20 мая 2009 → пробег 26000 км

Поезда на Ситроене С4 во Владимир.

Полноценный отзыв о данном авто написать не могу, т.к. нет его в пользовании, но зато первичные ощущения от поезди в г. Владимир (туда и обратно 400 км.) – с радостью.

Во Владимир отправился на С4, доехав до Ситроенчика на Камри, на которой катаюсь.

Во-первых, сразу скажу, что машина шумная! Я бы даже сказал, что достаточно шумная. У нас в семье есть Мазда 3. Ну, понятно, Мазды никогда не славились отличной шумкой, но при сравнении С4 и М3 смело могу утверждать, что если С4 и потише, то на какие-то проценты. В реальной жизни, на практике, он почти такой же шумный как Мазда-3 и акустического комфорта не создает. Что тому виной – то ли, штатные шины, то ли пупырчатый асфальт, то ли общий антураж – не ясно, но факт - шумный.

Во-вторых, машина, прошедшая 26 т.км, поскрипывает. Поскрипывает передняя панелька. Да, я понимаю, что 26 – это не 5, и вполне может что-то разболтаться, но общий антураж внутри кокпита в связи с этим довольно посредственный.

В-третьих, что хуже всего из указанного – машина очень жесткая. Просто очень, я бы сказал. Мазда3 – также жесткая машина, но там дух спорта в каждой детали. Тут же, в С4, спорта никакого нет, но нет также и мягкости, комфортности и удовольствия. За 200 км. туда и 200 обратно вымотала меня эта подвеска очень! Более-менее было нормально ехать лишь на чистом, гладком, девственном асфальте, который, надо отдать должное трассе, встречался довольно часто. Но асфальт – это не панацея, разумеется. Подвеска больше раздражает, чем удовольствия приносит. Я еще могу сравнить ее с подвеской на Лансере 9. Там она тоже была не супер комфортна, но была так беспременно упруга и спортивна, с уклоном в комфорт, что я до сих пор считаю ее просто идеальной для автомобиля!

В-четвертых, надежность данной машины далека от идеала. Разговорившись по пути с хозяином машины узнал, что проблемы в подвеске начались на 15 тыс. км., что бензин машина жрет особый какой-то, продаваемый лишь на избранных заправках (а иначе вообще не заводится или ее колбасит так, что водителю становится страшно).

Что же мне понравилось в С4? Да, пожалуй, панель приборов и понравилась. Довольно необычна: огромный цифровой индикатор, показывающий скорость, бегающая цифровая шкала тахометра. Но создается какое-то игрушечное впечатление от всех этих цифр и шкал. Может быть к стандартным просто привык?

Одним словом, приехав из Владимира и пересев на свою Камри, я ощутил просто небывалый кайф мягкости, плавности, комфорта и уюта. Все-таки реальная и классная у меня машина! Понятно, что машины эти сравнивать совсем некорректно, разница через класс, но Ситроенчик, по-моему, машина не из дешевых, а удовольствия поездки я в ней совсем не получил. Скорее, это было неудовольствие поездки. Бросив С4 в гараже, откуда она утром выехала, и двинувшись домой на собственном транспорте – удовольствию моему не было предела. Надо было во Владимир на Камри ехать, а не попотряской заниматься…

Резюме: стандартная машина С класса, с навороченными и оригинальными приборными панелями, неплохим дизайном, малой надежности, гарантией 2 года (почему то!) и вообще нереализуемая на вторичном рынке. Могу рекомендовать лишь истинным фанатам Ситроенов или как стандартную иномарку с понравившимся дизайном (пересадка после нашепрома).



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 16V 2006 г

Только как замена нашепрому.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Жесткая
  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12647
Комментарии59 Добавить комментарий
НаMazda 621 мая 2009 в 08:26
У товарища моего такая-же,только с ручкой. Поэтому согласен с каждым словом и могу добавить,что там и сцепление очень нервное,он до сих пор не научился более -менее плавно трогаться,хотя опыт вождения достаточный.
-3
женек р
16 июля 2009 в 01:01
Опыт вождения - еще не показатель умения. Ездить он просто не умеет. На этой машине заглохнуть - надо еще постараться - она и с ручником трогается и без газа - только в путь и безо всяких нервов
0
женек р
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper16 июля 2009 в 08:12
Ездил на новом С4 сцепления там тяжелое но берет мягко.Думаю что привыкнуть не сложно.
Мне понравилось.
0
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner21 мая 2009 в 09:17
Странная мода пошла- писать отзывы, проехав на машине пару километров. Я ровно год назад также ехал из Мск во Владимир, только на Тойоте Королле 2002 года. А после Владимира поехал дальше - Н.Новгород, Казань,Ижевск,Пермь, Екатеринбург, всего 2000км. Очень плохие впечатления остались от Короллы, ни на одной из машин я так не уставал. Хотя вроде бы подвеска мягкая, должно быть комфортно, а устаешь от того, что машина несобранная, приходится постоянно следить за ней и подруливать. Точно также на Камри родственника, я не смог на ней и 10 минут по трассе ехать - попросил его сменить меня. Да, С4 многие ругают за жесткость, но он хотя бы не как кисель на дороге, и руль у него понятный, с четким "нулем". И еще, очень мне интересно - что Вы подразумевали, когда писали, что в С4 спорта нет, а Мазда 3 вся пронизана спортивным духом? Может быть, Вы сравнивали их на дмитровском полигоне, и можете дать полный расклад - как кто из них себя ведет на переставке, или в скольжениях? Или для Вас показатель "спорта" - это разгон до 100 на прямой?
+2
roxman
НаNissan Teana21 мая 2009 в 21:34
Я же сказал, что отзыв не совсем полноценный.
А что, проехавшись 400 км. в машине и по полной поняв ее локальные возможности - нельзя отзыв что ли написать?
Я же не пишу про именно надежность, долгую эксплуатацию, уровень управления и т.д., т.к. не ощутил в полной мере этого. А шумность, уровень подвески, разболтанность - оно и так сразу видно.
Кстати, про Мазду-3 я не сказал, что она спортивная. Не путайте. Я сказал, что дух спортивный. А это разные вещи.
-1
elliotos
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 мая 2009 в 22:18
Наверное у того С4 стойки стабилизатора разбиты или еще что-то, не должен он расхлябано ехать.
0
roxman
НаNissan Teanaизменен 21 мая 2009 в 22:35
Короче, совсем не понравилась машина.
0
elliotos
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 мая 2009 в 08:52
Отзыв либо есть либо его нет.Ерунда полная.Покатался 400 км,осенило вдохновением и сел писать.Таета по сравнению с Ситроеном-гавно полное.
Как можно судить о надежности проехав несколько сот км?Я только пару днейназад вернулся из Румыннии,видел там слет местных Ситроенов.Да подвеска на С4 короткоходная и жесткая.Да салон скрипит и почти у всех Ситроенов.Таета на 5 месте в британском рейтинге надежности,Ситроен на 8-м.Что,есть особая разница?Просто это другая машина,для совсем другого менталитета.
+2
mummy
НаNissan Teana22 мая 2009 в 20:11
Вы не внимательно читаете. Прочитайте еще раз. Про подвеску, которая потребовала ремонта через 15 т.км.
0
elliotos
16 июля 2009 в 01:03
Если летать по ямам - то и Тойота взмолится (только берите классом пониже, не Камри - да и Камри думаю тоже только попозже) - и потребует всю подвеску сменить - все зависит с какой дурью и по каким ямам летать - ну и дурак хозяин этой С4 - не берег машину...
0
roxman
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2009 в 14:23
Согласен!
Отзыв то ли против Ситроена, то ли за Тоету... Соберись я покупать авто - ничего бы не понял, жесткая подвеска, скрипучая панель при пробеге 25 т км и классная панель приборов (мне, кстати, совсем не нравится), зааааааааато в Тоете ничего подобного нет.
Уважаемый!!! а как машина эксплуатировалась предыдущие 24 т.км? Там может места живого в подвеске уже нет? в какие сервисы ездили? и ездили ли вообще?
Прошу прощения за возможную резкость, но если Вы пишите и оговариваетесь, что отзыв не полноценный, может быть не стоит и браться за это мероприятие?
0
bratezleha
НаNissan Teana24 мая 2009 в 14:48
ну, слава богу, можно самостоятельно определить за что браться.
без привлечения внешних советов :)
0
elliotos
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2009 в 15:13
Тогда для кого Вы написали отзыв - для себя?
+2
bratezleha
24 мая 2009 в 15:20
Комментарий удален модератором.
bratezleha
НаNissan Teanaизменен 24 мая 2009 в 18:37
А вы думали для Вас? :)))
0
elliotos
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2009 в 19:41
что Вы!!! для меня это было бы слишком великой честью!!! Спасибо за Ваше мнение.
0
elliotos
24 мая 2009 в 22:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana25 мая 2009 в 20:21
Большой букет желтых цветов. А причем тут букет? Ровно при том же, при чем "небеса и земля".
0
elliotos
изменен 25 мая 2009 в 22:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teanaизменен 25 мая 2009 в 23:58
Спасибо за совет :) В том, что на форумах начинаются наезды - об этом я в курсе. Поэтому никогда не участвую в форумах. Я вполне себя уважаю, что бы не участвовать в глупых дискуссиях с вами, maxxx333, ни о чем.

Удачи!
-1
elliotos
изменен 26 мая 2009 в 00:25
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 мая 2009 в 12:33
У меня 308-ая, подвеска такая-же жёсткая. Хотя и управляемость великолепная,но комфорта от этого никакого.Проехал 45 тыс. никаких проблем,но появились скрипы, не пойму правда где. Я думаю, что Мазда 3, что Фокус-все они одинаковые. А сравнивать с Камри - нетактично
+3
карен
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner21 мая 2009 в 13:45
Автор ,как я понял, не согласен насчет "великолепной управляемости". Интересно - как человек, ездящий на Тойоте определил что в Мазде спорта навалом, а в Ситроене его вообще нет? Кто из этих марок уже лет 10 в ралли побеждает? Понятно, что там конструктивно совсем другие машины, но утверждать, что серийные Ситроены напрочь лишены спортивности - это глупо.
+4
roxman
НаВАЗ 210921 мая 2009 в 15:04
Я не согласен с последним советом "Только как замена нашепрому.". Мой нашепром и идем мягко и бензин любой жрет по 8 литров, и не устаю я в нем , а тут такое, не уж увольте
+2
pulya
НаNissan Teana22 мая 2009 в 00:17
Бензин и С4 жрет мало: по трассе 6-7. (с двиглом 1,6)
С нашими все равно не сравнить, что вы... что вы...
Наши - это не машины, это конструктор тяп-ляп.
Впрочем, как почти и все в России.
0
elliotos
НаВАЗ Калина22 мая 2009 в 11:33
В России только дети хорошие....а всё что руками делаем-Г.... Но ведь САМИ!!!! ))))
+2
olega43
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2009 в 14:12
+1
0
olega43
16 июля 2009 в 01:05
ЗАЧОТ!!!
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 мая 2009 в 09:11
Если конструкторы из Ситроен что-то делают-они точно знают зачем.Это насчет подвески.А что -у таеты настройки подвески оптимальные?Ради бога,не смешите.В Европе соотношение Ситроенов и тает такое : на 10 или 20 С4 приходится примерно одна таета такого же класса.
0
mummy
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2009 в 09:33
mummy,сам ведь видел, как в Европе ездить принято, особенно в Германии. С трассы на трассу не снижая скорости, даже под углом градусов в 60. КАКАЯ ТОЙОТА??? В той же Германии молодому человеку купить Тойоту Короллу - это как пройтись по окраине Москвы вечером в лосинах. У них про эту марку куча злых пословиц, молодежь ее вообще игнорирует, покупают только пенсионеры и домохозяйки. Вот тебе главная причина "супернадежности".
+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 мая 2009 в 10:23
Румыния,Греция,Чехия,Испания-Ситроены.Болгария-Ситроены до неприличия. Германия- чуть поменьше.Да...на короллу или авенсис посмотрят и подумают что старпер.Матерь божья...Даже в городах когда нет полиции входят в поворот с дрейфом всеми четырьмя колесами.Кроме того в горах где дорога-как кольцо на стадионе(и еще скручена как лента),стоит такой вой резины что поначалу непривычно. Плюс когда дорога вьется а на встречке одни фуры то работать нада ювелирно.Я давно любитель жестких подвесок...и не очень длинных баз.
0
НаSkoda Octavia22 мая 2009 в 14:12
Вот такая вот ссылочка http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8571
Вот это ресурсные испытания!!! Вот это путешествие!!!
А внешне С4 очень даже.
0
pavel k
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 мая 2009 в 14:46
Он накатал за год около 140 000 км.А дороги какие!Как бы сказали американцы он "Wicked Sick"
0
pavel k
НаNissan Teana23 мая 2009 в 08:38
Я так понимаю, что такой фантастический пробег (честно, даже представить трудно...) - С4 выдержал достойно. Теперь по-нашему, как принято в РФ: свинтил со счетчика 100 000 км и продавай :)
Правда на вопрос: а что это у 1,5 годной машины 40 тыс. км. намотано - придется что-то наврать, типа, в Сочи мотались :)))
0
elliotos
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 мая 2009 в 09:58

У меня за год на С3 уже 40 000 и никаких проблем.Только не в Сочи а в Золотые Пески,Загреб,Брашов и Салоникиteeth Берлинго я продал с пробегом 140 000 за 6 часов по обьявлению,потом еще месяц звонили, головную боль имел.

При соответствующем качестве топлива, ухода и мин. качестве дорог Ситроены выхаживают до 200 000 км без особых проблем. Ксара Пикассо и Берлинго используются полицией и в такси я их спрашивал - довольны.В одном городе купили дизельные Берлинго(синенькие) в качестве муниципального транспорта для мэрии-я спрашивал они говорят потому что надежные и неприхотливые.А там еще и местность горная,он прет в гору как зверь.

+1
mummy
23 мая 2009 в 15:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 мая 2009 в 16:16

Нет,просто дал обьявления во много мест.Думал это надолго...В тот же день вечером и договорились.Чел попался толковый и понимающий, приятно отдать в хорошие руки.Эта машина до сих пор ездит,хозяин доволен.Обещал я продать ее каким-то знакомым,но они мне почему-то не понравились, отдал этому челу ,хоть и немного дешевле biggrin

+1
mummy
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 мая 2009 в 17:46
Я однажды на рынок выехал на старенькой Ксаре и продал за два часа какому-то интеллигентному мужичку, вроде бы учителю физики. Встретил его через два года -разговорились, он доволен, говорит - я от Ситроена никаких подвохов и не ждал...... И вообще, я же несколько Ситроенов продал - ни разу быдло не приезжало смотреть, только "лица обезображенные интеллектом". Так что не все так страшно, если целью задаться, продать его можно. Безотказно действует тест-драйв и показ немецких деталей под капотом, после этого даже особо недоверчивые смягчаются.
0
roxman
24 мая 2009 в 22:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 25 мая 2009 в 22:57
Если в смысле продажи-я стараюсь выбирать машины по душе и смотреть за ними по мере сил.Тогда с продажей проблем не будет...
Если в смысле поездок-просто катаюсь в свое удовольствие на отдых. 12 лет без отпусков все-таки....
0
mummy
25 мая 2009 в 23:14
Комментарий удален модератором.
mummy
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 17:23
Понравилось про качественное!! топливо. уход и хорошие дороги..... Мой ТАЗ при этих условиях тоже большого головняка не имел бы!!!))))
+1
olega43
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 мая 2009 в 17:46

shadeНе в состоянии разделить счастье...я на тазиках и ездить-то не умею.Не имел так сказать в своей коллекции.Только есть у меня смутное сомнение что Ситроен все же лучше

Правда тут недавно подвозил меня один знакомый на тазике (с бодуна то есть) так я попросил прокатиться, но не смог-одна ласта сразу на две педали нажимала.Зато вот как сяду и напишу отзыв...на тазик.Сравню его с таетой.Понятно что тазик лучше-по ходовым в первую очередь,ну и по эргономике конечно.А чем не отзыв?
0
mummy
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 18:03
Если изначально машина которая дороже будет хуже.....возникнут сомнения другого рода!! ))) На Ситроенах не ездил, поэтому опираюсь только на твоё высказывание--под 200ткм и я ТАЗы сдавал(служебные) и в хорошем состоянии!
Насчёт твоего опыта общения с Калиной.....без комментариев!!! ))))
0
olega43
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 24 мая 2009 в 10:02
Коллега все-таки чтобы не обижать тазы(ибо все мы с чего-то подобного начинали) скажу что мы говорим про мягко говоря разные весовые категории.Ситроен-это уже легендарная марка(90 лет как будет), огромный опыт технологических инноваций и наработок.Таета- это маркетинговая попса и ширпотреб,которая выдвинулась на рынок за счет демпинговых продаж и на сегодняшнее время несет огромные убытки.И которая пытается в отличие от Ситроена(который либо нравится либо нет) подходить всем сразу- и в итоге мы получаем какой-то обмылок,шедевр ширпотреба.Ситроен-чисто европейская марка.Не торопится он на американский рынок(кстати потому и не понес таких убытков как Хонда и Таета) ... да и на российский видимо пока тоже.
+1
mummy
НаNissan Teana24 мая 2009 в 10:39
Что-то мне думается, что владельцы ЛК100/200 не согласятся с такими высказываниями о ширпотребе.

Ставя рядом Ситроен С-Кроссер и РАВ-4 - мне тоже кажется, что 95 из 100 выберут РАВ.

Все за что можно хоть как-то обругать Тойоту - это ошибки в проектировании некоторых узлов, таких как, недостаточно четкое рулевое управление (кое-где), роботизированная коробка передач (глюкавая), ну и... да и все.
Дизайн - на вкус и цвет...
0
elliotos
24 мая 2009 в 10:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana24 мая 2009 в 11:02
скрипы панелей - хорошо, согласен, есть такое.
А шумка... вы извините, все по цене. Экономят японцы, да, на шумке, но и цена не европейская.

Ах, да, вы отзыв почитайте, про шумку С4 :))
0
elliotos
24 мая 2009 в 11:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana24 мая 2009 в 12:01
Когда то давно я читал отзыв одного владельца сервиса автомобилей (немецких).
Ему задали вопрос про его бизнес и почему он вообще его открыл.
Мужик делился. Примерно так:

- Ну, решил я бизнес заделать. Долго думал и остановился на автосервисе. Но тут тонкость в том, что под определенные автомобили нужно определенное оборудование. Долго я думал, что покупать и тут меня осенило. Дал я кучку объявлений в ИРР о ремонте японских авто. В течении 2-х недель вообще звонков не было. Потом думал-думал и дал объявление о ремонте немецких авто. Так звонками завалило на следующий день. И я купил оборудование для ремонта немецких авто, теперь горя не знаю, бизнес прет.

Примерно так мужик рассказывал.
+1
elliotos
24 мая 2009 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana24 мая 2009 в 13:28
Да ну вас!
Я до сих пор считаю, что главный критерий автомобиля - это не комфорт и качество поездки, а надежность.
Я думаю, что следующая моя машинка станет не БМВ-5 (хотя нравится очень!), а GS300 или Легенд.

У меня был Цивик как-то. Стааарый такой. 6 лет ему было. Так как я его долбал (низенький же он) - никогда ничего не долбал. Так за 1,5 года что он у меня был - ни разу не сломался. Вот это я понимаю!
0
elliotos
24 мая 2009 в 13:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana24 мая 2009 в 14:51
Не комфорт, уж тогда, а качество материалов и отделки. Ибо комфорт - он в классах почти одинаков.
Да и отделка то... Что-то я не заметил большой разницы в отделке С4 и Мазды-3. Все то же самое (На Мазде через день катаюсь)
0
maxxx333
НаNissan Teana24 мая 2009 в 12:03
А у Тойоты примерно только 2 модели удачные - это ЛК100/200 и Камри. Остальные гораздо менее удачные.
0
maxxx333
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2009 в 01:21

Имхо, mummy очень прав насчет Тойоты. Можно проследить по старым каталогам, как Тойота всегда подражала за европейскими марками, во всем - форма стоек, фары и т.п. Стоило в Европе появиться какому-то модному элементу дизайна, на Тойоте сразу же он тоже появлялся. Вспомите нелепую "глазастую" Короллу в 110 кузове, после того, как Мерседес вернул моду на круглые фары. Или последняя Королла - Пежо ввело моду на раскосые фары, Мазда подхватила, Тойота туда же и посмотрите как у нее это получилосьbiggrin. А поворотники в зеркалах, "как у Мерседеса"? Кучу примеров еще можно привести...Про "управляемость" тоже много написано, не хочу повторяться.. А внедорожники действительно у них хорошие, но я бы себе не купил.  Не моя это марка.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 25 мая 2009 в 12:55

Человек в самом первом абзаце написал о своем небольшом опыте эксплуатации авто, но на него все-равно несколько раз наехали.

Такие отзывы тоже важны, небольшой опыт эксплуатации компенируется возможностью сравнить со своим авто (хотя с  Camry его сравнивать нельзя), и это важно.

Теперь по отзыву:

"Тут же, в С4, спорта никакого нет" - попробуйте поездить на нем на высокой скорости и извилистой дороге! У С4 охренительная упраляемость и очень жесткая подвестка - на любителя. Динамика у него так себе, а остальном... Я иногда по настоению даже для трассы (100-200 км) беру С4 (основная машина - Sonata). А что в Вашем понимании "спорт" вообще?? В каком виде его "дух" есть мазде, но нет в Ситроене (кстати, С4 - чемпион ралли)?

И по шумке...

Вы утверждаете, что "Мазды никогда не славились отличной шумкой, но при сравнении С4 и М3 смело могу утверждать, что если С4 и потише, то на какие-то проценты"

Есть отзыв человека, отъездившего 70000 км на С4, что "шумоизоляция на голову выше, чем у Mazda 3 и лучше чем у Фокуса" - http://www.avtomarket.ru/users/dok/garage/25150/opinions/16515/

Не согласен с обоими. Самая хреновая шумка в "С" классе (не считая ВАЗ) - Lancer и Focus. А у С4 шумоизоляция очень неплоха для своего класса. По крайней мере, она ненамного хуже Toyota Camry - я на обоих машинах езжу достаточно часто.

0
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 23:14
Иногда идешь по улице и вдруг бабка с красным флажком бомжеватого вида начинает орать: "Росиию продали буржуи, Сталина на вас нет, только в Камри кто ездит спасутся от черноноты и язв современной жизни". Почитал я ваши отзывы, ЭЛИОТОС, и мое мнение, что лучше бы вы их вообще не писали. В них нет ни информативности ни объективности. Наверное у вас как у одного персонажа: "а что делать то, если душа просит писать, если умище то, умище то девать некуда". Учите лучше матчасть. Или катайтесь на авто хотя бы тыщ 10 километров а потом пишите... пишите... Ищите свою аудитороию.... Успеха вам.....
0
14 января 2010 в 23:14

roxman, та самая глазастая королла была сделана ТОЛЬКО для европы, ни в США ни в японии её не выпускали.... и вообще это бред, то что дизайн взят у французов.... Возьми селику, ну и у кого дизайн спёрли? А Супра?  Французские автомобили-натуральное гавно по сравнению с японскими-это факт. кроме дизайна( и то в отдельных случаях) в них нет ничего толкового. По поводу отзыва о С4 полностью  согласен, у друга такой уже полтора года...

0
Добавить комментарий