Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF
2010 г.
2 л. дизель
138 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2010 → пробег 3000 км

Впечатление об универсале в комплектации "Эксклюзив" на дизеле с АКПП. Машина 2010 г.в. с исправленными детскими ошибками, но по необъяснимой прихоти французов лишенная части важных опций.

Написать свой отзыв меня вдохновил вот этот отзыв — http://www.avtomarket.ru/users/red74/garage/42401/opinions/22858/

Я с ним во многом согласен, поэтому не буду повторяться, а отмечу только некоторые моменты, которые мне кажутся интересными читателям и потенциальным владельцам. Пробег у меня пока только 3000 км.

Касательно выбора авто — я искал себе универсал (давно хотел и семейная жизнь требует авто с хорошей вместительностью). До этого были только немцы, поэтому присматривался к Пассату. Но их так много на улицах, цены на авто в хорошей комплектации заоблачные, ждать нужно долго, а автомобили в наличии — это компромисс по опциям. Долго не мучаясь, стал присматриваться к С5 универсал. Салоны Ситроена довольно пустынны, всегда можно спокойно поболтать с продавцом. Знают они, правда, немного. Но помогал форум Ситроен Клуба (настоятельно советую его почитать, хотя дружелюбием он не отличается). В итоге у одного дилера в поставке нашлась машина в пути, как раз в полной комплектации «Эксклюзив», которая мы и была нужна (я не согласен, что Ситроеновские пакеты это плохо – как раз очень удобно выловить авто в поставке, которое максимально укомплектовано нужными опциями). Предоплату попросили 10000 руб. (смешно!), оплату приняли по карточке (равно как и за все авто = я получил 60000 миль Аэрофлота, владельцы cash back карт получили бы 1% возврата на карту), на дисконтную карту мне начислили деньги за покупку, которых хватит на первое ТО. Машина пришла с небольшим опозданием (10 дней), но у продавца я получил ещё скидку в 40 тыс. руб., которых как раз хватило на КАСКО (около 50 тыс. руб.). Итого авто стоило чуть меньше 1,2 млн. руб. На этом о деньгах закончу, хотя, уверен, что для кого-то экономика будет небезынтересной (мне она была важна).

На самом деле, автомобили с 2010 года имеют ряд отличий от машин С5-III (третьего поколения) ранних годов. Например, изменен тип стоек гидропневмоподвески (на течь которых были нарекания). Но читал, что и новые стойки у кого-то потеки (видимо рок такой).

Также французы с 2010 года почему-то убрали:

  1. Фоновую подсветку торпеды = выглядит стильно (исправить за свой счет можно).
  2. Ящичек ниже магнитолы (теперь там просто ниша).
  3. Нет подсветки в карманах дверей (раньше она включалась автоматически, при опускании туда руки) (исправить за свой счет можно, но дорого).
  4. Автоматически затемняющиеся боковые зеркала заднего вида – вот это уже очень принципиальная потеря (внутрисалонное зеркало затемняется) (исправить можно, но ОЧЕНЬ дорого).
  5. Автоматическое опускание правого зеркала, при включении задней передачи – также принципиальная потеря (исправить можно, но ОЧЕНЬ дорого).
  6. Также почему-то убрали пластиковую панель двигателя и пластиковую крышку аккумулятора.

Вот такой вот французский чтозанах. Но это все не очень принципиальные моменты, лишь бы надёжность была улучшена. Также у меня пока не наблюдаются болезни, описанные на форуме клуба, а именно: не щелкают стекла при закрытии; не щелкает (закусывает) руль при полностью выкрученном руле; не пробивает подвеска; не валит черный дым из вебасты (потому как дизель лью правильный, а не камазовский) и т.д.

Комплектация «Эксклюзив» универсала подразумевает: дизель 2.0 (заправляюсь на Shell — он под боком), встроенную Webasto (Thermo Top V) с пультом (Heating Time Management (HTM) T100) дистанционного управления (феноменально удобная вещь для северного климата), коробку Asin 6 ст. (очень плавные переключения передач, но в период обкатки есть чувствительная вибрация от коробки, сейчас она уже почти не заметна), знаменитая гидропневмоподвеска (без сомнения – очень комфортно), комбинированный (кожа/велюр) салон, электросиденья с массажем поясничной области и кучей регулировок и памятью, Bluetooth громкая связь, поворотный биксенон, электропривод пятой двери (я всегда об этом мечтал!), двойное шумозащитное остекление (великолепный акустический комфорт) и т.д. – можно посмотреть на сайте Ситроен. Машина с завода идет с заводской тонировкой (вся задняя часть), со шторками в задних дверях, литые диски с датчиками давления. Эксклюзив взял исключительно из практических соображений (подробнее написано в комментариях), в том числе, что в других версиях ни за какие деньги не доступен электропривод пятой двери, биксенон и двойное остекление.

Летняя резина – Michelin Michelin Primacy HP 225/55 R17 (отличная резина), зимнюю точно такую же по размерам поставил Dunlop Graspic DS3 – великолепная резина!

Из того, что стоит сделать сразу – убрать предохранитель омывателя фар (иначе будет безумный расход и облитая машина, но тут есть и скептики, что «не стоит экономить на спичках»), также я поменял вид отображения экрана магнитолы – чтобы фон был оранжевый, а индикация черная — мне лично так больше нравится.

Минусы и плюсы постарался отобразить в краткой части.

Читайте также комментарии внизу!



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF 2010 г

1. Думать головой, внимательно читать форумы, внимательно смотреть французский (британский) сайты и играть в конфигуратор.

2. Меньше слушать мнения по ненадёжность, неликвидность французских автомобилей. Во-первых, Вы берете автомобиля для себя, а не для перепродажи – получайте удовольствие за свои деньги! Во-вторых, уровень технологий Ситроен значительно повысился и машины этой марки занимают верхние строчки надёжности в Европе. Если есть жуткая боязнь – купите дополнительные 2 года гарантии к 2-м имеющимся (туда входит и программа поддержки на дорогах)!

3. Внимательно присмотреться именно к версии Эксклюзив, потому как это одно из самых выгодных предложений.

4. Несмотря на то, что на Ситроен и так даются скидки и в РФ машина продается почти по себестоимости (советую посмотреть цены на такую же модель в Европе – она чувствительно выше), уверенно торговаться с дилерами и выбивать дополнительные скидки или подарки. Не нравится (не гибкий) один – идти к другому.

Отличный комфортный вместительный автомобиль, по отзывам многих — самый красивый универсал на рынке. Адекватная цена, большое количество дилеров (в крупных городах), сборка во Франции, надёжность в умелых руках на машинах 2010 года обещает быть высокой. Я тщательно выбирал и сейчас очень доволен автомобилем!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (+ универсал очень красив и очень редок на дорогах)
  • Качество сборки великолепное
  • Салон (материалы, дизайн, качество подгонки)
  • Отличная шумоизоляция (+ двойное остекление)
  • Дизель (+ Webasto с дистанционным управлением) от PSA – т.е. от тех, кто знает в нем толк
  • Комфортная подвеска с изменяемой жесткостью
  • Изменяемый дорожный просвет (клиренс от 10 до 21 см), как принудительно (4 положения + спорт режим), так и автоматически (при увеличении скорости автомобиль «прижимается» к асфальту)
  • 6-ти ступенчатый автомат (адаптивный, японской компании Asin, которая выпускает АКППП для Audi, VW и т.д.)
  • Неподвижная ступица и панель управления на руле — это очень удобно и к этому очень быстро привыкаешь!
  • Дворники расходятся в обе стороны (эффективно очищают стекло)
  • Омыватели лобового стекла на капоте с веерным распылением — не замуровываются снегом
  • Поворотный биксенон + ходовые огни + лампы подсветки при маневрах до 40 км/ч “в бок”
  • Массаж поясницы, полный спектр электрорегулировок (включая плечевую секцию), память на 2-х водителей, отодвигание назад для удобства выхода и посадки, комбинированный салон кожа/велюр.
  • Электропривод пятой двери (включая открытие с брелка)
  • Экономичность (в Москве по пробкам сейчас 8-8,5 литров дизеля)
  • Система защиты от заправки бензином (блокировка горлышка бензобака, если пистолет не дизельный)
  • Bluetooth громкая связь (великолепно!), достойный звук из магнитолы (Blaupunkt), по умолчанию разъем USD в подлокотнике
  • Задние спинки передних сидений из пластика — очень практично с детьми
  • Сразу полноценные коврики в комплекте (отличный ворс), задний сплошной с укрытием тоннеля
  • Удобный подлокотник сзади с дополнительным лючком
  • Прямое измерение давления в колесах
  • Съемный фонарик из багажника (пару раз уже сильно выручал)
  • Электрический стояночный тормоз (снимается автоматически при начале движения, дергать его дополнительно не нужно)
  • Эффективный двухзонный климат-контроль, очень комфортный дефлектор в центре торпеды – подача воздуха без сквозняков
  • Отдельные воздуховоды для задних пассажиров в стойках на уровне лица
  • Очень навороченная панель приборов, многочисленные режимы отображения информации, возможность отрубить все вспомогательные индикации при движении ночью (остается только отображение спидометра и включенной передачи)
  • Отличный выбор цветов, абсолютно доступный перламутр (белый просто отпад, но для любителя автомоек), всевозможные оцинковки и обработки кузова
  • Интеллектуальная противобуксовочная система Snow Motion – фирменная фишка Ситроен
  • Полное отсутствие интереса у угонщиков, смешные проценты по КАСКО
  • Отсутствие очередей на сервисах, большое их количество в Москве
  • Программа помощи на дорогах Ситроен-Асситанс (2 года с момента покупки)
  • Есть возможность (платно) расширить гарантию до 4 лет (Ситроен-Асситанс также расширяется на дополнительные 2 года)
  • Кредит (кому нужно) под 2%

Недостатки:

  • Замерзает рычажок открывания капота (конструктивный дефект)
  • Глупый алгоритм работы рычага дворников (в Питере научились его перепрограммировать — мне это тоже, скорее всего, придется сделать)
  • Пожиратель омывательной жидкости в виде омывателя фар (лечится выниманием предохранителя)
  • Есть много нареканий к качеству сервисной сети (у меня пока не было повода на них жаловаться — все решили оперативно, да и поводов особо не было)
  • Не недостаток, а особенности «этой страны»: на наших АЗС не ставят дизельные пистолеты, а ставят везде «бензиновые». Умный Ситроен не хочет пропускать в свой дизельный бак «бензиновый» пистолет, соотв. выхода два — найти приличные заправки с правильным (дизельным) пистолетом (они кое-где встречаются) или бесплатно на сервисе ставить расширительное кольцо-обманку
  • Экран магнитолы маленький, мог бы быть и поприличней, но жить можно
  • Пресловутый подстаканник в подлокотнике (чудо инженерной мысли!) – лучшие умы ломают головы, чтобы понять зачем он нужен и как его использовать
  • Жаль, что светотехника не светодиодная (за исключением поворотника сзади и света заднего хода)
  • Довольно бессмысленная функция поиска свободного места для парковки (не для наших реалий (но за неё дополнительно ничего не платишь))
  • Нерусифицированный интерфейс, но вскоре будет русификация и её бесплатно зальют на сервисах – это так, чтобы придраться
  • Места для задних пассажиров не очень много (примерно, как и у конкурентов)
  • Пробка дизельбака открывается только ключом и на кассу надо идти со всей этой конструкцией (ключ + крышка), но есть возможность и вынуть ключ из крышки
  • Расположение колесика подогрева сидений – неудобно контролировать его статус у переднего пассажира, при его отсутствии (включен, не включен?)
  • Климат-контроль чересчур независимый, чтобы изменить температуру нужно крутить сначала колесико водителя, потом таким же образом у пассажира (у VW левое колесико повелевает еще и правым)
  • Лампочка «включенный кондиционер» горит постоянно, отключить кондей и при этом оставить режим «Авто» невозможно. Но вроде как Ситроен сам за владельца думает, когда кондей должен быть включен, а когда нет (зимой, к примеру)
  • Непонятная политика французов по выключению ряда важных и нужных опций на машина с 2010 года выпуска (см. ниже)
  • Межсервисный интервал на дизеле 10000 км. Есть надежда, что его скоро увеличат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
49962
Комментарии65 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 28 декабря 2010 в 18:55

Этот автомобиль лучший по шумке и комфорту подвески из всего Д-класса и Е-класса! ( кроме мерина). Качество матерьялов салона то-же лучшие!! Если вы хотите комфортно возить свою попу - это ваш автомобиль! Надёжность - эта другая тема... пока без комментариев.

0
НаMitsubishi Pajero28 декабря 2010 в 20:36

универсал + дизель + нормальный автомат = отличный авто...

0
НаSkoda Fabia28 декабря 2010 в 21:15

Довелось вчера практически на таком же агрегате,только бензин и с ручкой,покататься в роли переднего пассажира в москве по пробкам,а так же по заснеженным дорожкам в красногорске,в общей сложности около 10 часов провели в машин,с учетом вчерашних пробок,ну так вот,сидения просто замечательные,после 10 часов спина даже не намекнула на дискомфорт,плюс мне очень понравилась шумка арок,звук шипов не слышен,не то что у меня в фабии,только он и слышан)))Машина очень комфортна а дизайн универсала-это нечто))поздравляю автора с покупкой и удачи на дорогах))

0
НаMitsubishi Outlander28 декабря 2010 в 21:23

Удачи на дорогах и чтобы автомобиль только радовал. Ждем продолжения...

0
НаChevrolet Tahoe28 декабря 2010 в 21:31

Удачи в эксплуатации и многих километров пробега!Насчёт надёжности-очень приличный уровень.Проверено в условиях,которые франц.инженерам и в кошмарах не снились.Единственные проблемы с подтекающей подвеской,но если дилер под боком,то это не проблема!

0
28 декабря 2010 в 21:50
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion28 декабря 2010 в 22:19

Рад за Вас! Жаль, что в нашем славном граде нет салона Ситроена. Очень, очень нравится авто. Правда журналюги писали про "пароходную" подвеску - дескать клюет при торможении,  валок. Насколько сие утверждение верно?

0
d0m0sed
НаCitroen C5изменен 29 декабря 2010 в 11:04

Я не такой специалист по вождению автомобиля, как автожурналисты. :) Никаких отличий от традиционной подвески я не заметил, кроме того, что машина обеспечивает комфорт, похожий на домашний диван. :) Рулится она приятно (у меня вторая машина VW Golf Plus, поездил на большом количестве новых авто за последние годы (прокатные в Европе)), на лежачих полицейских подпрыгивает также, как и любой другой автомобиль. На форумах клуба читал, что кого-то что-то там "пробивает", но если бить подвеску о полицеские, то на любой будет глухой удар.

Для любителей более отстрой подвески (естественно, в ущерб комфортности) есть кнопочка "Спортивная подвеска". Нажимаешь ее и вперед!

ИМХО среднестатистичекому водителю на эти замечания журналистов можно не обращать внимания.

0
pupochek
НаCitroen C529 декабря 2010 в 12:40

Реально так?

очень тогда разочарован :(. Нет "корабля"?

У меня на стандартных сферах машина "облизывает" все неровности, едет очень мягко. Никогда не подпрыгивает на полицейских, проглатывает все, если кочка большая то даже до отбоя подвески, но никогда не тряхнет пассажиров.

При этом моя машина едет очень хорошо, управляемость очень хорошая даже без ГА.

0
smi
НаCitroen C529 декабря 2010 в 17:43

Корабль есть, нет качки. :)

0
pupochek
НаCitroen C530 декабря 2010 в 11:11

Качка это и есть фирменый эффект корабля. Машина должна по прямой идти слегка покачиваясь, но при этом при разгоне и торможении нет клевков и в поворот машина входит не кренясь.

0
smi
НаCitroen C530 декабря 2010 в 20:17

Именно так она и делает.

0
28 декабря 2010 в 23:23

дизайн ситроен ...на высоте

0
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2010 в 23:38

Красавец! И отзыв хорош, достоинства-недостатки грамотно расписаны.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 декабря 2010 в 23:43

"всегда можно спокойно поболтать с продавцом. Знают они, правда, немного."

Как видно из отзыва, некоторые из продавцов всётаки разбираются в том что продают{#wink}.

0
djoker
28 декабря 2010 в 23:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C529 декабря 2010 в 08:49

Вам нравится мой выбор по резине или нет? Dunlop меня очень приятно удивил, равно как и массу других его покупателей. Отличное сочетание цена/качество! Заводской Мишлен тоже не из дешевых, что заслуживает уважения к Ситроену.

0
pupochek
29 декабря 2010 в 13:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Boraизменен 2 января 2011 в 15:16

Тонко подмечено!.....Сразу видно что автор отзыва неплохой продавец. В стиле письма чувствуется "правильный" подход к описаниям.Но ничего плохого в этом не вижу, а наоборот.

0
скоролег
НаCitroen C5 2 января 2011 в 23:42

Ну это действительно так, к примеру:

http://www.shinaexpert.ru/feedbacks/dunlop/graspic_ds3/2.html

http://www.shinaexpert.ru/feedbacks/dunlop/graspic_ds3/1.html

http://www.shinaexpert.ru/feedbacks/dunlop/graspic_ds3.html

http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/dunlop/graspic_ds3?feedback=show

И т.д.

Кроме того, система Snow Motion от Citroen заточена на нешипованную резину. Про систему есть интересный обзор на русском:

http://www.youtube.com/watch?v=_pwgROvWnc0

http://www.youtube.com/watch?v=8hpujOO4diA

0
djoker
НаCitroen C5изменен 29 декабря 2010 в 10:14

На самом деле, автомобиль в комплектации эклюзив универсал довольно редок в салонах Ситроен (и соотв. на дорогах). Поэтому продавцы о нем не могут рассказать толком ничего, а при получении авто менеджер (причем самый грамотный из всех мной встреченных во всех салонах), говорил "ничего себе, а она еще и тонированная идет с завода, ух, а пятая дверь у нее с электроприводом и т.д.". Все вышеописанное почерпнуто мной не из общения с продавцами, не из брошюры или сайта Ситроен (также довольно убогих), а из интернета - Ситроен Клуб и масса других ресурсов, включая зарубежные.

0
НаCitroen C3 Picasso29 декабря 2010 в 00:11

Достойная машина, грамотный отзыв. Автору удачи и с наступающим Новым Годом!

0
pmm
НаCitroen C529 декабря 2010 в 08:51

Спасибо, Вас также с НГ и Рождеством!

0
НаVolkswagen Sharan29 декабря 2010 в 01:50

Хорошая машинка,и в комплектации эксклюзив недорого получилась.Посмотрел на сайте,у нас такая же только с мотором 2.0 HDI 163л.с. стоит 47 тысяч евро.Вот такая вот разница.http://www.citroen.pt/home/#/configurar/1CX7C5/?transmission=M&features=0P%25230%25230PZ10RFX&accessories0=9701.CP&version=1CX7C5SBBM01A0B0&grades=00000008&accessories2=9452.71&color=0M%25231%25230MM00N9V&step=5&accessories1=9648.F1&options0=ZH%25233%2523ZH07&engines=BB

0
sergoshe
НаCitroen C529 декабря 2010 в 08:51

Я в курсе. Действительно автомобиль в России продается чувствительно дешевле Европы. Но двигатель в РФ поставляется 138 л.с., с 160 л.с. решили  не поставлять.

0
НаRenault Laguna29 декабря 2010 в 09:20

Действительно-замечательно к р а с и в ы й автомобиль.

Уверен,что очень комфортный.

Надеюсь,что надежный.

Минус один,но его достаточно для того,чтобы отпугнуть от покупки...через пару лет цена его послее долгих поисков покупателя будет вдвое меньше,чем было отдано за новый.И это при удачном стечении обстоятельств при продаже...

Если это не смущает- можно только позавидовать.

Удачи на дорогах!

P.S. Зато не воруют...

0
su-79
НаCitroen C5изменен 29 декабря 2010 в 11:06

Я очень сильно в этом сомневаюсь и мой опыт подтверждает это сомнение. В нашей замечательной стране, с ее официальной 8-9% (а реально 30-40%) инфляцией, все мои прошлые автомобили я продавал примерно по той же цене, по которой покупал. :) Я хороший "продавец" (собственно мне за это и платят хорошую зарплату в одной из крупнейших мировых корпораций), а также очень бережный владелец. Мои автомобили через 3 года выглядят как новые, только что прошедшие обкатку. Поэтому покупатель берет автомобиль с чистой сервисной и юридической историей с большим удовольствием! Я не "тюнингую" и не рву автомобиль, поэтому выглядит он ровно также, как новый в салоне.

Плюс к тому, я имею возможность отказаться от персонального корпоративного автомобиля и получать денежную компенсацию за использование своего. Мало того, что я не езжу на том, что выбрали за меня, а на том, что нужно мне + я лишен всех заморочек по процедурам и политикам использования служебного авто = я за два года полностью получу всю стоимость этого С5 в виде компенсации от работодателя.

0
pupochek
НаRenault Laguna29 декабря 2010 в 10:13

Просто поделился своими наблюдениями, как хороший (надеюсь) продавец а/м с пробегом одного из крупнейших монобрендовых оф. дилеров в РФ одной из крупнейших в мире автомобильных корпораций {#smile}.

Не получалось ни у меня, ни у моих коллег особенно заработать на Ситроенах...Особенно D- класса.

Но бывают,конечно, и исключения,одним из которых будет реализация Вашего авто...

До каких скоростей поддерживается максимальный клиренс?? 

0
su-79
НаCitroen C5изменен 29 декабря 2010 в 10:42

Максимальный (207 мм) до 10 км/ч, при превышении этой скорости автоматически идет понижение на ступень ниже (185 мм), соотв. на ней максимальная скорость до 40 км/ч, далее идет автоматическое понижение до уровня "Комфорт" (165 мм), на трассе при большой скорости идет понижение до 140 мм. Остаются еще 2 позиции - "Спорт" (чуть ниже и жёстче, ездить можно на любой скорости) и "Паркинг" - авто вообще "лежит на брюхе" - зачем эта позиция мне не очень понятно (не больше 10 км/ч, выше - повышение до "Комфорта") .

С5 - автомобиль для тех, кто хочет немного подумать головой. Его непопулярность у нас связана с предубеждениями, безобразной работой маркетинга Ситроен (французы еще те бизнесмены, знаю по опыту работы во французской компании), криворукими сервисменами (а у какой марки нет наших российских Левшей?), а также какой-то озлобленностью на форумах владельцев. На авто.ру, на форуме клуба и т.д. очень часто можно увидеть вопрос потенциального покупателя и ответы (типа пошутили, типа устали отвечать и т.д.) "не бери, бери VW", "не бери, а то моя машина перестанет быть редкостью на дорогах" и т.д. Покупатель идет на более дружелюбный форум и берет Шкоду, VW, Форд и т.д.

Я свой c5 через года 2-3 отдам отцу, у него сейчас мой предыдущий VW Golf Plus бегает. Соотв. Ситроен буду продавать лет через 5-7, если он себя будет хорошо вести. :)

+1
pupochek
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 декабря 2010 в 12:33

pupochek  - "я за два года полностью получу всю стоимость этого С5 в виде компенсации от работодателя." - вам что платят 50 тыс в месяц за то, что катаетесь по служебным делам на своём авто, а не на служебном ? Сколько же у вас тогда з/п ... И где б такую работу найти :)

0
дапохнаник
изменен 29 декабря 2010 в 13:59
Комментарий удален модератором.
дапохнаник
НаCitroen C529 декабря 2010 в 17:42

Работу себе подбирал не менее тщательно, чем автомобиль. :)

0
pupochek
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 декабря 2010 в 10:18

 

 также очень бережный владелец. Мои автомобили через 3 года выглядят как новые, только что прошедшие обкатку

Тогда, как будете продавать-маякните)))

0
НаAudi 80изменен 29 декабря 2010 в 09:49

Вам нравится мой выбор по резине или нет? Судя по отзывам - резина хорошая, но у некоторых пользователей есть замечания к поведению при температуре выше  - 10, ну и по льду лучше шипов думаю нет ничего. А вообще о Данлопе как летнем, так и зимнем в основном положительные мнения, опять же "цена-качество" отличное

0
roma1983
НаCitroen C5изменен 30 декабря 2010 в 20:18

В Москве сейчас все во льду. До этого у меня была только шипованная резина, но меня достал гул и их клацание (собственно из-за обостренного слуха для меня сейчас столь приципиален великолепный акустический комфорт с5). Я Вам честно скажу - разницы в управляемости  Dunlop Graspic DS3 с шипованной резиной я не ощутил вообще (наверное, нужно заехать на каток и там будет различие). На самом деле, фишка  Dunlop Graspic DS3 в том, что там есть свои микрошипы из стекла, т.е. своего рода "шкурка":

"Особый состав резины, разработанный для шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла , позволяет ей надёжно цепляться за лёд, обволакивая неровности и вонзая в него твёрдые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создаётся впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности"

0
был 34 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 декабря 2010 в 11:52

Очень красивыйавтомобиль! И качество очень достойное! Если Пассат качественен внутри, то С5 еще и очень красив и уютен. Фрацузы умеют красиво рисовать авто, но не умеют их, судя по всему продавать. Как-то довелось мне быть в Мэйджоре на Новой риге, в субботу, в 12 00. Вообщем, самый час пик покупательский. У всех в салонах битком народу, а рядом у Пежо ПУСТОЙ салон! Я не понимаю почему. Ни у кого из приятелей и друзей нет французов, но эти устаявшиеся стереотипы, о ненадежности, и абослютной некотрируемости на вторичке отовсюду слышны. Так это, или не так, не знаю..

0
marchisham
НаCitroen C529 декабря 2010 в 12:32

В Passat у меня вызывало уныние исполнение центральной консоли а-ля алюминий. Причем, какую бы декорацию "под орех" или т.п. ты не выбрал, алюминий убрать нельзя. В целом, лунная подсветка у VW смотрится более доброжелательно, чем красно-синяя. У Ситроена подсветка лунно-оранжевая.

0
pupochek
29 декабря 2010 в 14:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C529 декабря 2010 в 20:36

+1
pupochek
НаOpel Combo 4 января 2011 в 14:56

Ждал я очень какого-то оригинальнейшего решения, и вот-таки -  стрелки идут не от центра, а от наружных колец=)

0
marchisham
НаToyota Corolla, Восход 329 декабря 2010 в 14:34

о ненадежности, и абослютной некотрируемости на вторичке

У приятеля Рено Симбол самого первого выпуска (95-й год, кажется?). Он им абсолютно доволен.

У тестя Сиера универсал 2,3 дизель (двигатель Рено). Когда встал вопрос о капиталке, в Черновцах ни один моторист не взялся за ремонт: "А что за двигатель? А, француз? да не, нет, ни в коем случае!" - ответ слышался. Тесть его, конечно, сделал (сам, и топливную самому удалось выставить), но это уже "не то!".

На любой товар есть свой покупатель. И при таких раскладах, как у автора (БаЛШОЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!) на потерю в стоимости через 2-3 года я-бы тоже плевать хотел, никого не стесняясь.

0
НаMazda B29 декабря 2010 в 14:46

У отца точно такой же, в той же комплектации. Едет отлично, сидишь замечательно, после ситроена сажусь в акцент и будто жопой по асфальту))

 

По поводу защиты от бензиновых пистолетов: ну не знаю, в поездках на российское побережье черного моря, кабардино-балкарию и астрахань заправлялись на разныз заправках, нигде не было замечено каких-либо возмущений машины по поводу пистолета, может это опция?

Машинка прошла уже почти 40 тысяч,  была в сервисе один раз, по гарантии меняли жижу в подвеске, ее было намного меньше нормы.

0
omer
НаCitroen C529 декабря 2010 в 17:41

Это "защита от заправки дизельного авто бензином" появилась у машин с 2010 года.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 декабря 2010 в 09:10

Отзыв порадовал своим оптимизмом, отлично! Сам присматриваюсь к С5 универсалу, но думаю брать с новым бензиновым движком (1.6 турбо, 150 л.с., АКПП-6), говорят, что новый бензиновый двигатель поинтереснее дизельного.

Автору удачи и радости от экплуатации.

Всех с наступающим!

0
slavinag
НаCitroen C5изменен 30 декабря 2010 в 11:15

Начнем с того, что эксклюзив универсал с5 доступен только с дизелем. Бензиновый дизель битурбированный, с соотв. влиянием на его надежность. Кроме того, бензиновые двигатели Ситроена довольно прожорливы - реально выйдет 12-15 л. по Московским пробкам.

И, наконец, французскую машину надо брать на дизеле. Во Франции большинство автомобилей дизельные и производители очень хорошо в этом разбираются. Брать ее на бензине, все равно что придти во французский ресторан и попросить венский шницель или борщ. :) При одном условии - наличии качественного дизельного топлива (оно есть на заправках Лукойл, Шелл, BP, Несте и т.д.).

Ощущения от момента дизельного двигателя и очень подходящей ему коробки Asin непередаваемы.

P.S. Не забываем также, что дизель по умолчанию подразумевает самую продвинутую версию Webasto с дистанционным управлением (без установки это удовольствие стоит 60-70 тыс. руб., в тут система интегрирована на заводе на штатное место). Для нашего климата это очень важная фишка.

P.P.S. Современные дизели почти бесшумны (в салоне), снаружи слышно еле уловимое «тракторное» рокотоние, выхлоп – просто пар с еле уловимым запахом подгоревшего молока. Экономичность (несмотря на безумное подорожание дизеля за последний месяц с 20 до 26 руб.) и момент на низах (=двигатель работает на низких оборотах и соотв. его почти не слышно), не говоря даже о ресурсе (хотя я не собираюсь проходить на нем миллион км.), заставляют внимательно присмотреться к дизелю.

+1
pupochek
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 декабря 2010 в 10:28

Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Для начала я собираюсь съездить на тест-драйв обоих вариантов - в одном Московском салоне мне сказали, что есть тестовые и бензин и дизель С5 с одинаковыми АКПП-6.

Мне больше подходит дизель по стилю вождения (не люблю высокие обороты), смущает только зимняя эксплуатация и вероятность недоступности качественной солярки - часто езжу в Новгородскую обл. на Селигер, там от "дачи" до ближайшей заправки типа "нонэйм" около 60 км, т.е. придётся брать с собой канистру на всякий случай, чтобы дотянуть до первой нормальной брэндовой заправки на Питерской трассе.

По комплектации возможно буду брать Confort, по сравнению с Exclusive там Webastо тоже есть, нету омывателя фар, подогрева сидений и электропривода их регулировок, датчиков парковки в переднем бампере и системы определения свободного места для парковки, электропривода 5-й двери, задних боковых солнцезащитных шторок, Hands free Blue Tooth + вход USB, датчика давления в шинах, ну и другая отделка сидений. Может это всё и стоит дополнительных 138,000 р., протестируем и будем подумать. По цене подбирается к дизельному Пассату-вариант с АКПП (DSG) в максималке, выбираю между этими двумя вагонами, ибо последние годы езжу только на универсалах (за небольшими исключениями).

 

0
slavinag
НаCitroen C5изменен 5 января 2011 в 18:54

Как Вы, наверное, заметили, я деньги считать умею. :) Поэтому, естественно, рассматривал вариант Комофрта. Что мы имеем.

Чего нет в Комфорте, но можно дозаказать:

1. Сигнализация 12 т.р. = можно не заказывать, КАСКО не требует

2. Подогрев 10 т.р. = без этого зимой грустно

3. Электросидения 44 т.р. = это крайне удобно, особенно облегчение выхода и память настороек (одновременно запоминаются и настройки климата, а до 2010 года запоминались еще и настройки зеркал)

4. Датчики в переднем бампере 10 т.р. = с учетом размеров авто эта опция крайне желательна, габариты ощутить довольно сложно без парктроников

5. Шторки задних дверей 4 т.р. = это баловство конечно, но приятно

6. Комплект Hands free Blue Tooth + вход USB 15 т.р. = крайне нужная вещь, работает на 5+

7. Отделка сидений смесь C&T / Кожа Saint Cyr + Окружение Mistral (Тёмный) / Matinal (Светлый) + Пакет электрические сиденья 61 т.р. = удобно, комфортно, практично, не пачкается как ткань, не греется летом и не мерзнет зимой как полная кожа

8. Омыватели фар 4 т.р. = вещь сомнительная, но по закону требуется для биксенона (который в базе у Экслюзива). На галогеновых фарах омыватели не так эффективны, т.к. фары греются и грязь на них высыхает (и присыхает). На ксеноне они более эффективны, т.к. фары не греются. Но биксенон НЕЛЬЗЯ дозаказать за деньги. Кроме того, если нет омывателя фар, то и нет индикации об окончании омывательной жидкости!

Итого: 116 т.р.

То, что НИ ЗА КАКИЕ деньги нельзя добавить:

1. Электропривод пятой двери = я просто даже и не знаю, как описать комфорт этой функции. Ручки всегда чистые, открывание с брелка, гарантированный шок окружающих :) Дверь массивная, дергать ее руками будет не удобно

2. Поворотный биксенон = без этого такой автомобиль просто немыслим. Оптика поворотная, от самого лучшего мирового производителя

3. Многослойные акустические боковые стекла + двухантенный тюнер + Аудио вход RCA (тюльпан) = стекла обеспечивают великолепный акустический комфорт, тюнер = прием (кстати, магнитола стоит Blaupunkt и меня, с адекватным музыкальным слухом, в целом устраивает). При этом только в комплектации Exclusive лобовое стекло будет атермальным с UV-фильтром.

4. Литые диски 17" Baltique c датчиком давления в шинах = прямое измерение давления, безопасность Вас и Ваших близких

5. Это не указывается, но это так - Вы лишитесь заводской тонировки всей задней части автомобиля (смотрится она отлично, см. у меня в картинках)

6. Это не указывается, но это так - Вы частично лишитесь пакете "Хром", который очень к лицу автомобилю (окантовка по нижнему краю стекол)

7. Это не указывается, но это так – бортовой компьютер у Вас будет двухцветным, а не многоцветным

8. Это не указывается, но это так – внутренние пластиковые элементы (ручки дверей, пластик около АКПП) у Вас будут из серого пластика, а не покрытые красивым черным лаком

9. Это не указывается, но это так – не будет подсветки ног пассажиров

10.  Это не указывается, но это так – не будет вставки из металла на руле и полоска на торпеде будет не металлическая

11. Это не указывается, но это так – не будет шильдика Excusive на пятой двери (чтобы быть совсем точным) :)

Вот можно сравнить две фото:Комфорт - http://www.zr.ru/article/images/122144/?200912291601_citroen_c5_5.jpg и Эксклюзив - http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2010/08/201008301806_citroen_c5_2.jpg

Очень рекомендую поиграться с конфигуратором на французском сайте Ситроен (я знаю французский) или на британском - http://www.citroen.co.uk/home/#/new-cars/car-range/citroen-c5-tourer/ (английский я также знаю) или на микросайте - http://info.citroen.co.uk/new-cars/car-range/citroen-c5-saloon/c5-microsite/ - тогда все сразу станет ясно.

Обратите также внимание, что на Эклюзиве дилер зарабатывает чуть больше, чем на Комфорте. Соотв. при грамотном подходе, можно попросить дополнительную скидку. Я получил (помимо скидки от Ситроен) еще 40 тыс. руб. скидки = вот и посчитайте, сколько я "переплатил" за все вышеописанное.

P.S. А разница между Комфорт на бензине и Комофрт на дизеле (983 vs. 1060,5 = т.е.87 тыс. руб.) просто смешна, с учетом того, что на бензине нет вебасто, а на дизеле она штатно установлена. Только стоимость вебасто такой модели с установкой стоит как раз около 80 тыс. руб. А дальше и не стоит даже продолжать про экономию на дизеле и его характеристиках (моменте на низких оборотах) для такого тяжелого автомобиля. У дизеля вот только ТО каждые 10000 км. против 15000 км. на бензине, но само ТО стоит чуть дешеле бензинового.

+1
pupochek
НаVolvo V70, Land Rover Freelander30 декабря 2010 в 22:29

а разве ТО на дизеле стоит дешевле чем бензиновое, всегда было наоборот?

0
jpdthby
НаCitroen C5изменен 1 января 2011 в 13:38

Да, как я понимаю из-за отсутствия свечей. Плюс к тому, до недавнего времени на бензин ставилась очень ломучая и древняя АКПП AL4 - она обслуживаемая, в ней на ТО1 меняется масло (с работой около 3000 руб.). Но дизели ставится 6-ст. АКПП Aisim AM6 - в ней масло не меняется вообще.

Сам ТО еще не проходил, просто читал тему на форуме клуба.

0
pupochek
НаVolkswagen Bora 2 января 2011 в 15:29

Читаю,поражаюсь и начинаю понимать целевую аудиторию покупателей Ситроена. Очень педантичные ,вьедливые и внимательные к мелочам люди. Даже коменты у Вас как из энциклопедии. Наверное это достойно уважения.Но жить и выбирать авто с таким характером наверное нелегко?

0
скоролег
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 января 2011 в 21:32

Наоборот, так легче. К таким машинам приходят обычно уже  поездив на множестве "обычных" моделей и с чётким пониманием того, что ты хочешь. Французы конечно умеют угодить, они не менее щепетильные чем немцы, только по-другому. Вот например МКПП с длинными ходами - давно уже критикуют и журналюги и владельцы, а они как будто не замечают. Наверное подстраиваются под своего французского покупателя - эмоционального, с такой-же размашистой жестикуляцией. Поработав в двух французских компаниях не соглашусь что они плохие продавцы. Общался с французами, никаких шумных эмоций как в кино показывают, наоборот - сжатые губы и рассчётливый взгляд, очень немногословны когда речь не о работе.Стратегии у них сложные и продуманные, денег на ветер не бросают. Мне вообще показалось что они мнят себя чуть ли не хозяевами мира, очень уж надменные.

+1
roxman
НаCitroen C5 2 января 2011 в 23:31

Le complexe de Napoléon!

:)

0
скоролег
НаCitroen C5изменен 2 января 2011 в 23:43

Мне просто не хватает немного автолюбительской романтики (типа все выходные в гараже под машиной), т.к. у меня все машины новые и все беспроблемные. Поэтому на длинных выходных от нечего делать внимательно прочитал почти все темы на форуме клуба и постарался здесь выложить выжимку для тех, кто тоже придет к мысли о покупке с5.

0
slavinag
НаCitroen C5изменен 30 декабря 2010 в 12:14

По дизелю - на трассе расход будет около 5-6 литров. Соотв. всегда будет возможность заправится под завязку на нормальной заправке, а потом еще 1000-1300 километров ездить по глуши (бак около 70-75 литров). Не забыть поставить проставку "обманку" или купить специальную воронку, чтобы запрвляться "бензиновым" пистолетом.

По Пассату - мне лично не понравился длительный срок поставки "под заказ" (3-5 мес.), большая предоплата, негибкость приема денег (я уже писал, что за Ситроен оплатил банковской картой, а это бонусы Авиакомпаний или как минимум 1% кэш-бэк), полный пофигизм к клиенту в салоне (он растет, я знаю это лично, т.к. у меня есть VW). У меня вызывает чувство отвращения центральная консоль а-ля алюминий ни к селу, ни к городу. А также тот факт, что этих Пассатов на улицах как грязи, в том числе это просто разъезные корпоративные машины. На DSG есть много нареканий, VW лишен таких фишек как Гидроактив, неподвижная ступица, расходящиеся в обе стороны дворники и т.д. Посчитайте еще КАСКО на VW (пока его не угоняют, как понимаю). Ну и на последок - сейчас вообще никакой Пассат заказать нельзя до апреля 2011 года - идет обновление на кузов B7. Цены на него (по старой доброй традиции VW) обещают быть неадекватными.

+2
pupochek
НаPeugeot 4007 3 января 2011 в 11:28

АБСОЛЮТНО так же воспринимаю салон Пассата!. Думал я один такой, люди покупают данную модель и ездят в окружении унылого салона.Не понимаю

PS. у дизельного Пежо4007 ТО тоже дешевле чем у бензинового

0
zippers
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 3 января 2011 в 14:36

Зато какой салон у 3008 - сказка!

0
slavinag
НаCitroen C526 января 2011 в 09:46

Позволю вмешаться в вашу дискуссию, чтобы немного снять дезинформирующий фон, исходящий от уважаемого pupochek.

Что касается невозможности заказать турбобензин и универсал в эксклюзиве: информация устарела, с ноября 2010 такая комплектация доступна в России, и стоит ощутимо (примерно на 40 тысяч) дешевле дизеля. Дизель у французов отличный, всё, что пишет pupochek верно. Но что хорошо в Европе, плохо в России. Искать на трассе хорошую заправку (а ведь покупают дизель в основном для "дальняка") - тот ещё ребус, можно и проиграть. Плюс наш климат совсем не подходит для дизеля, сколько вебаст на него ни вешай.

Если не любите высоких оборотов, ТНР150 вас полностью устроит. В обычном режиме АКПП не загоняет стрелку тахометра выше 2000 оборотов: характеристика, "поведение" у мотора абсолютно дизельные. Однако, если надо разогнаться, адаптация происходит мгновенно, стрелка уходит в район 3500 оборотов и держится там столько, сколько вам будет нужно. Спасибо японскому Aisin'у. В августе я провёл испытание ТНР и дизеля в двух разных салонах и понял, что бензин будет поинтереснее на разгон. Собственно, 140-150 лошадей это минимум для такого большого авто, как С5 универсал с АКПП.

Что касается расхода, стоит держать в уме разницу при покупке (и при продаже тоже, б/у дизель в России не пользуется спросом, проверено), взлетевшую по сравнению с 95-м цену на солярку, плюс более чем умеренный аппетит бензинового ТНР. В городе реально говорить о 10-11 литрах, но никак не о 15. Вот и считайте разницу, благо что на сайте ситроена есть калькулятор.

0
slavinag
НаChevrolet Tahoe30 декабря 2010 в 20:59

1.6 турбомоторы что-то не очень хвалят.Капризные шибко,говорят.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus31 декабря 2010 в 00:01

Мне очень нравится С5. Всегда на улице провожаю взглядом. Считаю С5 лучшей машиной в классе.

0
31 декабря 2010 в 16:41

где фотки живой машины???

0
дмитрий 585
НаCitroen C5изменен 31 декабря 2010 в 21:13

Фотки автомобиля от профессионалов посмотрите в Google картинках по запросу "citroen c5 tourer". Фотографировать этот прекрасный автомобиль на мыльницу кривыми руками в московской жиже - у меня рука не поднимается. :) Мой автомобиль выглядит на 100% также, как на приведенных в этом отзыве профессиональных фотках.

0
НаVolkswagen Tiguan 2 января 2011 в 16:51

Очень красивый автомобиль! Автору за отзыв 5!!!

0
НаOpel Astra, Peugeot 206 3 января 2011 в 10:17

автомобиль красивый....да с таким мотором...автор прав-стереотипы надо ломать!

0
НаCitroen C5 7 января 2011 в 14:53

Отличный отзыв! Автору - удачи!

0
НаHonda Civic22 марта 2011 в 11:44

Господа, а скажите, официальные поставки универсалов С5 в РФ прекращены? Я зашел на ситроен.ру, там нет никакой инфы об универсале С5 ((((... Почему?

0
Добавить комментарий