Двухлетняя история эксплуатации.
Ниже привожу свои отзывы, ранее опубликованные на других сайтах.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.0
Часть 1. Взял 2 х литровую версию с роботизированной коробкой. Пока прошёл 4000 км. особых нареканий нет. Обзор и простор в салоне на 5+. К коробке надо привыкнуть, но когда поймёшь, всё приходит в норму. Для быстрого разгона газ надо плавно нажимать внатяг. Ну если надо подзажечь, то перехожу на ручное управление и получаю полноценную ручную коробку без сцепления. Ведёт она себя лучше, чем обычные автоматы в т.н. ручном режиме. Хотя, конечно, главные преимущества у аппарата в качестве семейного авто. Удобно всем, и влезает прорва. Отвозил друзей в аэропорт. 4 взрослых, двое детей (11 лет), три гигантских чемодана, сумки, лыжи... Всё прекрасно влезло в 5 местную версию. Для этого я его и брал, как второй семейный минивэн. Из непривычного. При выключенном свете дисплей ярко горит, при включении блекнет. Всё наоборот, чем у всех остальных машин. В общем, несколько раз ездил по ночной Москве с выключенными фарами в полной уверенности, что свечусь.
Прошёл 4000 км. Ничего, кроме удовольствия (обзорность, простор в салоне). Поначалу надо было привыкнуть к роботизированной коробке. Сейчас управляю ей на на "aвтомате". Когда надо нога сама чуть-чуть сбрасывает газ. Если надо походить на форсаже, переключаю в ручной режим. Этот режим по-настоящему ручной, а не как псевдоручной в автоматах с запаздыванием. В общем, для семейного авто большой "+".
Часть 2.
В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5.
Краткое резюме двухлетней эксплуатации.
Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на "роботе". Тоже до конца не был уверен "неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами". Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей.
На что пришлось тратиться... Последовательно перегорали лампочки (ближний, габариты, подсветка номера и т.д.) - 5 или 6 штук. Потерял счёт. Объяснений не получил. Максимальная цена - 180 рублей. На габариты приладил российские - по 20 карбованцев. В общем, ерунда. Самое главное - каждое утро садясь за руль не ожидал, что загорится индикатор очередной неисправности. Именно так и должен вести себя нормальный семейный аппарат. Так что советую. Особенно с учётом того, что сейчас они идут с новыми бмвшными движками. Судя по характеристикам, динамика и экономичность должны быть круче, чем у моего.
Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 2.0 16V 2007 г
Брать в качестве идеального семейного минивэна.
Достоинства:
- Великолепный обзор
- Высокая посадка
- Очень просторен внутри (в т.ч. и для задних пассажиров)
- Надёжен
Недостатки:
- Жестковатая подвеска
- Робот-коробка требует навыков





Читал с интересом.Очень хорошо.Как и предыдущий отзыв автора,кстати.