27 октября 2011 → пробег 135000 км

Часть 4. Идем на следующий жизненный круг.

Ну что, как-то незаметно прошел почти 4 год совместного сосуществования, с 1 ноября плавно перейдем на следующий год. Необходимо учитывать, что машинка сейчас используется для души, когда хочется чего-то большого и комфортного, а роль развозной машины выполняет кирюша, за полгода накатавший уже 17000км.

В принципе, год прошел по сравнению с другими как-то менее заметно в финансовом и ремонтном плане. Короче, машинка хоть потихонечку стареет, но держится молодцом, радует, что за год случился всего лишь пара внеплановых ремонтов, обрыв проводки датчика ABS заднего левого колеса, и то виноват сам - вовремя не поменял перед прошлой зимой тканевой подкрылок, который собрался в гармошку + налипший лед и снег усилили эффект, итого ремонт проводки и замена подкрылка, не помню уже точно сколько, но все обошлось где-то до 4000р (за тряпку отдал что-то около 1500р, однако блин), и также замена зимой уже ставших до боли родными насоса фароомывателя (1500р+700 или 800р работа, не официалы) и обоих форсунок забитых в хлам фароомывателя, сам виноват - залил официальным разрешенным гавном из глобуса, которое замерзло в -10, потом только палево с обочин, -25 лило со всех щелей. Вот они меня, правда, подкосили морально - по 3200 каждая + замена 1500, как ни странно старая поговорка не действует, получилось наоборот. Для любителей, типа нахрена они нужны, повторюсь, у пикасятины фароомыватель реально помогает, а так езжу в основном вечером и рано утром, вещь очень нужная.

Из плановых мероприятий только плановое ТО120000км, на котором обычный набор процедур. Так же проверял чисто для себя развал-схождение, все в допусках завода, подвеска ремонта не требует (радует, что все практически родное с завода). У тормозной системы износ до 70% задних колодок (еще не менял ни разу), и передних где-то на 30% + необходима будет замена передних тормозных дисков, для себя решил поменяю все сразу как задние подойдут к замене, а вот когда - фиг его знает, время покажет. Да, буквально на днях сдох клаксон, пока руки не дошли, но поменяю на что-нибудь русское, ломает за 1300р оригинал брать. В очередной раз доигрался с вэбасто, 3 недели простая + 30 минут перед пуском двигателя и пришлось снимать аккумулятор, ставить на зарядку, а старый вкорячил обратно, в очередной раз вспоминая добрейшим словом французских конструкторов,  вкорячивших его под жабо и нацепивших сверху блок предохранителей с кучей проводов (зачем в 1 раз поменял сам уже не знаю, надо было просто зарядить, перестраховался, зато теперь у меня их 2, на все случай жизни). Расход бензина стабильный 9 литров, движок масло не ест, антифриз не убегает. Ремень генератора посвистывает на холодном движке, сам шкив держится, ремонт пока решил не делать, жить не мешает. Сцепление живее всех живых, в горку с места прет, что даже газ нажимать не надо. Движок работает как часы, так же резв и эластичен, шустрый, зараза, ущербным себя не чувствуешь. Коробка работает как часы. Единственное, облез дермантин вокруг ручки, надо поменять, а то некрасиво как-то.

Зиму пережили на отлично, машинка ни разу не подвела, резина оказалась супер, рекомендую бюджет, но качественный - нодман 4, чувствовал себя королем, машина прет как танк, хоть по какому снегу, народ плетется 40-50, а ты спокойно по снегу и льду 100-110, ни разу не застрял, за всю зиму ESP сработала 3 раза и то в ледяной колее, кстати, работает на отлично - чувствуешь, что начинает выбрасывать из колеи, и все - машинка сама все сделала, и едешь дальше. Износ за зиму 50% (25000км примерно), еще на зиму хватит, а вот летний 2 комплект подходит к концу, остаточный ресурс максимум тысяч 5-6. Печка и кондей работают без замечаний, очередное испытание летом кондея волгоградским степями прошло на ура, подвески тоже. Зимой все так же тепло, но обязательно надо ставить теплой экран, в мороз за -15 сильно заметна разница. В салоне сзади начинают поселяться в задней двери сверчки, не критично, но есть, гады. А так тихоня, шумоизоляция класс, в кирюше по сравнению это отсутствует как класс.

Из неприятного - зимой тиранулся об ледяной бруствер, думал, что просто по низу бампер поцарапал, оказалось сложнее: треснул внутри, гад, а снаружи незаметно, итог - замена бампера с покраской (5 дней), сделали очень качественно, хотя по мне я бы и не красил, но КАСКО рулит, а то за что деньги плачу, пусть делают, - подумал. Кстати, на капоте есть пару сколов до металла уже 4 год и ни один не зацвел.

Ну вот вкратце все, попе мягко, душе и телу комфортно, настоящий семейный авто с 5 полноценными взрослыми и 2 подростковыми местами, особенно для дальняка, да и в городе тоже. Исходя из своего опыта рекомендую семьям с 2 и более детей, но только 7 местный вариант. Поверьте, лишние 2 сиденья лишними точно не будут, проверено на себе.



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 2007 г

Как ни странно звучит, рабочая семейная лошадка. Ничего сверх ломучего нет, электрика работает на ура (не верьте злопыхателям), скажу так: французы сделали отличный автомобиль для семьи. И себя любимого, и дети в восторге, и перевезти много чего можно, и красив, и сам по себе оригинален, а то смотришь - машины как из инкубатора стали... дожили, что под общую стилистику загоняют весь модельный ряд.

Еще советы

Достоинства:

  • Доставляет радость от вождения, а это уже много
  • И до сих пор многие прокатившись восторгаются и плавностью хода, и удобными сиденьями, и особенно народ плющит от интерьера и панорамного стекла

Недостатки:

  • Фароомыватель с насосом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
23079
Комментарии12 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 октября 2011 в 22:38

Спасибо за отзыв! Приятель остановился на 4-5 летнем Пикассо, вопрос в выборе движка. У Вас, как я понимаю,1,8л?  Как у него с жором масла?  Знаю человека у которого на 4-годовалом Пежо-407 расход 1,5л/тысячу км, хотя пробег меньше вашего.

0
roxman
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 29 октября 2011 в 00:22

расхода масла повышеного не заметил,все по плану,во всяком доливом никогда не занимался,а у чувака похоже серьезные проблемы с движком.

а по поводу движков так в то время были только 1.8 и 2.0,соответственно механика или робот,редко автомат,так что выбор не богат.

0
scandinav2
НаVolvo V70, Land Rover Freelander29 октября 2011 в 11:11

на с4 двигатель 1,6 110 л/с, масло доливал литр на 10 000 км, продал с пробегом 110 000, новый хозяин доливает примерно столько же, 1,8 это по сути тот же 1,6 с увеличенными размером поршня, так что я думаю это очень большой расход.

0
jpdthby
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 октября 2011 в 12:39

Это совсем разные моторы. 1,6л/110сил - это серия TU5, они вообще масла не едят, я при пробеге 170ткм не доливал ни грамма от замены до замены. И вообще, сколько было у меня моторов TU - совершенно беспроблемные движки, на уровне лучших японских. А 1,8л ставился ещё на 406-ю  и тогда многие писали про повышенный расход масла. У меня этот мотор был на Ксаре Пикассо 02 года, всё было ОК. Видимо, как повезёт.

0
roxman
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 31 октября 2011 в 17:53

...................................г,вполне апдекватный движок,очень древний судя по ннету задо безпроблемный ,масло не разу не потребовал и это из пробега интервал 20000км так ч то думайте сами,а уж я его эксплуатирую по полной пролграмме,даже сервисмены говорят что движок супер.

0
scandinav2
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2011 в 09:41

мозг ваш мне не нужен. За этим мотором было замечено, поэтому и спросил, хорошо что это не конструктивная особенность. По крайней мере любой мотор Пежо  лучше чем новые 1,6 от БМВ,  я о подержанной машине.

0
roxman
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 31 октября 2011 в 17:35

пардон за грубость,обидеть не хотел. На мой взгляд тяговитый движок,не заморочен на экологию,я думаю ресурс тысяч 250-300 должен быть,а то сейчас все какое то одноразовае становиться.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
jpdthby
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 30 октября 2011 в 01:26
Комментарий удален автором.
jpdthby
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 31 октября 2011 в 17:27
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Spark29 октября 2011 в 13:03

Огромное спасибо за подробнейший отзыв! Весной тоже собрался брать пикасса гранд, но с 1,6 и механикой. Ваш отзыв добавил уверенности в правильности выбора!

0
купа купыч
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva30 октября 2011 в 01:38

не советую уж очень для подддержаной машины проблемный движок,посмотрите форумы пежо, ситроен,бэхи, и мини и все поймети,сам движок супер,но косяков избыток.

0
НаChevrolet Spark31 октября 2011 в 07:54

Почитал форумы, проблем особых нет. У турбированных да........ Капризен к качеству топлива, плюсом иногда требуется перепрограмирование. Но серьезных отказов не было. Может есть какая то более интересная информация? Уж очень понравилась машина!

0
Добавить комментарий