Citroen C4 Grand Picasso 1.6 Vti
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 июня 2010 → пробег 30000 км

Лайнер по имени Гранд Пикассо.

Немного о покупке.

Я конечно не мастер-гуру в автомобилях, но опыт небольшой имею. Понаслаждался в свое время любимыми игрушками в виде Таврии, ВАЗов, а также шедеврами мирового прома в виде БМВ 3ки, Хонды ШРВ, Тойоты Хайлэндера и Кашкая. И захотелось что-нибудь новенького, тысяч так за 800от.

Честно говоря, относился к французам с определенным недоверием. Как к лобстерам. Есть и есть, но пробовать не хочу, а потому что дорого. Креветками обойдемся. Хотя не слышал я о Ситроенах ничего плохого. Вот про Пежо с Рено слышал, а про Ситроены нет, а может не хотел. И вот по работе оказался с другом в автосалоне Ситроена. И понравился мне С5, кто знает - поймет, прокатился на тест-драйве и... укачало! Классный авто, но уж очень мягкий. Пересладили.

Зашел снова в салон и присел в Гранд Пикассо. Не сидели в нем? Очень зря. Просто присядьте, не надо покупать. Поймете о чем я. Уж много на чем катался: и на своих, и на арендных, ЕСТЬ в авто ФИШКА. Как любовь с первого взгляда к красотке, только в данном случае изнутри, так сказать, душевная красота. Попробовал на ходу - ЛАЙНЕР!!!

Почитал интернет, заказал, продал Кашкай, немного добавил, купил - и на моря! Первые впечатления - да, очень необычно, непривычно, но интересно! Ездит, не ломается. На сегодня накатал уже 30 000 км, решил написать и свой отзыв.

Немного о наградах Гранда в 2007-2010гг в свое классе:

  • "What Diesel Car?" лучшее легковое транспортное средство, «Автомобиль 2007»
  • "Fleet World Awards 2007" «Дизайн года» в рейтинге автомобилей корпоративного парка
  • "Автомобильный дизайн-2006" от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке
  • "Лучший автомобильный дизайн-2006", Авто-Шоу в Лос-Анджелесе
  • "Самый красивый автомобиль", Итальянский союз автожурналистов
  • "Авто Европа 2007", Итальянский союз автожурналистов
  • "Автомобиль года в Великобритании", читатели журнала "Auto Express"
  • "Хэтчбек года в Великобритании", журналисты "Top Gear"
  • "Автомобиль Года в Испании", издательская группа "Prensa Iberica - La Vanguardia - Autofacil"
  • "Автомобиль Года в Португалии" и "Семейный автомобиль Года в Португалии", 23 автожурналиста Португалии
  • "Автомобиль №1", читатели польского еженедельного журнала "Auto Swiat"
  • "FuturAuto 2007", Жюри бельгийских автожурналистов
  • "Автомобиль Года в Хорватии", Жюри хорватских автожурналистов
  • "Лучший дизайн", Жюри хорватских ученых и автоэкспертов
  • "Автомобиль Года в Словакии", Ассоциация автожурналистов Словакии
  • "Автомобиль Года", читатели голландского журнала "Auto Week"
  • "Автомобиль Года", читатели французского журнала "Auto Plus"
  • Хрустальный приз за рекламный ролик "Микрочипы"
  • "Серебряный карандаш" за рекламный ролик "Робот", от "D&AD"
  • "Бронзовый лев" за рекламный ролик "Робот", Канский кинофестиваль

МАЛО?

  • Немецкий клуб автомобилистов ADAC 2008 г. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.
  • J.D. Power. 2010г. Низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям  стать лидерами класса минивэнов.

Кузов.

Сделать красивым минивэн непросто. Вот возьмите ручку или карандаш и нарисуйте красивый минивэн. Ага, не получается? Седан, кроссовер нарисуете, а вот минивэн вряд ли.  Получилось, по-моему, только у Форда с S-Maxом и Ситроена. Главная фишка - Огромное панорамное лобовое стекло. Путешественники поймут. Да и светофоры неплохо видно. Важно не отвлекаться на самолеты). С клиренсом тоже неплохо - 17 см. Понятно, у нас в стране и полметра клиренса бывает мало, но зима показала, что с хорошей Хаккапелитой Ситроен почти внедорожник)) Наконец руки не воняют бензином после заправки - лючок бензобака с прижимной резинкой, есть клапан, а вот той самой крышечки, которую крутим после каждой заправки - нет! Нажал крышку-закрыл)

Салон.

Не буду перечислять все, но здесь много приятных мелочей.  Все электрические стеклоподъемники с доводчиками. Со штатного пульта закрываются окна.  Мультируль - это вещь! Руль находится на месте, вращается только обод (для гонщиков поясню -  подушка, если что, выстрелит правильно).  Не только круз, но и лимит-контроль скорости. Поставил в городе 60, больше не поедет, педаль газа не ломать!  Ароматизатор воздуха, не елочка какая-то, а нормальный штатный, с французским ароматом) Переносная лампа на аккумуляторе, она же подсветка багажника. Для любителей всяких там фастфудов - отличные столики в спинках сидений, с резинками для подстаканников.

Кондиционер и печка меня просто поразили, особенно кондиционер, очень мощный! По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское сидение. Шторки окон - тоже маленький шедевр. Оставил детей летом в авто, окна опустил, шторки поднял, детям не жарко, с улицы не видно. Про потайные полочки под ногами писать не буду, вдруг пограничники нас прочитают)) Машина 7-ми местная, реально проверено! При этом все складывается-раскладывается, образуя ровный пол, и на природе переночевать очень даже комфортно.

Вроде у меня стажа 14 лет, а вот Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне уж очень понравилась. Например остановился на горке, прижал тормоз, отпустил, машина секунды 3 не катиться назад, удобно трогаться. Автоматический ручник на все 4 колеса всегда приводит в замешательство моих мойщиков. Кстати, он автоматически снимается при трогании, ставиться при заглушке двигателя. И когда новый пассажир говорит, что ты забыл с ручника снять, улыбаешься и добавляешь газку... поехали)))

Могу еще продолжить, но поверьте, ФИШЕК здесь очень много!

Двигатель.

Я выбрал авто с 1.6 бензиновым. Это который многоточечный электронный впрыск 16 клапанов,  система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi. Эта линейка  разработана PSA Peugeot Citroen совместно с BMW Group, далее без комментариев. Кстати, этот двигатель турбированный, получил престижнейшую международную премию «Двигатель 2007 года». К слову, версии с двигателем 1.8 127 л.с. сняты с производства с июля 2008 г. просто так? Мне нравится: качественно и расход небольшой. Москва-область - 8л/100. Точнее 7.8 за последние 3000 км пробега, но многие не поверят. Я не гонщик, но и не туплю, еду, людям не мешаю, в пробке не стою, объезжаю))

Трансмиссия.

Здесь ВНИМАНИЕ!!! Я люблю автоматы, но авто идет к нам или на механике, или на РОБОТе. И это, по отзывам на форумах, комментариям мастеров в салонах - РОБОТ - САМОЕ и возможно ЕДИНСТВЕННОЕ слабое место Гранда. К сожалению. И жалуются на подергивания Робота в пробках. Поэтому я выбрал механику. Механика и механика. Просто и надежно. Здесь шутить не стоит)) Недаром в продаже б/у практически одни авто с роботом)

Подвеска.

Почти все промы мира смещают планку подвески от "мягкость" к "управляемость, но жесткость". Почему? Я понимаю, покатался по разным дорогам, а для нашей Родины никто отдельно подвеску делать не будет. Им Там хорошо, но нам Здесь с жесткими подвесками невесело. И это вторая важная фишка Гранда - он РЕАЛЬНО мягкий. Проблем с подвеской не было и не прогнозируется, лежачие полицейские обтекаем комфортно)) А крены на скорости свыше 140? Хм, что-то не помню где в Москве разрешено низко летать, вот в Германии...

Итого.

Не подумайте, что я там какой-то менеджер по продажам, нет. Не призываю вас покупать Град Пикассо. Просто посидите в нем, а если есть возможность, возьмите в аренду в Европе. Все поймете сами.



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 1.6 Vti 2008 г

Не призываю вас покупать Град Пикассо. Просто посидите в нем, а если есть возможность, возьмите в аренду в Европе. Все поймете сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежно
  • Светло
  • Просторно
  • Безопасно
  • Вместительно
  • Приличным дорожным просвет
  • Отличной шумоизоляцией
  • Большой межсервистный промежуток
  • Редкий и оригинальный дизайн

Недостатки:

  • Пожалуй, недооцененность у нас в РФ, слабая реклама, а Лайнер все же зачетный!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
58189
Комментарии65 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 июня 2010 в 19:50

Сколько у вас человек семья?

Я думаю с Кашкаем вы все таки поторопились. Ничего такого в этом Ситроене нет сверхпривлекательного. За 800 тыщ ни автомата ни больших колес, ни двигателя. А харизмы и размера больше  в Пежо Типи который на 200 тысяч дешевле

0
jack daniels
НаCitroen C4 Grand Picasso10 сентября 2010 в 01:59

Не соглашусь, что нет в Гранде ничего сверхопупительного. Машина действительно достойная, на моей пробег 95000 за почти 2 года и ни чего серьезного, подвеска в норме менялись только стойки стабилизатора. А про Пежо ТИПИ, лучше тогда говорите о ситроене берлинго. Машинки тоже не плохие но, класс ниже комплектация тоже, двигла больше 120л.с  не получите о роботе и автомате тоже не мечтайте. А теперь попробуйте догнать его до комплектации пикассо и посмотрите в сколько все это встанет. При выборе машины грех опираться на первичную стоимость, так можно и до ВАЗа дойти, да вот только стоит ли. Посмотрите на Опель Зафира и доукомплектуйте ее до пикассо (а он в базе упакован всем необходимым) и посмотрите. Про РОБОТ тоже не соглашусь, т.к. не просто автомат больше не ставят, да и работает он нормально, а если хочется позажигать переходи в ручной режим и все нормально, только при переключениях газ отпускай чтоб не дергала, хотя толчки эти и не сильнее чкм на механике.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 22 июня 2010 в 20:09

Безумно красивая машина.Когда первый раз ее увидел  в пробке,она была бордового цвета,я даже поехал не туда куда надо было,только чтобы ее личико разглядеть.Практически идеальная семейная машина,а панорамная крыша это вообще мечта из детства.Автору очень повезло с такой прекрасной машинкой,мне кажется ее внешность еще очень долго будет актуальной.Надеюсь через пару лет и у меня будет такая,только турбированная и обязательно с панорамной крышей и обычная версия а не гранд,мне кажется стандартная смотрится еще лучше гранда.

P.S.Автор а внутри разница между грандам и стандартом очень разительна?7 мест мне кажется всеравно бутафория,не Эспейс ведь.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2010 в 20:13

Не подумайте, что я там какой-то менеджер по продажам

А похоже{#grin}.  Когда я ездил на Ксаре Пикассо, в ситроеновском салоне из любопытства излазил и весь С4 Пикассо - как преемника. Хорошая наверное машина, но во-первых мне не по доходам, а во-вторых - не сильно зацепила. Слишком  она для меня "цифровая",или я для неё недостаточно продвинутый. В Ксаре Пикассо мне казалось как-то светлее и уютнее... Кстати, в сети появились фото нового С4. Ситроен опять уходит от оригинального техно-дизайна к сдержанному, и лично мне это очень нравится. Как и в 90-е годы дизайн будет по-немецки строгим, но более интересным чем у немцев. Неподвижной ступицы руля больше не будет, приборы будут как у всех-перед рулём.

0
roxman
НаCitroen C3 Picassoизменен 22 июня 2010 в 20:23

Приборы в средине передней панели - реально удобно, по себе могу сказать. Регулировки руля на видимость приборов не влияют, и направление взгляда меньше приходится менять, когда на показания смотришь. Наверно, и боковое зрение помогает, оно ведь не даром "боковое", а не "нижнее" или "верхнее", вбок обзор лучше:) И "цифровые" приборы мне показались удобнее стрелочных, хотя конечно кому как. А что не "как у всех" - ну и пусть их...

0
pmm
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2010 в 20:31

Да нет, я не боюсь оригинальности. Приборы по центру - очень удобно, считываются боковым зрением, не отводя глаз от дороги. Помню как все возмущались в середине 90-х, когда итальяшки из Lancia первые до этого додумались:)) Просто, как мне показалось, в С4 Пикассо дизайнеры переборщили с  показной "современностью". Я сидел в такой версии, где даже возле дефлекторов обдува боковых стёкол - по отдельному ЖК-дисплейчику. Ну к чему эти понты? Зато трансформация задних сидений мне понравилась меньше чем в предшествующей модели, и багажник поуже из-за стоек. Раньше амортизаторы были "лежачими" и не крали место в багажнике, а это согласитесь- поважнее дисплейчиков.

0
roxman
НаCitroen C3 Picasso22 июня 2010 в 20:36

Про степень понтовости С4П не могу ничего сказать, т.к. в салоне все внимание уделил своему будущему "хомячку", а он все же побюджетней будет, и в нем все достаточно аскетично, хотя и достаточно удобно, и практично. Вот про С5 автор меня малость расстроил, он мне в качестве отдаленной перспективы глянулся в варианте "турер", то бишь универсал. У меня всех укачивает, так что излишняя мягкость совершенно ни к чему:(

0
НаCitroen C3 Picasso22 июня 2010 в 20:17

Отзыв читается как статья хорошего журналиста, что вызывает некоторые мысли о ее художественности. Но поскольку являюсь уже на протяжении двух месяцев владельцем младшего брата - C3Picasso - думаю, что действительно автор излагает собственные впечатления. Ситроены у нас действительно как-то недооценены, но производитель, по моему впечатлению, много делает в последнее время, чтобы ликвидировать этот недостаток.

0
pmm
изменен 23 июня 2010 в 19:11

Вы не читали Моего отзыва о Кашкае с тест-драйва... в инете размножили)) при этом я математик{#grin}

-1
fedor2304
изменен 22 июня 2010 в 20:30

Автор отзывы красавчег,написал отзыв под другим ником,а сам разместил объявление о продаже свеого ситроена под ником  fedor2304 , по этому такой отзыв как у журналиста

0
aksenych
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner22 июня 2010 в 20:36

Что же Вы математик, не просчитали такую мелочь))))

0
roxman
22 июня 2010 в 20:39

Еще и самое интересное в объявлении пробег 11 тыс а здесь 30тыс,?!

0
aksenych
НаOpel Meriva, ВАЗ 210423 июня 2010 в 01:54

Да уж, прокололся товарищ... А отзыв написан очень убедитеьно. Интересно, почему так рано автор решил избавиться от машины?

0
fedor2304
НаCitroen C3 Picasso22 июня 2010 в 20:30

Не видал. Но кашкай как-то и не зацепил, в отличие от Пикассо, про который даже и не думал, пока не заглянул случайно на сайт ситроена, куда тоже совсем не собирался. А потом для меня как-то проблема выбора уже не стояла, хотя по финансовым причинам исход не был предопределен до последнего. Может, сподоблюсь и тоже напишу отзыв, надо еще маленько поездить, пока только 5000, чтобы не заклевали те, для кого пробег является главным критерием возможности существования отзыва.

0
fedor2304
23 июня 2010 в 19:13

смотрю меня неправильно поняли{#smile}

при чем здесь автор?{#grin}

0
fedor2304
23 июня 2010 в 19:27

При том что вы и есть автор отзыва!!Это можно понять по вашему комментарию и зайти на ваш профиль и посмотреть отзыв о кашкае о котором вы в комментарии и написали!Не отмазывайтесь давайте,признайтесь как мужчина.

0
aksenych
НаCitroen C3 Picasso24 июня 2010 в 09:50

ну ежели fedor2304 - не аффтар данного отзыва, как и мне подумалось (не обратил внимания на разницу в никах), то тогда как-то нескромно о себе так-то...

0
pmm
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro23 июня 2010 в 03:00

Просто мы уже привыкли в сети читать отзывы типа "сцуко, нравиццо аццки", поэтому нормальная русская литературная речь кажется чем-то вычурным.))

Подтверждаю слова автора о том, что машина сделана очень удобно внутри. Сидел в салоне, лазил по нему, все трогал, включал-выключал - все понравилось. Действительно, чем-то цепляет - то ли продуманностью, то ли оригинальностью интерьера. Конечно, лучше всего смотрится в максимальной комплектации, с большими литыми колесами, красивым салоном, и т.д. Но и цена уже выезжает за 800.000. Ездить не пришлось - так как совсем не нужен мини-вэн. Но, как новое веяние в дизайне - очень неплох. Кстати - сегодня был в салоне Citroёn, видел новейший  DS 3. Как ни странно - на картинке выглядит гораздо лучше. Внутрь даже не хотелось влезть. Спереди - так просто С 3, с небольшим фэйс- лифтингом.  Цена в районе 700.000. Позиционируется, как конкурент Mini Cooper. Ох, вряд ли...

Автору спасибо за отзыв. Удачи Вашему авто. Пусть радует своим неуловимым шармом и дальше.

 

0
pmm
НаMitsubishi Outlander XL23 июня 2010 в 22:27

Да они не то что не недооценены, а просто очень редки в провинции. Очень слабо развита сеть салонов. В этом плане Рено и Пежо - машины более доступные и известные.

0
22 июня 2010 в 21:36

Ребята-коллеги, редкий отзыв на сегодняшний день, в котором присутствует практически идеальное сочетание технических моментов и эмоций. И отзывы (ну, по крайней мере до того, как я вот начал вставлять свои "пять копеек") - нормальные и в целом взвешенные.

Я уже неоднократно здесь заявлял о том, что  люблю минивэны, езжу на минивэне и пока ни на что другое перелезать не собираюсь (ну.. каждый человек в принципе со своей придурью..а у меня вот именно такая.. плюс - на дух не переношу седаны всех мастей, как известный всем гражданин Шариков не переносил котов :) )

Поэтому равнодушен к любым седанам, большинству внедорожников или паркетников и никогда  не прохожу мимо минивэнов в любом салоне.  Многое просто нравится, кое-что  тупо и не всегда объективно не приемлю (например, Зафиры всех мастей).

 А вот Ситроены С4 Пикассо -что гранд, что не гранд, а просто, - как сейчас говорят, - цепляют! Прошу понять меня правильно. Я меньше всего  думаю о престижности и крутости конкретной модели и совсем не думаю о ее цене на вторичном рынке через два-три- пять лет. Для меня важна сиюминутная практическая сторона вопроса.  Я сначала изучаю характеристики (важнейшими лично для меня являются расход, внутренние габариты, разгонная динамика и возможности трансформирования салона). Потом уже сажусь в машину и тестирую эргономику по полной программе:  удобно-неудобно, видно-невидно, достаю-недостаю.. в конечном счете.. - мое-не мое..

.. Езжу, пожалуй, на полном антиподе Ситроена Пикассо - Туране. И очень даже возможно, что на обновленный Туран и пересяду.

Но Ситроен - крепко  чем-то цепляет.  Машина для души. И действительно - совсем и абсолютно недооцененная в России.

0
anatolij-n
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 июня 2010 в 21:44

Ничего себе недооцененная - 800-900 тыщ

за возможность чуть комфортнее чем на седане два раза в год выехать на море

0
jack daniels
22 июня 2010 в 23:54

Форд С-Мах дороже на 100 т.руб.Королла Версо дороже на 200 т.руб.Для минивэна у Пикассо очень хорошая цена.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 июня 2010 в 22:21

Автор все так обстоятельно написал,не поленился.Очень хорошо.С4 Пикассо-отличная семейная машина,со многими достоинствами.Если есть большая семья,вы любите дальние поездки и при этом комфорт-берите.

0
НаAudi Q722 июня 2010 в 22:56

Цитата: Немецкий клуб аVтомобилистов ADAC 2008 г. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.

да уж 2-й Шаран такой "надежный" был, что о нем и вспоминать не хочется. Видимо по этой же причине его и с производства сняли..

Надеюсь что с Пикассо автору больше повезет в надежности!

0
НаNissan X-Trail23 июня 2010 в 10:14

Прекрасно изложенный отзыв, очень приятно читать. По машине уверен если бы была нормальная АКПП продажи как минимум удвоились бы.

0
ван
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 10 сентября 2010 в 02:11

Робот нормальный, А главный недостаток уже озвучили, НЕ ЛЮБОВЬ ГРАЖДАН К ФРАНЦУЗАМ. У самого Гранд а перед была Ксара Пикассо, продавал полгода и отдал дешево. А В европе это один из самых продаваемых компактвэнов.

0
НаLand Rover Freelander23 июня 2010 в 10:19

а мне показалось, что отзыв написан продавцом ситроэна (не сотрудником отдела продаж, а сотрудником отдела рекламы). так что, как говаривал Станиславский "не верю" в искренность эмоций. уж слишком подробно перечислены комплектационные ньюансы. и вся эта статистика зачем-то?! неужели владелец авто ищет это все для отзыва? а может для того, чтобы доказать себе, что у него хороший автомобиль? Для того, чтобы наслаждаться понравившимся авто достаточно субъективных ощущений, и срать на всякие там оценки "уважаемого жюри".  уж не обессудьте за негатив.

0
fogarty
НаCitroen C4 Grand Picasso10 сентября 2010 в 02:22

не обессудьте, но как раз из-за негатива и приходится защищать машину от нападок людей никогда не сидевших за рулем данного авто или любого другого. Очень много людей считают французкий автопром просто фигней, а кто из их числа реально ими пользовался хотя бы год. Кто скажет что Ферерри говно, много таких найдется? А что в ней такого хорошего кроме мощи и спортивности, многие могут его себе позволить и вообще для чего тебе 500 кобыл если ездить будешь только на 100. Вот и вывод обгадить можно все и Мерс, и БМВ, а люди отзывы пишут только для того чтоб сказать остальным что машина действительно чего-то стоит. А верить или нет это решение каждый принимает сам.

0
НаRenault Koleos23 июня 2010 в 10:33

Отличная машина и отличный отзыв! Недавно был на своей Ксаре Пикассо на ТО-15000. Пока ждал машину посидел во всех представленных в салоне машинах. Набор машин удивил- три С5, два новых С3 и ни одного С4 Пикассо. Ни рекламного проспектика про С4 Пикассо, ни цен, вообще НИЧЕГО, как будто он не существует или не поставляется в Россию! Вот так работают наши питерские дилеры Ситроена.  А ведь салоны Ситроена сейчас не пустуют, народ постоянно приходит, интересуется. Интерес к марке растёт...

P.S. Для тех кто говорит о высокой стоимости обслуживания Ситроенов - ТО мне обошлось около  4600 руб. за всё! У кого меньше???

0
casper64
23 июня 2010 в 10:57

Пикассо по акции-быстро закончились.С июля будет рестайлинг.Скидок больше не будет.Везти будут только на заказ.

0
valakardin
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 июня 2010 в 11:06

Почему, и сейчас на любые Ситроены идут скидки, цены очень заманчивые.

0
23 июня 2010 в 10:39

Хорошая машинка. Езжу на такой только 5 местной. Тоже пробег за 30т.км. Не согласен по поводу сетований автора на робот. Очень неплохая альтернатива ручной коробке. И едет по всем ощущениям как обычная механика что очень даже устраивает. Если охота погонять, что вобщем то нелогично для вэна, то в ручном режимы и с лепестками очень даже неплохо. И в пробках не дергает совсем все логично и предсказуемо. Непонятка может произойти ненадолго если после спокойной езды захочешь вдруг резко ускорится задумается на секунду полторы не более. Коробка адаптивная. Пару раз прожмешь газ и приходит и быстрое переключение и прогнозируемость. Но в 90% случаев ездишь в довольно спокойном стиле. Если бы предложили ручка или робот - однозначно робот.

Пару слов о чем мало пишут. Не маркая машина даже при светлом салоне, ткань чистится отлично и не пристает особо к ней ничего. Отличная аэродинамика, нет свиста ветра и шума до 160км/ч , более не разгонялся. Зеркала всегда чистые в любую погоду и грязь, абсолютно не запотевает и не индевеет (в морозы)в т. ч. сзади, правда у меня стекла боковые двойные(опция).

Есть и легкие косяки:

На малой скорости по кочкам могут поскрипывать уплотнения дверные в районе стекол, лечится не всегда силиконовым спреем - самый крутой для меня косяк:);

В остальном все классно.

Автору удачи и неломучести.

0
изменен 23 июня 2010 в 11:21

К автору. насчет 17 см снизу - это что-то не так, или в каком месте меряли. Так же как и anatlij-n b имею такие же эмоции от С4ГП. И тайная мечта. И езжу правда на ЗафиреА. Но недавно видел С4ГП - у нас в городе 1 шт и почему-то очень редко вижу (может просто 13 регион регистрации), посмотрел сбоку - от порогов до земли ну как у С-Maxa - низковат. Для моих выездов на природу проблема будет, хотя на своей туда куда езжу по грунтовкам не разу особо не комплексовал. С другой стороны, когда 3 года назад купил свою для сравнения посмотрел ЗафируБ, она визуально тоже ниже моей показалась. Да и те что ездят по городу тоже казались ниже. Для замены своей что-то приглянулся С3 Пикассо, но живьем посмотреть (внутри) не могу, нет дилера. Так вот, недавно  у нас в салоне увидел новую Зафиру Б. Так ее клиренс был заметно выше чем у ранее виденных, причем даже мне показалось что повыше чем у моей (резина стандарная была). Может какой русский пакет приделали? Не знаю, машина была продана, поэтому на меня никто из работников внимания не обратил {#sad}. А про Ситро на форуме многие  писали что низковат. Для меня это принципиально, т.к я тоже не собираюсь менять минивэн на седаны, хэтчбеки, кроссоверы. Но вот клиренс - это критерий. У меня к гаражу проблемный подъезд зимой. Для любителей седанов и хэтчбеков - мне нужен такой багажник, как есть у меня по вместимости, особенно по ширине (складная мебель такая).Из-за узкого багажника забраковал Сценик 2 (хотя когда-то именно он заставил сменить свое мнение о типе кузова). Кроссоверы не устраивают по совокупности функций в которых не нуждаюсь ( я опираюсь на свой опыт владения авто с 1992г), а в багажник надо слишком высоко тянуться, о проходимости даже этой снежной зимой ни разу в Зафире не чувствовал себя ущербным. Универсал - багажник да, но в салоне тот же седан/хэтчбек. Садиться вниз, вылезать вверх - кроссовер садиться вверх, вылезать вниз.Минивэн оптимально для моего роста 183см сел, повернулся на сиденье и ты за рулем.{#smile}. А такая машина мне нужна не 2 раза к морю съездить - а как подсыхает природа и до сухой осени - каждые выходные на природу с полным комплектом барахла - складывать сиденье - у меня там бывают дети, не выход. Так что покупка минивэна - это определенный стиль езды на автомобиле и определенный образ жизни, поэтому та разница цене, которую переплачиваешь - осознана и тратится на конкретные преимущества. А про робот добавлю - кто пересаживается с механики - особых проблем нет, кто с классического автомата - практически все ругаются. Просто принцип работы робота надо понимать - на автомате жмешь газ и она переключается, на роботе оптимально переключается под сброс газа, надо привыкнуть. DSG - там просто 2 сцепления поэтому быстро - хотя тоже механика, в Ситро, как и Зафире, например, сцепление одно.  у меня приятель на Зафире с роботом 3 года ездит - не жалуется.

+1
andykey
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 июня 2010 в 11:43

Как владелец С3П подтверждаю опасения: низковат. Где они там 174 мм намеряли - хз. На бордюр даже небольшой забраться только задом и то осторожно, когда паркуешься - тоже рискуешь цепануть. Я уже чуток обтер снизу передний бампер. На дачу, где последние 10 км сначала плохой асфальт, а потом разбитая грунтовка, пока не ездил, семерка рулит. Но думаю, что если не гнать - будет нормльно.

А так сидишь прямо, высоко - мне нравится. Правда, посадка своеобразная, вылета руля хочется побольше, чтобы сесть подальше. Еще мне после семерки по первости казалось, что все французы - инвалиды с короткой левой ногой: педаль сцепления как-то длинновата, нога подгибается. При том, что сцепление хватает в самом начале. Сейчас уже привык. А недавно пришел к выводу, что вроде бы педали и руль немного развернуты к центру, потому что когда я сажусь, не задумываясь, как мне удобно, я спиной чувствую поддержку кресла с правой стороны, то есть разворачиваюсь влево. Но может быть, это особенности моей анатомии, хоть до Квазимодо мне и далеко:)

Багажник удобный, хотя я и не сказал бы, что сильно большой. Но со сложенными задними сиденьями - совсем другое дело, и пол идеально ровный. Проем широкий. В "подполе" еще много места, а еще ниже - докатка с инструментами.

Но конечно с зафирой С3П ровнять не стОит - не тот масштаб. Мы когда с женой сидели в зафире в автосалоне, она мне говорит: я боюсь, оборачиваешься - а сзади сарай, краев не видно:)

 

0
НаChevrolet Tahoeизменен 23 июня 2010 в 17:31

Отлично изложено.Только перечисление регалий тут ни к чему совсем.Нам здесь в общем-то плевать,что его признали автомобилем года где-нибудь в Буркина-Фасо.Но автомобиль и правда незаурядный,и глаз радует,и пятой точке мягко и комфортно.Хотя про С5-й автор зря серьёзнее не подумал.Пару месяцев назад ещё скидки были 140тыс.на них,правда не знаю сейчас как.А что укачивает в нём и "морская болезнь" прямо-таки начинается,всё это бред полный.Один журналист написал пару лет назад такую фразу-и понеслось!

0
dr_aleks
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner23 июня 2010 в 19:02

В Буркина-Фасо действительно плевать:)). А вот в избалованной Западной Европе такие титулы просто так не дают.  Я конечно понимаю, что у нас принято презирать европейские вкусы и устои, но все эти звания  как минимум гарантируют что машина не фуфло. Вот например у нас многие смеялись когда в 2004 году машиной года стал Фиат Панда. А я владел Пандой и оценил-действительно классная машинка, и "с душой", а не как японские коробчонки.

0
roxman
НаChevrolet Tahoe23 июня 2010 в 20:08

Я не спорю,что просто так не дают титулы.Но многие ли у нас на это смотрят? Критерии выбора машины у" нас" очень отличаются от у"них".

0
НаVolkswagen Touareg25 июня 2010 в 15:20
По моему, даже фотография (как и сам "отзыв") сделана менеджером по продажам. Гос.номера авто даже на фото - нет, и не замазан, и фото у какого-то странного места, типа автосалона. А уж гигантское перечисление всяческих наград автомобиля - вообще без комментариев. Кстати, хочу заметить, что ОЧЕНЬ легко получить какой-нибудь титул в нынешнее время - платишь взнос и, пожалуйста: какие-то 23 журналиста Португалии или какой-то союз каких-то итальянских автожурналистов, а может и союз кинематографистов России)))) тут же будут рады выслать ЛЮБОМУ предприятию дипломчик или медальку.
Совет покупателю - вообще не совет, а призыв и якобы не к покупке, а посидеть. На фига это? "Минус" авто поставлен только один. И какой? - "недооцененность в РФ, слабая реклама" - это минус для реального владельца????? А "звезд"-то сколько налеплено - по всем дисциплинам - пятерки.
"Возьмите ручку или карандаш и нарисуйте красивый минивэн. Ага, не получается?" - это что вообще за предложение? Тут все художники что-ли?))) Я лично и красивый седан или кроссовер не смогу нарисовать, и что?
0
gudi_vudi
НаCitroen C4 Grand Picasso10 сентября 2010 в 02:44

а помоему вам просто ситроен не нравится. Ненавидите, ненавидьте молча (ведь у вас француза и небыло никогда). Отзыв писался для тех кого данное авто интересует, а не для того чтоб здесь разглогольствовали о манере письма автора. Мой отзыв точно такой же, а что вы хотите прочитать? если есть вопросы задайте автору.  Каждый кулик свое болото хвалит, и вы в том числе(судя по отзывам).

0
lav1970
НаVolkswagen Touareg10 сентября 2010 в 10:10
Знаете, молча или не молча что-то ненавидеть - я решу сам и ничьи советы мне для этого не нужны, тем более, что ненавидеть груду железа - это вообще нонсенс и ко мне точно не относится. Я к Ситроену вообще никак не отношусь. А вот что же я, судя по отзывам, хвалю? И (на будущее) отзыв, если это действительно отзыв, должен быть написан достойно, а не выглядеть глупым набором слов или, наоборот, иметь вычурный стиль. Отзыв и пишется (как правильно вы заметили) для людей, а не для художников, пробующих что-то нарисовать)) А тут - открытый ресурс, а у нас - демократия, поэтому каждый вправе выражать свое мнение или как вы выразились "разглагольствовать" по поводу любого отзыва.
0
gudi_vudi
НаCitroen C4 Grand Picasso11 сентября 2010 в 15:35

Если был груб, прошу прощения. Да только демократия это не значит, что можно сказать все что угодно, можете и обидеть кого-то.  Есть старый анекдот : - не стреляйте в пианиста, он играет как может. Если у вас хватает технической подготовки, чтоб описать работу узгов и деталей и при этом убедить собеседника что + а что -, то честь вам и хвала, да только кому это надо, поймут в лучшем случае 20%.  Я думаю нестоит хаять людей только за то, что они написали те так как вам хотелось бы. Про RAV я прочитал, из принципа, но только разницы с отзывом Ситра особой не нашел. Теже поверхносные описания салона внешности и полезности той или иной функции, ходовых качеств и т.д просто недостатков побольше. Я не сужу плох или хорош отзыв.  Отзыв, в любом случае, полезен, т.к представляет нам порцию информации о авто.. Я думаю что любой отзыв пишется исходя из чисто субъективного восприятия авто владельцем. Вот вы любите Немцев, и это видно из ваших же отзывов в Пассате (... всетаки немец...) и в Rav (...все больше немцы...) и при удобном случае махнете свой Вольво на Туарег .

0
lav1970
НаVolkswagen Touareg13 сентября 2010 в 07:56
Да не, Вольво я покупал сознательно, за те деньги мог и Туарег купить, но не стал, так что, хоть и симпатизирую продукции немецкого автопрома пока желания поменяться на Туарег - нет.
0
НаRenault Symbol28 июня 2010 в 15:10

Была в салоне недавно,как автор советует,посидела.Ни в одном ситроене(С4,С5,Пикассо,Гранд Пикассо-не смогла нормально устроиться!!!! И это при моих 170 см и 55 кг!При этом,как ни странно,в Пежо нормально устраиваюсь,да и в Рено тоже.Какое-то ощущение отстраненности от автомобиля возникло-он сам по себе,ты сам по себе.До этого С5 очень нравился внешне,теперь ситроены в принципе,не рассматриваются для приобретения.Отзыв либо менеджера по продажам,либо автор продавать замучился.Никто из реальных владельцев не будет писать о наградах авто от журналистов,им реальность важнее.

0
indey
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper28 июня 2010 в 17:03

Я не в состоянии нормально устроиться в Пежо 308,причем сам менеджер мне сказал что это не моя машина.Зато совершенно комфортно себя чувствую в Ситроене С3,С3 Пикассо,С4 Пикассо,Берлинго-2.И это при росте в 185 см и весе более 95 кг.В С4 никак не могу найти удобное положение,хотя машина вроде комфортная и сбитая.Ощущение когда машина едет отдельно а ты-отдельно и ты ее не чувствуешь у меня всегда было с фольцвагенами Гольфами, и это независимо от типа движка,коробки,итд.

Я к тому что это все исключительно субьективные моменты.Тем более С4 Пикассо машина отлично управляемая и послушная ,несмотря на свои довольно большие габариты,и Рено там близко даже не стоял.Я совершенно исключаю мысль что отзыв написан менеджером.Скорее всего его написал "чокнутый ситроенщеГ" ибо менеджеры обычно не могут так глубоко знать машину,им как правило многое пофигу.

Никто из реальных владельцев не будет писать о наградах авто от журналистов,им реальность важнее.

А вот это вы зря,ибо на форуме Ситроен-клуба уже давно существует тема "Заслуги С4 Пикассо" и там высказываются обычные пользователи:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7380

На сегодняшний день реальность такова что С4 Пикассо является самым продаваемым минивеном в Европе,и одним из самых надежных.

0
mummy
НаVolkswagen Touareg29 июня 2010 в 08:44
Почему же менеджеры не могут хорошо знать машину? Что, разве нет уже добросовестных и умных работников что-ли? У офф.дилера Вольво в Мурманске есть оооочень знающий и опытный менеджер, многое расскажет и без вопросов, да и на серъезные вопросы (и по делу) - ответит. А вот у дилера Фольксваген (у нас же) если кто и подойдет к потенциальному покупателю, то, действительно, расскажет только заученный плохо текст из рекламного буклета, упомянет про ооооочень ценные откидные столики в Тигуане, а на вопрос, как осуществляется полный привод (халдекс там или что-то еще) - будет хлопать глазами и расскажет опять про столики)))))).
А вот сколько было у меня машин - никогда не старался запомнить их награды, а тем более еще и выкладывать эти награды куда-то, мне не награды важны (зачастую купленные производителем из рекламных целей), а потребительские свойства авто и МОИ (а не 33-ех балбесов из купленой журналисткой братии) ощущения от управления и владения машиной!
+2
gudi_vudi
НаRenault Symbol29 июня 2010 в 11:25

Полностью согласна!!!!!

0
gudi_vudi
НаCitroen C4 Grand Picasso10 сентября 2010 в 03:02

Что вы от автора хотите, купил человек новую машину, рассказал как она в деле, похвастался тем что все награды ему показались заслуженными а вы из него негодяя делаете только за то что плохого ничего не написал. Берите любую новую машину и напишите отзыв через 30000 пробега, что получится? Да тоже самое, красота и лучше нет. Вот ваш Вольво как? Можете описать потребительские свойства, я б почитал т.к. авто меня интересует на будущее.

0
lav1970
НаVolkswagen Touareg10 сентября 2010 в 10:15
Брал я уже новую машину (РАВ4, например) и отзыв на нее написал всего поездив год и 20000 - что получилось? Далеко не "красота и лучше нет", хотя для многих РАВ4 - предел японских мечтаний. А вот про Вольво только сегодня утром думал, что можно бы уже первые впечатления написАть, тем более уже и дальняя поездка была (туда-обратно 5тысяч), так что собираюсь с мыслями и скоро напишу, вот только кучу звезд и наград точно не укажу))
0
indey
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner29 июня 2010 в 08:58

Ни в одном ситроене(С4,С5,Пикассо,Гранд Пикассо-не смогла нормально устроиться!!!! И это при моих 170 см и 55 кг!...теперь ситроены в принципе не рассматриваются...

Не думаю что дело в Ситроенах.{#smile}

 

0
roxman
НаRenault Symbol29 июня 2010 в 11:28

Да,может быть,не нашла удобный угол регулировки наклона ветрового стекла,например....Если есть авто,в которых мне( и не только мне) неудобно-видимо,они не для меня.Если кому-то подходит все,я рада за него.

0
indey
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper29 июня 2010 в 13:57

не нашла удобный угол регулировки наклона ветрового стекла

Ето как?{#shock}

0
mummy
НаVolkswagen Touareg29 июня 2010 в 15:06
Включите чуство юмора!)))) Специально человек немного утрирует - что тут непонятно?
0
indey
НаCitroen C4 Grand Picasso10 сентября 2010 в 02:51

Странно, в Логане и Симболе устроились а в ситроене нет? А награды, если они есть почему не сказать об этом. Какой никакой а показатель.

0
НаToyota Camry28 июня 2010 в 16:04

Может я куплю его у вас, попозже.

0
29 июня 2010 в 14:09
Добрый день, не хочу вступать в дискуссию с baptistом, скажу для Helgb.
Плюсы-у французов всегда красивый дизайн и внутри и снаружи.
Минусы:
1) Катастрофическое падение цены и крайне низкая ликвидность. По идее, дальше можно уже не перечислять, но...
2) Машина задуманная для европы и эксплуатации по их дорогам, где на дорогах нет грязи, воды, адских реагентов-как следствие проблемы с электроникой из-за банальных окислений контактов на разъёмах, время болезней-каждая весна и осень. После 3 лет эксплуатации у владельцев обычно заканчивается терпение ездить на сервис и вылавливать косяки с электрикой
3) Сервис-к сожалению, только у дилера, в разы проще и дешевле содержать bmw X5, чем француза, которого могт обслуживать только официалы
4) ремонтопригодность, ценник и наличие запчастей, особенно кузовщины неприятно удивит. Про крыло с разборки забудьте, таких экслюзивщиков в вашем городе будете вы и может ещё десяток и знать вы их всех будете в лицо и на форуме.
5) робот-давайте опусти эту тему

Подытоживая, машина красивая, задумка хорошая, но эксплуатация с нашей зарплатой в условиях реальности дорог в России и качества бенза, а самое главное наглости дилеров....
P.S. у меня Camry в последнем кузове, до этого А4, RAV4, BMW320I и ещё много других авто. Французов не было потому что я живу в России и дружу с головойВот что пишут про Ситоен на самом популярном сайте страны дром.ру
0
valakardin
НаRenault Koleos29 июня 2010 в 17:45

Из каких источников информацию черпаете, если не секрет? Сами французской машиной явно не владели...

1. Чтобы узнать реальную ликвидность французов нужно попробовать их продать или купить б/у. Я искал сыну С4, так что имею представление о том насколько быстро уходят машины. Нормальные варианты дольше недели не продаются! Мне повезло- я нашёл объявление о продаже в день его опубликования, позвонил, поехал,осмотрел, внёс залог. Опаздал бы на полчаса и у машины сейчас был бы другой хозяин.

2. У французов пробег скрутить не так просто, поэтому  "после 3 лет эксплуатации" очень многие продаваемые машины имеют пробег под 100 т. км. После такого пробега поменять машину - это нормально. А также  это говорит, и о том, что больших проблем с машиной не было.

3. Может Вы имели опыт общения с сервисом ВСЕХ французских марок машин и тогда Вам виднее... Но про Ситроеновский сервис пока могу сказать только одно: ТО15000 на Ксару Пикассо стоило около 4600 руб. За всё! Неужели у Х5 меньше?

4.  К Питеру сказанное Вами не имеет никакого отношения. Может в каких-нибудь маленьких городках это и так...

 

0
valakardin
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 29 июня 2010 в 19:51

Французов не было потому что я живу в России и дружу с головой

Если бы этот чел дружил с головой он бы не писал о том чего у него не было:)

Не знаю как в России у нас любые оригинальные запчасти покупаются в магазине,с заказом макс. 2 недели,но до этого обычно не доходит.Стоимость ремонта и запчастей намного ниже чем на фольцваген.У нас фактически официалы только продают машины,а к нормальному ремонту они не способны.Кузовной не пробовал... но стекла менял,есть оригинал и недорого.Кузовной дорогой из-за сложной технологии восстановления покрытия,тут обязательно нужна страховка. А ну да-- именно Ситроен из моих машин поставил рекорд скорости продажи-продал через 6 часов! Думаю плохо продается то что убито и то что не подлежит ремонту.Ща вспомню цены:

На 75 тыс делал большое ТО- то есть обычное ТО плюс замена масла в коробке,смазка робота,замена выжимного(стоимость 20 долл),шаровые поменяли(впервые за весь срок) и наконечники рул.тяг ---вышло 300 долл,включая стоимость шаровых,рулевых наконечников и выжимного.Я уже давно покупаю комплект для ТО в магазине... масло в движок,фильтр масла и воздуха+ два ориг. угольных салонных(всегда беру запасной поменять его легко) выходит где-то 70 долл,ну плюс скидка. Сцепление 180 долл, комплект передние торм. диски+колодки+втулки стабил.+гайки на ступицы----210 евро,все оригинал,гайки потырили на ТО Мицу{#smile}

ПС.Перегорела ксеноновая лампа в фаре,тут у нас рядом сервис БМВ с электриком думаю подьеду поменяю.Поменял...за замену срубили почти 100 долл, причем оказалось что лампа стоИт  криво и фара расфокусирована... завтра поеду хамить :) Рядом меняют лампу в Бэхе пятерке...чуть постарше чем моя,но пробег не очень отличается думаю тыщ под 100... амики меняные,диски все гнутые как вареники,в проводке болтаются каки-е то хомуты,блок розжига держится на скотче,там видимо все менялось по нескольку раз...Электрик говорит-бери,действительно достойный агрегат,а я думаю--- на хрена мне эта бешеная табуретка, ну разве что как область для инвестиций{#smile}

0
valakardin
НаCitroen C4 Grand Picasso10 сентября 2010 в 03:14

Если человек ездит на Тайоте или Мерседесе или еще чемто это не говорит о его здравомыслие. На разных сайтах про ситроен пишут по разному, тойоту тоже хают у нее сейчас самое большое кол-во отзывом на сервис для устранения недостатков. А запчасти для француза покупаются также легко как и на любой другой автомобиль мира. 3-4 дня и железо у вас дома, если конечно это не двигатель или кузов. Да и вопрос экономичности меня смущяет, т.е. на камри вам з\п хватает а на ситроен думаете не хватит. И вообще, у вас был француз или просто кто-то рассказал какие они хреновые?

0
НаToyota Camry29 июня 2010 в 19:10

Не соглашусь с тем, что "францев" берут только те, которые с головой не дружат! Т.е. купил Камри и самый умный? Интересно, а Тина Канделаки в курсе, что есть такой умный человек? Не в обиду, но мнимое, выдавать за действительность, более того, навязывать это, как минимум вызывает чувство улыбки!

Ради интереса, почитайте мой отзыв о французе, в первозданном виде и внешне, и технически!{#thumbs_up}

В воскресень смотрел Гранд Пикассо, к сожалению тест-драйва не было, покатался на пас. сидении. 1.6Т 150 л.с. на роботе, честно скажу - впечатлила машина, очень понравилась! После отпуска займусь продажей своего коня и куплю Гранд(по крайней мере планы такие).

Больше всего меня удивил уплотнитель, который проложен между передней дверью и крылом, вот где забота и комфорт. Может и на других есть, возможно я не замечал. Посадка/высадка, мне очень понравилось, МОЁ! С 3-мя детьми, в перспективе 4-й, надо брать!

А про неликвидность и т.д., всё это гон, заставь дурака молиться...

Езжу и на Камри, ширпотреб!

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner29 июня 2010 в 23:03

У меня тут самый старый француз:) Детали по стоимости самые дешёвые из европейских марок. Расходники-примерно на уровне Нексии. А уровень БМВ Х5-это запчасти для европейских моделей Рено,но у наших дилеров. Есть и для Ситроена исключения,например вилку сцепления недавно пришлось купить за 4900р, при такой же стоимости всего комплекта Валео! Зато машина легко ремонтируется в гараже и отлично приспособлена к нашей грязи и сырости. Глюков электроники не было и нет. Машине 8 лет, 140 пробег...

0
НаToyota Camry30 июня 2010 в 17:33

140 т.км. норм, а вот 8 лет - впечатляет!{#thumbs_up}

0
19 ноября 2010 в 09:58

Друзья попытаюсь дать непредвзятый отзыв.

У меня Ситроен С4 Пикассо 2008г. 2.0 робот. В эксплуатации с сентября 09г. пробег 30000 км.

До этого гонял на Мицубиси Карисма. Трое детей, поэтому встала проблема пространства. Стал присматриваться к минивэнам.

Машину взял в салоне за 700000 р. Закрывался дилер, отжал 160000скидку. Т.е. цена меня вполне устроила. Приехал вообще С3 пикассо посмотреть, но увидел С4 и не устоял. Я не буду писать про внешний вид и т.д.  Все всё знают.

Делюсь своей историей эксплуатации.

Двигатель. 2. литра оптимальный объем. Хватает вполне. При своих размерах и массе позволяет уверенно чувствовать себя и на трасее и в городе. Динамика очень приемлема. Тяга на всех оборотах  очень приличная. Вопросов нет

Подвеска. Здесь вопросы есть. На ТО 15000 поменял по горантии две стойки стабилизатора и один задний аммортизатор. Постоянный звук подстукивания впередке при езде по гребенке на малой скорости. Спецы неисправности не находят. Но раздрожает. При езде по городу или трассе вопросов никаких. Задок жестковат. При пустом салоне бухает заметно. При этом управляемость и плавность хода просто отличная. Это да. Тормоза очень эффективные. Давишь на педаль очень спокойно и нежно. Ну ABS, ESP и т.д. все в наличии все работает. Нравится автоматический ручник и противооткатное устройство

Коробка. Сцепление и коробка у меня вызывают самое сильное беспокойство по надежности. Хочу сказать, что к манере езды с роботом надо привыкнуть. Это не автомат. При плавном наборе скорости момент переключения практически не заметен. Приспосабливаться не надо. Но при резком ускорении они проявляются заметно. Нужно в момент переключения отпускать газ. Для меня это не проблема, привык через неделю. К 30000 пробега появился рывок при переключении 1 на 2 передачу и как-то не плавно стала трогаться с места. Забеспокоился. Но все прошло после регулировки точки схватывания сцепления . В холодное время нужно минут пять хотябы прогреть, иначе трогается с каким -то раздумьем. Жмешь на педаль, а она секунду думает, ехать или нет. Кстати с запуском движка в прошлую зиму проблем не было. Градусов 20 тогда давило. В общем замечания есть, но серьезных отказов не было.

Салон. Здесь действительно почти все идеально. Эргономика хорошая. У меня рост 187, была операция на позвоночнике. При этом я спокойно проезжаю 1000 км. Т.е. очень удоная посадка, хорошая поддержка у сидений, микролифт. Много нишь, холодильник действительно охлаждается. Туда можно засунуть бутылку 1,5 л. Ящики маловаты, диски пристроить в салоне проблема. Но места для 5-ти человек более чем достаточно. Друзья попадая первый раз в салон, довольно причмокивают и качают головами. Трансформация очень простая и удобная . При сложеном заднем ряду холодильник на дачу отвезти не проблема. Проем багажника широченный, самый большой в классе, да и сам богажник тоже.

Вцелом впечатление положительное, буду дальше ездить. Продавать не стану.

Могу добавить, что за все время поменял две лапочки стопов. Больше ничего.

 

0
rsm1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 ноября 2010 в 13:35

rsm1 где же здесь французское качество если при таком пробеге уже косяки.

0
17 июня 2012 в 19:00

доброго всем дня!кто может подсказать,собираюсь в германию и хотел купить с4гранд пикасо но многие пишут что он 5 -ти месный да и на авто.ру тоже самое!бывает ли такое?и если да,то возможно ли купить отдельно задние 2 и установить,есть сзади крепления под них???и ещё 1 вопрос чем отличаетя пикасо от гранд пикасо(кроме конечно внешним видом!)???заранее всем благодарен!!!  

0
5 марта 2015 в 21:31

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие стоят лампочки в Citroen C4 Picasso, ближнего, дальнего света, ну задние все и в поворотах ?

0
Добавить комментарий