15 октября 2012 → пробег 158000 км

Часть 5. Прощальная.

Ну что, дорогие друзья, всегда в жизни все когда-нибудь подходит к концу, и наша совместная жизнь с цитрющей тоже закончилась в августе месяце сего года.

Ну что, теперь по порядку. Надо признаться, что последний год оказался самым трудным в плане финансовых вливаний, но к чести машины даже если что-то случалось, всегда была возможность или уехать, или доехать домой. Ну-с, а теперь начнем.

1. Косяк произошел опять зимой, в очередной раз зажглась гирлянда все пропало, что сдохло ABS и соответственно вся электронная мишура, дело оказалось опять в проводке сзади, причем почти в том же месте, и опять порвалась эта гребанная тряпка под названием подкрылок. После скандала с дилером, когда выяснилось, что косяк повторяется уже 3 раз, пришли к консенсусу - тряпку покупаю за свой счет, а ремонт и диагностика типа гарантия, заодно зафигарили пару саморезов, чтобы нигде ничего не провисало + попутно заменили разбитые в хлам отбойники, честно по деньгам уже не помню, но все обошлось около 5000р + там по мелочи было диагностика ходовки и т.д.

2. Не успела начаться весна, не услышал знакомого шума вкл кондея, диагностика показала умерший радиатор, было предложено 2 варианта: если на продажу, то хватит и заправки; если буду кататься, то лучше замена. Решил 2 (еще тогда в планах продажи не было), узнав цену оригинала погрустнел, но альтернатива рулит, итого Denso - 5500р, ну и поехал к дилерам в Рязань (в левых сервисах и дилеры в Москве зарядили за работу в 1.5-2 раза выше), заодно и родителей повидал, вместе с заменой и заправкой выкатило около 4000р. Кстати, после этого кондей стал работать заметно лучше, чем раньше.

3. Далее вроде бы тишина, только ТО 140000км, материалы свои, работа опять дилеров. Там копейки, не помню точно. + Замена левой шаровой опоры. 1700р вместе с работой.

4. И тут сюрприз от горячо любимых дорожников города Рязани. В конце июня, на абсолютно ровной отремонтированной недавно дороге прям посередине полосы яма в низине, да еще шел дождь + народ (уроды) на дальнем в городе, итог: на скорости 80 я влетаю в нее, успеваю поднять переднее колесо, а вот задним получаю по полной программе. Поначалу я даже не понял, что пробил заднее колесо, тем более что почти приехал и свернул во двор, но когда услышал характерный чпок, то понял, что попал на любовь. Итог: резина на выброс, литой диск замят (ремонт 1500р, причем спасибо, ребята классно делают, во все шиномонтажах Рязани только к ним отправляли сразу, нигде не брались, особенно когда узнавали, что диск родной), замятый правый порог. Надо отметить, что ни разу не снимавшаяся докатка снялась сразу и за 5 минут без всяких лишних танцев с бубнами. Итог: покупка нового комплекта резины за 18000р, плюнул на заводской типа размер и взял 205/60/16 - и дешевле заметно, и машина стала на порядок плавнее, как будто тапочки одели. Кстати, если бы не ночь, я после удара остановился посмотреть, в темноте в дождь ничего не видно было, я бы вызвал бы гайцов и уж пусть страховая бы трахалась бы с ними. Да и когда посмотрел днем потом на эту ямку, то понял, что хорошо, что так, а то бы всю машину разбил (кстати, я там такой не один был, за день несколько человек конкретно влетали. Ладно, забыли).

5. Ближе к середине июля задолбали бить тормозные диски, ставил их в типа клубном сервисе (как оказалось - втерли полное г...) + фуфловые колодки, обратился к ребятам, которых давно знаю и когда-то обслуживал у них свою машину (потом пути разошлись), итог: замена дисков и колодок в комплекте спереди + тормозные колодки сзади (отходили 150000км) + замена ступичного подшипника, на круг выкатило около 8000р (уже честно точно не помню) + был выявлен еще целый букет в принципе ожидаемых и не очень проблем, а именно замена или ремонт рулевой рейки (замена 35000р, ремонт 12000р (не у них), а так же замена задних аммо (ну это вполне ожидаемо) + подходят к концу передние опорники, ну и соответственно и аммо, отходившие 150000км. Из неприятного - задолбал стук при переходе с 1 на 2 передачу, но не всегда, появился как бы недавно, но усиливался, итог: требуется замена нижней и верхней подушки двигателя, нижняя откровенно промялась до металла.

6. При открывание задней двери в очередной раз сломалась кнопка в замке, а вместе с ней не выдержав в этот момент моего рывка отлетела пластмассовая накладка, что неудивительно - как оказалось, сломались тонюсенькие усики крепления, держащие площадки в нескольких местах, которые прикручивались болтами на 10 (ну неужели нельзя было просто на клипсах сделать, почитав сколько стоит новая + покраска, немного охренев, принял решение только замена замка (1600р) + захреначил ее обратно на монтажную пену, попутно поменяв оба плафона подсветки номеров, сгнивщих и давно не работающих, по 100р штука, я конечно понимаю, что колхоз, но снаружи не видно и ладно + совсем попереломались все оставшиеся клипсы и фиксаторы панели задней двери (кол конструкторам бы вбить), пришлось сажать практически на сопли.

7.  В очередной раз умер аккумулятор от вэбасто, был под рукой  - вкорячил старый, стоял в гараже, заморачиваться покупкой нового не стал, так как принял решение о продаже.

8. И напоследок стало постепенно разрушаться боковая поддержка переднего сиденья, начала лезть потихоньку труха сбоку слева, при посадке прямо вроде ничего, а когда садишься - заметно. Кстати, справа тоже начинается.

9. Зимой был еще один единственный выкидон от электронного ручника - примерзло заднее колесо, утром толкаем с мужиками и не поймем: вроде хоть и гололед, и колея, но машина не едет, потом сообразили, 2 ведра теплой воды решило дело, но это произошло 1 раз за все время. Потом пришлось инициализацию ручника делать, благо в сервисной книжке описано как. Мелочь, а неприятно.

Из эксплуатации больше сюрпризов не было, зиму откатали опять на ура, расход бензина 9.5 литров в среднем, зимой ездил на 92, разницы не заметил, летом лучше 95, кондей заметно мощи берет.

И вот тут я с женой собрав семейный совет, понимая, что надо что-то решать или напрягать страховую на ремонт порогов + покраска капота (весь в сколах), а так же по мелочи красить остальные сколы и полировка царапок, т.д. + только приблизительные траты разложив по пунктам по первоочередным проблемам, учитывая пробег 158000км:

  1. Ремонт рейки - 12000-13000 + замена рулевых тяг и наконечников + развал схождение (даже не вникал сколько окончательно), замена - это вообще фантастика, минимум 35000р.
  2. Замена всех аммо по кругу и опорные передние подшипники (ну, аммо по 3500р + работа + опорники с работой тысяч на 5-6 точно)
  3. Замена подушек двигателя (6000-7000р).
  4. Аккумулятор - 2500-3000р (этот зиму точно не переживет).
  5. То 160000км, которое подразумевает замену грм, возможно помпы, ремня генератора точно, ну и все остальное,  я думаю, что тысяч на 17-220р точно потянет.
  6. Возможно скорая замена сцепления, родное отбегало 158000км - еще тысяч 20р.
  7. В перспективе замена зимней резины (старой еще хватило бы тысяч на 10 от силы) - 20000-25000р + ремонт или замена сиденья (от 10000р до 35000р), возможно ремонт шкифа генератора (3000-4000р) + возможно ремонт 2х попогреев, по 3000р каждый минимум.
  8. Ну и на сладкое страховка в ноябре на круг тысяч на 40, это точно.

Ну а что еще где отвалиться сложно сказать.

И все это предстоит в ближайшие полгода. Прошерстив интерне в поисках цен на мое авто и учитывая, что в самом пиковом случае попадая на полного дилетанта я получу 450000р, предварительно заморочившись немного кузовщиной и ремонтом рейки как минимум и заменой хотя бы задних аммо, пришел к выводу, что с машиной нужно расстаться. И чем быстрее - тем лучше. Не вкладывая, как есть. Короче, решился я на трейдин, в авральном порядке за 2 недели выбирая новое авто, чтоб успеть не обгадить летний отпуск, да и еще в поисках, кто больше даст и чтоб авто было в наличие или максимум ждать 2-3 недели.

Ну что, можете меня поздравить, машину я новую купил, о чем позже о муках выбора, даже так звезды сложились, что взял что хотел, несмотря на очереди в 2-3 месяца на данное авто, почти уложился в 3 недели от момента решения о продаже до покупки, за машину в трейдине дали 405000р, чему я в принципе доволен (хотя разбег был от 330 и до 405). Ну, о новой машине чуть позже.

Да, машина из трейдина уже ушла, уж какой ценник они влупили - это на их совести, я когда им машину сдавал - играл честно, не вдаваясь в техсостояние, но и особо, если находили, не скрывал. Кстати, для тех, кто рискнет сдавать авто, сразу опишу некоторые нюансы: все хотят машины на автомате, как слышат механика - их аж колбасит, пробег само-собой, марка тоже не популярна, сильно общее состояние не волнует, только если реально красили, но вопрос мне - почему пороги не делал и по мелочи не шаманил? - спросил в ответ, - что, больше бы дали? Отвечают, что нет, даже меньше, а то может она битая в хлам у тебя. В глубь технических проблем тоже не лезут, оценивают немного ходовку и оценку дают, скидывая со средней цены по интернету. Кстати, кое-где пытаются даже заработать, типа давай 3000р - мы тебя оценим, а потом при покупке новой типа вычтем (были посланы лесом), но в основе бесплатно, да всякие цацки, типа вэбасто, роли не играют, я ее даже снимать не стал, учитывая сколько от нее геморроя было получено + снять поставить тоже немало выкатит, не стоит она этих денег сейчас, сигналка с автозапуском гораздо дешевле.

Вывод для себя любимого: больше не буду держать авто больше 3-4 лет (100-120 т.км. и на продажу), буду брать автомат, хотя авто по сути мне очень понравилось и если бы не жизненные обстоятельства и необходимость серьезных финансовых вливаний, то пикассо рулит, реальное семейное авто, со своими минусами и плюсами. Прощай, ситроен.



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 2007 г

Даже не знаю, сейчас бы я ситроен не взял, это точно, учитывая овощной движок на механике. Мне 127 впритык было, с нагрузкой вообще печально, а уж 120 сейчас я молчу + механики в один голос говорят, что движки хорошие по идее, но исполнение пока хромат, я в подробности не лез, а робот меня лично не прикалывает, замена выжимного на 30-40 т.км. не редкость и цена, мягко говоря, не радует ремонта. Ну и цены. Я будучи в поиске новой 7 местной машины ситроен не исключал, но даже на механике получалось 920000р, а на роботе за 1030000р, лично мне многовато. Вот если сюда их фирменную подвеску и нормальный автомат, тогда бы я взял точно, несмотря ни на что, а так прощай, ситроен. Да здравствует класс подорожников!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Комфорт для семьи
  • Вместительность
  • Управляемость (особенно зимой)
  • Центральное расположение приборной панели
  • Оснащение даже базовой версии
  • Безопасность (очень грамотно работает ESP)
  • Всеядный тяговитый движок (хотя дохловат)
  • Неподвижная ступица. Вы не поверите, управлять кнопками намного приятнее, чем в новом авто
  • Не скрипучий салон
  • В заднем ряду три отдельных регулируемых сиденья в разных плоскостях
  • Недорогая до поры до времени эксплуатация. В принципе, предсказуемые затраты

Недостатки:

  • К сожалению, все рано или поздно приходит  к своему физическому концу
  • Реально бесит наличие кнопок управления климатом слева от руля в слепой зоне и их маленький размер
  • Недоработанные фароомыватели
  • Спорные решения в сборке задней двери и замка
  • Недолговечные передние сиденья
  • Слабоват двигатель при полной загрузке
  • Низковата, особенно заметно зимой при полной загрузке
  • В версии с кондеем как у меня умиляет экономия на воздуховодах, сзади пассажирам то холодно, то жарко, спереди все нормально
  • Отстойная задняя вечно заедающая шторка заднего стекла (в конце концов я ее выкинул, при очередной разборке задней двери)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
29664
Комментарии57 Добавить комментарий
на сайте
изменен 16 октября 2012 в 07:27

Хороший , подробный, обстоятельный отзыв. И ответ-раъяснение для тех, кто думает: почему же за цену такой подержаной машины люди всё же ВАЗы покупают.

+2
valery g
НаPeugeot 400716 октября 2012 в 08:26

Кстати, интересовался у дилеров - в рестайлинговых версиях 2011 г. уже устранены основные косяки, которые были озвучены владельцами ранних версий. Напр., разрушающаяся боковая поддержка на сиденьях, выходящие из строя обогреватели пятых точек, стирающееся ЛКП под крышкой багажника, ну, и как водится, термостат. Если не ошибаюсь, то ещё перестали ставить газовые стойки, которые у многих вызывали недовольство. Что-то по мелочи ещё, сейчас уже не помню.

0
valery g
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2012 в 08:56

почему же за цену такой подержаной машины люди всё же ВАЗы покупают.

Просто Б/У машины на последние деньги покупать нельзя. Если после покупки Б/У (естественно нужно выбирать) вложить тыс. 50-70 руб, так сказать немного обновить, то можно ещё несколько лет проездить особо не напрягаясь, а так сколько людей столько мнений.

+1
ия
16 октября 2012 в 13:47
Комментарий удален модератором.
cff
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 14:00

Собственно никто не мешает покупать БУ которые ни обновлятиь ни  чинить не нужно, это впролне реально. Только  стоить они будут дороже на теже 50-100 тысяч рублей, чем уставшие экземпляры. Мне кажется что здесь лучше не жабиться  в самой покупке,  с тем чтобы не  выкладывать те же суммы за ремонт.

 Купите такой Ситроен с  реальным пробегом в 50  тысяч и он  еще тысяч 100 особых  поблем не доставит. Правда стоить такой экземпляр будет  тысяч 600 и более и попыхтеть поискать его придется будь здоров.

0
mikka hakkanen
16 октября 2012 в 15:00
Комментарий удален модератором.
ия
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 октября 2012 в 15:30

Тут народ б/у Вазы за эти деньги (70 т.р.) легко берут, причем не в самом плачевном состоянии. А тут обновить француза))))

0
risk
НаPeugeot 308изменен 16 октября 2012 в 15:40

И что?

А для кого то 50-70 тыр покушать в ресторане разок.

А ВАЗы я видал за 60-70 тыр. В них еще столько же вкладывали, а потом продавали. Это еще по кузову ничего не делали (а ему наступал край), а кузов в машине самая дорогая з/ч.

+1
withouthead
16 октября 2012 в 17:13
Комментарий удален модератором.
cff
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 17:15

Простите но за 100 тыс Вольвло универсал уже даже не труп. Это живой труп, живущий жизнью зомби. Чудес на свете не бываект, иномарка по цене  сильно БУ ВАЗа не случается удачной

0
mikka hakkanen
16 октября 2012 в 17:21
Комментарий удален модератором.
cff
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 17:27

30   стоит комплект покрышек, а не автомобиль. Почуствуйте разницу.

 я тожде ездил гна трупах и ничего, просто пока не сдешь на что посвежее не  ужаснешься и не  оценишь трезво трупарность  уезженых  корчей. зато после этоогго покупать3-х 5-ти  лентнюю машину совсем не  страшно. Фигляи 5-ти лдентития, я на 40- лентней ездил и ничго, джо смих  пролр ездит в деревне по грибы ягоды, только двитгатель поменял..

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30816 октября 2012 в 17:40

Труп не труп, а ехать можно. А лучше ехать .чем хорошо идти. Все зависит от кол-ва денег, которые есть на покупку авто. Я в кризис ездил на 21093 с пробегом 300 тыс. ржавой как дуршлаг, купленой за 30 тыс. И мне было комфортнее и быстрее чем на автобусе/метро.

0
withouthead
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 17:50

Это называктся чудеса выживаекморсти- я тоже ездил на ЗАЗ 968 за 200 баксов и на Москвич 2140  за 400, неплохие были машинк4и, ездить и ездить на них..

0
mikka hakkanen
16 октября 2012 в 19:25
Комментарий удален модератором.
cff
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2012 в 19:49

За 30 тыс.руб МАШИНУ не купишь, ибо комплект зимней резины дороже стоит.

Было много вольв?

А что вольво какая то особо неубиваемая дешевая машина?

0
ия
16 октября 2012 в 20:17
Комментарий удален модератором.
ия
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner16 октября 2012 в 21:13

вольво какая то особо неубиваемая дешевая машина?

Нет, это особо неубиваемый дешёвый тролль{#emotions_dlg.i_41}

0
roxman
17 октября 2012 в 12:07
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 30816 октября 2012 в 17:34

Тут достаточно все просто.

Договариваетесь с владельцем на полную диагностику и не в том месте, которое предлагает продавец, по понятным соображениям, с последующим торгом по итогам.

Делаете, если есть руки и можете что то сделать самому или выход на более дешевые з/ч, чем по смете по итогам диагностики, можно легко остатся в плюсе.

Если продавец уверяет в отличном состоянии и не хочет ехать на диагностику (за ваш счет - ибо лучше сделать, чем потом вкладывыть 100-150 тыс), раворачиваетесь и уезжаете.

0
withouthead
был 3 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2012 в 11:58

+

0
vovkaok
НаRenault Scenicизменен 17 октября 2012 в 15:06

Ну не  все  так шоколадно. Есть  ряд  машин, я бы сказал даже ряд классов машин, которые  частными лицами почти не продаются из-за оченььнизкой ликвиденности, поэтому  на рынке представлены в основнеом предлодениями салонов и перекупов. А те никакой иной диагностики кроме  стоей собстенной не признают как класс. Ну а соглашатиься на изх собственную-  бесполезно, они покажут тьам то, что им нужно, а не Вас интересует. Покупая  минивэн я с этим столкнулся в прлный рост. В итоге Орлягнка парисутствует всегжда.

0
risk
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 16 октября 2012 в 15:57

Тут народ б/у Вазы за эти деньги (70 т.р.) легко берут

Не нужно сравнивать по комфорту ВАЗ и нормальные машины (не кого не хотел обидить), если нет денег то и на ишаках ездиют, а при покупки того же ситоена Б/У нужно вложить некую сумму и не жидиться и машина тебя и твою семью будет с комфортом возить. Если деньги последние, тогда только ВАЗ.

Собственно никто не мешает покупать БУ которые ни обновлятиь ни  чинить не нужно, это впролне реально.

При покупки Б/У машины полюбому нужно менять ремень ГРМ со всеми вытикающеми, все фильтра, всю жижу, помыть инжектор, свечи, может и колодочки с дисками. Если ставить всё родное то около 50 т. р. и будет, но опять же всё зависит от марки авто.

0
ия
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 16:01

ИЯ, извините, зачем менять ремень ГРМ если ВЫ купили автомобиль, например  с пробегом 67 тыс км со  сделоанным у дилера  ТО 60, где он  только что заменен?  Зачем менять жижу, если она  меняна на дилерских  ТО, а что не сменяна, то по регламенту меняертс тысяч  через  40? Это паранойя... просто купите и ездите дальше до очередного ТО, только купите не у араьба на рынке, и не  за три копейки.

 Зачем менять дирски-  им тысяч 100 ходить... если такая необходимость есть, то пробег явно скручен.

0
mikka hakkanen
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2012 в 16:09

В принцепи согласен, если всё действительно так и если Вы действительно знаете эту машину. У меня друг перекуп и говорит, что за 150-200$ пропечатает любую сервисную книжку, ведь на рынке два дурака, один продаёт, другой покупает, а может это и действительно параноя.

0
ия
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 16:33

Давайте так-  разница между стоимостью машины  одной марки и одного года со  скрученым пробегом(200 тыс) и с реально небольшим(70  тыс) состапвляет тысяч 100-150 максимум . 

Просто скрутив пробег и пропечатав СК не добиться  от автомобиоля с проьегом 200 тык, чтобы он  выглядел на 70, согласитесь. То есть  нужно еще в этой сумме обновить ЛКП, поменять панели салона и  сиденья, заменить изношеннные  детали типа тормозных  дисков, накладок педалей,  рукоятки КПП,затертой торпеды, опескоструенных фар, задних  фонарей и тд.. Ну дофига както чтобы еще перекупу остаться при своем интрпесе. Поэтому обычно не делается из этого ничего кроме  скруцчиваения пробега и поддельной СК- то есть стоитт реально усосанный автомобиль с детским пробегомит и  одним почерком оформленой СК. Все  ясно Ждем Лоха которому бабки ляжку жгут и он  готов купить авто без диагнотики, тк любая мало мальски сетьезенная  диагностика такую разницу в пробеге вычисли т на раз..

 

 ну и в моем случае для полноты картины  продавцу осталось еще наложку подкупить и поделать всю отчетность дилера-  тк я проверял  все  наряд заказы на ТО в том числе и через  налоговую инспекцию..

0
mikka hakkanen
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2012 в 16:51

Я действительно рад за Вас, что повезло с автомобилем, я тоже слава богу не налетал, ибо выбираю машины в верхних ценовых сегментах и обязательно со всевозможными проверками. А по поводу обновить машину перед продажей, так это элементарно: допустим подпопная машина за 3 года прошла тыс. 150, делается следующее: перетягивается кожа на руле, делается полная химчистка салона и полная полировка кузова с оптикой, меняются либо сами педали либо их накладки, наболжажник КПП, полеруют лобовуху, ну и так по мелочи,  если машина не самая бюджетная, то с салоном ничего криминального не будет за такой пробег. Всё это обновление потянет тыс. на 15-20.  Так что вы правельно пишете, что машину нужно выбирать и не скупиться.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30816 октября 2012 в 16:56

Все зависит от стоимости машины.

Логан шаманить никто не будет. И разницы в 150 т.руб не будет.

А за 1 млн- 1.5 смысла больше. И разница будет не 150 тыс.

Зайдите на немецкий сайт, какой нибудь auto.de и лицезрейте там полным полно б/у машин с пробегом 400-500 тыс. Покажите мне хоть одну на российском сайте с похожим пробегом. Кому то это выгодно и делают так, что 80-90% обывателей ничего не видят при покупке.

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 17:11

Ну я за 1,5 ляма не выбирал. А в демократичных  ценах  куполенного мной минивэна Форд Smax раздница дейстительно не превышает 100 тыс руб. Вполне убитые дрова сватали за 540-600 якобы с пробегом 50-60 тыс км( таких  предложений 80% причем многие от официальных  дилеров), а вполне так приличне машины с реальным пробегом 70-100 тыс км стоили 650-700 тысяч. А на 20  тысяч рублей  автомобиль проапгрейдить с тем чтобы выдать его за машину на первом круге-  нереально, даже поросто перекрасить капорт в заколах  уже стоиттысяч 10, если бы все было так легко привести в порядок, то  секонд хэнда  продавали бы куда меньше.

 Потом шамань, не  шамань все  не  заменишь. нормальный диагност прекораснго вычислит истинный пробег автомобиля.

0
risk
был 3 месяца назад
18 октября 2012 в 11:13

если вы считаете что можно сравнивать ваз за 70 тыр с европейским минивэном, то мне вас жаль. 70 тыр стоит хороший велосипед

+2
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 октября 2012 в 09:52

Отличный отзыв!

Ия, плюсую.)

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf16 октября 2012 в 11:15

Офигенный отзыв. 5!

0
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2012 в 11:33

А что с роботом не так? Кстати какой у вас стоял? Неужели больше 40 т.км. он не пройдет? И сколько замена? Помоему его замена стоит примерно 10 т.р. , что вполне адекватно и примерно так же как на механику.  

0
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager16 октября 2012 в 11:34

А что за двигатель такой "127 лс"? Насколько мне известно на гранда ставятся ep6 120лс, ep6dt 156 (150) лс, и дизеля.127 лс ни на одной версии известных мне двигателей пса не было. Был ер6 125 версия "Brutale" по-моему, трибьют мв агусте, но в России они не продавались

0
7ilver
НаPeugeot 807изменен 16 октября 2012 в 11:56

Хорошо, что в свое время подержаный ситроен не взял:)

0
7ilver
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva16 октября 2012 в 16:23

1.8- 127 л.с самый что не на есть надежный движок ставился до 2009 года родной французкий, механики говорят 250-300000 без капремонта должен ходить,а позже выкидыш от бмв стал

0
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager16 октября 2012 в 11:53

Проблема с роботом заключается в правильности регулировки сцепления (СТО) и необходимости постоянно ставить на нейтраль при остановках. В противном случае сгорает сцепление и далее в зависимости от наличия за на складе. Из Франции коробку везут самое быстрое две недели, и то на склад ПСР , а потом уже к дилеру. По деньгам не помню, но удовольствие то еще. Плюс сама работа робота , честно говоря на любителя. Привыкнуть, конечно можно, но такой плавности работы как у гидромеханики (той же al-4 при всех ее недостатках, которая ставится на все бюджетникам ПСА) у робота никогда не будет. Есть еще множество моментов, но вывод один: хочешь автоматическую трансмиссию - купи машину с нормальным автоматом (гидромеханикой), лучше пока еще никто ничего не придумал.

0
7ilver
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 12:23

Есть еше одлин нюанс- хочешь адекватной работы АКПП-  купи машину с нормальным мощным мотором. А то с 1,6 купят и потом грешат, что АКПП тупит. Сам мотор не орел,  а тут еще вязнет в  проблемах автомата.

+2
mikka hakkanen
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2012 в 12:30

Согласен с mikka по поводу мотора 1.6 и АКПП, не самое лучшее сочетание. Ездили - знаем. Но именно при таком раскладе робот и дает возможность больше получить от мотора.

+1
max_01
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 12:33

Ну с роботом тоже при такуом дохлом моторе не все  весло. Ездил на Фокусе 3 с 1,6 и повершифт- ездит куда дохлее чем мой бывший  Сид 1,6 122лс с гидромеханическрой АКПП, Сид, кстати наименее проблемен именно в отношенгнии динамики автомата на моторе 1,6, просто мотор очень удачный.

+1
mikka hakkanen
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2012 в 13:35

тут о динамике трудно говорить,но при прочих равных на роботе повеселее. Хоть и на сиде я ездил всего пару раз, но он мне не показался бодрее фо

куса, скорее там более слышно мотор.

+1
max_01
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 13:46

Возможно ВЫ  не с тем Фокусом сравниваете, я говорю о  нынешнем Фокус3 с движком 1,6 ии роботом повершифт.

+1
mikka hakkanen
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2012 в 13:52

да его родимого и имею ввиду. Предыдущий при 100 лошадях даже при включении кондера ехать вообще не хотел.

+1
max_01
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 14:02

Строанно. мне  ФФ3 о 1,6 с повершифтом показался совсем неживым, моя стоковая Приора его делет на раз-два.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Megane, Chevrolet Epica17 октября 2012 в 22:43

У 3 го ФФ двигатель сам по себе очень задушен эконормами.

+1
max_01
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 17 октября 2012 в 22:45

На них идет 1.6 турбовый150 л.с! По паспорту с роботом разгон 10с,вполне достойно для данного класса авто. Имеется ввиду Ситроен.

+1
7ilver
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2012 в 12:28

Это все из личного опыта? Мне то же втирали, когда опель брал, что из сервиса не буду выходить, ну ничего на 90 т.км. продал и даже ни разу не регулировал. Кстати на перекрестках то же на нетраль не ставил. А в этом роботе вроде как он сам на нетраль ставит при остановке. Это и подвержают ощущения, когда трогаешься происходит минимальная задержка и это не задержка электронной педали.

По деньгам замена 15-20 т.р. с работой, что сопоставимо с заменой на механнике и уж точно в разы дешевле, чем ремонт ЛЮБОГО вида автомотической трансмисии. Теперь вопрос - зачем из Франции вести всю коробку? Именно этот робот (в отличие например от опелевского) вполне сопоставим в плавности хода со старыми гидротрансформаторами. Я об этом уже писал.

 Я не агетирую и не защищаю, просто интересы конкретные факты, а не типа "вчера вычитал в интернете" или "у меня есть приятель у которого есть то же приятель........" Фактов охота и конкретики. 

+1
max_01
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager16 октября 2012 в 15:36

Все описанное есть личный опыт, рекомендации ПСР и статистика ремонтов дилерских центров Москвы. Я не ездил на опелевском роботе, но слышал о его поведении хорошие отзывы. Ремонт - согласен, я немного перегнул, вспомнился случай, когда из-за неправильной регулировки робота пришлось менять ВСЮ коробку. Поскольку это был очень важный клиент, то было решено поменять узел по гарантии, а т.к. На складе его не оказалось, то везли из Франции. По тем же Пежо много вопросов по роботу у 107, а что касается эксплуатации, то показателен был штурм обледенелого подъема на 107 с места на зимней нешипованой резине, когда даже притормозить буксующие колеса не удается

+1
7ilver
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2012 в 16:00

вы как то связаны с диллерами? просто мне кажется за 40 т.км. робота можно убить только в глухих московских пробках. в остальных случаях онбудет ходить намнного дольше. 

 

+1
max_01
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyagerизменен 16 октября 2012 в 17:34

 я работал в представительстве ПСР. по поводу коробки - дама купила 1007, на которой проходили обучение сотрудники ДЦ, пробег 100 км. на полнейшем фарше с электродверями и двигателем 1.6 на роботе. машина была полностью исправна, т.к. я ездил на ней перед продажей пару дней, дабы убедиться в адекватности машины. на следующий день после покупки девушка на эвакуаторе привезла машину в ДЦ и сказала, что "там что-то" задымилось. эти люди (мама и дочка) купили две 1007 и одна ок, а другая вот так. что касается гранд пикассо, то я ездил на турбированой бензиновой, нет привыкнуть конечно привыкаешь, но повторюсь, гидромеханическая коробка работает плавнее, переключает передачи D-N-R и обратно быстрее и сам момент начала вращения колес происходит гораздо плавне и предсказуемее, что для меня важнее мнимой экономии на бензине и стоимости покупки.

+1
7ilver
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2012 в 19:19

Если я не ошибаюсь, то на с5 ставят новую коробку РКПП (ставят на с5 и новый пикасо с дизелем), которая как раз и переключает передачи плавнее, а до этого шел простой робот, по принципу опеля. Так вот сравнивая его с 4АКПП, они работают примерно одинаково, во всяком случае он однозначно менее дерганный, чем изитроник опеля. В любом случае хотелось бы услышать мнение из "первых рук" о новом роботе, было бы весьма любопытно.

+1
max_01
18 октября 2012 в 20:21

У меня Пикассо 1,6 Т с роботом. При пробеге 26 т.км. на третий день после окончания гарантии робот умер безвозвратно. Поменяли бесплатно на новый, по акту доброй воли. Везли из Франции, машина простояла у ОД более 2 месяцев. Цена нового гидроблока - 55 т.р. Новый робот работает гораздо приятнее, чем старый, хотя и он меня устраивал. Качество движения на роботе вполне сравнимо с АКПП, тем более, что есть подрулевые лепестки и в любой момент можно ими воспользоватся, вполне можно и позажигать, чего не позволяет Акпп. Радует динамика, в самом деле - 10 сек. до сотни, а так же экономичность расхода бенза, на Аккп было бы литра на 2 больше. Средний расход за весь пробег - 8,6 л. На трассе ни разу не был, город-пригород. По мне так - отличная коробка. 

+1
valakardin
НаRenault Scenic22 октября 2012 в 11:13

Пи чем тут Гидроблок, если мы гоыорим про Робота? Гидроблок присутствует лишь в гидромеханической АКПП- классическом автомате.  Да и не стоит он  55 тык,  12 тыс стоит гидроблок на  печально известную DP0

0
mikka hakkanen
22 октября 2012 в 20:26

Робот представляет собой - обычную механическую коробку передач, к которой пристыкован гидропривод для выжима сцепления и переключения передач. В нём есть электрический гидронасос, гидроаккумулятор, датчик давления, расходный бачок гидравлики, блок управления и т.д. Вот этот весь гидроблок т.е. сам робот в сборе и стоит 55 т.руб.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
16 октября 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
20 октября 2012 в 02:11
Комментарий удален модератором.
10 августа 2017 в 11:03

Ездил на Grand Picasso почти три года. Брал с пробегом 112 тыс. Теперь 160 тыс. В основном все нравилось, даже больше. Живу в пригороде поэтому с роботом особых трудностей не было. При поездках в город были не приятные моменты, но в целом нормально. В прошлом году машинка подставила первый раз. Сдох мгновенно аккумулятор при запуске двигателя. Все бы нормально, но это случилось при прохождении границы. Если кратко, то все закончилось хорошо, люди помогли. перекинули аккумулятор, доехали до города и ночью (добрый человек позвонил знакомому) купили аккумулятор. Вот в этом году машина подставила по полной. Поехали в отпуск 1300 км. Когда ехали туда, за 100 км до цели, что-то заскрежетало снизу. Думал сначала, какую-то жестянку зацепил. Как оказалось дело хуже. При подробном осмотре выяснил что шум исходил из области коробки или сцепления. В машине я, жена и двое детей. Жара +35 Вызвали эвакуатор, благо на ближайшей заправке человек хороший работал, позвонил. У меня не было местной симки. Прошли границу на эвакуаторе). Сгрузили, завел, поехал - звука НЕТ. Ехали еще 50 км и ничего, все как-будто нормально. Через пару дней заехал в сервис. Сделали компьютерную диагностику - ничего. Сказали думай сам разбирать или нет. Учитывая что отпуск короткий я понадеялся, что это перегрев был какой-то и ездил до конца так. При поездках до 100 км все было нормально. Настало время ехать обратно. Проделав путь в 230 км из 1300 услышал злополучный скрежет. В надежде что это перегрев, подождали 2 часа. Срежет стал меньше но не пропал совсем. Дело было к вечеру, суббота. Сервисы не работали. Хотя мы и остановились в небольшом городке. Был недалеко эвакуатор, но решили попробовать доползти до границы 50 км, и там уже ждать попутный эвакуатор. Это было на границе Молдавия-Румыния. Там ежедневно ездит (как говорят местные) много пустых прицепов в европу за машинами. и можно поймать попутку. Выдвинулись в сторону границы, через 10 км. скрежет стал невыносимый и случилось это на участке ремонта дороги. Пришлось просить помощь у проезжающих машин. Нашлись добрые люди позвонили в эвакуатор. Через полчаса приехал. За 50 евро довез до границы. Ночь переночевали в машине на молдавской стороне. Остановить попутку там было сложно, они быстро проезжали, к тому же было темно. Утром перехали потихоньку границу. С румынской стороны при выезде с контроля была пложая дорога и можно было легко остановить попутку. Но как оказалось их там не было много. За 3 часа проехало две, но то не было места для пассажиров, то для машины. В итоге простояв 8 часов никого не удалось поймать. Надо отметить, что сотрудников границы нисколько не интересовало, что в 100 метрах от контрольного пункта семья (дети 7 и 3) жариться на жаре +40. Да еще и тени нет, так как деревья очень маленькие. Никакой инфраструктуры нет. Благо только вонючий и грязный туалет был. Возле которого и была тень. Водитель из одной машины дал телефон эвакуатора из Кишинева. Который за 500 евро готов был доставить нас до дома. Пришлось звонить ему. В итоге согласился ехать за 550. Сказал что приедет через час, но приехал через 3,5 часа. Спустя 17 часов общего нахождения на границе мы поехали домой. Ездят конечно эти люди экстремально. За 15 часов пролетели 1000 км. На мерседесе Sprinter с прицепом на котором везли легендарный Citroen C 4 Grand Picasso 2010 выпуска 1,6 HDI, коробка робот., через всю Румынию с двумя горными перевалами и кучей населенных пунктов. Позавчера отвез машину в сервис уже дома. Без разбора сказать ничего не могли. Либо коробка либо сцепление. Вчера заходил, смотрел. Весь передок разобрали, коробку так еще и не сняли. Ищу бу коробку в инете. В голове рисуется бюджет в 1000 евро( Извините за подробный рассказ, наболело)

0
Добавить комментарий