Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 декабря 2009 → пробег 34000 км

Часть 3. Машинка.

Вот уже моей машинке пошел 4 год. Ранее я ее брал как для работы, но кризис сделал свое дело. Теперь кроме дачи по выходным особо никуда и не езжу. А так как дача близка,  то из-за этого пробег небольшой. Но из-за этого увеличился процент пробега по направлениям (хорошая дорога, по которой не больше 10 км/ч ехать можно).

Машинкой до сих пор доволен. ТО как и раньше прохожу у  официалов,  но по короткой программе - тока замена масла и штампик в сервисную книжку и рекомендации чего сделать. Так как нашел в компании, в которой ремонтируюсь, и к тому же еще exist и официальная ситроеновская прога, установленная на моем компе, рулит. В данной проге можно посмотреть коды запчастей, и если руки растут не из мягкого места, то можно и самому что-то сделать.

Зимой сезона 2010-2011 произошел неприятный случай, над которым позже смеялись с друзьями очень долго. Когда были морозы до -32, меня друг попросил возить ребенка в детский сад. И одним таким утром машинка не завелась, не подавая признаков жизни. Вечером после работы пытался разобраться в чем дело, так как ни разу такого в практике не было.  Тут еще подъехал друг, чьего ребенка я возил в детский сад, тоже попытался помочь завести машину. В основном грешили на аккумулятор, стартер или сигнализацию, но она отказывалась заводится. 2,5 часа на морозе и шаманство не помогло. После чего друг понял, что ему самому с утра придется везти ребенка в детский сад. Еще спасибо и соседу, у которого была тайота РАВ 4 и так же не завелась, как моя, рассказал, что у него была такая же история, как и у меня, тока ему свою машину пришлось отогревать в теплом боксе, так как замерз стартер. Так что я начал ждать хотя бы маленького потепления, надеялся и верил, что она заведется.

Когда у же стало немного потеплее, где-то до -8, я в очередной раз попытался завести, не завелась. Потом я решил позвонить дилеру (спасибо им). Рассказал проблему, на что они мне дали 2 возможных варианта. 1. Дешевый. Это замена предохранителя стартера.  2. Дорогой. Замена стартера. Самый прикол состоял в том, что ни я, ни друг, ни сосед, которые давно уже в машинах копался и работал в сервисах, не могли и предположить, что ФРАНЦУЗЫ на цепь стартера могут предохранитель поставить. После того, как я открыл капот и нашел этот предохранитель, который, как выяснилось, сгорел. Замена не составила и минуты. После чего сел в машунку, всунул ключ в зажигание и повернул его, и машинка завелась как ни в чем и не бывало. Вывод: хоть иногда читайте инструкцию по эксплуатации.

При прохождении ТО официалами было выявлено: синие передние диски, под замену передние и задние колодки и задние амортизаторы. Так как появился неприятный гуляющий звук то ли с спереди, то ли сзади. В итого задние амортизаторы были заменены на Bilstein, купленные в exsiste, работа с заменой вышла в 1,5-2 раза дешевле, чем у официалов на официальные. Когда приехал менять колодки и диски, сказали, что на данных колодках еще можно было ездить тыс 20, но так как все уже было куплено, то я сказал меняйте все. Так и были заменены родные колодки и передний диск на колодки и диск Zimmerman. (При рассмотрении снятого использованного оригинала на них была замечена маркировка производителя TRW, в сервисной программе ситроена написано, что TRW/LUCAS). Очередной раз был расстроен, так как комплект самых дешевых тормозных дисков Zimmerman в России стоит столько же, сколько в Германии комплект самых дорогих.

После замены колодок и переднего диска торможение изменилось, стало более приятным и понятным, чем ранее. Единственное, что не ушло, это стук в подвеске. После общения с другом был принят вариант, что нужно попытаться заменить стойки стабилизатора, так как это стоит 2000 руб с заменой, и если это не поможет, то менять передние амортизаторы.  В итоге были заменены стойки стабилизатора и втулка стабилизатора на SWAG . После чего подвеска перестала стучать и теперь при езде мне стало комфортно.

Продолжение  следует, так как с машинкой пока расставаться не думаю.



Достоинства:

  • Проходимость
  • Удобство для чела 191/100

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7935
Комментарии6 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 ноября 2011 в 17:13

После общения с другом был принят вариант, что нужно попытаться заменить стойки стабилизатора, так как это стоит 2000 руб с заменой, и если это не поможет, то менять передние амортизаторы

Зачем так гадать? Не проще ли просто заехать на яму и подёргать все детали? Стойки стабилизатора слышно сразу, а вот втулки меня тоже в тупик заводили - вроде нигде не люфтит, а грохот страшный, как будто подрамник открутился. Втулок  из Экзиста хватает максимум на год, лучше брать оригинальные.

0
НаCitroen C414 ноября 2011 в 12:55

По поводу втулок могу сказать, что у меня эта резина просто уже развалилась. И прикол в том что на них написано, что замена после 30 000 км. Оригинальные не оригинальные, Они делаются на одном заводе, одни с шильдиком другие нет. Если они TRW, то я считаю, зачем  брать TRW c шильдиком ситроена.  

0
maverick789
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 ноября 2011 в 16:10

Рычагов TRW из Экзиста мне хватило на полгода, наверное подделка попалась. Купил Moog и забыл, такая же история с рулевыми тягами и линками. Ещё очень хорошее качество у Meyle, особенно  усиленная серия HD.

0
НаCitroen C414 ноября 2011 в 16:58

Ну это не подделка, а скорее всего другой завод, так как немного знаком с зап.частями и могу сказать что многое тянется из Китая. Хотя прошу прощения, но я себе сейчас поставил SWAG 62 91 9397  

0
НаВАЗ 210516 ноября 2011 в 20:30

А что за "укороченная программа ТО" у официалов?  Можно пободробнее? И сколько денег берут7

0
НаCitroen C422 ноября 2011 в 15:00

Короченная программа, это только замена масла у официалов и штампик в книжку ТО, далее тебе выписывают рекомендации и ты далее едешь туда где считаешь нормально делают. Я ремонтируюсь в автоклинике в районе НАМИ

0
Добавить комментарий