Citroen C4 1.6i SX-Pack
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
11 мая 2010 → пробег 52300 км

Часть 3. Прошли 50 000 км... :-)))

Ну вот, разменяли полсотни... а еще не прошло 2 года. Но ведь машины покупают, чтобы на них передвигаться, не так ли...

Какие ощущения... всё ещё положительные. Что пришлось поменять, кроме расходников на ТО: 1 лампа Н7, 2 рулевые тяги. Тяги приговорили к замене на ТО 45000 - чуть за пределами гарантии. Люфт - минимальный, можно было еще ездить долго, но я не люблю откладывать подобные мероприятия, так как считаю, что при создании машины в её долговечность закладывается уверенность производителя в том, что требующие замены запчасти будут меняться вовремя. Считаю, что чем дольше тянешь, тем хуже последствия. Наконечники обещали ходить еще больше полугода. Замена не вызвала особых сложностей в неспециализированном сервисе - передняя подвеска проста и незамысловата.

При замене было видно, что люфт имел место быть, но не фатальный. Тяги (оригинальные, но приобретенные не у официалов) обошлись мне в 2500 руб (за обе), работа в 500 рублей. Официалы обещали поменять за 7 000 рублей. А что, собственно удивляться, замена лампы ближнего света у них стоит 600 рублей (мне потребовалось дамское зеркальце и немного уверенности - все действия на форумах описываются). Лампы ближнего света Phillips premium (270р) - светят прилично. Расход топлива: зимой на шинах Conti WinterViking 2 - 7.8 (в смешанном); на штатных шинах Мишлен Энерджи - 7.4. Коробка после смены приводных тяг по гарантии, т-т-т, работает штатно.

Зимой доставляло неудобство "деревянение" на отрицательных температурах подвески (машина ночевала на улице, втч и при 30 градусных морозах и заводилась без проблем даже при ночной температуре до -37). Задняя подвеска стучит, как на телеге, а при повороте на непрогретой машине был слышен хруст от ШРуСОВ - все эти симптомы пропадали с прогревом или с повышением температуры. Проблем с запуском не было ни разу (т-т-т) - правда заправляюсь 2г только на Лукойле и только 95м (у меня дисконтная карта). При замене свечей на 30 000 свечи были в идеальном состоянии - нагара нет. Оставил - вдруг пригодятся.

Завтра поеду в сервис - у них скидка на диагностику ходовой. Под эту лавочку посмотрю состояние передних колодок (не менял еще ни разу, но есть подозрение, что уже пора), задней подвески (все неровности ловит как обычно, амортизаторы в норме, но...гремит при работе - звук, как будто амортизатор "отвинтился и болтается" ;-) Посмотрим, что сервисмены скажут, гарантия на подвеску уже тю-тю.  В принципе из трудностей это все (т-т-т). Всё не фатально и ощущения от машины не портит.

С4 1.6 всё-таки проповедует спокойный стиль вождения - коробка не любит быстрых переключений без высоких оборотов; двигатель наращивает мощь уверенно, но плавно, зато без проблем можно ехать 40 км/ч даже на 5й передаче; круиз здорово экономит топливо. В целом машина в своей механической части оставляет ощущение сбалансированности и компромиссов (управляемость-комфорт; динамичность-экономичность-экологичность; цена-качество - эмоции вызывает экстерьер и интерьер, ощущение обладания машиной, что и спустя 6 лет смотрится, как новая и футуристичная (как машина "Фантомаса" в свои года).

Будут подробности с сервиса - напишу еще.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2008 г

Сбалансированный автомобиль - в этой комплектации с таким двигателем и коробкой все-таки для тех, кто получает наслаждение от обладания авто и комфорта управления им при спокойной манере управления, а не от стремительных обгонов, сумасшедших разгонов.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
16761
Комментарии11 Добавить комментарий
НаCitroen Xsara Picasso12 мая 2010 в 18:58

Удачи на дорогах! ...и не только. Отзыв нормальный. Если менять соберёшься, то на какую?

А бортовой компьютер у меня привирает почти на 10% по расходу топлива. Естественно в меньшую сторону.

0
balbes
изменен 13 мая 2010 в 10:27

Спасибо!!! Пока не собираюсь менять...думаю, что накатаю на ней около 100 000 - уже привык к машинке, не очень люблю меня привычное. Да и честно не определился на что менять - после Ситра очень трудно мириться с другими машинами - они какие-то пресные. Вчера был в сервисе - посидел в новом С3, С3 Пикассо - в целом понравилось, но вот цена с привычными в С4 опциями (типа круиза) не вдохновляет. Так что выбор наверное будет определяться материальным положением - если позволит то снова Ситроен (может С4 появится в инновационном дизайне, как у С3 ,по приемлимым ценам или Калужское производство цены снизит), а нет - что нибудь пресное, но практичное (типа Сида - у друга такой - ездил остались приличные ощущения - именно от ездовых качеств); по внешним данным и дизайну нравится HONDA CIVIC - может, возьму б/у у знакомых - но в любом случае - после Ситроена - это все компромиссы...А про расход - не совсем понимаю, как он вычисляется...ведь на скорости до 30 он не выдает показания - может при движении в пробках на скорости 15 км/ч он вообще не считает расход, а поэтому показывает меньше?... Запас хода тоже странновато работает - я думал сначала, что он вычисляется исходя из показаний бортового компьютера (о среднем расходе на 100), но потом обратил внимание, что он не меняется, а запас хода (при экономичной езде) - увеличивается...Что ж... у меня на бортовом компьютере всегда установлен счетчик мгновенного расхода - по нему определяю ОТНОСИТЕЛЬНУЮ экономичность - меняя стиль вождения, по его снижению определяю, какой стиль движения и скорость является более экономичными

0
balbes
НаFord Mondeo15 мая 2010 в 21:37

у меня на фабии предыдущего поколения тоже привирал.. а вот на новой всё четко.

С4 - хорошая машинка, у брата такая. Взял по скидке за разумнгую цену, которая на 100 % себя оправдывает..

0
balbes
НаFord Mondeoизменен 17 мая 2010 в 12:08
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia12 мая 2010 в 21:25

Хорош отзыв, мне понравился!

состояние передних колодок (не менял еще ни разу, но есть подозрение, что уже пора - а почему подозрения, свистят или хуже тормозят?

Зимой все машины на таком морозе дубеют, не пержвайте. Удачи Вам, удачи с Вашим цитрусом.

0
nexer
13 мая 2010 в 10:31

Спасибо! ПРи движении назад и торможении ощущался скрип низкой тональности, который "отдавался" в рулевое колесо. Непосредственно на колодки подозрений было немного, но мне нужен был повод, чтобы сняли колеса (та диагностика, что я заказывал - этого не предусматривала) и заодно проверили тормозные механизмы и рейку. Тормозные механизмы в норме, колодки тоже еще живы. Но вот один из пыльников рейки был не закреплен (ребята, что меняли тяги не нашли фирменных хомутов и закрепили пластиковыми, а те - потерялись). Промыли и закрепили пыльник - более скрипы не повторялись - может, беда была в этом...посмотрим

0
НаRenault Megane13 мая 2010 в 16:42

Хороший отзыв. хороший автомобиль.

Сам планирую брать такой же когда нибудь...если получится. впечатляет дизайн, интерьер заслуживает отдельной похвалы. и комплектации отличные, все что надо уже в базе имеется и за нормальные деньги. 

0
НаSkoda Rapid15 мая 2010 в 19:44

хороший отзыв. вроде компромиссы, но все равно Эмоциональная машина, хараткер есть.

Удачи на дорогах.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C420 июля 2010 в 18:11

у мну того же года с4, замена наконечников руливых по гарантии(скорее всего их им некуда было девать), замена по гарантии моторчик на омыватель фар(хотя это я не добросовестный сломал{#errm}) а так отзыв правдив

0
anvar
24 июля 2010 в 17:38

Моторчик мне тоже меняли по гарантии - видимо не всегда надежные, да и условия наших дорог оставляют желать много лучшего{#poo}

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C425 июля 2010 в 09:55

да согласен по поводу дорог, но у меня бабы ездят еще так они по разу долбали + я раз {#wrong} кстати я задним бампером с разворота мачканул соседу L200 в фаркоп, осталась всего вмятина и справа бампер с крепления отошел, на другой бы дырень бвла до кузова {#rolleyes}

0
Добавить комментарий