Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП
2013 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (2013 г.)

30 мая 2013 → пробег 300 км

Новый этап французского романа - C4 (B7) - White

Я уже было совсем отказался от мысли менять авто С4 (2008), так как все устраивало, а от добра, как известно, добра не ищут, но волшебное слово и "скидки" и грустные "пробег" и "возраст" все-таки возымели верх, а может и желание чего-то более нового. Оценив более вдумчиво дизайн и новшества С4 (B7) решил, что менять авто стану именно на него. За металлик решил не доплачивать, тем более, что они в основном все темного оттенка, а светлым пятном в гамме показался только белый - доплатил только за магнитолу с управлением на руле - удобно, в предыдущем С4 так этого не хватало, да и панельку надоело вынимать(

Итак, старый С4 был сдан по программе SELECT за 260 000, дополнительно было дано 40 000 + 25 000 скидки, итого машина стоимостью в 622900 стала стоить 557900, и это с теми же опциями, двигателем, что был у меня + магнитола, новый дизайн и 0 пробег. Машину пришлось заказывать с московского склада, ждал неделю, и вот забрал ее 29.05.2013

Что нужно сказать: за исключением того, что двигатель в авто тот же, что и ранее, по ощущениям  - машина совершенно новая. Дизайн агрессивный, основательный, чуть более ординарный, но все равно выделяющийся. Внутри пропала нетривиальность, но:

- улучшилось удобство консоли, все под рукой, руль чуть меньше, удобный, более приятный на ощупь

- цифровые приборы понятны - все расположены перед глазами. Если в темное время суток мешают, 1 кнопкой (при включенном ближнем свете) - можно отключить все приборы, кроме скоростного - удобно, если движешься по трассе с постоянной скоростью и подсветка мешает.

- консоль расположена как бы под углом, что удобнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось, стало по ощущениям чуть (не намного, но все же) сзади.

- кулиса, как мне кажется, стала более короткоходной, что удобно

- хотя двигатель и тот же, но слышно его меньше, по ощущениям, несколько переработали программу управления двигателем, он несколько резвее набирает обороты, что вместе с улучшенной кулисой создает большее ощущение динамичности

- багажник по ощущениям стал больше - объем 380л, появилось много крючечков разномастных - очень удобно вешать пакеты из магазина

- заправочная горловина без пробки, открывается из салона - блокировка электромеханическая - убрали столь ругаемое всем передвижение с "гранатой" (с пробкой на ключе, открывавшейся им) - в принципе, уже привык, удобно

- зеркала больше и значительно удобнее по форме; омыватель фар - только для ксенона - в базе нет, следовательно омывайка расходуется меньше при том же значительном объеме бачка

- сиденья также изменились, субъективно увеличилась боковая поддержка и стали удобнее подголовники, что жена отметила

- управление климатом современнее, появились дневные ходовые огни - на базе обычной лампы 55w, что экономит ресурс ламп ближнего света

- подвеска осталась достаточно жесткой, хотя на ровной либо относительно терпимой по качеству дороги вообще не обращаешь внимание, но управляемость улучшилась

- диски не менее 16R, шины 205/55/R16 - красиво, но дороже зимняя резина будет.

- защита действительно есть под картером - что хорошо, хотя нос заметно выше и задеть им бордюр будет сложнее.

В общем доволен, машина стала чуть обычнее, но все же очень интересна, более расположена к ординарному покупателю, но все что осталось позволяет мне привычные операции выполнять более комфортно и удобно. При этом машина доступнее даже чем седан, который будет собираться в Калуге.

Правда не порадовал скоропостижно возникший глюк, но я это списываю на некачественную предпродажку и оценки за надежность пока снижать не буду - сразу после выезда появилась ошибка ABS. При диагностике отметили ошибку определения скорости вращения датчиком ABS  переднего правого колеса. Меня пытались убедить, что это из-за мойки, пыли и др. Но неисправность так и осталась (хотя ее сбросили). В понедельник поеду выяснять отношения - на работоспособность пока не влияет, но критическая ситуация создает риск.

В остальном чудесно. Рекомендовал бы брать машину на механике со старым 110 двигателем - динамики достаточно, двигатель достаточно надежен и прост, ИМХО, в обслуживании.



Совет автора покупателям Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП 2013 г

Брать обязательно!)))

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн, комфорт движения
  • Недорого
  • Стал более близок массовому покупателю и по технической части и интерьеру (экстерьеру) при основных удобных опциях (круиз + кондиционер)

Недостатки:

  • Жестковата задняя подвеска
  • Колеса в базе только 16R
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
19168
Комментарии170 Добавить комментарий
изменен 30 мая 2013 в 01:29
менять авто стану именно на него
такая преданность марки/модели вызывает уважуху   с отмеченными, как следствие, тонкостями отличия двух поколений одной модели
Но 260 т.р. за авто С-классса 2008 г. - это, по-моему, трэйд-иновские менеджеры, мягко говоря, поскупердяйничали..
0
truth
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 30 мая 2013 в 14:32
Поскупердяйничали и еще как! Даже за машину с пробегом под 118 тык. Хотя автор как-то что-то рассказывает апр это в последнем отзыве про старого С4.
0
ponytail
1 июня 2013 в 23:31

Когда забирал новый, сказали, что салон продал машину за 315 000 - наверное, смог бы продать и дороже, согласен...но я продавать как-то не очень уменю(((

0
truth
1 июня 2013 в 23:50
В Москве, кстати, не видя его, предложили столько же, но без SELECTа(( без доп скидки) - больше в трейд-ин не ногой...
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 мая 2013 в 06:45

Мотор 110 сил в свободной продаже, или пришлось ждать? Насчёт цены согласен, иногда и за 330 не можешь найти подобную машину, а Вы отдаёте за 260.. Зачем?

Насчёт ходовых качеств порадовали. Я верил статьям Авторевю, что новый С4 ведёт себя на дороге как желе, раскачивается и т.п. Пока не увидел как он реально едет по сложной трассе - как сгусток энергии, при этом я сам ехал 120 и успел только силуэт рассмотреть. 

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 09:58
Знаешь, я их читал с 98 года, с сопливого отрочества, так сказать.Последние 2 номера лежат, никак не доберусь. Как бы времени нет,...но ведь его и раньше не было!!! а сейчас кроме Сорокина, Дивакова и Кадакова читать некого...увы
0
sobol
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 мая 2013 в 10:24
Я наверное с года с 94-го..
+1
roxman
НаPeugeot 30830 мая 2013 в 10:27
Да, читал ту статью. Победил, как всегда, Гольф, хотя по ВСЕМ объективным показателям лучше был 308-й с 1,6 турбо - динамика, торможение, размеры, управляемость (гольф позорно провалил лосиный тест), цена и т.д. Я так и не понял в чем фокус. Ситроен там вообще затюкали, типа неуправляемый.
0
stami
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 10:41
Мне интересно, может. они на идеальном асфальте тестили? Потому что у нас новые гольфы вообще не пошли именно из-за жёсткой подвески, а цитрамоны идут на ура
0
sobol
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 мая 2013 в 10:47
А я подумал что клиренс завышен специльно для России. Ну не может машина от ПСА так управляться как они пишут!  Примерно так же врали про С3 Пикассо, я сходил на тест-драйв - плотная подвеска без всяких намёков на раскачку, никаких амортизаторных "вздохов" даже близко нет.  Я точно бы заметил, специально проехал по разному покрытию и по волнам.
0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2013 в 13:53
Можно узнать жесткая подвеска у гольфа по сравнению с чем? Скорее гольф упруго комфортный, именно поэтому может лосиный тест и провалил, а вот леон упруго спортивный.
-5
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed30 мая 2013 в 15:49

Вы меня извините, конечно, но вы в каждом комментарии вкручиваете свой леон)) Всем итак ясно уже (во многом благодаря вам), что сеат лепит самые лучшие авто (он и спортивный, и самый качественный, и самый технологичный, и самый дешевый, и ВАГ!!! черт возьми, и много еще чего - судя по вашим комментариям). Без обид, но вам ненадоело еще?

+8
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2013 в 19:39
Поясните суть комента я не понял), если я в тему привожу пример личного авто то в чем проблемма, был бы неедущий, не рулящийся итд итп то не купил бы логично?
-2
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed30 мая 2013 в 20:03

Да нет проблем абсолютно. Как я уже написал, вы во всех комментариях к любым авто спешите намекнуть, что лучше вашего нынешнего авто (в комментах вы в свое время также все сравнивали с Поло - тенденция, однако))) нет ничего, как бы намекая другим ненавязчиво (а может даже неосознанно), что самый правильный выбор сделан только вами. Тут ни при чем едущий или ползущий авто, а в том, что ваше постоянное сравнение становится несколько навязчивым (уверен очень многим), что в свою очередь не говорит о вас, как о недалеком или твердолобом человеке, просто смиритесь с мыслью, что каждый авто был выбран для человека в силу разных нужд и возможностей и имейте понимание, не всем же ездить теперь на Сеатах. Вы сделали свой выбор - так уважайте выбор других людей (я к вашим комментам типа "я бы вот купил за эти деньги....") Извиняюсь, если чем задел - мир, труд, май!

+7
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2013 в 20:36
Абсолютно согласен и критики люблю и принимаю, вы правы я твердолобый не более)), я не скажу покупателю румстера или минивэна какого то почему он не купил юрктй хетч, как вы заметили цели разные, но когда берут убогое ведро по цене машиныт я недоумеваю и вслух часто)), и кстати после моих коментов здесь два человека купили леон и довольны, я сам честно говоря тоже в будущем особо не вижу альтернативы леону 3, или ибице
-1
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed31 мая 2013 в 12:19

Я не называл вас твердолобым - вы все неправильно поняли, выдернули из текста то, что хотели и сделали скоропостижные выводы. Наоборот, считаю, что на таких как вы и держатся профильные сайты)) Я виже множество альтернатив Леону. Вы же в свое время также наверняка не видели альтернатив Поло, но все изменчиво к счастью.

+2
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 14:01
чтобы не быть голословным какая альтернатива была поло за 517тр если нужен седан 1.6 с классическим салоном эргономичным? и какая альтернатива леону в в феврале этого 13 года? за 605тр если хотел хетч европейской сборки с 6мкпп экономичным в меру резвым движком и отличной управляемостью и приемлимыми ценами на каско и то? я что то кроме леона копа тси по акции не увидел ничего. или может солярис или рио за эту цену брать?)))
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster31 мая 2013 в 17:28
кобра, ты своим критерием "хетч европейской сборки с 6мкпп экономичным в меру резвым движком и отличной управляемостью" вообще вариантов не оставляешь :) нельзя же так жёстко подгонять "критерии выбора" под выбранный авто... 
+2
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 18:30
Рэй. я не подгоняю ничего. я говорю свои требования. был поло седан. отличная поповозка для семьи с намеком на управляемость хорошую не более. захотелось.1. хорошей а по возможности отличной управляемости .2 .комфортных и цепких сидений. 3. резвого и экономичного движка .4. хетчбек. 5 по возможности сборка европа. в принципе выбор и так не велик. смотрел фокус3. астру фэмэли гольф6 сеат леон. последний победил по сумме показателей. управление. внешний вид. цена .наличие на складе. цена каско итд итп. чем проиграли другие указанно в отзыве.
0
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed31 мая 2013 в 22:30
Это по вашим собственным показателям. Судя по количеству перечисленных вами конкурентов, ваши критерии сильно специфичны.
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 00:00
в чем специфичность? что хочу хорошо управляемое авто и с резвым мотором или что?
+1
cobra33
НаBMW X2 1 июня 2013 в 07:21
Хорошо управляемое где? В России, или на дорогах с идеальным покрытием? Спуститесь на грешную российскую землю юноша. Или вы колесные диски меняете на каждой заправке?
+5
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:11
хорошо управляемое везде. хотел бы на идеальных дорогах подкопил бы на 116 бмв. диски ни разу не менял.
+1
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 1 июня 2013 в 11:33

Вам карт тогда подойдет

+3
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:12

ну если вы не понимаете разницу вам все равно что камри что альфа ромео))

+2
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 2 июня 2013 в 19:37

Да так и есть почти)) Я уже говорил - на авто просто спокойно езжу. По вашему Леон хорошо управляемый, а остальные не очень, раз его выбрали?

0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2013 в 20:13
просто спокойно ехать. вам тогда действительно нет разницы и бесполезно распинатся. все в сравнении из новых в 606тр категории лучше пожалуй только ибица но она меньше. а из с класса в эти деньги я ничего лучше незнаю.
+1
ray
НаKia Sorento, Kia Ceed31 мая 2013 в 22:27
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+1
0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 19:00
Фиат Браво не рассматривали?
0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 20:00
очень достойный вариант. по дизайну ездовым повадкам и идеологии очень похож на леон. но в рф в 13 году не было их . а когда они были в 11 году то стоили дороже гольфа что по моему перебор.
+2
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 22:11
Это не перебор. Это бред
+2
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed31 мая 2013 в 22:27

Так обоснуйте уже наконец(общество с нетерпением ждет ведь), в чем принципиальное различие Рио и Леона в примерно одинаковой комплектации, только без скидок всяких и бонусов. На самом деле большинство предпочтут Киа (о чем говорит их огромное количество на дорогах нашей необъятной родины). Сегодня производители предлагают авто практически на любой кошелек, и каждый человек в силу разных факторов(в том числе и финансовых) делает свой выбор. А вы все "вот у меня Леон", "а мой Леон". В Сеатах салон тоже обрабатывают особым запахом? Сидел в нем в Меге на презентации - так ничего особенного я так и не увидел.

0
aisy1
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2013 в 23:42
Отвечу за Кобру.  Леон - это машина, которая может понравиться после многих иномарок, в том числе европейских.  Рио может понравиться только после "девятки", да и то если она не была грамотно тюнингована. Эмоций от езды на Рио - НОЛЬ. Ловить машину на каждой волне  отстранённым "электрическим" рулём и бояться пробить подвеску на безобидных кочках - очень сомнительное удовольствие. Хотя некоторые гурманы и собак едят).Я был лучшего мнения о КИА, пока не поездил пару дней на Рио.
Фиат Браво гораздо интереснее, но тоже не айс для активного вождения - едешь наощупь, хоть и не как на корейце.
+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 23:54
рохман спасибо! хоть ты бальзам на душу льешь своим знанием нутра авто. а то большинству тут обертка важнее конфеты))
+2
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 1 июня 2013 в 11:42
Разговор слепого с глухим)) Не понимаю я термина "активное вождение" в условиях больших городов. Я, например, как и большинство автовладельцев просто спокойно передвигаюсь на авто ("активно водить" в пробках не привык). Вы получается за малые деньги хотите спорт-кар, и, купив его (по вашему мнению) сами себе что-то доказываете, громогласно здесь в комментах обсуждая ваш авто. Успокойтесь уже и наслаждайтесь владением автомобилем. 
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:25
я сам из Питера. и не знаю где вы там все время в пробках . я на работу еду в 7 утра получаю удовольствие. с работы в 20ч тоже свободно. ест набережные есть свободные улочки где даже 40-60 но с поворотами приятно проходить итд.. у вас у самого лучше чем рио рулящийся авто. но до леона ему далеко. еще раз повторю пройдите нормально активно тест и поймете. правда не все дилеры дают норм участки. на сеате мне дали. и на бмв тоже. на том же фоусе и опеле нет но я и так понял что это за авто.
+1
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 2 июня 2013 в 19:39
А я с Ветеранов до Старой деревни еду к 09.00 - все заторы мои)) Обратно в 18.00 - тоже самое
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2013 в 20:17

понятно.. так вы в самое пекло едите.. я бы при таком раскладе или приезжал бы раньше к 8 скажем и задерживался до 20ч например в фитнес клубе там их полно. и тогда бы и утром и вечером проносился бы с ветерком. а так проще на метро. и быстрее и дешевле и сил меньше. я так и делаю когда удобнее на метро. просто мне на работу утром к 7.30 от спортивной к говорова на авто 20минут дорога вся свободна. на метро 60мин .поэтому конечно я выбираю авто лишние 40мин сна) вечером в 20ч тоже все свободно и мин 30 еду примерно.

+3
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 3 июня 2013 в 20:14

Так оттуда и в 20.00 та же картина(( Насчет фитнеса хорошая идея, кстати. Раньше приезжать не вариант - я лучше опоздаю немного, у нас это в порядке. За 20 мин. это вы лихо едете

0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2013 в 19:42
20мин это не дико гоню так средне динамично. в городе еще важно понимать логику траффика в нужную полосу вовремя встать когда надо притопить итд... часто получается на 2-3 зеленых попасть итд
+1
roxman
НаKia Sorento, Kia Ceed 1 июня 2013 в 11:47
Лично не ездил на Рио, только визуально осматривал - так вот, по моему мнению, он по всем показателям приятнее Сеата. А про какие эмоции в этом сегменте авто вообще идет речь? Это все бюджетные марки, которые покупают не от избытка зеленых купюр. Чем вам не понравился электроусилитель, сегодня по-моему большинство на него переходит. По сиду могу сказать, что ямы он видел разные (жена вообще ямы коллекционирует)) - так ни разу не пробило.
0
aisy1
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июня 2013 в 12:22
Причём тут сегмент? Эмоции - самые обычные, драйверские. В любом классе есть машины дающие их, с ценой и мощностью мотора это никак не связано. Идёт ли машина за педалью газа, однозначно она реагирует на руль или в несколько этапов, даёт ли она чувствовать  своё поведение водителю - вот критерии.
В "девятке" был определённый драйв, в "Волге" не было, если так понятнее.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 3 июня 2013 в 12:00
Комментарий удален модератором.
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:21
так проедте и на том и на том причем не тупо прямо. а потом и будете спорить. а то о вкусах фиников не ев их тут спорите))
+1
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 2 июня 2013 в 19:44
Так вы напару не слышите что я говорю)) Вы как передвигаетесь - шашечками? В топку это активное вождение - я за рулем отдыхаю, чего и вам советую, вместо потери нервов. Многие авто просто по внешним признакам выбирает, а техническая составляющая на втором месте (не до маразма, конечно)
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2013 в 20:21
я передвигаюсь обычно. как и и поток . но когда можно притапливаю. так вод был поло седан тоже не самое в принципе плохо рулящее авто так на 3+)  так вот при одинаковой обычной скорости поворота  скажем 40кмч поло начинал какб ы говорить сбавьь скорость.. меня выносит к центру)) и его еще и кренило.. на леоне все тихо и чинно вжик и поворот пройдет .. на бмв118 так вобоще полная эйфория была на тесте.. я торможу как обычно перед поворотом а менеджер не надо и так она войдет и она так и входила на 60 на 80 просто улет.. сеат так н может но что то близкое есть..
+1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 июня 2013 в 23:43

"меня выносит к центру))" Это как? По физике, вроде, наоборот...

0
саныч39
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июня 2013 в 09:55
Боковое скольжение))
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2013 в 12:39
может написал не так как подумал но суть ты понял
+1
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 3 июня 2013 в 12:48
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 июня 2013 в 20:02

Сеат так может. Притормаживай перед входом в поворот, переходи на одну-две передачи вниз по ситуации  и - газу.  Если видишь что понесло наружу - приотпусти и снова нажимай, только не резко. Пониженная передача хорошо держит машину в повороте, не бойся высоких оборотов. Поворотные передачи - это вторая или третья, но никак не четвёртая.

http://www.pastily.net/books/drive/120priem/5.html

+1
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster 4 июня 2013 в 00:46
так на любом переднем приводе так, нет? :)
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 23:58
знаете я попросил многолетних поклонников и владельцев сеатов ибиц и леонов с сеат клуба придти сюда и обьяснить вам что к чему. чтобы я не выглядел тут миссионером в папуа новая гвинея(не в обиду вам не в коей мере) но разница между рио и леоном как между сосиской молочной и отбивной из парного мяса .в чем разница в таком сравнении понятно?) если вы не понимаете авто не любите драйв а просто едите и не чувствуете нюансов .так же как многие едят сосиски и пельмени потому что тупо лень готовить и выбирать продукты. то что и как я вам обьясню ?)
+1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 июня 2013 в 00:39

Ты ещё вчера точно так же с пеной у рта доказывал всем супер-пуперность полуседана. Сменились приоритеты, поумнел, повзрослел, поменял машину? В чем причина?

+1
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 00:58
думаю все перечисленное)) Саныч поло седан это компромис во многом и это я писал в отзывах я нигде не превозносил его выше того чем он является. я купил его когда ничего лучше за эти деньги из нового не было .и мн нужен был авто с большим багажником. и когда тот же финн100 спроси мое мнение что ему взят за 600тр поло седан хайлайн с допами или гольф6 базу я сказал что гольф разница огромна. он взял сеат леон и рассказал о скидках  еще раз проехал на копе и понял что это тема. вот и все.
+1
cobra33
НаVolvo S80изменен 1 июня 2013 в 11:10
Почему до сих пор не наблюдаю набега полчища сеатовцев? Где бранные вопли о суперпревосходстве взятых по акции сеатов над другими низменными авто? Парень явно из кагорты фанатов, а вы даже не сочувствуете... 
+3
megageronima
НаKia Sorento, Kia Ceed 1 июня 2013 в 11:35
Я уже начал проникаться сочувствием))
0
megageronima
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:15
на сеат клубе увидите если зайдете. а тот кто купил лучшее предпочитает не орать) это я из лучших побуждений просвящаю не более.
+1
cobra33
был неделю назад
1 июня 2013 в 11:22
Кобра, ты все не как то так пишешь!! Я тебя спросил - что брать:  'Поло на автомате или Гольф на механике', поскольку Гольфа на автомате в природе не существует:::(((, только ДСГ, а хотелось именно АВТОМАТ. Про сумму деньгов ваще речь не шла:::)) Так что ты аккуратнее цитируй личную переписку...
0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:18
как не шла? ты же сам сказал что имменно иза супер предложения по деньгам в том числе взял?? а теперь переиначиваешь? 589тр белый ты не поэтому ли взял
+1
cobra33
был неделю назад
1 июня 2013 в 12:26
Кобра, блин! Личные сообщения, на то и личные! Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жалко. Извини уж!! Я с тобой в полемику вступать не собираюсь!! А с памятью и этикой у тебя хреново... Почитай мое первое письмо тебе!  
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июня 2013 в 11:43
поло седан это компромис во многом

Кобра, Леон - это такой же компромис! Под твои условия гораздо больше подходит копейка BMW, но она в 2 раза дороже! Потому Леон Копа в данном случае - это оптимальное для тебя решение за твои деньги! Только и всего :)
+1
ray
НаKia Sorento, Kia Ceed 1 июня 2013 в 11:49
То же самое пытаюсь донести - не выходит никак. Намекаю, так не понимает человек.
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:17
бмв 116 стоила 875тр .леон по акции 605. где вдва раза то? просто бмв низкая. и не такая практичная. и 300тр для меня были суммой. я кредит не хотел.
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июня 2013 в 20:35

бмв 116 стоила 875тр

BMW 116 в аналогичной комплектации? Или в базе? Не обманывай себя - BMW, даже "копейка", это премиум-класс, и его стоимость, и обслуживание, гораздо дороже обычного гольф-класса типа Леона

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 20:40
компл чуть хуже .но была акция автомат в подарок а это 80тр. а автомат там конечно сказка 8ступеней и валит просто нереально..
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июня 2013 в 20:48
ну так ты же не отрицаешь, что BMW "драйвовее" Леона? Дороже, ниже, менее практичная, но "драйвовее". В этом и компромис - жертвуешь одним ради другого
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 20:54
да. самое драйвовое из того что ездил)) просто замбирует мозг начисто.. если проехав на леоне я мог думать взвешивать покупку итд.. то проехав на бмв я уже хотел заказать сразу.... были бы деньги наличные или доход позволяющий сразу взять кредит то был бы на бмв... как она едет... эххххххх.... но леон ближе всех из доступных по цене к ней.
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 3 июня 2013 в 12:45
Комментарий удален модератором.
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 12:19
в чем леон компромис не подскажите?
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июня 2013 в 20:39
в том, что можно купить машину:
а) мощнее
б) с лучшей управляемостью
в) лучше укомплектованную
Да, она будет гораздо дороже, но ведь цена - это компромис :)
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2013 в 20:52
я нигде и не говорил что леон это эталон всех авто)) я пишу что за то что он стоит сейчас 1.6 от 579тр 1.2т от 599. это лучшее предложение для ценителей драйва и качественного авто. а так конечно полно авто лучше но только намного дороже. да и тот же леон есть купра. 2тси 260лс чипуется легко до 310лс так то))
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июня 2013 в 21:13
ну а теперь вернёмся к первому вопросу (с) Ты сам подтвердил. что "Леон - это такой же компромис!" :)
0
ray
НаKia Sorento, Kia Ceed 3 июня 2013 в 10:49

Что и требовалось доказать! Все равно каждый при своем остался. И как модератор не закрыл еще ветку за флуд)))

0
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 3 июня 2013 в 10:51
Вот вы опять за свое. Леон - лучший в своем ценовом сегменте. Вас не переубедить - ездили бы на Приоре, она была бы лучшая и вы бы видели в ней только плюсы. Вам надо в продавцы идти)))
+1
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июня 2013 в 11:15

одной модели

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2013 в 12:45
думаю у меня вся линейка вага бы хорошо пошла.. да и любые другие качественные авто.
+1
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 3 июня 2013 в 20:20
Я думаю, что до первой серьезной поломки
+1
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2013 в 19:39
причем тут поломка и продажа?
+1
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2013 в 12:42
вы правда думаете у меня пойдет?) а что лучше леона в его денььги сейчас?
+1
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed 3 июня 2013 в 20:18
Да я уверен в вас просто)) А что лучше каждый сам для себя решит, наверное. Скидки сезонные и бонусы всякие не только сеат предлагает, согласитесь? А так представьте себя на минуту менеджером салона Сеат - да вы же напором своим грудью на амбразуру пойдете, описывая преимущество ВАГа, у любого покупателя выбора-то не будет))) Шучу, конечно же.
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2013 в 19:38
я леон купил не толко из за его ездовых и внешних качеств. а в том числе потому что это супер предложение по цена качество по моему мнению и запросам. у меня был поло 11 года и я не спешил с машиной ездил с января 13 года тестил не по разу гольф6 октавию тси итд.. везде жестко торговался по цене.. и почти везде сопли жевали и очень плохо со мной работали.. сскидка на октавию 12 год в наличии 24-26тр.. смех. на гольф6 побольше но тоже 30-40тр макс... то есть 720 за 1.4тси гольф в средней компл без дисков биксенона фена итд... для примера леон копа+ такой же мотор 1.4т но с феном адаптивным биксеноном и еще кучей опций которых нет в гольфе 705тр ест разница?)) поэтому купил и был в эйфории больше мес....ни с одним авто такого не было раньше)
+1
stami
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 12:22
кто заказывает, для того и поют, все эти статьи в известных автожурналах это большущая реклама, случаются даже нелепые ошибки когда в одном и том же журнале. но в разных естественно номерах одно и то же авто сначала хвалят, а потом критикуют или же сравнивают с автомобилем классом выше
+3
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 12:40
Я думал, что серьёзно никто эти статьи не воспринимает. Оказывается наивняк ещё жив...
0
саныч39
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 мая 2013 в 13:03
Они зарекомендовали себя в прошлые годы, очень точно всё подмечали. Бывало иногда сомневаешься - показалось или реальный косяк в поведении машины, никто кроме тебя не замечает.. Находишь тест Авторевю - вот оно описание косяка, подробное и красочное.  Или наоборот - невзрачная малоизвестная машина, но хороша на дороге - Авторевю обязательно оценит и распишет в красках.
+2
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 13:01
Ну и что? Ты же СЕБЕ машину выбираешь. Тебе не пофиг, что какой-то чмырёк проплаченный про неё сказал? Понравилось - бери, не понравилось - не бери. Или ты себе настолько не доверяешь?
+2
саныч39
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 мая 2013 в 13:05
Я говорю про совпадения впечатлений о прошлых машинах, будущие я по тестам  не выбираю)).
+1
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 13:10
Тогда - согласен. Я эти журналы иногда тоже почитываю. Поприкалываться. Типа - " на рестайлинговой модели появилось много новых, жизненно необходимых водителю и его пассажирам опций - козырёк с подсветкой и ручки дверей, окрашенные в цвет сакуры." Ну и т.д.
0
саныч39
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 мая 2013 в 13:14
В этом плане всякие "Клаксоны" и "Автомиры" вообще бесполезны, да и "За Рублем" чаще всего тоже.
+1
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 13:19
за рулём это большой рекламный буклет, не более того, практической пользы от него уже нет, во всяком случае чем-то полезным он помочь не может.
+1
-роман-
был 11 минут назад
НаBMW X330 мая 2013 в 14:31
Это точно. Раньше я его читал, потом читать там стало нечего. Из авто прессы читаю только Авторевю (с 92г)- они и пишут хорошо и более менее честны, хотя косяков то же хватает.
+2
suvfan
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 16:36
мне кажется можно читать без сомнений только те статьи в которых идёт обычное описание модели с приложенными к ней фотографиями, где не обсуждают ездовые и скоростные характеристики, где не затрагивают вопросы эргономики и комфорта, всё это каждый примеряет сам на себя и если кому-то ручки дверей удобны, то кто-то другой может сказать обратное, то же самое про кресла и способы посадки в них, расстояние от коленей до впереди стоящих кресел это вообще тема большая, всё напрямую зависит от того как водитель настроил своё "рабочее" место, кто-то лежит за рулём, а кто-то с прямой спиной ездит, а журналисты на задних рядах и вовсе сидят как манекены, живые люди так не сядут, в общем картинки смотреть можно, в остальном только через автосалон с примеркой на себя.
0
-роман-
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 мая 2013 в 17:33

Человек привыкает к своей машине и становится менее объективен. А многие изначально не замечают никаких нюансов -  едет себе и едет.  Поэтому мнение опытных  и непредвзятых  (в идеале) водителей, часто меняющих машины читать интересно. Особенно, когда ты уже успел составить своё мнение. Но когда явную заказуху выдают за откровение - к таким людям дальше прислушиваться  нет смысла.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 19:02
знать бы ещё, что человек который пишет статью, является профессионалом и оценивает тестируемый автомобиль не сравнивая его с автомобилем классом выше, пусть даже и в душе, а отзывы мне всё равно больше нравятся в плане правдивости, я же говорю, что читать нужно много отзывов, вот тогда и нарисуется реальная картина.
0
-роман-
был 2 часа назад

А можно пример заказной статьи в Авторевю? С фактами и доказательствами?)) Вот я уже лет 20 читаю их и ничего подобного не заметил. Может наивен, или туповат? Например, шинные рейтинги. Почти всегда в лидерах Конти, Мишлен, Пирелли , Нокиан. Вы не согласны? Лидеры Ханкук и им подобное "г"? Сравнительные тесты авто. Гольф и Пассат всегда побеждают. Вы считаете это необъективным? Я считаю, что это объективно и почти полностью совпадают с моими оценками. Больше того, свои первые 2 машины я выбирал в том числе и поглядывая на тесты Авторевю. Все плюсы и минусы авто совпадают с моими. Длительный ресурсный тест Гили Отака , где китаец полностью провалился в надежности и разбился в хлам после смешного светофорного краш-теста. Это не очевидно? Или Подорожанский не получил бонусов? Сравнительный тест в последнем номере, где Мазда6 на последнем месте, а Аккорд выиграл. Вы считаете, что Хонда Рус проплатила им этот тест? По-вашему Камри должна была с огромным отрывом победить? Естественно, люди, в том числе и я слепо не ведутся на автопубликацию и выбирают умом и сердцем, принципами и оглядкой на моду и т.п. Потому, та же Камри в десятки раз продаётся лучше , чем Пассат, или Аккорд.  А что касается экспертных оценок, то там всё чётко и прозрачно. Честно говоря, я ни разу еще не видел предвзятого или лояльного отношения к той или другой марке. И ни в коем случае не защищаю Авторевю, они сами с зубами. Я люблю это издание за оригинальность изложения и легкость восприятия информации, и не пропускаю ни одного номера . Одни лишь отчеты о поездках на Алтай или в Грузию, или к Аралу чего стоят. Так что, я не согласен с подобными наездами, неаргументировано.

+4
marchisham
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 19:07

Знаете, я согласен по поводу АР. Раньше я читал их взахлёб именно по той причине,что восприятие автомобилей у меня было схожим со "средним по редакции". И, полагаясь на это, я доверял и другим их мнениям. Нет, нюансы были всегда. Но если какие-то из них можно списать на комплектацию, размер дисков и колёс и разницу в опыте/месте тест-драйва/амбициях, то некоторые вещи заставляют задуматься. То Голованов "блеснёт умом", назвав селектор автомата румпелем (спасибо что не баллером), то кое-кто из молодых, ниже меня на 10 см и явно уже в плечах и талии, расписывает, как ему тесно в машине, в которой я сам за собой весьма неплохо сижу.

То Хлебушкин в рубрике "Вторые руки" пишет откровенную ахинею, которая на общем, достаточно высоком уровне статьи, бросается в глаза...

Что касается их пристрастия к ВАГу, то флаг им в руки, но местами это уже переходит все рамки. 

Причём как-то читал статью в Auto Bild немецком( а уж фрицы-то знатные шовинисты по части машин), где Гольф сдул половине французов и даже Киа Сид, и - не поверите - это полностью совпало с моими ощущениями в этом сегменте.

+2
sobol
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 мая 2013 в 19:20
А мне Авторевю никогда не нравилось. Писали они всегда сухо и необъективно. Я предпочитал журнал "Клаксон". Вот и до сих пор его предпочитаю.Будучи на родине всегда покупаю. В Клаксоне более творческий подход был к васказыванию мнений об автомобилях.Хотя последние годы и там в редакции наблюдается спад энтузиазма.
0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 19:24
А мне как раз Клаксон не понравился: было впечатление как будто тебе Вася-жигулист, огламурившись, начинает чесать про Бентли
+1
sobol
30 мая 2013 в 19:39
Комментарий удален модератором.
kgj
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 мая 2013 в 20:16
Ну если кому то нравится читать старых пердунов вроде Дивакова,которые имеют свои застарелые взгляды на жизнь и сами ездят непонятно на чём,то конечно Авторевю рулит :) Давайте заминусуйте меня по полной!! :))))
0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 20:39
Диваков - опытнейший инженер-испытатель. Мне он интересен именно с этой позиции. А его жизненные взгляды меня вообще как-то не затрагивают.
+1
vandamme
30 мая 2013 в 21:13
Комментарий удален модератором.
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2013 в 20:19
А можно подробнее чем гольф слил например сиду? Сеат леон соплатформенник, форумчанка с сеат клуба ездит на леон2 1.4тси была на какои то мульти тсте где был сеат вся линейка киа итд, так прокатилась на новом сиде и не поняла за что бабло, полное фуфло не едет и не рулится в сравнении с леоном с ее слов.. дуиаю гольф уж точно не хуже сида
-1
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 20:42
Можно, Гольф 5 слил первому сиду по: 1. Оснащению2. Динамике3. Комфорту салонаПо остальным дисциплинам он был или чуть лучше, или на том же уровне.В итоге оценка была  бы одинакова, не будь гольф в полтора раза дороже. скупердяи - немцы посчитали расход на топливо и сервис и со страху присудили Сиду первое место)))
+2
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 00:08
динамике? какие движки то сравнивали?. я сидел в первом сиде и 5 гольфе. из первого вылез и забыл. второй чуть не купил.. все таки кредит отпугнул. купил за нал г4.
+1
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 01:01
Кого купили?
0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 13:57

гольф4

+1
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 19:17
А можно пример заказной статьи в Авторевю - а нельзя, я ради вас перечитывать все номера не собираюсь, что бы показать вам то, во что вы всё равно не поверите потому как на протяжении 20 лет вы ни к чему не имели претензий, если вас всё устраивает так и ладно, я же не пытаюсь вас переубедить в обратном, мы дискутируем, некоторые со мной согласны, а это означает, что я не один так думаю, или даже не мне одному это кажется.
+2
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 19:22

Так его, Роман!

+2
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 19:31
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
)))))))
0
-роман-
был неделю назад
31 мая 2013 в 01:40
Если мне не изменяет памяь, то от РФ только АР голосует  в выборе авто года Европы и мира... Там тож не идиоты сидят, и не просто так выбирают издания, представляющие страны... Хотя, че тут говорить... У нас каждый сам себе АР.. У нас же нет авторитетов. Зачем они советскому человеку, он и так сам все знает, как авто делать, как их продавать, и т.п. 
+2
finn100
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2013 в 06:00
т.е. другими словами, вы тут сидите, умников из себя строите, сами ничего не понимаете, клевещете на людей которые по праву могут считаться автоэкспертами, у них есть огромный опыт которого нет у вас ну и т.д., так ты хотел сказать? так вот слушай, я конкретного автоиздания не называл, перечитай внимательно то, что написал я и сразу станет ясно с чего всё началось.
0
-роман-
был неделю назад
31 мая 2013 в 09:38
Да ладно:), не к тебе это конкретно относится, просто так уж получилось в это место пост вставить....:::))) извини..
 Я так,  в целом, об отношении на автомаркете к некоторым вопросам.. Вот тут великие критики пусть сначала что-нибудь свое придумают по жизни, кроме обругивания успехов и признанного профессионализма других, а потом уже так категорично высказывают свои 'единственно правильные' суждения...
+3
finn100
НаBMW 5-серия31 мая 2013 в 18:25
плюсую
0
саныч39
НаMercedes C-class30 мая 2013 в 16:32
Это Вы в точку, Саныч! Как по мне, то совершенно по барабану, что написано во всех этих "заказниках". Гораздо объективней можно составить мнение о машине почитав десяток отзывов, но и они не окончательный критерий. Машину каждый сам для себя берёт. Главное, что бы тебе нравилась, а остальное - лирика.
+2
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 16:38
отзывы в этом случае действительно более полезны нежели любой из авто журналов, в особенности если прочесть не два три, а десятка полтора как минимум.
+1
-роман-
НаMercedes C-class30 мая 2013 в 19:47
Точно. Ещё и на форумах тематических потолкаться не грех.
+1
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 19:57
самое главное на форумах вовремя остановиться, а то есть риск вообще ничего себе не купить)))))))
0
-роман-
НаChevrolet Orlando 2 июня 2013 в 19:50

Главное не читать отзывы Кобры, а то как в Испании все на Сеатах будем ездить.

+1
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 13:17
более того, некоторая молодёжь верит всему тому, что они там пишут и потом это за правду от первоисточника выдаётся, тут недавно один юнец учил как нужно на автомобиле с акпп быстро с места срываться - педаль тормоза в пол и удерживаешь, педаль акселератора при этом тоже в пол, затем отпускаешь тормоз и со свистом вперёд.
0
-роман-
НаMercedes C-class30 мая 2013 в 19:47
Смешно!
0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 19:59
вот вам смешно, а меня чуть камнями не закидали, минусов отвесили и получилось, что я дурак не знаю как акпп пользоваться)))
0
roxman
был 3 месяца назад
30 мая 2013 в 10:55
Окончательно разочаровался и перестал читать авторевю после примерки новой мазды 6. Такое ощущение, что либо они ездили на разных машинах, либо не ездили на ней вообще. Ребятам походу там совсем скучно стало, а Подорожанскому после покупки 911 вообще на все плевать. Что тесты машин, что тесты резины - все на отвяжись написано.
+1
amok
НаMitsubishi Outlander XL30 мая 2013 в 19:41

АР практически не читаю. Как-то надоело про ВАГ панегирики читать. Вера в объективность АР как-то мал-по-малу улетучилась. Стопку журналов растащили друзья для своих мальчишек, им очень нравится.

Если еду в поезде или в самолет обычно беру пару выпусков За Рублем. Формат больше подходит. В дорогу сойдет.

+1
arkadius
НаMercedes C-class30 мая 2013 в 19:48
За рулём, всё же более честное издание, как мне кажется.
0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 21:11
А я 4Х4.
0
roxman
1 июня 2013 в 23:32
Я хотел именно 110 л.с., мне на прошлом авто его было достаточно, он проверен временем, а у двигателя Vti 120 свои сложности, да и дороже он...
0
НаToyota Highlander, Audi Q330 мая 2013 в 09:18
Я верил статьям Авторевю

Да гады врут все -основная часть статей заказные и проплаченные
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 09:59
Хороший  отзыв, классная машина. Хотя дизель всё же интереснее
+1
sobol
1 июня 2013 в 23:37
согласен, но опять же дороговато - хотелось бы с HDi, конечно - ездил на современных дизельных авто - вообще танки)))
0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 мая 2013 в 10:30
А почему не 120л.с мотор? есть же в линейке таковой. 
0
ushin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 10:51
А смысл? Старый пыжовский моторчик очень надёжен, болячки давно вылечены, железо вечное. По мощности разница не большая, а смысл переплачивать?
+3
sobol
1 июня 2013 в 23:32
вот и я о том же думал...
0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2013 в 10:33
я фокус 2006 за 340 за полторы недели продал....260 это абзац
0
НаNissan Qashqai+230 мая 2013 в 13:03

Если бы денег хватало, то лучше бы 120 лошадный взял, все-таки комфортнее с большей мощностью. И продавать комфортнее.

0
sly001
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 мая 2013 в 13:11

Кто Вам внушил такую глупость?

По ряду параметров 110-сильный мотор лучше. Надёжнее, тяга логичнее, к топливу менее привередлив

+2
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2013 в 13:59
Менять то на то это странное решение, хоть бы двс обновили, я бы так не сделал точно, скука, тем более такой дикий дисконт, я 9 летний гольф4 1.6 102лс с пробегом 116тыс продал за 340))
-1
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 мая 2013 в 14:19
РОомстера 1,6 АКПП сдал в трейд ин 2007г. с пробегом 184000 за 380т.р. учитывая совершенно не ликвидный в России авто.  Но ваши .... это похоже банальные перекупы, интересно За сколько они его продавали.... Мой продали за 410т.р.
0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 15:34
Скажем так, от добра добра не ищут.Зачем менять хорошую вещь на новую, но хуже?
+2
sobol
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 мая 2013 в 14:16

По какому ряду параметров. Если те что перечислены вами, то хочу понять логичность тяги. Езжу на 120 сильном, недавно прокатился на тест драйве на с-елизе. честно, не впечатлил, ни против 120 сильного (одна авта) ни против 102 сильного от Шкоды (Октавия АКПП) , тест был коротким, подскажи на что обратить внимание (присматриваю ребёнку машинку, буду благодарен за помощь)

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2013 в 15:00
У меня спроси все скажу
+1
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 мая 2013 в 16:06
Кхы, кху... спрашиваю....
0
a42
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 15:39
Логичность тяги - имелось в виду, что тяга нарастает как того ожидаешь, то есть мотор достаточно резвый, но в то же время эластичный. Причём качество топлива не так сильно влияет на его параметры, как на 120-сильный. Конструктивно старый мотор немного проще, но по словам мотористов, намного надёжнее.А вообще, если честно, у ПСА прекрасные дизеля. И я бы брал именно дизель
+1
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2013 в 15:54
У пса как и у многих в рф куцая линейка двс, где отличный 2л бенз и тди, почему на тяжелый седан 408 1.6тд итд
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 16:05
Недавно видел А8 с дизелем 2.5 Ну, и чем ПСА хуже ВАГа?)))
+1
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 мая 2013 в 16:07
И что, классный дизель у вага 2,5?, я про надежность, с тягой там все нормально
0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 16:10

Я не о том. Кобра критиканул ПСА, мол маленький мотор на 408 поставили. Я и говорю - для А8 2.5 норм, а для 408 - 1.6 не норм?

0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 мая 2013 в 16:17
ммда пожалуй 
0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 мая 2013 в 16:18
хотя на Наваре 2,5 по-моему дизель и ниче едет неплхо
0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 16:20
Нельзя сравнивать вездеходный грузовичёк с престижным люкс-седаном.)))
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 00:15
2.5 для а8 как 2л для 408 так что 1.6 не норм)
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol31 мая 2013 в 09:31
Не надо лукавить. Для машин класса, к которому ВАГ причисляет А8, такого мотора вообще не должно существовать.
0
cobra33
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 мая 2013 в 16:47
cobra33 У пса как и у многих в рф куцая линейка двс, где отличный 2л бенз и тди, почему на тяжелый седан 408 1.6тд итд
Менталитет навязанный давно сформировавшимися правилами ПДД. Во Франции ограничение скорости 130км\ч на автострадах.Плюс много разных достаточно крутых изгибов, в которые на этой же скорости и приходится входить. Вообщем француззы не понимают - а зачем супер мощные моторы!? В Германии на автострадах даже безлимитные участки есть,плюс сами дороги поровнее,плюс исторически так сложилось, что Германия - это сверх держава. Вот и делают моторы-монстры. Хотя общая тенденция у всех одна сейчас - объём поменьше,да лошадей побольше.

+2
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 17:17
1,6 с успехом ставят на Партнер типи, а он тяжелее 408го.А линейка куцая, и в Украине, к сожалению, тоже.2,0 тди...не сыпь мне соль на раны!!!
+2
sobol
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 мая 2013 в 16:15
Право, сказать тяга у 120 сильного обычная до 4000 и паровозная потом, на верхах, причем настолько паровозная, что подстёгивает ездить не медленнее 160 (С3)По наростанию тяги, безусловно, надо привыкать к каждому движку. Мне к примеру нравилась тяга на 1,6 16 клапаннике от ВАГа (Роомстер 6Акпп) ровный прирост да самой отсечки. но паровоза в верху нет. С елизе, показалось что на верху пусто (Акпп 4 ст) даже посравннию с 8 клапанным 1,6 от ВАГа, не лучше чем 1, 4 фиатовский 8-ми клапанник. хотя тот пожалуй сравним только на средних оборотах, на низких и высоких 5500- 6500 он поинтереснее показался
0
a42
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 17:19
Вы об АКП A4L? Там столько всего теряется...по мощности...
+2
sobol
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 19:22

А за что минус?(((

+2
sobol
30 мая 2013 в 19:43
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 19:59
Спасибо за разъяснения...это, наверное, менеджеры салонов ,торгующих автомобилями с этими коробками сидят с чёткой задачей минусами забивать жалобы на эти агрегаты.
З.Ы. За мной не заржавело)
+2
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 21:15
А я вообще не понимаю - какого этакого ставить минус, не поясняя в чем конкретно не согласен. Какая то интеллектуальная импотенция... Всем - положительные отметки!
+2
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 21:30
интеллектуальная импотенция
-этим, видимо,многие страдают
+2
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2013 в 21:33
Тут не поспоришь с тобой, землячёк!
+2
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2013 в 20:10

наверное за то, что кто-то несогласен, вот только аргументировать не смог, ну и с дасады минус влепил

+2
a42
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 мая 2013 в 17:24
Объективно 120-сильный мотор наверное лучше, хотя по цифрам преимущество и небольшое.  Старый 110-сильник просыпается только в районе 3500 об/мин,  с низов он тянет так себе. Проектировался он в конце 90-х, а в те времена  машины ПСА были очень лёгкими и таскал он их отлично.
0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 00:17
на 307 был отличный 2л 140 вроде сил куда его дели?
+1
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2013 в 10:33
2,0 и 1,8 списали в утиль, как и классный мотор 2,2л.
0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero30 мая 2013 в 17:47
Удачной эксплуатации!
Деньжат правда, маловато как то дали..
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 мая 2013 в 21:19
260 тысяч за старый С4?? Я сначала думал, что опечатка! Совсем обнаглели перекупы!
+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2013 в 00:18
жадность трейд ин плюс неликвидный авто.
+1
Добавить комментарий