Ситроен - совсем даже неплохо.
Купил Ситроен в 2007 году. Пересаживался с американского Форд Таурус g3. На цитрон наткнулся совсем случайно, изначально хотел поменять свой тарасик на более свежую модель, но к тому времени их было не так много, да и хорошего варианта не подвернулось. Вспомнил о такой марке, как Ситроен, и решил глянуть, что предлагалось на тот момент в пределах 500 тысяч бу рынке авто. Нашел вариант, прокатился, очень понравился. Итак, купил 2004 г.в. рестайлинг 2 литра 143 л.с. Подвеска мягкая, мягче, чем у америкосов, кочек не чувствуешь, очень сбитый автомобиль, хорошая шумоизоляция, но не двигла. У всех французов, кроме рено, движок работает как дизель, хотя бензиновый. А вот дизеля, кстати, у них не слышно в салоне, какой-то парадокс.
Проехал на цитроне около 40 000 км, поменял только рулевой наконечник и плановые ТО. Но перед продажей накрылся гидронасос подвески. В сервисе сразу же спросили, как часто я поднимал и опускал машину. Я ответил, что последние месяца 4, а то и полгода, вообще не пользовался гидроподвеской. Вот в этом и оказалась моя ошибка. У единственного в Москве за 7 лет продаж цитрона 5ого сломался в принципе этот насос. Машину нужно поднимать и опускать вне зависимости от того, нужен вам выше клиренс или нет, иначе происходит залип и застаивание жидкости в подвеске. Поэтому разок в неделю пользуйтесь кнопкой вверх и вниз, и обратно в стандартное положение. Купил бу насос, поставили, и дальше никаких проблем вообще не было.
Могу сказать следующее, что все работы, которые проводятся по данном авто, практически плановые. Шаровые меняются на 80 тыс.км., сцепление ходит около 100 тыс, на 80 тыс. пришлось поменять клапанную крышку из-за частых перепадов температур, там прокладка может пропускать масло. Можно было герметиком промазать, но решил не экономить. Прокладку отдельно заменить нельзя, она приварена к клапанной крышке, что дает четкое прилипание, а не как у жигулей - меняй не меняй - всё равно все течет. Обязательно прогревайте машину хотя бы 2 мин. летом и минут 5-7 зимой. Тем самым вы страхуете себя от поедания масла. По паспорту прописано четко 500 мл между плановыми ТО, т.е. 20 000 км. Если честно, доливал масло всего 1 раз в районе 600мл.
За время владения электроника ни разу не подводила, а только помогала. Климат-контроль один из лучших. Очень умный, поставил на АВТО и забыл. Данный авто не для гонок, а для спокойной размеренной езды. Обгоны, резкие ускорения - не вопрос.... Легко идет 150-160 км час, не в напряг водителю. Свой разгонял до 190 без труда. Расход город с пробками 10,5-12 литров, трасса от 6 до 8 литров. В общем, авто со своей аурой и характером. Комфорт и спокойствие - вот, наверное, главное для выбора С5.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2004 г
С5 или нравится, или нет. Машина очень умная и своего хозяина в обиду не даст. Есть желание, то купите друга за деньги.
Достоинства:
- Неугоняемость
- Комфорт
- Много опций в базе
- Безопасность
- Дизайн
- Подвеска
- Проходимость
- Расход
- Большой багажник
- Отличная покраска
Недостатки:
- Частая замена лампочек ближ. света
- Нет неофициальных сервисов или очень мало




