Citroen VTR Vti
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 июля 2010 → пробег 21000 км

Часть 3. 15 месяцев дружбы. Зима.

Всё никак не доходили руки написать про то, как машина вела себя зимой. Что ж, пока на работе нет завала, решил поделиться с вами, дорогие друзья и подруги.

Итак, настало время для очередной части отзыва на мой C4. С сентября по февраль мотался за бугром, так что около четырех месяцев из этих пятнадцати машина простояла под окном. Очень боялся наступления зимы, потому что не был уверен в своей машине: одно дело летом ловить кайф на более-менее сносных дорогах, а другое - лазить по зимним сугробам. Снега в Москве, если помните, выпало немерено, так что когда летел домой на праздники, то готовился к худшему. Под Новый Год приехал и купил на последние качественную финскую шиповку. Когда переобулся и поехал - радость не было предела. По заметенной дороге (снег валил о-го-го) ехал как влитой. Конечно, в зимнем режиме и без "шумахерства", но кто зимой гоняет? В общем, ходовые качества в зимнее время порадовали. Парковался, залезая в сугробы, а утром без проблем заводился и уезжал. Конечно, это не джип и даже не кроссовер, но при должном умении и сноровке в городе проблем вообще не возникало.

Отдельно скажу про то, как заводился поутру: -28 по С, с первого раза без проблем, прокашлялились и поехали. Расход, конечно, вырос. В пробках доходило до 14 литров. Компьютер, правда, показывал всегда меньше, но "на глаз" так и выходило. Зимой один раз загорелся индикатор "check engine". Включил диагностику, компьютер написал ошибку в системе выхлопа "exhaust failure", или вроде того. Она загорается, когда система обнаруживает в выхлопе больше вредных веществ, чем надо. В результате двигатель нельзя раскрутить больше 3000 оборотов (да и надо ли зимой?)) Почитал форумы, поговорил со спецами и вспомнил, что заправился один раз в "неположенном месте". Красные такие заправки, их еще почему-то хвалят. Обнулил ошибку (5 раз завелся/заглушил двигатель - это я для таких же, как я, "светловолосых"), заправился на хорошей заправке - всё.

Недавно какие-то пионэры отковыряли елвую заглушку на переднем бампере: там вроде как устанавливаются омыватели фар. Видел много С4 без этих заглушек - хлипкие они, что ли, или нужны кому? Раздражает очень, все никак руки не дойдут купить и сделать.

В апреле прошел ТО-1 на 15000 км. ТО-0 у рестайловых С4 нет, так что это был первый техосмотр в моей жизни :-) Отдать пришлось много: делал у официалов, где и брал машину. Итого: 12 тыс. руб. с копейками. Много взяли потому, что на 15000 надо менять масло в автомате. Жалко, но ничего не попишешь. Считаю, что если есть возможность, машину надо немного "баловать", а не загонять как клячу. Тогда и она тебе будет платить тем же. Езжу много и активно, дом-работа, дом-дача, по центру вечером, так что уже привык и могу сказать, что очень доволен. За более чем год эксплуатации и 21 000 пробега ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу). По-прежнему всем настоятельно рекомендую брать, если нравится.



Совет автора покупателям Citroen VTR Vti 2008 г

Выбирайте головой. Если нравится - берите, не пожалеете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17323
Комментарии5 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, BMW X513 июля 2010 в 10:15

У жены после пары дней стояния зимой при температуре около -30 не завелась.

Стартер не крутил совем, хотя аккумулятор в порядке был.

После потепления завелась от ключа без проблем.

0
13 июля 2010 в 17:01

Компьютер, правда, показывал всегда меньше, но «на глаз» так и выходило

Это как?

0
truth
НаChevrolet Cruze16 июля 2010 в 09:23

По компу было литров 12,5, но я считал по пробегу  - и выходило чуть больше

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C414 июля 2010 в 14:58

заглушка продается отдельно, там находится отверстие куда фаркоп прикручиваешь а не омыватель фар. Насчет зимних заводок без проблем в -30-33 заводилась, ниже не испытывал, аккум там и правда усиленный стоит под наш климат. Но самое что впечатлило в машине ластичность бампера и крыльев, при мелком столкновении или ударах их не так легко сломать. Расход конечно на ситроене большоват чем к примеру у фокуса, и рестайлинг двс видать к уменьшению расхода не привел, но на круизе при скорости 120км/ч расход 7.3л на 100 показывает, атличный пепелац для города, соглашусь с автором дорогу держит отлично, минус: слишком жестковата задняя подвестка и многа девчёнаг ездят на нем ИМХО {#rolleyes}

0
НаChevrolet Cruze16 июля 2010 в 09:24

нееет. То, о чем ты говоришь находится ниже и с одной стороны. Я говорю про заглушки, которы находятся под фарами.

0
Добавить комментарий