Часть 2. C5 New (продолжение)
Здрайствуйте! Хочу поделиться теми плюсами и минусами, которые я уже успел ощутить, проехав ещё тысчёнку км.
Начну с плюсов: в одном отзыве о С5 человек писал, что у него бешенный расход незамерзайки, у меня машина без омывателей фар. Так вот, когда забирал машину с салона, манагер сказал, что там залита французкая жидкость, где-то литр. Думаю он ошибся, но проехал я на этом "литре" 750 км. Ну думаю ошибся, и ошибся. Второй раз залил уже сам. 4 литра, проехал на ней 1200км. Хотите верьте, хотите нет, но это факт, а для меня приятное удивление. Думаю такой расход из-за того, что омыватель выдаёт порцию воды автоматически, т.е нажал, а он распыляет сколько надо. Очень удобно, причем пылит сначала вода, а потом с небольшой задержкой включаются очистители. Есть ещё одна удобная опция, когда дворники работают на паузе, частота работы дворников увеличивается со скоростью автомобиля. Действительно удобная опция дополнительного освещение когда поворачиваешь.
Ещё раз остановлюсь на качественых и не дешёвых материалах отделки, в машину просто приятно садиться. Великолепный внешний дизайн. Про шумоизоляцию сказать ничего не могу, ибо сравнить не с чем. Скажу так, у знакомого новый пассат В6, когда он у меня проехался, сказал что у меня в машине тише. Приятно. Приятно радует отделка руля кожей, причём в базе. В других авто это платно. Правда слышал, что с ноября 2008 уже кожу не одевают. На порогах одеты пластиковые накладки, считаю, что должны оберегать места от песка летящего из-под колёс. Время покажет, если что - напишу.
И вообще машина внушительная, яркая, в потоке не теряется. И что особо радует - весьма редко попадается на дорогах. Скажу честно, за 2100 км на глаза только раз попалась. Чаще встречаю С5-2 поколения. Считаю, что французы правильно сделали, дав выбор из двух типов подвески. Есть альтернатива. А то что пишут, что С5 без гидроактива - это не С5 - полная чушь. Не одной подвеской славится машина. По мне так чем проще, тем надёжние. Меня вполне устраивает и пружинка. Читал, что у С5-2 поколения проблем с подвеской хватало. Особенно в морозную погода. Как покажет себя гидраактив 3+ время покажет. Хотя более чем уверен, что французы решили проблему в новой подвеске. Это не наши ухари. Тем что в лоб, что по лбу всё едино.
Ну о положительном пока всё. Теперь о минусах, которые можно увидеть только в процессе эксплуатации. Ну точнее это не минусы, а недоработки конструкторов. Не нравится - дворники работают не как обычно, а от середины. По центру стеко чисто, а вот по краям стоек образуются грязные, не очищаемые полосы шириной сантиметров 4-5. Уменьшаеться обзор. Внизу стекла действительно образуется наледь, когда морозы большие, крышка топливного бачка с ключом - это что, с чем то. Для такой машины маразм. У меня в кадете такая же байда. Нет лампы, когда омывайка заканчивается, и подозреваю, что нет лампочки, когда перегорает лампы во внешнем освещении. Тоже минус. Могли бы и поставить. Машина то бизнесс класса. Даже в вазовской десятки это всё есть. То, что нет амортизаторов на капоте, а стоит подпорка,- тут кому как. Кормашки в дверях никакие. Бутылка минералки 0.5 еле влезает. Про задние карманы вообще молчу. Ну вот пока вроде и всё. Что вспомнил написал. Скоро поеду на ТО-0. Посмотю, что там скажут. После ещё чиркану. Всем удачи! И спасибо за внимание. Не судите строго.
Совет автора покупателям Citroen C5 1.8i 2008 г
Сами решайте, иметь или не иметь. Не смотря на косячки, машина нравится. Движка 1,8 всё-таки слабовата. Как 2.0 литра ведёт не знаю. Говорят дизеля хорошие. Было бы денег побольше, может и взял бы.
Достоинства:
- В тексте
Недостатки:
- В тексте





Кормашки в дверях никакие. Бутылка минералки 0.5 еле влезает.
А должна 2-литровая влезать, однозначно! Лучше две!