Часть 2. Конец гарантии - конец жизни? )
Ну вот, два года гарантийной эксплуатации пролетели, как бмв x6 на красный. Хочу просуммировать всё, что связано с эксплуатацией моей c4 за это время.
1) Через 2 недели после окончания годовой гарантии на аккум, он решил сдохнуть. Я в этот момент был в районе Комарово в Ленобласти, и выяснилось это в 4 часа ночи, когда я попробовал завести движок и вернуться домой. После небольшой естественной паники ) я вспомнил про карточку Citroen Assistance, благо она была у меня с собой. После непродолжительных переговоров с персоналом московского ситоеновского центра поддержки, мне выслали эвакуатор, согласно условиям обслуживания - однократно бесплатно. Товарисч приехал в районе 7 утра. Долго возился с откручиванием левого переднего колеса и заволакиванием тела цэшки на горб своего ослика. Потому что, несмотря на мою просьбу прислать машину с погрузчиком, видимо таковой в распоряжении конторы, у которой договор с ситроеном, не оказалось. Ну да ладно, бесплатно ведь. Доволокли до сервиса на набережной, где и выяснилась прискорбная проблема. Замена аккума = 7800 р.
Понятно, что в городском режиме малый срок жизни АКБ вполне вероятен, спишем на это.
2) Замена лобового стекла из-за трещины. Виноват сам по глупости - той зимой очищал стекло от наледи, а приподнятый правый дворник вырвался из неловкой моей руки и шлепнул по поверхности. В результате - трещина пошла понизу и добралась до боковой правой стороны. Не понравилась хрупкость стекла, хотя народ говорит, что все французы этим страдают. Может поставщика сменить? Замена на такое же, тока без клейма ситра - в ангаре на рынке на Фучика = 5600 р. Сделали хорошо, ничего не протекает.
3) После нелегкой поездки по одной хреновой дороге пришлось поменять оба пластиковых защитных кожуха в районе задней подвески. Сама подвеска ничуть не пострадала, хотя там не каждый 4x4 проехал бы без потерь. 4500 р.
4) После ТО на 20000 замена левой передней стойки амортизатора, скорее для профилактики (по гарантии).
5) Начала поскрипывать правая задняя дверь, вылечилось покупкой и использованием силиконовой смазки. 120 р =)
Из проблем, в общем-то всё.
Продолжаю ездить в штатном режиме. Наконец-то нашел и поставил китайскую чудо-коробочку - эмулятор черджера CD6, тот самый USB-BOX, который официалы продают по 15 тр. Мне он обошелся в 2100 + 500 руб. - активация энтого хозяйства через Лексию (сервисную программу PSA) в гараже у умельцев. Наслаждаюсь музыкой с флэшки + в ней же есть сквозной AUX для всяких айподов.
Итог: машинка вполне крепкая, в наших условиях выглядит органично. Есть некоторые недостатки с прогревом в холодный период (долго греется относительно других моделей, холодная - ощутимо дёргает до момента прогрева).
Честно говоря, многие пугали ненадежностью французов в принципе, но лично мой опыт эксплуатации, плюс опыт приятеля на 307-м пыжике, говорит об обратном. Так что, имхо, фигня это всё, вон у знакомой на солярисе за первый год гарантии уже поменяли кондей, обе стойки и ваще )
Всем спокойной дороги!





как по расходу топлива? прикольная машина) красивше пыжиков по моему