Citroen C5 2.0 16V
2004 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 октября 2009 → пробег 120000 км

Ситроен - совсем даже неплохо.

Купил Ситроен  в 2007 году. Пересаживался с американского Форд Таурус g3. На цитрон наткнулся совсем случайно, изначально хотел поменять свой тарасик на более свежую модель, но к тому времени их было не так много, да и хорошего варианта не подвернулось. Вспомнил о такой марке, как Ситроен, и решил глянуть, что предлагалось на тот момент в пределах 500 тысяч бу рынке авто. Нашел вариант, прокатился, очень понравился.  Итак, купил 2004 г.в. рестайлинг 2 литра 143 л.с. Подвеска мягкая, мягче, чем у америкосов, кочек не чувствуешь, очень сбитый автомобиль, хорошая шумоизоляция, но не двигла. У всех французов, кроме рено, движок работает как дизель, хотя бензиновый. А вот дизеля, кстати, у них не слышно в салоне, какой-то парадокс.

Проехал на цитроне около 40 000 км, поменял только рулевой наконечник и плановые ТО. Но перед продажей накрылся гидронасос подвески. В сервисе сразу же спросили, как часто я поднимал и опускал машину. Я ответил, что последние месяца 4, а то и полгода, вообще не пользовался гидроподвеской. Вот в этом и оказалась моя ошибка. У единственного в Москве за 7 лет продаж цитрона 5ого сломался в принципе этот насос. Машину нужно поднимать и опускать вне зависимости от того, нужен вам выше клиренс или нет, иначе происходит залип и застаивание жидкости в подвеске. Поэтому разок в неделю пользуйтесь кнопкой вверх и вниз, и обратно в стандартное положение. Купил бу насос, поставили, и дальше никаких проблем вообще не было.

Могу сказать следующее, что все работы, которые проводятся по данном авто, практически плановые. Шаровые меняются на 80 тыс.км., сцепление ходит около 100 тыс, на 80 тыс. пришлось поменять клапанную крышку из-за частых перепадов температур, там прокладка может пропускать масло. Можно было герметиком промазать, но решил не экономить. Прокладку отдельно заменить нельзя, она приварена к клапанной крышке, что дает четкое прилипание, а не как у  жигулей - меняй не меняй - всё равно все течет. Обязательно прогревайте машину хотя бы 2 мин. летом и минут 5-7 зимой. Тем самым вы страхуете себя от поедания масла. По паспорту прописано четко 500 мл между плановыми ТО, т.е. 20 000 км. Если честно, доливал масло всего 1 раз в районе 600мл.

За время владения электроника ни разу не подводила, а только помогала. Климат-контроль один из лучших. Очень умный, поставил на АВТО и забыл. Данный авто не для гонок, а для спокойной размеренной езды. Обгоны, резкие ускорения - не вопрос.... Легко идет 150-160 км час, не в напряг водителю. Свой разгонял до 190 без труда. Расход город с пробками 10,5-12 литров, трасса от 6 до 8 литров. В общем, авто со своей аурой и характером. Комфорт и спокойствие - вот, наверное, главное для выбора С5.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2004 г

С5 или нравится, или нет. Машина очень умная и своего хозяина в обиду не даст. Есть желание, то  купите друга за деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Много опций в базе
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Расход
  • Большой багажник
  • Отличная покраска

Недостатки:

  • Частая замена лампочек ближ. света
  • Нет неофициальных сервисов или очень мало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 5 октября 2009 в 21:54
Да уж, пожалуй самая надежная пневма на ситроенах....
0
advocat
был 7 часов назад
5 октября 2009 в 22:24
интересно, дорого ее поменять?

0
НаRenault Laguna, Nissan Almera 5 октября 2009 в 23:11
на ситроенах гидро-пневмоподвеска, пневмо никогда не было! Обслуживание её при нормальной эксплуатации не требует больших затрат. У тестя 2-й ситр С5. На первом проехал 170т.км. за 3 года, год назад взял нового 2,0 АКПП бензин. Пробег на сегодня больше 50т.км. кроме ТО лишь лампочку менял. Менять собирается через пару лет на 2,7 HDI
0
kaisen
был 7 часов назад
6 октября 2009 в 01:44
новй С5 красавчег! на немцев похож))) а в целом по запчастям машина на уровне япов или дешевле? подвеска значит наденая? а то на алроаде замена ее полностью выливается в кругленькую сумму.
+1
vazovod
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2009 в 10:01
Подвеска по ремонту самая дешевая из одноклассников.
+1
_abby_
был 7 часов назад
6 октября 2009 в 12:00
я уже начал задумываться.... цены то на него дармовые. даж дизеля есть... мож купить? вместо авди... не попаду я на головняк с ней?
0
vazovod
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2009 в 12:55
Несколько цен тебе на расходники - шаровая - 630р., фильтр масляный - 530, сфера (она же буль) - 2500, датчик парковки - 2500, датчик давления в шинах - 2400, литр LDS - 380р, литр масла Total Quarz9000 - 260, лампа габаритов - 100р. Цены от ОД. Если интересно -есть очень емкий форум по цитронам - citroenblog.ru. Короче, все очень гуманно, за исключением нескольких датчиков.
+1
_abby_
был 7 часов назад
6 октября 2009 в 13:27

а как надежность? говорят автомат, если не 6ступеней-лучше не брать. хотя он мне вообще не нужен... меня просто интересует, если я сменю свою а4 на с5, я разочаруюсь или нет? будет ли мне эта машина клевать мозг? какой у нее обычный дорожный просвет? если ездить по проселками и колее максимально задранной, какие последствия... мне все интересно. про плавность хода наслышан...

0
vazovod
6 октября 2009 в 13:44
Если честно, то я намеренно брал авто с механической коробкой. Автоматические Коробки на данном авто, как в принципе и на пежо или рено 4х ступенчатые не очень надежные, ходят 100 тыщ и дальше лотерея. А вот на v6 3 литра, ставятся уже др.автоматы японские, те говорят очень надежные. Обычный дорожный просвет где-то 16см, при скорости свяше 110 км в час, авто автоматически приспускается до 12-13 см, тем самым улучшая управление и уменьшая расход топлива. Если поднять машину из стандарта то 19-20см, самое верхнее положение 24 см. Парковочная система (самое нижнее положение) опускает машину вниз до 10-11см. То что касается ауди в сравнении с цитроном, это не уместно. Разные слишком машины во всех смыслах.
+1
esmost
был 7 часов назад
6 октября 2009 в 13:52
почему же разные? седаны D класса. как раз максимально объективно можно сравнить... знаю точно, что ситроен плавнее и просвет у него можно задрать ого го... а вот про остальное было бы интересно узнать.
0
vazovod
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2009 в 13:57
Ты ж мой отзыв читал? Надежность на уровне. 6АКПП только на V6 3,0, айсиновская. Пресловутый AL-4 при нормальном отношении ничем не хуже коробок других производителей. Ремонтируется легко, блок гидроклапанов выходит из строя обычно, но это "обычно" присуще и другим. На крайний случай коробка идентична устанавливаемым на все модели PSA (от 307 до 407 пеугеота, С4 и пр.), так что на разборке без проблем можно взять живую б/у. Сзади вечная дюралевая балка и 2 подшипника вместо сайлентов (+2 сферы разумеется). Аммортизаторов нет в природе - это опять-же экономия:) Расходники - "косточки" - стоят копейки, кстати я свои не менял - все родное, хотя пишут про их ресурс в 40тыс. км. Еще, судя по описанием лучше не брать гидрактив с функцией "спорт-актив" (не помню как точно) - там 6 сфер и сложнее система управления гидравликой. Но это опять-же по отзывам - а там ХЗ. Кузов оцинковка, живет долго, как и аудюшный (мне-ли тебе рассказывать про прелести оцинковки:))) ). Покраска отличная, проверено (потом фотки кину). Обычный дорожный просвет - 160, на ямах динамически поднимается-опускается). После 110 км/ч - 130мм, в лежке на стоянке - 90мм. До 40км/ч- 200мм, до 10км/ч - 240 (прыгает как мячик, хода отбоя нет, непривычно очень). Я везде уже на цитроне проезжал, там где паркетники даже не лезут (точнее, по сухому, так-как недопривод). Ставишь круиз на ограничение 9км/ч (чтобы не упала), клиренс на макс, бросил педали и просто тупо рулишь). Минус один - на ходу нельзя регулировать клиренс, только в N или Р при поднятом ручнике.
+2
_abby_
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2009 в 14:05
Еще минус - отсутствие неофициальных СТО. В нашем вроде не маленьком уездном городке - один сервис от ОД, у которого, блин, одна диагностическая станция с лексией. Так что "еси чо" с электрикой и пр. - только к ОД. Вообще, это очень странно, учитывая, как в последнее время вырос парк этой марки. У неофициалов только масло менять, подвеску перетряхивать. Кстати, сферы люди в гаражах меняют:) - настолько просто. Раз в 200тык.
+2
_abby_
был 7 часов назад
6 октября 2009 в 14:32
понятно. не понятно самое главное, оно того стоит?

0
vazovod
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2009 в 15:02
Знаешь, я тебе так скажу. У нас за цитрона 2005г. 2,0АКПП почти в максималке (кроме кожи, люка, NAVI и системы слежения за разметкой), с пробегом средним в 75тыс. км просят 430-450, а отдают дешевле. За эту тачку - "сущиек копейки":) (с)
0
_abby_
был 7 часов назад
6 октября 2009 в 15:09
а с учетом того, что мне механика симпотичнее, будет еще дешевле. вот только закос пластиковый под дерево как то не радует(( и руль страшный какой то... значит ты даешь добро? сколько жрет то она? и какое топливо?
0
vazovod
НаRenault Koleos 6 октября 2009 в 17:09
Авторевю и За рулём, как по заказу, в последних номерах статейки тиснули про б/у С5. Если интересует машина- почитайте.
0
casper64
был 7 часов назад
6 октября 2009 в 17:11
спасибо, пошел читать)))
0
vazovod
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2009 в 17:54
C механикой видел 2005г.в. чорный за 400. Чуть дороже нафаршированной приоры:))))))) Закос под дерево не во всех тачках - у меня типа люминий, и в других тоже типа люминий видел. Руль - ну страшноват, но зато удобный. Жрет у меня в городе 12,6 95-го. С ручкой пишут 11. Блин, Лех, этой тачке ручка - моветон:)
PS Официалы рекомендуют 92-й - я еще не рискнул. По мануалу - 98-й, допускается 95-й. ( у меня мотор HPI - прямой впрыск).
+1
_abby_
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 октября 2009 в 19:26
В Авторевю пишут, что Айсин ставили на 3л-бензин, а на дизели - ZF. Имхо, лучший С5 - это дизельный сарай с АКПП, вот уж точно практичнее не придумать.

0
roxman
НаKia Spectra, Audi A4изменен 7 октября 2009 в 09:58
Зачем сарай? Он и так хетчбек - места валом. Хетч D-класса - это нечто:)
+2
_abby_
был 7 часов назад
8 октября 2009 в 22:29
жрет нормально. у меня 10л 92ого. а автоматы... ну не люблю я акпп... не мое ни разу. короче я задумался ни на шутку...
0
НаHyundai Accent 6 октября 2009 в 08:23
Отличный отзыв!!! А говорят еще, что французы не умеют делать автомобили....Умеют и делают!
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 10:34
"Обязательно прогревайте машину хотя бы 2 мин. летом и минут 5-7 зимой. Тем самым вы страхуете себя от поедания масла. " -БРЕД !!!! Холодное масло более густое и никто его не поедает. Масло угарает в прогретом моторе на высоких оборотах в цилиндрах из-за того что не справляются маслосъёмные кольца...
+2
НаChevrolet Tahoe 6 октября 2009 в 21:33
Отзыв отличный,коротко,ясно и по существу.Единственно не понятно насчёт насоса в подвеске.Мне дилер и словом не обмолвился,что нужно периодически поднимать и опускать авто.А насчёт ломучести французов-это "преданья старины глубокой".Качество материалов,сборки на отличном уровне.
+3
Добавить комментарий