Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 января 2009 → пробег 33000 км

Моя любимая машина

Друзья, хочу поделиться впечатлениями от моего "Ситроена С5".  Машине 2 года и 2 месяца, пробег 33000. Каждый раз, когра подхожу к машине - сердце замирает от удовольствия. Это МОЯ машина!!! Красивая, не похожая ни на кого форма (пусть злыдни говорят, что на рыбу похожа). Это тонкий неповторимый французский стиль. Очень удобная, комфортная внутри. Кресла с шикарными, удобными подлокотниками. На дальних расстояниях не устаёшь за рулём (рекорд этого года - 22 часа за рулём без удара по здоровью).

На скорости - просто корабль. Шума нет, не трясет, не гремит. Солидная, большая машина. Ребенок в 10 лет спокойно вытягивается во весь рост на заднем сидении. Климат работает так, что не простываешь. Динамика на первых порах напрягала, но потом с 5-7 тысяч стала резвой и откликается замечательно. Кто-то говорит, что рулевое колесо большое, так пусть купит "Гордость Отечественного автопрома - десятку, поставит  желтую баранку с блюдце, толстую выхлопную трубу и чувствует себя пилотом болида! Руль очень удобный, можно поворачивать 2-мя пальцами. Кнопки на панели кого-то не устраивают, мол много и не удобные - это дело вкуса. Ведь кто-то покупает мобильники с большими кнопками, а кто-то с маленькими.  Управление под рулем нормальное, мне очень удобно. Все можно делать не отвлекаясь от вождения.

Обивка салона - просто класс! Высококачественный велюр (у меня светло серый) не пачкается. Конечно, если ездить в грязной одежде, то все возможно. Гидроподвеска - это клад, можно не боятся неровностей и выбоин. Да, лампочки приходится менять часто, но это мелочи. Обсуживаемся  в "Атл*нт-М" на Дмитровке - нормально. Даже можно оперативно проконсультироваться и устранить мелкие неприятности в виде тех же лампочек без записи. Была несколько раз во Франции. Там Ситроен, считается самой дорогой и престижной машиной, это городость французов. С5 ОЧЕНЬ мало, т.к. для них это очень дорогая машина.

Господа, не покупайте Ситроены С5! Чем их меньше на дорогах, тем лучше счастливчикам-владельцам!



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2006 г

Не покупать

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Непродуманная система  работы "дворников"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11693
Комментарии6 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2009 в 20:25
А как надежность? как работает подвеска? гидропневматик? Рассматривал, как вариант покупки,. очень удобно переезжать неожиданные преграды, там где седаны такого размера обязательно чем-нибудь заденут.
0
almanzor
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2009 в 23:15
Да нормально все с надежностью. На своей машине (пробег 32000 км за полтора года) заменил 1 лампочку в фаре и одну в габарите. Менять неудобно, а в остальном все ок, больше ничего не ломалось. А что касается подвески, думаю это последнее, что там сломается, не зря же французы ее доводят до ума уже 55 лет. А про общие впечатления я подробно писал в своем отзыве про точно такую же машину.
0
ap5
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 января 2009 в 01:39
Любой автомобиль данного класса не должен ломаться при пробеге 32000 км. Конечно смотря как и где ездить. Мы в своё время на семёрке примерно 70 тысяч накатали без каких-либо серьёзных поломок.
0
kedr
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2009 в 13:05
С тем что машина не должна ломаться при маленьких пробегах никто не спорит. Но на этом сайте полно грустных историй про машины приносящие владельцам проблемы с самого начала. Причем можно найти такие отзывы про машины самых известных и уважаемых маркок. Кстати по-моему говорить о надежности машины есть смысл только пока она относительно новая. Когда машина (любая) выработает свой ресурс или будет убита жесткой эксплуатацией или плохим сервисом, о какой надежности можно говорить?! Сыпется в таких случаях любая. Тут скорее актуальна доступность и цена запчастей и сервиса.
0
НаCitroen C519 января 2009 в 14:24
С надежностью, все нормально. Да, приходится менять лампочки, причем самостоятельно этого сделать не можем. Гидроактив работает без нареканий. Один раз была проблема, но это в очень сильный мороз позапрошлой зимой, когда грязь замёрзла намертво. Просто помыли машину и все проблемы исчезли ("закрылись" датчики). И вообще, раньше были Опель-вектра и Тойота-Каролла, да, неплохие машины, но с этой не сравнить. Удачи!
0
НаCitroen C5изменен 30 января 2009 в 13:19
Друзья, предлагаю обсудить тему отношения к нам со стороны работников и владельцев Сервисных центров! К сожалению по КАСКО пришлось обратиться в Ситроен - Отрадное. Это просто беда! Этот "сервисный" центр позиционирует себя как высокотехнологичный, соответствующий самым современным требованиям, с коллективом профессионалов. Но на самом деле, это всё реклама. Хамство, элементарная техническая неграмотность сотрудников поражает!
Ждала очереди на ремонт с октября 2008 г. Т.е. 4 месяца. И мало того, они при приемке просят подписать бумагу о том, что в случае, если после ремонта вы обнаружите дефекты и повреждения, то не будете иметь претензий( якобы которые выявились после мойки. И это при том, что перед сдачей просят оплатить КОМПЛЕКСНУЮ мойку в размере 540 руб! Значит, ободрав, изуродовав машину, или уронив на неё молоток - они не виноваты, это вы сами сдали такую!!!
Я дождалась мойки (через 1 час 40 мин) машина была мокрая, в грязных потеках и без следов уборки внутри. Страшно не понравилось приёмщику, что я не подписала ту бумагу и заставила записать и отметить ВСЕ сколы и потертости!
После этого началась КАРУСЕЛЬ. Неделю я не могла добиться ответа от сервиса о том, когда же будет готова машина. То смена не та, то мастер отошёл, то позвоните завтра и узнайте о сроках. Создалось впечатление, что машиной никто не занимается. Все хамят и никто не может дать вразумительного ответа.
Была свидетелем сцены в день сдачи: мужчина ругался по поводу того, что машина не готова. Он сдал машину неделю назад, приехал в день получения, а машина как стояла на улице, так и стоит не тронутая. Поняла, что меня ждет подобное.
Кстати, дама на Ресепшн по имени Надежда вообще не может сформулировать юридическое название этого Центра и название должности руководителя. Полное впечатление, что команда собрана из двоечников - пэтэушников.
Надеюсь, что во времена кризиса такие сервисы либо изменят отношение к клиентам, либо вымрут естественным путём!
Возмущает лицемерие!!! И отношение к клиентам, как к стаду животных с деньгами.
Если бы в списке был сервис Ситроен на Дмитровке, то поехала бы на ремонт только туда! Удачи!
0
Добавить комментарий