Лайнер по имени Гранд Пикассо.
Немного о покупке.
Я конечно не мастер-гуру в автомобилях, но опыт небольшой имею. Понаслаждался в свое время любимыми игрушками в виде Таврии, ВАЗов, а также шедеврами мирового прома в виде БМВ 3ки, Хонды ШРВ, Тойоты Хайлэндера и Кашкая. И захотелось что-нибудь новенького, тысяч так за 800от.
Честно говоря, относился к французам с определенным недоверием. Как к лобстерам. Есть и есть, но пробовать не хочу, а потому что дорого. Креветками обойдемся. Хотя не слышал я о Ситроенах ничего плохого. Вот про Пежо с Рено слышал, а про Ситроены нет, а может не хотел. И вот по работе оказался с другом в автосалоне Ситроена. И понравился мне С5, кто знает - поймет, прокатился на тест-драйве и... укачало! Классный авто, но уж очень мягкий. Пересладили.
Зашел снова в салон и присел в Гранд Пикассо. Не сидели в нем? Очень зря. Просто присядьте, не надо покупать. Поймете о чем я. Уж много на чем катался: и на своих, и на арендных, ЕСТЬ в авто ФИШКА. Как любовь с первого взгляда к красотке, только в данном случае изнутри, так сказать, душевная красота. Попробовал на ходу - ЛАЙНЕР!!!
Почитал интернет, заказал, продал Кашкай, немного добавил, купил - и на моря! Первые впечатления - да, очень необычно, непривычно, но интересно! Ездит, не ломается. На сегодня накатал уже 30 000 км, решил написать и свой отзыв.
Немного о наградах Гранда в 2007-2010гг в свое классе:
- "What Diesel Car?" лучшее легковое транспортное средство, «Автомобиль 2007»
- "Fleet World Awards 2007" «Дизайн года» в рейтинге автомобилей корпоративного парка
- "Автомобильный дизайн-2006" от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке
- "Лучший автомобильный дизайн-2006", Авто-Шоу в Лос-Анджелесе
- "Самый красивый автомобиль", Итальянский союз автожурналистов
- "Авто Европа 2007", Итальянский союз автожурналистов
- "Автомобиль года в Великобритании", читатели журнала "Auto Express"
- "Хэтчбек года в Великобритании", журналисты "Top Gear"
- "Автомобиль Года в Испании", издательская группа "Prensa Iberica - La Vanguardia - Autofacil"
- "Автомобиль Года в Португалии" и "Семейный автомобиль Года в Португалии", 23 автожурналиста Португалии
- "Автомобиль №1", читатели польского еженедельного журнала "Auto Swiat"
- "FuturAuto 2007", Жюри бельгийских автожурналистов
- "Автомобиль Года в Хорватии", Жюри хорватских автожурналистов
- "Лучший дизайн", Жюри хорватских ученых и автоэкспертов
- "Автомобиль Года в Словакии", Ассоциация автожурналистов Словакии
- "Автомобиль Года", читатели голландского журнала "Auto Week"
- "Автомобиль Года", читатели французского журнала "Auto Plus"
- Хрустальный приз за рекламный ролик "Микрочипы"
- "Серебряный карандаш" за рекламный ролик "Робот", от "D&AD"
- "Бронзовый лев" за рекламный ролик "Робот", Канский кинофестиваль
МАЛО?
- Немецкий клуб автомобилистов ADAC 2008 г. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.
- J.D. Power. 2010г. Низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов.
Кузов.
Сделать красивым минивэн непросто. Вот возьмите ручку или карандаш и нарисуйте красивый минивэн. Ага, не получается? Седан, кроссовер нарисуете, а вот минивэн вряд ли. Получилось, по-моему, только у Форда с S-Maxом и Ситроена. Главная фишка - Огромное панорамное лобовое стекло. Путешественники поймут. Да и светофоры неплохо видно. Важно не отвлекаться на самолеты). С клиренсом тоже неплохо - 17 см. Понятно, у нас в стране и полметра клиренса бывает мало, но зима показала, что с хорошей Хаккапелитой Ситроен почти внедорожник)) Наконец руки не воняют бензином после заправки - лючок бензобака с прижимной резинкой, есть клапан, а вот той самой крышечки, которую крутим после каждой заправки - нет! Нажал крышку-закрыл)
Салон.
Не буду перечислять все, но здесь много приятных мелочей. Все электрические стеклоподъемники с доводчиками. Со штатного пульта закрываются окна. Мультируль - это вещь! Руль находится на месте, вращается только обод (для гонщиков поясню - подушка, если что, выстрелит правильно). Не только круз, но и лимит-контроль скорости. Поставил в городе 60, больше не поедет, педаль газа не ломать! Ароматизатор воздуха, не елочка какая-то, а нормальный штатный, с французским ароматом) Переносная лампа на аккумуляторе, она же подсветка багажника. Для любителей всяких там фастфудов - отличные столики в спинках сидений, с резинками для подстаканников.
Кондиционер и печка меня просто поразили, особенно кондиционер, очень мощный! По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское сидение. Шторки окон - тоже маленький шедевр. Оставил детей летом в авто, окна опустил, шторки поднял, детям не жарко, с улицы не видно. Про потайные полочки под ногами писать не буду, вдруг пограничники нас прочитают)) Машина 7-ми местная, реально проверено! При этом все складывается-раскладывается, образуя ровный пол, и на природе переночевать очень даже комфортно.
Вроде у меня стажа 14 лет, а вот Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне уж очень понравилась. Например остановился на горке, прижал тормоз, отпустил, машина секунды 3 не катиться назад, удобно трогаться. Автоматический ручник на все 4 колеса всегда приводит в замешательство моих мойщиков. Кстати, он автоматически снимается при трогании, ставиться при заглушке двигателя. И когда новый пассажир говорит, что ты забыл с ручника снять, улыбаешься и добавляешь газку... поехали)))
Могу еще продолжить, но поверьте, ФИШЕК здесь очень много!
Двигатель.
Я выбрал авто с 1.6 бензиновым. Это который многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi. Эта линейка разработана PSA Peugeot Citroen совместно с BMW Group, далее без комментариев. Кстати, этот двигатель турбированный, получил престижнейшую международную премию «Двигатель 2007 года». К слову, версии с двигателем 1.8 127 л.с. сняты с производства с июля 2008 г. просто так? Мне нравится: качественно и расход небольшой. Москва-область - 8л/100. Точнее 7.8 за последние 3000 км пробега, но многие не поверят. Я не гонщик, но и не туплю, еду, людям не мешаю, в пробке не стою, объезжаю))
Трансмиссия.
Здесь ВНИМАНИЕ!!! Я люблю автоматы, но авто идет к нам или на механике, или на РОБОТе. И это, по отзывам на форумах, комментариям мастеров в салонах - РОБОТ - САМОЕ и возможно ЕДИНСТВЕННОЕ слабое место Гранда. К сожалению. И жалуются на подергивания Робота в пробках. Поэтому я выбрал механику. Механика и механика. Просто и надежно. Здесь шутить не стоит)) Недаром в продаже б/у практически одни авто с роботом)
Подвеска.
Почти все промы мира смещают планку подвески от "мягкость" к "управляемость, но жесткость". Почему? Я понимаю, покатался по разным дорогам, а для нашей Родины никто отдельно подвеску делать не будет. Им Там хорошо, но нам Здесь с жесткими подвесками невесело. И это вторая важная фишка Гранда - он РЕАЛЬНО мягкий. Проблем с подвеской не было и не прогнозируется, лежачие полицейские обтекаем комфортно)) А крены на скорости свыше 140? Хм, что-то не помню где в Москве разрешено низко летать, вот в Германии...
Итого.
Не подумайте, что я там какой-то менеджер по продажам, нет. Не призываю вас покупать Град Пикассо. Просто посидите в нем, а если есть возможность, возьмите в аренду в Европе. Все поймете сами.
Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 1.6 Vti 2008 г
Не призываю вас покупать Град Пикассо. Просто посидите в нем, а если есть возможность, возьмите в аренду в Европе. Все поймете сами.
Достоинства:
- Надежно
- Светло
- Просторно
- Безопасно
- Вместительно
- Приличным дорожным просвет
- Отличной шумоизоляцией
- Большой межсервистный промежуток
- Редкий и оригинальный дизайн
Недостатки:
- Пожалуй, недооцененность у нас в РФ, слабая реклама, а Лайнер все же зачетный!





Сколько у вас человек семья?
Я думаю с Кашкаем вы все таки поторопились. Ничего такого в этом Ситроене нет сверхпривлекательного. За 800 тыщ ни автомата ни больших колес, ни двигателя. А харизмы и размера больше в Пежо Типи который на 200 тысяч дешевле