Новый этап французского романа - C4 (B7) - White
Я уже было совсем отказался от мысли менять авто С4 (2008), так как все устраивало, а от добра, как известно, добра не ищут, но волшебное слово и "скидки" и грустные "пробег" и "возраст" все-таки возымели верх, а может и желание чего-то более нового. Оценив более вдумчиво дизайн и новшества С4 (B7) решил, что менять авто стану именно на него. За металлик решил не доплачивать, тем более, что они в основном все темного оттенка, а светлым пятном в гамме показался только белый - доплатил только за магнитолу с управлением на руле - удобно, в предыдущем С4 так этого не хватало, да и панельку надоело вынимать(
Итак, старый С4 был сдан по программе SELECT за 260 000, дополнительно было дано 40 000 + 25 000 скидки, итого машина стоимостью в 622900 стала стоить 557900, и это с теми же опциями, двигателем, что был у меня + магнитола, новый дизайн и 0 пробег. Машину пришлось заказывать с московского склада, ждал неделю, и вот забрал ее 29.05.2013
Что нужно сказать: за исключением того, что двигатель в авто тот же, что и ранее, по ощущениям - машина совершенно новая. Дизайн агрессивный, основательный, чуть более ординарный, но все равно выделяющийся. Внутри пропала нетривиальность, но:
- улучшилось удобство консоли, все под рукой, руль чуть меньше, удобный, более приятный на ощупь
- цифровые приборы понятны - все расположены перед глазами. Если в темное время суток мешают, 1 кнопкой (при включенном ближнем свете) - можно отключить все приборы, кроме скоростного - удобно, если движешься по трассе с постоянной скоростью и подсветка мешает.
- консоль расположена как бы под углом, что удобнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось, стало по ощущениям чуть (не намного, но все же) сзади.
- кулиса, как мне кажется, стала более короткоходной, что удобно
- хотя двигатель и тот же, но слышно его меньше, по ощущениям, несколько переработали программу управления двигателем, он несколько резвее набирает обороты, что вместе с улучшенной кулисой создает большее ощущение динамичности
- багажник по ощущениям стал больше - объем 380л, появилось много крючечков разномастных - очень удобно вешать пакеты из магазина
- заправочная горловина без пробки, открывается из салона - блокировка электромеханическая - убрали столь ругаемое всем передвижение с "гранатой" (с пробкой на ключе, открывавшейся им) - в принципе, уже привык, удобно
- зеркала больше и значительно удобнее по форме; омыватель фар - только для ксенона - в базе нет, следовательно омывайка расходуется меньше при том же значительном объеме бачка
- сиденья также изменились, субъективно увеличилась боковая поддержка и стали удобнее подголовники, что жена отметила
- управление климатом современнее, появились дневные ходовые огни - на базе обычной лампы 55w, что экономит ресурс ламп ближнего света
- подвеска осталась достаточно жесткой, хотя на ровной либо относительно терпимой по качеству дороги вообще не обращаешь внимание, но управляемость улучшилась
- диски не менее 16R, шины 205/55/R16 - красиво, но дороже зимняя резина будет.
- защита действительно есть под картером - что хорошо, хотя нос заметно выше и задеть им бордюр будет сложнее.
В общем доволен, машина стала чуть обычнее, но все же очень интересна, более расположена к ординарному покупателю, но все что осталось позволяет мне привычные операции выполнять более комфортно и удобно. При этом машина доступнее даже чем седан, который будет собираться в Калуге.
Правда не порадовал скоропостижно возникший глюк, но я это списываю на некачественную предпродажку и оценки за надежность пока снижать не буду - сразу после выезда появилась ошибка ABS. При диагностике отметили ошибку определения скорости вращения датчиком ABS переднего правого колеса. Меня пытались убедить, что это из-за мойки, пыли и др. Но неисправность так и осталась (хотя ее сбросили). В понедельник поеду выяснять отношения - на работоспособность пока не влияет, но критическая ситуация создает риск.
В остальном чудесно. Рекомендовал бы брать машину на механике со старым 110 двигателем - динамики достаточно, двигатель достаточно надежен и прост, ИМХО, в обслуживании.
Совет автора покупателям Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП 2013 г
Брать обязательно!)))
Достоинства:
- Дизайн, комфорт движения
- Недорого
- Стал более близок массовому покупателю и по технической части и интерьеру (экстерьеру) при основных удобных опциях (круиз + кондиционер)
Недостатки:
- Жестковата задняя подвеска
- Колеса в базе только 16R





Но 260 т.р. за авто С-классса 2008 г. - это, по-моему, трэйд-иновские менеджеры, мягко говоря, поскупердяйничали..