Citroen C5 1.8i
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 февраля 2009 → пробег 2100 км

Часть 2. C5 New (продолжение)

Здрайствуйте! Хочу поделиться теми плюсами и минусами, которые я уже успел ощутить, проехав ещё тысчёнку км.

Начну с плюсов: в одном отзыве о С5 человек писал, что у него бешенный расход незамерзайки, у меня машина без омывателей фар. Так вот, когда забирал машину с салона, манагер сказал, что там залита французкая жидкость, где-то литр. Думаю он ошибся, но проехал я на этом "литре" 750 км. Ну думаю ошибся, и ошибся. Второй раз залил уже сам. 4 литра, проехал на ней 1200км. Хотите верьте, хотите нет, но это факт, а для меня приятное удивление. Думаю такой расход из-за того, что омыватель выдаёт порцию воды автоматически, т.е нажал, а он распыляет сколько надо. Очень удобно, причем пылит сначала вода, а потом с небольшой задержкой включаются очистители. Есть ещё одна удобная опция, когда дворники работают на паузе, частота работы дворников увеличивается со скоростью автомобиля. Действительно удобная опция дополнительного освещение когда поворачиваешь.

Ещё раз остановлюсь на качественых и не дешёвых материалах отделки, в машину просто приятно садиться. Великолепный внешний дизайн. Про шумоизоляцию сказать ничего не могу, ибо сравнить не с чем. Скажу так, у знакомого новый пассат В6, когда он у меня проехался, сказал что у меня в машине тише. Приятно. Приятно радует отделка руля кожей, причём в базе. В других авто это платно. Правда слышал, что с ноября 2008 уже кожу не одевают. На порогах одеты пластиковые накладки, считаю, что должны оберегать места от песка летящего из-под колёс. Время покажет, если что -  напишу.

И вообще машина внушительная, яркая, в потоке не теряется. И что особо радует - весьма редко попадается на дорогах. Скажу честно, за 2100 км на глаза только раз попалась. Чаще встречаю С5-2 поколения. Считаю, что французы правильно сделали, дав выбор из двух типов подвески. Есть альтернатива. А то что пишут, что С5 без гидроактива - это не С5 -  полная чушь. Не одной подвеской славится машина. По мне так чем проще, тем надёжние. Меня вполне устраивает и пружинка. Читал, что у С5-2 поколения проблем с подвеской хватало. Особенно в морозную погода. Как покажет себя гидраактив 3+ время покажет. Хотя  более чем уверен, что французы решили проблему в новой подвеске. Это не наши ухари. Тем что в лоб, что по лбу всё едино.

Ну о положительном пока всё. Теперь о минусах, которые можно увидеть только в процессе эксплуатации. Ну точнее это не минусы, а недоработки конструкторов. Не нравится - дворники работают не как обычно, а от середины. По центру стеко чисто, а вот по краям стоек образуются грязные, не очищаемые полосы шириной сантиметров 4-5. Уменьшаеться обзор. Внизу стекла действительно образуется наледь, когда морозы большие, крышка топливного бачка с ключом - это что, с чем то. Для такой машины маразм. У меня в кадете такая же байда. Нет лампы, когда омывайка заканчивается, и подозреваю, что нет лампочки, когда перегорает лампы во внешнем освещении. Тоже минус. Могли бы и поставить. Машина то бизнесс класса. Даже в вазовской десятки это всё есть. То, что нет амортизаторов на капоте, а стоит подпорка,- тут кому как. Кормашки в дверях никакие. Бутылка минералки 0.5 еле влезает. Про задние карманы вообще молчу. Ну вот пока вроде и всё. Что вспомнил написал. Скоро поеду на ТО-0. Посмотю, что там скажут. После ещё чиркану. Всем удачи! И спасибо за внимание. Не судите строго.



Совет автора покупателям Citroen C5 1.8i 2008 г

Сами решайте, иметь или не иметь. Не смотря на косячки, машина  нравится. Движка 1,8 всё-таки слабовата. Как 2.0 литра ведёт не знаю. Говорят дизеля хорошие. Было бы денег побольше, может и взял бы.

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте

Недостатки:

  • В тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18155
Комментарии45 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 февраля 2009 в 15:34

Кормашки в дверях никакие. Бутылка минералки 0.5 еле влезает.

А должна 2-литровая влезать, однозначно! Лучше две!

0
pablo
3 февраля 2009 в 16:33
У мня в наваре 1.5шки влазят.
0
navaraman
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 февраля 2009 в 16:45

Вы же не жалуетесь, что 5-литровые не лезут!smile

+1
pablo
НаCitroen C5 3 февраля 2009 в 20:34
ну хотя бы 1.5 литровая. У знакомого в В6 со свистом влетает. А так приходиться ложить в бардачок или на задние седенье кидать. пустяк а не приятно.
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 февраля 2009 в 16:08
10000 км не пробег, при более детальном ознакомлении с авто какие недостатки еще появятся.
+1
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser 3 февраля 2009 в 17:00
В новом кузове - очень хорошо выглядит. Удачи
+1
НаCadillac STS, Citroen C5 3 февраля 2009 в 17:02
...ни слова про динамику, управление и работу подвески....
+1
misha36rus
НаHarley-Davidson Electra Glide 3 февраля 2009 в 18:04
Динамика с таким двигателем и массой авто точно будет вялая.
0
кастет
НаCitroen C5 5 февраля 2009 в 22:16
ну масса понятно. а движок почему? потому что слабый или потому что старый?
+1
konstantinych13
НаHarley-Davidson Electra Glide 7 февраля 2009 в 09:32
потому что слабый для такой массы авто
+1
НаCadillac STS, Citroen C5 3 февраля 2009 в 21:23
Я взял 2.0 на ручке, друг 1.8.... Вообщем ждите отзыв через 2 недели)
+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 февраля 2009 в 01:00
Удачи автору! Машинка стильная и комфортная, с отличными отделочными материалами салона. Хочется надеяться, что и с надёжностью будет всё в порядке.
+1
kedr
НаCitroen C5 5 февраля 2009 в 22:14
мужики я завтрв на нулевое ТО. я в шоке. есть косяки. как пройдёт сразу напишу. если конечно интересно?
+1
konstantinych13
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2009 в 17:02
Конечно пиши, это самое интересное и есть, то о чем реклама умалчивает....
+1
ap5
НаCitroen C5изменен 7 февраля 2009 в 11:46
Здравствуйте! вот и прошёл ТО-0. Бесплатное по названию,но отдать пришлось 700р. с копейками. объясню почему. буквально накануне перед ТО не очень аккуратно налетел на ледяной холмик. результат- вырвало с правой стороны крепёж пластиковой защиты порога,а вместе с ним рвануло кусок самой защиты. короче попросил на ТО,что можно сделать. склеили суперклеем и как то закрепили. смотриться как будто ничего и не было,а вот насколько надёжно покажет время. это обошлось в 500р. с чем то. плюс мойка 180р. если честно думал помывка будет бесплатной. ан нет. халявы не вышло. теперь дальше-мне не нравиться как работает движок. как то шумновато,как будто как дизель. есть такой легкий спецефический звук,как на дизелях. на сервесе сказали,что это специфика работы таких двигателей. и ещё,я когда покупал машину,со мной вместе себе брал С5, менеджер этого салона. у него же я и себе машину брал. Так вот я когда вчера приехал на ТО,получилось так что как раз он подъехал. я у него спросил,как у него. он подтвердил выше сказаное. в нутри машины этот шум не слышан,так что придёться привыкать. а может я просто придирчивый. у меня просьба. у кого С5 новый,как у вас двигло на шум? напишите пожалуйста! заранее спасибо! следуем дальше. в процессе эксплуатации обнаружил внутри задних фонарей конденсат,в правой фаре больше. сказал им что за фигня такая. ответили что якобы допускается 5% запотевания. сделали фотку фонарей,в понедельник отправят на экспертизу в Францию. Там будут решать,менять или так ездить. сказали что мало вероятно,что поменяют. во вторник буду звонить. появился небольшой щелчёк в правой двери,когда открываешь. спросил почему,ответили что дверь чаще открываеться. делать пока ничего не стали. ну вот вроде и всё. буду дальше юзать. чего интересное появиться,обязательно напишу. без рекламы. всё как есть. P.S. меня ещё и с ковриками накололи. впендюлили от С4. не сразу заметел,а потом уже метаться не стал. обошлись в 1800р. это так для справки. До свидания! Всем удачи! А машина всё равно нравиться! приятная она! пока не разочаровался. комфорт перекрывает с лихвой,те косяки о которых писал выше.
+1
konstantinych13
НаCitroen C5изменен 8 февраля 2009 в 12:27
У меня движок на холостых ходах тоже для бензинового шумновато работает, (правда он 2л) - на той же Хендай-Элантре тише было. Но я особенно не заморачивался, так как читал где-то на autonavigator.ru статейку, что движок 2л у Ситроена шумноват.
+1
виталий с
НаCitroen C5 8 февраля 2009 в 13:17
спасибо за ответ! я теперь даже успокоился. вообще я тут тоже ползал по статейкам о тесте С5,вычитал что вот эти два движка,1.8л и 2.0л,устаревшие что ли. в них нет какого то фазараспределения,видимо поэтому и шумноваты. хотя относятся к евро 4. и ещё читал,что французы эти два двигла оставили в линейке для разнообразия,чтоб типа было из чего выбирать. А вообще весьма хвалят дизеля,но жаль дороговато. чтож ,что есть то есть. будем дальше юэать. ещё раз огромное спасибо!!! удачи на дорогах и с авто!
+1
konstantinych13
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 8 февраля 2009 в 20:28
Действительно эти движки шумноватые, но как сам пишешь, внутри не слышно. На 2-х литровом фазовращатель вроде есть, наверное и на 1,8 тоже. В Европе машины с этими моторами берут редко, больше дизели. А кто не экономит, те V6 берут. Так что они их модернизировать не очень то и спешат, не выгодно.
Кстати у меня за мойку денег ни разу не брали на ТО.
+2
ap5
НаCitroen C5 9 февраля 2009 в 11:44
А у меня на ТО-0 за подкачку колес (правда, сам попросил давление померять) 100 р взяли 8-)
0
виталий с
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 февраля 2009 в 17:24
100 руб. ничего еще, у меня после шиномонтажа на Ситроен-Отрадное во всех колесах давление стало 2,8-3,0 атм. Я даже у двух соседей по гаражу манометры взял для проверки, до того верить не хотелось в такой сервис. Но помыли бесплатно...
0
НаCitroen C5, Citroen C510 февраля 2009 в 10:08
У меня вопрос ко всем....тут такая проблемка обозначилась....не первый раз. Предистория - после 3 х месяцев эксплуатации С5, на скорости от 90 км/ч появилась сильная вибрация по корпусу и в руле. Я обратился в сервис. Те говорят - фигня вопрос - на дисках накопилась грязь. Я приехал проверить. После снятия и очистки колес, менеджер заявил "у Вас было в дисках с пол лопаты грязи" . Хотя катаюсь только по Москве 0_о .Выехав из сервиса на 3 транспортное, тест на большой скорости показал, что все нормально. Раньше ни на одной машине такого прикола не было. Менеджеры объясняют особенностями дисков. Прошло 3 месяца.....Сейчас - снова здорова - еду на работу...та же вибрация.
Внимание вопросы - у Вас так же бывает? Как с этим бороться ? (колеса понято что нужно мыть, но ....странно както это...)
0
uuz
НаCitroen C510 февраля 2009 в 19:19
встречный вопрос- у вас какие диски? литьё или железка? какой радиус? про свою пока сказать ничего не могу. у меня она только чуть больше месяца. стоят сейчас железные,R16,с колпаками. пока ничего такого нет. если что отпишусь. удачи!
0
uuz
НаCitroen C510 февраля 2009 в 19:34
я извиняюсь уважаемый uuz,я сначала написал свой комент,а потом заглянул на ваш отзыв. не стыковка как то получается. у вас машина,как вы пишите,куплена в сентябре. если даже брать что купили вы её в День Знаний(1 сентября),то в эксплуатации авто у вас пять месяцев и на сегодняшний день, 10 дней(5м.10д.) А вы пишите,что у вас эта проблема уже два раза по 3 месяца. получается пол года. ?????? не понятненько.
0
konstantinych13
НаCitroen C5, Citroen C511 февраля 2009 в 12:01
по 3 месяца я писал первые...ну дни точно я не счилал )) даты примерные.
Про диски - диски литые, родные R17. Такие как на всех рекламах. Просто не пойму - как они грязь накапливают? 0_о
0
uuz
НаCitroen C510 февраля 2009 в 20:03
У меня диски R17 литье (Baltique, что ли - база для Confort) - вроде особо не замечал ничего (правда машину помыл недавно, а мяши для грязи щас нет)... Понаблюдаю . Хотя логику сервисменов понять можно - когда мы балансируем колеса - то вспомните, какие грузики вешают - 10, 20, ну 50 грамм. А тут пол-лопаты...
0
uuz
26 февраля 2009 в 11:41
было тоже самое,бональная грязь на колёсах,поэтому разбалансировка происходит,поэтому желательно диски ещё и изнутри мыть)))
0
НаCitroen C5, Citroen C511 февраля 2009 в 12:03
Попробуйте понаблюдать. У меня такие же диски. На последней машине (А 6) диски были тоже литые....но такого не было...может это из за гидро-пневмоподвески?...
+1
НаHummer H316 февраля 2009 в 17:09
Да такая проблема с дисками,именно зимой,у меня была и на первом С5,и на втором С5,сейчас С5 новый взял,вроде пока нормально.Почти после каждой мойки зимой,грязь в дисках пребивает,и руль колбасит,едешь на шинку,снимают,чистят,и все окей.Причем даже если грязи в дисках совсем мало.Ни на одной машине такого не было,а машин было много.Странно мне никто про ТО 0,не говорили,сказали приезжай через 15 000....
+1
ang
НаCitroen C516 февраля 2009 в 22:44
А сколько уже проехали? Вообще там даже в сервисной книге про нулевое ТО написано. И если типа его не проходить.,то гарантия снимается. Советую уточнить у вашего дилера.
+1
konstantinych13
НаHummer H3изменен 17 февраля 2009 в 17:46
Проехал 1600 км,а про ТО точно сказали на Эксисе,что приезжать через 15000,и что предпродажная подготовка с проверкой проведена,наверно это и было ТО 0....Пока не хочеться отзыв писать,но главный плюс это внешний вид,но большие пороги...это капец,я хоть и 182 см,ногу как на шпагат высовываю, что бы не испачкать брюки,а что делать у кого ноги короткие,и женщинам???Зачем делать кнопку аварийки перед передним пассажиром??Тянуться перед его лицом?Как спасибо говорить когда пропускают???Зачем огромнейший зазор между заднем стеклом и багажником?Проходит мокрый снег или дождь,потом морозец,о корка льда царапает заднее стекло при открытии....и.....звякает пока не обломаешь....Очень много вопросов у меня к этому авто,к предыдущему было меньше...
+1
ang
НаCitroen C519 февраля 2009 в 21:59
да с кнопкой аварийки они конечно перемудрили. но с другой стороны их понять можно. у них кнопка используется по назначению,а у нас это ещё и спасибо. меня если честно это не очень напрягает. вполне нормально моргаю на спасибо. а на счет лица не понял? у вас что у пасажира лицо на уровне торпедо? А вот багажник это да. первый раз когда так сделал,хруст такой,что подумал чего то поломал. теперь руками отковыриваю лёд,прежде чем открыть. и ещё по поводу льда,тут кто то писал про наледь внизу лобового стекла. У меня такая же хрень. пока для меня это самый большой косяк в конструкции авто. раздражает!!! думаю что придёться дворники после зимы менять. очень "приятно" когда дворник по льду елозит. и ещё не удобно что дворники не поднять,что бы этот грёбаный лёд почистить,особенно с правой стороны. А как у вас господа?
+1
konstantinych13
НаHummer H3изменен 22 февраля 2009 в 14:02
Ну да, насчет лица конечно не много сутрировал.Да наледь капец раздражает,я ее уже и антилед прыскал,всеравно держиться.И еще у меня когда включаешь печку на лобовое стекло,она работает только по максимум,не регулируеться.Поехал даже спросил на станцию,говорят и в предыдущем не во всех регулировалось.Как у вас???У меня и в первом и во втором, все нормально можно было больше, меньше сделать.Аллюминевые вставки в руль,у них что там жара всегда???Лично я в перчатках ездеть не люблю,а хватаешься за руль утром,ледяные блин..
+1
ang
НаCitroen C5изменен 20 февраля 2009 в 22:39
У меня климат двухзонный - там есть действительно кнопка отдельная: печка на лобовое (по-моему тоже - только по максимуму ). Но можно и просто направлением потоков поиграть, хотя эффект, конечно, не тот.

А вот что действительно напрягает, так это лючок бензобака открывать. Там эта пружина постоянно примерзает от перепадов температуры - уже третий конфуз случается 8-) : бегаю на заправке за горячей водой к заправщице - лючок оттаивать. А сзади ведь очередь волнуется ...

Но на самом деле это все мелочи, брюзжание, так сказать. Авто отличное.
+1
konstantinych13
НаCitroen C5изменен 21 февраля 2009 в 21:40
Про наледь я писал 8-) Но она убивается включением кнопки на климате - обдув лобового - надо только минуты 3 подождать - и оттаивает. А вот когда снег постоянно идет - посложнее будет ...
Дворники поднимаются, просто надо мануал ситроводовский внимательней читать 8-) Там написано (стр. не помню, руководство в машине) - сразу после выключения зажигания (!), дерни подрулевой переключатель дворников вниз (типа датчик дождя активируешь) - они у тебя по бокам веритикально и встанут - тогда можешь и лед соскрести. Когда включаешь зажигание обратно, они в таком же положении и остаются.
+1
ang
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2009 в 11:47
Только по моему до 15 000....а то можно без гарантии остаться....
+1
НаHummer H317 февраля 2009 в 17:44
А Вы после скольки пробега делали ТО 0???Странно всю сервесную книгу пролестал,нету там про ТО 0,только про первое 15 000,страница 22.У меня 2.0 литра, эксклюзив.
+1
ang
НаCitroen C5, Citroen C519 февраля 2009 в 11:41
Лично я делал на первой 1000. Бесплатное. Заняло всего 20 минут. У меня тоже 2.0 л.
Уточните у дилера.
+1
ang
НаCitroen C519 февраля 2009 в 21:39
Я тоже брал в Эксисе,только в Питере. беру сервисную книгу,окрываю на первой странице и там написано про ТО-0. в период пробега от 1500 до 2500км. дальше про ТО-0 отметки делаются на стр.16. На 22стр. у меня про ТО на XSARA и BERLINGO. А на С5 ТО это стр. 24. не понятно как то. что разные сервисы что ли получается? Я делал ТО-0 на пробеге 2400км.
+1
konstantinych13
НаHummer H320 февраля 2009 в 14:46
Я тоже в Питере на Выборгской брал,просто наверно в зависемости от комплектации,разные сервесные книги,про ТО 0 точно ничего нет.Отметки делают на 29 стр.
+1
ang
НаCitroen C5изменен 20 февраля 2009 в 22:18
Я ТО-0 (брал авто в Екатеринбурге в Авантайме) делал на 2000 (надо от 1500 до 2500) - у меня в книжке сервисной отметка есть - на стр. 16. У меня сервисная книжка универсальная на все модели ситроена (такая же и на Хёндае была - на все модели). Это наверное дилер халявит - ведь на этом ТО - только осмотр уровня жидкостей и электрики.
+1
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 февраля 2009 в 18:44
Я один раз в жизни ездил в С5. Плавность хода у него изумительная!
+1
aptem
НаCadillac STS, Citroen C519 февраля 2009 в 01:37
Даже с обычной подвеской! Эх, скоро отзыв напишу)
+1
misha36rus
НаCadillac STS, Citroen C519 февраля 2009 в 01:48
П.с 2.0 на мкпп заметно быстрее 1.8
+1
misha36rus
НаCitroen C519 февраля 2009 в 22:02
давай,давай! очень интересно будет почитать. меня пружиная подвеска тоже не напрягает. да и проще она и в обслуге и в запчастях.
+1
11 ноября 2009 в 15:29
2 месяца назад купил С-5 (2 кузов), очень нравится гироактивная подвеска, на скорости 110-130 машина над дорогой плывет как самолет, ни какие стыки, ни мелкие ямки не чувствуются. Управляемость машиной меня устраивает, единственный минус плохая обратная связь руля, не чувствуешь машину, а если учесть работу ESP, который удерживает траекторию движения машина, то момент срыва машины в занос можно прозевать. Ощущения от машины как от старого, любимого халата, когда из ванной выходишь, накинул на плечи, сел на диван и отдыхаешь, так и здесь, бурю эмоций машина не вызывает, в ней едешь и наслаждаешься поездкой (не зависимо пассажир или водитель). Для меня самое главное, что она не подстрекает к агрессивной езде, на прямой можно прибавить скорость, есть возможность обгоняешь, нет, встал за колонной едишь не спеша и наслаждаешься дорогой. Очень понравился объем багажника, даже в хечбеке он очень большой. Машина достаточно универсальна, на ней можно и на дачу и на природу. Проходимость не плохая (конечно это не джип), у меня при выезде с дачи грунтовая дорога и крутой подъем, ВАЗ пятерка осенью после дождя закапывается по самое не хочу, С-5 идет не напрягаясь. Машиной очень доволен, надеюсь она и дальше будет радовать.
0
Добавить комментарий