Часть 2. Быстрый финал. Сменил дружбана на офисную деффку
Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С).
- Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С)
- Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я)
- А кому в пробке дергаться, сцепление греть? Ты до сорока дожил, а ноги руки растут неизвестно откуда. Давай рули! (С)
- Лужа. (Я)
- Как мешки с цементом возить, или доски на дачу, луж нету, да? (С)
Однако, проехали. Собственно, и всегда проезжали.
... вопрос дамочки с работы, поменявшей солярис (куплен дороже чем ситрон), на CX-5 - "Алексей, а ты где машину моешь"? "А я ее не мою" . "...?" - "А зачем? Весной вот мыл. Где, не помню. Он во дворе валяется". "Кто валяется?" "Ситроен. Поеду на дачу в вых. А сейчас не нужен, пусть валяется"
Собственно отзыв.
Так сложилось, что я пишу два отзыва. Первый, в эйфории от новой машины, второй, в ожидании новой, в грусти от продажи предыдущей. Не буду изменять традиции. Ситроен я планировал продавать через год, но, веселуха с долларом и ценами скорректировали мои планы. Отдавать мильен за тот же ситроен было жадно, покупать доллары было уже поздно, кондиционеры и телевизоры были закуплены в декабре на пять лет вперед. Но трудовые рубли протирали карман и заставляли болеть голову. На недвижимость не хватало, значит, поменяем машину годом раньше. Если что осталось по ценам 2014 г, конечно. Получилось.
Первая машина, Кольт, была чем-то вроде домашнего зверушки. Полезного, доброго, но с норовом и капризами. Ситрон, похож на починенного, с которым ты находишься в прекрасных дружеских отношениях. Разве что, водку не пьешь. Дружбан, короче.
Ситроен. Едет. Всегда.
Наверно, и все :)
Итак. Не было случая, чтобы я не доехал в нужную точку, застрял в снегу, просто застрял, не завелся или сломался где-то по дороге. Ездил в основном по Горьковке, на дачу. Что там было, во Владимирской области, в прошлом-позапрошлом годах, все знают. Стиль вождения: 120- 3-5 км\ч 2-3 часа в пробке - опять 120, иногда 130. Имел место ремонт и переезд, поиск места для дачи, собственно, строительство дачи, и частые поездки туда, с постоянным подтаскиванием разной тяжелой с габаритной ерунды.
Стараюсь ездить аккуратно, но, один раз все-таки словил грыжу (родной ситроеновский диск даже балансировать не пришлось, кстати). Но опять же, все познается в сравнении. Мой друг с запада Москвы на Кии, едет по моей дороге 30-40, и ругается. А я 70-90, и счастлив что асфальт разбит всего ничего.
И тут есть главное достоинство моего ситроена. Неубиваемая и приспособленная под нас подвеска. Простите, за 50 т пробега, копеечная стойка стабилизатора, и найденный на диагностике в трейд-ин незначительный люфт шаровых. По-моему, просто отлично. Добавлю. С Ситроеном я начал испытывать неземное наслаждение, давя на газ в повороте. Несколько загибов дороги, и я утыкаюсь в летчиков, отдалившихся на прямой. На Ситроене, меня ни разу меня никуда не занесло, всегда четко представлял, куда я еду, и что под колесами. Тонкая, большая, обшитая кожей баранка, к которой так приятно прикладывать мужскую силу. Никаких буханий и пробоев. Ни-ког-да. Я полагаю, что многочисленные жалобы связаны с использованием европейских, более жестких амортизаторов.
Еще одно достоинство. Эргономика. Широкие средней жесткости кресла, рассчитанные на нормальную французскую задницу. Без боковой поддержки, но, по мне, это плюс. Много места. К отсутствию стрелочного спидометра привыкаешь моментально. Нет разноцветных лампочек - очень красиво и стильно. Ощущение, что, в отличии от нового кузова, все делалось европейцами для европейцев.
Двигатель 120 лс. Проблем не было никаких. Если не считать двух отзывных компаний, но это, наверно, не проблемы. Тянет. Никогда, я не чувствовал пустоту, нажимая на педаль газа. Тяжеловато, на забитой машине с кондеем, но опять же, думаю, как у всех. Расход, наверно, великоват. 8-9 л на сотню. Бензин... Любой 95й. Вначале подгадывал, а потом просто заправлялся когда надо, на любой сетевой заправке.
Теперь что ломалось. - Стойки стабилизатора, моторчик меняющий направление потоков воздуха, какой-то копеечный патрубок. Все по гарантии. - Лямбда-датчик. 2т ,примерно, в экзисте, плюс 500 р замена у официалов. С вылезжим чеком, я спокойно ездил, но перед ТО поменял. - Какие-то предохранители. Не помню. Заменил и забыл. TO делал у официалов, со своими расходниками. Выходило как у всех. Где-то на 35 т, запасся колодками, и, думаю, новый владелец, примерит их на 55-60 т пробега.
Потенциальные неисправности, с которыми, возможно, столкнется следующий хозяин. - После стояния в пробке, закусывает первую и вторую передачу. Чуть проедешь, отпускает, но, неприятно. - Слышимая (и тактильно ощущаемая на ручке КПП) вибрация, при наборе скорости под сто на пятой передаче. Все ОД уверяли меня, что это особенность исключительно данного экземпляра, и, что проще выкинуть, чем починить. Вылезло где-то после 20 т пробега. И, заметно это, не всегда, может, каждый четвертый- пятый раз. Вначале напрягало, потом забил. Повторно включал пятую, может, пару раз, вибрация проходила. - Возможно, амортизаторы сзади. Последние 5 т, я чувствовал, что что-то не так.
Еще. Кроме того, что на мойку я заезжал три раза в год, я даже попыток не делал закрасить царапины на бампере и на крыльях. Они пластмассовые. Значит, не ржавеют, и можно ничего не делать. Наверно, все. Что вспомню, допишу. Думаю, может быть интересно сравнение с новым авто. Оно совсем другое. Но того же класса.
Немытый Дружбан vs Модная Офисная Деффка
Позже.
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь
Достоинства:
Сделано белыми людьми для себя, любимых
Недостатки:
-





Интересный стиль изложения))
Ситроен. Едет. Всегда. Не было случая, чтобы я не доехал в нужную точку, застрял в снегу, просто застрял, не завелся или сломался где-то по дороге
Да, есть у них такая особенность, не подводить в дороге. Ещё заметил что они не ломаются даже по мелочи, когда у хозяина в карманах ветер, а терпеливо ждут лучших времен. Как умные собаки))