Citroen C4 1.6 VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 июля 2012 → пробег 22000 км

Часть 2. Конец гарантии - конец жизни? )

Ну вот, два года гарантийной эксплуатации пролетели, как бмв x6 на красный. Хочу просуммировать всё, что связано с эксплуатацией моей c4 за это время.

1) Через 2 недели после окончания годовой гарантии на аккум, он решил сдохнуть. Я в этот момент был в районе Комарово в Ленобласти, и выяснилось это в 4 часа ночи, когда я попробовал завести движок и вернуться домой. После небольшой естественной паники ) я вспомнил про карточку Citroen Assistance, благо она была у меня с собой. После непродолжительных переговоров с персоналом московского ситоеновского центра поддержки, мне выслали эвакуатор, согласно условиям обслуживания - однократно бесплатно. Товарисч приехал в районе 7 утра. Долго возился с откручиванием левого переднего колеса и заволакиванием тела цэшки на горб своего ослика. Потому что, несмотря на мою просьбу прислать машину с погрузчиком, видимо таковой в распоряжении конторы, у которой договор с ситроеном, не оказалось. Ну да ладно, бесплатно ведь. Доволокли до сервиса на набережной, где и выяснилась прискорбная проблема. Замена аккума = 7800 р.

Понятно, что в городском режиме малый срок жизни АКБ вполне вероятен, спишем на это.

2) Замена лобового стекла из-за трещины. Виноват сам по глупости - той зимой очищал стекло от наледи, а приподнятый правый дворник вырвался из неловкой моей руки и шлепнул по поверхности. В результате - трещина пошла понизу и добралась до боковой правой стороны. Не понравилась хрупкость стекла, хотя народ говорит, что все французы этим страдают. Может поставщика сменить? Замена на такое же, тока без клейма ситра - в ангаре на рынке на Фучика = 5600 р. Сделали хорошо, ничего не протекает.

3) После нелегкой поездки по одной хреновой дороге пришлось поменять оба пластиковых защитных кожуха в районе задней подвески. Сама подвеска ничуть не пострадала, хотя там не каждый 4x4 проехал бы без потерь. 4500 р.

4) После ТО на 20000 замена левой передней стойки амортизатора, скорее для профилактики (по гарантии).

5) Начала поскрипывать правая задняя дверь, вылечилось покупкой и использованием силиконовой смазки. 120 р =)

Из проблем, в общем-то всё.

Продолжаю ездить в штатном режиме. Наконец-то нашел и поставил китайскую чудо-коробочку - эмулятор черджера CD6, тот самый USB-BOX, который официалы продают по 15 тр. Мне он обошелся в 2100 + 500 руб. - активация энтого хозяйства через Лексию (сервисную программу PSA) в гараже у умельцев. Наслаждаюсь музыкой с флэшки + в ней же есть сквозной AUX для всяких айподов.

Итог: машинка вполне крепкая, в наших условиях выглядит органично. Есть некоторые недостатки с прогревом в холодный период (долго греется относительно других моделей, холодная - ощутимо дёргает до момента прогрева).

Честно говоря, многие пугали ненадежностью французов в принципе, но лично мой опыт эксплуатации, плюс опыт приятеля на 307-м пыжике, говорит об обратном. Так что, имхо, фигня это всё, вон у знакомой на солярисе за первый год гарантии уже поменяли кондей, обе стойки и ваще )

Всем спокойной дороги!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7990
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic29 июля 2012 в 20:12

как по расходу топлива? прикольная машина) красивше пыжиков по моему

+1
alter
НаCitroen C4 3 августа 2012 в 00:17

Расход в городе уверенные 11 на сотню (я езжу средневяло =), но иногда притапливаю, благо, при 95-м лукойловском экто движок вполне бодр и весел),на трассе при крейсерской скорости в 100 км/ч - 5.5 где-то. Если быстрее, то около 6.5.

Насчет дизайна - на вкус и цвет... но мне нравится вообще французский дизайн (кроме логанов, конечно =))) Последний Megan RS, к примеру, ваще кросафчег, имхо. А ситро DS4/DS5? Класс, просто класс. На таких машинках ездить одно удовольствие.

0
НаMazda CX-729 июля 2012 в 20:24

Не понравилась хрупкость стекла, хотя народ говорит, что все французы этим страдают.

Не могу согласиться. Хочу заметить, что мотаясь в отпуска по трассам М2 и М5 - ловил много камней. А при эксплуатации П-407 из-под колёс газели на Горьковке вылетел кирпич, который ударил в бампер, поцарапав его,раскололся надвое, и одна его половинка влетела мне со всей дури в лобовое стекло - я как боксёр увернулся{#emotions_dlg.i_biggrin}, а на стекле осталась только точка! Отъездил два года - а она ни с места! Продал. Может у меня комплектация такая была - вроде 3-х слойное ударопрочное! Помогает!

+2
ss_80
НаPeugeot 30830 июля 2012 в 10:02
+1
У меня в 308 многослойное в комплектации указывается как "бронированное".
0
withouthead
НаMitsubishi Outlander XL30 июля 2012 в 14:35

На моем Реоно стекла остались без трещин и паучков не смотря на частые поездки по трассам, а камушки летели регулярно.

Аккуратнее надо быть

0
arkadius
НаCitroen C4 3 августа 2012 в 00:13

Ну да, я ж написал, что сам виноват. Но по поводу хрупкости стекол - есть пара подтверждений от приятелей, у которых не "бронированное", а обычное, как и у меня. Ловили камешки - в результате трещины. Не буду обобщать, возможно тут нечто индивидуальное...

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 июля 2012 в 20:30

Все хорошо, я только не понимаю, как могла АКБ помереть за год? Ездите Вы, если судить по пробегу, не очень много. И что это за новая АКБ за 7800?

+1
shiden
НаMazda CX-729 июля 2012 в 21:00

Вероятно не гарантийный случай! Поэтому работа (кошмарной сложности{#emotions_dlg.i_37}) плюс стоимость аккума у оф.диллера!

0
shiden
НаCitroen C529 июля 2012 в 22:03

Владелец наверное не вкурсе что АКБ можно заряжать, а сервис вкурсе, но 7800 ему дороже духа просвещенья. 

+1
smi
НаMitsubishi Outlander XL30 июля 2012 в 14:36

Не заметив оплатил услугу эвакутора. За такую цену 2 аккумулятора можно даже у дилера купить.

0
smi
НаCitroen C4 3 августа 2012 в 00:19

Владелец в курсе, но в данном случае АКБ уже не заряжался, была попытка. В окошке контроля все было плохо =( Так что в морг.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2012 в 23:49

Да уж надо было АКБ посмотреть и прикурить.

У меня на ФФ2 АКБ кирдыкнулся через полтора с небольшим года. При этом оказалось, что гарантия на него 1год. Узнал я это приехав на СТО. Заодно и узнал цену. 4 года назад 8 тысяч с небольшим. Я округлил глаза, а мастер сказал - поэтому их никто и не берет. Купил я Варту за 3 тысячи и 4 года без проблем. Причем родной давал один раз в полчаса завестись, ну или фарами секунд 20посветить и через полчаса завестись.

Современный автомобиль - это множество микропроцессоров и они могут заглючить и разрядить АКБ. Однако они же и помогают его сберечь. Например в ФФ2 магнитола при работе от АКБ выключается через час, но ее можно повторно включить-опять на час

На современном исправном автомобиле, летом с АКБ вообще ничего не должно происходить. Зимой если ездить по 10-15 минут со всем включенном электричестве может и разрядиться.

До сих пор считаю, что надо отечественным бу авто годика 2 повладеть, тогда устройство автомобиля узнаешь полностью.

+1
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partner29 июля 2012 в 23:58

+100, это просто необходимо.

0
roxman
НаMazda CX-730 июля 2012 в 00:03

Рождённые в СССР все через это прошли... И не напрасно! Сервисов не было, СТО в крупных городах, а в сёлах Васька автослесарь! И ведь всё работало и ездило, пусть и на проволке!{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
fedodorov
НаKia Optima, Kia Ceed30 июля 2012 в 14:19

Зимой если ездить по 10-15 минут со всем включенном электричестве может и разрядиться.

Это как ? )) Непонимать

0
zakk
НаRenault Kaptur30 июля 2012 в 14:45

Ну, наверное либо ближний включай, либо магнитолу)))

 

0
НаRenault Kapturизменен 30 июля 2012 в 09:48

Замена аккума = 7800 р.

Смысл был менять у официалов? Купили бы нормальный аккум за 4 тыс. и сами бы поставили, там мороки на 10 минут.

Можно было вообще попробовать его зарядить (зарядное устройство стоит порядка 2 тыс.) или прикурить и погонять. Но 7800 отдать..... {#emotions_dlg.i_47}

0
kenner
НаPeugeot 30830 июля 2012 в 10:07
Если аккум менять ,как на 308, то мороки не на 10 мин., к сожалению...
На счет цены +1, но все зависит от конкретной ситуёвины, мож за эти 2-3 тыс. разницы нужно было побегать, поискать аккум, привезти его на такси (автобусе? =)), то разница в эти 2 тыс. может оказаться и не такой существенной....
0
withouthead
НаRenault Kaptur30 июля 2012 в 12:44

У меня на Авенсисе подох 2-х летний аккум (преведущий хозяин ставил тайваньское гумно). Позвонил отцу (можно было найти и товарища на колесах), скатались в ближайший автомагазин (10 минут езды, даже такси стоило бы 200р.) и купил хорший акум варту с приличным пусковым током (производства Чехия) за 4200р. На авенсисе тоже менять не сильно просто, так как аккум закрыт геморрной крышкой на треть подкапотного пространства, которая не на винтах, а на каких-то стремных пластиковых зашелках под крестовую отвертку (был удивлен). Со всеми поездками, покупкой и сменой - чуть более часа. У официалов вышло бы порядка 9-10 тыс.

0
kenner
был день назад
НаPeugeot Partner30 июля 2012 в 12:54

kenner, а зачем там винты? Обычно так и делают, пластиковые клипсы под отвёртку, можно и монеткой отвернуть.

0
roxman
НаRenault Kapturизменен 30 июля 2012 в 14:44

Они типа клипс, да хлипкие они, пока снимал крышку: двум усики сломал, сделали бы на винтакх - проще было бы. Да и вообще не очень понял зачем нужно было это защиту ставить, все равно под нее пыль и грязь попадает.

0
kenner
НаCitroen C4 3 августа 2012 в 00:11

Да деваться мне было некогда в тот момент - раннее утро, мне на работу, машина позарез нужна, считай руки выкручены =( Был бы хотя б день в запасе - наверное купил бы сам и поставил, что там ставить-то.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2012 в 21:44

бредовая ситуация и автор ненаходчивый)) у меня когда сдох акб моя девушка приехала и прикурила меня и все ок. завел и поехал .причем это было зимой на гольфе 4. 7 летнем и акб за 3 года я не менял и достался мне еще от старого хозяина.  та что мифы а франццзах не с пустого места))

-1
cobra33
НаMazda CX-731 июля 2012 в 23:26

та что мифы а франццзах не с пустого места))

Причём тут мифы о французах и разряженый АКБ?! У меня на 407м в -35 заводился 7 летний АКБ - родной - всех во дворе прикуривал!   ..... Вы как фатальный ВАГовод французов всем сердцем ненавидите и так и ищите что-то, к чему придраться! 

0
ss_80
был день назад
НаPeugeot Partner31 июля 2012 в 23:39

ss_80, да он шутит))

0
roxman
НаMazda CX-731 июля 2012 в 23:51

Пусть в другой раз над ВАГами шутит!

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2012 в 00:21

рохман прав я шучу)) но все же факты.. у меня на гольыфе за 3.5 года ничего подобного не было причем брал его 5 летним с уже б.у акб. ни разу не прикуривал 3 зимы. и только раз когда темостат и датчик ож навернулся и ветиляторы молотили и при выкл зажигании а я не заметил этого акб сел. и что. прикурили проехался долго и все ок. как то так.. п.с будет повод и над собратьями по вагу пошучу)) например не понимаю тех кто берет шкоду 1.6 за 700тр)))

 

0
cobra33
НаPeugeot 308 1 августа 2012 в 08:18
Причем тут, французы, гольфы и надежность вообще?
Аккумулятор такое устройство, которое никогда не будет показывать стабильного срока службы. Его срок службы будет зависить от конкретных условий экслплуатации. На него влияет много фактров: его емкость, климат места использования, ежедневные пробеги и особенности личной эксплуатации (может вы любитель пару часов громко музыку каждый день на пикнике послушать). Если вы будете ездить каждый день в булочную в соседний двор за хлебом, то он долго у вас, вестимо, не проживет. Если у вас банки осыпятся, то вы хоть обприкуривайтесь, хоть костры на нем разводите, он уже никогда не будет выполнять свою функцию. На некоторых ТО, кстати, у АКБ меряют плотность электролита...
0
withouthead
НаMazda CX-7 1 августа 2012 в 18:17

Вы в корне не правы, withouthead! На гольфах и поло{#emotions_dlg.i_34}, да и всех фольксах аккумуляторы служат намного дольше, чем на других неВАГовских тачках и с ними ничего не происходит - эксплуатируй хоть как! А у французов даже аккумуляторы - и те сыпятся!

0
ss_80
НаPeugeot 308 1 августа 2012 в 18:30
Похоже на шутку, но ,к сожалению, не вижу смайликов.
Когда идет дискуссия, обычно свои слова подкрепляют какими-нибудь аргументами. Я, как мог в силу гуманитарного образования, выложил чутка простейших физических принципов, непосредственно влияющих на работу любого аккумулятора. И не только автомобильного. А ваше пост оными не особо отличается. Могу к вышесказанному мной добавить, что поистечению определенного срока, владельцы какой либо марки (авто или аккумулятора) не выстраиваются в очередь за новыми аккумуляторами, а край им настает у всех по разному (служат разное время), в силу вышеперечисленного.
0
withouthead
НаMazda CX-7 1 августа 2012 в 18:41

Вы не поняли - это была шутка..{#emotions_dlg.i_6} И смайлик там есть!

0
ss_80
НаPeugeot 308 1 августа 2012 в 18:44
День рабочий к концу- подтраиваю, видать.
0
withouthead
НаMazda CX-7 1 августа 2012 в 19:04

{#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
cobra33
НаCitroen C4 3 августа 2012 в 00:25

cobra33, везет с девушками ) см.выше - не было времени возиться. Насколько я понимаю, количество производителей АКБ конечно, и в целом, какой-нить бош не сильно отличается от какой-нить варты в одном ценовом диапазоне и тех.характеристиках. Так что тут дело случая.... хотя я вспоминаю, что с самого начала глючила сигналка, после постановки часто начинала орать сама по себе - я грешил на установщика... но после замены АКБ глюки исчезли. Может быть просто брак, отсюда и ранний выход из строя.

0
НаHaval F731 июля 2012 в 22:22

Да, че то аккум быстро у автора умер. Я недавно заезжал на ТО-60, мастер когда выдавал машину спросил меня, менял ли я или заряжал ли аккум. Я ответил, что нет. Он очень удивился, говорит, что тестили аккум - он как новый. Возможно повезло.

0
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 августа 2012 в 08:56

У меня, за 2 года пользования C4, не ломалась коробка, АКБ не "умирала", и вообще, автомобиль не разу не вставал так, чтобы не ехать. (За исключенем пресловутого датчика термостата и нескольких недель простоя из-за отсутствия у дилера запчасти). По поводу стекла лобового сложно сказать, у меня прилетел камушек, в районе датчика дождя, в итоге пошла трещина сразу же, спецы сказали что конктруктивная особенность такова, что на лобовое стекло у ситроена идет очень большое давление, поэтому сколы так охотно "расползаются". В итоге закатали, но трещина ощутимо подросла...

0
sanyaandre
НаMazda CX-7 2 августа 2012 в 21:25

Было бы у Вас стекло ударопрочное - и от кирпича бы кроме точки ничего не осталось... Я раньше думал что это "бесполезная" опция, а как почитаешь сколько народ выкладывает за лобовые стеколышки- жуть....Вот я поймал кирпич на 407м из-под газели - результат точка... и всё... За 2 года никуда не поползла. А большое давление на стекло - обратная сторона медали изящных изгибов кузовов!

0
Добавить комментарий