Citroen C5 2.0i
2009 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
2 июля 2009 → пробег 2100 км

Первые ощущения!

Всем доброго дня!

Вот решил приобрести себе первого в жизни Француза!

Ранее как-то не воспринимал французский автопром как "вид", так сказать. Убогий дизайн, сомнительное качество.

На данный момент встал вопрос смены авто (Хонда Аккорд 2008г. в новом кузове), т.к. переехал жить за город, а дорожки там не очень уж (это мягко говоря).

Конечно, пробег 2000 км не подразумевает какой-то глубокой оценки качества автомобиля, так что буду пока описывать общие ощущения, что нравится, а что нет, в дальнейшем отпишусь об затратах на эксплуатацию.

Итак, по порядку.

Понравилось:

1. Дизайн (считаю, что вполне достойно смотрится и главное, что близко к немцам).

2. Качество отделочных материалов на высоте. Мягкий пластик, никаких скрипов и сверчков.

3. Изменяемый клиренс - это сказка, тут даже говорить не стоит! (как эта подвеска покажет себя в 20-30 градусный мороз не знаю, надеюсь достойно).

4. Звук штатной магнитолы и акустики в целом неплох (не профи... но вполне достойно для рядового пользователя).

5. Комфорт вождения (подвеска мягкая, ямки и неровности проглатывает прекрасно). Городская езда тоже очень комфортна. Система антиотката помогает при трогании с уклона.  Даже девушка трогается на нем без проблем, несмотря на то, что он с механикой.

6. Расход бензина около 10 литров по городу. Учитывая то, что машинка еще не обкатана, думаю, что вполне приемлемо (конечно это в Ростове, в Москве явно будет жрать больше).

7. ТО на оф. сервисе стоит: 1) 5500, 2) 6500, 3) около 8000. Кузов с двойной оцинковкой, думаю, что ржа появится не скоро.

8. Адаптивный ксенон прекрасен.

9. Дешевая КАСКО в виду слабой угоняемости марки.

10.  Наличие 10-и подушек безопасности.

Не понравилось:

1) Двигатель шумноват. После 130 км в час его начинаешь  слышать в салоне. Не очень приятно с учетом стоимости авто от 1000 000 с допиками всякими.

2. Как мне субъективно показалось, машину сносит ветром (возможно из-за мягкой подвески) и на скорости опять-таки выше 120-130 надо иногда подруливать. Не критично, конечно, но не очень приятно.

3. БЕЗУМНО противный скрип стекол при закрытии (в конечном упоре в рамку двери). Силиконовая смазка не помогает. Что делать не знаю!

4. Двигатель слабоват. Хотя, конечно, это мое мнение после Ауди А6 3,0, Х5 3,0 и даже Аккорда 2,4 (хотя по тех. данным динамика Аккорда 2,4 на автомате и С5 на механике с 2,0 литрами одинаковая). Я через год поменяю на дизель 2,7 с 2-мя турбинками.

5. Ну про расход омывателя многие писали... думаю, что не стоит повторяться!

6. Довольно приличные крены в поворотах, не подразумевающие сильно агрессивную езду. Изменяемая жесткость подвески особа видимых результатов не дает. Да, машина вроде становится чуток жестче, но крены остаются те же. Хотя, если честно, машина настолько комфортна и приятна в движении, что ехать больше 120-140 км. в час на ней не хочется.

Итог.

При покупке данного авто салон сделал скидку около 230 тыс. рублей. Итоговая стоимость вышла около 800 000.  За такие деньги получился вполне приличный авто с хорошим набором опций. Универсальный (город-трасса. Я не рыбак и не охотник, полный привод и супер проходимость мне не нужна). Опять же по сравнению с Аккордом... более комфортен и приспособлен для передвижений по городу, бордюры, ямы и прочий атрибут наших дорог не страшен. Поднятие до 205 мм дает возможность проехать в городе почти везде. Авто такого класса с такими же наворотами стоят дороже. Да простят меня сейчас владельцы Пассатижей, Камри, Мазда6... дизайн С5 намного привлекательнее и что самое главное - не так распространен пока, не чувствуешь себя как из инкубатора! Про динамику в полсекунды спорить не буду, возможно С5 и проиграет Пассату со старта и на море, например, я приеду на 30 мин. позже, но с современными таблицами штрафов думаю, что оно того не стоит.

За эти деньги, считаю, сполне достойная машинка, так сказать кризисный вариант:)



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2009 г

Если рассматривать авто до 800-900 тыс., то вполне достойный выбор! Не будете серой мышкой на дороге. Качество отделки лучше, чем в японцах и дешевых менцах типа Пассата или Опеля. Хотя каждый выбирает сам под свои условия эксплуатации!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество отделки
  • Изменяемый клиренс и жесткость подвески
  • Неугоняемость и как следствие дешевая КАСКО

Недостатки:

  • Валкость
  • Слабоват бензин 2,0
  • Шумноват двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
27996
Комментарии142 Добавить комментарий
2 июля 2009 в 22:11
Лучше отзыв я бы сам не смог написать. Респект. C5 отличный пепелац по кофморту и цене/качество вне конкуренции!
"Я через год поменяю на дизель 2,7 с 2-мя турбинками." - это что за агрегат будет? Аккорд? Вообще, дизель это вещь! Как говориться кто поездил на дизеле потом на бензин не пересядет. А если и пересядет будет плеваться: "Что она не едет!!!")))
+1
titos
2 июля 2009 в 23:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июля 2009 в 23:21
Практически на любой.))) Если это только не битурбо. Но у битурбо расход мама не горюй.
0
titos
2 июля 2009 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июля 2009 в 23:47
Ну и что. Любой атмосферник того же объема проиграет дизелю по динамике. Я уж молчу про ощущения.)))
0
titos
3 июля 2009 в 22:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 июля 2009 в 23:45
А вы сначала мне найдите такой.-) Их уж давно как не выпускают.-) К тому же не надо сравнивать common rail 3-го поколения и помпо-дюзовый фольц лохматого года выпуска.))
0
titos
4 июля 2009 в 00:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 июля 2009 в 22:45
Давайте. Только я сильно сомневаюсь, что будет в этом толк. Ибо в классических атмосферниках многоточечная система впрыска, с предварительной камерой смешивания топлива и воздуха, а в турбобензине непосредственный прямой впрыск с топливным насосом высокого давления. Как я уже сказал в моем первом предложении, сравнивать с битурбо не будем.
0
titos
4 июля 2009 в 16:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 июля 2009 в 22:45
Я же сказал лохматого года.)))
0
titos
5 июля 2009 в 01:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 12:28
Сравнение неккоректное 1,9sdi - старый помпо-дюзовый двигатель. Если хотите корректное сравнение, то предлагаю дизель BMW 2,0d - 177 кобыл - разгон до сотни 7,6 крутящий момент - 350нм
И такой же турбобензин BMW 2,0i -170, разгон 8,4 крутящий момент 210нм. Разница существенная.
Вот и все преимущество common rail 3го поколения над турбобензином.)))
0
titos
изменен 5 июля 2009 в 12:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 13:10
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/1/hatchback/feutures/ а это что тогда такое?
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
titos
5 июля 2009 в 13:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 13:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 5 июля 2009 в 13:54
Да, надо же! Признаю свою ошибку. 170 кобыл без турбины.))
И все же турбину они ставят. На 3-литровые точно!))
0
titos
5 июля 2009 в 13:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 13:28
2,0 tfsi - опять неккоректное сравнение, данный двигатель битурбобензин.
На вашу А4 и Q5 - 211л/с, 350 н/м и 6,9сек.
BMW 1er Coupe 204л/с 400 нм и 6,9 сек.
Самая быстрая A4 - 3,0 TDI - 6,1 сек 240 л/с
Такая же A4 - 3,2 FSI - 6,2 сек несмотря на 265 л/с
Audi Q7 масса - 2680 кг, 6,0 литров мощность 500 л/с разгон до сотни 5,5 секунды крутящий момент 1000 нм, расход 11,3 литра....)))
0
titos
изменен 5 июля 2009 в 13:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 13:35
Конечно. Это ж дизель.)))
0
maxxx333
изменен 5 июля 2009 в 13:46
По автомаркету смотрите?)) Не верьте там циферки врут.

Копейка bmw мощность 204 л/с, разгон 7 сек. Расход 7,9 литра. Много жрет старый двигатель.

Что касается массы, то для дизеля она не имеет решающего значения. Из-за зверского крутящего момента. Имеет значение передаточные числа и рабочий диапазон оборотов. Как только он превысит 5000 об/мин все бензинки будут нервно курить в сторонке...)))
Масса A4 - 1530 кг!!!!!!!
0
titos
5 июля 2009 в 13:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 14:19
Не понимаю, чем TFSI лучше или быстрее BMW 1er 2,0di? Динамика одинаковая 6,9 и 7 сек. Расход топлива 7,9 литра против 4,7 литра у BMW. При том что 1 BMW тяжелее Golfa на 200 кг.
Современные дизеля куртят до отсечки без потери крутящего момента.Никто и ничто не умирает. Отсечка в районе 4700 об/мин. А в бензиновом максимальная мощность 5200 об-мин. Если я на дизеле буду идти не напрягаяесь 2800 об/мин, та Вам надо будет разогнать мотор до 6000 об/мин пугая окружающих громким звуком и пугаясь на заправках не подтекает ли бензобак.))) Будущее за дизельными двигателями. Европа это уже давно поняла.
0
titos
5 июля 2009 в 14:26
При оборотах 4000
Крутящий момент 340/2000 н*м
Типичная картина для дизельного двигателя. Спокойно тянет начиная с самых низов около 1300 об-мин и до 4500 без потерь мощности. У бензинового наоборот просыпается только к 3000 об и до 6000. Так у кого больше диапазон рабочих оборотов???
Я уже не говорю что в потоке дизель дергает бензин. Ибо чтобы сравниться с дизелем по скорости вам надо поддерживать обороты в р-не 4500-5500 в мин. Что согласитесь непросто. Я молчу уж про такие вещи как аккустический и вибрационный комфорт и расход топлива.)))
0
titos
изменен 5 июля 2009 в 14:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 14:44
У меня чувство что вы не ездили на современных дизелях. 4700 оборотов это отсечка.
4000 оборотов пик работы современного дизеля BMW дальше кривая мощности падает. Та что до4000-4200 можно спокойно разгоняться.)))
0
maxxx333
5 июля 2009 в 14:49
То есть бензинка на 6000 не выносит мозг, а дизель выносит? Вы бред говорите, современные дизеля очень тихие. Чтобы дернуть бензин в потоке мне не нужно крутить до 4000. А вот бензинке нужно ибо зажигалка.)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
titos
5 июля 2009 в 14:59
Комментарий удален модератором.
titos
5 июля 2009 в 14:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 5 июля 2009 в 14:36
На A8 пока не ставят турбодизель W12, который ставиться на Q7. Впрочем я уже знаю результат если поставят. Ибо Q7 тяжелее A8 на 900 кг, с худшей аэродинмикой. Кто же это интересно победит???!!

A6 3,0 tfsi, я пишу BMW 3,0 литра 335d(286л/с) 5,9 сек масса у них примерно одинаковая.)))
0
titos
изменен 5 июля 2009 в 14:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 14:45
Одного обьема 3 литра. Это вы загнались.)))
0
titos
5 июля 2009 в 14:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 15:02
У меня данные A8 - 1960 кг максимальная допустимая 2510 кг.
Q7 - 2680 кг.
Я могу поспорить на что угодно, что A8 загруженный под завязку проиграет до сотни пустому Q7 с дизелем.!
0
titos
5 июля 2009 в 15:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 15:07
ceed 1,6 crdi
0
titos
5 июля 2009 в 15:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 15:39
Родителям. Езжу иногда, а что? До 3500 об/мин нормально едет. При агрессивной езде расход 6 литров.
0
titos
5 июля 2009 в 15:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 июля 2009 в 15:47
Последний довод?
И тебе счастливо.
0
maxxx333
НаPeugeot 206, Peugeot 407изменен 14 июля 2009 в 15:50
Товарищ видно не в теме. Бензин безнадёжно отстал от дизеля. Посмотрите статистику серии гонок Ле Ман. С дизелями Пежо и Ауди уже не знают как бороться. И балластом нагружают и давление турбины снижают и даже заправочную горловину сужают. Всё для того, чтобы бензиновые феррари, порше, астоны и др. не отставали безнадёжно кругов на 10-20.
0
max21
7 июля 2009 в 10:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 206, Peugeot 407изменен 14 июля 2009 в 15:51
Нармальные примеры, но я за прогресс . У бенз КПД 20-30%, у диз около 50%.
0
maxxx333
НаToyota Land Cruiser14 июля 2009 в 10:54
В принципе современные турбовые дизеля проигрывают турбовым бензинам по мощности, однако выигрывают по характеристике крутящего момента, который является таким же важным параметром, как и мощность. Если поставить на турбовый дизель вариатор или хорошую 6-7-ми ступку АКПП, по разгону он не уступит турбобензину, а может и порвет его. Не забывайте также про расход топлива, который на дизеле при одинаковых условиях раза в два меньше.
0
mmm914
НаPeugeot 206, Peugeot 40714 июля 2009 в 15:16
Всё верно. Но для ясности добавлю, что от мощности зависит МАКСИМАЛЬНАЯ скорость передвижения, а от крутящего момента - скорость ускорения. Максимальную скорость вы вряд ли используете в наших условиях, а максимальное ускорение я думаю многие с удовольствием используют (девочек удивить, да и в реале бывает необходимо).
0
titos
НаMitsubishi Outlander11 августа 2009 в 19:38
Сил не хватило комментарии дочитать до конца - это что, форум "бензин-дизель"? Все не в тему, про С5 и забыли.
Внутри не ездил не нем, но снаружи он выглядит действительно стильно и собранно.
Изменяемый клиренс - интересно, я думал, такие вещи только на Туареге можно встретить.
За одну эту опцию по нашим дорогам его должны полюбить.
0
titos
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 12:06
С5 с дизелем 2,7...агрегат супер.
Ждать надо было долго его и цена не "кризисная" явно.
0
kot-rostov
5 июля 2009 в 13:50
Не торопитесь покупать вышел новый битурбодизель 3,0 литра на смену старому 2,7 литра ситроен C5.
http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2009/06/15/2547507.html
240 лс 450 нм расход 7,4 литра разгон до сотни 7,9 сек.
0
titos
НаKia Spectra, Audi A4 6 июля 2009 в 12:11
Слабоват дизелек-то ситровский. Его любой ваговский продукт с 2,0TFSI объезжает.
0
_abby_
НаCitroen C5 6 июля 2009 в 12:35
Так гонять то никто не собирается...главное уверенная тяга на низах!!!!!!! С5 не для гонок!
+1
изменен 2 июля 2009 в 22:28
А можно узнать каковы обороты на 130 км/ч? У меня такойже но на АКПП, отзыв не пишу , т к пробег не большой.



Про 2.7 дизель +1:)
+1
a1ena
НаCitroen C5 6 июля 2009 в 19:10
3500-3600 при 130 км. в час
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 июля 2009 в 23:21
Прекрасный и очень информативный отзыв!
+1
lysic3
2 июля 2009 в 23:37
Комментарий удален модератором.
2 июля 2009 в 23:26
Странно, на 2.0 АКПП при 130 км/ч показывает по тахометру 3500 и в машине довольно тихо, так что можно разговаривать в полголоса.
0
пыж407
3 июля 2009 в 00:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 июля 2009 в 00:19
что за пыж такой сказочный?
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
striver
изменен 3 июля 2009 в 01:43
Комментарий удален модератором.
striver
изменен 3 июля 2009 в 10:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 3 июля 2009 в 02:46
очень странно
+1
kedr
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 3 июля 2009 в 03:21

Дизель,однако.wink

+1
mikl 7
3 июля 2009 в 10:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 июля 2009 в 10:30

МКПП-6,аднака! =0))

0
mikl 7
3 июля 2009 в 10:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 июля 2009 в 11:52
а что тут скажешь однака=))) отлично!!! поздравляю=) мнеб такие цифры и шестую передачу в коробку, эх=)
0
был день назад
НаPeugeot Partner 2 июля 2009 в 23:52
Отличный отзыв. Интересно, какие французы Вам раньше убогими по дизайну казались? Мне в детстве очень не нравились машины из их фильмов 70-80 годов, а последние лет 20 уродов вроде они уже не делали.
0
roxman
НаPorsche Cayenne17 сентября 2009 в 15:28
А помнишь отзывы о Французах года эдак 3 назад? =) ИМХО - молодцы!
-1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 3 июля 2009 в 01:17
Интересно, где вы только нашли автомобиль со скидкой. Я тоже сначала присматривался к С5, ведь на оф. сайте Citroen цены начинаются от 690000 р. Как оказалось, это машины 2008 модельного года, и их нет уже много месяцев в продаже (обзвонил всех дилеров в Москве), оставались только версии с автоматом и как правило в дорогих комплектациях. А машины 2009 года начинаются примерно с 800000 за пружинную подвеску и с 900000 за гидравлику, причём в голых комплектациях. В итоге взор был направлен на другие авто и другого класса (Камри, Теана, Суперб).
0
kedr
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 12:01
Мне просто повезло честно говоря. Оказался в нужном месте и в нужное время:)
0
kot-rostov
3 июля 2009 в 23:51
Да Вам очень повезло! За эти деньги в Вашей комплектации продают годовалые машины.Крены в поворотах? Но говорят, что в варианте с дизелем 2,7 количество датчиков положения коузова больше на один и машина ведет себя чётче ( у меня "пружины" входит, как влитая). Стекла скрипят жутко и меня бы это тоже напрягало, но 1,5 года назад я бросил курить так что пользуюсь редко... За отзыв 5 баллов.
0
НаFord Focus 3 июля 2009 в 07:23
Переехал за город. И спрашивается, зачем менять одну пузотерку на другую? Взял бы кроссовер и ездил без бед!
-3
brians
НаВАЗ 2114изменен 3 июля 2009 в 07:44
Комментарий удален автором.
brians
НаВАЗ 2114изменен 3 июля 2009 в 08:00
У ситроена изменяемый клиренс, то есть его можно регулировать до 200 мм!Что больше чем у многих кроссоверов!
0
плебей
НаCitroen C5, Citroen C5 3 июля 2009 в 13:19
Только в максимальном поднятом положении макс. скорость до 10 км/ч. В среднем положении до 40 км/час. Набирая скорость выше он сам опускается в стандартное положение. Далеко так не уедешь.
Для города и трассы Ситроен С5 - оптимално комфортный вариант.
Для дачи - я бы взял что то типа Сузуки Гранд Витары....
0
uuz
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 13:40
Ну да по бездорожью Вы гоняете со скоростью выше 40 км на Кроссовере...типа больших ям не бывает, а бывает маленькая скорость!:)
185 мм вполне хватает для преодоления плохих участков дорог, плюс полностью ровное дно, закрытое защитой. Цепляться нечем!!!! Скорости 40 км. в час для перевалки через ямы и преодолевания колеи поверьте ВПОЛНЕ хватает.
0
uuz
НаPeugeot 206, Peugeot 407 7 июля 2009 в 09:35
у меня в среднем положении до 47 км/ч. 40 это условная цифра.
0
brians
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 12:02
У кроссовера просвет максимум 180. У ситроена в рабочем положении 165....в приподнятом 185...а в максимальном 207!!!! На трассе он опускается до 140 мм. Какой кроссовер может этим похвастать?
0
kot-rostov
НаCitroen C5, Citroen C5 3 июля 2009 в 13:23
На поднятых положениях далеко не уедешь.....
Зачем соревноваться с кроссоверами. С5 - машина для другой среды обитания, он не для бездорожья.
Русский человек всегда бросает вызов здравому смыслу :)))
0
uuz
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 13:43
Правильно..кроссовер на трассе не так хорош как седан, в городе жесткий и опять же не нужен всегда полный привод в городе. С5 универсален, и то что он сам опускается это плюс, не нужно думать о том в каком положении ты ускоряешься. Кончилась плохая дорога - просто нажал на газ и забыл проблему!
0
НаRenault Duster 3 июля 2009 в 10:53
"... так сказать кризисный вариант:)" - да уж, у всех понятие "кризиса" разное... Машина классная и отзыв отличный! Очень понравилось про девушку и механику!
+1
egrsv
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 3 июля 2009 в 12:50
вот и я про то же. Кто-то всю жизнь копит на машину за лимон, а кто-то на сдачу покупает.
0
kedr
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 13:36
"Кризисный" вариант я имел ввиду что дешевое обслуживание, дешевая каска. Плюс хорошая скидка!
0
НаKia Spectra, Audi A4 3 июля 2009 в 11:37
Весьма интересен отзыв человека, ранее восхвалявшего хонду и неожиданно пересевшего на ситроен:))))
Отличный выбор, особенно за 800рублей. По цене короллы получаешь агрегат на порядок лучше.
+1
_abby_
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 12:00
Я и сейчас вполне доволен Хондой, но если Вы потрудитесь поднять мой отзыв о ней, то там будет написано, что так как переехал за город то буду менять авто из-за маленького просвета. Мне просто жаль машинку убивать!
0
kot-rostov
НаKia Spectra, Audi A4 3 июля 2009 в 13:38
Да я помню тот отзыв - у нас были там определенные дискуссии:))
Просто я тоже купил цитрамон супруге, предыдущего поколения, отличная машинка, поэтому Ваш выбор разделяю и одобряю.
Кстати, у прошлой модели клиренс повыше - мах 240мм - до 10км/ч, 200 - до 40км/ч. Вполне хватает проехать везде с разумным подходом.
По отзыву пару вопросов - действительно такие крены в поворотах? У Вас подвеска с режимом "спорт"? Я так думаю, что это из-за 6сфер и другой схемы компенсации давления - у меня в повороты входит весьма неплохо.
Кстати, скрип стекол при закрывании до упора - фирменная "фишка" це5, то-же самое у старых моделей. Ничем не лечится, но и не напрягает - окно открываешь 2 раза в год.
0
_abby_
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 13:49
Да с режимом спорт. Но этот режим как мне субъективно кажется влияет только на отбой. Машинка начинает жестче прыгать по ямкам, но чтобы он сильно влиял на крены в поворотах я не заметил. Хотя ради честности хочу сказать что хоть и есть крены, но автоматика еще никогда не вступала в работу, т.е. как я понимаю они в рамках "приличия" и не должны повлиять на управляемость. Просто пассажиры усиленно хватаются на ручки....машина угрожающе кренится.....но поворот в принципе проходит без критичных сносов. Т.е. тут сугубо эмоциональные ощущения...типа "вот..вот еще чуток и вынесет из поворота"...наверное надо просто привыкнуть!
Еще кстати такой момент заметил...при ветре боковом чуть выше среднего...заметно сносит машину..надо подруливать.
0
_abby_
НаPorsche Cayenne17 сентября 2009 в 15:29
А ведь раньше ты тоже не любил Французов =)
-1
3 июля 2009 в 12:22
Тачка просто ништяк. Гидравлическая подвеска супер! Просто нет слов!))
0
НаТагАЗ Tagerизменен 3 июля 2009 в 16:54
Скидочка получилась нормальная:)) за такую скидку исчо можно машину купить, б/у правда))

Отзыв зачотный. Ждём продолжения. Автору удачи на дорогах!!! и разумной эксплуатации - С5 всё же не джип, аккуратнее по ухабам.
0
НаCitroen C5, Citroen C5 3 июля 2009 в 15:22
Машина конечно хорошая. Но за срок эксплуатации уже 10 месяцев, мой опыт пополнился как приятными моментами (к ним быстро превыкаешь), так и отрицательными. Кое что ломалось...что то раздражало... ну это дело житейское.
Тем более трудно после Ауди найти альтернативу. Была Ауди А6 2,7 л.
Идеальных машин конечно нет. Но С5 очень близок к этому понятию. Может четвертое или пятое поколение С5 ых доразовьется и излечит все детские болезни.
Вам kot-rostov желаю позитивных эмоций от эксплуатации авто. Красивая машина в красивом городе....Ростову привет!
0
НаSuzuki Swift 3 июля 2009 в 16:52
Отзыв отличный, но без фоток не полная картинка в голове рисуется :) (туго с фантазией)
Хотелось бы фотографии увидеть и что бы на максимальной высоте тоже. (а то только на словах слышал про эту чудо подвеску, а в жизни так ни разу и не пришлось полюбоваться)
Сам рекламу увидел про 680 тр, побежал в салон, а там горят "нет таких тачек, есть только за 900 и выше"... (((
0
pabloescobar
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 17:10
Специально для Вас я сегодня вымою машинку и сфоткаю. Надеюсь выложить в понедельник пару фоток в максимально высоком и максимально низком положении подвески!
0
kot-rostov
3 июля 2009 в 17:37
Комментарий удален модератором.
3 июля 2009 в 18:09

winkхороший аппарат, бесспорно! только вот как истинный француз - он своеобразен, и вот это как раз не всем подходит. автору удачи на дорогах

0
sturmmouse
НаPorsche Cayenne17 сентября 2009 в 15:30
особенно тем не подходит, кто на них не ездил, а пересказывал во дворах бабушки сказочки, про супер ломучих французов.
-1
НаCitroen C5 3 июля 2009 в 19:31
Отзыв отличный. Со всем согласен, только в спортивном режиме, по моим ощущениям, крены очень незначительные - или я гоняю слабо 8-). Зато отметил другую особенность - при парковке - когда пытаешься вписаться - и несколько раз переключаешь вперед-назад - такое впечатление, создается, что на катере пришвартовывываешься к причалу - покачивает слегка - как на волнах - ощущуения на любителя. А во всем остальном машина - супер. Автору - удачи.
0
3 июля 2009 в 20:39
При включении передачи в С5 довольно сильный толчок (если не удар).
Бубнение глушителя слышно в районе задних сидений (напишите у кого это есть).
При прохождении неровностей кузов сотрясают вибрации неподрессоренных масс и все удары подвески очень сильно передаются на руль.
При скорости уже около 60км/ч появляет аэродинамический щум около зеркал.
Жестко и с грохотом проходит лежачих полицейских.
Дизайн прекрасен и снаружи и внутри, но негде приткнуть телефон.
Бензиновый двигатель слышен, дизель заметно тише и нет вибраций. Отлично!
В последнем С5 к сожалению не хватает величины подъема подвески. В предыдущем поднимался до 24см.
Там где есть на асфальте глубокая колея на скорости опустится и может зацепить.
Разница между комфортом и спортом подвески мало ощутима.
Прошу обратить внимание на эти факторы и сообщить СВОИ ощущения.
Никому не верьте! Тестируйте сами. Но отзывы владельцев, тем не менее, дают бесценную информацию при выборе авто.
0
audi-tor
НаKia Spectra, Audi A4 4 июля 2009 в 09:47
у меня рестайлинговый С5-I (2005), что имеем:
Коробка AL-4, толчок есть с 1-2, иногда нет вообще. Есть толчок ощутимый при включении задней, пишут - особенность коробки, не заморачивался этим вопросом. Может надо попробовать сменить масло в АКПП.
Бубнение - точный термин:) Что-то сродни с волговским:))) Есть такое дело, но слышно только если сзади наклониться к трубе - еле слышно и не всегда. В салоне вообще тишина идеальная.
Неровности проходит покомфортнее аудюхи, еще от резины зависит - у меня мягкая, а размерность 215*55 хорошо гасит неровности. Интересный момент -в жару под 40 комфортность подвески снижается, как-то расхлябаннее становится.
Шум зеракал не замечен. Кстати - до сих пор не нашел, как отключить автоматическое складывание.
Полицейские - э то песня. Ни на одной машине нет таких ощущений при проезде - как кто-то писал "как на желе" едешь. Нет падения задницы - она как-то "обтекает" неровность.
Телефон кладу сбоку от ручника - там удобный кармашек. Можно засунуть в ящичек под круизом - но там его можно не услышать.
От случайного опускания ставлю ограничение скорости, допустим 38км/ч, и нет проблем. Другое дело на трассе - он больше 110 ложится на 140мм - чревато на волне асфальта зацепить брюхом. Выход - ставить также ограничитель на 108км/ч.
audi-tor, если у Вас с5-II - мое описание не подходит.
0
_abby_
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 июля 2009 в 16:26
А зачем отключать автоматическое складывание? Это неудобно или мешает? Спрашиваю потому, что очень сокрушалась, что у меня нет такой функции.
0
lysic3
НаKia Spectra, Audi A4 6 июля 2009 в 12:15
Да не мешает - просто ради интереса:) Еще одно удобство - издалека или из окна всегда видно, закрыта-ли машина на сигналку.
0
_abby_
6 июля 2009 в 12:26
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаKia Optima, Renault Kaptur13 июля 2009 в 18:34
Прошу прощения за бестолковость - так они автоматически складываются при включении сигнализации или я не так поняла?
+1
lysic3
13 июля 2009 в 18:55
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаKia Spectra, Audi A414 июля 2009 в 10:02
Да, складываются. Просто зимой, когда вся машина представляет из себя обледеневший сугроб, лучше откючить, чтобы не сломать. Так вот не отключаются, а зря.
+1
_abby_
НаТагАЗ Tager14 июля 2009 в 10:12
может за 5 минут до остановки авто, подогрев зеркал включать. лед оттаит и они сложатся.
+1
godzil
НаKia Spectra, Audi A414 июля 2009 в 12:22
Машина на стоянке стоит. Снег иногда как вывалит, да еще мокрый - а под утро холодает, бывает дверь не откроешь - примерзает, даже силикон не помогает. Плясал так пару раз возле машины - боялся ручку отломить:))
0
_abby_
НаТагАЗ Tager14 июля 2009 в 15:16
жостко!!! Эт в Волгограде такой дубак?
0
godzil
НаKia Spectra, Audi A415 июля 2009 в 10:09
Да у нас вообще климат "жесткий". Сейчас +38, зимой до -30. Пылища, ветер, короче степь - дело тонкое:))) Немцу тут смерть:))))
0
_abby_
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 12:28
и французу тоже:))

У меня радственнички в Калмыкии живут, Цаган-Аман, мож слышали, от Волгограда недалеко. Ездил туда на рыбалку, так что представляю что такое степь, мошка, и прочие прелести. Зимой не был но летом ацки жарко.
0
godzil
НаKia Spectra, Audi A415 июля 2009 в 12:53
Дело привычки:) Немец мой стоически переносит все тягости климата, француз вот только немного подкачал - перестали назад глаза залазить (омыватели фар),посмотрел туда - направляющие "засохли", не скользят. Надо WD-40 забрызгать, видимо стоянка на жаре дает знать, машина раскаляется вусмерть.
0
_abby_
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 13:01
Смазка высохла?!!! Нифига себе......или там что-то другое было??
0
godzil
НаKia Spectra, Audi A415 июля 2009 в 14:36
Сложно сказать, что там было. Там втулка, в ней ходит трубка омывателя, по идее смазать надо, а то приходится руками заталкивать назад. Глюк вылез позавчера, до этого все легко назад ускальзывало. В остальном цитрамон хорошо себя проявляет, отдельный плюс климат-контролю - охлаждает отменно, и главное - быстро после запуска. Надо еще тонировку сделать - а то слышал пошла волна воровства детских кресел.
0
_abby_
НаТагАЗ Tagerизменен 17 сентября 2009 в 17:09
Комментарий удален автором.
_abby_
НаPorsche Cayenne17 сентября 2009 в 15:33
не сломаются, даже если рукой тормозить, там 2 степени защиты, 1 - механический, червяк просто проскочит и все, 2 -ой защита по току, оно просто остановится и отключит подачу тока на зеркало до повторной подачи тока.
-1
lysic3
НаCitroen C5 6 июля 2009 в 12:39
Эту функцию желательно отключать на зиму...можно пластик сломать, если вода замерзнет в зеркалах!!!!!!!!!!!
0
kot-rostov
НаKia Spectra, Audi A4 6 июля 2009 в 12:44
Вот и надо знать - как отключать.
0
_abby_
НаCitroen C5 6 июля 2009 в 13:05
ну на с5 нет функции отключения. Либо предохранитель выдергивать либо в сервисе через комп вырубать эту функцию!
0
kot-rostov
НаCitroen C5 6 июля 2009 в 18:20
Я всю зиму проездил с такой функцией (живу на Урале) ничё не сломалось. Только после мойки надо попросить просушить (продуть) зеркала. Так что можно и не заморачиваться.
0
audi-tor
НаCitroen C5изменен 6 июля 2009 в 18:49
Вчера прохватил "на макисмуме" по извилистой дороге - вынужден признать, что и в спорт. режиме подвески крены остаются - и все-таки они существенно меньше, чем в обычном - машина вежет себя собранней. Хотя С5 все-таки не БМВ - и не стоит от него требовать отточенной управляемости - фишка в другом.
Толчки (и достаточно чувствительные) ощущаются, когда машина стоит ПОД УКЛОНОМ и включаешь селектор АКПП в положение R (насчет D - не помню - надо проверить). Но я где-то про это читал (типа,конструктивная особенность) и не заморачиваюсь. А вот толчки 1-2-1 заметно ощутимы на непрогретой коробке - но про это уже писали.
Телефон можно положить в закрываемый ящичек под CD-ресивером - только дверцу лучше не закрывать - иначе забываешь
0
НаDaewoo Nexia 3 июля 2009 в 22:21
Да, такой машинкой только кризис пережидать, помучаться годик другой, потом уж можно взять нормальную машину. Извиняюсь за сарказм, просто я год назад покупал себе машину как раз за стоимость Вашей скидки. Я молод еще и надеюсь что доведется мне тоже иметь авто такого уровня. Хороший отзыв.
0
НаFord Focus, Volkswagen Jetta 4 июля 2009 в 14:31
"Качество отделки лучше, чем в японцах и дешевых менцах типа Пассата или Опеля."
Сравнил какашку с Пассатом. Насмешил!
-1
stas36
НаMazda B 4 июля 2009 в 19:27
ну я бы не стал так категорично)
0
stas36
НаCitroen C5 6 июля 2009 в 10:09
Да Пассат нервно курит рядышком....завидуя С5. :))) Его упор на массовость уже достал! А цена на Пассатиж в самой убогой и нищенской комплектации с мотором 1,6 начинается от 800 килорублей....вопрос...кому он нужен за такие бабки?
+1
kot-rostov
НаCitroen C5 6 июля 2009 в 18:26
+ 1000!!! И еще надо добавить достаточно агрессивную плохо скрытую рекламу во всякого рода сравнительных тест-драйвах в автожурналах - везде первые места. Может он и впрямь так сбалансирован - но, ИМХО, не до такой же степени.
+1
виталий с
был день назад
НаPeugeot Partner 6 июля 2009 в 19:55
Пассат действительно хороший автомобиль, сбалансированный и качественно собранный. Но С5 от этого хуже не становится, просто он другой. Уверен, что многие, после владения С5 не захотят на Пассат пересесть, и наоборот.
0
roxman
НаKia Spectra, Audi A4 7 июля 2009 в 09:56
Пассат и це5 - очень разные машины, их нельзя сравнивать. Что одинаковое - так это качество сборки - оно очень отменное.
0
stas36
НаPorsche Cayenne17 сентября 2009 в 15:34
с5 богаче и качественней во всем в салоне. Единственное, приборы не выглядят как у Немцев.
-1
НаMazda Bизменен 4 июля 2009 в 15:10
У нас в семье тоже новый С5 универсал, АКПП дизель 2 литра. До этого был дизельный форд, и как кто-то сказал выше не захотелось отцу пересаживаться на бензин)

При разгоне очень приятное урчание дизеля, прямо таки инфинити)) (по звуку))

Подвеска гидроактив 3 мягкая, но сзади меня укачивает по жесткому, это первый авто в котором меня укачивает. Не очень нравиться то, что при повороте руля ступица остается на месте, на мой взгляд неудобно, не люблю держаться за руль так, как учили в автошколе)



В остальном все супер, едет, поднимается, улицу в салоне вообще не слышно, а всевозможные приблуды делают свое дело, умножая комфорт в разы)
0
omer
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 июля 2009 в 16:02
omer, по поводу руля Вы напрасно - я как-то везла мужчину он сказал мне что профессионально занимался автогонками - он мне много интересного дорогой рассказал, но мне больше всего именно про руль запомнилось - я как-то по-пижонски его крутанула и он сказал, что именно руль надо держать строго как учили в автошколе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Не обижайтесь, я из самых добрых побуждений!
+1
lysic3
НаMazda B 4 июля 2009 в 16:46
Да я не обижаюсь, я знаю что в случае аварийной ситуации положение рук "аля автошкола" будет самым выигрышным, но бесконечно так ездить тоже не возможно)
0
omer
НаPeugeot 206, Peugeot 407изменен 7 июля 2009 в 10:12
Всем будущим владельцам С5. Берите только дизель (любой объём двиг). Он лишен многих перечисленных недостатков бенз версий. Бенз в ПежоСитроен идёт по остаточному принципу, а все усилия сосредоточены на дизелях. В Европе на бенз уже никто не ездит.
0
max21
НаKia Spectra, Audi A4 7 июля 2009 в 14:39
Дизель имеет смысл брать при больших пробегах, от 40тык в год. Я вот максимум в год сейчас 15 наезжаю, раньше гораздо больше, зачем мне головняк с соляркой? А 2-х литровый ситровский мотор хорош - тихий и тяговитый. Звезд с неба не хватает, но везет по городу нормально, даже на древней АКПП. А еще 140 сил дешево по налогам.
0
_abby_
НаPeugeot 206, Peugeot 407 8 июля 2009 в 09:34
Это всего лишь мой совет. Тут дело даже не в экономии топлива и экологичности дизеля (у нас все крутые, на то и другое забивают). Совершенно другие ощущения от езды. Большой крутящий момент делает своё дело. А циферки от 0 до 100 это для мальчиков дёргающихся со светофоров ИМХО - маркетинг. Комфортные ускорения нужны на других скоростях. У меня например это 30-80, 90-140. А французские дизеля здесь неплохи.
+2
max21
НаKia Spectra, Audi A4 8 июля 2009 в 10:21
Это-то понятно. Дизели европейские просто песня, Ле-ман тому подтверждение:)) Скрасить грусть бензинки может только турбо, реальная альтернатива дизелю.
0
_abby_
НаPeugeot 206, Peugeot 407изменен 8 июля 2009 в 15:01
Сейчас вообще идёт взаимопроникновение технологий. Дизелю очень ко двору подошла турбина (ибо одни плюсы). На бенз используют прямой впрыск топлива под высоким давлением.
0
max21
8 июля 2009 в 23:58
+100
Очень хорошо объяснили. Надо правда отметить что и от 0 до 100 все ближе и ближе к бензиновым мотором. Возможно скоро дизель обгонит бензин в недалеком будущем. Насчет ощущений, абсолютно правы - тяга паровозная!))) И в потоке если надо обогнать то легко. Никаких там понижающих переключений - педальку чуть чуть притопил и кто-то уже глотает пыль.0)))
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 июля 2009 в 14:41
Отзыв понравился! машинка супер! пишите ощущения от пересаживания с брэндов бмв и ауди! плюсы и минусы)))
0
foxe39
НаKia Spectra, Audi A413 июля 2009 в 17:24
В части восприятия авто - особо нет разницы - почти такой-же качественно собранный салон, хорошая эргономика и прочее. Разница в поведении - ситроен только для вальяжной езды, биммер или ауди настраивают совершенно на другой лад - можно и в шашки поиграть (в пределах разумного), и со светофора побаловаться с примерно равными машинами. Что совершенно одинаковое с ауди - двойная оцинковка:)))
0
НаPeugeot 206, Peugeot 40714 июля 2009 в 15:45
Многие ругаются на отсутствие подстаканника, но проблема решена. Штатный в подлокотнике это мне кажется такая французская шутка. Зимой пить не охота я и не парился по этому поводу. А с наступлением тепла проблема остро встала, бутылки вечно катаются. И вот пересмотрев все карманы я обнаружил, что маленький бардачок слева от руля идеально для этого подходит. Небольшие бутылки прекрасно туда входят и выходят.
0
max21
НаKia Spectra, Audi A415 июля 2009 в 10:10
Можно еще под сиденья запихать в ящики.
0
Добавить комментарий