семьи достаточно более чем — под полку входят 4 покрышки 195/55/R16 в нижнем положении пола." - если у Вас ещё Берлинго есть, то какая разница в грузовместимости второй машины? Вообще мне очень Пикассо нравится, классный дизайн. Удачи!

0
garisp
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 3 февраля 2015 в 11:15

Бардачок по глубине на лист А4, по высоте примерно 3/4 листа. Что не удобно - нет перегородки по высоте, т.е. складывать все валом :). Мягкая передняя панель сверху - на фото видно фактуру, двери и все остальное жесткое, но приятное на ощупь, на дверях вставки велюровые. Под пассажирским сиденьем есть еще выдвижной лоток. А багажник - шоб был :), а серьезно - поехали в Икею на каникулах - а там стулья на распродаже :), ну взяли 4 штуки и картину еще 2 метра длинной. В седан точно не запихаешь :)

0
sborisss
НаMercedes C-class 3 февраля 2015 в 12:02

В седан конечно не засунуть такой габаритный груз. Ну так седан на это и не расчитан. Хотя, сложив сидение заднее длинномеры возить можно. И груза по 400кг я возил. Я просто к тому, что ведь у вас в семье есть грузовичок. А о пластмассе спросил - не понял из фото, жёсткая или нет. Она гладкая на вид. Смотрел ДС4 - там она фактурная такая с тиснением, как бы под кожу. Тут по ходу другая, но всё одно, хорошо, что мягкая.

0
garisp
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picassoизменен 3 февраля 2015 в 21:39

У меня тоже с тиснением, на фото с открытым верхним бардачком чуток видно. Вопрос по машине стол так - менять Берлинго на новый или оставить года на два - два с половиной и перевести его чисто на работу. А для дома взять легковую машину но с возможностью по оказии перевезти груз. Понятно, что вагонку или цемент какай возить на ней не буду :)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 февраля 2015 в 01:06

Почему не мультируль и такой убогий подлокотник? Ведь типа максималка почти)

0
cobra33
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso 5 февраля 2015 в 08:55

Мультируля нету у него в принципе, есть два подрулевых пульта - на круиз контроль и музыку с компом. Тут дело вкуса - мне больше так нравится, не нажмешь чего случайно :). А подлокотник чем не понравился - широкий, мягкий, по высоте регулируется - под себя подстроил, теперь руку с него не убираю :).

0
Добавить комментарий