Citroen C4 1.6i SX-Pack
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
2 июня 2008

Citroen C4 1.6 16V

Стал обладателем сего авто всего неделю назад, поэтому про надежность судить мне вряд ли стоит. Безопасность также оценивать не мне - на сайте EuroNcap.com об этом много сказано и нарисовано. Хотелось бы отметить, какие впечатления сложились у меня после 600 км, которые успел наездить за эту неделю. Автомобиль определенно стоит тех денег, что за него заплачены. Выбирая машину столкнулся с множеством неоднозначных отзывов, как положительных, так и откровенно пахабных. Но все же выбрал - сердцем и эмоциями - иначе было нельзя - столь эмоционален этот автомобиль. Он определенно для людей неординарных.

Да, подвеска действительно несколько жестковата - то как она глотает неровности в салоне слышно, но это не напрягает. Шумоизоляция не выдающаяся - классическую музыку и звуки природы в салоне на минимальной громкости не послушаешь, но не стоит забывать и о классе автомобиля - для него, как мне кажется достаточно тихо. Двигатель обороты набирает достаточно тихо и плавно, при этом машина движется без рывков даже с минимально нажатой педалью акселератора. Но больше всего привязанности вызывают мелочи в салоне, с которыми движение становится более приятным.

Рулевое колесо с неподвижной ступицей - оригинально, а органы управления исключительно удобны. Прозрачная панель отлично читается, меняет контрастность и даже включает подсветку в зависимости от освещенности. Все необходимые органы управления: круиз, радио, свет, стеклоочистители, управление режимами бортового компьютера - собраны в районе рулевого колеса: на ступице, подрулевых переключателях - единственный случай, когда приходится тянуться рукой: чтобы переключить передачу либо управлять климатом. Глуп тот, кто утверждает, что управление на ступице и множество экранов неудобно!

В режиме движения нужна только приборная панель, где отображается скорость. Тахометр в принципе не нужен опытному водителю, а отображаемая на компьютере информация не нужна постоянно, а нужный режим можно быстро включить, нажав на подрулевой переключатель. Круиз-контроль - вещь!!! С ним стал даже ездить, соблюдая скоростной режим - это более не напрягает. Набрал скорость - нажал кнопик на руле и машина едет сама, при этом создается ощущение, что набирает скорость быстрее, чем, когда нажимаешь педаль газа. При этом на ходу кнопочками можно повышать/понижать скорость, а перед обгоном или при торможении - включить паузу, а затем вновь включить, чувствуя, как быстро машина набирает нужную скорость. К приятным мелочам можно отнести множество ящиков, углублений, куда можно положить кошелек, документы, мобильник, пачку сигарет - все будет удобно и под рукой.

Регулировки сиденья и руля позволяет все подстроить под себя. Путешествие получается комфортным и необременительным. Из неудобств - пробка бензобака, которую приходится держать в руке при заправке, т.к. она открывается ключом зажигания и в открытом состоянии ключ не вытащить. Ключик тож не простой - складной с пультом управления сигналкой (штатная - на проникновение и датчик внутреннего объема). С брелка можно также поставить машину на охрану с поднятием всех стекол, а также включить и выключить фары. Машина хорошо чувствует управление и четко ему следует. Руль с хорошей обратной связью, хотя адаптивности не почувствовал - на парковке на небольшой скорости мог бы быть и помягче. Все эти удобства вкупе с интересным дизайном, привлекающим внимание создает необыкновенную притягательность машины, после чего на конкурентов и смотреть не хотелось бы.

О надежности скажу со временем - оно покажет, сколь основательным был выбор. Что же касается расхода по городу у меня (на МКПП) был 8,1; на трассе - 6,1; в смешанном - 7,5. В целом, как в инструкции, но следует учесть, что езжу я спокойно, гонщиком себя не ощущаю. А про чрезмерный расход (особенно в пробках) - это несерьезно. Все зависит от скорости и манеры езды, и С4 - не исключение. Да, вспомнил - тормоза и вправду отменные - машина встает, как вкопанная даже при несильном нажатии - приходится нажимать НУ ООЧЕНЬ нежно, а то у меня-то тормоза отменные, а у тех кто едет сзади ... прецеденты были!

Надеюсь не притомились читать - впечатления не совсем профессиональные, но это то те потребительские качества, которые я взвешивал до покупки и что получил в итоге - недеюсь кому-нить поможет.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2008 г

Не верьте неоднозначным отзывам и не поддавайтесь "стадному" чувству и моде на марки. С4 - эмоциональный и удобный аVтомобиль для неординарных и практичных людей. Мелкие недостатки я думаю ДРУГУ С4 я мог бы простить. Думаю стоит, чтобы его купить!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Оригинальность и эргономика интерьера

  • Оптимальное размещение и дизайн органов управления и контроля

  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Четкая КПП

  • Хороший обзор спереди и по зеркалам

  • Отличные тормоза

  • Омыватель фар

  • Проще отметить недостатки
  • Недостатки:

  • Несколько жестковатая подвеска, которую слышно в салоне

  • Оч требовательна к хорошему бензину

  • Мало дилеров (по одному на регион в среднем)

  • Достать запчасти и сертифицированные расходники трудновато - но гарантия 2 года - я лично в этот период и по возможности далее сам ремонтом заниматься не планирую, а у Ситроеновских сервисов есть все

  • Все-таки немного дороговато (ок. 480 000 в минимуме - но комплектация не плоха)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    16756
    Комментарии15 Добавить комментарий
    был час назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 июня 2008 в 16:23
    отзыв на 5
    Даже если это и реклама, то правдивая и информативная. Все так и есть!
    0
    изменен 2 июня 2008 в 20:46
    Не мужской это автомобиль. Чисто дизайнерское эффектное дамское авто. Из недостатков - паталогически ненадёжный автомат. Покупать только с механикой. И вообще, более женского автомобиля автодизайнеры ещё не придумали. С момента его появления мужчин за рулём этого автомобиля в Москве я видел пару раз, не более.
    0
    изменен 2 июня 2008 в 22:08
    Не мужской это автомобиль. Чисто дизайнерское эффектное дамское авто. Из недостатков - паталогически ненадёжный автомат. Покупать только с механикой. И вообще, более женского автомобиля автодизайнеры ещё не придумали. С момента его появления мужчин за рулём этого автомобиля в Москве я видел пару раз, не более.

    Скорее молдёжный и совсем не дачный автомобиль. Дизайн у него красивый, ни на кого не похожий. Хотя Ситроены все ни на кого не похожи.
    0
    был 32 минуты назад
    НаCitroen C5изменен 2 июня 2008 в 23:42
    Николай Иванович, а что мужской автомобиль обязан быть некрасивым? Ситроен много лет следует авиационному дизайну. Вспомните профиль Конкорда, или какого-нибудь МиГ-23. Почему-то мужики на них не стесняются летать, хоть они и красивые. Аэродинамичный дизайн "клина" диктуют законы природы, даже если он кому-то не нравится.
    0
    изменен 3 июня 2008 в 00:05
    Николай Иванович, а что мужской автомобиль обязан быть некрасивым? Ситроен много лет следует авиационному дизайну. Вспомните профиль Конкорда, или какого-нибудь МиГ-23. Почему-то мужики на них не стесняются летать, хоть они и красивые. Аэродинамичный дизайн "клина" диктуют законы природы, даже если он кому-то не нравится.


    Ну хорошо. Ситроен для утончённых мужчин ОК...
    0
    НаAudi A4изменен 3 июня 2008 в 12:32
    Николай Иванович, а что мужской автомобиль обязан быть некрасивым? Ситроен много лет следует авиационному дизайну. Вспомните профиль Конкорда, или какого-нибудь МиГ-23. Почему-то мужики на них не стесняются летать, хоть они и красивые. Аэродинамичный дизайн "клина" диктуют законы природы, даже если он кому-то не нравится.


    Ну хорошо. Ситроен для утончённых мужчин ОК...

    Николай Иванович, по всей видимости, находится в поиске утонченных мужчин? Однако... smile
    0
    был 32 минуты назад
    НаCitroen C5изменен 3 июня 2008 в 12:40
    Видимо,"утонченные"-это все те, кто ходит не в валенках и телогрейках. teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 июня 2008 в 14:04
    Тахометр в принципе не нужен опытному водителю

    Я за рулем больше 30 лет, наездил немало километров (неопытным не назовешь), но без тахометра чувствую дискомфорт. Удобно мне с ним! Сделан он не для новичков, а для контроля за оборотами двигателя!
    0
    был 32 минуты назад
    НаCitroen C5изменен 3 июня 2008 в 14:53
    Тахометр в принципе не нужен опытному водителю

    Я за рулем больше 30 лет, наездил немало километров (неопытным не назовешь), но без тахометра чувствую дискомфорт. Удобно мне с ним! Сделан он не для новичков, а для контроля за оборотами двигателя!

    +1. Это как раз спидометр не так важен. Во многих спортивных машинах тахометр делают больше спидометра, и выносят на самое видное место.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 22:04
    Не мужской это автомобиль. Чисто дизайнерское эффектное дамское авто. Из недостатков - паталогически ненадёжный автомат. Покупать только с механикой. И вообще, более женского автомобиля автодизайнеры ещё не придумали. С момента его появления мужчин за рулём этого автомобиля в Москве я видел пару раз, не более.
    Не согласен.Купе,вообще,нормуль.И салон ни чуть не хуже одноклассников.Удобный и своеобразный.
    0
    изменен 7 июня 2008 в 00:26
    Николай Иванович, а что мужской автомобиль обязан быть некрасивым? Ситроен много лет следует авиационному дизайну. Вспомните профиль Конкорда, или какого-нибудь МиГ-23. Почему-то мужики на них не стесняются летать, хоть они и красивые. Аэродинамичный дизайн "клина" диктуют законы природы, даже если он кому-то не нравится.


    Ну хорошо. Ситроен для утончённых мужчин ОК...


    Ха, а вот и не угадал! Я, правда, жене С4 купил, но и сам с удовольствием езжу. А если кому придет в голову меня утонченным назовать, я тому бутылку подарю.
    0
    был 6 часов назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 июня 2008 в 10:39
    Всё ИМХО, да фигня всё енто, мужской, женский авто, следуя этой логике мужики должны на Патриотах ездить (отличная машина, большая, ломается часто, вылез, расстелил телагу и крутишь гайки по выходным, под пивко конечно, машин то мужской teeth ).
    Каждый выбирает машину под себя, мне кажется на Западе и разделения нет такого, там все экономят, ну а у нас Жипы рулят!!!
    0
    был 5 месяцев назад
    НаKia Ceedизменен 17 сентября 2008 в 13:15
    Всё ИМХО, да фигня всё енто, мужской, женский авто, следуя этой логике мужики должны на Патриотах ездить (отличная машина, большая, ломается часто, вылез, расстелил телагу и крутишь гайки по выходным, под пивко конечно, машин то мужской teeth ).
    Каждый выбирает машину под себя, мне кажется на Западе и разделения нет такого, там все экономят, ну а у нас Жипы рулят!!!

    браво))...срезала
    0
    был 5 месяцев назад
    НаKia Ceedизменен 17 сентября 2008 в 13:23
    Не мужской это автомобиль. Чисто дизайнерское эффектное дамское авто. Из недостатков - паталогически ненадёжный автомат. Покупать только с механикой. И вообще, более женского автомобиля автодизайнеры ещё не придумали. С момента его появления мужчин за рулём этого автомобиля в Москве я видел пару раз, не более.

    Николай Иванович - все судят по себе...я бы с удовольствием бы юзал 206 трехдверный очень нравиться...(но у меня семья)
    Что касается выбора авто - это дело сугубо личное и люди руководствуются зачастую не стоимостью ремонта, мнением окрыжающих - а своими соображениями, порой нелогичными...
    насчет коробки согласен - замечание дельное....
    И еще - от темы отступим - откуда такая категоричность в суждениях? И на чем ездим?
    0
    11 ноября 2009 в 10:36
    Очень нормальное авто!
    0
    Добавить комментарий